Грабаря очень вдохновляла зима. Зимние пейзажи занимают большую часть его творческих работ. Картина зимнее утро Грабаря имеет очень интересное и даже в какой-то степени необычное исполнение. Смотря на эту картину, мы можем видеть сказочную зимнюю пору, большие сугробы снега. Пейзаж «Зимнее утро», созданный в Дугино, — это дивная оркестровая симфония красок и форм, состоящая из множества фактурных мазков, своеобразных перезвонах чистого цвета, что напоминает об увлечении Грабаря дивизионизмом — разложением цвета. Картина Грабаря «Зимнее утро» очень необычная и интересная.
ГРАБАРЬ - ЗИМНЕЕ УТРО - (ЛЮБИМЫЕ КАРТИНЫ)
Зимнее утро» на холсте с Постер - это команда профессионалов. Даже при первом взгляде на художественную композицию «Зимнее утро», она, что называется, цепляет. На картине Грабарь попытался изобразить погожее зимнее утро. Перед нами изображена картина Игоря Эммануиловича Грабаря «Зимнее утро». В «Зимнем утре» Грабарь использует свои любимые приемы 1900-х годов: фрагментарную композицию, раздельные небольшие мазки. Он также выбирает для картины квадратный формат – холст имеет размер 80 х 80 см. Солнце, поднимающееся вдали из-за горизонта.
Winter Morning — Игорь Грабарь
После окончания университета, он поступил в петербургскую Академию Художеств 1895 году он обучался в мастерской Ильи Репина, где в это же время учились Малявин, Сомов, Билибин. Слайд 3 Игорь Эммануилович любил рисовать свои картины на тему природы, красота настоящей русской зимы его завораживала. Он восхищался Россией и ее красотой, его пейзажи и натюрморты были наполнены любовью и искренностью. Грабарь «Зимнее утро», 1907 год. Слайд 5 «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно,- подумал я.
Вовсе не белым кажется он зрителю.
Голубые участки плавно сменяются фиолетовыми, а затем розовыми. А у подножия окружающих поляну деревьев можно заметить яркие жёлтые полосы. Они видны и в скрывающемся за ветвями небе, потому что именно там из-за горизонта поднимается большое круглое солнце. Деревья отбрасывают на землю длинные тени, и в этих местах на поляне появляются расплывчатые синие силуэты тонких стволов. Раскидистые еловые ветви особенно густо украшены голубыми пушистыми хлопьями.
Под их тяжестью они низко склоняются к земле.
Утром еще очень сильный мороз, это можно определить по тому насколько сильно блестит снег. Художник смог восхитительно изобразить деревья, которые выглядят необычно. Ветви спящих деревьев провисли из-за тяжелого снега, но некоторые все — таки оказались очень стойкими. А также художник использовал для написания растений только тонкие кисточки. Их стволы он представил черным цветом, показав зрителю, что деревья были влажными, когда падал снег. Я думаю, снег выпал этой ночью. Под елями образовались глубокие сугробы, по которым еще никто из лесных жителей не пробегал.
Утро уже завершает свою стадию и ее скоро сменит другое период дня. К тому же, все животные уже занялись своими обязанностями: птички начали красиво петь и веселить всех посетителей леса, а другие отправились за добычей, которую зимой не очень легко найти. Никто из лесных обитателей не любят это время года и у всех свои причины. Художник умело наполнить картину красками. На первый план художник использовал только темные тона: темно-синий; серный; темно-зеленый. Фон автор наполнил светлыми цветами: желтый; белый; голубой. В заключение хочу сказать, что картина И. Грабаря «Зимнее утро» поднимает мое настроение, а также возникают новые ощущений и эмоции. Заметна любовь автора к зимнему периоду времени.
Перед нами стоит стена заснеженных деревьев, сквозь частокол которых пробивается утреннее солнце. Наверное, день будет морозным и солнечным. Лучи очень сильные и яркие. Картина создает впечатление, будто они светят зрителю прямо в лицо. Вот скажите, какими цветами отличается зима? Много цветов не вспомнится сразу. Белый да серый, серебристый, может быть. Но Игорь Грабарь не остановился на них, и решил передать все возможные, самые мельчайшие цветовые оттенки зимнего леса. Таково его авторское художественное описание зимы.
Лучи солнца играют на белом снегу под деревьями. Они радуют глаз и желтым, и розовым, и нежно-зеленым оттенками. А сами деревья, их стволы и ветки, оставляют на белизне снега голубые тени. Это прозрачные и холодные тени, как бывает по утрам в лесах. Описание картины Грабаря «Зимнее утро» стоит продолжить описанием деревьев леса. Деревья на картине Грабаря тоже волшебны. Они серебристые до голубизны или даже до синевы. Напоминают синий замерзший ледяной хрусталь. В общем светлом фоне картины только темные стволы выделяются полосками.
В работе «Зимнее утро» русский художник Игорь Грабарь проявляет себя как мастер передачи цвета и игры света.
На картине изображен
- Ответы : Грабарь «Зимнее утро» если у вас есть время, помогите пожалуйста))
- Грабарь зимнее утро картина
- Сочинение по картине Грабаря «Зимнее утро» (5 класс)
- Немного о нас
- Картина Зимнее утро
- По картине Грабаря Зимнее утро
Содержание
- День инея. Игорь Грабарь
- Написать сочинение по картине грабаря зимнее утро 5 класс по русскому языку
- Описание картины Игоря Грабаря «Зимнее утро»
- И. Э. Грабарь. Зимнее утро
Описание картины грабаря зимнее утро 5 класс
- На 150-летие со дня рождения выдающегося художника
- TESTSOCH.RU
- Вас также могут заинтересовать работы:
Изложение по картине И. Э. Грабаря "Зимнее утро"
Именно снег помог им увидеть и изобразить цветные тени, что привело к перевороту в визуальном восприятии. Разноцветные тени на снегу стали для импрессионистов первого поколения исследовательской лабораторией, в которой они открывали возможности контрастов дополнительных цветов. Снежная стихия совпала с основой их живописного метода, предполагавшего работу оттенками на корпусном белильном грунте без рисунка и подмалевка. Валентин Серов. Зима в Абрамцеве. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея Русские импрессионисты до Грабаря — В.
Серов «Зима в Абрамцеве. Церковь», этюд, 1886 , К. Коровин «Зимой», 1894 и И. Левитан «Март», 1895 — каждый по-своему открывают снежную тему. Во многом опираясь на их пленэрные наблюдения, Грабарь начинает экспериментировать с эффектами снега. Среди впечатлений Грабаря невозможно также не упомянуть знаменитый снег, написанный В.
Суриковым в картине «Боярыня Морозова» в 1887 году в канун зарождения русского импрессионизма. В этом же году была написана «Девочка с персиками» В. Игорь Грабарь. Крыша со снегом. Холст на картоне, масло. Государственная Третьяковская галерея Ранним свидетельством открытия Грабарем снежного мотива крупным планом может служить этюд «Крыша со снегом» 1889 года, созданный еще до обучения в академии.
Как известно, только в середине 1890-х годов художник открывает для себя французских импрессионистов, а также Сезанна, Гогена и Ван Гога в Париже. Переломным моментом в обращении к этой теме становится переезд Грабаря в Москву после прекращения первого этапа деятельности петербургского объединения «Мир искусства», активным участником которого он стал. Оказавшись в Москве, Грабарь с энтузиазмом берется за организацию нового художественного объединения — Союза русских художников, став одной из ключевых фигур московской пейзажно-живописной школы. Сентябрьский снег. Государственная Третьяковская галерея В имении тетки художника Титово Калужской губернии Грабарь пишет свой первый снежный пейзаж «Сентябрьский снег» в 1903 году. Преждевременно, в сентябре, выпавший снег, преобразивший старинную ампирную усадьбу, вызывает у него остро пережитое чувство творческого обновления.
Работа широкой щетинной кистью позволяет передать снежную поверхность обобщенно. Снег в этой работе во многом воспринимается как метафора «чистого листа». Решающим событием в обращении к живописной разработке снега стало появление Игоря Грабаря в подмосковном Дугино, имении Николая Мещерина, успешного промышленника и художника-любителя, который также увлек Грабаря фотографией. Государственная Третьяковская галерея Грабарю сразу был предоставлен ямщик для работы на пленэре по прозвищу Мишутка Арбуз, которого он и запечатлел на полотне «Ямщик» 1904. В этой работе Грабарь выступает последователем аналогичных мотивов Коровина и Серова, выделяя два плана изображения. Передняя плоскость занята фигурой укутанного в шубу и явно недовольного долгим позированием ямщика, причем темный силуэт шубы разработан дополнительными оттенками.
