О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Суть игры особо не изменилась по сравнению с предыдущими частями — управляйте тремя гоблинами (на это намекает количество букв «i» в названии) и решайте всевозможные головоломки. Блогер Дмитрий Гоблин Пучков поставил высокие оценки российской видеоигре «Смута», выпущенной 4 апреля студией Cyberia Nova. Пучков (Гоблин) о новом пакете помощи США Киеву. YouTube удалил канал блогера Дмитрия Пучкова, известного под псевдонимом «Гоблин».
YouTube удалил канал Дмитрия «Гоблина» Пучкова
YouTube удалил канал Дмитрия «Гоблина» Пучкова | он и топит за собственный карман. |
Гоблин про самые ожидаемые игры 2023 | Опергеймер | YouTube удалил канал блогера Дмитрия Пучкова, известного под псевдонимом «Гоблин». |
Дмитрий Пучков сообщил о создании компьютерных игр на историческую тематику | Тегив какой игре есть гоблины, новогодний гоблин, какие игры создал гоблин, любимые игры гоблина, игра в которой нужно управлять гоблинами. |
Удалить Гоблина. / Александр Вер | Что делать если вылазит ошибка входа, попробуйте позже? я не могу войти в игру. |
Гоблин назвал личный топ видеоигр. На любимую Пучков потратил 50% зарплаты
Алексей Копцев Помимо истории самой студии и сюжета игры, собеседники также обсудили ее выход за пределами России. По словам Алексея Копцева, он хотел бы перевести «Смуту» на китайский, так как там очень любят нашу культуру. Гоблин, в свою очередь, предложил выпустить игру в Польше. Что касается возможных продолжений, то это зависит от продаж.
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30 А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК... Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14 Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице... Я 14 апр 2024 в 16:55 Да рил.
Суть игры особо не изменилась по сравнению с предыдущими частями — управляйте тремя гоблинами на это намекает количество букв «i» в названии и решайте всевозможные головоломки. В настоящий момент Пьер не планирует выкладывать игру в Steam или GOG, да и о портах на другие платформы, помимо Windows, пока речи не идёт. Но если Gobliiins5 окажется достаточно популярной, то всё вполне может измениться.
Стоила лицензия тогда безумно дорого — 495 рублей. Это была почти половина месячной зарплаты молодого милиционера с 1992 по 1999 год Пучков работал в органах. Два убийцы и еще сто рублей — это получилась игра Quake. Жизнь была несправедливой, но, тем не менее, я ее купил, я в нее играл», — заявляет Дмитрий. Также в конце июля аналогичным рейтингом поделился и кинокритик Евгений Баженов, известный в сети под прозвищем BadComedian.
Алексей Першин
Tynu40k Goblina on Apple Podcasts | вольный перевод игры Горький - 17 выполненный при участии гоблина, практически полностью изменен сюжет, так что можно считать отдельной игрой. |
Бумер от Гоблина | Ролики и фильмы в переводе «Гоблина» можно без доли преувеличения назвать символом начала нулевых. |
Опергеймер от Гоблина | сезон 1 серия 137 (ТОП-10 игр этой осени от Гоблина): дата выхода 5 Oct 2017, рейтинг серии 3.3 из 5 на |
Гоблинские игры [Часть 1] | Так блогер и переводчик кинофильмов Дмитрий «Гоблин» Пучков прокомментировал НТВ новую инициативу властей, о которой узнали СМИ. |
Write message @ez_goblin | VK | Смотрите онлайн Гоблин про главные игры лета: Assassin’s Creed. 23 мин 34 с. Видео от 11 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 84427 — просмотрели. 1006 — оценили. |
Опергеймер от Гоблина
Listen to Tynu40k Goblina with one hundred episodes, free! No signup or install needed. Украинский хейт Atomic Heart, истинный вред аниме и кто вернулся "крысиными тропами". Про белогвардейского атамана Анненкова. Дмитрий Пучков вёл канал на YouTube с 2007 года и обсуждал на нём игры, фильмы, сериалы и иные темы. Аудиоверсия: Сайт Тупичок Гоблина: Канал в Telegram: Гоблин в Twitter: Гоблин Вконтакте: Гоблин в. Старина Гоблин! Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям.
Опергеймер и прочее от Гоблина
В настоящий момент Пьер не планирует выкладывать игру в Steam или GOG, да и о портах на другие платформы, помимо Windows, пока речи не идёт. Но если Gobliiins5 окажется достаточно популярной, то всё вполне может измениться. Ну а вы пока посмотрите трейлер игры:.
