Новости хотят отменить егэ

Сегодня нижняя палата парламента большинством «Единой России» сняла с рассмотрения в первом чтении законопроект о сдаче единого госэкзамена (ЕГЭ) по желанию учащегося. В России необходимо отменить ЕГЭ, заявил депутат Госдумы Ярослав Нилов. 63% россиян отрицательно относятся к единому государственному экзамену и считают, что его следует отменить.

Тотальная отмена обязательного ЕГЭ-24: в Госдуме обрадовали всех школьников

Теперь выпускники школ в Курской области смогут сдать единый госэкзамен (ЕГЭ) по желанию для того, чтобы поступить в вузы страны. В документе подчеркивается, отмена обязательной сдачи ЕГЭ позволит проводить более качественный отбор среди кандидатов на поступление. Так, в этом году ЕГЭ можно отменить, а вступительную кампанию провести на основе результатов обычных экзаменов. 2024 году | последние новости, мнения экспертов. В Министерстве просвещения обрисовали, что произойдет в случае отмены единого госэкзамена и возврата к советской системе поступления в вузы.

Против ЕГЭ выступили 65% жителей Нижнего Новгорода

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Напомним, что с 1 сентября текущего года в новых районах РФ заработали 1 334 школы. В данный момент в них начался переходный период новый школьный стандарт ФГОС-III к российской системе образования, который завершится в 2028 году: «Уже начался процесс лицензирования. По его словам, это не первый подобный опыт — в Крыму выпускникам после 2014 года тоже не требовалось сдавать ЕГЭ. Там, правда, переходный период занял всего три года.

Думаю, что в первую очередь побегут математики, информатики и филологи. На самом деле учителей по этим предметам не хватает уже сегодня.

Не везде, но кое-где это уже факт. Конечно, ушедших учителей можно заменить. Но никто не гарантирует, что замена получится полноценной. И вишенкой на торте становится проблема проживания иногородних абитуриентов и их родителей на время сдачи новых экзаменов. Таким образом, наиболее реальный сценарий отказа от ЕГЭ пока не вполне продуман и не совсем реален. Сценарий второй. ЕГЭ отменен, а пропуском в вуз служат средний балл аттестата, портфолио, спортивные и общественные достижения и дальше бла-бла-бла по списку. Это уже работает в России для колледжей, куда поступают после 9-го класса.

Я даже не хочу доказывать, что во многих школьных оценках присутствует субъективность ввиду человеческого фактора. Хотя все мы знаем «полную беспристрастность» наших учителей. Но вот проболел ученик. Или где-то находился с родителями долгое время. В школе многое пропустил. В результате средний балл 3,5 и… «волчий билет». Другой вариант: в математике ученик побеждает на олимпиадах, а в литературе и обществознании — двоечник.

Несмотря на изменения, ЕГЭ остается доступным для тех, кто видит в нем необходимость для дальнейшего образования. Это решение отражает стремление властей адаптироваться к меняющимся условиям и предоставить учащимся наиболее комфортные условия для завершения школьного образования. Подобные подходы могут быть рассмотрены и в других регионах страны, учитывая местные особенности и потребности. Читайте также:.

Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ

Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ В России начинают отменять экзамены.
В Госдуме предложили отменить обязательную сдачу ЕГЭ: плюсы и минусы инициативы | 360° Вероятность отмены ЕГЭ в России из-за выхода из Болонской системы почти на протяжении года активно обсуждалась на всевозможных форумах.
«Не понимаю, почему это плохо»: самарский студент — о перспективе отмены ЕГЭ Вопрос об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ) для части выпускников еще нужно обсудить.

В Рособрнадзоре прокомментировали идею об отмене ЕГЭ для некоторых выпускников

Отменят ли ЕГЭ в 2024 году | будет ли отмена Теперь о самом Едином государственном экзамене. Когда в пандемию в очередной раз заговорили об отмене ЕГЭ, сами школьники выступили против.
Мишустин рассказал, могут ли в России отменить ЕГЭ — 23.03.2023 — В России на РЕН ТВ Попытки отменить обязательный ЕГЭ продолжаются на протяжении многих лет.
Правда ли, что ЕГЭ в России могут отменить? Противники ЕГЭ часто выдвигают радикальное требование — полностью отменить единый госэкзамен.
В Госдуму внесут законопроект об отмене ЕГЭ - Российская газета Отменить ЕГЭ считают необходимым около 63% россиян, которые приняли участие в исследовании.
В Минпросвещения ответили на предложение отменить ЕГЭ // Новости НТВ Что касается остальных регионов, например Коми, по словам главы Минобразования республики, отменять ЕГЭ в ближайшие годы не планируется.

