Новости игры созданные в россии

Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. If you have Telegram, you can view and join Яндекс Игры — Новости для разработчиков right away. Данная категория содержит компьютерные игры, которые были разработаны компаниями, находящимися на территории Российской Федерации.

Игры, которые делают в России в 2023 году

Откройте для себя топ самых ожидаемых игр от российских разработчиков, подобранных Михаилом Пименовым, директором направления по развитию игровой индустрии Университета «Синергия». России стоит создавать видеоигры с национальным колоритом по примеру польской студии CD Projekt RED, создавшей трилогию «Ведьмак» по мотивам одноименных произведений Анджея Сапковского. Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам. В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. Откройте для себя топ самых ожидаемых игр от российских разработчиков, подобранных Михаилом Пименовым, директором направления по развитию игровой индустрии Университета «Синергия». If you have Telegram, you can view and join Яндекс Игры — Новости для разработчиков right away.

10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время

Шутер от первого лица в альтернативном постапокалиптическом СССР. Движ происходит на изолированном острове с опасным уровнем радиации. Всегда увлекательно наблюдать за альтернативной историей, особенно если это Советское время, а здесь есть возможность изучать открытый мир опасного острова, населённого разного рода аномалиями. Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году. Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин.

Светлая игра с понятным геймплеем. Иногда просто хочется вернуться в детство, и этот мир с богатырями и поленницами подходит как-никак лучше. Факультет киберспорта «Синергия» одобряет сюжет игры и считает, что Российские разработчики игр создают хороший контент. Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории.

Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение. Факультет киберспорта Университета «Синергия» пристально следит за проектом от Российских разработчиков. Приключенческий шутер от первого лица. Герой в мрачных локациях стреляется с монстрами.

К этому сроку в рамках проекта выпустят 25 игр с бюджетом выше 6,5 млрд руб. В правительстве считают, что продукция российских студий окажется конкурентоспособной на мировом рынке видеоигр. Инициативу обсудили на совещании по мерам поддержки отечественной игровой индустрии в аппарате замглавы Минцифры Максима Паршина. В мероприятии приняли участие представители ряда АНО и компаний. Реализацией федерального проекта «Игровая индустрия будущего» займётся вице-премьер Дмитрий Чернышенко. По затее правительства, АНО «Цифровая экономика» будет координировать программу в плане разработки нормативных актов и отраслевых стратегий, а университет «Иннополис» подготавливать специалистов и проводить исследования.

Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году. Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин. Светлая игра с понятным геймплеем. Иногда просто хочется вернуться в детство, и этот мир с богатырями и поленницами подходит как-никак лучше. Факультет киберспорта «Синергия» одобряет сюжет игры и считает, что Российские разработчики игр создают хороший контент. Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории. Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение. Факультет киберспорта Университета «Синергия» пристально следит за проектом от Российских разработчиков. Приключенческий шутер от первого лица. Герой в мрачных локациях стреляется с монстрами. Университет «Синергия» считает, что на этой игре можно заострить внимание. Самое увлекательное в этом проекте — возможность отстреливать монстрам конечности. Большинство описанных здесь игр — проекты инди-студий, а потому их труд ценится ещё больше.

В 1994 году ученые приобщились к видеоиграм, и в 1997 представили на суд публике MindFlight, Fib и MindSkier, основанные на нейрофизиологическом управлении. MindFlight Настоящую же славу они получили за разработку серии «Дальнобойщики» 1998-2009 , состоящей из трех частей. Той, в которую многие из вас могли играть в детстве, ну или как минимум слышать о ней. И пусть третья часть стала не самым приятным завершением линейки, она все равно считается культовой. Официальный сайт Nikita Online 1991 Nikita считается первой российской игровой компанией: с самого начала своего пути и по сей день она нацелена только на геймдев. После основания в 1991 году она занималась разработкой развивающих игр для детей , причем для тех, что живут за рубежом. Их игры стали использоваться во многих детских садах, однако на этом дело не закончилось — Nikita в 1997 году перепрофилировалась на развлекательную область, а конкретно — на онлайн-игры, приписав к заголовку громкое слово Online. Под эгидой Nikita Online вышло довольно много игр больше сотни , в их числе — первая российская MMO «Сфера: Перерождение» 2007 и первый российский космосимулятор Parkan 1996. Сфера 3 2015 Nikita Online не только разрабатывает игры, но еще и издает их, составляя конкуренцию таким гигантам, как Mail. Ru Games и Innova. Но как такового «притеснения» она не чувствует, ведь в ее руках были и остаются мощные козыри, которые по сей день пользуются популярностью. На данный момент Nikita Online переименована в GameXP Официальный сайт Акелла 1993-2012 Частную российскую компанию Акелла можно считать самой скандальной в нашей подборке — до выхода на официальный рынок она успела поработать как «пиратский» издатель известный как «Фаргус» , а одна из ее дочерних студий занималась производством эротических игр и хентая эротического аниме. Ее история также закончилась на неприятной ноте — в 2012 году компания обанкротилась из-за крупных долгов. Однако именно Акелла подарила нам серию игр про пиратов «Корсары» 2000-2007 , которая популяризировала жанр. По-прежнему эти приключения сидят глубоко в сердцах геймеров и нередко мелькают в соответствующих топах. Первой их крупной игрой стала стратегия «Вангеры» 1998 , что за свой оригинальный сюжет и геймплей сорвала массу наград, а также получила положительные отзывы от геймеров. Решив и дальше покорять эту нишу, К-Д ЛАБ выпускает еще парочку подобных стратегий — это дилогию «Периметр» 2004-2008 и Maelstorm 2007. Примечательно, что действия «Периметра» разворачиваются в той же вселенной, что и «Вангеры». Несмотря на любовь публики и критиков к проектам, компания больше так и не выпускала игр. Братья Пилоты 3D-2 2005 1C Games Studios 1996 Вообще история фирмы 1C начинается с 1991 года, но видеоигры — далеко не единственное ее направление. Игровое подразделение 1C Games Studios основано в 1996 году — оно занимается и разработкой, и издательской работой. Как издатель 1C если быть точнее, то СофтКлаб, которая является частью 1С известна куда больше, ведь она приложила руку к «Космическим рейнджерам», «В тылу врага», «Дальнобойщикам», а также выпустила в России такие крупные релизы, как Red Dead Redemption 2 , Prey 2017 , Final Fantasy XV и так далее. ИЛ-2 Штурмовик 2001 Послужной список невелик, но судя по свежим релизам 1C Games Studios как разработчик только набирает обороты. Забавно, конечно, учитывая многолетнюю историю компании. Официальный сайт Nival 1996 Nival является одной из самых популярных и старейших российских компаний по разработке игр — ее создатель изначально поставил цель перевернуть представления о традиционном геймплее. Именно миру, потому что ее известность ушла далеко за пределы нашей страны. Последние, к слову, сорвали массу наград, став одними из лучших отечественных игр на момент релиза. Prime World 2012 Одной из самых известных игр компании является Heroes of Might and Magic V 2006 , разработанная совместными усилиями с Ubisoft. Да, те самые «Герои», что скрасили детство многих игроков. Heroes of Might and Magic V 2006 Интересовалась Nival и военной тематикой — к числу их разработок также относятся трилогия «Блицкриг» 2003-2017 и Silent Storm 2003. Официальный сайт Alawar 1999 Alawar быть может известна вам как разработчик казуальных браузерных игр — и это действительно одно из старейших направлений деятельности компании. Всего за ее плечами насчитывается свыше 500 проектов в жанрах «головоломки» и «time management», доступных на компьютерах разных операционных систем и в браузерах. Small Town Terrors: Livingston 2016 Но корни Alawar ушли куда дальше казуалок — студия также заинтересована в издательстве midcore-игр то есть, чуть менее масштабных, чем AAA. Наиболее популярными из них являются трилогия политических стратегий Beholder 2016-2022 , хоррор Distruct 2017 , симулятор вуайериста Do Not Feed The Monkeys 2018. Beholder 2016 Мобильный рынок также не обошелся без внимания Alawar. В этом плане им не приходилось изобретать велосипед — достаточно много казуальных игр были просто портированы. Но есть и оригинальные проекты, такие как «Веселая Ферма», «Монтесума Блиц» и другие. Также известны достижения компании в области портирования на различные консоли и разработках в сфере VR их первая игра — Sammy — стала одной из популярнейших в 2017 году. Официальный сайт Elemental Games 1999-2015 Факт существования Elemental Games доказывает, что в геймдев могут люди со всей России, ведь компания берет начало во Владивостоке. Ее создатель решил покорить направление космических игр — первым проектом компании стала пошаговая стратегия «Генерал» 1999 , что имела и весомые плюсы, и минусы. Прорыв же случился с выпуском пошаговой RPG «Космические рейнджеры» 2002-2007 , что разрослась до масштабной дилогии и стала козырем компании. Игра стала довольно популярной не только в России, и в тематических подборках она мелькает по сей день. Она порадовала живым миром, умным ИИ , интересными текстовыми квестами и аркадными гипербоями. Космические рейнджеры 2: Доминаторы 2004 К сожалению, «Космические рейнджеры» так и остались апогеем компании, и в 2015 году она закрылась. Saber Interactive 2001 Saber Interactive является интернациональной компанией — у ее истоков стоят американский парень и двое русских. Успех компании не заставил себя долго ждать, ведь уже в 2003 году под издательством Ubisoft выходит их первая игра в жанре шутер Will Rock. Это направление стало определяющим для студии, а сама она с того момента только растет и процветает. Will Rock 2003 Затем студия подарила нам блестящий TimeShift 2007 , успела поработать над играми в серии Halo 2011-2015 , позволила игрокам поиграть с гравитацией в Inversion 2012.

Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

Лучшие российские игры последних лет В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год.
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков Новости Статьи Видео Игры Форум.
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.).
Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games.

Новинки в Магазине диковин

  • Рассылка новостей
  • ТОП-5 ИГР ОТ РОССИЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ, КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ В 2023 ГОДУ - YouTube
  • В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии
  • 25 AAA-игр до 2030 года: в России хотят создать «аналог Electronic Arts»
  • Читайте также:

10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart

Виктор — автор легендарной приставки под торговой маркой Dendy, которая приобрела огромную популярность на постсоветском пространстве и превратилась в яркий символ поколения. Впоследствии название стало нарицательным — самые разные игровые приставки с картриджами до сих пор называют Dendy Показать больше Сергей Орловский Программист и предприниматель, разработчик компьютерных игр, основатель и генеральный директор компании Nival Компания Nival Interactive под руководством Сергея Орловского стала ведущим российским разработчком PC-игр, ставших бестселлерами и отмеченных множеством наград по всему миру. Открыл для детей захватывающий мир видеоигр в своей передаче «Денди — Новая реальность». Огромнейшая популярность и новизна компьютерных игр в те годы, отсутствие похожих программ, харизма, юмор и умение ведущего общаться языком детей стали причиной необычайной популярности этой передачи.

Игра «Вангеры» стала одним из самых ярких проектов 1998 года и получила множество наград от российской и зарубежной игровой прессы. В ноябре 2022 года Андрей Кузьмин погиб в ДТП Показать больше Борис Репетур и Антон Зайцев Борис Репетур, актёр озвучивания, театра и кино, телеведущий Антон Зайцев, журналист, обозреватель компьютерных игр, телеведущий Ведущие одной из первых и самой популярной передачи 90-х о видеоиграх — «От винта». Оригинальная подача материалов, остроумные комментарии и чувство юмора ведущих выделяло передачу среди других на телевидении.

Одним из первых признал и доказал, что видеоигры — искусство.

Atomic Heart Начнем мы с самого долгожданного и масштабного проекта, пожалуй, за всю историю отечественного геймдева. Atomic Heart уже нарекают нашим ответом Bioshock. Московская студия Mundfish придумала интересный сеттинг альтернативного СССР, воплотив самые безумные эксперименты в жизнь. Atomic Heart с первых же трейлеров заинтересовала игроков со всего мира.

Несмотря на уже знакомую формулу — оружие плюс суперсила что мы не раз видели в Bioshock и Dishonored , игра покорила своим визуалом и оригинальной задумкой. По сюжету мы отправляемся в секретный комплекс где-то на территории СССР, с которым была потеряна связь. Главному герою придется разобраться, что там произошло и встретиться с множеством опасностей. Противники в Atomic Heart — это самое интересное. Массивные роботы всех форм, безумные бегающие растения, взбесившиеся андроиды и аномалии, которым позавидуют даже создатели Сталкера.

Разные части комплекса выполнены с учетом советской стилистики. Но и это не все — обещают больше 200 отсылок и всеми любимые советские музыкальные композиции, в том числе ремиксы. А еще в Atomic Heart будет открытый мир, путешествия на транспорте, крафт и много оружия. Кажется, разработчики решили переплюнуть даже Bioshock, ведь последний не мог похвастаться обширными локациями. По трейлерам все это выглядит просто великолепно — графически игра также не уступает AAA-проектам от других крупных компаний.