В глубине читается «укутанный» снегом деревенский пейзаж. Пораженный красотой березовых рощ на высоких берегах реки Пахры в окрестностях усадьбы, Грабарь находит два своих идеальных мотива — белоствольное дерево береза и снег. Белая зима. Грачиные гнёзда.
Между деревьев большие кучи снега, через которые невозможно пройти, наверное, всю ночь шел снег. Перед нами раннее утро, из-за деревьев медленно поднимается солнце, оно только начинает освещать землю своими теплыми лучами. Солнце лучами пронизывает веточки деревьев так, что тени от стволов многочисленных деревьев падают на снег ровными линиями, кажется, будто кто-то по линейке начертил ровные линии. На картине мало видно небо, но эти маленькие кусочки чистые, нет ни одного облачка, значит, будет ясный и светлый день. От картины веет свежим воздухом и спокойствием, вся природа погрузилась в долгий сон. Смотря на нее, попадаешь в морозное царство зимы, и тебя окутывает легкий ветерок, на щеках проявляется румянец, чувствуется тишина, лишь лучики снежинок хрустят под ногами.
Стремясь передать изменчивую игру освещения, Грабарь использовал густые, рельефные неоимпрессионистические мазки. Жёлтые мохнатые шары хризантем прекрасны, но сильно впечатляет и гранёный стакан на первом плане, состоящий, при ближайшем рассмотрении, из мельчайших пушистых мазков разных цветов, формирующих перламутровые грани — иллюзию, субстанцию стекла. Вблизи эта рельефная живописная поверхность подобна кристаллическим россыпям бликов и теней. Это и называется импрессионизмом. ГТГ Грабарь не раз использовал технику исчезающих граней стакана в натюрмортах, например, в картине «Неприбранный стол» 1907. Но пустой гранёный стакан в «Хризантемах» остается для многих непревзойдённым шедевром передачи эффекта прозрачного стекла. Хризантемы, 1905 г. Грабарь служил искусству как живописец и историк искусства, художественный критик, архитектор и реставратор, педагог и музейщик. Его творческий путь как художника составил более шести десятилетий. Русин по национальности, Игорь Грабарь родился в 1871-м г. Когда ему было 5 лет, семья из-за русофильских взглядов отца, юриста и депутата венгерского парламента, была вынуждена эмигрировать в Россию. В Егорьевске Рязанской губернии отец будущего художника Эммануил Грабарь стал учителем местной гимназии. После окончания гимназии Игорь учился в московском лицее, мечтал о живописи, старался быть ближе к художественным кругам, посещал выставки и Третьяковскую галерею. Осенью 1889 г. Одарённый 18-летний юноша зарабатывал в этот период на жизнь в журналах — сочинением юмористических рассказов и иллюстрациями для популярного журнала «Нива», составлял биографии художников-классиков. В Академии Художеств он оказался учеником в мастерской у И. Репина, учился также у В. Савинского, Н. Соскучившийся по Родине художник был ошеломлён красотой русской зимы и в Подмосковье написал наиболее известные свои полотна Летом 1895 г.
Также эксперты отмечают грамотное наполнение картины красками: на переднем плане картина выполнена в тёмных тонах, фон же выполнен в светлых. Такие переливы способствуют более приятному просмотру, а также задерживают зрителя на более долгий период времени. Грабарь — очень талантливый, терпеливый и ответственный художник. Ему не было важно, сколько времени уйдёт написание картины. Главным его критерием было качество. Именно поэтому следует признать, что четыре года кропотливой работы не прошли зря. Картина действительно радует глаз и способствует улучшению настроения зрителей. Отзыв 2 Великолепную картину написал художник — живописец И. Красиво, блистательно, непревзойдённо!!! Сюжет словно приглашает в зимнюю сказку! Художественная работа написана в светло — голубых тонах с ярко - синим оттенком. Изображение зимнего леса вызывает приятные эмоции и мироощущения. Грабарь очень любил зиму, и все его лучшие работы посвящены этому времени года. Пушистый снег лежит бахромой на ветвях деревьев.
