Гия Эрадзе — обладатель множества высших наград цирковых фестивалей и конкурсов, в том числе самой главной цирковой награды мира — «Золотого клоуна» Международного фестиваля циркового искусства в Монте-Карло.
Гия Эрадзе покидает свой пост
Лучшие советские традиции переданы в жанрах эквилибра, акробатики, жонгляжа и воздушной гимнастики. Центральным номером программы являются выступления «Королевского балета». Пять российских городов входят в этот проект. Для детей с ограниченным зрением будет организована трансляция через специальные наушники, где диктор будет рассказывать о происходящем на арене.
Сегодняшнюю открытую репетицию вместе с публикой смотрела тифлокомментатор Марина Нестеренко, она сейчас готовит подробное описание шоу для тех, кто не имеет возможности его увидеть.
В нашем коллективе рождаются дети. Коллективу 15 лет и здесь родилось уже 27 детей. У меня есть люди, которые работают с самого основания и, конечно, нужно создавать личную жизнь. Они знакомятся, женятся и в результате получаются семьи. У меня много работы и моя личная жизнь — это цирк. Люда это просто моя партнерша , с которой мы работаем много лет и у нас чисто дружеские отношения. Они все поклонники вашего таланта или, возможно, вы с кем-то дружите?
И так получилось, что с этими артистами мы знакомились в цирке. У нас есть совместный проект «Золушка», которым мы закрывали сезон в северной столице.
Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов.
В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем - главным режиссером Российской государственной цирковой компании. Летом 2022 года Гия Эрадзе представил грандиозный цирковой спектакль «Королевский цирк» - увлекательное путешествие в мир красоты, роскоши и грации, отваги и ловкости, невероятных человеческих возможностей и изысканного стиля. Одних только костюмов для шоу было подготовлено более 2000, многие из которых весят по несколько килограмм.
Платья для артисток балета усыпаны тысячами кристаллов Swarovski, дорогой фурнитурой и украшены дорогими перьями. Все действие сюжета происходит в Королевском Дворце — поэтому декорации, украшающие зал, создают атмосферу королевского бала. Дополняют антураж хрустальные люстры, мраморные колонны и декорированный бархатом и камнями огромный золотой Замок, возвышающийся под самый купол цирка.
Личная жизнь Георгия Эрадзе: Не женат. У меня много работы и моя личная жизнь — это цирк», - говорил Гия. Ему приписывали роман с партнершей по цирковому номеру Людмилой, но сам он говорил: «Нас с ней желтая пресса неоднократно называла мужем и женой, но на самом деле у нас ничего личного нет.
В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси. В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны». В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов». Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.
Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке».
Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе
Гия Эрадзе – успешный и востребованный продюсер собственного центра, а также худрук Росгосцирка. Гия Эрадзе — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа. В ответ, заслуженный артист России Гия Эрадзе подчеркнул, что такая награда накладывает на него огромную ответственность, заставляя в следующем году приехать с новым цирковым проектом. Главная» Новости» В какой город поедет гия эрадзе после перми. Врезка Блицдосье • Гия Гиулевич Эрадзе, родился 3 октября 1978 года в Тбилиси • Творческую деятельность начал в 1989 году • Имеет звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, академика Академии Циркового искусства РФ. Гия Эрадзе: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Гия Эрадзе
На второй фестиваль, который стартовал 14 сентября в Цирке Чинизелли, приехали около 200 артистов из 16 стран, включая Австралию, Японию, Мексику, Вьетнам, Эфиопию, Германию, Испанию, Болгарию и многие другие. Отметим, победители второго фестиваля «Без границ» будут объявлены сегодня вечером, однако жюри уже сделало свой выбор. И все они были единогласны по большинству вопросов», — заверил Гия Эрадзе.
Сегодня у нас самый большой продюсерский центр в стране, который занимается прокатом цирковых артистов в России и не только. А рождённая больше 20 лет назад программа «Пять континентов» живет и удивляет публику по сегодняшний день… — Живет, но постоянно меняется. Это важно. Номера развиваются, появляются новые аттракционы, трюки, животные. Да, мы начинали два десятка лет назад. В 21 веке и зритель другой.
Другое поколение выросло. Ему, очевидно, нужен особый цирк. В век интернета они, знаете ли, многое видели. Чем их удивить? Мы росли на других представлениях. Мы помним масштабный, грандиозный советский цирк. И он, его артисты, педагоги научили меня всему, что умею. Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда.
И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем. А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами.
Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов.
Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать.
Под несмолкаемые овации зала он вышел на манеж и обратился к зрителям с приветственной речью, в которой признался в любви Владивостоку. Спасибо вам, что вы в таком количестве пришли на наш спектакль. Вручение благодарственного письма и памятной награды. Когда приезжаю сюда, у меня много эмоций и воспоминаний. Здесь я сам много лет выходил в качестве артиста на манеж, а уже много лет привожу в летний сезон сюда свои проекты. Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки!
Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней. Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе! Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство. Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь. Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь. Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет. То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли? Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами. Отсматривали перспективных. А были моменты, когда вы ощущали: «Всё! Но опускать руки — не в моем характере. В пандемию, думаете, было легко? Спасибо компании «Росгосцирк», министерству культуры России — помогли продержаться.
Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе
Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей.
Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко.
Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое.
И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции. На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны.
Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое.
Когда приезжаю сюда, у меня много эмоций и воспоминаний. Здесь я сам много лет выходил в качестве артиста на манеж, а уже много лет привожу в летний сезон сюда свои проекты. Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки! Вы видите эмоции зрителя, — обратился Гия Эрадзе к журналистам. Говоря о создании новых шоу, Заслуженный артист России Гия Эрадзе отметил, что это — работа всего коллектива, и вся команда постоянно находится в творческом поиске. Пресс-конференция после шоу.
Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда. И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем. А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа. Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа.
Join OK to find groups matching your interests. Log in Саратовский государственный цирк 1 Jun 2023 31 мая 2023 года, на манеже Саратовского цирка прошла пресс-конференция грандиозного "Королевского цирка Гии Эрадзе", невероятный Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе» презентует фантастическое шоу!
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу “Бурлеск” во Владивостоке
Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Гия Гиулевич признался в симпатии к Саратову. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», а также один из режиссеров-постановщиков II Международного циркового фестиваля «Без границ», признался, что у него уже есть задумки на третий. If you have Telegram, you can view and join Гия Эрадзе right away. Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года.
Во Владивостокский цирк с визитом прибыл заслуженный артист России Гия Эрадзе
Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси. Георгий Гиулевич Эрадзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Главная» Новости» Гия Эрадзе представляет шоу «Сказки на льду» в 2024 году. Георгий Гиулевич Эрадзе (англ. Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли 2024 расписание. Заслуженный артист России Гия Эрадзе — обладатель множества высших наград цирковых фестивалей и конкурсов. Сейчас Гия Эрадзе возглавляет продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе», артисты которого снискали наивысшие награды.
Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе
Оценивали актерское и хореографическое мастерство, внешний вид претенденток, трюковую часть. И все три короны — золотую, серебряную и бронзовую — увезли с собой девушки из труппы Эрадзе! Другая радость — гастроли во Владивостоке, из которых, собственно «Пять континентов» и приехал в Хабаровск. Выступления прошли с аншлагами — пришлось даже задержаться в городе на неделю. К Владивостоку у Гии вообще особые чувства, ведь именно здесь, на берегу Японского моря, будущее супершоу «Пять континентов» сделало свои первые шаги. Мы приехали на гастроли во Владивосток, и продюсер Г. Гордиенко предложил мне попробовать создать шоу. Сначала это был фрагмент в 12 минут, который входил в программу «Звезды Евразии». Сейчас — это три часа праздничной феерии, блеска, музыки и красоты.
Мог ли мальчик из Тбилиси, безумно влюбленный в цирк с детства и бегающий украдкой от родителей ухаживать за цирковыми лошадьми, предположить, что пройдут годы, и у него будет собственный цирк и собственные лошади? А еще — тигры, львы, медведи, зебры, ламы, верблюды... Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка. Я понимал, что родители не обрадуются, узнав о моем увлечении, и долго скрывал свое «цирковое» хобби. Водитель привозил меня в школу, я заходил в здание, ждал, пока машина отъедет и бежал в цирк. А вечером мама не могла понять — чем это от меня так странно пахнет? Конечно, рано или поздно все открылось, был скандал.
Я стал убегать из дома и в 11 лет окончательно поменял дом на цирк». На пресс-конференции кто-то спросил у Гии Эрадзе — как одиннадцатилетний ребенок мог начать самостоятельную жизнь? Гия отреагировал с истинно восточным темпераментом: «В 11 лет мальчик уже не ребенок! Для цирка начинать в 11 лет — даже поздно». Он всегда хотел работать с животными — ни гимнастом, ни акробатом, только дрессировщиком. Но ни в одном цирковом училище на дрессировщиков не учат. Ими становятся двумя путями — либо продолжают династию, как, например, братья Запашные, либо стажируются у известных мастеров. Поэтому пришлось Гие Эрадзе получать образование по специальности «жонглер», а потом брать «уроки» по дрессуре.
Советский цирк — великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее. Сейчас, к сожалению, такой школы уже нет…» Гия мечтает, что на нем начнется новая династия дрессировщиков — династия Эрадзе. На своем опыте знаю — не стоит этого делать. Но мне будет безумно обидно». Гия — интересный собеседник, и производит впечатление очень «легкого» человека. Но я знаю, что о нем говорят — непростой характер, жесткий руководитель. Спрашиваю — правдивы ли слухи? Я требовательный ко всем — каждый человек в моем коллективе, от уборщика клеток до моего заместителя, должен заниматься своим делом профессионально.
Не нравится — уходите! Но ведь не уходят! Потому что я честен и справедлив. Если вижу, что человек ошибся, но не врет — никогда не накажу. А вот ложь не переношу!
На второй фестиваль, который стартовал 14 сентября в Цирке Чинизелли, приехали около 200 артистов из 16 стран, включая Австралию, Японию, Мексику, Вьетнам, Эфиопию, Германию, Испанию, Болгарию и многие другие. Отметим, победители второго фестиваля «Без границ» будут объявлены сегодня вечером, однако жюри уже сделало свой выбор. И все они были единогласны по большинству вопросов», — заверил Гия Эрадзе.
О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального. Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия. Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии. А как же! Откровенно приходилось слышать, что ничего я не достигну. Кто я вообще такой?! В цирке сложно быть лидером. Но потом я своей работой, упорством, трудоспособностью доказал, что я не сдамся, что я серьезно связал свою жизнь с цирком. Сложно ли конкурировать с династиями парнишке не из цирковой семьи. Но я никому не вставлял палки в колеса и не хотел, чтобы мешали мне. Не завидуйте! Пожалуйста, создавайте, делайте, творите, вкладывайте, рискуйте, развивайтесь. На работу тех же братьев Запашных мне, например, приятно смотреть. Они — молодцы! Достойно продолжили династию. Но есть же и те, которые только на имени-фамилии родителей пытались строить карьеру. Если у меня будет ребёнок и он захочет попробовать себя в цирковой деятельности, но решит «выезжать» только за счет репутации отца, я сам ему весь этот путь закрою. Будьте уверены! Самому необходимо «впахивать». Конечно, в чем-то можно и нужно помогать, но иждивенческий подход, лень не потерплю. Вы объективно помогли — «дали огранку» что ли и позволили ярче заблистать — многим талантливым молодым, начинающим артистам. Как вы отбираете кандидатов в свои коллективы и программы? Даю полностью зеленый свет. Не всем, конечно. Я вижу, кто и зачем в цирке. Интуиция у меня, с божьей помощью, отлично развита. Деньги движут человеком? Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать. В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить. Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был.
Путь им предстоит неблизкий. Вернемся в Москву только года через два-три. В чем ваша фишка? Чем Королевский цирк отличается от множества своих конкурентов? Мы не делаем цирковое представление, а стараемся показать настоящее шоу, наполненный драматургией спектакль, этакий синтез самых разных жанров. У нас колоссальное количество декораций, света, звука, наши 120 актеров используют более 2000 сценических костюмов… - Этого требуют коммерческие интересы? Показывать ему тот классический советский цирк, который был когда-то и который я сам нежно люблю, уже невозможно и совершенно неактуально. Таким он и должен остаться в истории. А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым. К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк. Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных.
Во Владивостокский цирк с визитом прибыл заслуженный артист России Гия Эрадзе
Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя.
Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю.
Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку.
Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным.
Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать. У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день.
Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати?
Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке. Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела.
Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального.
Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия. Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии.
А как же! Откровенно приходилось слышать, что ничего я не достигну. Кто я вообще такой?!
В цирке сложно быть лидером. Но потом я своей работой, упорством, трудоспособностью доказал, что я не сдамся, что я серьезно связал свою жизнь с цирком. Сложно ли конкурировать с династиями парнишке не из цирковой семьи.
Но я никому не вставлял палки в колеса и не хотел, чтобы мешали мне. Не завидуйте! Пожалуйста, создавайте, делайте, творите, вкладывайте, рискуйте, развивайтесь.
На работу тех же братьев Запашных мне, например, приятно смотреть. Они — молодцы! Достойно продолжили династию.
Но есть же и те, которые только на имени-фамилии родителей пытались строить карьеру.
Раньше были имена, а сейчас… Вы хотя бы одного можете вспомнить? Вячеслава Полунина, например. Вы правы. Вот поэтому именно с ним мы и делаем совместное шоу! Таланты, конечно, сегодня есть.
Просто никто из молодых клоунов так и не смог стать культовым, запомниться, превратиться в бренд. Мне куда проще сказать о проблемах цирка вообще, одна из которых — острый дефицит действительно качественных шоу. Что же до частностей, вот хоть тех же клоунов… Уходят высококлассные советские цирковые педагоги, а, значит, уходит школа. Тоже талантливые, но — другие. Но чего было не отнять, так это их стремления нести зрителям смыслы. Они не просто развлекали.
Но все же сердца зрителей завоевал номер воздушных гимнастов супруги Диляра и Марат Бикмаевы «Погружаясь в любовь». Поднимаясь на 15-метровую высоту, под струями воды они выполняют впечатляющие сложнейшие трюки, причём без страховки. Сложность этого номера по достоинству оценили и члены жюри — на цирковом фестивале «Без границ» в 2022 году за этот номер артисты получили золотую награду.
Как попасть в сказку: во Владивостокском цирке состоялась премьера грандиозного шоу Гии Эрадзе «Бурлеск» — Работать без страховки очень рискованно. Вообще воздушная гимнастика, как и многие другие цирковые жанры, травмоопасна. И артисты цирка, которые выбирают этот жанр, осознают, что они рискуют своей жизнью, — отметил Гия Эрадзе.
Еще хотелось бы отметить наш балет. На всех фестивалях, не только российских, от компании «Росгосцирк» выступают именно наши артисты, потому что они — лучшие. И это не мое личное мнение, работу этих потрясающих ребят неоднократно высоко оценивали самые строгие и самые маститые жюри, которые неизменно отмечали их актёрское мастерство и хореографию.
К слову, и сам заслуженный артист России Гия Эрадзе имеет немало наград, вот и во Владивостоке сразу же после субботнего представления его чествовали прямо на арене цирка.
На второй фестиваль, который стартовал 14 сентября в Цирке Чинизелли, приехали около 200 артистов из 16 стран, включая Австралию, Японию, Мексику, Вьетнам, Эфиопию, Германию, Испанию, Болгарию и многие другие. Отметим, победители второго фестиваля «Без границ» будут объявлены сегодня вечером, однако жюри уже сделало свой выбор. И все они были единогласны по большинству вопросов», — заверил Гия Эрадзе.