Что выйдет на практике — узнаем только 21 февраля 2023. Несмотря на то, что официально штаб квартира компании располагается в Сингапуре, большая часть команды разработчиков из Якутии. The Day Before может показаться практически клоном DayZ. Здесь также охваченная пандемией планета и упор на выживание, вот только российская команда все-таки создает полноценную MMO. Чем же еще так привлекателен этот проект.

Пока что сложно сказать о геймплейной составляющей видеоигры, но в плане визуального стиля и сеттинга авторы проекта явно решили реализовать весьма отважные амбиции. И это не может не радовать. Отечественным разработчикам привет, Atomic Heart явно понравилось создавать шутеры в сеттинге параллельной вселенной СССР, так как геймерам такой колорит дарит дополнительные эмоции и ностальгию. Авторы PIONER тоже пошли по этому пути, анонсировав шутер, в рамках которого геймеру придётся изучать некий остров, наводнённый аномалиями и опасными противниками, попутно узнавая местный лор и сюжетную линию в целом. Ещё авторы проекта обещают приличный арсенал оружия с возможностью менять обвесы по своему усмотрению, массу различных заданий, абсолютно всегда связанных с опасностью погибнуть от лап огромного чудища, а также харизматичных персонажей и тьму отсылок. Например, в одном из трейлеров был показан «TETRIS — город ништяков», упоминаются те самые караваны, а персонажи рассказывают о здешних делишках без лишнего пафоса и напыщенности. Звучит как шутер года, верно?

Неофициально, но, вероятно, выйдут в 2024 году К сожалению, не все разработчики столь ожидаемых геймерами видеоигр уже готовы назвать дату официального релиза — создавать игры задача не из простых, так что рано или поздно может возникнуть необходимость переносить проект, а фанатов это очень огорчает. Соответственно, хотя некоторые релизы выглядят на трейлерах почти завершёнными уже сейчас, издатель с громкими заявлениями не спешит. Но можно предположить, что если команда разработчиков показывает полноценный геймплей или даже выпускает демо в Steam осенью 2023 года, то в следующем году, вероятно, состоится полноценный запуск. Militsioner Приключенческая игра, экшен. Невероятно обсуждаемая в СМИ в том числе иностранных изданиях видеоигра про огромного полицейского, который охраняет небольшой провинциальный российский городок. Главному герою нужно от этого необычного персонажа сбежать, используя хитрости, знание локаций и ловкость рук. Шикарный колорит вымышленного мира, интересный подход к геймплею и неординарный геймплей — всё имеется.

Игрок водит людей по заброшенным туннелям в поисках мест для колонии, возводит укрепления, добывает припасы и сражается с местными чудищами. Ключевая особенность — непрямое управление. Персонаж игрока не сам что-то делает, а отдает указания. Сейчас игра напоминает оригинальное прочтение Kingdom от Raw Fury. Оба — авторы без пяти минут культовой серии Dungelot. Язынин также был ведущим художником Katauri, когда она работала над Космическими Рейнджерами и потрясающей «Kings Bounty Легенда о рыцаре». Релиз Until We Die запланирован на начало этого года. Этот топ точно не был бы полон без упоминания второй части, разработку которой ведет сейчас 1С Games. Новая часть — это ролевая игра от третьего лица с пошаговыми тактическими боями, напоминающие о суровых варгеймах 90-ых.

Судя по роликам, авторы хотят сразу сделать и своего Ведьмака, и остаться верными оригинальной серии. Релиз игры недавно перенесли на август нынешнего года. Make Your Kingdom А теперь вернемся снова к инди. Make Your Kingdom — симпатичный градостроительный симулятор, который стилистически в плане цветов и работы с освещением напоминает работы уже упомянутого чуть выше Хорошавина. И, да, эта игра тоже создается почти в одиночку по крайней мере, на ранней стадии так было, как обстоит дело сейчас - не знаю. Проект находится в разработке больше трех лет. Создает его москвич Сергей Юркин. В игре пользователь отстраивает небольшой город, следить за настроением его жителей и настраивает производственные цепочки. В апреле у игры вышла демка в стим, дневники и апдейты страницы происходят регулярно.