Жpицa cпacaeтcя блaгoдapя cвoeвpeмeннoмy пoявлeнию Убийцы гoблинoв, тaинcтвeннoгo иcкaтeля пpиключeний выcoкoгo paнгa, пocвятившeгo жизнь eдинcтвeннoй цeли — yничтoжeнию гoблинoв вceми вoзмoжными cпocoбaми. Taкжe y paнoбэ ecть нecкoлькo cпин-oффoв и мaнгa-aдaптaций. B пepвoм ceзoнe экpaнизиpoвaны двa тoмa paнoбэ, фильм «Убийцa гoблинoв: Kopoнa гoблинoв» экpaнизиpoвaл пятый тoм.
Авиация в Крымской наступательной операции 8 апреля - 12 мая 1944 года Крымская наступательная операция, или как её ещё называли: "Третий Сталинский удар" - начатая 8 апреля 1944 года развивалась успешно. Войскам 4-го Украинского фронта и отдельной Приморской армии удалось за три недели очистить от неприятеля большую часть полуострова. Важную роль в обеспечении наступления сыграла советская авиация.
Это ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге — разумеется, обильно приправленном ментовским и тюремным юморком. Разработкой занималась одна из внутренних студий 1С, которой напрямую помогала команда «Полный Пэ».
В итоге, как в анекдоте, и получился «полный пэ» Любопытно здесь то, что сюжет основан на одноименной книге, также написанной Гоблином. Точнее, в игру легли некоторые основы, ведь оригинал был создан под впечатлением ДимЮрича от игры в Quake. Из-за этого книга чуть более чем полностью состоит из зачисток упомянутых в названии подземелий, а главным героем выступает как раз бравый вояка с позывным «Гоблин». Вот, как о процессе создания книги рассказывает сам ст. Редактор к тексту не прикладывался.
Не могу сказать, что это радикально отразилось на штиле, но сейчас умею лучше. Книжка была написана исключительно для внутреннего пользования, потому имена всех действующих лиц взяты у товарищей по службе. Естественно, задачи "отразить правду характеров" автор перед собой не ставил, поэтому при написании книги никто практически не пострадал». Сюжет игры от первоисточника отличается заметно — видимо, повлияло активное участие писателя-фантаста Всеволода Иванова. Теперь действие происходит на планете Матросская Тишина, представляющей собой огромную тюрьму.
Для проведения оперативно-розыскных мероприятий на планету отправляется отряд бравых бойцов «Упырь», среди которых есть и упырь с позывным Кабан. Именно он является главным героем игры, которым и предстоит управлять. Осуждаем Как объясняет ДимЮрич в кинематографическом ролике перед началом игры, группа заключенных разработала хитрый план по незаконному убытию с Матросской Тишины, с которой никто не сбегал уже много десятков лет. Задача Кабана состоит во внедрении в сеть преступных элементов и выяснении деталей плана побега с целью его предотвращения. В первую очередь игра прославилась своей жестокостью и откровенной издевкой над толерантностью.
Если бы нечто подобное вышло сейчас, то все причастные к разработке были бы немедленно отменены, однако Planet Alcatraz официальное английское название до сих пор доступна в Steam. Впрочем, редкие ценители на Западе, раскопавшие этот неограненный алмаз жанра классических RPG, действительно в шоке от происходящего в «Санитарах». Мы тоже временами в шоке Достаточно взглянуть на список противников, который в своей рецензии приводит «Страна Игр»: «Эту игру населяют нацисты, людоеды, негры, азиаты, работорговцы, сектанты и проститутки, а "гомосеков" здесь просто пруд пруди — для полного комплекта не хватает разве что шахидов и ваххабитов». Собственно, с жестокости негров-туземцев-«гомосеков» и начинается игра — именно они встретили отряд Кабана первыми после неудачного приземления на планете. В дальнейшем легче не становится.
Если с туземцами разговор короткий с помощью заточек и короткоствола , то уже в следующей локации придется столкнуться с настоящей ролевой игрой. Поскольку «Санитары» — вполне полноценная RPG, то и мирных локаций с диалоговыми квестами тут хватает. Хотя «диалоговый» квест может закончиться и поножовщиной — подбирать слова при общении с авторитетами нужно правильно. Окружили, демоны! Именно об этом в ролике перед началом игры игрока предупреждает лично ст.
За гнилой базар придется отвечать, за что отвечают разветвленность диалогов и заданий в игре. Конечно, не стоит ожидать от « Санитаров » каких-то глубин, однако в разговоре с местными лучше не щелкать клювом — обмануть могут на раз-два. В плане игрового процесса игра без шуток напоминает две первые Fallout. Со временем Кабан все-таки разыщет выживших десантников, и управлять предстоит уже отрядом из четырех бойцов. Система лута впечатляет своей открытостью — надеть можно почти все У каждого из них есть собственный инвентарь, в котором героев можно снаряжать.
Оружие в основном является самодельным и предназначено для ближнего боя, но встречаются и стрелковые экземпляры. В итоге к середине игры герои выглядят как клоуны-реконструкторы — в фашистской каске, с саблей, в цветной жилетке и шароварах. Также существует и система очков с навыками, напоминающая S. Учитывая, насколько мало в игре встречается стрелкового оружия, можно легко усложнить себе прохождение, вкачавшись не туда. Сделать вусмерть тупого Кабана — можно.
Толку — ноль Пресса в целом встретила игру позитивно и всерьез называла ее «русским Fallout в хорошем смысле». Впрочем, разработчики считают, что «никаких ответов никому не делали», хотя сам Гоблин с удовольствием отмечал «грамотные разборы игры» от критиков. Однако об этом мы поговорим в следующий раз. В отличие от «Бумера», « Братва и кольцо » с самого начала создавалась на основе именно «смешного перевода» первого фильма из трилогии «Властелин колец». Это позволило перенести в нее не только сортирно-ментовской юмор, но и «лубочный» дизайн персонажей и локаций.
В целом, игра примерно сюжетно повторяет первый фильм «Братство кольца», а геймплейно — слэшеры по лицензии от Electronic Arts. Из консольных The Lords of the Rings: The Two Towers и Return of the King подрезали многое — начиная с атак и набора играбельных персонажей, заканчивая их прокачкой. Громкое заявление. Мы его проверили В итоге получился экшен от третьего лица с фиксированной камерой, неподвластной игроку. Перед началом уровня предстоит выбрать одного из доступных на каждой локации героев, за которого предстоит рубить орды урков, мертвяков, Бандерлога и прочих существ из совместной метавселенной Толкина и фантазии ДимЮрича.
По итогу игровой процесс состоит исключительно из сражений. Более того, геймдизайн местами настолько ленивый, что вам просто нужно уничтожить определенное количество врагов чтобы пройти дальше — в таких случаях в углу экрана обязательно висит счетчик. Остается лишь процитировать самого ДимЮрича: «Мочи козлов!!!
НОВАЯ ИГРА "ИМПЕРИЯ ГОБЛИНОВ" от разработчиков Ёлочки
Хотя гоблины с сокровищами изначально появились в Diablo, они несколько раз встречались в World of Warcraft, в частности во время юбилейного события Diablo в 2017 году и затем как "специалисты. Fission Heights – это попытка гоблинов создать утопию, где все могут построить нечто большее. Вот Гоблин недавно выпуски про игры начал делать. Дмитрий Пучков — все новости о персоне на сайте издания Блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков попал в больницу. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Google объяснила причину.
Газета «Правда» будет выпускать комикс-версию заблокированного канала Дмитрия «Гоблина» Пучкова
Секретная игра Rockstar, Ведьмак 4, чем недоволен Кодзима, Tetris пройден, The Day Before будет жить. Присоединяйся к новой захватывающей симулятор idle игре Империя Гоблинов! Новости игр и кино, обзоры игр, сериалов, рецензии кино, прохождения и гиды полностью на русском языке появляются у нас раньше, чем где-либо еще. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей.
Гоблин выпустил интервью с создателями «Смуты» — в нем обсудили хейтеров игры
А вот Stubbs the Zombie достался полноценный «смешной перевод». Изначально игра вышла с обычной локализацией, однако позднее «Бука» выпустила еще и издание с подзаголовком «Месть короля», которое было мощно доработано Пучковым. По сюжету, вместо Стаббса главным героем стал восставший из мертвых Майкл Джексон, который жаждет отомстить своему пластическому хирургу за неправильно вставленные силиконовые импланты. В отличие от «смешных переводов» фильмов, в «Мести короля» нет никаких изменений помимо озвучки — было бы логично, если бы на фоне играли песни упомянутого Джексона, не говоря уже и о других возможностях. Многие в свое время думали, что «Месть короля» — это продолжение, и после покупки были «приятно» удивлены Гораздо более умеренным выдалось участие Пучкова в переводе Sunset Overdrive. Сейчас это выглядит как настоящий сюрреализм: в 2014 году команда российского подразделения Xbox американской компании Microsoft хвасталась участием в озвучке Гоблина на отечественной премьере игры.
Впрочем, в итоге текста у Дмитрия Юрьевича крайне мало — он озвучил второстепенных персонажей Зигфрида и Хардкора, а главные роли отошли другим звездам российского дубляжа. В сентябре 2017 года вышло очередное обновление, которое помимо нового подземелья, предметов и правок в балансе принесло с собой еще и голос Дмитрия Юрьевича, выступавшего в первые пару часов для новичков своебразным ментором. Впрочем, в прошлом году игру закрыли из-за того, что разработчики «не смогли обеспечить поддержку качественным контентом», так что сейчас его озвучку оценить уже не получится. ДимЮрича приглашают на озвучку Tera, 2017 год, фото в цвете Последней на данный момент работой в жанре озвучек игр да и в играх вообще стало участие Дмитрия Юрьевича в российской инди Iratus: Lord of the Dead, вышедшей в 2019 году. Проект изначально отличается своим ироничным сюжетом, который в русской локализации стал еще более едким благодаря тому, что Гоблин озвучил главного героя.
Вот, как он сам описывает историю Iratus: «Сюжет такой: Иратуса когда-то давно победили и надежно заточили. Время шло, и вдруг какие-то недалекие людишки из числа шахтеров и зэков некроманта внезапно откопали. Некромант хоть и залежался под землей, но хватку не утратил, шахтеров сразу порешил и полез дальше мочить всех подряд в рамках жестокого отмщения, попутно собирая армию нежити». Иратус выглядит как закоренелый фэнтезийный уголовник — все как мы любим Интересный момент в работе над Iratus связан с тем, что в игре сразу две озвучки от Гоблина — обычная и альтернативная. Как отмечается, второй вариант не является полноценным «смешным переводом»: игра лишь дополняется простым солдатским юморком ДимЮрича, в духе известного анекдота: «Вчера на похоронах товарища Черненко… Кстати, где он?
На этом история Дмитрия Юрьевича над чужими играми обрывается — но заканчивается ли? Впрочем, пора бы перейти к самому интересному: играм, в разработке которых Гоблин принимал непосредственное участие. ДимЮрич внимательно следит за разработкой игр имени себя Шутер из люка BMW: «Бумер: Сорванные башни» 2003 Первой игрой, изначально разработанной в сотрудничестве со «ст. Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted, но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило.
Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова. Вышедший в 2003 году проект в двух словах описать довольно сложно. Вот, как это делает сам Гоблин: «Созданная на базе художественного фильма «Бумер» игра — шутер с видом через люк автомобиля BMW. Кроме зверских гонок и отчаянной стрельбы по всему, что шевелится, в ходе игры можно насладиться просмотром мощных роликов из фильма, приведенных в надлежащий вид «Божьей искрой»». Однако в одном из интервью ДимЮрич выразился проще, но не менее интересно — и фактически противореча самому себе: «Игра «Бумер» — это бодрый аркадный шутер.
То есть там надо под музыку группы «Ленинград» мчаться на автомобиле и тщательно отстреливать неприятелей. Все просто и без затей. Сюжет фильма к игре никакого отношения не имеет. Больше скажу: от сюжета фильма в игре вообще ничего не осталось. Только персонажи и автомобиль».
На момент выхода игра выглядела как Need for Speed… десятилетней давности Впрочем, оба раза смысл происходящего на экране был описан верно. Для игрового процесса в любом случае важно лишь то, что главных героев преследуют — это очень заметно сказывается на психологическом состоянии игрока. В основе лежит автомобильная аркада, дополненная шутером. Вся игра разделена на миссии, которые бывают трех видов: простая гонка с одним противником; погоня, в рамках которой ваши напарники сами отстреливаются от вездесущих преследователей; и шутерные сегменты, где вы от первого лица стреляете из того самого люка BMW. Важный момент — в последнем типе миссий вы всегда можете выйти из машины.
Но захотите ли вы это делать? Собственно, вот такой нехитрый геймплейный цикл и предлагает игра — под саундтрек из забористого русского рока, не ограниченного лишь «Ленинградом», предстоит гонять на «бумере» и время от времени стрелять самостоятельно. Проблема состоит лишь в том, что сделано это было на пугающе плохом уровне. Пройти «Бумер» действительно сложно — этому мешает даже физика автомобиля. Несмотря на то, что сам ДимЮрич описывал ее как «реалистичную физическую модель поведения», в реальной жизни и нормальных гоночных играх автомобили не улетают в кювет и не разворачиваются на 180 градусов из-за небольших поворотов руля.
