Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС. Заслуженный артист России Гия Эрадзе. биография, дата рождения.
Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус
Цирком Гия увлекся рано и ради того, чтобы побывать на представлении, частенько прогуливал школьные занятия. Он понимал, что такое увлечение не обрадует его родителей и поэтому делал все тайком. В одиннадцать лет он сделал окончательный выбор в пользу цирка и решил связать с ним свою биографию. Его цирковая карьера началась с занятий конкуром, благодаря которому Гия попал в конный аттракцион Наны Мелкадзе, и в тринадцать лет он уже был полноправным цирковым артистом со своим номером. В качестве воздушного гимнаста Эрадзе выступал в аттракционе «Интеркосмос», параллельно продолжая работать в «Джигитах Грузии». Он не только выступал в манеже, но и ухаживал за лошадьми.
Позже Гия начал выходить с собственным номером, в котором голуби слетались из разных уголков зрительного зала в одну точку на арене. Мечтой Эрадзе с детства было стать дрессировщиком, но когда пришло время поступать в цирковое училище оказалось, что этой специальности там не обучают. Поэтому Гия поступил на специальность «жонглер», а работе с животными он обучался непосредственно в цирке. Советский цирк — великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее», — говорит Гия Эрадзе. Со временем он выработал собственную школу дрессуры, основанную на бережном отношении к животным.
Также очень продумано музыкальное и световое оформление. Современные спецэффекты делают представления более зрелищными, яркими. В цирке рассказывается "королевская история". Это значит, что цирк Гии Эрадзе — это не набор номеров, где чередуются выступления артистов. Цирк, о котором идет речь, уникальный. Здесь рассказывается своя история. Она не похожа ни на что из того, что вы видели до этого. Все продумано до самых мелочей. Все костюмы, декорации и спецэффекты выполнены на высочайшем уровне. Представление впечатлит взрослых не менее, чем малышей.
Яркое эффектное шоу надолго запомнится всем. Сценки На манеже появляются молодые талантливые циркачи. Это красивые артистичные люди. Они умеют выполнять ряд сложных трюков, работать с дрессированными животными. Во время представления разыгрываются сценки разной тематики. Так, например, можно наблюдать забавное приключение индийцев, которые окружены скунсами, лемурами, дикобразами и обезьянами. Отдельного внимания заслуживает сценка под названием «Испанская история». На манеже выступают опытные артисты, которые демонстрируют высший класс верховой езды. Также есть сценка «Императрица». Здесь выступают молодые девушки, которые ловко обращаются с дикими опасными животными.
Конечно, нельзя оставить без внимания «Бразильскую сценку». Можно увидеть волшебных Пегасов, ангелов, шутов, жонглеров. Особенности цирка "Королевский цирк" Гии Эрадзе в Казани имеет ряд отличительных особенностей.
Когда у нас была премьера, меня давно так не трясло, было ощущение, будто я выхожу на манеж в первый раз. Многие даже и не знали, что я начал работать в амплуа дрессировщика, думали, что я выступаю только как танцор. И да все просто в восторге от шоу. Буквально в это воскресенье на шоу был мой хореограф Дима Сухарёв. Он, когда я только пришел, тоже на время гастролей, работал в программе. Он тогда и был первым шутом. Он увидел абсолютно обновленное шоу и ему очень понравилось. Многие говорят, что это самое шикарное шоу, которое они видели. С утра просыпаешься, потом начинается работа с животными, балетные репетиции, вечером может быть репетиции «воздуха». Наверное, мы просто привыкли работать в этом темпе. Понимаешь, что нужно всегда вертеться, что отдых наступит только тогда, когда ложишься спать… - Ты можешь представить свою жизнь без цирка? Цирк, если тебя вобрал в себя, то, наверное, это уже навсегда. Вот сейчас у нас не было отдыха, потому что мы готовили новый аттракцион. Если отпуск всё-таки есть, то, конечно же, скучаешь по животным. Цирк всегда внутри. Но частенько и вокруг, так как отдыхать мы ездим с ребятами из цирка. Много чего отреставрировано, отремонтировано. На месте некоторых заведений открылись новые. Можно сказать, что Владивосток просто облагородился, как столица, можно сказать, что это мини-мегаполис. Чего больше всего не хватает? Не хватает морепродуктов, потому что во многих регионах это очень дорого, а тут просто позвонил, заказал, и тебе привезли. По родным скучаешь больше всего. Конечно, несколько раз в неделю мы созваниваемся, но это не то. И очень классно, когда во время гастролей в разных городах встречаешь своих знакомых. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Может работать как со львами, так и с голубями Источник: Из личного архива Гии Эрадзе Родители не разделяли страсти сына. Особенно были против отец — диреткор тбилисского рынка и дедушка —профессор-невропатолог. Они мечтали, что Гия станет классным стоматологом. А тут?! Мальчика со скандалом вернули назад. И сколько перипетий пришлось выдержать Гии, отец смирился с его цирковым настоящим, только когда в 2006-м вся грузинская столица пришла поздравлять его 27-летнего сына с присвоением звания заслуженного артиста.
WorldPodium в соц. сетях:
- Тайны «голубого циркача»
- Приходим на представление, оказываемся в сказке
- Гигантские фризы, пеликаны и даже лигр. Гуляем по закулисью всемирно известного цирка Гии Эрадзе
- Биография и происхождение
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
По его словам, о смерти Моисеева ему сообщил арт-директор певца Сергей Горох. Бывший худрук Росгосцирка признался, что он все еще не может осознать произошедшее. Актриса и юмористка Елена Воробей рассказала «ВМ», что в последние годы Моисеев вел затворнический образ жизни и не общался практически ни с кем из бывших коллег и друзей.
Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции.
Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами.
Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве.
Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно.
И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут.
Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24. Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов.
А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии.
Гия Эрадзе является заместителем руководителя «Российской государственной цирковой компании», в ведении которой находится и Воронежский цирк. До этого же деятель руководил Королевским цирком и шоу «Пять континтинентов».
Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. Например, известно, что в 2000 году он окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава в Тбилиси. Диплом этого учебного заведения не является свидетельством о высшем образовании.
Сейчас Артём работает на манеже сразу с шестью хищниками. Звезда арены — лилигр по кличке Барон, сын африканского белого льва и лигрицы — потомка тигрицы и льва. Он был рождён от животных цирка Гии Эрадзе, которые встретились в зоопарке частного питомника в Сочи.
Это один из проверенных питомников, куда отправляются ушедшие с арены цирковые животные. Не думали о цирке и Максим Бощенко с Екатериной Потапович — дрессировщики яков и артисты пылкого испанского блока. Оба пришли в продюсерский центр Гии Эрадзе на подработку танцорами балета. Максиму предложили остаться в цирке, начать работу в образе королевского шута — танцевального комического персонажа, ведущего зрителей сквозь номера. Затем появилась возможность работать с животными, стать ведущим артистом испанского блока. Максим начал дрессировать яков — сначала трёх, кавказских и тибетского, сейчас уже шестерых. Здесь же, в цирке, познакомился с Екатериной.
Буквально на днях Максим сделал ей предложение, прямо в конце номера, на арене. Ничего удивительного, что образуются цирковые династии, что сын дрессировщика медведей Миша может сидеть в одном манеже с медвежатами. Представитель династии канатоходцев, артист-эквилибрист Московского цирка Никулина Алихан Алиханов с детства участвовал в номере отца «Дагестанские канатоходцы».
Эрадзе, Гия Гиулевич
Поступив в общеобразовательную среднюю школу, ребенок стал читать приключенческие романы. Насыщение духом авантюризма повлекло побег из родного дома. В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Народная артистка республики Нана Мелкадзе, руководившая конным аттракционом «Джигиты Грузии», взяла шефство над мальчиком, добровольно избавившимся от опеки членов семьи, проявлявших излишнюю заботу. По ее совету Георгий вернулся на занятия и стал посещать детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В начале 1990-х юного Георгия приняли в труппу под руководством режиссера Автондила Перадзе. Вместе с другими акробатами и воздушными гимнастами он начал работать в аттракционе «Интеркосмос». Вскоре природная смелость позволила стать участником шоу «Джигиты Грузии», где артисты выполняли трюки, мчась по арене верхом на лошадях.
В молодости уроженец Тбилиси создал собственную программу под названием «Жизнь Фауны». Присутствие на манеже экзотических животных обеспечило автору успех. Пара лет гастролей с «Ростовским государственным цирком на сцене» укрепили позиции Эрадзе в творческом мире. Гонорары позволили презентовать новые зрелищные номера, позже ставшие частью фееричного шоу «Пять Континентов». Молодой амбициозный представитель грузинской национальности решил не останавливаться на достигнутом и основал продюсерский центр, зарегистрированный как «Королевский цирк Гии Эрадзе». В середине 2000-х совместно со сценическим партнером артист, ставший предпринимателем, набрал группу диких хищников и, занявшись их дрессировкой, осуществил детскую мечту. В итоге 7 специально обученных особей из семейства кошачьих вышли на арену в составе аттракциона «Дикий мир джунглей».
После премьеры и десятка аншлагов руководителем и режиссером заинтересовалась организация Росгосцирк. Среди артистов шоу, отличавшегося яркостью образов и неожиданными сюжетами, были молодые и зрелые представители разных национальностей, хорошо знавшие, что такое настоящий цирк мирового уровня. Благодаря совместным усилиям аттракционы регулярно получали почетные дипломы, грамоты, премии Министерства культуры Грузии и ряд других ценных наград. В статусе заслуженного деятеля циркового искусства Эрадзе часто бывал за границей. Он присутствовал на престижных международных фестивалях как автор, продюсер и режиссер-постановщик более десятка номеров. В копилке человека, по неподтвержденной информации удостоенного звания академика Академии циркового искусства России, появились золотые медали всемирных конкурсов. Профессионализм и вклад в развитие жанра были отмечены специальной медалью «Золотая Звезда».
Артисты, работавшие в центре Гии, получили шанс участвовать в ключевых мероприятиях, проводившихся в Москве и Санкт-Петербурге. Труппу «Королевского цирка» задействовали в представлении, посвященном открытию «Ночи музеев — 2013» и постановке спектакля «Золушка», осуществленной знаменитым советским клоуном и режиссером Вячеславом Полуниным. В 2014-м основателя продюсерского центра пригласили в Сочи, принимавшем зимнюю Олимпиаду. Высококвалифицированные акробаты, жонглеры и гимнасты стали частью церемонии закрытия XI Паралимпийских игр. Спустя год коллектив Эрадзе представил полноценную программу в столичном цирке имени Юрия Никулина на Цветном бульваре. Зрители регулярно ходили на шоу, в течение восьми месяцев шедшее на главном манеже страны. После окончания гастролей Гия представил публике новое театрализованное представление «Баронеты» и удостоился очередной порции призов и наград.
Жители Санкт-Петербурга надолго запомнили выступление труппы Эрадзе на открытии цирка «Чинизелли» и новогоднюю сказку под названием «Бал у Чинизелли, или 1001 Золушка». В конце 2010-х коллектив продюсерского центра украшал своим присутствием международные фестивали в Италии, Монте-Карло и России. Восторженные отзывы заслужило тематическое рождественское шоу, а также постановки «Яйца Фаберже», «Песчаная сказка», «Бурлеск», «Баронеты» и «Дикий мир». Личная жизнь В интервью журналистам Георгий Гиулевич часто говорит о том, что ему некогда заниматься личной жизнью. Вероятно поэтому цирковой продюсер до сих пор не обзавелся женой и детьми.
Ребята из группы, несмотря на свой юный возраст, показывали невероятное мастерство и необычайную харизму. В то время Цирк Гии Эрадзе был сравнительно небольшим, но уже привлекал внимание зрителей. Маленький шатер, установленный на периферии города, стал местом, где рождались необычные номера, удивительные трюки и потрясающие выступления. Несмотря на ограниченность ресурсов и пространства, артисты проявили свою выдержку и талант, оставив яркий след в истории циркового искусства.
Мастера акробатики и жонглеры, фокусники и клоуны, веревочные артисты и эквилибристы — каждый из артистов принес вклад в успех Цирка Гии Эрадзе. Вместе они создали целый мир иллюзий, где реальность смешалась с фантазией, и невозможное стало возможным. Ранние годы Цирка Гии Эрадзе были временем трудолюбия, таланта и преданности искусству. Это был период, когда каждый артист изо всех сил стремился раскрыться и достичь вершины своих возможностей. Своим упорством и творческим подходом они завоевали сердца зрителей и заслужили мировую славу. Первые выступления: как артисты завоевали сердца зрителей После долгих месяцев тяжелой работы и тренировок, артисты Цирка Гии Эрадзе наконец-то были готовы показать свои выдающиеся навыки на арене. Первые выступления были настоящим испытанием для них, так как они не знали, как зрители примут их номера. Однако, все беспокойства оказались напрасными, потому что артисты сразу завоевали сердца зрителей своей харизмой и профессионализмом. Блестящие акробатические трюки, грация танцоров, ошеломляющие выступления фокусников и смешные шутки клоунов — все это создало неповторимую атмосферу праздника, которую зрители просто обожали.
Первые выступления оказались настоящим прорывом для Цирка Гии Эрадзе. За короткое время они стали одной из самых популярных развлекательных организаций в регионе. Билеты на их представления раскупались задолго до начала шоу, а зрители подругому не могли прожить ни одного дня без дозы живительного циркового воздуха. Артисты были счастливы видеть, что их усилия не прошли зря, и все их труды принесли такую радость и восторг зрителям. Они продолжали радовать публику своими новыми номерами и постоянно совершенствовали свое мастерство, чтобы привносить в жизнь зрителей еще больше радости и удивления. Светская жизнь: звёзды цирка Гии Эрадзе на арене моды и шоу-бизнеса Несколько уникальных артистов цирка Гии Эрадзе смогли покорить не только сердца зрителей под куполом цирковой арены, но и сделали успешную карьеру в моде и шоу-бизнесе. Их выдающиеся таланты и неповторимый стиль стали ключевыми факторами, которые привлекли внимание звездных продюсеров и модных дизайнеров. Одной из таких звезд цирка Гии Эрадзе стала Ирина Карпенко, известная своим грациозным исполнением воздушного гимнастики. Её хрупкая фигура и мастерство исполнения трюков вызывают восхищение.
Ирина сумела сделать успешную карьеру модели, показывая на подиумах лучших домов моды свою грацию и элегантность. Еще одной знаменитой звездой цирка стала Алена Красильникова, которая восхищает зрителей своим уникальным шоу с конторцией. Её гибкость и пластика тела покорили модный мир, и она стала звездой шоу «Топ-модель по-русски». Также нельзя не упомянуть Дмитрия Королева, талантливого и акробата. Его высокие прыжки и невероятная сила восхитили многих звездных продюсеров.
Цирк — это живое искусство, сложное, но в этом и заключается профессионализм артиста, мера его ответственности перед публикой… Все жанры циркового искусства опасны — к примеру, номер «Встречные качели» очень сложный, там выверено каждое движение.
Недаром его исполнители — обладатели многих золотых наград на всевозможных мировых фестивалях. В этом году они едут в Китай, который славится своей акробатической школой, и будем надеяться на их очередной триумф, затем отправятся на новогодние гастроли в Германию, в Штутгарт. А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой… Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось. В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев... У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова.
Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае. Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются?
И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции.
Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало.
А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке».
С минимумом реквизита.
В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает. Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке».
Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта
Творческую деятельность начал в 1989 году в Тбилисском цирке ассистентом в конном аттракционе "Джигиты Грузии" под руководством народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. С 14 апреля 2007 года артист работает в Росгосцирке, а в январе 2019 года стал его главным режиссером. Федеральное казенное предприятие "Росгосцирк" - одна из самых крупных цирковых компаний в мире. Ее история началась в 1919 году, сейчас она объединяет 38 стационарных цирков и пять цирков-шапито по всей России.
Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству? Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели. Ваш спектакль — это театрализованное выступление.
Расскажите о своей идее. В этом спектакле сегодня задействовано 120 человек, 300 животных 39 видов животных. Это 15 больших 14-метровых фур, тонны декораций — все это сейчас здесь в Ярославле. Мы с трудом разместились в вашем уютном цирке, забиты все подсобные помещения.
Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов [2]. В апреле 2019 года — назначен художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании [2].
Заслуженный деятель циркового искусства Грузии; Почетная Грамота Министерства культуры РФ; Почетная грамота Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии; Благодарственные письма от Управления культуры города Красноярска, города Владивостока, Удмуртской республики; «Награда Национального цирка Украины»; Орден «Золотая Звезда Служение Искусству»; Заслуженный артист Грузии; Победитель в номинации «Лучшее цирковое шоу года» Международной цирковая премии «Мастер» 2015 год; Обладатель «Золотого клоуна» 43-го Международного циркового фестиваля в Монте-Карло; Гран-при Международного циркового фестиваля «Чито де Латина» 2016 год; Гран-при Международного циркового фестиваля «Принцесса цирка» 2016 год; Гран-при Международного циркового фестиваля «Чито де Латина» 2019 год.
Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой — то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного.
Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского — очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе — 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» — 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, — 24.
Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Она и не то расскажет!
Фонарик, Малыш и очень ласковые попугаи
- Максим Бощенко – о цирке, гастролях, животных и семье – в интервью РИА VladNews
- Эрадзе Георгий Гиулевич
- Telegram: Contact @giaeradze
- Золотая квартира директора «Королевского цирка» – Гии Эрадзе: фото интерьера
- Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта
- Гия Эрадзе
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
Гия Эрадзе — биография. Гия Эрадзе — биография. Гия Эрадзе сменил цирковой фестиваль в Монако на крымского зрителя "Профессиональные артисты будут заниматься с начинающими детьми. Гия Эрадзе. Новости19 февраля 2020. Китайцам запретили въезд в Россию, вышел новый клип The Strokes и другие новости утра.
Эрадзе, Гия Гиулевич
Все три тематики, в которых выполнен интерьер – животные, золото и Версаче – как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вскоре на арене появляется сам Гия Эрадзе, одетый в Он мечтает о цирке, но придворные не отпускают его.
официальный сайт Шоу Гии Эрадзе «5 КОНТИНЕНТОВ»
- Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
- Стоит ли она своих денег?
- Популярное
- На первые гастроли он сбежал
- Гия Эрадзе - биография и личная жизнь циркового продюсера: успехи, трудности и тайны его карьеры
- Гия Эрадзе - биография и личная жизнь циркового продюсера: успехи, трудности и тайны его карьеры
На первые гастроли он сбежал
Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Георгий Гиулевич Эра́дзе — цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский. Гия Эрадзе, заслуженный артист Грузии: «Успех — это полная реализация себя в том, о чем мечтал всю жизнь».