Разработчик планирует выпустить игру в этом году. The Unliving The Unliving — это пиксельный экшн-рогалик, в котором игрок управляет некромантом. Ключевая особенность игры — возможность оживлять убитых врагов в качестве зомби. Их оживлять можно в неограниченном количестве. Под началом игрока могут быть орды зомби. Так что противостояния на карте иногда приобретают масштабы Total War. В целом, игра напоминает оригинальное прочтение некогда популярной Overlord. Разработку ведет аутсорс-команда RocketBrush Studio, создававшаяся графику в том числе для мобильных проектов G5 и Supercell. Студия распределенная, поэтому совсем российской разработкой — игру не назвать: над ней работают и специалисты из других стран СНГ.

Проект почему-то не очень засвечен, но уверен, ситуация изменится после релиза. Издает проект Team17. Запуск игры запланирован на этот год. Atomic Heart — это шутер про альтернативный Советский союз. Шутер вдохновлен серией Bioshock. Он сейчас самый ожидаемый российский проект. Он настолько ожидаем, что часть игровой аудитории до сих пор не верит в его реальность, настолько он круто выглядит. Дровишки в печку их недоверия подкидывает старая история с якобы массовыми увольнениями и некомпетентным руководством, которую раскопал один из телеграм-каналов пару лет назад. Речь может идти о более, чем десяти миллионах долларов.

Учитывая, что Tencent и Гадзин — профильные инвесторы, хорошо разбирающиеся в играх и тщательно проверяющие проекты перед тем, как в них вложить деньги, можно сделать вывод, что опасения игроков, как минимум, беспочвенны. По крайней мере, сейчас.

Пять трендов российского геймдева в 2023 году

Первая часть игры обзавелась продолжением — Аскелла выпустила 6 дополнительных игр о приключениях в морях. Десанту предстоит уничтожить толпища вооружённых до зубов инопланетян. Петька и Василий Иванович спасают галактику ноябрь 1998 — квест от S. Во время Гражданской войны инопланетяне начали свое вторжение, доходя до деревни Петьки и Василия Ивановича. Героям предстоит дать отпор. Игра отправляет на поиски сокровищ в королевстве Эндория.

За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета. Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов.

Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая.

В которых, как известно, всегда было место для жути — так что найдется местечко и для хоррора. На этом пути ее встретит самая разнообразная нежить из славянского фольклора — от стандартных русалок и чертей до еретников и банницы. По сей день отечественная разработка считается лучшей после эталонной «тройки». Возможно, однако именно «Блицкриг», причем самый первый, прижился в России и стал основой для многих других игр в жанре тактической стратегии, где мы выполняем задачи ограниченным количеством войск — см.

Удивительно, но игра совсем не устарела — уникальные механики и темп игры, в котором нельзя просто взять и «зарашить» противника, до сих пор хороши. Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно. Можно любить или ненавидеть «Вангеров», но вы не сможете найти ни одной похожей игры — это точно.

Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов. Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки. Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году.

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»

Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Первый план должен восстановить РФ в сфере и вывести в топ-20 стран-разработчиков игр, он предусматривает выделение $7 млрд до 2030 года. Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года.

Первое в мире шоу русских компьютерных игр – НАШЫ ИГРЫ 2023

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Главная Новости В России. Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. Главная Новости В России.

Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями». Играйте в игры на Международной выставке-форум Россия, зарабатывайте игровые цифровые рубли и обменивайте их на ценные призы и фирменную атрибутику выставки! Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля.

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году

Разрабатывается небольшой питерской инди-командой Konfa Games, которой руководит Николай Кузнецов. Voidtrain Московская студия Nearga, ранее создавшая сурвайвал Desolate, готовит новый шутер про выживание. Называется Voidtrain. Главная особенность проекта — оригинальный мир железных путей, проложенных по воздуху между висящими в небе островами. Игроку предстоит собирать ресурсы, сражаться с монстрами, а также собирать те самые поезда. Игра создается силами 15 человек с 2019 года. На 2021 год запланирован ранний доступ, а на 2022 год полноценный релиз.

Frozen Flame Frozen Flame — это отечественный долгострой с не самой легкой судьбой. Игра разрабатывается с 2015 года. Изначально проект был сурвайвалом про мир ледяных пустошей. Сейчас игра уже заявлена как ролевая песочница. Разработку ведет московская Dreamside Interactive, насчитывающая порядка 30 человек. Недавно выходила демо новой версии проекта.