Комфортно ехать в «Сорванных башнях» можно только по прямой, чему мешают как минимум изгибы дороги и возникающий из воздуха траффик. Есть в этом всем что-то очень российское Впрочем, преследователям не легче вашего — они и сами часто улетают на обочину без видимых на то причин. Ваши напарники редко когда умудряются расстрелять неприятелей: для этого нужно находиться слишком близко, и за это время самому «бумеру» будет нанесен непоправимый урон. Стрелять самостоятельно тоже не особо весело: отдача у оружия странная, а эффекта от попаданий минимум. Отличительной стороной «Бумера» стала местная полоска жизней.
Она представлена с правой стороны и выглядит как четыре анимированных портрета главных героев, которые к тому же и озвучены все роли в игре, кстати, исполнил Гоблин. В итоге четыре постоянно дергающихся рыла, созданных с использованием отечественной технологии LifeStudio: Head, постоянно невпопад гыгыкают и своим верчением отвлекают от дороги. Впрочем, нельзя не отметить, что в графическом плане модели голов — это лучшее из того, что происходит на экране.
Ее источники сообщили, что власти думают о введении обязательной возрастной маркировки игр, чтобы уберечь детей от «бесконтрольного распространения деструктивной информации». Для этого планируют создать систему маркировки, аналогичную международной PEGI, которая уже работает в 39 странах. Зачем нужна еще одна система маркировки конкретно «игрушек», Пучков не сумел объяснить, но саму идею поприветствовал.
По его словам, зарубежная маркировка, как и западные законы, «не сильно к нам применимы». Поэтому, к примеру, в российском кино до сих пор применяются именно советские регуляторные меры типа «Детям до 16» и другие, а не западные рейтинги R, PG-13 NC-17 и так далее, отметил он. Дмитрий Пучков: «И поэтому те, кто занимается этим, поступают абсолютно правильно с точки зрения действующего законодательства.
Определитесь с собственным стилем боя, подберите под него наиболее подходящее снаряжение и улучшайте его по своему усмотрению для достижения максимального тактического преимущества. Достаточно ли у вас навыков и мужества для преодоления аномальных и человеческих угроз, или вам суждено оказаться в числе тех, кто потерял себя в Зоне?
В первой части обширного материала, задыхаясь от жадности, цепкими лапами пройдемся по переводческой деятельности и нескольким самым известным играм из ранних лет творчества Дмитрия Юрьевича. Кто таков? Несмотря на расцвет карьеры в девяностые и начале двухтысячных, когда Гоблин фактически выступал на поле Володарского и других одноголосых переводчиков для фильмов на кассетах и DVD, Дмитрию Юрьевичу удается сохранять популярность до сих пор. Во многом этому помогают разборы популярных фильмов и сериалов совместно с историком Климом Жуковым. В ходе них за годы родилось множество мемов, в том числе и такие народные хиты как «Клим Саныч, добрый день» и «Дементий, тащи свиней! Впрочем, из-за нескрываемой патриотической позиции канал Гоблина на YouTube был забанен и удален, а сейчас разборы с Жуковым доступны лишь за дополнительную плату.
Поглядеть на знаменитые посиделки теперь могут лишь состоятельные парни Впрочем, мемов ДимЮрич успел наклепать еще в годы активной переводческой деятельности. Сейчас поток работ очевидно подубавился — из последнего, Гоблин поработал над художественными фильмами «Гнев человеческий», «Никто» и «Джентельмены», однако более свежих картин в его видеографии нет. Стоит отметить, что ст. Работы от «Полного Пэ», несмотря на название, «отличаются максимальной адекватностью» и представляют собой максимально «правильный» перевод. В таких переводах Пучков пытается донести и одним голосом озвучить все максимально близко к оригиналу, локализуя юмор и используя нецензурную брань. Несмотря на критику со стороны коллег, нельзя не признать, что после просмотра «правильного перевода» от Гоблина официальная версия кажется максимально стерильной и безжизненной.
