До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году. За время полета Curiosity к Марсу (180 дней) приборы на борту аппарата измеряли космическое излучение.
Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?
Илон Маск близок к освоению Марса. Основатель SpaceX Илон Маск поделился планами по созданию самодостаточного общества на Марсе. Американский предприниматель Илон Маск готовится построить город на Марсе.
Полет Starship на Марс и новые спутники Starlink. Главное из речи Маска на IAC-2023
Если вспомнить прогнозы Илона Маска об освоении Красной планеты, ранее он уже обещал, что первая грузовая миссия отправится туда в 2022 году, а к 2050 году на Марсе будет построен город с населением 1 миллион человек. Но Илон Маск уверен в своих силах и впустую ничего не обещает, он верит что сможет у 2024 году сделать все для полета на Марс. Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск рассчитывает, что его компания SpaceX сможет доставить людей на Луну в течение 5 лет, на Марс – в течение 7-9 лет.
Илон Маск допустил запуск беспилотного полета на Марс в 2024 году
Однако Илон Маск заявил, что строительные блоки для обеспечения возвращения экипажа SpaceX на Землю с Марса легко доступны на Красной планете и что обратный космический полет возможен. Илон Маск рассказал о перспективах покорения Марса — по его словам, вряд ли до планеты доберутся все. Инженер Илон Маск, который известен своими масштабными планами по освоению Марса, рассказал о том, как будут жить первые колонисты красной планеты, сообщает Independent. Основатель SpaceX Илон Маск: люди смогут высадиться на Марсе в течение 10 лет. Идея Илона Маска о скорой колонизации Марса не имеет под собой научных оснований, поскольку Красная планета совершенно непригодна для жизни, пишет на страницах Le Monde французский астрофизик Луи Д’Эндеркур. Компания SpaceX, основанная Илоном Маском, не скрывает своих амбициозных планов по доставке грузов (и, в конечном итоге, пассажиров) на Луну и Марс с помощью собственной гигантской ракеты Starship.
Пенсия.PRO
Компания SpaceX разрабатывает ракету-носитель Starship с прицелом на полеты к Марсу, но такие полеты, рассказывает основатель SpaceX Илон Маск, будет совершать не нынешняя версия ракеты. За время полета Curiosity к Марсу (180 дней) приборы на борту аппарата измеряли космическое излучение. Человечество уже не первый год грезит колонизацией Марса — крупные государственные космические агентства готовятся отправлять на «Красную планету» посадочные модули, а Илон Маск вовсе хочет построить там целый город.
Илон Маск назвал сроки беспилотного полета на Марс
Про Starship Илона Маска и полет к Марсу. Илон Маск подсчитал, что для успешной колонизации Марса потребуется 1 триллион долларов. "Кроме того, если Илон Маск сделает то, что говорит, и отправит людей на поверхность Марса через 20 лет, то это также создаст рынок.". готовящегося в Техасе к испытательному полету на орбиту, основатель компании SpaceX Илон Маск поделился с журналистами новейшей версией своего видения будущего космонавтики и проблемы колонизации соседнего Марса.
Как и зачем Илон Маск хочет построить город на Марсе
Сейчас SpaceX в Южном Техасе занимается их разработкой. Примерно за 10 лет план будет выполнен. Как сообщают источники, на «красной планете» основатель SpaceX собирается даже построить город. К слову, корабли Dragon Crew и Starship могут выдержать груз более 100 тонн, а также более 100 человек на борту.
Илон Маск считает, что если у человека не будет денег на полет в космос, то он сможет взять кредит.
Возможно, это получится даже раньше. Через два года SpaceX планирует отправить на Марс беспилотный аппарат. В 2016 году, выступая на Международном астронавтическом конгрессе, Маск сказал, что «если дела пойдут очень хорошо», высадка людей на Марс может произойти в течение 10 лет. Для путешествий на Марс SpaceX разрабатывает ракету Starship, которая сможет перевозить одновременно до 100 человек.
Его состояние оценивается в 188,5 миллиарда долларов. За год оно выросло на 150 миллиардов в результате роста стоимости акций Tesla.
Вероятно, четвёртого запуска придётся ждать ещё меньше, учитывая тесты, успешно завершённые на вчерашней миссии. Super Heavy выполнил «ускоренный запуск» двигателей после отделения от второй ступени и занял позицию для приводнения в Мексиканском заливе, хотя и не смог успешно завершить манёвр. А вторая ступень достигла орбитальной скорости, произвела перекачку криогенного топлива, имитировала вывод на орбиту полезной нагрузки и приступила к посадке, войдя в атмосферу Земли. Кораблю удалось передать невероятное видео своего спуска в облаке плазмы, но через 50 минут после старта связь с аппаратом была потеряна и приводнение завершилось неудачей. Неудаче условной, так как полёты предшественников длились всего четыре и восемь минут. Частота полётов Starship, вероятно, значительно увеличится после начала регулярной эксплуатации. Например, перед каждой миссией по высадке на Луну кораблю необходимо будет пополнить запас топлива на орбитальной базе. Количество «танкерных» миссий пока является предметом споров.
Илон Маск обозначил сроки планируемой высадки человека на Марсе
Чтобы не попасть в армию, он пять месяцев проучился в Университете Претории. В Канаде Илон Маск оказался в июне 1989-го. Он собирался пожить у своего дяди в Монреале провинция Квебек , но не сумел его разыскать и проехал половину страны, чтобы остановиться у родственников в Саскачеване, откуда родом его мать. Там он провел почти год, подрабатывая на фермах и лесопилках. Затем в Канаду перебрались его мать, сестра и брат — все они воссоединились в Кингстоне Онтарио , где Илон поступил в Университет Куинс. В тот период Илон впервые занялся бизнесом. Вместе с сокурсником он арендовал 10 комнат в общежитии и организовал в них ночной клуб с платным входом. Доход от предприятия шел на покрытие кредита на обучение.
Летом 1994-го Илон Маск впервые оказался в Кремниевой долине. Он провел свою студенческую стажировку в Pinnacle Research Institute, исследовавшем электролитические ультраконденсаторы, и в компании по разработке компьютерных игр Rocket Science Games. Тогда-то Илон и решил связать свою жизнь и карьеру с Долиной. В 1995-м его приняли в Стэнфордский университет, где Илон Маск собирался получить докторскую степень по прикладной физике и материаловедению. На этот год пришлось начало интернет-бума — персональные компьютеры и интернет были уже широко доступны, компании массово переводили свой бизнес в сеть, акции интернет-компаний росли бешеными темпами, каждый день открывались сотни интернет-стартапов. Уже на третий день учебного года 24-летний Илон Маск бросил учебу ради участия в этой новой «золотой лихорадке». Компания, которую он учредил вместе с младшим братом Кимбалом, называлась Zip2 и разрабатывала для крупных газет вроде The New York Times и Chicago Tribune, онлайн-путеводители по городам.
Илон Маск мог позволить себе всего один компьютер — на нем он занимался разработкой, и на нем же работал сервер сайта с путеводителями. Программировать при запущенном сервере было невозможно, поэтому в качестве компромисса Илон Маск запускал сайт днем, чтобы им могли пользоваться клиенты, а на ночь отключал, чтобы получить возможность продолжить разработку. Жил Илон Маск прямо в офисе, который снимал, а душ принимал в местном отделении Юношеской христианской ассоциации. Пузырь доткомов лопнул в 2000-м — неоправданно завышенные цены на акции технологических компаний обвалились, на плаву остались только по-настоящему успешные бизнесы, продукты которых доминировали на рынках.
По мнению владельца SpaceX сам процесс создания «марсианского города», как он сам называет будущую колонию, займет около 20 лет.
За этот срок на планету нужно отправить около 1000 кораблей Starship с различным оборудованием. За один полет эта модель может перевозить около 100 человек и более 100 тонн груза. При этом Starship будет самостоятельно взлетать с поверхности планеты. Сам процесс запуска каждого корабля обойдется в 2 млн долларов.
А в космосе делим на 220 и получаем четыре года с хвостиком. То есть формально на космических станциях можно находиться в общей сложности четыре с небольшим года. Так много ещё никто не летал.
Есть несколько человек-рекордсменов, которые провели в космосе больше 800 дней Вячеслав Шуршаков Заведующий лабораторией методов и средств обеспечения радиационной безопасности при космических полётах Института медико-биологических проблем РАН Но орбитальная станция находится в зоне действия земного магнитного поля. А теперь давайте попробуем отлететь подальше. Общепринятый предполагаемый срок полёта на Марс туда и обратно — 500 дней, то есть год и четыре месяца. Если формально подойти, то получается, что туда и обратно на Марс — как раз и набираются те самые 1000 миллизивертов. Отсюда вытекает, что слетать на Марс и обратно, строго говоря, можно один раз в жизни Вячеслав Шуршаков Заведующий лабораторией методов и средств обеспечения радиационной безопасности при космических полётах Института медико-биологических проблем РАН А если остаться на Марсе и строить колонию, то мы имеем следующее: мы приземлились уже с пятью сотнями миллизивертов в организме, и каждый год опять же, на основе измерений Curiosity в нашу копилку будет добавляться 76 миллизивертов. Через шесть с половиной лет на Землю уже можно не возвращаться.
