О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. 156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. в два раза больше, чем до реновации. Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе.
В Hoff раскрыли преимущества IKEA
Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Матрас Hoff Mimosa» выявленные при использовании его покупателями. Российский мебельный ретейлер Hoff признал преимущества своего главного конкурента — шведского ретейлера IKEA. Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера.
Глава Hoff спрогнозировал рост цен на мебель на 10% по итогам года
И дальше свои документы, своих работников, свой товар проверяйте, как хотите. При чем тут я? Вы привезли заведомо бракованную вещь. А когда не прошло, устроили этот цирк. Если и дальше будет так продолжаться, я не ограничусь общением только с вами. Ответ от Хофф Представитель компании 12. Связались с Вами. Ожидаем доставку 13. Водитель свяжется с Вами за час до приезда.
С уважением, Жалоба решена Злющий покупатель 18. Привезли вовремя. Состояние хорошее, упаковка не нарушена.
В основе сюжета — день из жизни молодой пары. Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но ее кот невзлюбил нового постояльца. Между ними началась борьба за внимание.
Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.
Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы.
Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше. А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации.
Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы?
Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек. И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф.
Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне.
Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс. Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку.
А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь.
Сейчас и в этой категории игроков поубавилось. Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере. Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать? Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома.
Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т. А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее. Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем.
Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т. Нам проще, когда это продается вместе с мебелью. Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города.
А вот на IV квартал мы пока планы притормозили. Но мы совершенно точно будем открывать магазины. Я думаю, что бизнес прошел период паники, что логистика встала и у поставщиков возникли проблемы с, условно, каким-нибудь клеем, поролоном или наполнителем. Сейчас мы возвращаемся на регулярную модель управления бизнесом после ручного привода и, думаю, через два-три месяца скорректируем план по развитию и продолжим открываться.
Маркета» и почему пришли именно в Hoff? И те задачи, на которые я приходил с командой, были реализованы. Я не верю в то, что можно работать до пенсии в одной компании, если это только не твой собственный бизнес. Глаз замыливается.
Проект «Яндекса» был сильно инвестиционным, и на каком-то этапе мне захотелось понять, не могу ли я то, что я построил в сегменте электронной коммерции, транслировать на более «стоящий на земле», рентабельный проект, помочь компании, такой как Hoff, трансформироваться и максимизировать показатели на горизонте трех-четырех лет.
В Hoff раскрыли преимущества IKEA
Ранее, 6 октября, сообщалось, что после ухода иностранных продавцов мебели, таких как IKEA, больше всех от этого выиграл интернет-ритейлер Ozon. В Hoff тогда отметили, что уход зарубежных конкурентов увеличил трафик компании как в офлайн-, так и в интернет-магазине. IKEA приостановила работу своих магазинов в России с 4 марта.
Это свидетельствует о снижении спроса. Производители ДСП — те, кто находится в начале производственной цепи, — начали снижать цены, чтобы сохранить производство и долю рынка». По словам управляющего директора Hoff, в марте у всех мебельных ритейлеров продажи росли: люди спасали деньги, опасаясь их обесценивания и роста цен. Процесс немного продолжился в апреле, но в мае тренд развернулся и на рынке началась борьба за покупателя, доходы которого сократились, многие лишились работы. Ситуация нервная.
Поэтому при полноценном возобновлении работы заводов рынок не получит что-то принципиально уникальное, но, безусловно, получит дополнительную вариативность и выбор», — сказали в компании, уточнив, что для рынка это положительный фактор. При этом в пресс-службе мебельного ритейлера заявили, что компания не входит в ранее распространенный рядом СМИ список компаний —претендентов на покупку заводов IKEA. Hoff не ведет переговоры и не планирует приобретать производственные мощности шведской компании, подчеркнули там.
С уважением, Доп. После этого не было ни звонков, ни матраса. Сегодня , 10. Разбираются с документами, нам перезвонят не привезут матрас, а только перезвонят 13-го числа.
Вы что, издеваетесь? Такое впечатление, что "верхи" не знают, что творят "низы", иначе бы много кто пошел бы "за ворота" с такой работой. Привезите мне положенный товар и дальше разбирайтесь со своими работниками, как хотите. Ведь у меня матраса нет?
Я за него заплатил вам? Вы должны его мне доставить? Так привезите. И дальше свои документы, своих работников, свой товар проверяйте, как хотите.
При чем тут я?
Еще материалы
- Hoff 2024 | ВКонтакте
- Hoff готов рассмотреть предложение о покупке российских активов IKEA - Афиша Daily
- Еще статьи
- Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей
- «Идея найдётся»: Hoff поддержал тех, кто тоскует из-за ухода зарубежных брендов
Матрасы Хофф: рейтинг лучших моделей
В Hoff большинство отмечает удобное расположение торговых точек, отсутствие очередей, условия доставки и возврата, возможность заказать мебель, наличие товаров на витрине и складах. Еще семь процентов приобретают там шторы, пять процентов — постельное белье и три процента — аксессуары для кухни. Самыми популярными товарами в IKEA являются тумбы и комоды — так ответили 46 процентов клиентов.
После этого не было ни звонков, ни матраса.
Сегодня , 10. Разбираются с документами, нам перезвонят не привезут матрас, а только перезвонят 13-го числа. Вы что, издеваетесь?
Такое впечатление, что "верхи" не знают, что творят "низы", иначе бы много кто пошел бы "за ворота" с такой работой. Привезите мне положенный товар и дальше разбирайтесь со своими работниками, как хотите. Ведь у меня матраса нет?
Я за него заплатил вам? Вы должны его мне доставить? Так привезите.
И дальше свои документы, своих работников, свой товар проверяйте, как хотите. При чем тут я? Вы привезли заведомо бракованную вещь.
Дизайн В новой кампании ритейлер помогает пережить расставание Сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff представила новую рекламную кампанию — в ней креаторы агентства Resonance показали драму ухода любимых западных брендов с российского рынка. Главный герой ролика тяжело переживает уход IKEA с рынка — у него нет идей здесь вспоминается слоган шведского ритейлера «Есть идея, есть IKEA» , где покупать привычную мебель и аксессуары для дизайна интерьера. Ролик будет размещён на ТВ и в диджитал-каналах Hoff, отметили Sostav в компании.
В отделах клиентам будут представлены варианты дизайна комнат. Екатерина Селезнева, заместитель директора по розничным продажам по коммерческим вопросам в Hoff, рассказала: «Мы активно наблюдаем за развитием городов практически во всех регионах России. Так получилось, что Рязань — один из первых городов, где мы открываем гипермаркет Hoff в новом формате. Мы видим интерес жителей региона к нашему бренду, исходя из продаж интернет-магазина: значимая часть доставок едет как раз в Рязань и область.
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10%
Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса в 2021 г. UM занимает 21-е место с оборотом 3,9 млрд руб. Еще материалы.
ООО, 15. Мне кажется, для детей отличный вариант. Недостатки: Не замечено.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем.
Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать.
Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это? Нам сейчас сложно судить, потому что у нас какие-то категории растут, какие-то падают. Никто не покупает мебель впрок, не меняет мебель из-за того, что прошла мода на какой-то цвет.
После того как национальная валюта ослабла до 120 руб. Как девальвация в 2008 и 2014 гг. И люди отправляются тратить рубли, потому что боятся, что сегодня доллар стоит 120 руб. В итоге клиенты сначала начали массово покупать электронику, а с третьей недели — мебель. У нас были казусные ситуации.
Как правило, сроки доставки влияют на конверсию, на покупки — мебель готовы немного подождать, но недолго. А в марте были не просто единичные клиенты, а масса клиентов, которые говорили: можно я куплю вот этот диван у вас, а вы его привезете через три месяца? И это говорит о том, что шли продажи будущих периодов. И сейчас возникает яма, когда июльские продажи фактически прошли в марте, поэтому сейчас всем достаточно тяжело. Яма возникает, но она выровняется.
Люди редко меняют мебель в своих квартирах, а вот если человек переезжает, то надо обставить жилплощадь. Сейчас, если посмотреть статистику, продажи жилья упали вдвое к концу прошлого года. Сначала это повлияет на компании, которые продают товары для ремонта и для стройки. А месяцев через 6—12 это повлияет на нас, на мебельный рынок. Мне кажется, сейчас мебельный рынок еще не почувствовал всю глубину кризиса.
Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года, и понять что-то мы сможем через полгода. Если наращиваешь долю на падающем рынке, тебе хорошо, если ты ее теряешь на падающем рынке — вдвойне плохо. Какие сценарии у вас? И сейчас стараемся максимально нарастить долю рынка проникновением в какие-то сегменты, где мы раньше не очень хорошо работали, чтобы не попасть в самый пессимистичный сценарий. Мы не инвестиционная компания, которая готова уходить в колоссальные убытки на несколько лет, чтобы когда-то там капитализация выросла.
Мы частная компания, живем на собственные деньги. Мы сейчас активно не нанимаем людей, как делали в прошлом году, но кадры не сокращаем — это самое последнее и самое ужасное, что может быть. Мы очень надеемся, что до такого не дойдет. Оптимистичные сценарии — здесь мы исходим из обещаний политиков о возобновлении льготной ипотеки с низкими ставками. Если это случится быстро, то эта пауза в два-три месяца, наверное, не сильно скажется.
Если низкие продажи квартир затянутся на годы, то какие-то компании не смогут выжить, всем придется ужаться. Строим разные варианты, но не заигрываемся в прогнозирование и надеемся на лучшее. Видите ли вы новый виток трансформации, которую может подстегнуть этот кризис? Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя.
Матрасы в Hoff
Матрасы Хофф из 82 проверенных интернет-магазинов. О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. Навигация по записям. Матрасы под торговой маркой "Хофф" выпускают лучшие производители. Компания Hoff в марте-сентябре 2022 года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом.
От расчетов до поставки техники. Stellmart для HOFF
Навигация по записям. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. 156 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Благодаря этому цена готового матраса на 20% ниже аналогов при полном сохранении всех качественных характеристик. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома.
Промокоды Hoff (Хофф) на Апрель-Май 2024
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Что за сеть Hoff. Компания Hoff в марте-сентябре этого года увеличила продажи мебели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30%, что во многом связано с уходом иностранных. Южноафриканский ритейлер Steinhoff International Holdings NV купит компанию по производству матрасов Holding Corp, крупнейшего специализированного ритейлера постельных. Команда Hoff получила новый эффективный инструмент, который поможет усилить позиции ритейлера на рынке мебели и товаров для дома. Несмотря на это, гендиректор Hoff считает, что прекращение деятельности IKEA в России негативно повлияет на отечественный мебельный рынок.
Акция от Hoff в Москве: До -65% на матрасы в онлайн-магазине «Хофф»! (c 01.01.2022 по 31.12.2024)
Hoff откроет гипермаркет на месте "Декатлона" 19 сентября 2023 г. Российский мебельный ритейлер Hoff готовится открыть свой новый гипермаркет в Рязани. Торговое пространство появится на Московском шоссе, 21б. Ранее в этой локации работал магазин французского бренда Decathlon. Гипермаркет Hoff выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра "Премьер".
Покупателям будет представлено все необходимое для создания интерьера: от корпусной мебели до аксессуаров. В торговом зале нового гипермаркета будут созданы отдельные пространства, соответствующие этапам обустройства квартиры. Так, войдя в магазин, посетители попадут в «мир кухни», так как именно «с проектирования мебели и подбора аксессуаров для этого помещения обычно начинается ремонт. Затем покупателей ждут «миры» с мебелью и товарами для спальни, гостиной и гардеробной.
Не просили ли они нарастить объемы через вас? Да, приходили. Мы, в принципе, знаем практически всех игроков, которые на этом рынке работают. Сейчас действительно контакты участились, и понятно, что многие поставщики, кто очень лоялен к IKEA, думаю, будут каким-то образом перестраивать свои мощности на производство товаров для большого рынка. Мы делаем дизайн для своих собственных торговых марок, и он закрепляется за нами, но мы также закупаем огромное количество товаров просто с рынка. А IKEA фактически делала дизайн всех своих товаров, и теперь их производителям очень сложно.
Они не могут продавать эту продукцию, так как у них были договоренности и контракты с IKEA. А ничего другого они пока производить не могут. Мы готовы поддерживать российских поставщиков, которые ранее сотрудничали с IKEA и сейчас лишились главного заказчика. Со многими из них мы находимся в конструктивном диалоге, с некоторыми уже подписаны контракты и вскоре начнутся поставки. Я считаю, что это тот самый win-win, когда обе стороны в сложной ситуации извлекают максимум пользы и, главное, несут эту пользу нашим потребителям. Поставщики, я так понимаю, пытаются перестроиться, делать отличные от IKEA товары для нас и других ритейлеров. Но этот процесс займет какое-то время. И пока их мощности, скорее всего, простаивают. Что с ними в таком случае вообще можно делать? Я думаю, что они точно их не могут продать где-то еще.
Но IKEA анонсировала распродажу товарных остатков, и я предполагаю, что компания выкупит весь произведенный сток, который не только лежит на ее складах, но и на складах партнерских поставщиков. Соответственно, распродает его сейчас онлайн. Я бы так на их месте сделал. Опять же прелесть IKEA в том, что в их магазинах и в России, и в Европе, и в Китае продаются практически одинаковые товары, поэтому они смогут что-то из России отправить и продать где-то еще. Думаю, что они рассматривают все опции. Все-таки рынок мебели и товаров для дома совсем не консолидирован. Но она была лидером в каких-то товарных категориях. Например, в IKEA очень популярны были шкафы для встроенных гардеробных. И у нас эта группа товаров тоже продавалась, но в Hoff исторически как раз за этим товаром не ходили. Сейчас мы видим просто космические продажи, производство этих шкафов расписано на месяцы вперед.
Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь. Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке. Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением. С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение. Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента.
Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню. Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г.
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
УК «Сампа» подписала договор на первый Hoff в г. Красноярск
Уход IKEA из России повысил трафик в магазинах Hoff, заявил гендиректор сети Максим Гришаков. Матрасы Хофф из 82 проверенных интернет-магазинов. Матрас Hoff Lily 80x180 ортопедический пружинный.