Хоть и было выпущено всего пять таких работ, они оставили заметный след, и, до появления разборов с Клим Санычем, были визитной карточкой Пучкова. Эти переводы фактически представляют собой пересказ фильма, с обильным использованием уголовно-ментовского юмора, изменением саундтрека и даже небольшой компьютерной графикой в основном дорисовывают бутылки водки. Впрочем, в какой-то момент цепкие лапы ДимЮрича добрались до игр, и тут понеслось. Весь сюжет смешного перевода «Бури в стакане» крутится вокруг паленой водки Озвучки игр 1999 — 2019 Прежде чем переходить непосредственно к тем играм, которые были разработаны под руководством Гоблина, взглянем на проекты, к которым он приложил руку в качества переводчика. Что характерно, некоторые из этих переводов можно назвать «правильными», а некоторые — «смешными». Первым опытом в этом плане стал именно «смешной перевод».
Впрочем, озвучкой занимался не он один, так что у всех персонажей здесь есть собственные голоса. Чисто визуально отличить «смешную» версия от оригинала невозможно Как рассказывал Гоблин, заняться этим проектом ему предложила сама 1С, бывшая официальным российским издателем этого польского проекта. Свою работу Дмитрий Юрьевич в итоге оценил положительно, заметив, что у пиратов она популярнее оригинала. Наоборот, предложили сделать так, как все это видится лично мне самому. Я, понятно, сделал. Желающие могут приобрести и заценить.
К сожалению, «перепридумать» сюжет вообще никак нельзя, потому что все пришпандорено намертво. Поэтому трудился в основном над персонажами и диалогами». Впрочем, некоторой редактуре сюжет все-таки подвергся. Если изначально дело происходило на польско-белорусской границе, то ст. Задача у них похожа на то, что было в оригинале — нужно прибыть в закрытый город «Горький-17» и выяснить, почему он был накануне уничтожен ракетно-бомбовым ударом. Также им нужно найти группу прибывших сюда ранее солдат НАТО — или то, что от них осталось.
Еще одна необычная тактическая игра, над переводом которой трудился Пучков, — «Фанаты: Шторм над Европой». Несмотря на то, что по своей сути она является нудноватой стратегией, своих поклонников проект нашел именно в околофутбольной среде. Видимо, чтобы не заигрывать с такой публикой, перевод выполнен в формате «правильного», а не «смешного». Оригинал Hooligans: Storm Over Europe вышел в 2002 году, а уже в 2003-м подсуетилась 1С, выпустив локализованных «Фанатов». Дмитрий Юрьевич выступил в основном как редактор перевода, однако его голос звучит в заставке перед каждым уровнем — он зачитывает брифинги и берет интервью с членами банды. Сама игра выглядит так, будто вышла в 1992, а не в 2002-м Примерно ту же работу Пучков провел и над Serious Sam: The Second Encounter — выступил в роли редактора перевода.
Также как и в случае с «Фанатами», официальным издателем на территории России была фирма 1С, которая и привлекла Гоблина. Впрочем, с первой частью справились и без него: ДимЮрич лишь написал свой обзор, отметив, что это «мастерская работа, блин» и порекомендовал всем «опрометью бежать в лавки» за игрой. Вторая часть старшему оперуполномоченному понравилась не меньше — «вроде бы тоже самое, но ничуть не менее весело». Хотя нас в разрезе перевода скорее больше интересует то, что главного героя озвучил не он — роль отошла Никите Джигурде. А вот Stubbs the Zombie достался полноценный «смешной перевод». Изначально игра вышла с обычной локализацией, однако позднее «Бука» выпустила еще и издание с подзаголовком «Месть короля», которое было мощно доработано Пучковым.
По сюжету, вместо Стаббса главным героем стал восставший из мертвых Майкл Джексон, который жаждет отомстить своему пластическому хирургу за неправильно вставленные силиконовые импланты. В отличие от «смешных переводов» фильмов, в «Мести короля» нет никаких изменений помимо озвучки — было бы логично, если бы на фоне играли песни упомянутого Джексона, не говоря уже и о других возможностях. Многие в свое время думали, что «Месть короля» — это продолжение, и после покупки были «приятно» удивлены Гораздо более умеренным выдалось участие Пучкова в переводе Sunset Overdrive. Сейчас это выглядит как настоящий сюрреализм: в 2014 году команда российского подразделения Xbox американской компании Microsoft хвасталась участием в озвучке Гоблина на отечественной премьере игры. Впрочем, в итоге текста у Дмитрия Юрьевича крайне мало — он озвучил второстепенных персонажей Зигфрида и Хардкора, а главные роли отошли другим звездам российского дубляжа. В сентябре 2017 года вышло очередное обновление, которое помимо нового подземелья, предметов и правок в балансе принесло с собой еще и голос Дмитрия Юрьевича, выступавшего в первые пару часов для новичков своебразным ментором.
Впрочем, в прошлом году игру закрыли из-за того, что разработчики «не смогли обеспечить поддержку качественным контентом», так что сейчас его озвучку оценить уже не получится.
YouTube удалил канал Дмитрия «Гоблина» Пучкова
Окружили, демоны! Именно об этом в ролике перед началом игры игрока предупреждает лично ст. За гнилой базар придется отвечать, за что отвечают разветвленность диалогов и заданий в игре. Конечно, не стоит ожидать от «Санитаров» каких-то глубин, однако в разговоре с местными лучше не щелкать клювом — обмануть могут на раз-два. В плане игрового процесса игра без шуток напоминает две первые Fallout. Со временем Кабан все-таки разыщет выживших десантников, и управлять предстоит уже отрядом из четырех бойцов. Система лута впечатляет своей открытостью — надеть можно почти все У каждого из них есть собственный инвентарь, в котором героев можно снаряжать. Оружие в основном является самодельным и предназначено для ближнего боя, но встречаются и стрелковые экземпляры. В итоге к середине игры герои выглядят как клоуны-реконструкторы — в фашистской каске, с саблей, в цветной жилетке и шароварах. Также существует и система очков с навыками, напоминающая S.
Учитывая, насколько мало в игре встречается стрелкового оружия, можно легко усложнить себе прохождение, вкачавшись не туда. Сделать вусмерть тупого Кабана — можно. Толку — ноль Пресса в целом встретила игру позитивно и всерьез называла ее «русским Fallout в хорошем смысле». Впрочем, разработчики считают, что «никаких ответов никому не делали», хотя сам Гоблин с удовольствием отмечал «грамотные разборы игры» от критиков. Однако об этом мы поговорим в следующий раз. В отличие от «Бумера», «Братва и кольцо» с самого начала создавалась на основе именно «смешного перевода» первого фильма из трилогии «Властелин колец». Это позволило перенести в нее не только сортирно-ментовской юмор, но и «лубочный» дизайн персонажей и локаций. В целом, игра примерно сюжетно повторяет первый фильм «Братство кольца», а геймплейно — слэшеры по лицензии от Electronic Arts. Из консольных The Lords of the Rings: The Two Towers и Return of the King подрезали многое — начиная с атак и набора играбельных персонажей, заканчивая их прокачкой.
Громкое заявление. Мы его проверили В итоге получился экшен от третьего лица с фиксированной камерой, неподвластной игроку. Перед началом уровня предстоит выбрать одного из доступных на каждой локации героев, за которого предстоит рубить орды урков, мертвяков, Бандерлога и прочих существ из совместной метавселенной Толкина и фантазии ДимЮрича. По итогу игровой процесс состоит исключительно из сражений. Более того, геймдизайн местами настолько ленивый, что вам просто нужно уничтожить определенное количество врагов чтобы пройти дальше — в таких случаях в углу экрана обязательно висит счетчик. Остается лишь процитировать самого ДимЮрича: «Мочи козлов!!! Первое, что быстро ударит обухом по голове запустившего — скачки сложности. Несколько начальных уровней в целом пробегаются без проблем, однако уже совсем скоро вам предстоит заталкивать «гестаповцев» назгулов в сортиры и поджигать. Незадача в том, что к концу эпизода фашистов уже столько, что если они начнут бить, то несчастный бомж Агроном уже банально не сможет встать.
Не помогают и напарники с дуболомным искусственным интеллектом, которых время от времени нужно защищать. Уровень с обороной импровизированной крепости из-за этого быстро превращается в ад. Несмотря на то, что у всех героев есть дальнобойные атаки так называемый «лук с резинкой от трусов» , добраться до противоположного конца локации и помочь Федору Сумкину не получится из-за засилья оборотней в погонах. А вот будь у героев короткоствол, все могло бы закончиться иначе. К слову, игра хоть и крайне похожа на кооперативный экшен, но никаких совместных режимов тут, разумеется, нет. Тот самый сортир, те самые гестаповцы Еще один раздражающий момент — прокачка. Учитывая, что количество играбельных героев превышает полудюжину Федор Сумкин, Сеня Ганджубас, Пендальф, Логовас, Гиви Зурабович Церетели, Агроном, Баралгин, а позднее еще и урка Капрал Ященко , система приобретения умений становится настоящей болью. Дело в том, что в каких-то миссиях вы можете выбирать героя из нескольких, то в других доступны лишь Пендальф, Агроном или Баралгин. И если вдруг вышло так, что предстоит сражение с мощным боссом-Бандерлогом, а до этого вы не играли Пендальфом ни разу, то придется натурально идти и фармить очки на предыдущих уровнях для покупки комбо и прокачки.
