новости к фильму. «Начало» — советский чёрно-белый трагикомедийный фильм, снятый режиссёром Глебом Панфиловым на киностудии «Ленфильм» в 1970 году. Здесь снимали не только фильм «Начало», но и «Последнее танго в Париже» с Марлоном Брандо.
Как снимали фильм "Начало"
Перед фильмом вас ждут различные дополнительные материалы о новой картине Кристофера Нолана «Довод», премьера которой в России запланирована на 10 сентября. Фантастический фильм «Начало» собрал многих звезд и закрутил их персонажей в многослойной игре со временем и снами. Картина получила четыре «Оскара» и вызвала горячие дискуссии как о сюжете, так и о финале.
Но основные кадры, как и все сцены фильма «Начало», были все же сделаны «вживую». Вот почему все так реалистично. Джозеф Гордон-Левитт: «Я разговаривал с людьми, побывавшими в невесомости, чтобы узнать о том, что чувствует человек при отсутствии гравитации. Они рассказали мне, что находиться в невесомости означает полное расслабление всех мышц тела. А у меня во время съемок этих сцен мускулы были напряжены до предела — ведь мне приходилось себя поддерживать. Расслабься я хоть на секунду — и руки и ноги моментально повисли бы в сторону земного притяжения. Это была чертовски тяжелая работа.
К счастью, я сейчас в лучшей физической форме, чем когда-либо, а иначе без каскадеров было бы не обойтись. Впрочем, он весь впечатляет, с первого кадра до последнего. Самой большой декорацией, сделанной для фильма, стала крепость в горах. Но гораздо важнее крепости было ее окружение, которое невозможно было бы смоделировать - заснеженные неприступные горы, сходящие лавины… Нужную локацию нашли благодаря оператору фильма Уолли Пфистеру — годом ранее он снимал телевизионную рекламу в канадском городе Калгари. Он выехал в горы, и увидел на фоне зеленых склонов горнолыжный подъемник. Оказалось, здесь зимой действует горнолыжный курорт, и красота этого места просто не оставляла желать лучшего. Локация подходила идеально, так что «снежную» сцену решено было снимать в Канаде. Декорации возвели в теплое время года, после чего ждали несколько месяцев, пока выпадет снег, и окружение станет соответствовать сценарию. Здание из дерева и фанеры, замаскированных под бетон, строили с учетом его будущего сноса — ведь по сценарию крепость должна была обрушиться.
Сцены с преследованием на горных склонах снимали при помощи специально переоборудованного снегохода, перед которым была подвешена камера с дистанционным управлением. Работа осложнялась сильным морозом — определенно, условия для съемок фильма были не из легких, и авторам постоянно приходилось преодолевать множество трудностей. При съемках схода лавины обратились к канадским специалистам по лавинам, которые много лет занимаются подрывом снега на горных склонах для профилактики несчастных случаев. Лавинщики спустили специально для Нолана несколько отличных лавин, которые оператор снимал с вертолета. В течение месяца работы в горах Канады все сцены были благополучно отсняты. Но когда дело дошло до кульминации — подрыва крепости, все пошло не так… Когда сработала взрывчатка, заложенная в основание крепости, все поняли, что произошла катастрофа. Дело в том, что башня должна была упасть вперед, и это было принципиально важно. Но по недосмотру шашки, заложенные в задней части здания, сработали раньше передних, и в результате башня крепости упала не вперед, а назад…. Неудача была довольно тяжелая, учитывая то, что декорацию строили летом, и восстановить ее зимой не было ни малейшей возможности.
Стоила она очень дорого, и пересъемка сцены должна была повлечь крупные непредвиденные расходы. Нолан всерьез рассматривал возможность сохранения кадра взрыва, но ничего не смог поделать: ему нужна была только башня, падающая вперед, и больше никуда. Но в горах Канады больше делать было нечего, и съемочная группа улетела в Лос-Анжелес, чтобы подумать о том, как быть дальше. Чтобы не терять времени, приступили к съемкам совсем другой локации — призрачного мира Лимбо. Нолан: «Лимбо — самая глубокая область сна, этот сон не принадлежит никому, и любой может трансформировать Лимбо по своему желанию. Человек не будет знать, что он спит, находясь здесь, поскольку он будет творить и воспринимать одновременно. Создать это странное пространство — сложная задача, потому что оно должно быть и реальным и эфемерным, и осязаемым и выпавшим из времени. Мы с художником Диасом провели много часов, пытаясь понять, как будет выглядеть этот ирреальный мир. Идея с обветшавшими зданиями, которые обрушиваются в море на побережье, была описана еще в сценарии Нолана.
Для создания сцены, в которой Кобб и Ариадна выходят на берег, общая панорама была снята на пустынном тихоокеанском побережье, а потом на нее были добавлены руины огромных зданий. При создании анимированного обрушения здания в воду художники тщательно изучили несколько роликов с обрушением айсбергов, чтобы передать большую массу обломков, и заставить их падать наиболее естественно. Так что даже в этой сделанной на компьютере сцене не обошлось без «живых» съемок. Эпизод, в котором Кобб и Ариадна идут по улицам пустынного города, снимали в Марокко, в Северной Африке, в обширных жилых кварталах, построенных на немощеных улицах. Это действительно странное место, которое было чрезвычайно трудно отыскать. Когда Нолан впервые побывал там, он был поражен странным ощущением, витавшем в воздухе этих улиц — они были странно тихими, словно нежилыми, они невероятно близки были по духу призрачному миру Лимбо… Чтобы создать имитацию того, что море выходит прямо на улицу города, была создана большая плоская емкость из спаянного полиэтилена, заполненная водой, в которой при помощи электрических лопастей создавался искусственный прибой. В результате создается полное ощущение, что герои выходят на берег из моря, хотя до моря там было очень далеко. В фильме на заднем плане возвышаются руины — их добавили при помощи компьютерной анимации. Мир Лимбо был создан так тщательно, что он неотличим от реальности.
Тем временем вовсю шла работа над пересъемками обрушения башни в горах. Продюсеры недолго думали над тем, как сделать падающую башню — ими было принято решение построить в студии по производству спецэффектов «New Deal Studios» в Лос-Анжелесе масштабную копию крепости вместе со склоном горы, и на сей раз обрушить ее так, как надо. И вот, пока Нолан снимал сцены Лимбо, в мастерских «New Deal» кипела напряженная работа. В кратчайшие сроки возвели огромный макет, который вместе с горой был высотой 15 метров. На сей раз вместо канадских гор его окружали жилые кварталы… На всех балконах торчали жильцы, наблюдавшие за спешным возведением здания, в ожидании взрыва и зрелищного обрушения. Окруженный зелеными полотнищами, вместо которых позднее мастера спецэффектов добавят заснеженные горы, макет подорвался и рухнул. На этапе пост-продакшн в картинку добавили элементы, присущие реальным обрушениям — дым, мелкие обломки, трещины — и в результате падающая миниатюра стала выглядеть как настоящее здание, хотя на самом деле это модель. Как ни странно, даже этот эпизод не был снят нужным образом, так что в итоге Нолан смонтировал в фильме кадры обеих попыток… Наконец, съемки всех эпизодов были позади, и Нолан приступил к соединению материала воедино, добавлению компьютерных спецэффектов и озвучиванию. Это была огромная работа, в процессе которой из материала, превышающего длительность картины во много раз, отбиралось все самое лучшее.
Огромная заслуга в создании неповторимой атмосферы фильма принадлежит композитору Хансу Циммеру, автору музыкальных тем к «Пиратам Карибского моря», работавшему ранее с Ноланом над его «Темным Рыцарем» в 2008-м. У режиссера сложилось прекрасное взаимопонимание с композитором, и все главные музыкальные темы Кристофер с Хансом, можно сказать, создали вместе. Примечательно, что вместо обычного использования симфонического оркестра композитор обратился к новым технологиям, и пропустил звуки инструментов сквозь мощнейшие синтезаторы последнего поколения. В фильме «Начало» использование компьютеров в музыке вышло на беспрецедентный уровень. Нолан: «Меня поражала музыка Циммера — очень простая, и в то же время выразительная, в ней всегда столько движения, столько драйва… Без Ханса «Начало» не стало бы таким, каким стало. Это великий композитор, один из лучших. Вышедший на экраны 8 июля 2010 года, фильм «Начало» поразил миллионы людей своей глубиной, новаторским воплощением, закрученным сюжетом. Он вошел в список самых прибыльных фильмов всех времен, собрал самую восторженную критику, и завоевал немыслимое количество наград, общее число которых приближается к сотне.
Сообщений: 62 Фильм «Начало» объехал весь свет, съемочный процесс проходил в шести странах на четырех континентах. По ходу съемок актеры и съемочная группа столкнулись с рядом трудностей, мужественно перенося жару Танжера в Марокко и покоряя заснеженные вершины близ Калгари в Канаде. Съемки также проходили в Токио, Париже и Лос-Анджелесе, где команда по спецэффектам организовала проливной дождь для сцены с автомобильной погоней и товарным поездом, прокладывающим себе дорогу прямо посередине улицы.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Фонтанка.ру в соцсетях
"Начало" - как Глеб Панфилов и Инна Чурикова русско-французскую историю в Муроме творили | Нолан еще не закончил трилогию о Бэтмене, когда взял перерыв, чтобы снять фильм «Начало». |
Где снималось «Начало»: все места съемок | История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Начало (2010)», интервью с актерами и создателями. |
Начало (2010)
Здесь работала Амели. Вы же снова проголодались, пока разбирались с картой парижского метро? Ну вот и всё! Или нет… Бонус для тех, кто не очень устал. Ухать можно с метро Анвер Anvers. Но помните, что вход на Пер-Лашез закрывается в 18:00. В Париже сняли много фильмов, и чтобы обойти все места съемок, придется остаться здесь жить. Тоже хороший вариант Мы же сделали простой маршрут, в котором можно посмотреть и места съемок, и главные достопримечательности, и не сильно устать. Теперь точно всё.
Режиссеру Кристоферу Нолану удалось поработать с актерами и съемочной группой в Токио, в заснеженных горах Калгари, на экзотических улочках Танжера, в живописных уголках Парижа, в историческом Лондоне и в современном Лос-Анджелесе.
Почему фильм называется начало? Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи в сознании другого человека, в ходе действия фильма этот же англоязычный термин переводится словом «внедрение» — научно-фантастический триллер Кристофера... Как снимался фильм начало? Снимали с двух камер, и для того чтобы у зрителя не возникало ощущения движения декорации, одна камера фиксировалась на месте, а другая располагалась на кране и оставалась неподвижной благодаря гироскопу. Еще одна постройка — для сцены невесомости — представляла собой тот же самый коридор, но располагалась вертикально. Кто снимал фильм начало? Является одним из самых кассовых режиссёров в истории, а также одним из самых известных и влиятельных кинематографистов своего времени. Википедия Когда был снят фильм Начало? Киностудия «Ленфильм».
За роль Паши Строгановой Инна Чурикова была признана лучшей актрисой года по версии журнала «Советский экран». Чья музыка в фильме Начало? Что крутили в фильме начало?
Режиссер Г. Композитор В. В ролях: И. Чурикова, Л.
Куравлев, В. Теличкина, М. Кононов, Е. Лебедев, Ю. Визбор и др. Работа над трудной ролью, переживания личного характера, любовь — все пришлось испытать Паше. Здесь не увидишь праздно гуляющих приезжих, всегда вносящих в монотонность жизни небольшого города шум, суматошливость.
Персонаж ДиКаприо спрашивает героиню Эллен Пейдж, помнит ли она, как тут очутились. Он отвечает, что они вышли из ВУЗа, а потом… ДиКаприо перебивает её: это сон, они ни откуда не пришли, а сразу здесь оказались. Улица Бюше Книги с витрины, овощи из лавки, камни мостовой — вся улица Бюше, на которую смотрят герои, сидя в кафе «Дебюсси», разлетается на мелкие кусочки. Так Кобб доказывает Ариадне, что они находятся не в реальности, а во сне. Дальше они встают со стульев, чтобы немного прогуляться, и Кобб сгибает улицу Бюше пополам, а потом и вовсе замыкает в саму себя. Персонажи оказываются как бы внутри куба, представляющего собой типичный парижский городской пейзаж. Он внёс значительный вклад в развитие безопасной интубации трахеи, а также был пионером офтальмоскопии, то есть осмотра глазного дна с помощью специальных инструментов. К тому же, он необычный — двухэтажный: по верхнему этажу ходят поезда метро, по нижнему передвигаются машины, велосипедисты и пешеходы. Тут появляется героиня Марион Котийяр, которая играет покойную жену Кобба, и нападает на Ариадну. Парижский метрополитен, один из старейших в мире, был запущен в 1900 году, к Всемирной выставке.
Новый вид транспорта быстро развивался и требовал собственной инфраструктуры.
Снимусь начало
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Тем не менее, чтобы минимизировать возможность получения травм, интерьеры были сделаны из мягких материалов. Для фрагментов, в которых герой Гордона-Левитта переносит парящих в невесомости других персонажей, были изготовлены копии актеров с мягкими телами и силиконовыми лицами, сделанными по слепкам. В кадре находились то актеры, то дублеры, то манекены, подвешенные с помощью тросов, которые были удалены на постпродакшне. Последнее, из-за обилия лишних деталей в кадре, оказалось крайне тяжелой задачей — например, на один из шотов у композитера ушло двенадцать недель. Еще одна сцена в отеле, для которой потребовалось движущаяся декорация — с участием Леонардо ДиКаприо и Киллиана Мерфи, беседующими в баре. Имитируя изменения гравитации, платформа, на которой располагалась декорация, наклонялась на 20-25 градусов. Находящиеся внутри предметы и мебель были зафиксированы, а актерам приходилось крепче держаться на своих местах. Еще раз переворачивающаяся платформа была задействована для кадров с падающим фургоном. Чтобы достоверно имитировать вращения автомобиля в воздухе, его окружал «световой туннель» — по всем сторонам кроме пола располагались шесть рядов 18-киловатных ламп, позволявших создавать ощущение света и тени.
Внутри фургона актеры были пристегнуты к вращающемуся ригу. Кадры падения фургона в воду также снимались на подвижной платформе, но опущенной в резервуар с водой. При этом ни один из актеров не обратился к помощи дублера. Сцена в начале, когда японский замок разрушается из-за землетрясения, а потом его заливают потоки воды, тоже снималась вживую. Элементы декорации, которые разваливались, по соображениям безопасности делались из легких материалов. Эффект дрожи создавался самым элементарным, но, по словам Нолана, наиболее убедительным способом — тряской камеры. Для кадров с водой декорация в павильоне Warner Bros. Главная сложность тут состояла в том, что снять сцену было необходимо с первого раза, поскольку вода уничтожала декорацию. Их команды сделали детальные фотографии четырех кварталов Левого берега в Париже, на основе которых была сконструирована CG-модель города. Во время съемок почти не использовался хромакей, который Нолан и Пфистер не любят, поэтому актеры отделялись от заднего плана ротоскопированием.
В сцене «сворачивания» улицы Double Negative создали виртуальную модель на основе спутниковых снимков города и собственных съемок. Особая сложность здесь заключалась в получении правильного освещения, теней и отражений. Авторам необходимо было учитывать изменение света в связи с тем, что «заворачивающаяся» часть улицы закрывала солнце. Также с помощью CG создавались люди и автомобили, двигающиеся в измененных плоскостях. Для кадра, в котором ДиКаприо и Пейдж перешагивают на вертикальную плоскость, была построена отдельная вращающаяся декорация с хромакеем, имитирующая парижскую улицу.
Погоня под проливным дождем на первом уровне сна создавалась на улицах Лос-Анджелеса. Необходимая горная локация для третьего уровня сна была найдена на одном из курортов Альберты в Канаде.
Крепость, которую захватывают герои, строилась специально. Любопытно, что съемки едва не сорвались из-за отсутствия снега — он выпал причем в рекордном количестве буквально в последний момент. Обилие осадков позволило снять сходы снежных лавин с вертолетов вживую, без предполагавшейся графики. Сцены в Момбасе на самом деле снимались в медине марокканского Танжера. Для удобства передвижения на узких улочках при съемках погонь оператор Уолли Пфистер обходился ручной камерой или стедикамом. Среди построенных специально для картины декораций, замок в японском стиле, возведенный в павильоне студии Warner Bros. Источниками вдохновения здесь послужили замок Нидзё XVII века и элементы современного дизайна — Нолан намеренно хотел создать контраст традиции и современности, восточной культуры и западной.
Интерьеры отеля для второго уровня сна были разработаны командой по спецэффектам, поскольку сцены требовали того, чтобы эти декорации могли вращаться. Драматургия Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Картина начинается с флэшфорварда, а последующая история периодически прерывается флэшбеками с эпизодами из прошлого главного героя. Смыслообразующим для «Начала» становится прием мизанабим от фр. Таким образом выстроен фрагмент «внедрения», занимающий вторую половину ленты — внутри одного уровня сна возникает другой уровень, а затем еще один, то есть микросюжет существует внутри другого микросюжета, а внутри него следующий. Подобная конструкция, сама по себе непростая, еще больше усложнена тем, что граница между реальностью и сном довольно условна. В частности открытый финал ставит перед зрителем вопрос: «Происходила ли история на самом деле или она в свою очередь тоже является сном?
Спецэффекты Нолан известен своим настороженным отношением к цифровым технологиям, поэтому если была возможность какой-то спецэффект сделать без применения графики, его делали вручную. Супервайзер визуальных эффектов Пол Франклин объясняет это так: «Крис хотел, чтобы у фильма был реалистичный видеоряд». Для создания физических спецэффектов Нолан пригласил супервайзера Криса Корбулда, работавшего над картинами «бондианы» кстати, Бонду в фильме передается привет на третьем уровне сна: перестрелки на фоне заснеженных склонов — частые мотив франшизы. Корбулд и его команда из Longcross Studios работали в ангаре для дирижаблей в английском Кардингтоне, где собрали несколько сложных конструкций, позволявших производить различные манипуляции с декорациями. Например, для съемок сцен с изменением гравитации на втором уровне сна было сделано несколько построек. Одна — для поединка в коридоре — представляла собой вращающийся по кругу цилиндр, внутри которого располагалась декорация длинной 35 метров нечто подобное уже делалось в «Космической одиссее» и «Кошмаре на улице Вязов». Снимали с двух камер, и для того чтобы у зрителя не возникало ощущения движения декорации, одна камера фиксировалась на месте, а другая располагалась на кране и оставалась неподвижной благодаря гироскопу.
Еще одна постройка — для сцены невесомости — представляла собой тот же самый коридор, но располагалась вертикально.
Детально о кинофильме «Начало (2010)»
Актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. «Когда я получил сценарий «Начала», я был запутан и сказал Нолану: «Я не понимаю, где здесь сон, а где реальность?». Британский актёр Майкл Кейн рассказал, как режиссёр фильма «Начало» учил их отделять реальность от фантазий главного героя в процессе съёмок. В итоге родилась идея фильма «Начало» — фильма в фильме, про начинающую актрису из маленького города, которой повезло получить главную роль Жанны д'к Речинск снимали в Муроме, именно там героиня Чуриковой ходила на танцы, гуляла по улицам. Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Места где снимали фильм бригада в Москве на Коровинском шоссе дом 15.
Начало «Начала». Как Глеб Панфилов Чурикову на Денев не променял
В каком городе снимали сериал начало? Найдено ответов: 23 | Основной локацией стали павильоны студии «Ленфильм», где были выстроены масштабные декорации. |
Фильм "Начало": объяснение, смысл и теории про концовку фильма | В день начала летнего сезона 27 апреля в ГМЗ «Петергоф» рассказали о состоянии воды, поступающей в знаменитые фонтаны. |
Точные места съемок фильма "Оффлайн" | Городок Речинск, где живёт главная героиня, снимали в Муроме. |
Начало (фильм, 2010) | рубрика как снимаются фильмы рассказывает о том, как снимался фильм Начало. |
Как создавалось культовое «Начало» Кристофера Нолана
За следующие восемь лет Нолан снял четыре картины, после каждой из которых возвращался к проекту «Начала», продолжая совершенствовать его. один из любимых вот уже несколькими поколениями наших зрителей. 2010 научно-фантастический триллер. Фильм основан на идее осознанных сноведений. «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы.
Кадры из фильма Начало (Inception): кадры из фильма, изображения к фильму, фото актеров. В шести странах снимался фильм «Начало» («Inception»), — Кристофер Нолан не из тех, кто ограничивается одними зелеными экранами. Фильм Начало (2010) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В шести странах снимался фильм «Начало» («Inception»), — Кристофер Нолан не из тех, кто ограничивается одними зелеными экранами. В честь 11-летия с дня выхода культового фильма «Начало» Кристофера Нолана сайт Next Vacay, посвящённый туризму, показал концепт того, как популярные американские города могли бы выглядеть в сновидениях.
Кинопрогулка по Парижу
Где снимали советский фильм начало? Найдено ответов: 21 | Режиссер Дарья Полторацкая снимает в Твери новый фильм под названием “Все сначала”. |
В каком городе снимали сериал начало? | Основной локацией стали павильоны студии «Ленфильм», где были выстроены масштабные декорации. |
Начало (фильм, 2010) — Википедия с видео // WIKI 2 | Актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. «Когда я получил сценарий «Начала», я был запутан и сказал Нолану: «Я не понимаю, где здесь сон, а где реальность?». |
ТОП-5 парижских съёмочных мест фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо
Фильм «Начало» (Inception) был снят в различных местах по всему миру. Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. All things considered, it is clear that the post offers informative information about фильм начало где снимали с инной чурик.