По словам Маска, Falcon Heavy стартует с той же стартовой площадки, что и Аполлон-11 в свое время — площадки Космического центра Кеннеди Флорида. Понравилась статья?
Четвертый полет ракеты Starship
- Илон Маск назвал стоимость тура на Марс | Финтолк
- Маск заявил, что полет Starship на Марс может состояться через три - четыре года
- Илон Маск рассказал о планах по колонизации Марса - Чудо техники
- Илон Маск заявил, что для колонизации Марса потребуется минимум миллион человек
Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?
Миллиардер пояснил, что на планете необходимо создать автономно функционирующую базу, для этого туда надо поставить "миллионы тонн" различного оборудования и ресурсов. Космический корабль многоразового использования Starship предназначен для полетов на Марс и рассчитан на 100 человек. Прототипы корабля уже несколько раз совершали тестовые полеты с возвращением на Землю, однако пока они проходили в пределах земной атмосферы.
Тогда-то Илон и решил связать свою жизнь и карьеру с Долиной.
В 1995-м его приняли в Стэнфордский университет, где Илон Маск собирался получить докторскую степень по прикладной физике и материаловедению. На этот год пришлось начало интернет-бума — персональные компьютеры и интернет были уже широко доступны, компании массово переводили свой бизнес в сеть, акции интернет-компаний росли бешеными темпами, каждый день открывались сотни интернет-стартапов. Уже на третий день учебного года 24-летний Илон Маск бросил учебу ради участия в этой новой «золотой лихорадке».
Компания, которую он учредил вместе с младшим братом Кимбалом, называлась Zip2 и разрабатывала для крупных газет вроде The New York Times и Chicago Tribune, онлайн-путеводители по городам. Илон Маск мог позволить себе всего один компьютер — на нем он занимался разработкой, и на нем же работал сервер сайта с путеводителями. Программировать при запущенном сервере было невозможно, поэтому в качестве компромисса Илон Маск запускал сайт днем, чтобы им могли пользоваться клиенты, а на ночь отключал, чтобы получить возможность продолжить разработку.
Жил Илон Маск прямо в офисе, который снимал, а душ принимал в местном отделении Юношеской христианской ассоциации. Пузырь доткомов лопнул в 2000-м — неоправданно завышенные цены на акции технологических компаний обвалились, на плаву остались только по-настоящему успешные бизнесы, продукты которых доминировали на рынках. Некоторое время Илон Маск возглавлял эту компанию, однако затем между учредителями возникли разногласия, и Питер Тиль сместил его с руководящей должности.
Впрочем, Илон остался крупнейшим акционером. Основным источником прибыли PayPal в то время было обслуживание интернет-аукционов eBay. Российский астроном — о Гагарине, Илоне Маске и о том, почему зеленые человечки будут говорить только со Львом Толстым В 2015 году компания Илона Маска первой в истории космической индустрии реализовала на практике повторное использование возвращаемых ступеней ракет-носителей.
Сегодня космическая компания Илона Маска доставляет на МКС грузы и экипажи долгосрочных экспедиций, а также в рамках проекта Starlink постепенно выводит на орбиту группировку из 42 тыс. Но Илон не забывает и своего первоначального плана: первый пилотируемый запуск к Марсу он обещает организовать не ранее 2026 года, а полноценная колония на красной планете, согласно его планам, появится к 2050-му. Вторым футуристическим детищем Илона Маска стал стартап Tesla, которым он занялся в 2004 году.
Нет, он вовсе не изобретал электромобиль, но он первым в современной истории сделал его конкурентоспособным с авто на бензине и доступным для миллионов людей по всему миру. Коммерческий успех Tesla совокупные продажи к 2020-му превысили 1 млн электромобилей вынудил автопроизводителей по всему миру наладить выпуск собственных электрокаров. Илон Маск отметил этот успех в марте 2021 года, сменив название своей должности в Tesla с «генеральный директор» на «технокороль».
Его реализации поможет быстрая разработка ракеты-носителя и корабля Starship. Последний совершил уже три испытательных полета, и хотя ни один пока не увенчался полным успехом, работа и испытания будут продолжены, пообещали в компании Маска. Еще один, четвертый полет, запланирован на май. Предполагается, что после начала использования новых ракет, SpaceX планирует построить флот звездолетов для полетов на Луну и Марс.
Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, груз размещать особо негде: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет.
А это бывает необходимым: образцы космических экспериментов, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» не совершит даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года. Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года.
В реальности эта цифра может даже возрасти. Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»? На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon.
Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше. Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны.
Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация.
Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо.