Новости иро краснодар

– Институт развития образования – один из крупнейших центров повышения квалификации работников образования Юга России.

ГБОУ ИРО КК

Ранее Предыдущая запись: Краснодарский край участвует в пилотной апробации Целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций. Участниками вебинара стали более 800 представителей системы образования Краснодарского края из 195 точек подключения. Последние новости в мире и россии сегодня лента новостей. Краснодарский институт развития образования. Краснодар институт ИРО. Инфоурок › Сайты учителей › Соколова Ирина Валерьевна › Блог ›ИРО Краснодарского края стал одной из федеральных инновационных площадок. Рейтинг 4,6 на основе 1054 оценок и 214 отзывов о центре повышения квалификации «ГБОУ институт развития образования Краснодарского края», Краснодар, Сормовская улица, 167.

ГБОУ ИРО КК

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского краянаучное издательство. Центр развития одаренности краснодар новости. ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ИНН: 2312062743, ОГРН: 1032307150171) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты. ГБОУ ИРО Краснодарского края tjoemfad.

ГБОУ ИРО КК

Направления работы конференции: — Модели тьюторского сопровождения в образовательных организациях. Просмотров за 2023 год: 149 Автор: Пономарева О.

Пн - Чт: с 8:00 до 17:00 Пт: с 8:00 до 16:00 Перерыв: Пн - Чт: с 12:00 до 13:00 Пт: с 12:00 до 13:00 Сб - Вс: выходные дни Краевой семинар "Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики и формы работы с обучающимися" 19 марта 2024 14 марта 2024 года на базе ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края прошел семинар по теме " Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики и формы работы с обучающимися" для учителей иностранного языка.

Виолетта Михайловна поделилась практикой использования различных информационных ресурсов и образовательных платформ для повышения качества образования и достижения высоких образовательных результатов обучающимися при сдаче государственной итоговой аттестации.

Это помогает не только оптимизировать рабочие процессы, но и повысить качество образования и разгрузить педагогов. Как пилотный регион Краснодарский край будет и далее реализовывать проекты по снижению документационной нагрузки на педагогов и тиражировать опыт внутри края и за его пределами, — рассказала заместитель министра образования, науки и молодежной политики края Оксана Грушко. В рамках стартовой встречи благодарности за активную работу по реализации бережливых проектов в образовании Краснодарского края в 2023 году от заместителя гендиректора по развитию ПС ГК «Росатом» Сергея Обозова вручили старшему руководителю АНО «РЦК» Людмиле Горнушкиной и начальнику отдела организационной работы и делопроизводства министерства образования науки и молодежной политики Краснодарского края Анне Тюряевой.

Проект создан для решения приоритетных задач в направлении повышения эффективности предоставления гос-и муниципальных услуг. Также эксперты РЦК реализуют нацпроект «Производительность труда».

Напомним: это создание равных условий для получения каждым учеником качественного образования. Поэтому для выполнения миссии реально потребуется работать на плюс 17 баллов. Отсюда изменится и количество дефицитов, над которыми нужно будет работать», — отметил Александр Шушаров. Еще одной темой для обсуждения в рамках вебинара стал стартовавший 24 апреля конкурсный отбор организаций на присвоение статуса Региональной инновационной площадки. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова напомнила о «перезагрузке» парциальной образовательной программы «СамоЦвет» в условиях реализации обновленной ФОП дошкольного образования. Методист Центра воспитания и дополнительного образования ИРО Лариса Устратова в свою очередь говорила о деятельности образовательной организации по формированию семейных ценностей обучающихся.

Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет

20 февраля 2023 г. 19:30:41 Институт развития образования Краснодарского края. ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ИНН: 2312062743, ОГРН: 1032307150171) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты. ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ИНН: 2312062743, ОГРН: 1032307150171) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты.

Иро институт развития

Какова оценка Института развития образования Краснодарского края на сайте. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Оренбургской области» (ГАУ ДПО ИРО ОО). 23 апреля в Институте развития образования Краснодарского края стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». Краснодарский институт развития образования. Краснодар институт ИРО.

Иро институт развития

На данный момент формируется стандарт должности. Это позволит четко определить требуемый уровень квалификации. Затем планируется верификация этих стандартов с помощью опытных сотрудников, а также оценка навыков действующего персонала для выявления пробелов и формирования обучающих программ. Проблема текучки кадров и недостатка квалификации среди новых сотрудников стала одной из причин создания центра.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями.

После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд.

Пушкина», руководитель городского методического объединения учителей информатики, эксперт ОГЭ, рассказала о системе подготовки учащихся к сдаче основного государственного экзамена. Также на семинаре педагоги Севастополя представили успешные практики сопровождения и поддержки одаренных детей в области изучения программирования, который накоплен и систематизирован городским методическим объединением учителей информатики. Учителя Донбасса отметили компетентность и огромную любовь к своему делу наших спикеров.

Участники мастер-класса получили инструменты и технологии по организации системной и эффективной профилактической работы в школе. Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е. В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла. Опыт формирования и оценки математической функциональной грамотности младших школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий