В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий. Главная» Новости» Intickets ru купить билеты на концерт.
Возврат билетов
Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. Настоящим выражаю свое согласие с положениями Пользовательского соглашения (Интикетс), в частности с п. 4 раздела «Возврат билетов по желанию покупателя», согласно которому при возврате по желанию покупателя ему возвращается 90% номинальной стоимости билетов. Тем, кто приобрел билеты через систему , оповещение о возможности возврата денежных средств направляется на ваш email указанный при покупки билета в системе Возврат через выглядит вот так: нужно заполнить форму у них на сайте. Решил вернуть деньги за билеты. Ответ Неоклассики. Достоинства: широкий ассортимент мероприятий, куда можно купить билет | Недостатки: удерживают 10% за услугу возврата вопреки законодательству.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. Решил вернуть деньги за билеты. Ответ Неоклассики. площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере.
Другие новости
- Ответы юристов (2)
- Уважаемые зрители!
- INTICKETS.RU
- Другие новости
Как сделать возврат
Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных, а также, на направление требования о прекращении обработки персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ.
Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных.
Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets.
Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета. Сервисный сбор не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя.
Если организатор отменил или перенёс мероприятие, вы можете попросить вернуть всю стоимость билета. Исключение — сервисный сбор онлайн-платформы, на которой вы покупали билет. Также есть еще причины, по которым вы можете вернуть деньги за концерт, даже если его не отменили и не перенесли. Если вы передумали или просто не можете пойти, то суммы возвратов зависят от того, за сколько дней до мероприятия вы решили сдать билеты.
Если вы на больничном и не смогли пойти на концерт, то вам нужно обратиться за возвратом в течение 14 дней и вам вернут всю стоимость билета. Если у вас умер близкий родственник, и вы чувствуете, что поход на концерт для вас будет неуместным, вы можете обратиться за возвратом за 10 дней до мероприятия и в течение месяца после даты на билете. Нужно иметь справку о смерти. Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались.
Условия возврата Электронного билета
Там ему ответили, что от организатора концерта пока не поступила официальная информация об отмене или переносе мероприятия, поэтому вернуть деньги через сервис можно только с вычетом части средств. В техподдержке билетного сервиса E1. RU пояснили, что зрителям нужно просто немного подождать. Дмитрий добавил, что сейчас возможность возврата денежных средств за билеты на МакSим на сайте Intickets вообще закрыли. Сейчас екатеринбургским зрителям недоступна функция возврата билетов Источник: читатель E1. RU Дмитрий Intickets — это облачный сервис по продаже билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия. По данным сервиса «Контур. Фокус», компания «Интикетс» была образована в 2015 году, ее офис находится в Москве. Владельцем фирмы является Анна Субчева.
В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу. Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров. Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили. Если у вас электронные билеты, обращайтесь к тем распространителям, у которых вы их брали. Обычно в письме с билетом, которое вам приходит, есть либо форма, либо адрес, на который нужно писать. Вот пример, как это сделать, если вы пользовались Radario.
У них на сайте есть специальная форма, которую нужно заполнить, чтобы получить свои деньги обратно. Им для возврата нужно написать письмо.
По информации собеседников издания, «Intickets. ООО «Интикетс» создано в 2015 году, в 2022 году его выручка составила 342 млн руб. Сервис с 2016 года выступает в роли подрядчика столичных музеев и театров, в 2023 году компания выиграла 26 контрактов на 28 млн руб.
Предполагается, что покупка Intickets. Что касается ООО «Кассир.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
— Для возврата стоимости билета за отмененный или перенесенный концерт и возмещения убытков рекомендуем потребителям обратиться к организатору концерта с письменной претензией. площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере. В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 24 ноября. Такие нормы установлены в Постановлении Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 в утвержденных «Правилах и условиях возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов.
Правила возврата билетов
Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода от зрителя должно поступить до начала мероприятия, которое было отменено, заменено или перенесено. Повторный перенос билетов возможен только при повторной отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен. Оформить промокод можно по телефону 8 812 748-27-45, электронной почте info kotwilliam. Для возврата необходимо прислать на почту info kotwilliam.
Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwilliam. Возврат денежных средств обычно занимает до 5 рабочих дней, но в некоторых случаях может занимать 30 дней. Возврат и перенос билетов по уважительной причине Уважительными причинами для возврата или переноса билетов считаются: Болезнь одного из зрителей, в том числе ребёнка; Смерть лица, являющегося членом семьи зрителя или его близким родственником в соответсвии с Семейным кодексом Российской Федерации.
В этой ситуации складывается ощущение, что организаторы концертов пытаются переложить свою ответственность за отмененные концерты и покрыть свои убытки в качестве неустоек засчет всех зрителей, которые хотели сходить на концерты. Москвы по месту регистрации юр. Предлагаю Вам алгоритм действий по возврату денег за билеты: 1. Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований.
Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому ООО "Интикетс" вправе осуществлять возврат денежных средств Покупателю при правомерном отказе Покупателя от посещения мероприятия 1. Наличие у ООО "Интикетс" денежных средств, полученных от реализации билетов на мероприятие -я Организатора. При соблюдении условий, указанных в п. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов.
Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет. Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста!
Студия Театрального Искусства
- Не возвращают деньги за билеты (НЕОКЛАССИКА) — Приёмная на
- Возврат денежных средств
- Как вернуть деньги за отмененный концерт?
- Услуги юристов
Возврат билетов, приобретенных в кассе зала
- Студия Театрального Искусства
- Как вернуть деньги за отмененный концерт?
- Как сделать возврат
- КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:
Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты
Возврат билетов – Qtickets | В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий. |
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU | — Для возврата стоимости билета за отмененный или перенесенный концерт и возмещения убытков рекомендуем потребителям обратиться к организатору концерта с письменной претензией. |
Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае? | Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. |
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА) | Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. |
Возврат билетов | Главная» Новости» Intickets ru купить билеты на концерт. |
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты. Возврат Intickets. предоставление заявления о возврате билета/абонемента, оригинала билета/абонемента и предъявление документа, удостоверяющего личность покупателя.
Как сделать возврат
ООО "Интикетс" не возвращает денежные средства за приобретенные Покупателем электронные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором. Ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между ООО "Интикетс" и Организатором. В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора.
В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту. Вопрос: Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие? Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться? Ответ: После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты.
Пролистать страницу немного вниз и нажать синюю кнопку: "Хочу вернуть билет" 5. Ознакомиться с правилами возврата и нажать кнопку "Перейти к процедуре возврата" 6. Ввести номер вашего заказа.
Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста! Фото рельс прилагаю. Москва 4 ответа.
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Если билеты куплены в наших кассах, то за возвратом обратитесь по email vozvrat ticketland. Скачать заявление. Вы можете оплатить заказ, используя следующие формы оплаты: Наличными при покупке в одной из касс Ticketland. Заказ билетов в call-центре ежедневно с 9:00 до 21:00 О нас.
В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета. Сервисный сбор не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя.
Возврат денег за билеты осуществляется лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления покупателя. Возврат осуществляется с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00. В выходные и праздничные дни возврат не производится. Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается. Менее чем за 3 три календарных дня до начала мероприятия возврат не осуществляется. Приобретенные Билеты обмену не подлежат.
Читать 1 ответ Кассир. Ру отказывается возвращать денежные средства за билеты и ссылается на постановление 830 от 6.
Смогу ли вернуть свои деньги и как это сделать? Читать 0 ответов Перенесенный концерт Анны Нетребко - вернут ли сервисный сбор за билеты? Куплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07. Концерт был перенесён на 23. Сейчас опять перенесён на 03. Основание: в электронном билете написано, что сервисный сбор не возвращается. Как я понимаю, организация может писать что угодно.