В Steam заявлено, что релиз Frozen Flame запланирован на эту весну. Хорошо, если так. The Day Before Главный сюрприз этой зимы. Деталей о проекте не очень много, однако, если судить по первому геймплейному трейлеру, это роскошный онлайновый экшн от третьего лица в духе The Division. Визуально проект, пожалуй, выглядит самым технологичным из готовящихся сейчас в России. Ранее она выпустила изометрический сурвайвал The Wild Eight.

Cartel Tycoon Cartel Tycoon — самая этически спорная игра из подборки. Это экономический симулятор наркобарона, вдохновленная историей Пабло Эскобара. Игрок выстраивает в Латинской Америке собственную кокаиновую империю: налаживает производство, настраивает поставки, борется с конкурентами и пытается не попасться полицейским. Разрабатывает игру петербургская Moon Moose. На цифровых полках она может появится совсем скоро. Ее официальный релиз запланирован на начало этого года.

Revival: Recolonization Revival: Recolonization — это пошаговая 4X-стратегия в духе Age of Wonders, но в постапокалиптическом сеттинге. На месте: строительство городов, дерево технологий, менеджмент героев, терраформирование территорий и кардинально отличающиеся расы. Жалко, что только боевка реализована в духе Civilization: нет отдельной тактической механики боя. Разработку ведет PC-подразделение калининградской HeroCraft. Проект должен выйти до конца 2021-го. War Selection Еще одна стратегия.

На этот раз в реальном времени. Отечественное прочтение серий Age of Empires и Cossaks. Ключевая особенность — игрок выбирает вначале не конкретную страну, за которую будет играть, а культуру. И только на апгрейде своей цивилизации может выбрать страну. При выходе из каменного века он может решить поиграть за азиатскую культуру. На следующем апгрейде ему предложат выбрать между западной и восточной азией.

Начать играть за сирийцев при следующем апгрейте цивилизации ему дадут, только если он выбрал западную Азию.

Вот только за городом и за игроком наблюдает гигантский милиционер. Такое вот новое прочтение истории о «Дяде Степе» в форме интерактивного триллера. Студия Tallboys позиционирует свое творение как «иммерсивный симулятор» и обещает проработанный искусственный интеллект, глубокую диалоговую систему и живой «город-песочницу». А главное — нелинейную детективную историю, в ходе которой герой должен доказывать свою невиновность. Разработчики активно делятся новостями в своих соцсетях , выпускают дополнительные материалы для подписчиков краудфандинговых сервисов, но точную дату релиза до сих пор не называют. The Day Before Онлайн-симулятор выживания в постапокалиптическом мире. На момент анонса игра от якутской студии Fntastic, ранее известной небольшой The Wild Eight, удивляла качеством графики и анимаций, хотя и подозрительно напоминала The Division, The Last of Us: Part 2 и State of Decay. Авторы обещали борьбу за ресурсы, контроль потребностей своего персонажа, вылазки в захваченные монстрами торговые центры и поездки по бездорожью на автомобилях.

Проект выглядел как колоссальный прыжок от разработки мобильных игр к онлайн-блокбастерам AAA-класса. Релиз ожидался в начале 2023 года, но в январе игру перенесли на ноябрь из-за скандала с авторскими правами. В то же время игроки остались разочарованы новыми кадрами игрового процесса , совершенно не соответствующими ранним демонстрациям. Авторов The Day Before стали обвинять в плагиате , а в середине февраля появились сообщения о проблемах разработки. Тем не менее, Fntastic уверяет, что сможет выпустить игру в ноябре 2023, и обещает провести открытое тестирование до релиза. Остается только ждать и надеяться, что The Day Before не окажется авантюрой и не закроется. В профильных сообществах и на игровых сайтах регулярно пишут о множестве небольших авторских проектов. Недавно вышел симулятор ходьбы «Кужлевка» , эстетически близкий к вышеупомянутому «Милиционеру», а мобильная гонка CarX Street, часть серии CarX , готовится к релизу на ПК. И наш список — малая часть того, что находится в разработке и должно выйти в ближайшем будущем.

Потопит ли Sony переизбыток цензуры и нехватка терафлопсов? Сможет ли Microsoft перетянуть весь мир на подписочную модель распространения? Какие ещё странности выкинет Nintendo? Свергнет ли EGS своего злейшего противника — Steam?

В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи. Графика в игре впечатляет. Напомним: «Смуту» создавали два года.

Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие

Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. АКМ «горит» 0-2 после домашних игр. Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год. Однако для успешного создания игр требуется экспертиза по развитию танкового направления. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий