суперзвезда» пользуются большой популярностью у зрителей. В России мюзикл "Иисус Христос-суперзвезда" впервые вышел в 1990 году в постановке театра "Рок-опера" на русском языке. Рок-опера "Иисус Христос-Суперзвезда" ОТМЕНЯЕТСЯ! Возврат к списку. #Новости.
Иисус Христос-Суперзвезда
Афиша Ижевска — Звёздный час Иисуса Христа. Легендарный спектакль сыграли в Ижевске. Была нынче на рок опере "Иисус Христос Суперзвезда".Замечательный актерский состав,офигенная постановка британского режиссера. 8 и 9 декабря в Ижевске впервые пройдет презентация легендарной рок-оперы Jesus Christ Superstar* (16+). Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» уже более 50 лет собирает аншлаги по всей России. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ижевске! В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку самой известной в мире рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда». Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием.
Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ижевске!
Была нынче на рок опере "Иисус Христос Суперзвезда".Замечательный актерский состав,офигенная постановка британского режиссера. Создатели и актеры. В Губахе 29 июня под открытым небом Театр-Театр показал рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».
Фотоотчет с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Финал истории всем хорошо известен, тем не менее, смотреть ее всегда интересно. Автор либретто рок-оперы Тим Райс утверждал, что если взглянуть на историю Христа под углом его человеческой ипостаси, его величие лишь возрастет.
Традиционно на Ural Music Night представляют практически все направления музыки - от классики, джаза, фанка, этнической и народной музыки, рока, инди, поп-музыки, электроники до металла и городского шансона. В 2022 году фестиваль пройдет 24 июня.
Ленсовета в Санкт-Петербурге. Одно из наиболее известных произведений жанра «рок-опера», не нуждающееся не только в рекламе, но зачастую даже и в представлении. В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль.
Фотокамерами мобильных телефонов не щелкают — так засасывает сюжет, вообще-то общеизвестный, расхожий, кросс-культурный, самими авторами рок-оперы — Тимом Райсом либреттист и Эндрю Ллойдом Уэббером композитор упрощенный в силу собственной их, на момент рождения идеи, желторотости.
Поищите в интернете фотографии этой пары британских длинноволосиков — поймете, о чем речь. Первые показы рок-оперы в Перми адресовались, конечно же, взрослым из поколения советских хиппи, тем, кто в юности поклонялся трескучему вокалу Йена Гиллана—Христа и заходящейся слезами и чувствами Ивонн Эллиман — Магдалины. Запиленная до дыр виниловая фарца с ними проникала в СССР сквозь дырки в «железном занавесе» — проникала почти одновременно с календарным рождением творения Уэббера—Райса и вскоре снятым на ее материале — в 1973 году — фильмом. Смачные хиты по-быстрому разъедали мозг юных, в чье атеистическое воспитание англоязычная версия спора Христа и Иуды внедряла идею богоприсутствия. На эти спектакли-ветераны ходят за радостью узнавания уэбберовских песен, ну и потосковать о прошедшем.
Прошедшее — оказалось будущим: к показу в Омске рок-оперу запретили. Три года назад туда собирался ее везти один петербургский коллектив, но ему сказали: «Фиг вам! В Перми обошлось без крови и даже без финансовых проблем. Практикующий на Урале режиссер Майкл Хант добился у Эндрю Ллойда Уэббера беспрецедентного — в смысле бесплатности — права на использование музыки к постановке, которую сам и осуществил поговаривают, не без деятельного режиссерского соучастия худрука Театра-Театра Бориса Мильграма. Абсолютным новшеством стала двуязычная версия текста: в спектакле поют и по-русски, и по-английски.
Перевод Юрия Ряшенцева — достаточно точный по смыслам, не всегда идеально укладывающийся в музыкальную фразу, — ни в коем случае не является подстрочником. Читая русский текст на видеотитрах, молодежь, конечно, быстрее вникает в ход сюжета. Но дело не только в коммуникативной функции русской половины текста. Ряшенцев — отличный, хоть и малоизвестный поэт-шестидесятник ну не любит человек высовываться, так это же ему в плюс. Чертой его индивидуального метода является мастерство, абсолютно растворяющее «подстрочник» в стихотворчестве.
Иисус Христос — суперзвезда
Рок-опера Jesus Christ Superstar (16+) впервые будет показана в Ижевске. суперзвезда" будет исполнена приглашенными артистами Театра-Театра на русском и английском языках", - говорится в сообщении. суперзвезда" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Афиша Ижевска — Звёздный час Иисуса Христа. Легендарный спектакль сыграли в Ижевске. Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» не покажут на фестивале в Екатеринбурге, передает «Интерфакс».
Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на горе Крестовой посмотрели более 8 тыс. зрителей
Режиссером оперы стал британец Майкл Хант. Судя по сайту театра, в ближайшие два месяца показывать рок-оперу не планируется. UPD: Худрук «Театра-Театра» Борис Мильграм заявил, что не знает причины отмены спектакля, но суть, вероятно, все-таки в проблемах с лицензией. Но нас попросили поменять спектакль.
Спектакль провели в рамках фестиваля «Тайны горы Крестовой».
Рок-опера открывала фестиваль, который продлится до седьмого июля. На открытой сцене сделали масштабные декорации Источник: Олег Гиндис Световые спецэффекты красиво контрастировали с темным небом Источник: Олег Гиндис По ту сторону сцены тоже было красиво.
Куда ж без этого! Дирижер Татьяна Виноградова волшебно контролирует зазубрины между легким и тяжелым, бьющим по нервам и медитативным. Гонять наш слух между горизонтом и «передним» или «общим» планами звуковых событий ей удается, как бадминтонистке, лихо меняющей направления волана: то на дальнюю линию, то под сетку. Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша. Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное. Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ.
Чернокудрый, рослый и статный Христос Марат Мударисов смотрится скорее антиподом самозабвенному, но пластически подзажатому Йену Гиллану, но если, вопреки внешности «дрища» тембр у Гиллана был, что называется, «без чердака», то у Мударисова голос, прежде всего, интеллигентен, и это находка. Все выскальзывания в высокий фальцет, а оттуда — в еще более истошный визг отлично обыграны на «дуэте» с микрофонной стойкой. Иуда Александр Гончарук тоже не копирует манеры легендарного предтечи — Мюррея Хэда, но нервичен и эмоционально неоднозначен настолько, что его поведенческой резкости хочется аплодировать. Магдалина Ольга Пудова как раз очень эффектно имитирует манеру Ивонн Эллиман, правда, экстатическую заливистость первой рок-Магдалины все равно не воспроизвести никому — настолько неисчерпаема вокальная природа Ивонн, американской актрисы и певицы ирландско-японского происхождения. У Ирода Альберт Макаров — роскошная харизма, из-за которой предписанная ему роль Продюсера кажется даже «маловатой». Но ведь в другом составе именно он поет Иуду. Пилат Илья Линович неожиданно использует стилистику русского шансона, что добавляет «местного колорита» образу римского наместника в Иудее. Отличный хор и массовка отыгрывают массовые сцены на бродвейской отдаче, то есть на комбинации спортсменства и истовости.
Постановка будет идти два часа, на русском и английском языках. На сцене будет живой оркестр, рок-группа и артисты театра. Произведение прозвучит в исполнении Екатерининского оркестра и хора Sinara Singers, — рассказали организаторы фестиваля.
Скандал дошёл до Кремля: «Иуда» рассказал о рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» в Новосибирске
Иисус Христос — Суперзвезда. Рок-опера - спектакль в Новосибирске 12 ноября 2023 — купить билеты | Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Опубликовано. 01 декабря 2021 15:43. |
В Екатеринбурге на фестивале представят оперу "Иисус Христос - суперзвезда" | Актуальные публикации Новости Ижевска и Удмуртии. В.Р. Легойда: В Церкви есть люди, которые обратились к Евангелию благодаря рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». |
Иисус Христос — суперзвезда. КЗ Измайлово. 27.09.2020. Фоторепортаж | 5 марта в Драмтеатре прошло два выступления артистов в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». |
Рок-опера Иисус Христос-суперзвезда | История Иисуса от момента его появления в Иерусалиме до распятия будет представлена в антураже мегаполисов, современных технологий и диджитал-коммуникаций. |
Ижевские зрители о рок-опере Jesus Christ superstar | Афиша Ижевска — Звёздный час Иисуса Христа. Легендарный спектакль сыграли в Ижевске. |
Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ижевске!
Сама по себе опера неплохая, когда-то она даже способствовала приходу в церковь многих людей, которые обожали рок. Конечно, ее нельзя назвать церковным произведением, это такое прочтение евангельской истории рок-музыкантами», — заявила корреспонденту «ФедералПресс» руководитель екатеринбургского музея святости, исповедничества и подвижничества Оксана Иванова.
Их труппа уникальна. Конечно, в ней Иуд аж двое, как и Иродов, впрочем, и с Магдалинами все в порядке, а Иисус хоть и один - но точно superstar. Под её руками все звуки сливаются в одну самую прекрасную мелодию, все голоса льются как горные звенящие реки и нет большего счастья, чем слышать это создаваемое волшебство и быть им покоренной. И может быть сегодня я не была согласна с драматургией постановки, не уловила всех акцентов и мотиваций героев, но музыка вознесла меня так высоко, что этих, переставших казаться важными деталей, я не стала замечать. Яркий, дерзкий и прекрасный Ирод в костюмчике с иголочки и при полном параде в целом в исполнении АлександрГончарук, отстраненный, статный и деловитый Илья Линович в роли Понтия Пилата, мои многолетние любимчики дмитрий васёв и александр Сизиков как всегда точные, лаконичные и безупречные Анна и Петр, солнце и в жизни и на сцене - Симон в исполнении Алексей Каракулов, Иисус по духу и Иисус по роли - Марат Мударисов берущий любые ноты и несущий свет миру... И конечно..
Он - сомневающийся и непреклонный, Признанный Демон и Отверженный Ангел, готовый предать и спасти, убить и погибнуть, мечущийся, но твердо идущий к цели, тот самый Иуда, которого я бы утвердила на роль в любом городе мира - Альберт Анатольевич Макаров... И если вы хотите увидеть противостояние, в котором известно кто победит, но неизвестно за кого захочется поболеть - вам нужно в Пермь. Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют. С премьерой Пермский академический Театр-Театр. Тут надо сказать, что ожиданий у меня не было совсем, ну, потому что столько вариантов, и во всех что-то свое крутое, бессмысленно ждать идеального, они просто все разные. Иисус, ты где, я хочу от тебя детей!
Ленсовета в Санкт-Петербурге. Одно из наиболее известных произведений жанра «рок-опера», не нуждающееся не только в рекламе, но зачастую даже и в представлении. Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера», приходят в Церковь. По воспоминаниям, посмотрев премьеру спектакля, один священнослужитель в восхищении проговорил, обращаясь к артистам: «Мы не можем заставить молодёжь прийти в церковь, но вы можете вернуть им Веру!
Чертой его индивидуального метода является мастерство, абсолютно растворяющее «подстрочник» в стихотворчестве. Полный стихотворный перевод либретто Тима Райса был сделан Ряшенцевым в 1979 году, когда права на постановку рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» получил композитор Эдуард Артемьев, у которого с режиссером Андроном Кончаловским был план ее адаптации в СССР. План отодвигался, замораживался, а вот русскоязычный текст был готов. И то, что в наши дни пермский Театр-Театр обратился к нему пусть и в уполовиненном варианте , красноречиво информирует нас о временах, когда «Иисус Христос» все ощущали задевающим их интернациональным культом, потому и готовили его, этот культ, к паломничеству в самые медвежьи углы планеты. Современная Пермь — конечно, не медвежий угол. Но странным образом музыкальная история Иисуса Христа перекликается здесь и с христианской древностью, и с актуальностью. Крестить «пермяцкую чудь» в ХV веке на Каму босиком шел и пришел могучий православный миссионер Стефан Храп, у которого, согласно апокрифам, был нечеловеческой силы голос ну и как тут удержаться от сравнений с хрипящим, рвущим жилы голосом первой «суперзвезды» Йена Гиллана? В ХVII веке благодаря просветительской власти дворянина Строганова и его однодумцев в Пермском крае возник новый массовый феномен — пермская деревянная скульптура, тиражировавшая образы Христа, ангелов и святых по модели католической иконографии. В ХХ веке эти «пермские Боги» вознеслись в подкупольный — третий — этаж Пермской художественной галереи. В ХХI веке специально для них и для избранных гостей Дягилевского фестиваля среди «деревянных Богов» стал проводить ночные концерты-молебны с хором musicAeterna эстетствующий дирижер-миссионер Теодор Курентзис. Если чего и не хватало всей этой стягиваемой узлом пермской христианологии — так это культовой рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера с ее ныне уже музейной стиляжностью, ветхозаветной эмоциональностью и вечнозеленой протестностью. Борис Мильграм это понял. Самое сложное на спектакле Театра-Театра — не поддаться радости узнавания музыки. А то, что она узнается, — само по себе знак качества. Один из рецензентов премьеры аж посетовал, что динамичное действие не оставляет зазора для аплодисментов после каждого номера. Но штука в том, что спектакль этот номерной структуры не подразумевал и не подразумевает — это не шоу.
Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на горе Крестовой посмотрели более 8 тыс. зрителей
Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Ижевск | «Иисус Христос-Суперзвезда» — это уникальная постановка, которая отличается от всех остальных мюзиклов, заполонивших мировые сцены. |
Скандал дошёл до Кремля: «Иуда» рассказал о рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» в Новосибирске | Билеты на рок-оперу «Иисус Христос — Суперзвезда» со скидкой 30% на сайте «Горбилет». |
Jesus Christ superstar в Ижевске. часть заключительная
Иисус Христос — Суперзвезда. Рок-опера - спектакль в Новосибирске 12 ноября 2023 — купить билеты | Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ижевске! Суперзвезда» в Москве будет 24 ноября 2023 на площадке Театр Музыки и Драмы п/р Стаса Намина, купите билеты онлайн по цене от 1600 руб. |
Звёздный час Иисуса Христа. Легендарный спектакль сыграли в Ижевске | В России мюзикл "Иисус Христос-суперзвезда" впервые вышел в 1990 году в постановке театра "Рок-опера" на русском языке. |
Еще один бог в Перми | Музыкальная жизнь | Актуальные публикации Новости Ижевска и Удмуртии. В.Р. Легойда: В Церкви есть люди, которые обратились к Евангелию благодаря рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда». |