Фильм «Холоп» 2019, снятый русскими кинематографистами, по праву считается одной из лучших русских кинокомедий года.
Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»
Неизвестно только, для чего съемочная команда пошла по этому пути — то ли в угоду целевой аудитории, которая, по ее мысли, не готова к чему-то свежему и яркому, то ли из-за нехватки времени, то ли просто из нежелания работать над новыми направлениями, когда есть старые — понятные и хорошо разработанные. Кадр из фильма «Холоп» Непонятно также и то, почему создатели так хотели выпустить картину именно к Новому году. И дело не только в том, что в «Холопе» совершенно нет новогоднего антуража, но и в самой идее фильма. От новогоднего кино зритель традиционно ожидает волшебства, чуда, череды счастливых случайностей, которые приведут героев к светлому будущему. В «Холопе» же с главным героем не случается чуда — все его преображение, пусть и не идеально, с неожиданностями, но срежиссировано, продумано заранее. Да и сам герой меняется не сознательно, а почти насильственно — что само по себе вполне понятно и объяснимо, учитывая его поведение. Но в таком случае от новогоднего чуда в картине не остается ни грамма — только привычная воспитательно-поучительная комедия на давно избитую тему.
Конечно, они кучкавались своей компанией.
И шмотьё у них было дорогое. Но никакого апломба, никаких дешёвых понтов я от них не встречал ни разу вообще! Понты были в основном от как раз обычных, так сказать, ребят студентов. Хотя, может конечно мне просто повезло. Наверняка были и мажоры-понторезы. Но почему то в своей жизни я встречал только нормальных детишек особенных родителей.
Чтобы перевоспитать сына, отец и его друг-психолог отправляются в деревню, где попытаются воссоздать атмосферу царской России 1860 года.
В результате аварии туда попадает и сам Гриша, который становится холопом. Нам очень понравился фильм. Во — первых, игрой актёров, особенно Милоша Биковича. Во — вторых, глубоким смыслом фильма, когда испробованы все методы родительского воспитания, выбран самый нестандартный, даже парадоксальный психологический эксперимент. Очень живописно представлена российская деревня XIX века, накануне отмены крепостного права.
Очередное самоубийство героя В совокупности это разделение на плохое и хорошее и почти полное отсутствие серьезных тяжестей взрослого мира заставляет нас по-детски искренне радоваться за главных героев — ощущение, так знакомое нам по сказкам. Возможно, именно поэтому авторы фильма переносят нас в крестьянскую среду, а ночь Ивана Купалы или внезапное появление монголов только усиливают эту довольно поверхностную, но все же фольклорность. Там герой тоже живет в искусственной реальности, построенной специально для него, а все вокруг актеры. И в этом фильме тоже все держится на детской уютности на грани с наивностью. Но все же есть одна большая разница в главных героях этих двух фильмов — в отличие от Гриши-холопа, Труман живет в своем мире с самого рождения. А потому, несмотря на то, что мы очень искренне переживаем за героя, нам все же труднее сопоставлять себя с ним: герой положительный с самого начала, мало меняется на протяжении фильма и борется с миром, который навязывает ему свои правила, — если это и походит на какую-нибудь сказку, то только на похождения греческих героев, восставших против богов. По большому счету это семейная история про то, как не очень умный и злой подросток растет над собой и возвращается к родителю. А потому после победы героя, ощущается даже не столько радость за него, сколько близость к истории его преображения.
Видео обзор Фильм Холоп
- Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях — Cool Karma
- От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп»
- Фильм "Холоп" (2019) отзывы
- Рецензия на фильм «Холоп» | Канобу
- Фильм «Холоп» смотреть онлайн
Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
И там избалованный паренёк превращается в самого обычного холопа, который всем вокруг никто и звать никак. Жить теперь придётся в хлеву, спать на сене, как придётся, и делать всё, что повелит барин из своей усадьбы. Гришка даже не догадывается, что люди, окружающие его, на самом деле актёры, а деревня выстроена специально его отцом-олигархом. А всё это вокруг — на самом деле жёсткий психологический эксперимент, цель которого — научить парня простому человеческому общению и обучить правильно жить в цивилизованном обществе, ценя самые простые удовольствия.
Отзывы зрителей и критиков Многие уже успели посмотреть новую картину. Конечно, не всем пришлось по душе творение режиссера и актеров, но как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Давайте узнаем что пишут в Сети о новом фильме.
По правде сказать — не ожидала, что очень понравится. Из рекламы сюжет был понятен.
Поэтому многое им можно простить. Особенность фильма При просмотре картины Клима Шипенко реж. Но никакого ощущения второсортности или халтуры не ощущается, так что такое впечатление быстро проходит. А вот вставка с передачей Малахова, играющего самого себя, кажется очень органичной зрительскому восприятию. Герои тут ощущаются как живые, их диалоги — не соревнование по остроумию, что так часто встречается в неумелых комедиях, а за шутки совсем не стыдно. Сама история с переселением в 19 век и крестьянской деревней практически ни разу не проседает. В общем, вся внешняя атрибутика соблюдена, и смотрится это легко и с удовольствием.
Что же касается характера истории и зрительского восприятия, то стоит сравнить этот фильм с классикой кино.
Эту комедийную ленту уже оценили ивановские зрители. В центре сюжета - богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец. Но делает олигарх это радикальным способом. Отец вместе с психологом-экспериментатором отправляет сына в Россию середины XIX века.
Перед нами два остросовременных героя. Даже не героя, а каких-то проходимца. Гриша из "Холопа" - зажравшийся папенькин сынок и стритрейсер; модный и продвинутый Святозар из "Богатыря" - такой же перец "из грязи в князи", хорошо наварившийся, выдавая себя за мага и волшебника. Оба попадают в иной мир, представленный нашим российским прошлым. В итоге нехорошие редиски нашего времени становятся хорошими героями нашего времени.
В общем, по аналогии с популярными когда-то романами воспитания оба фильма можно назвать "фильмами перевоспитания". А формула такова: обе ленты есть сказки на отечественном материале с элементами попаданчества. И здесь впору вспомнить об американском исследователе массовой литературы Джоне Кавелти. Глава его знаменитого труда "Изучение литературных формул" была опубликована двадцать лет назад в "Новом Литературном Обозрении". Там Кавелти ужасно подробно и дотошно рассказал о правильной формуле массовой литературы.
Нет секрета в том, что кто-кто, а американцы в создании успешных массовых произведений поднаторели получше нашего. По Кавелти один из залогов успеха массовой литературы - эскапизм, то есть, уход из реального мира в мир иллюзий. Здесь - ответ на вопрос многих критиков: "неужели вам мало хороших фильмов, что вы решили пойти на это".
Чему учит фильм «Холоп»?
Я считаю что оказали они ему медвежью услугу. Фильм я всё таки посмотрел, ну что сказать на мой взгляд сняли фильм не заморачиваясь особо, с ума сойти, я не верю Охлабыстину в кадре, идея в общем не плоха, но фильм так снят средне, на крайне не требовательный вкус, крайне нетребовательного зрителя, а мы и рады ну хоть что то более менее получилось... Полезный отзыв 06. Надо было этому представителю золотой молодёжи сцену устроить не в деревне 19 века, а сделать его на время пленником немецкого концлагеря.
В фильме Шипенко прежде всего — трансформация Гриши из гадкого мажора в добропорядочного, а уже потом — бэкстейдж этой разыгранной истории. Возможно, поэтому «Холоп» иногда довольно невыносим: к российским слащавым ромкомам про волшебные исправления мы уже привыкли тем более что это кино работает по более-менее готовому шаблону , а вот к элементам деконструкции этого жанра — нет. С другой стороны, эпизоды закулисья автоматически делают «Холопа» довольно интересным метафильмом. Пока отец Гриши, его девушка Анастасия и безумный демиург в исполнении Охлобыстина создают искусственную среду для исправления избалованного парня, эта самая искусственная среда опосредованно влияет и на них. Счастливый и абсолютно стандартный для жанра финал — Гриша влюбляется в простолюдинку Лизу и, даже выйдя за пределы разыгранного шоу, по канонам сказки живёт с ней долго и счастливо — заключает историю в своеобразную киноматрёшку, где даже реальная жизнь начинает работать по законам кино.
Из всех отечественных новогодних фильмов последних лет а таковым кино Шипенко, несмотря на совсем не новогодний антураж, по тону является «Холоп» — пожалуй, самый компромиссный вариант. Ведь перед новым этапом, чистой страницей жизни, которую открывает последний день года, всегда хочется напомнить себе о том, что завтра всё обязательно будет по-другому и мы, несомненно, изменимся, если захотим.
