Читайте последние новости дня по теме Хизб ут-Тахрир: ГКНБ провел массовые обыски в 13 домах на Иссык-Куле — фото, Сыну Бекназарова изменили меру пресечения — он находился под стражей. Я считаю, что это очень положительная новость. Помнится, я неоднократно критиковал наши власти за то, что они слишком мало работают на зарубежных направлениях. Сотрудники ФСБ ликвидировали в Джанкое и Ялте законспирированную ячейку группировки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (признана террористической и запрещена в России), говорится в сообщении ведомства. Глобальная цель операции "Трест" – нейтрализация экстремистского подполья "Хизб-ут-Тахрир" в Казахстане была успешно достигнута.
Основная навигация
- Спарринг Хабирова, республика осиротела, атака на «Уфанет». Что происходит в Башкирии
- Читайте также:
- Сенаторы США, недовольные законом об «иноагентах», давят на Грузию
- В Нижневартовске ФСБ задержала террориста из «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» - 15 июня 2023 - 86.ру
- В Крыму задержана группа террористов
ФСБ ликвидировала ячейку «Хизб ут-Тахрир» в Московском регионе
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Им назначили от 11 до 18 лет. Часть наказания осужденные будут отбывать в тюрьме, оставшийся срок — в исправительной колонии строгого режима.
Кроме этого, суд лишил двух участников запрещенной организации военного и специального звания. В срок отбывания наказания всем осужденным зачли время задержания и содержания под стражей — 1 день за 1 день. Об этом 4 августа сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Тюменской области.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Второй этап: идейная революция. Она возникает с проникновением в общество идей хизба через культурные и политические действия. Третий этап: взятие власти в свои руки. Это произойдет с полным завоеванием власти с помощью уммы. На третьем этапе «Хизбут тахрир» нуждается в помощи лиц, находящихся у власти, — высших государственных и армейских чинов, руководителей объединений и обществ, послов и подобных им влиятельных лиц. Потом, учитывая разные обстоятельства и преграды, продлил срок до 30 лет.
Но, несмотря на истечение обоих сроков, ничего не произошло. На это он смотрит с точки зрения мысли и говорит: «В человеке не существуют духовных страстей и физических вожделений. В человеке есть лишь потребности и инстинкты, которые нужно удовлетворять. Если эти потребности удовлетворять на основе положений Аллаха, то значит, они управляются через духовное начало. Если их удовлетворять вне положений Аллаха или же на основе других положений, это будет материальным удовлетворением и оно приведет человека к несчастьям».
Преследуемые
- ХИЗБ-АТ-ТАХРИ́Р
- Спарринг Хабирова, республика осиротела, атака на «Уфанет». Что происходит в Башкирии
- Операция "Трест". Как КНБ боролся с "Хизб-ут-Тахрир"
- ФСБ разгромила в Крыму ячейку «Хизб ут-Тахрир»
- Новое дело возбудили в Крыму против задержанных пятерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" - ТАСС
- Форум для мусульман
В Нижневартовске ФСБ задержала террориста из «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»*
Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). “Хизб ут-Тахрир”* считает, что джихад – неотъемлемая часть внешней политики исламского государства. Сторонников «Хизб ут-Тахрир» регулярно задерживают по всему миру. Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. (Хизб ут Тахрир аль Ислами, Islamic Salvation Party) религиозно политическая организация, созданная в 1953 году в Иерусалиме судьей шариатского апелляционного суда Таки ад Дином ан Набхани аль Филастыний (псевдоним Абу Ибрагим) и состояла из. Смотрите видео онлайн «В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:36, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE.
В Нижневартовске ФСБ задержала террориста из «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами»*
Если приговор будет отменен, а дело направлено на новое рассмотрение самое вероятное решение из положительных , то радость от этого затмит те маленькие победы, которые удавалось одерживать защите по пути к итоговому определению, если же приговор будет оставлен без изменения, то писать юридически о чем —либо, собственно, бессмысленно кому нужны негодные рецепты. Но все же было несколько моментов, которые стоит отметить. Самый важный. Строгое следование процессуальному закону творит неизвестность конечного результата по делу для участников судопроизводства. Когда группа защитников, агитированных представителями правозащитного сообщества, вступила в процесс в начале февраля 2020 отношение к защите было достаточно негативное. Одно только то, что в первые заседания сотрудниками выставлялся внешний кордон при подходе к суду уже говорит о многом. Дело осложнилось и тем, что с 17. По настрою Судебной Коллегии было понятно, что дело будет рассмотрено молниеносно- для ознакомления с 374 томами предоставляли весьма короткое время для ознакомления: 06. При этом подзащитные находились в Республике Башкортостан, их участие обеспечивалось путем видео-конференцсвязи.
В судебном заседании 02. Заседание, назначенное на 06. В следующий раз сражение продолжилось только 09. При этом следует отметить, что Судебная коллегия пыталась проводить судебные заседания в условиях ограниченной работы судов, назначая даты каждый раз за пределами установленных ограничений, но они продлевались и продлевались 22. Каждый раз в адрес защитников направлялись телеграммы о том, что знакомиться с делом можно в рабочее время с 9. Защитники отвечали, что объявлен режим самоизоляции.
Представители ХТ считают, что их партия будет существовать и после установления халифата:«…Несмотря на то, что хизб придёт к власти, он по-прежнему останется действующим хизбом, его аппарат будет существовать…» см. Дерзкой глупостью и мерзким невежеством является то, что они убеждены в необходимости раскола Исламской Общины. Они считают, что партийность — это норма. Они полагают, что Ислам нуждается в каких-то хизбах!!! Таким образом он оберегал свою власть и губил тех, кто был ему неугоден. Воистину, он был одним из тех, кто распространял нечестие» сура аль-Касас, 4. Из числа тех, которые внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из которых радуется тому, что имеет» сура ар-Рум, 31-32. Так и происходит с каждой сектой, с каждой партией и каждым течением. Все они радуются своим воззрениям, радуются тому, на чём они, считая, что истина лишь с ними, а все остальные на заблуждении. Религия, которой последовали лучшие из этой общины, первые поколения, её имамы и праведные учёные. Так почему же мусульмане не хотят стать единой общиной?! Не хотят последовать Истинному Руководству?! Между ними никогда не будет противоречий, вплоть до дня, в котором мне будет дарован Водоём». И тогда мы сказали: «О Посланник Аллаха, это похоже на прощальное наставление, так оставь же нам своё завещание! Ибо поистине, тот из вас, кто проживет долго после моей смерти , увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. И держитесь за это «коренными зубами! И избегайте новшеств в религии , ибо каждое нововведение есть заблуждение!
Второе уголовное дело против него было возбуждено в октябре прошлого года. Ему вменили организацию деятельности террористической организации из-за того, что он помогал мусульманам, которых преследовали по подозрениям в связях с «Хизб ут-Тахрир». В январе сообщалось, что в Крыму разгромлена ячейка исламистов из «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». По данным ведомства, были задержаны шесть участников ячейки.
Одни её плакаты чего стоят! Источник: Википедия.
Хизб ут-Тахрир
Пять жителей Крыма признаны виновными в содействии террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена в РФ) и попытке насильственного захвата власти, сообщили в пресс-службе Южного окружного военного суда в Ростове-на-Дону. Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). Мы считаем, что оснований для запрета «Хизб ут-Тахрир» как террористической организации не было, так как эта партия не была замечена в причастности к терроризму. Архив Происшествия 11 марта в 11:15 В Крыму задержаны пятеро предполагаемых членов «Хизб ут-Тахрир». В Москве ликвидировали ячейку Хизб ут-Тахрир* ФСБ ликвидировала ячейку "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"*.
Вербовали местных жителей: ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму
Опасность и сила «Хизб-ут Тахрир-аль-ислами» заключается в умелой, достаточно убедительной, аргументированной пропаганде, несущей элементы анализа социально-экономических общественных процессов. Архив Происшествия 11 марта в 11:15 В Крыму задержаны пятеро предполагаемых членов «Хизб ут-Тахрир». Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону приговорил шестерых подозреваемых в причастности к деятельности международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир»* к заключению под стражу на срок от семи до 19 лет. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (араб. – «Партия исламского освобождения», далее «ХбТ») – суннитская религиозно-политическая организация, созданная в 1952 г. в г. Куддусе судьей шариатского апелляционного суда Такиуддином ан-Набхани (1909 – 1977/79). Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — все новости по теме на сайте издания
Публикуем видео задержания террористов запрещенной в России "Хизб ут-Тахрир"
Оценки В 2014 году А. Малашенко в интервью интернет-изданию IslamNews отмечал: [20] Кстати говоря, Хизб ут-Тахрир — это не экстремисты! Да, это радикалы , но это не те люди, которые обещают любой ценой бороться за халифат. Когда они говорят про халифат, то только политическими средствами, и избегают любых вот таких вот эксцессов. И, кстати говоря, их очень часто сравнивают с Исламским движением Узбекистана , вот те — да, те совершают теракты, те готовы брать оружие, а Хизб ут-Тахрир — нет! В 2015 году Вальтер Лакер отмечал: [2] Наиболее активным военным движением в Центральной Азии являлась Хизб ут-Тахрир, панисламистская политическая организация, основанная в Иордании в 1950-е годы и намеревающаяся создать всеобщее Исламское государство халифат. В настоящее время она запрещена почти во всех странах, включая арабские. Её перспективы в некоторых странах Центральной Азии, вроде Кыргызстана, не следует недооценивать. Оригинальный текст англ. The militant movement most active in Central Asia has been Hizb ut-Tahrir, a pan-Islamic political organization founded in Jordanian in the 1950s and intent on establishing an all-encompassinng Muslim state caliphate.
At present, it is banned in allmost all countries, including those of the Arab world.
Пропагандистские тексты переводились на местные языки: казахский, русский, узбекский. Наиболее массовой формой идеологической работы до эпохи смартфонов были листовки. В них через призму идеологии ХТ в максимально доступной форме разъяснялись особенности текущей социально-политической ситуации в Казахстане, ясное дело — с критическим уклоном. Делался однозначный вывод о том, что во всех социально-экономических проблемах виновата "неверная" власть.
В качестве панацеи от всех проблем предлагалось создать "халифат", антигосударственные призывы щедро сдабривались антиамериканскими и антисемитскими лозунгами. Листовки в огромных количествах распространялись в мечетях, на рынках и в других общественных местах. Несмотря на внешнюю примитивность информационной работы радикалов, она оказалась вполне эффективной и ощутимо влияла на настроения наиболее уязвимых слоев населения. В марте 2004 года в Узбекистане произошла серия крупных терактов, в организации которых Ташкент обвинил "хизбутчиков". Спасаться от преследования узбекских властей "партийцы" и сочувствующие "хизби" граждане Узбекистана решили в Казахстане.
В республику буквально хлынул поток скрывающихся от правосудия. Оперативная обстановка резко осложнилась. Экстремисты осмелели, широкий общественный резонанс получили проведенные ими публичные шествия и митинги в Алматы и Южно-Казахстанской области. Внешний мирный характер этих акций вводил в заблуждение только обывателей. В Комитете уже располагали данными о готовности лидеров "Хизб-ут-Тахрир" начать вооруженный "джихад" по мере накопления сил, понимали серьезность ситуации и предпринимали меры по нейтрализации угрозы.
В частности, за короткое время удалось обнаружить и ликвидировать ряд ячеек организации в Алматы, Шымкенте, Кентау. Была прекращена деятельность 10 подпольных типографий, осуждено более 20 членов "хизби". Однако полностью нейтрализовать деятельность ХТ не удавалось. Словно мифическая гидра, несмотря на отсеченные головы, деятельность ХТ регулярно возобновлялась.
По данным пресс-службы ФСБ, на конспиративных собраниях задержанные пропагандировали террористическую идеологию. У задержанных изъяли запрещенные пропагандистские материалы.
В этом сюжете ФСБ ликвидировала в Екатеринбурге ячейку исламистов 23 сентября, 8:24 23 сентября Федеральная служба безопасности в Екатеринбурге пресекла деятельность религиозно-экстремистской ячейки, которая состояла из уроженцев государств Центрально-Азиатского региона.
Также Мустафаев проводил тайное собрание членов ячейки, определял меры конспирации и контролировал их соблюдение. Суд признал злоумышленника виновным и назначил ему наказание в виде 17 лет колонии строгого режима с отбыванием первых 3 лет в тюрьме. Приговор в законную силу не вступил.
Участник ячейки "Хизбут - Тахрир аль - Ислами" в Самаре приговорен к пяти годам заключения
Фариту Харисову назначили 16 лет колонии строгого режима по ч. Тимуру Хабибуллину — 11 лет колонии строгого режима, а Радику Талипову — 12 лет колонии строгого режима. Их обоих признали виновным по ч. По версии следствия, Харисов организовал деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Уфе и проводил чаепития и собрания, на которых обсуждалась религиозная литература.
С 1995 года организация начала действовать в Узбекистане. Правовой статус по регионам Америка Государственные органы США Государственный департамент США и Сенат США относят Хизб ут-Тахрир к числу групп, действующих ненасильственными методами, но способствующих распространению экстремистских настроений среди мусульман [8] и, вследствие поддержки антизападной идеологии, потенциально способных оказывать идеологическую поддержку терроризма [9] [10]. Европейские страны В Германии деятельность организации запрещена в связи с направленностью против идей международного взаимопонимания, призывами к ликвидации Государства Израиль и убийствам [11].
С 19 января 2024 года деятельность Хизб ут-Тахрир [en] была запрещена в Великобритании за антисемитизм и поддержку терроризма [12] [13]. Оценки В 2014 году А. Малашенко в интервью интернет-изданию IslamNews отмечал: [20] Кстати говоря, Хизб ут-Тахрир — это не экстремисты! Да, это радикалы , но это не те люди, которые обещают любой ценой бороться за халифат. Когда они говорят про халифат, то только политическими средствами, и избегают любых вот таких вот эксцессов. И, кстати говоря, их очень часто сравнивают с Исламским движением Узбекистана , вот те — да, те совершают теракты, те готовы брать оружие, а Хизб ут-Тахрир — нет!
В 2015 году Вальтер Лакер отмечал: [2] Наиболее активным военным движением в Центральной Азии являлась Хизб ут-Тахрир, панисламистская политическая организация, основанная в Иордании в 1950-е годы и намеревающаяся создать всеобщее Исламское государство халифат. В настоящее время она запрещена почти во всех странах, включая арабские.
При задержании Хамроев отрицал свою причастность к террористической деятельности и утверждал, что не понимает, о чём речь. Видео есть в распоряжении Лайфа. Задержание в Москве Бахрома Хамроева. Также задержанный "под видом правозащиты" помогал уклониться от ответственности сторонникам экстремистских организаций из Средней Азии.
Следственные органы возбудили уголовное дело. Он планировался в Черкесске против сотрудников правоохранительных органов. Маргарита Головатенко.
Обсуждение (34)
- Преследуемые
- Читайте также:
- Новости по тегу: Хизб Ут-Тахрир Аль-Ислами
- В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts
Крымские горы накрыла тень Талибана?
Киевский районный суд Симферополя отправил в следственный изолятор на два месяца троих из шести участников международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в РФ). СВР России Хизб-ут-Тахрир Исламская партия Туркестана Исламское государство Аль-Каида Сирия Соединенные Штаты Америки Россия Вашингтон (округ Колумбия). "Хизб ут-Тахрир" по решению Верховного суда РФ с 2003 года признана террористической организацией и запрещена в России. В Тюмени вынесли приговор десяти представителям «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена на территории РФ). «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» руководит Ата Абу Рашта, который родился в 1943 году в провинции Хеврон. Хизб Ут-Тахрир — главные события и последние новости часа на сайте Вестник Кавказа.
В Крыму задержали шестерых членов ячейки "Хизб ут-Тахрир" #shorts
Севастополю возбуждены уголовные дела", - добавили в спецслужбе, не уточнив по каким статьям УК РФ возбуждены дела.
Это большое дело — постепенно, аккуратно сделать так, чтобы Суд соблюдал режим законности, чтобы ему это самому понравилось. Мягко, но целенаправленно. Заявлялись ходатайства об устранении режима законности вместо, заявлений возражений на действия Председательствующего, особо острые отправлялись предварительно почтой. Несмотря на «потерю» двух адвокатов по соглашению к сентябрю 2020 года были получены следующие результаты: прокурор заявил, что не поддерживает апелляционное представление, защите удалось исполнить требования о проверке доказательств судом апелляционной инстанции исследовались доказательства непосредственно в суде , Каринна Москаленко была подключена по ВКС из Страсбурга и смогла принять участие в прениях впервые в истории России , суд выслушивал осужденных по 2-3 дня не перебивая, давая высказаться полностью, разрешил приобщение материалов защиты в прениях сторон при этом прокурор поддерживал защиту , суд полностью согласился с порядком выступления в прениях сторон, откладывая судебное заседание путем объявления перерывов, если кто- то из участников не мог выступить в том порядке, как определила защита. Это кстати очень важный момент, который иногда игнорируется защитниками. Порядок выступления должен быть также хорошо продуман, как и сами выступления, в особенности по таким групповым делам. Меня порадовало, что все согласились с тем, что сначала выступают защитники наряду с адвокатами, затем осужденные здесь необходим шахматный порядок: слабый -сильный , затем адвокаты по назначению, затем защитники по соглашению.
Строгое соблюдение Судом закона вызвало волну благодарности, как среди осужденных, защитников наряду с адвокатами, так и среди профессиональных защитников. Чувство непредсказуемости результата по делу настолько захлестнуло участников процесса, что все кроме меня и моих подзащитных стали, несмотря на первичные установки, просить не просто отмены приговора и направления дела на новое рассмотрение, а оправдания осужденных… И мне сложно упрекнуть моих коллег в этом. Мои замечательные коллеги Каринна Москаленко, Тимур Идалов, Светлана Заводцова, Андрей Широбакин в настоящее время действительно верят и требуют оправдания. Это прекрасно. Это яркий пример того, как важна процедурность, ритуальность почему необходимо добиваться неукоснительного соблюдения режима законности по делу. Не говорю уже о том, как воодушевлены осужденные, мне с трудом удалось удержать моих подзащитных в необходимом фарватере. Да и сам я, знаете ли, в настоящее время верю в то, что этот «людоедский» приговор будет отменен, а дело направлено на новое рассмотрение. Тем более, что прокурор сделал нам неоценимый подарок в прениях сторон, закрепив его отказавшись от реплики см видео с моей репликой.
Или что, всем, кто будет жить в Халифате, Рай обещан? Призыв к Исламу — это очень важное дело, это послание мирам, что нет божества, кроме Аллаха, и что, только будучи единобожником в Исламе, можно избежать вечного Ада. А не будучи гражданином Исламского Государства. Разве так заботился о людях Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям? Мы ещё раз повторим, что он не беспокоился о власти и о том, в каком достатке они будут жить.
Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям никогда не скрывал часть Ислама, а говорил обо всём открыто, даже если это было ненавистно многим. Его Сунна — не обращать на это внимания, потому что целью было донести истину. Как бы то ни было, несмотря на то, поддержат его, или у него не будет много голосов, всё это его не беспокоило, потому что Аллах обещал дать ему поддержку. И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни. Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям.
Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной. Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил? Он сказал: «Рай», и больше ничего. Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама.
Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва. Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама. Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью.
А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики.
Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть. Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое?
Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность.
Разве можно путём харама достигнуть халяля? Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения?
Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео.
И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»?
Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам. Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных».
Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал?
Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар. Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом.
То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе».
В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана. Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её.
Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам.
Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями. Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества.
Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько?
Заявлял о каком-то «запрете на проведение мусульманских религиозных праздников, что является неоспоримым доказательством нескрываемой исламофобии и системной борьбы с теми, кто не соответствует суверенному Российскому Исламу, выведенному так называемыми шейхами из спецслужб». Ну и главная претензия, почему в РФ, мол, действует «негласный запрет на деятельность независимых мусульманских общин». Казалось бы, полный бред. Только не следует спешить с презрительными выводами. Еще в украинские времена движение «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» активно вторглось на территорию Крымского полуострова. В Киеве не возражали, надеясь еще сильнее придавить пророссийское население полуострова. Однако главный удар «хизбов» пришелся на Духовное управление мусульман Крыма, которое было названо «отступником от истинной веры».
Боевики избивали законных имамов ДУМКа, захватывали мечети, яростно вербовали сторонников среди молодежи и обиженных стариков-репатриантов, вернувшихся из Средней Азии. После 2014 года массовые нападки религиозных экстремистов на представителей традиционного ислама республики были пресечены. Впрочем, остановиться фанатики не могут. Особо почитаема крымско-татарским населением региона Большая Алушта. Уже четверть века она принадлежит официально действующему муфтияту Крыма. Местные радикалы вполне серьезно задумали забрать уважаемую мечеть себе. Таврический муфтият и Госкомитет по делам национальностей и религии РК проходили по данному делу как заинтересованные лица.
Точнее сказать, эти структуры никак не заинтересованы в пропаганде идей всемирного халифата, которые могут развернуться под старым минаретом во всю ширь. Читайте также Москве бы поучиться у Пекина: Китай бы не простил чиновникам смерть людей без кислорода Поднебесная решительно борется не только с ковидом, но и с чиновничьим головотяпством Сейчас основные главари «независимой общины» за решеткой. Только не поздно ли?