Какие иммерсивные театры в Москве организуют самые интересные шоу и спектакли, где зритель станет участником событий, сколько стоит билет на представление и где его купить. Считается, что каноны жанра иммерсивного шоу установила британская театральная группа Punchdrunk своей постановкой Sleep No More. Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Наденьте маску и испытайте полное погружение только на Дашков, 5. На двух этажах океанариума «Москвариум» впервые покажут иммерсивное шоу для всей семьи «Мюнхгаузен.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» | Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения». |
В «Москвариуме» пройдет иммерсивное шоу для всей семьи о бароне Мюнхгаузене | Шоу напоминает квест, вы следите за актерами, выбираете маршрут, можете рассматривать и трогать все, что находится. |
Искусство в себе
В кладовой можно почувствовать ароматы закаток и маринадов, а в ванной хозяев, примыкающей к их спальне, — духов и мыла. В мастерской Освальда Алвинга запах красок окажется доминантой, в то время как в помещении исповедальни звучат ароматы мирры и ладана. В каждом элементе и в каждой детали реквизита чувствуется не просто любовь, а подлинная одержимость создателей их детищем. Такого не бывает. Такого никогда не происходило — мы за месяц собрали спектакль вместе с домом», — рассказал Мигель. Старинный особняк, тёмные коридоры, скрип половиц, поворот — и мимо пробегает кричащая Кристина Асмус, то есть, конечно же, служанка Регина. Зритель идёт за ней, а в одной из комнат на его пути с ума сходит сын хозяйки особняка Освальд, отчаянно борющийся со своим спятившим вторым я. Да и сама хозяйка дома оказывается не без сюрприза, впрочем, как и остальные центральные действующие лица — в «Вернувшихся» вообще нет положительных героев, но нет и откровенно отрицательных. Все они драматические, полные переживаний, страстей, боли и противоречий. И все — в двух экземплярах.
Зрители также могут изучить использование различных технологий, таких как виртуальная реальность и дополненная реальность, которые можно использовать для создания более захватывающего опыта. Московская театральная сцена также экспериментирует с новыми стилями исполнения. В дополнение к традиционному театру иммерсивные шоу в Москве приобретают более экспериментальный подход. Эти шоу часто основаны на историях, которые обычно не показывают на сцене, таких как фэнтези или научная фантастика. Зрителям предоставляется возможность исследовать новые миры и истории, а также заниматься более наводящими на размышления темами. Художественные руководители этих шоу также раздвигают границы театра и повествования.
Смешение различных иммерсивных мультимедийных форматов обеспечивает невероятный эффект присутствия внутри контента. В проекте задействовано самое современное оборудование мировых лидеров в цифровых проекционных технологиях. Главный проекционный зал оснащен специальными стереокамерами с системой обработки видеоизображений на основе искусственного интеллекта. Однако, сочетание четырех разных форматов демонстрации шоу одновременно появится впервые в Москве. При создании шоу мы делаем большую ставку на классную графику, захватывающий сценарий и шоу технологии — и это обязательно будет иметь отклик. Мы придерживались естественно-научной точности, и, помимо захватывающих эффектов, люди узнают что-то новое. Например, с помощью цифровых технологий мы смогли заглянуть в удаленные уголки планеты, где не может физически находиться человек.
Над иммерсивным шоу в Luminar работали эксперты в области генеративной и трехмерной графики, аудиовизуальных технологий, контент-разработки, визуального дизайна. Они занимались созданием арт-пространства в течение более чем двух лет. Автором московского проекта выступила Тата Карапетян. Над разработкой Luminar трудились специалисты Sila Sveta.
