Мероприятия для подростков. В июле для воспитанников Няндомской СУВУ в центральной библиотеке прошел ряд мероприятий посвященных здоровому образу жизни и прекрасному празднику Дню семьи, любви и верности. В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016».
Всероссийское мероприятие #РодительскаяГостиная
В рамках районной профилактической акции “Подросток-досуг” в сельских домах культуры прошли мероприятия для подростков и молодежи. Вы успешно записались на мероприятие. 1. Побывать на интересном событии. Музей фактов — провести полчаса вместе с подростком над кратким описанием интересных событий. 1. Побывать на интересном событии. Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького.
События для детей старше 12 лет - Спектакли
Вот уже третий год подряд информационное агентство «Импульс Севера» организует мероприятие для детей и подростков, которые в будущем планируют связать свою жизнь с журналистикой и уже сейчас делают шаги в этом направлении. Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. Следите за новостями на сайте и в наших сообществах. О конкурсе. Всероссийский конкурс «Ты в игре» помогает находить и поддерживать яркие спортивные инициативы, которые делают спорт нормой жизни для россиян. На мероприятии запланирован молодежный бизнес трек и экспертный диалог о формировании бизнес-наставничества. Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом.
Оригинальные сценарии Для подростков
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. Развлечения для подростков, а также более взрослых людей крайне важны. Жизнь будет серой и скучной, если не выберешь себе что-то действительно интересное именно для тебя. И самый простой способ, который поможет расширить кругозор, заключается в том, чтобы устроить конкурсы для подростков, притом что подобные мероприятия можно организовать не только на дне рождения, но и в школе или на тинейджерской дискотеке. Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи.
Свердловской области
Интересна подросткам и тема выбора профессии. Центр приглашает детей от 1 года, подростков и взрослых на увлекательные занятия гимнастикой и акробатикой в развивающем формате. Идеи игр для вечеринок, такие как «Человеческий узел», просты и интересны для подростков 13,14, 15 и XNUMX лет. В программе мероприятия: Открытые чтения, на которых сотрудники библиотеки прочитают самые интересные произведения для всей семьи. Увлекательные мастер-классы от библиотекарей — благодаря им вы сможете своими руками смастерить поделки для себя и в. В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016».
Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий
Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть». Подскажите, пожалуйста, интересные места и активности для подростков. Наш старшенький 12,5 лет перестал с нами посещать мероприятия, новогодние с. Мероприятие для семей подростков проводят организации, которые посещают ребята. Делимся с вами рекомендациями, как можно интересно и ярко освещать мероприятие, чтобы привлечь на него больше родителей. Интересные игры и мероприятия для подростков: традиционные и оригинальные идеи развлечений для тинейджеров.
Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи
Палатка, ароматная каша, приготовленная прямо на костре, активные игры и купание — на такой досуг согласится даже самый малоактивный ребенок. А чтобы провести время с максимальной пользой, ответственный за организацию мероприятия обязательно должен составить интересную программу, которую можно легко превратить в целое состязание. Нет, речь не идет о спортивных состязаниях, так как только всеобщее веселье и работа в команде помогут детям максимально расслабиться и почувствовать силу командного духа. И чаще всего зарницы организуются для целых классов раз или два в год, для чего выбирается самое теплое и комфортное для активного отдыха на природе время весенние праздники или лето. Что касается конкурсов, то они не должны быть слишком тяжелыми для выполнения, так как если дети полностью сосредоточатся на поставленных задачах, то у них совсем не останется времени для веселья и радости. Начинающим организаторам можно порекомендовать следующие идеи шуточных состязаний: Перетягивание каната. Несмотря на то что забава не является новой, она по-прежнему пользуется большой популярностью, проходя под всеобщий смех противоборствующих сторон.
Каша или похлебка на костре. Еще один замечательный, а главное, вкусный и полезный конкурс, в процессе которого команды могут приготовить свое ароматное блюдо на костре, представив уже готовое блюдо на суд шуточных экспертов. Кроме того, сам процесс приготовления можно превратить в настоящий квест, для прохождения которого старшеклассникам придется на скорость чистить картофель или обрабатывать другие ингредиенты, наперегонки забрасывая их в котелок. Одежда для вожатого или капитана команды. В итоге победит та группа, которая придумает наиболее смешной образ. Бег в цепочке.
Еще один шуточный конкурс, для участия в котором всех присутствующих разделяют на две команды, обвязывая лодыжки каждого игрока туалетной бумагой, в результате чего должно получиться некое подобие цепочек. Что касается выполнения задания, то оно сводится к тому, чтобы перебежать из точки А в точку Б, полностью сохранив целостность бумажных звеньев. Конечно же, подвижных игр для подростков в открытом пространстве гораздо больше, ведь есть еще такие развлечения, как «Красное чернило — белое перо», бег с преодолением препятствий особенно актуально, если зарница проводится в месте с развитой игровой и спортивной инфраструктурой , командный волейбол и много других идей для веселого времяпрепровождения с классом. Кроме того, можно придумывать свои квесты, главное, чтобы они не были опасными, предполагая прыжки через костер, ныряния в воду с тарзанки или любой другой экстрим. Школьная вечеринка Если нет возможности отправиться с учащимися старших классов на природу — не беда, ведь вполне реально устроить веселые игры для подростков в помещении.
Проект «Дома с пользой» — это ежедневные трансляции в официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» спектаклей самых известных российских театров, концертов, мероприятий по популяризации науки. В официальной группе РДШ в соцсети «ВКонтакте» также проходит онлайн-марафон «РДШ за спорт»: известные спортсмены делятся со школьниками видеотренировками, а дети, в свою очередь, выкладывают отчёты о своих занятиях спортом дома с хештегом РДШзаСпорт. По итогам марафона самые активные участники получат подарки. В рамках онлайн-проекта «Классные встречи» школьники могут пообщаться с интересными людьми, задать вопросы об их карьере и профессиональном успехе. Для детей также проводится серия мастер-классов по художественной фотографии в домашних условиях «Домашняя фотостудия с РДШ». Желающие могут принять участие в конкурсе. В рамках всероссийского проекта «Сказки на ночь», который реализуется совместно с «Литературной газетой», РДШ проводит конкурс для учащихся старше восьми лет. Участник может нарисовать иллюстрацию к одной из сказок или инсценировать отрывок из сказки, записав видео или аудио.
С тех пор этот день в России отмечают как День космонавтики, а в мире — Международный день полета человека в космос. Из опыта: В этот день принято проводить встречи с космонавтами, концерты, выставки космических рисунков, конференции и акции, показывать фильмы про космос. Можно организовать тематические уроки в школах или экскурсии в специальные музеи или планетарии. Всемирный день искусства 15 апреля 2023 года Про что: Этот праздник был учрежден Международной ассоциацией искусства и впервые отмечался в 2012 году. В качестве даты 15 апреля было выбрано потому, что в этот день в 1452 году родился выдающийся итальянский художник Леонардо да Винчи. Несмотря на то, что он считал себя в первую очередь ученым, а потом уже художником, его вклад в развитие изобразительного искусства неоспорим. Из опыта: В этот праздник принято посещать выставки картин, гравюр и скульптур. Можно заранее объявить определенную тему, собрать работы и организовать собственную выставку. Также в этот день проводятся мастер-классы по рисованию, пленэры, открытые уроки. Или вы можете организовать открытый урок про знаменитых художников, а после викторину на знание различных популярных картин. Если в выбранный музей в этот день не будет бесплатного входа, то можно организовать поход по Пушкинской карте. Национальный день донора в России 20 апреля 2023 года Донорская акция от Центра молодежной политики в Волгоградской области Про что: Ежегодно 20 апреля, начиная с 2007 года, в России отмечается один из важных социальных праздников — Национальный день донора. Этот День посвящён, в первую очередь, самим донорам — людям, которые безвозмездно сдают свою кровь во благо здоровья и жизни совершенно незнакомых людей. Из опыта: В этот день принято проводить донорские акции, пресс-конференции и выставки с участием медицинских работников, представителей власти, общественности и СМИ, направленные на освещение проблем и задач донорства крови. Организуются встречи с почетными донорами, врачами в очном формате или в виде прямых эфиров, где они рассказывают, что такое донорство, как стать донором и развенчивают популярные мифы. Всемирный день Земли 22 апреля 2023 года Про что: Удивительно, но в календаре международных праздников существует два Дня Земли.
Кто сказал, что это не интересно и не увлекательно? Заниматься поисков предков, составлять дерево, сидеть в архивах. Если тебе есть что рассказать этому миру или мотивировать кого-либо, то велком. Собирать что-то, что может стать ценным или просто тебе нравится. Порой это хобби становится увлечением на всю жизнь. Игра в карты. Порой можно просто играть в разные карточные игры, а иногда можно зарабатывать деньги покером или другими азартными играми. Гравировка или изготовление изделий из металла. Экстремальные виды спорта. Людей всегда тянули экстремальные увлечения. Изготовление роботов, а может даже Искусственного интеллекта. Любимые развлечения для подростков — это путешествия. Иногда хорошо забывать обо всем на свете и отправляться в небольшое путешествие, а может кругосветное. Jeremy Banks , Unsplash 61. Данное увлечение очень любопытное и немного опасное. Походить по лесу, чтобы выследить животное, либо сходить на фотоохоту. Мужское хобби, которое по душе многим людям. Готовить что-то вкусное всегда интересно и вкусно. Можно снимать видео и вести блог. Погружение в морские пучины очень увлекательно. Всегда можно отправиться кататься на роликах, самокате, скейте. Подобные хобби и интересы есть у многих из нас, а не только подростков. Навыки выживания. Изучение и опробование навыков, которые пригодятся для выживания. Научиться стрелять из лука, пистолета или ружья всегда интересно. Спортивное ориентирование. Данное увлечение помогает заниматься спортом и отлично проводить время. Двухколесный друг — это не столько хобби, как образ жизни.
Куда сходить подросткам в Москве
Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www. Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи.
Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри.
Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры».
Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им. Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников.
Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры?
Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города.
Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги. Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе.
Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми.
Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации. Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались.
Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков.
Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов. Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе.
Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами.
С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями. Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место.
Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем.
Разговариваем просто, когда рисуем. И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат».
Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры.
Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга.
Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье.
Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются.
Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения.
Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов.
Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход?
Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались.
Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры».
Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения.
Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию?
Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы.
На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования.
Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру.
Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий.
Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин».
Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость.
У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении. Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор.
Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней.
Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации».
Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее.
Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков.
Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей».
Услышав о том, чем занимается ФПЦ, я подумала, что это очень важно — делать все возможное для детей. Чтобы не только те, кому повезло расти с хорошими вводными, но и дети из «сложных» семей могли где-то проводить свой досуг с удовольствием, выстраивать мостики доверия с другими взрослыми, заводить друзей, развиваться и мечтать! Так я устроилась на работу в ФПЦ, а после влюбилась в одно из мероприятий, которые веду. РодительскаяГостиная — мой любимчик среди специальных проектов ФПЦ!
Настольные игры это не только способ провести время с пользой, но и возможность найти новых друзей по интересам. Мероприятие пройдёт по адресу: г.
Москва, ул.
Вечеринка-воркшоп Сделай из бисера колечко или амогуса Это вариант для самых творческих! Нужно подобрать место, где у всех будет возможность сесть за стол. Предлагаем три варианта занятий: Собрать румбокс Румбокс — это миниатюра какого-либо интерьера, которую нужно собрать, как конструктор. От конструктора его отличает то, что и детали тоже сначала нужно собрать! Вариантов интерьеров множество: кофейня, оранжерея, книжный магазин, домик у моря, и это далеко не все — можно посоветоваться с участниками вечеринки и выбрать то, что понравится всем. Сплести украшения из бисера Для этого нужно закупить бисер, проволоку или нить и фурнитуру. Из такого набора можно сделать кольцо, брелок, колье, браслет и даже веревку для очков.
Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи
Программы для подростков: новые идеи | Снова Праздник! | Коллекция праздничных идей | На сайте вы можете купить или заказать билеты на спектакли и шоу для подростков (от 12 лет) в Москве. |
Наука РФ - официальный сайт | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих. |
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только | Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи. |
Детские новости | Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились. |
Программы и мероприятия для подростков YOUNG&ACTIVE | Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть». |
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
Портал государственных услуг Российской Федерации | Вы хотите порадовать свою девочку интересным Днем рождения с веселыми героями сказки «Волшебник изумрудного города», тогда сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» именно тот, что вам подойдет. |
Программы и мероприятия для подростков YOUNG&ACTIVE | В России проводятся отдельные мероприятия с вручением премий за лучшее бренд-продвижение в компьютерных играх, такие как Russian In-Game Advertising Awards, организованные агентством Enter Media. |