Во — вторых, глубоким смыслом фильма, когда испробованы все методы родительского воспитания, выбран самый нестандартный, даже парадоксальный психологический эксперимент. Очень живописно представлена российская деревня XIX века, накануне отмены крепостного права. В — третьих, юмористическая, а местами карикатурная составляющая фильма. Нам было смешно, когда в фильме, отец Гриши руководителям эксперимента говорит: «Да, вы, что, сын не поверит, сразу поймёт, что к чему».
Но ему отвечают: «Да ничего не поймет, он же — тупой». Как хорошо, что мы знаем историю… Ну и конечно, позитивное завершение фильма, победила любовь.
Права на видео принадлежат «Эмоци Продакшн». Материалы по теме Сериал «Задача трёх тел» оправдал все ожидания: это новый хит авторов «Игры престолов» Двое из ларца Сюжет фильмов абсолютно идентичен: избалованный сын местного магната живёт свою лучшую жизнь и не заботится о проблемах, которые он доставляет окружающим и отцу. Устав решать проблемы, которые создаёт его отпрыск, папа идёт на решительные меры и отправляет его на пять столетий назад для исправления.
Сравнивать два фильма с точки зрения развития сюжета не имеет никакого смысла — они близнецы. Похоже всё: диалоги, кадровка и даже игра актёров. Несколько раз за фильм мне хотелось включить в параллели оригинал, чтобы сравнить синхронность кадров. Однако создателям «Однажды в Монголии» всё равно удалось удивить. Монгольский холоп Фото: «Эмоци Продакшн» Монгольская изюминка Светская жизнь двух мажоров — Гриши и Дамирана — очень похожа: топовые клубы, дорогие тачки, пренебрежительное отношение к полиции и обслуживающему персоналу.
Улан-Батор и Москва в кадре очень похожи и поддерживают уровень роскоши и вседозволенности, и даже сразу непонятно, что это правда два разных города. И Милош Бикович, и Одхуу Тэмуужин качественно вызывают отвращение и презрение в первой половине фильма, гротескно подсвечивая первопричины такого поведения.
«Сомнительная поделка без души»: отзывы россиян о фильме «Холоп-2»
Милош bikovic это любовь». Кадр из фильма «Холоп» «Централ Партнершип» Фильм про попаданцев в стиле «Шоу Трумана» Режиссёр Клип Шипенко в интервью неоднократно рассказывал, что вдохновение авторы фильма «Холоп» черпали в культовом фильме «Шоу Трумана» , главную роль в котором сыграл Джим Керри. В 1998 году эта картина получила сразу три премии «Золотой глобус»: в категориях «Лучшая мужская роль», «Лучшая мужская роль второго плана» и «Лучший саундтрек». Как и в голливудском кинохите, главный герой принимает участие в реалити-шоу, даже не догадываясь об этом. Правда, в отличие от Трумана, за которым подсматривал весь мир, за жизнью Гриши следят только его отец, режиссёр и, конечно, актёры. И как же замечательно, что оно служит источником вдохновения для отечественных сценаристов и режиссёров. Вдвойне приятно, что это не переписанный под копирку фильм Питера Уира, и даже не адаптация, да и к тому же плагиатом практически не пахнет. Я не часто смотрю российское кино, но почему то мне захотелось взглянуть именно на "Холопа". И к счастью поход в кинотеатр оказался прекрасным.
Но посыл все тот же, как и итог для главных героев.
Так же и комедийные эпизоды присутствовали. Вот только Козловский играет лучше, чем Милош.
Парень не будет знать, что происходящее вокруг него — постановка, и стрессовые условия должны заставить его пересмотреть свою жизнь и поведение. Кадр из фильма «Холоп» Первое, что бросается в глаза при просмотре — в главном герое Грише хорошо узнается персонаж из совсем еще недавнего «Текста»: типаж избалованного мажора, инфантильного, зависимого от соцсетей и гаджетов, не видящего рамок дозволенного. Только на этот раз Клим Шипенко постарался уйти от драматизма и пафоса и обыграть тот же характер уже в комедийном кино — и это, пожалуй, действительно удачное решение, которых в «Холопе» не так уж и много. Кадр из фильма «Холоп» Режиссер вообще не стал мудрить с характерами и актерами, которые исполняют эти роли. Иван Охлобыстин отыгрывает харизматичного и слегка циничного психотерапевта, Александра Бортич выступает в не менее привычном амплуа девушки, которая появляется, чтобы навсегда изменить жизнь главного героя благодаря любви, а Александр Самойленко чувствует себя в роли обеспокоенного отца-олигарха слишком уверенно, чтобы это выглядело хоть немного ново. В итоге актерский состав выглядит почти до непристойности избито и банально, а у зрителя возникает ощущение, что он смотрит компиляцию из самых приевшихся за последнее десятилетие российских картин — особенно с учетом того, как активно «Холопа» рекламируют на государственном телевидении подобно «Викингу», «Тексту» или «Елкам». У насмотренного зрителя такой подход к съемкам должен вызвать по меньшей мере уже знакомое чувство отторжения, и это даже несмотря на некоторые интересные сценарные элементы.
Два обиженных актёра быстро находят общий язык; случайно подсмотренная сцена « инцеста » «брата с сестрой» потрясает не только Лизу, но и Гришу, Лев Арнольдович в гневе снимает «Аглаю» и «Алексея» с ролей. В отместку Полина на шоу « Андрей Малахов. Прямой эфир » публично рассказывает о проекте, где «мучают парня», из-за чего возбуждается уголовное дело и объявляется розыск. Полина помогает следствию вычислить местоположение гнезда злоумышленников. Остаются считанные часы до момента, когда на площадку проекта ворвётся спецназ. Анастасия срочно начинает готовить план «вывода» Гриши обратно в его привычную реальность, а Лев проводит мозговой штурм, чтобы найти способ устроить Грише экстренный катарсис. Для решающей стадии спешно импровизируется новый сценарий — нашествие монголо-татар. Золотая Орда в XIX веке Гришу ничуть не удивляет, хотя татаро-монгольское иго завершилось в 1480-м году. Но когда наступает черёд решающего поступка — не позволить ордынцам забрать Лизу на потеху «хану» Азамат Мусагалиев , он сдаётся и сбегает к себе на конюшню.
Однако через несколько минут Гриша всё же собирается с духом, седлает коня и, отбив Лизу, скачет с ней из деревни. Приехавшую полицию удаётся убедить в съёмках исторического свадебного фильма.
Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
Не смотрел, и не собираюсь. Я считаю что оказали они ему медвежью услугу. Фильм я всё таки посмотрел, ну что сказать на мой взгляд сняли фильм не заморачиваясь особо, с ума сойти, я не верю Охлабыстину в кадре, идея в общем не плоха, но фильм так снят средне, на крайне не требовательный вкус, крайне нетребовательного зрителя, а мы и рады ну хоть что то более менее получилось... Полезный отзыв 06.
Зато как хорошо и весело зрителям - они же умнее этого идиота! Пока что... Беда в том, что планку можно понижать до бесконечности и за каждым пробитым днищем следует новое... Мотивация персонажей по жизни невнятна и меняется по щелчку режиссера. Зачастую мотивация, устремления и чувства существуют на протяжении одной сцены, потом просто выкидываются за ненадобностью. Собственно и момент, когда герой должен переломиться, перекроиться, выглядит надуманно, неестественно и внезапно. Как татаро-монголы в русской деревне XIX века.
Просто кукловодам было так нужно. Когда шапито с деревней закончено тут был единственный смешной прикол , героя пытаются убедить, что он последние недели провел в коме и всё ему привиделось. И пофиг даже на то, что уволенная с проекта актриса заложила всех ментам и выступала на прямом эфире у Малахова, где расписала всё в подробностях, назвав имя главного героя. Но у него же вся спина в отметинах, полученных явно не в результате аварии! А впрочем, пофиг. Разумеется, герой все выясняет третьим совершенно случайным способом и находит свою любимую уже в современной Москве. В конце уже изменившийся герой благодарит своего отца "за всё". И на этом можно было бы закончить, но нас ждет вишенка на торте. Мы снова в усадьбе, и на лобное место, где рубят руки, где секут кнутом, где вешают, тащат в кандалах нового холопа, который орет, что мама у него прокурор и это им всем с рук не сойдет. А тащит его на лобное место, поигрывая кнутом...
Рядом с ним - приятель с его личного исправительного проекта, теперь повышенный с конюха до... Да пёс с ними. Они натягивают на голову нового мажора мешок и дают друг другу пятюню, говоря, что парень-то хилый, быстро обработают. Ну а что, если сам получил 24 удара кнутом, то почему бы чужой хребет не расписать от души? Судя по всему, создатели хотели сделать череду забавных скетчей.
В первые выходные лента получила 304 миллиона рублей, а во вторые сумма увеличилась в более чем четыре раза — до 1,4 миллиарда рублей. Это сделало ленту самой кассовой комедией в истории российского кинопроката. Причем кинокритики предупреждали , что именно «Холоп» может заинтересовать зрителей. Реклама Что касается других достижений прошедших праздников, то анимационный фильм «Холодное сердце — 2» побил рекорды сборов за всю историю мирового проката, собрав 1,325 миллиарда долларов. Коротко о сюжете «Холопа» без мощных спойлеров : главный герой — сын олигарха Гриша.
Он бездельник, который потребительски относится к жизни и людям, считая, что ему все сойдет с рук из-за его богатого отца. Чтобы изменить его, ставят психологический эксперимент: он думает, что попал в 1860 год и стал крепостным крестьянином, которого заставляют делать то, чего он боится больше всего. Немного цифр Пользователи «Кинопоиска» оценили «Холопа» на 7.
Нет ни тачек, ни дискотек, ни планшетов, зато есть розги и смертные казни», — пишет молодая девушка, готовая себя идентифицировать с героем в этой ситуации «перезагрузки». Другой зритель во время просмотра осознал, что «человек начнет меняться только тогда, когда сам этого захочет и осознает свои ошибки. И что-то существенное должно произойти в его жизни, чтобы заставить сделать это». Третья зрительница, сходившая в кино с детьми-подростками, радуется: «Они говорят, что поменялись вместе с героем, очень уж их впечатлила история». При этом ничего более неправдоподобного, чем сюжет фильма «Холоп», кажется, и придумать-то невозможно. Один очень богатый человек так устал от шалостей своего сына-оболтуса, что решился на экстремальные меры: сдать его профессиональным воспитателям. И заплатил за создание нового исторического пространства, куда распоясавшегося хулигана помещают с полным погружением. Кинокритики вспоминают «Шоу Трумана», но оно тут ни при чем. Это скорее модная игра с персональным квестом, такими еще недавно многие увлекались. Только вот игра не добровольная и очень дорогая — выдуманный мир должен быть убедительным, поэтому в далекой от цивилизации глубинке выстраивается огромная натурная декорация, где приглашенные актеры изображают барина, дворню, крестьян. Сын-мажор попадает прямиком на конюшню, а там за его воспитание принимается весь крепостной строй Руси великой. Ему грозят порка, виселица, унижения, поединок с татаро-монголами и прочие исторические гадости, которые приходят в голову нанятому отцом экстремальному психологу в исполнении Ивана Охлобыстина. Ни исторического прошлого, ни сегодняшнего дня. Но публике подобия и не надо. Хватает нескольких знаков-символов, поскольку зрительское воображение давно существует в новой вселенной, созданной, в том числе, комедийными сериалами ТНТ и СТС: «Папиными дочками», «Вороновыми», «Молодежкой», «Интернами», «Дылдами» и прочими долгоиграющими историями сиквел «Полицейского с Рублевки», вышедший перед каникулами, тоже собрал больше миллиарда. В этом ярком веселящем мире привычно рисовать любого героя одной-двумя красками. По паре игривых и часто остроумных реплик узнавать социальный тип, а точнее социальную маску, осовремененную с помощью нескольких узнаваемых штрихов.
Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков
Фильм "Холоп" режиссёра Клима Шипенко вышел на экраны в 2019 году. В кинотеатр на премьеру попасть не удалось, но и смотреть в интернете плохого качества тоже не хотелось. Даже по рекламе картина заинтересовала. Фильм "Холоп" (2019) режиссера Клима Шипенко снят как комедия и не претендует на достоверность исторических событий. Отзыв на фильм "Холоп" (2019). Лучшие посты вверху.
Холоп - отзывы и рецензии
отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. и просто ужасает их сценарное воплощение Я выше уже писал: в той части, где "Холоп" копирует элементы "Шоу Трумана", он выглядит гораздо лучше, чем там, где этого копирования нет. «Частичный успех проката фильма «Холоп» объясняется тем, что он вышел в зимние каникулы, когда смотреть особенно было нечего, не считая фантастического фильма Фёдора Бондарчука, который не собрал такую кассу, как «Холоп».
О чём фильм Холоп
- Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков
- Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
- Смотрите также
- Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»
- Обзор на «Холоп 2»: Стало лучше первой части, но стало хуже первой части | Пикабу
Фильм Холоп смотреть онлайн
Вторая часть отечественного фильма «Холоп» стала самой просматриваемой картиной в Новосибирской области с начала года. Какие отзывы о фильме «Холоп-2». После премьеры рейтинг картины, по данным «Кинопоиска», составил 6.8 из 10. Российскую комедию «Холоп» 2019-го года снял режиссер Клим Шипенко.