Собянин отдал Мэрию Москвы под иммерсивное шоу
«Иммерсивный Щелкунчик. Зимняя сказка» | Отмечается, что иммерсивное шоу является креативным форматом информирования горожан о непростом заболевании. |
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве | это первое в России шоу такого формата. |
Более тысячи посетителей МУФ в Гостином дворе посмотрели иммерсивный спектакль о деменции | Главная» Новости» Иммерсивный концерт. |
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль | Главная» Новости» Иммерсивный театр в москве афиша. |
Более тысячи посетителей МУФ в Гостином дворе посмотрели иммерсивный спектакль о деменции
Иммерсивный проект «Вернувшиеся: Иная реальность» покидает Москву — 26 мая в Особняке Дашков, 5 состоится последний показ. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (105 шт.), статьи и 66 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. Иммерсивное шоу и раскрытие секретов популярных в 20 веке спиритических сеансов. Не в последнюю очередь благодаря поливариантности и универсальности опыта в 2011 году хитом стал нью-йоркский иммерсивный спектакль Sleep No More по «Макбету», который чаще называли хичкоковским Альфред Хичкок триллером, чем постановкой Шекспира.
Виртуальный хостинг
- Иммерсивные шоу в Москве купить билеты | «Москва 2048»
- Куда сходить в Москве семьей?
- DEEP INSIDE/GHT
- Кто в команде
Собянин отдал Мэрию Москвы под иммерсивное шоу
Здесь вы можете стать главным героем захватывающего иммерсивного спектакля, участником интерактивного шоу с увлекательными квестами и образовательной лаборатории с занимательными мастер-классами. Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве. Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы. Иммерсивное шоу «Тайны Петербурга» по праву называют первым в России иммерсивным театром с 10-летней.
Виртуальный хостинг
- В Москве открылось иммерсивное арт-пространство Luminar - Афиша Daily
- КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ
- Более тысячи посетителей МУФ в Гостином дворе посмотрели иммерсивный спектакль о деменции
- фотографии >>
- Сложные квесты
DEEP INSIDE/GHT
Иммерсивное шоу VI Океан открылось в Москве. 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. Смотрите видео онлайн «Иммерсивные шоу 2023 Москва» на канале «Художники Москва Воронеж Белгород картины выставки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2023 года в 17:09, длительностью 00:06:01, на видеохостинге RUTUBE. Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве. Иммерсивное шоу «Тайны Петербурга» по праву называют первым в России иммерсивным театром с 10-летней.
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве
В Москве теперь можно заново научиться мечтать. Такова главная цель уникального иммерсивного спектакля, где нет профессиональных актеров. Главная» Новости» Иммерсивный театр в москве афиша. «Москва слезам не верит» — очень интересное, динамичное шоу. Впервые в России уникальное 5-часовое иммерсивное шоу — погружение в перуанскую и древнеславянскую культуру. Официальный сайт иммерсивного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT Марии Луттик.
Иммерсивное трансформационное шоу «Зов предков»
Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» состоится в Москве Редактор 26 апреля 2024 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим успехом на протяжении 8 лет показывали в обеих столицах. Продюсер проекта и режиссер постановки Мигель прокомментировал новость: «По многочисленным просьбам зрителей, после долгого перерыва мы вернулись и отыграли эту весну — это были 50 невероятных показов для преданных фанатов погружения в иную реальность и тех, кто впервые открыл для себя этот удивительный мир. На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Расскажите тезисно о концепции гастромюзикла. Антон Пинский. Идея и проект в первую очередь Эда Ратникова. Он очень известная персона на концертом рынке Москвы, России, да и не только России. Мы неоднократно сотрудничали на концертных, клубных площадках, где Эд Ратников и его агентство TCI проводили те или иные мероприятия. Он, как человек, который понимает, что такое шоу и как его сделать, пришел с такой классной идеей и рассказал, что хочет сделать классный мюзикл, но было бы хорошо, чтобы к классному мюзиклу была еще и классная еда.
Так мы к этому пришли. Эд обратил на это внимание, понимая, что сейчас рынок мюзиклов быстро растет и что если добавить к постановке еще и гастрономическую составляющую, то может получиться хороший продукт. Dinner Party, гастрономический мюзикл, — концепция, уже существующая в мире, но для России абсолютно новая. Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами. То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена?
Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок. А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист. И всем заправляет режиссерская группа из двух человек под названием Stage Right. Кухню разрабатывает Антон Пинский вместе со своим шефом Дмитрием Яковлевым. За ними крепкая репутация и определенные стандарты качества, ниже которых они, естественно, ничего произвести не могут.
Со стороны такие танцы на Лужнецкой набережной выглядят забавно, и даже немного странно. Ведь музыку слышат только участники иммерсивного спектакля. Здесь в качестве актеров — зрители. Это здорово", — отмечает участница спектакля Индира Досанова. Все действие разворачивается около арены Лужники. Место выбрано неслучайно. Потому что здесь великие артисты и спортсмены выходили и побеждали, осуществляли свои мечты", — говорит автор спектакля Лилия Дасаева. Отправляясь в такую прогулку во время аудиоспектакля, каждый участник должен оставить взрослого себя и разбудить внутреннего ребенка, который умел масштабно мечтать и ставил самые высокие цели. Первая остановка — время загадывать желание. А чтобы оно сбылось, его нужно отпустить, говорят авторы проекта.
Иммерсивное Шоу Океан в Москве
А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды». Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка.
Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров.
Читать полностью 11. Согласно этому документу, странам, являющимся его членами, нельзя продавать как проекторы, так и сменные лампы. Читать полностью 03. Северобайкальска провели усовершенствование сценической площадки. Это позволило преобразить муниципальное учреждение, сделать его привлекательным для посетителей.
До этого дня я не бывала в иммерсивных театрах. Даже на квестах не бывала, поэтому совсем не представляла, к чему готовиться. Из репертуара «Морфеуса» я решила выбрать постановку «Судный день», которая совмещала обычный для театра формат спектакля с закрытыми глазами и иммерсивный почти в духе РПГ сюжет о суде присяжных, где все зрители в финале должны решить судьбу обвиняемого. Иммерсивный театр — один из новых форматов сценического искусства. Это театр, в котором посетители не просто наблюдают за представлением, а являются частью постановки.
Они могут в той или иной мере принимать участие в происходящем, а иногда даже влиять на сюжет. Описание спектакля гласило, что нам, зрителям, предстоит «попытаться распутать клубок мрачных событий, происходящих в провинциальном городе». Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал. С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски.
RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха.
Особенно если расходы завязаны на евро. Понятно, почему некоторые шоу закрываются. Что думают о текущей ситуации на рынке иммерсивных шоу владельцы одних из самых популярных проектов «Вернувшиеся» и «Безликие», имеющих общего учредителя Сергея Шестепёрова, больше известного как Мигель, выяснить не удалось. На запрос в компаниях не ответили. В начале июня стало известно, что «Безликие» в конце лета закроются, хотя, как сообщает петербургский городской портал «Фонтанка», организатор шоу обещает новый проект, при этом пресс-служба компании не смогла уточнить какой и когда. Продюсер иркутского иммерсивного театра Екатерина Янковская, чье шоу «Царь» федеральные СМИ активно обсуждали как региональное открытие, о нынешнем состоянии проекта, своем мнении о рынке, проблемах и планах рассказать отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Последние спектакли датируются апрелем 2018 года. Все борются за зрителя, а зритель искушен, информирован.
Борьба с каждым годом усложняется, что ни день, то новые сериалы, проекты. Жизнь одна, а контента на все десять. Я видел оригиналы того, что сегодня в России подается как новинка. Конечно, для тех, кто этого не видел, все ок. Но для искушенного зрителя это повтор, — поясняет Елютин. Еще несколько лет назад основатели иммерсивных шоу рассказывали в СМИ о том, как им удается зарабатывать. Так, шоу «Черный русский» его продюсеры создавали на собственные деньги, затем им помогали меценаты, а после появился инвестор. Общие вложения в проект составили примерно 45 млн рублей. В первый сезон выручка составила 87 млн рублей, при этом только на гонорары артистам ушло почти 40 млн рублей.
Отвечая на вопрос СМИ об окупаемости, создатели шоу полагали, что коммерчески успешным проект может стать, если играть его 1,5 года. Сегодня спектакль уже не идет. На письменный запрос ММ в компании не ответили. Федор Елютин посчитал вопрос о том, насколько такие шоу прибыльны, некорректным. Но уточнил — разница в том, что когда речь идет о создании объекта искусства, о его развитии — это невозможно без поддержки либо коммерческих брендов, либо фондов, либо меценатов. Оценить объем рынка иммерсивных шоу сложно. В статистике Минкульта РФ отражаются данные о доходах отдельно театров, отдельно концертных организаций и самостоятельных коллективов.
Иммерсивные шоу 2023 Москва
Команда Gastroshow уже не в первый раз готовит полное погружение для москвичей и гостей столицы. Уникальные для России иммерсивные гастрономические шоу-ужины «Фантасмагория в черном» и «Бар, которого нет» в особняке на Волхонке, произвели фурор, и многие зрители даже посетили их по два-три раза. Этой весной создателям захотелось поработать с новой площадкой. Только самый внимательный зритель сможет отделить правду от фантазии, реальных героев от вымышленных, и тем самым больше узнать о самом себе и своей человеческой природе», — говорит продюсер шоу Виктория Стрекалина. Зрители пройдут воображаемый путь от самого крохотного номера, где под самой крышей живет сценарист, сбежавший сюда от семьи и тщетно пытающийся написать сценарий для нового фильма, до огромного королевского номера, в котором плачет самая настоящая принцесса.
Во время театрального повествования гостей шоу «Истории одного отеля» ждут безбашенный девичник, медовый месяц влюбленных, страшная тайна люкса в багровых тонах и джазовый концерт в духе великого Гэтсби.
Но то, что происходит в темноте - достойно восхищения. Спектакль "Демон", это звуки, музыка, слова, и постоянное ощущение, что ты находишься прямо на сцене, в центре, один. А все происходит вокруг.
Скачут кони, шипит демон, торгуются на рынке пахло мандаринами , сражаются на саблях. Не знаю, сколько картин нарисовалось у меня в голове, пока шел спектакль. Но картины были красивые и живые. А еще очень приятный концерт грузинской музыки, про Тбилиси.
Как будто сидишь в темной комнате, а за стенками город живет. Люди поют песни, красивые грузинские, о чем-то разговаривают, а ты невольный свидетель. Очень красиво. Иван Недавно, ко дню рождения получила совершенно неожиданный подарок: билет на Концерт в темноте!
Сомнения, скепсис, даже недоверие — вот чувства, которые возникли в моей душе в первый момент. Однако, преодолев внутреннее сопротивление да и подругу, которая сделала мне этот подарок, обижать не хотелось 6 февраля, после напряженного трудового дня была в самом центре Москвы, на Тверской, 14. Очень трудно, практически невозможно описать все те чувства, эмоции, которые я пережила в этот вечер под музыку, исполненную на Дудуке! Торнадо, цунами, просто шквал ощущений захлестнули мою растревоженную душу!
Вся жизнь пролетела передо мной за неполный час концерта! Смахнула слезу, вспоминая счастливое детство, улыбнулась от нахлынувших эмоций юности…В темноте не существует границ для нашего воображения, есть только музыка и… ты. Рабочие проблемы, бытовые хлопоты — так мелки и незначительны в темноте. Теперь я точно знаю, куда поспешу, если возникнет потребность очистить сознание и отдохнуть душою.
Сабина Полная и плотная темнота. Где-то звучит мегрельская Ашо Чела, гурийская песнь землепашцев, народная Сулико и другие безупречные грузинские песнопения. Чистые и вьющиеся песни, как виноградная лоза. Чувства успокоены, слышно как бьется сердце и ты понимаешь, что если попытаешься поднять взгляд наверх, то там Бог.
Мир незрячих людей он совсем другой. Сегодня я был приглашён на репортаж в рамках проекта «Концерты в темноте», где выступал вокальный ансамбль Saqartvelo. Все концерты этого проекта проходят в абсолютной темноте, где никто и ничто не отвлекает.
В 2015 была создана новая компания Punchdrunk International, которая занимается постановками иммерсивных спектаклей по всему миру. А что у нас: когда иммерсивные шоу появились в России В России вовлекать зрителя в сюжет и ломать так называемую «четвёртую стену» активно начали в XX веке. Некоторые театральные режиссёры, например Всеволод Мейерхольд, иногда рассаживали актёров среди зрителей, переносили действие со сцены в зрительный зал или даже в фойе. В начале 2000х большим спросом пользовались спектакли-бродилки, которые, однако, скорее представляли собой тематические театрализованные экскурсии, чем полноценные постановки. Тем не менее, желание людей быть не только пассивными наблюдателями, но и непосредственными участниками …. Считается, что первым иммерсивным спектаклем в России стала постановка Юрия Квятковского «Норманск» в Центре имени Всеволода Мейерхольда что символично по мотивам повести братьев Стругацких «Гадкие лебеди». Премьера состоялась в 2014 году. Как и Sleep No More, действие разворачивалось сразу на нескольких этажах: в игровые пространства превратились офисные помещения театра, гардероб, фойе. Зрители сами решали, куда и в каком порядке пойти и за кем наблюдать. Для особо смелых и раскрепощённых зрителей имелись особые локации — тайные комнаты, которые открывались в определённое время. Перед началом зрители надевают маски животных: совы, оленя или лисы. Именно от того, какая маска досталась гостю, зависит его маршрут и, следовательно, вариант спектакля, который тот увидит. Для одних гостей главным героем окажется Дубровский, для других — Троекуров, для третьих — Маша. Популярные иммерсивные спектакли За последние годы иммерсивные спектакли в России получили большое распространение. Театры и театральные компании, специализирующиеся на проведении таких спектаклей, стараются создать уникальные захватывающие истории, чтобы максимально погрузить зрителей. Ниже мы расскажем о нескольких самых популярный иммерсивных театральных шоу в России. Каждая комната представляет собой визуализацию определённого состояния человека, поэтому, по словам создателей спектакля, «Зеркало Карлоса Сантоса» — прекрасная возможность лучше узнать самих себя. Предпремьерные показы спектакля по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» состоялись в Москве в 2016 году, а в 2019 «Вернувшиеся» были поставлены в Санкт-Петербурге. Действие спектакля разворачивается в старинном особняке на Дашкова, 6 в Москве и на Дворцовой набережной, 20 в Санкт-Петербурге. В течение практически трёх часов 240 сцен разыгрываются параллельно в 50 комнатах. Зрители сами выбирает, за чем наблюдать, обладая полной свободой перемещения.
Он создавался, чтобы выйти за границы существующего стереотипа об исторических проектах в городе, а это дело затратное и окупается не так быстро, как хотелось бы. Наша бизнес-идея в том, чтобы, задав формат, окупаться за счет более низких по себестоимости программ и за счет потока туристических групп», — говорит Вера. Спектакль рассчитан максимум на 25 человек. Аудитория, по мнению Веры Журавлевой, готова к предлагаемому формату. Более старшим зрителям сложнее сложить сюжетный пазл, потому что нужно постоянно передвигаться». По словам Веры Журавлевой, в основном приходят петербуржцы, москвичи, хотя недавно были зрители из дальних регионов страны. Потому что в первый раз приехав в Петербург, все посещают, как говорится, must have. В ближайших планах — новые представления. Вера мечтает сделать несколько временных точек в разных местах Петербурга, где люди могли бы погрузиться в разные периоды истории города. Так что думаем над другими историями. Возможно, это будут рассказы Чехова». Британский след Первые иммерсивные шоу в мире появились в начале 2000-х. Суть их состоит в том, чтобы превратить человека, пришедшего на спектакль, из зрителя в участника, вовлечь его в разыгрываемую историю. Здесь нет линейности действия, зрителю дается полная свобода перемещения в спектакле. Считается, что каноны жанра иммерсивного шоу установила британская театральная группа Punchdrunk своей постановкой Sleep No More. Будучи впервые представленной в Лондоне, она стала настоящей сенсацией в 2011 году после премьеры в Нью-Йорке. В основе шоу — сюжет шекспировского «Макбета», но действие происходит в 1930-е годы. Драма разыгрывается в бывшем отеле, где декораторами были созданы пространства от молельни, купален, архивных помещений, бара, бального зала до небольшого кладбища. Зрители надевают белые маски и сами выбирают маршрут, по которому им следовать среди 90 комнат, где разворачивается сюжет. Во время шоу нельзя снимать маски, разговаривать и снимать происходящее на видео, а вот трогать предметы можно: открывать и читать книги, выдвигать ящики шкафов и т. Действо длится 3 часа, но те, кто видел шоу, говорят: и за два-три визита не получится посмотреть весь материал, заложенный в сюжет. До России мода на иммерсивные постановки докатилась чуть более 5 лет назад. К числу первопроходцев эксперты относят спектакль «Норманск» в Центре имени Мейерхольда и «Русские сказки» в «Гоголь-центре». В 2016 году появился «Черный русский» — шоу, поставленное по мотивам пушкинского «Дубровского».
Последние события
- «Иммерсивный Щелкунчик. Зимняя сказка»
- ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
- В МФК «Солнце Москвы» открылось первое иммерсивное пространство нового формата в столице
- LUMINAR: в Москве открылось первое иммерсивное пространство нового формата
- Иммерсивное арт-пространство LUMINAR-Х в Москве
- В Москве покажут иммерсивное шоу с историями из жизни барона Мюнхгаузена - | Новости
иммерсивное шоу
Премьера шоу «Тутанхамон» в Luminar Редактор 25. В поисках вечной жизни». Новое уникальное шоу «Тутанхамон» создано с помощью современных мультимедийных технологий с поразительной детализаций контента и впервые представлено в России. С первых секунд зрителя ждет фантастическое путешествие, завораживающее и волнующее до глубины души. Использование 3D-иллюзий придает шоу дополнительный объем и глубину, усиливая эмоциональное воздействие. Визуальный контент сопровождает закадровый голос, погружающий зрителя в мистическую атмосферу древнего Египта и создающий настоящий эмоциональный шторм от увиденного. В шоу повествуется история возникновения цивилизации, иероглифов, символизма цвета и переход от пирамид к подземным гробницам в скалах в Долине царей, где была обнаружена гробница Тутанхамона. Открытие гробницы фараона Тутанхамона стало одной из самых значительных археологических сенсаций.
В дополнение к традиционному театру иммерсивные шоу в Москве приобретают более экспериментальный подход. Эти шоу часто основаны на историях, которые обычно не показывают на сцене, таких как фэнтези или научная фантастика. Зрителям предоставляется возможность исследовать новые миры и истории, а также заниматься более наводящими на размышления темами.
Художественные руководители этих шоу также раздвигают границы театра и повествования. Эти режиссеры используют технологии для создания уникальных впечатлений, таких как виртуальная реальность и дополненная реальность, чтобы создать более захватывающий опыт. Режиссеры также экспериментируют с различными способами рассказать историю, например, используя мультимедийные и интерактивные элементы.
Чтобы получить массу новых впечатлений, достаточно купить билет на приглянувшуюся постановку в Москве.
В связи с введением запрета на проведение массовых мероприятий в Москве события могут быть отменены или перенесены. Подробную информацию уточняйте у организаторов.
Как провести время на Московской урбанфоруме и что нужно посетить обязательно — в нашем репортаже.
На территории под открытым небом показан город в целом с акцентом на дом, двор, район. Сейчас это городской фестиваль, занимающий четыре площадки. Сразу же у входа посетители оказываются возле сцены «Киногород»: здесь идут съемки фильма, действие которого разворачивается на улицах Москвы в 1970-е годы.
Среди декораций в виде особняков и фонарей танцуют вальс девушки в плащах и туфлях, надетых на носки. А теперь начинаем с мелодии. В это время Тимофей выходит и осматривается!
В первой части актеры разыгрывают сценки из фильмов, а затем неожиданно обращаются к зрителям и предлагают им принять участие в действе под руководством профессиональных режиссеров и актеров. А по выходным мы проводим тренировки по сценическому бою», — комментирует режиссер-постановщик площадки «Киногород» Всеволод Хованский. Переходим к следующему павильону — «Световому тоннелю», в котором показывают анимированную панораму Москвы и ее достопримечательностей.
На экране во всю стену сыплет снег, падают осенние листья, облетают лепестки цветов яблони. Если встать на специальные датчики на полу и взмахнуть руками, все это начинает кружиться в вихре. Тем временем внимание привлекает другой аттракцион: посетители МУФ съезжают с горок на ватрушках под присмотром тренеров.
Правда, горки не ледяные, а с пластиковым покрытием. Мы хотим, чтобы посетители форума очутились в зиме в конце лета», — объясняют администраторы зоны тюбинга. После горок идем знакомиться с самыми современными технологичными проектами столицы в павильон «Цифровые технологии Москвы».
Интерактивные панели в игровом формате учат гостей решать бытовые вопросы с помощью городских онлайн-сервисов. Так, на одной — игра тетрис, она призвана рассказать посетителям, какие вещи можно отдать на переработку в сервисе «Вывоз ненужных вещей», а какие нет. Другая игра, суперсервис «Переезд в Москве», помогает разобраться, что нужно сделать при переезде в новую квартиру.
Еще в павильоне можно посетить VR-кинотеатр, погулять по цифровым достопримечательностям Москвы и даже оформить единый читательский билет. В следующем секторе узнаем, как устроено коммунальное хозяйство столицы: всюду макеты разноцветных труб, через некоторые даже можно пройти. Есть стенд с огромными колбами — в них пробы воды и почвы за 2012 и 2022 годы.
Почва была отягощена тяжелыми металлами, в наши дни уровень загрязнения в ней в семь раз ниже установленной нормы. Непредсказуемый аттракцион — стенд с вентилями. Возле каждого написано число: 846, 268, 999.
Если ответ правильный, рядом заработает настоящий фонтан», — предлагают волонтеры, которые дежурят возле стенда. Тема городского устройства звучит и в павильоне «Куб». На втором этаже — интерактивные экраны, повествующие о развитии пяти сфер городской жизни за последние 12 лет.
Например, можно узнать о столичном транспорте: информация высвечивается после того, как прикладываешь к экрану магнит в виде самоката, велосипеда или электропоезда. А на первом этаже транслируют видеошоу в формате 5D. По сюжету молодой москвич знакомится с девушкой и показывает ей родной город.
Они гуляют по набережным и паркам, едят мороженое, катаются на электробусах.
Иммерсивное трансформационное шоу «Зов предков»
В иммерсивном шоу зрители свободно перемещаются по пространству, взаимодействуют с актерами и влияют на сюжет истории. Иммерсивное шоу и раскрытие секретов популярных в 20 веке спиритических сеансов. яркие представления, нетривиальные сюжеты и прекрасная игра актеров! Первое иммерсивное арт-пространство нового формата — центр LUMINAR расположилось в МФК «Солнце Москвы», справа от центрального входа на колесо обозрения.
В МФК «Солнце Москвы» открылось первое иммерсивное пространство нового формата в столице
Музей Магии в Москве, интерактивный Музей Магии Москва | Официальный сайт иммерсивного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT Марии Луттик. |
Иммерсивный театр: что это? | «Москва слезам не верит» — очень интересное, динамичное шоу. |
Иммерсивный Театр МОРФЕУС в Москве | Лучшие шоу и спектакли | Мы взяли за основу самые известные картины о Москве (“Служебный роман”, “Покровские ворота”, “Москва слезам не верит”, “Девушка без адреса”) и сделали из них иммерсивный спектакль. |