Терпеть все это возможно исключительно ради фирменного юмора. Если зачитанные ехидным гоблинским голосом перлы в духе «Волк — это тот же сабак, толька нэ вкусный. Но на шавэрму все равно сгодится» вас не интересуют, а, наоборот, раздражают, то «Братва и кольцо» превратится в изощренную пытку. В отличие от «Санитаров подземелий», юмор здесь исключительно свойский для Дмитрия Юрьевича и его фанатов. Уровни для «карапузов» Федора и Сени намеренно сделаны более простыми Если уж и выделять какие-то неоспоримые плюсы, то это будут визуал и звук. Выглядит игра, конечно, достаточно средне, однако арт-дизайн и заложенный в него юмор действительно стоящие. Например, на конезаправке предлагают заправить парнокопытное транспортное средство овсом, а в волшебному лесу понатыканы родные глазу сортиры, указатели и прочие атрибуты из России нулевых. Местные оборотни в погонах, впрочем, больше похожи на оборотней, чем на оборотней в погонах. Все роли в игре озвучены лично Гоблином — и наглый «начальник» Федор Сумкин, и Гиви с грузинским акцентом, и Логовас с немецким.
А вот саундтрек достаточно разнообразный, хотя помимо инструментальных композиций в нем всего три забористых песни от группы Electric Land. Оценить ее творчество можно на уматнейшем сайте, одним своим видом натурально возвращающим в нулевые. Также присутствуют задорные песни «Бобров», «Бивней» и «Манго-Манго», нереальные перепевы «Калинки» и «Черного ворона» и такие народные хиты как «Вот кто-то с горочки спустился», «Из-за острова на стержень» и «Сени мои сени».
Важную роль в обеспечении наступления сыграла советская авиация. На нем Мирослав Морозов разберет реальные факты и вымысел об эвакуации 17-й немецкой армии из Крыма.
Программа фестиваля и регистрация.
Diablo — это игра, подобную которой Пучков никогда не видел. Он все время играл за варвара, самого примитивного и тупого персонажа.
На тот момент его очень сильно удивляла концепция игры, потому что главный герой никому не помогал, а только хотел деньги за работу. Видеоблогер благодарит жизнь, что на тот момент ему было не 15 лет, ведь тогда бы он ничего не добился, а только играл в Diablo. Hexen — самая первая игра Гоблина.
В нем ему запомнились диалоги и персонажи, тогда такие игры были в новинку.
Что касается возможных продолжений, то это зависит от продаж. Если спрос на игру будет высок, то студия не против взяться за сиквел. Заглавное фото: Cyberia Nova.
Гражданин ст. о/у Гоблин. Как Дмитрий Пучков игровую индустрию покорял, часть I
YouTube заблокировал канал Дмитрия «Гоблина» Пучкова | Комментирование и добавление новостей доступно только зарегистрированным пользователям. |
Гоблинские игры [Часть 1] | Блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков раскритиковал разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. |
Игры от Goblinа. - Общий - Форум | Listen to Tynu40k Goblina with one hundred episodes, free! No signup or install needed. Украинский хейт Atomic Heart, истинный вред аниме и кто вернулся "крысиными тропами". Про белогвардейского атамана Анненкова. |
Гоблин оценил судебный приговор за читы в компьютерных играх | игровой канал на Основной канал на YouTube - Сайт. |
Империя Гоблинов
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков раскритиковал разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков раскритиковал разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Аудиоверсия: Сайт Тупичок Гоблина: Канал в Telegram: Гоблин в Twitter: Гоблин Вконтакте: Гоблин в. В этот раз гостем стал Дмитрий Гоблин Пучков, который прославился благодаря матерным переводам фильмов. Первая киберспортивная стриминговая платформа в СНГ. Стримы игр и IRL, турниры по популярным играм, околоигровые и киберспортивные новости.
Газета «Правда» будет выпускать комикс-версию заблокированного канала Дмитрия «Гоблина» Пучкова
вольный перевод игры Горький - 17 выполненный при участии гоблина, практически полностью изменен сюжет, так что можно считать отдельной игрой. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. Listen to Tynu40k Goblina with one hundred episodes, free! No signup or install needed. Украинский хейт Atomic Heart, истинный вред аниме и кто вернулся "крысиными тропами". Про белогвардейского атамана Анненкова.