Сочинение по картине Грабаря «Зимнее утро»
Грабарь зимнее утро картина. Рейтинг. «Зимнее утро», 1907 г. Холст, масло. 80 x 80 см. Grabar Igor Emmanuilovich. самое душевное творение автора. Зимнее утро. 1907 г. Холст, масло. Севастопольский художественный музей им. П.М. Крошицкого. Источник. Главная → А. С. Пушкин → Зимнее утро → «Зимнее утро», И. Э. Грабарь, 1907. Игорь Грабарь зимнее утроСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Картинки для позитивного утра'. Все изображения из подборки картинки зимнее утро грабаря можно скачать и просмотреть бесплатно.
День инея. Игорь Грабарь
Раскидистые ветви прогибаются под тяжелым грузом навалившего снега. Они не выдерживают такой ноши. На картине прорисована каждая веточка. Восходящее на заднем плане солнце отображается на снегу розовыми оттенками. Это выглядит прекрасно. Возможно, из-за восхода, снег на ветвях кажется синеватым, ближе к морозному оттенку. Мы видим тени длинных, могучих стволов деревьев.
Эти тени очень реалистично падают темными линиями на снег. Неба на изображении практически не видно, однако можно определить, что на небе ни единого облака. Весь лес погрузился в долгую, зимнюю спячку. Отлично переданы все тона, настолько, чтобы мы прочувствовали весь мороз этого утра. Самое интересное то, что всего несколькими оттенками красок Грабарь смог передать всю неповторимость и красоту зимнего леса. Он - настоящий романтик.
Чувственный, вдохновлённый, совершенный. Но при этом остается верным реалистичности, не пытаясь ничего сгладить или укрыть от взора зрителя. Ведь и сам пейзаж раскрывается постепенно. Мне очень понравилась эта картина. Автору картины удалось передать это прекрасное чувство зимнего утро.
Одновременно он также умело передает тепло и свет, который проникает сквозь снежное покрывало, создавая ощущение уютного и теплого утра. Картина "Зимнее утро" вызывает у зрителя чувство благоговения перед величием природы и ее красотой. Она напоминает нам о том, как важно находить время для контемпляции и наслаждения простыми, но великолепными моментами в жизни. Эта картина заставляет задуматься о том, как важно уметь видеть красоту в простых вещах и находить радость в каждом дне. Она напоминает нам о том, что даже в холодном зимнем утре можно найти тепло и свет, если мы научимся видеть и ценить прекрасное вокруг нас. Картина "Зимнее утро" Ильи Грабаря - это произведение, которое вдохновляет нас на поиск красоты и гармонии в мире, наслаждение моментами спокойствия и уединения с природой. В их изображении он находил невероятные возможности для художника. На первый взгляд, все зимой должно быть скучно, ведь белое покрывало полностью укрыло всю землю.
Морозный день пленит своей лучезарной красотой. Кажется, будто добрый волшебник побывал в этом лесу, и взмахом своей волшебной палочки создал такую красоту. В картине заметен импрессионизм художника, позволяющий естественно запечатлеть мир под влиянием глубоких впечатлений. Мелкие густые мазки передают натуральный зимний цвет. Хочется вспомнить стихотворение Александра Сергеевича Пушкина о морозе, солнце и чудесном дне! Всё восхищает, радует, преображает, насыщая пышными оттенками зимы. Эту картину можно непрерывно созерцать, так как она несёт спокойствие, гармонию, свет и добро. Её цвета очень благоприятны для зрения, глаза отдыхают после напряжённого трудового дня. Картина несёт релаксацию, имеет психотерапевтическое значение. Смотря на неё, можно заниматься медитацией, так как голубые и синие цвета способствуют внутренней отрешённости, покою, мечтаниям, расслаблению всех органов и систем человеческого организма. Голубой цвет олицетворяет возвышенность, божественность, просветление и духовное совершенство. Синий цвет дарит умиротворение, избавляет от депрессии, несёт мудрость. Художник выбрал лечебные цвета и обрадовал своим шедевром всех людей!!! Пример сочинения 5 Утром природа просыпается, и во время зимы рассвет выглядит по-особенному, волшебно. Зимним утром, небо еще гасит последние звезды, уступая место розово-оранжевым лучам далекого солнца. Месяц бледнеет на небосводе, и ночь тает. Тени, созданные рассветом, отдают глубокой синевой. Заря наступает медленно, словно не торопясь пробудить спящую природу. Благодаря солнцу небо обретает новые краски. Зимнее солнце почти не греет, а только освещает землю. Деревья, покрытые изморозью, красиво поблескивают в первых лучах света. Они как заколдованные, стоят одетые в снежные шубки. Окна домов разукрашены замерзшими узорами. Воздух вокруг свежий и чистый, царит тишина. Холодным зимним утром бывает трудно проснуться, и так жаль покидать теплую постель. Но красота зимней природы стоит того, чтобы выйти и дома и увидеть ее. Под ногами прохожих скрипит снег, мороз кусает людей за щеки, одаривая румянцем. Теплый воздух, изо рта вырываясь на холод, превращается в пар. Ничто так не дарит бодрость как морозное зимнее утро. Кругом бело, снег слепит глаза, переливаясь тысячей мелких кристаллов. Серые дорожки, покрытые выпавшим за ночь снегом, едва видны в обрамлении высоких сугробов. Лавочки, перила, крылечки — все покрыто тонким слоем серебряной пыли, которая к полудню уже растает. Просыпаются птицы, они весело скачут по веткам деревьев, чирикают, приветствуя новый день. Краснобокие снегири, желтые синички и серые воробьи дружно ищут корм. С карнизов и крыш домов свисают сосульки, во льду которых причудливо застыли пузырьки воздуха. Падает мелкий, едва заметный снег, поблескивая на солнце. Если выставить руку вперед — можно поймать снежинку. Каждая снежинка уникальна, двух одинаковых снежинок в мире не существует. Утро зимой — это таинственное время, когда можно оценить необычные метаморфозы природы. Всему виной стужа, сковывая все вокруг, она создает новые декорации. Кусты выглядят нарядными, особенно рябина, чьи красные гроздья слегка прикрыты белым пухом. Зимнее утро создает праздничное настроение на весь день. Множество художников по всему миру сумели запечатлеть в своих работах эту необычайную красоту зимнего утра. Здесь нет буйства красок, но приглушенный колорит оттенков, щедро разбавленный белым, рисует очаровательное для глаз сочетание. Приятно наблюдать за пробуждением природы зимним утром, ведь она похожа на сказку.
На земле лежит хрустальный снег, переливающийся разными цветами на солнце. Сам пейзаж просто поражает своей безупречной синевой, настолько хорошо у автора получилось передать пейзаж раннего зимнего утра. Позади можно увидеть, как яркое солнце пытается пробиться через деревья, окутанные плотным инеем. Видно, как оно ложиться сквозь них на снег жёлтым тоном. Солнечный свет заставляет всё картину светиться, предавая этим ещё больше сказочности и атмосферы русского зимнего утра. Даже небо охватило этим солнечным блеском. Понимаешь, что изображена глубинка леса, его маленькая часть, так как на земле нет ни следа, а в воздухе ни птицы. Этим художник хотел подчеркнуть, что русская земля заложена у нас в сердце с рождения. Грабарь не просто не стремиться вырисовывать каждую мелкую деталь, а наоборот — масляные краски сливаются друг с другом, из-за чего ветки деревьев сливаются, как и сливаются воздух со снегом. Такая техника рисования делает смешивание цветов на полотне ещё более интересным. Картина хорошо передаёт не только цвета, но и настроение. У автора получилось передать его просто невероятно. При одном просмотре понимаешь, что настроение картины — восторг! Об этом говорят как яркие краски, сразу бросающиеся в глаза, так и сам завораживающий пейзаж. Все картины Игоря Эммануиловича Грабаря восхитительны, но именно эта по-особому выделяется на их плане. Скорее всего, это из-за невероятной душевной красоты, настигающей всё сердце при одном просмотре на холст. В любом случае, эта картина у Грабаря получилась у него невероятно. Вернисаж одной картины: Игорь Грабарь. Создается ощущение, что оно не написано красками, а соткано из тончайшего кружева. Сначала даже невозможно поверить, что рассвет зимой может так необычно выглядеть. Художник увидел в обычном лесу волшебную сказку. Зрители смотрят на эту картину, и она их полностью зачаровывает. Невозможно оторваться от этого звучания зимних красок. Лучи солнца пробиваются сквозь ветки деревьев. На них причудливые наряды, сотканные из нежнейшего пуха. Белоснежный покров вдруг становится румяным, создается впечатление, что это румяные щечки ребенка. Грабарь сумел передать все это очарование с помощью великолепной игры цвета. Мы видим великолепное утро. Снег искрится под лучами солнца. Все это передается необыкновенными оттенками. Утром мороз более крепкий, он окрасил деревья в синий цвет. Лучи солнца окрашивают снег в разные оттенки, кажется даже, что он немного зеленоватый. Эти оттенки словно предсказание грядущей весны, когда зеленью покроются все деревья и земля. Но это будет лишь потом. Сейчас все деревья и земля укутаны в пуховые покрывала. Ветви деревьев склоняются до земли под тяжестью массы снега. Каждая ветка выписана невероятно мастерски. Создается впечатление, что они из хрупкого хрусталя. Кажется, заденешь случайно такую ветку, и она вся тут же рассыплется.
Написать сочинение по картине грабаря зимнее утро 5 класс по русскому языку
Игорь Грабарь восхитительно передавал красоту инея и снега, используя разнообразие белых и синих оттенков. Ставьте лайки и оставляйте комментарии. Подписывайтесь на наш канал Рисовашки ТУТ Прямо сейчас проходит несколько конкурсов детского рисунка на портале Risovashki. Как нарисуем, так и будет!
Грабарь, «Зимнее утро» Программа по русскому языку под редакцией... Много ли его? Какого он цвета? Упражнение 133 4 группы Утр… — морозное, ясное,... Сочинение на тему Зимнее утро Зима — прекрасное время года, самое волшебное и сказочное.
Деревья за окном покрыты инеем, и утром,... Игорь Эммануилович был импрессионистом. Он писал свои картины по определенной методике. Для импрессионистов гораздо важнее показать реальный мир, каким он видится самому художнику, и какое в данный момент он на него производит впечатление. Предметы на полотнах, как правило, не имеют четких очертаний. Когда мы смотрим на эти покрытые инеем деревья, кажется, что они сплетены из голубого кружева, которое сверкает на солнце.
На их длинных ветках много снега, некоторые из них даже прогибаются под тяжелым грузом, не выдерживая такой ноши. Ветки деревьев так легко и тонко нарисованы, кажется, будто они хрустальные и если до них дотронуться, то они распадутся на маленькие кусочки.
Между деревьев большие кучи снега, через которые невозможно пройти, наверное, всю ночь шел снег. Перед нами раннее утро, из-за деревьев медленно поднимается солнце, оно только начинает освещать землю своими теплыми лучами. Солнце лучами пронизывает веточки деревьев так, что тени от стволов многочисленных деревьев падают на снег ровными линиями, кажется, будто кто-то по линейке начертил ровные линии. На картине мало видно небо, но эти маленькие кусочки чистые, нет ни одного облачка, значит, будет ясный и светлый день.
Join OK to find groups matching your interests. Log in Музей русского импрессионизма 12 Feb 2021 В усадьбе Дугино Игорь Грабарь начал работать в 1904 году, а спустя три года он создал здесь картину «Зимнее утро». Сегодня она находится в собрании Севастопольского художественного музея. Тема зимнего инея долгое время привлекала художника.
Изложение по картине И. Э. Грабаря "Зимнее утро"
Зимнее утро. худ. Игорь Грабарь | Сочинение описание картины Зимнее утро Грабаря. Игорь Эммануилович Грабарь очень любил белоснежную зиму и сверкающий снег. |
TESTSOCH.RU | На картине Грабарь попытался изобразить погожее зимнее утро. |
Зимнее волшебство на картинах Игоря Эммануиловича Грабаря | Зимнее утро. Игорь Эммануилович Грабарь • Живопись, 1907, 80×80 см. |
Сочинение по картине грабарь зимнее утро для 3 класса | Художник И. Э. Грабарь еще при жизни получил признание почитателей искусства не только в нашей стране, но и за рубежом. Одной из его известных картин является "Зимнее утро". |
Изложение по картине И. Э. Грабаря "Зимнее утро"
Главная → А. С. Пушкин → Зимнее утро → «Зимнее утро», И. Э. Грабарь, 1907. Проект "Погружение в искусство" знакомит с работами из экспозиции Севастопольского художественного музея им. М. П. Крошицкого. В данном видео речь пойдет о картине "Зимнее утро" Игоря Грабаря. В «Зимнем утре» Грабарь использует свои любимые приемы 1900-х годов: фрагментарную композицию, раздельные небольшие мазки. Он также выбирает для картины квадратный формат – холст имеет размер 80 х 80 см. Солнце, поднимающееся вдали из-за горизонта.