«Самое время – отменить ЕГЭ». Новые правила хотят ввести с 1 января

В каждом институте нужно сдавать свои вступительные экзамены, потом тратить время, чтобы узнать результаты. Очень неудобно и много сил на это уходит. Теоретически возможно просто заплатить нужному человеку, чтобы вообще не приходить на экзамен. Сейчас же все намного проще. Ты знаешь, что у всех будут похожие задания, все в равных условиях. Несколько лет назад я сдавал ЕГЭ. Встал вопрос, какие предметы выбрать еще, кроме русского и математики, я выбрал физику с информатикой, потому что хотел дальше идти в IT.

Предметы мне нравились, готовился легко и без усилий. За что спасибо учителям, особенно по физике. Когда сдавали первым экзаменом русский язык, я немного волновался. Учителя, конечно, рассказывали, как всё проходит, но всё равно страшновато было из-за чувства неизвестности. Успокаивало только то, что пробный экзамен я стабильно сдавал на 80 баллов и выше, чего-то нового в заданиях ожидать не стоило. На следующих предметах мне было намного спокойнее, потому что я знал, как организован процесс, что нужно делать, куда идти.

Немного переживал, чтобы не ошибиться, когда бланки заполняли.

У ЕГЭ, несмотря на часто озвучиваемые минусы, есть один очень жирный плюс — беспристрастность, когда никакие эмоции — ни со стороны выпускников, ни со стороны приемной комиссии — не повлияют на результат. Если такой момент удастся воплотить в устной сдаче, я думаю, возможность выбора только подбодрит учеников», — заявила «РосБалту» эксперт. В свою очередь, старший преподаватель Финансового университета при правительстве РФ Дарья Сухорукова высказала мнение, что предоставление выпускникам школ права выбора между ЕГЭ и традиционными выпускными экзаменами может быть разумным на первом, переходном этапе, однако «для эффективной работы системы образования на стыке среднего и высшего уровней необходимо выбрать единую систему для всех учащихся». Тогда законопроект был отклонен: главными аргументами в пользу отказа стали отсутствие механизмов, гарантирующих объективность результатов выпускных экзаменов, проводимых школами, а также необходимость возврата к старой системе, грешившей наличием разрыва между школьным образованием и требованиями вузов, что обусловливало низкую доступность высшего образования для детей с периферии и из малообеспеченных семей. По мнению эксперта, ЕГЭ отменен не будет — слишком много усилий было потрачено на реализацию этого глобального проекта, да и отрицать его положительные стороны сложно. Еще одним, хотя и спорным плюсом учитывая наличие у выпускников единственной попытки сдать ЕГЭ, что создает психологическую напряженность иного рода является снижение числа стрессовых ситуаций в результате объединения процедур контроля знаний при выпуске из школ и при поступлении в вуз.

Создание системы альтернативного выбора между ЕГЭ и традиционными выпускными и вступительными экзаменами сегодня создаст множество сложностей: каждая школа и каждый вуз вынуждены будут разрабатывать собственные контрольно-измерительные материалы, что обернется проблемами в части обеспечения единого подхода к оценке результатов освоения школьной программы. Необходимость разработки таких материалов потребует существенных трудовых и материальных затрат», — поясняет Екатерина Безсмертная. При этом, указывает эксперт, нельзя не согласиться с тем, что переход к ЕГЭ нанес непоправимый ущерб содержательной стороне школьного образования: большинство учеников старших классов уделяют внимание качественной подготовке лишь по предметам, которые выбраны для сдачи ЕГЭ. Равный доступ к возможностям поступления относителен, поскольку подготовка к госэкзамену в большинстве случаев требует помощи репетиторов. Да и расширение возможностей выпускников из регионов поступить в столичные вузы тоже имеет обратную сторону: во-первых, региональные вузы, даже несмотря на вполне конкурентоспособный уровень образования, не выдерживают конкуренции со столичными вузами, во-вторых, молодежь далеко не всегда возвращается в родной регион после окончания вуза. Это глубокие, системные проблемы, которые невозможно решить только лишь с помощью преобразования системы контрольных измерений», — утверждает Екатерина Безсмертная. Время показало, что разделение на бакалавриат и магистратуру не лучшим образом отразилось на трудоустройстве выпускников вузов.

Если отменить все платные программы, установить государственный контроль за измерительными материалами, которые будут давать вузы на вступительных экзаменах, и предоставить возможность поступать только в один вуз, то, наверное, эти нововведения имели бы смысл. Иначе этот рынок государству будет очень трудно контролировать, — подчеркивает Игорь Реморенко. Фото: пресс-служба Минпросвещения Зачем все это нужно? По его мнению, в старших классах школьники забрасывают все предметы, кроме тех, которые собираются сдавать, а учителя занимаются «дрессировкой». Кроме того, из-за ЕГЭ происходит «утечка мозгов» из регионов: — Более 70 процентов всех ребят готовятся к ЕГЭ с репетиторами, в крупных городах 90 процентов и более. Понятно, что деньги на репетиторов есть не у всех — это во-первых. С другой стороны, мы понимаем, что подавляющее большинство ребят из регионов, которые поступают в московские и питерские вузы, обратно не возвращаются, и у моих коллег, ученых и преподавателей вузов из Сибири, возникают вопросы о воспроизводстве научных школ — это обратная сторона достоинств ЕГЭ, — заявил Олег Смолин. Однако, утверждает Игорь Реморенко, ситуация с отъездом нормализовывается, а в Москве и Санкт-Петербурге всегда училось большое количество студентов из регионов: — Так строилась и советская система образования. Например, специалисты по обучению для школ с коренными малочисленными народами Севера учатся в Петербурге.

Специалисты в области этнокультурного образования сосредоточены именно там, так исторически сложилось. Лучшие физики и актерские школы — в Москве. Волей-неволей абитуриенты будут поступать не по принципу территориальной принадлежности, так как научные школы ему не соответствуют. Если принимаются поправки, большая часть абитуриентов будут, как крепостные, привязаны к своим региональным вузам. Очень сомнительно, что это приведет к росту качества образования. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев отмечал , что отказаться от ЕГЭ возможно только в случае, если будет предложена другая, понятная вузам, учителям и школьникам модель. Неопределенность и постоянные нововведения, по мнению собеседников «Правмира», негативно сказываются на образовательном процессе: — Нельзя постоянно жить в эпоху перемен. Последнее время наша школа как будто едет по ухабам, она не успевает оправиться от одних новшеств, как тут же надо привыкать к другим. Должна быть какая-то стабильность хотя бы лет на 10, — подытоживает Леонид Кацва.

Фото: пресс-служба Рособрнадзора Подробнее Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

С удручающей регулярностью в открытом информационном пространстве появляются новости об инцидентах вокруг единого госэкзамена. Скандалы с завышением баллов в ряде регионов, с неработающими системами и техническими сбоями при обнародовании результатов, путаницей в самом механизме сдачи ЕГЭ. Депутаты предлагают заменить ЕГЭ классическими экзаменами, которые будут сдаваться обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. За и против В последнее время ведется много дискуссий о том, стоит ли отменять ЕГЭ. Вопрос об отмене ЕГЭ связан с различными факторами, включая опасения по поводу справедливости экзамена и отсутствия ответственности за качество образования, предоставляемого в некоторых школах. Среди плюсов единого государственного экзамена стоит отметить: Равные возможности на поступление у абитуриентов из разных городов России Благодаря ЕГЭ жители разных уголков страны могут хорошо подготовиться к экзамену и поступить в престижные учебные заведения.

Госдума предлагает сделать ЕГЭ добровольным. Что изменится для абитуриентов

В документе подчеркивается, отмена обязательной сдачи ЕГЭ позволит проводить более качественный отбор среди кандидатов на поступление. Прежде глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что выпускники в 2024 году смогут пересдавать ЕГЭ по предмету, который идет по выбору. По его словам, такая возможность у выпускников уже точно появится с июня.

Сегодня он подробнее остановился на одном из пунктов — ЕГЭ по выбору. Выступила с ним группа депутатов среди них, например, Геннадий Зюганов ещё в сентябре 2021 года. Пока этот закон не вступил в силу: депутаты рассмотрели его только в первом чтении весной этого года. Будет он одобрен или нет, мы пока не знаем. Но тут, как мне кажется, важен контекст. Судя по тексту документа, прослеживается тренд на изменения в практике проведения государственных экзаменов и поступления в вузы.

И вектор явно качнулся в сторону старой, уже знакомой нам, «совковой» системы.

Об этом в своем телеграм-канале сообщает губернатор Курской области Роман Старовойт. Известно, что государственную итоговую аттестацию выпускники пройдут в форме обычных контрольных работ и тестов по итогам года. Такое решение приняли из-за обстановки в регионе.

Попробуем проанализировать текущую ситуацию в образовании, чтобы понять, отменят ли ЕГЭ в 2025 году, и стоит вообще ждать подобной реформы. Новости 11. Предлагается законодательно утвердить для выпускников возможность выбора. Единый Государственный Экзамен останется, как форма ГИА, но абитуриент сможет отказаться от такого формата проверки уровня знаний и сдавать традиционные экзамены непосредственно при поступлении в ВУЗ, как это было раньше. Ожидается, что законопроект будет рассмотрен уже в ближайшее время. В случае одобрения изменения вступят в силу в 2025 году.

Когда и зачем в России вводили ЕГЭ? Единый Государственный Экзамен, как форма Государственной Итоговой Аттестации для выпускников, завершающих обучение по программам среднего общего образования, впервые экспериментально был проведен в 2001 году в 3-х субъектах РФ Чувашии, Якутии и Марий Эл , а уже в 2008 году экзамен сдавали более миллиона выпускников во всех регионах страны. Автором идеи единого экзамена для выпускников 11-х классов стал Владимир Филиппов — математик, ректор РУДН и глава Аттестационной комиссии Минобрнауки, занимавший в тот период пост министра. В качестве основных целей перехода от региональных экзаменов к ЕГЭ называли: введение единых стандартов образования для всех субъектов РФ; разработку единых КИМов по основным школьным предметам с учетом актуальных программ, что должно стимулировать педагогов давать материал в полном объеме; независимую оценку уровня знаний, ведь все работы кодируются, и эксперт не знает, выпускнику какого учебного заведения и даже какого региона принадлежит проверяемый им бланк ответа; исключение коррупционной составляющей, что должно уравнять шансы всех выпускников на поступление в ВУЗы. Так почему же нововведение, которое изначально было направлено именно на защиту интересов выпускников и было призвано уровнять шансы на бюджетные места в лучших ВУЗах для талантливых абитуриентов из разных уголков России, вызывает такую волну критики и негатива на протяжении многих лет? Что не так с ЕГЭ?

Тотальная отмена обязательного ЕГЭ-24: в Госдуме обрадовали всех школьников

Депутат считает, что отмена ЕГЭ существенно сократит возможность абитуриентов из дальних уголков России поступать в вузы в других регионах. Согласно документу, ЕГЭ хотят заменить традиционными государственными экзаменами, которые «выпускники будут сдавать по программам основного общего и среднего общего образования для поступления в вузы». Авторы предлагают отменить ЕГЭ и установить вместо него. В мессенджерах распространяется ложная информация об отмене ЕГЭ в 2024 году.

Правда ли, что ЕГЭ в России могут отменить?

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в связи с цифровизацией изменится к 2030 году, однако вряд ли будет принято решение от него полностью отказаться, считает глава Рособрнадзора Анзор Музаев. Вопрос об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ) для части выпускников еще нужно обсудить. «» рассказывает, почему в России хотят отменить ЕГЭ, в чем минусы такой инициативы и может ли отмена экзамена произойти в ближайшее время.

Правда ли, что ЕГЭ в России могут отменить?

Вопрос об отмене Единого государственного экзамена (ЕГЭ) для части выпускников еще нужно обсудить. Отмена ЕГЭ в 2023 году, последние новости сегодня, 17 марта: Мишустин прокомментировал возможную отмену ЕГЭ в России. 63% россиян отрицательно относятся к единому государственному экзамену и считают, что его следует отменить. Группа депутатов ЛДПР выступила с законопроектом, предлагающим отменить обязательную сдачу Единого государственного экзамена. Тотальная отмена ЕГЭ-24: в Госдуме обрадовали всех школьников.

Отменят ли ЕГЭ

Был один раз, когда девочка на физике пробовала воспользоваться шпаргалкой, которую спрятала в калькулятор. Но у нее это не получилось, удалили с экзамена. Что-то я решал в уме простые текстовые задачи по математике , что-то приходилось рисовать как в задачках по механике или геометрии. Да, можно зазубрить сам алгоритм решения. Но это не поможет, нужно понимать, что ты делаешь. Благодаря ЕГЭ ваша оценка будет честной. Не нужно сдавать ту же физику в трех университетах, один раз сходил на экзамен, и всё.

Получил результаты — и вперед на сайт института смотреть проходной балл и подавать документы. Поэтому надо просто хорошо подготовиться, тогда будешь уверен в своих силах и бояться будет нечего, сдашь на высокий балл. Я поэтому и не делал никаких шпаргалок. Потом переживать еще, пронесешь их, получится ли воспользоваться, будешь сидеть как на иголках и точно не сдашь хорошо. ЕГЭ — удобная вещь, которая уже давно используется и совершенствуется. Честно, не понимаю, почему говорят, что это плохо и надо отменять.

Всё ясно и понятно, главное — готовиться, не переживать, и будет вам счастье в виде высокого балла в свидетельстве о сдаче ЕГЭ.

То есть одновременно с очеловечиванием формализованного экзамена нужно запускать процесс интенсивной переподготовки преподавателей. Стоит идти дальше, отходить от «галочных» тестов там, где они не отражают реальную степень готовности школьника по предмету. Например, по иностранному языку. Здесь полностью отсутствует корреляция между способностью проставлять нужные галочки и знанием языка. В конечном итоге ЕГЭ должен превратиться в комплекс мероприятий контроля знаний, где найдется место и разумным тестам, и творческим заданиям, и общению с преподавателем. Важно не потерять великое достижение последних лет — талантливые молодые люди из любой точки нашей большой страны должны попадать в вузы, соответствующие по своему уровню их способностям, так же, как и сейчас — в результате свободного волеизъявления в условиях отсутствия коррупционной составляющей. Они должны иметь право выбора из ряда вузов, из ряда направлений подготовки. Для дальнейшего интенсивного развития бывших школьников в колледжах, институтах и университетах государство обязано в короткое время создать систему обеспечения учебного процесса высокопрофессиональными преподавателями. В том числе через повышение престижа профессии, повышение заработной платы, свободное привлечение к преподаванию специалистов из бизнеса, госсектора — без массы формальностей как это происходит сейчас, через устранение обязательного требования для всех вузовских преподавателей публиковаться в серьезных журналах в большинстве случаев совмещение качественного преподавания и серьезной научной деятельности невозможно , но публикации поощрять.

Кто способен совмещать, будет это делать и получит преференции и поощрения. Как это сделать — есть реализованные на практике примеры в МФТИ, в частности. Это следующая тема для обсуждения. В заключение пару слов о предложенном возврате к пятилетнему обучению, то есть об отказе от болонской системы разделения этапов обучения на бакалавриат и магистратуру. К сожалению, даже в вузах многие преподаватели и профессора часто не могут объяснить студентам преимущества ныне действующей системы перед специалитетом. А эти преимущества очевидны. Главной целью всего Болонского процесса является обеспечение сопоставимости образовательных систем разных стран для предоставления студентам более широкого выбора и мобильности между вузами, как в рамках одной страны, так и между странами. Первое преимущество. Чем шире выбор, чем меньше препятствий, тем лучше для каждого человека — участника образовательного процесса. Разделение обучения в вузе на два этапа предоставляет важнейшую возможность для студента — изменить свой выбор без каких-либо потерь.

Большинство школьников приходят в вуз не до конца или совсем не осознавая правильный ли выбор профессии они делают. В системе специалитета студенты доучивались свои пять лет, несмотря на понимание совершенной ошибки. До сих пор мало взрослых людей с высшим образованием работают по специальности. Осознанное понимание своих интересов, предназначения приходит в подавляющем большинстве случаев на третьем году обучения в вузе. Так как магистратура не привязана к бакалавриату, студенты имеют возможность изменить специальность и поступить на такую магистерскую программу, которая соответствует их теперь уже осознанному выбору. Или продолжить совершенствовать свои профессиональные способности на избранном первоначально направлении. Можно отнести второй этап обучения на более поздний период времени. То есть после окончания бакалавриата пойти работать, а по прошествии времени, в случае возникновения необходимости или желания, поступить в магистратуру. Этот вариант непростой, лучше пройти обучение без перерыва, однако он дает возможность еще более тщательно разобраться в своих интересах и сделать правильный окончательный выбор профессии. Если подвести итог, то главными выводами можно считать следующие: необходимо перевернуть местами цели и средства, сейчас средства экзамены стоят перед целями; определить реальные цели — сделать школьников к моменту окончания обучения разумными, научить учиться, дать знания, которые они будут способны правильно использовать во благо людей и себя, а не механически наполнять головы детей информацией как биороботов; не нужно ничего ломать и отменять, стоит совершенствовать, максимально использовать все преимущества действующей системы вузовского образования.

Среди них: высокая нагрузка; доля случайности; высокий стресс. Единый государственный экзамен из проверки знаний превратился для школьников в настоящую пытку. Камеры, детекторы, давление со стороны учителей, чиновников и родителей. Последние 2 года обучения, школьник должен сосредоточиться только на том, как он сдаст. Никаких реальных знаний ребенок не получает. В этом не виноват формат тестов.

Тотальное непонимание схемы работы такой системы — вина чиновников, директоров и учителей. С самого начала ЕГЭ должен был быть объективным способом проверки знаний для поступления в ВУЗ, а в итоге из него сделали самоцель. Как и с оценками в школе. Не так важен факт получения знаний, как итоговые баллы. Рособрнадзор и Госдума напрямую спрашивают с директоров и учителей, почему у них кто-то не может сдать экзамен. Хотя, не все дети вообще должны были бы идти в 11 класс и чему-то учиться.

Тотальная деградация системы образования — вот почему все провалилось. Почему родители хотят отмены Родители, которые видят, как их детям приходится готовиться, очень возражают против такого. Проверка знаний превращается в огромный стресс. На ребенка за 2 года выливается огромная нагрузка: учителя, репетиторы, частные занятия. Никакой личной жизни, свободы и пространства. Школа сама не способна дать тот уровень подготовки, при котором ученик сможет без проблем сдать экзамен.

Большинство преподавателей предметов говорят примерно следующее: «мне плевать, кто куда хочет поступить, мне надо, чтобы все набрали минимум».

Потом ситуация поменялась — критика на самом верху прозвучала, и ее начали пинать все подряд», — добавил политик. В связи с этим он выразил надежду, «что рано или поздно ЕГЭ будет признан ошибочным экспериментом и тоже отменен, и все будет возвращено к классической системе образования». Ранее Ярослав Нилов сообщал, что на рассмотрение в Госдуму внесли законопроект об отмене ЕГЭ в качестве выпускного и вступительного экзамена в вузы. Согласно поправкам, ЕГЭ хотят заменить госэкзаменами, которые выпускники будут сдавать по программам общего образования для поступления. В свою очередь член комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман заявил, что отменить ЕГЭ «в принципе невозможно».

Строить дивный новый мир придется вручную — эксперт об отмене ЕГЭ

Стоит ли отменять ЕГЭ в российских школах и почему одни считают этот вид экзамена «оболваниванием», а другие – одним из лучших способов проверки знаний, мы спросили у педагогов. Отменить ЕГЭ считают необходимым около 63% россиян, которые приняли участие в исследовании. В России захотели отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Противники ЕГЭ часто выдвигают радикальное требование — полностью отменить единый госэкзамен. ЕГЭ отменят в 2023 году?24 мая 2022 года министром науки Фальковым было объявлено о выходе РФ из Болонского процесса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий