Новости госуслуги чат бот

Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот.

Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства

Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели». Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс».

Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг

Отдел информационной и внутренней политики, работы с общественными организациями. Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса.

В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ

Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс».

Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»

Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги".

Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги

Вообще для всех! Используйте бота и рассказывайте всем, кому тоже пригодится. Там все бесплатно и нет рекламы.

Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик. Если всё верно, пользователь может отправить показания. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает ещё раз перепроверить данные. Это помогает избежать ошибок в цифрах, уменьшить количество обращений в управляющие компании и перерасчётов. Пока период передачи показаний не закрыт, данные можно обновить. Отправлено будет значение, которое введено последним к моменту закрытия окна передачи показаний.

Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг 15. В беседе с журналистами «Интерфакс» представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.

В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков, — отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев. Одним из важных компонентов Платформы обратной связи между государством и гражданами являются «Госпаблики». Специалисты АНО «Диалог» способствуют развитию этой связи, по поручению Минцифры проводя обучение для администраторов пабликов, оказывая помощь в оформлении страниц и их продвижении, а также в работе с обращениями граждан. Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений.

У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные

Еще по теме:.

Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг 15. В беседе с журналистами «Интерфакс» представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 февраля 2023, 14:40 В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления МОСКВА, 2 февраля. Жители Московской области смогут получить информацию о действующих в регионе мерах социальной поддержки с помощью Telegram-бота "Соцуслуги Подмосковья".

Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств.

Об этих возможностях Шадаев рассказывал ещё в октябре 2023 года. Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат.

Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд

Через телефон или компьютер они и члены семьи могут получить информацию о бесплатных лекарствах, психологической помощи, реабилитации, а также узнать, как получить удостоверение члена семьи погибшего ветерана боевых действий. Также в пресс-службе отметили о запуске чат-бота, который запущен Минцифрой совместно с фондом «Защитники Отечества» и доступен на портале «Робот Макс». Чат-бот отвечает на все вопросы от ветеранов и их родственников. А также он может рассказать о работе фонда «Защитники Отечества».

При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес. Все эти примеры подтверждают мнение главного редактора издательства «Открытые системы» Дениса Самсонова, что искусственный интеллект не только несёт пользу для жизни человека, но и может негативно повлиять на него. Страхи разработчиков ИИ отражены, по его словам, в «Кодексе этики», который создал Альянс в сфере искусственного интеллекта, чтобы обезопасить человека.

Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки. Отдельные пользователи сообщают о том, что портал все еще работает с перебоями. К примеру, у некоторых перестали действовать QR-коды, но представители сервиса заверили, что этот сбой связан с техническими работами, а не с атакой.

В соцсетях «Госуслуг» заработал новый чат-бот, который облегчит пользователям жизнь при решении многих бытовых задач. Бот предлагает пошаговые инструкции в удобном формате чек-листов: пользователю нужно лишь выбрать категорию и тему и получить четкий план действий. Прямо сейчас в чат-боте «Госуслуг» доступны следующие чек-листы: — Как справляться в школе — Что сделать перед учебным годом — Что рассказать детям о безопасности — Господдержка для работающих мам — Господдержка для мам без работы — Как оформить Пушкинскую карту — Как рассчитать доход для пособий — Как взыскать алименты без суда — Как проверить питание в школе — Какие документы нужны новорожденному — Что делать при покупке квартиры — Как заплатить за пенсионный стаж — Как перейти на семейное обучение — Как получить выплаты при сокращении Сообщается, что каждую неделю бот будут пополнять новыми инструкциями для собственников, автовладельцев, пенсионеров и родителей.

Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году

Мощность атаки составила более 680 Гбит в секунду, и два дня портал работал с перебоями. Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми.

В настоящее время его пользователями уже стали более миллиона россиян. Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз.

Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.

Чтобы узнать адрес местонахождения, а также режим работы и загруженность МФЦ на текущий момент, выбираем соответствующую команду. Указываем информацию о необходимом офисе МФЦ. Для проверки статуса дела выбираем соответствующую команду в диалоговом окне и вводим номер дела, которое хотим отследить. Когда статус дела изменится, чат-бот в автоматическом режиме уведомит Вас о необходимости визита в многофункциональный центр за результатом.

Также без ответа остается вопрос о финансовой модели взаимодействия заказчика решения и вендора, пишет «Коммерсант» , со ссылкой на неназванный источник. Сколько стоит доступ к отечественным GPT-сервисам Доступ к генеративным сервисам на базе БЯМ обычно тарифицируется, исходя из того, сколько вопрос и ответа содержит токенов один или несколько символов, часть слова или слово целиком. В среднем в одном токене 3—4 символа, включая пробелы, знаки препинания и специальные символы. Сервис предлагает четыре тарифа , обработка тысячи токенов обойдется от 0,2 до 2 рублей. Платный доступ к GigaChat от «Сбер» запущен 5 сентября 2023 года. Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются.

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО

Сейчас на сайте есть цифровой помощник — робот Макс. На его счету уже более 450 миллионов обработанных запросов.

Он принёс персональные извинения 300 тысячам пользователей портала, а сроки действия сертификатов восстановили. Однако сюрпризы продолжились.

Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует. При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес.

Ранее сообщалось , что искусственный интеллект, подключенный к чату поддержки на портале mos. До этого стало известно , что пассажиры московского транспорта теперь могут отправить чат-боту Александре голосовой вопрос. Граждане получат ответ на волнующий их вопрос также голосовым сообщением. Кроме того, чат-бот продублирует его текстом.

Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы о каршеринге и такси Читайте также.

Юлия Гуреева Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком.

При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий