ФСЗН и МНС унифицируют подходы по исчислению обязатель. Главная > Новости. поделилась статистикой управляющий ФСЗН. Пробую отправить через "Ввод ДПУ" согласно видео с ютуб-канала ФСЗН РБ.
ФСЗН для ИП
Хотя семерка ставилась с разных дистрибутивов. Добавлено спустя 19 минут 38 секунд LWolf: что то похожее было с Авестом правда для другой задачи. Смысл в том, что через эксплорер не запускалось приложение из-за того, что в экслорере стойкость шифра была 256-разр. Попробуйте, а вдруг поможет.
ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г. Форму ПУ-3 за 2023 г. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ».
Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг».
Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя.
Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы. Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи».
Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 41. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ. При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек.
Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест.
Это позволяет получить атрибут ФСЗН без выпуска дополнительного носителя. По вашему желанию специалист Национального центра электронных услуг может выслать сертификат вам на e-mail. Но с собой в Центр надо взять: 1. Документ об оплате 10,08 руб. Оплатить в регистрирующем центре не получится, так как они оплату не принимают. Оплатить можно: через ЕРИП. Извещение от Фонда социальной защиты.
В нем указан 9-значный учетный номер, который присваивается ИП при регистрации в качестве плательщика обязательных страховых взносов. Если извещение утеряно, обратитесь в ФСЗН для получения дубликата. Узнать свой номер плательщика можно, просто позвонив своему инспектору ФСЗН. Перечень сведений о Подписчике, то есть о вас. Смотреть его надо здесь: После получения Атрибутивного сертификата его необходимо импортировать в Персональный менеджер сертификатов Авест для ГосСУОК: В менеджер входим без авторизации. Для этого ставим галочку «Войти в систему без авторизации» и нажимаем «ОК». В диалоговом окне нажимаем «Обзор» и выбираем атрибутивный сертификат ФСЗН, полученный в регистрирующем центре Диск CD или присланный на электронную почту. Атрибутивный сертификат начинается с «40Е……», так его можно отличить от налогового сертификата.
Сроки сдачи и ответственность за их нарушение Если вы платите взносы за себя, форму необходимо представлять ежегодно, до 31 марта. А вот сведения за наемных лиц с 01. Если индивидуальный предприниматель не имеет возможности предоставить отчет онлайн или лично инспектору в установленные сроки, он может предоставить отчет позже, но это уже будет считаться нарушением сроков сдачи отчета. Пояснительная записка только за наемных ежеквартально не предоставляется и остается годовой. Как исправить форму? При необходимости корректировки представленной ранее информации заполняется тип формы «исходная», которая заменит сведения предыдущей формы. Форма ПУ-3 тип формы — «исходная» заполняется с нарастающим итогом с начала года с учетом изменений ранее представленных сведений отчетного периода. С уважением, автор статьи Наталья.
Пожалуйста, напишите на почту finbelarus yandex.
Что нового в Ввод ДПУ 3.0
- Ввод ДПУ 3.0. Инструкция пользователя
- ФСЗН: формы ПУ-3 в новом формате будут приниматься с 04.01.2024
- Сколько и когда нужно заплатить ИП в Фонд соцзащиты страховых взносов за 2023 год
- Обновление программы Ввод ДПУ для новой формы ПУ-2
- Ввод ДПУ 3.0. Полная инструкция пользователя
- Техподдержка — Национальный центр электронных услуг
ФСЗН — Личный кабинет — ПУ2 — ввод ДПУ
В ФСЗН, что в 2023 году в отношении 669 субъектов хозяйствования были проведены мероприятия по выявлению зарплатных расчетов «в конвертах». Главная > Новости. поделилась статистикой управляющий ФСЗН. Новая версия программы Ввод ДПУ версии 3.3.4 доступна для скачивания по ссылке ниже с официального сайта. Для работы с порталом ФСЗН необходимо наличие атрибутного сертификата. Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ».
ФСЗН информирует: ИП должны уплатить страховые взносы не позднее 1 марта 2024 года
Как оплатить? Что будет, если вы не уплатите взносы в срок? Согласно КОАП ст. Также ФСЗН посчитает вам пеню по ставке рефинансирования. А также вынесет мозг звонками: Как подать отчет ПУ-3? Заполнить форму отчета можно с помощью специального программного комплекса Ввод ДПУ для подготовки документов персонифицированного учета скачать здесь. Форма может быть представлена: в электронном виде с приложением на бумаге документов, заверенных подписью плательщика, или же в виде электронного документа, заверенного ЭЦП; электронные документы предоставляются через web-портал Фонда. Отчет необходимо подать в орган Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов.
Главная О представлении формы ПУ-3 в новом формате Могилевское областное управление Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты напоминает, что с 1 января 2024 г. В разделе 1 формы ПУ-3 добавлены отдельные графы для отражения следующих выплат: - умышленно неначисленных и неуплаченных взносов, выявленных по результатам проверок и иных контрольных мероприятий; - начисленных при целодневных целосменных простоях не по вине работника; - начисленных за дни отпуска с частичным сохранением заработной платы, предоставляемых по инициативе нанимателя; - удержаний из выплат, начисленных осужденному к исправительным работам, в размере, установленном приговором суда.
Все бы ничего, но снова все сделано как-то ну так себе... Все пользователи программы были поставлены в достаточно жесткие рамки сроков перехода на новую версию портала и ПО. Пользователям нужно было срочно апгрейдить железо минимальными требованиями была операционная система не ниже Windows 7. Уже с этим пунктом далеко не все могут справиться своими силами: Заменить или проапгрейдить компьютер. Знаете, как не просто морально и физически устаревший компьютер модернизировать на госпредприятии ничего не нарушив? Правильный ответ - никак! Установить Windows 7 или Windows 10, но там будут свои нюансы. Системные администраторы есть далеко не везде. Да и купить-то еще операционную систему надо. Оставив за скобками пиратство, знаете как "просто" купить ОСь, провести по бухгалтерии, "довесить" стоимость купленной системы к старому компьютеру, который давно свой срок отработал? Почти так же "просто", как пунктом выше.
Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа Фонда на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате. Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. Плательщики взносов, имеющие недоимку, обязаны подавать формы ПУ-3 в орган Фонда ч. Последний день срока представления формы ПУ-3 за 2023 год согласно законодательству 31.
О представлении формы ПУ-3 в новом формате
Описан порядок установки и действий пользователя при работе c ПО «Ввод ДПУ 3.0» для формирования ДПУ в новом формате. Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Все начиналось с ручного приема отчетов и учета платежей. Новая версия программы Ввод ДПУ версии 3.3.4 доступна для скачивания по ссылке ниже с официального сайта. ФСЗН сможет списывать долги. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
ФСЗН для ИП
С 1 июля 2022 года указанной категории плательщиков при отсутствии электронной цифровой подписи временно разрешается представлять в орган Фонда ДПУ в электронном формате. К ДПУ, представляемым в электронном формате, прилагаются документы на бумажных носителях, заверенные подписью плательщика обязательных страховых взносов.
Позвонив инспектору, однозначного ответа я не получил: «Если хотите указывать бездействие, то как вы докажете, что не работали? Далее в статье рассмотрим пример заполнения при условии, что индивидуальный предприниматель работает ежемесячно и уплачивает обязательные страховые взносы в минимальном размере, установленном законодательством. Сначала надо добавить Плательщика. В поля руководитель, кадровая служба и бухгалтерия вписывайте свое ФИО и телефон: Создайте пачку. Начисленные взносы — 330,00 руб. Размер страховых взносов указывается следующего вида: 29, 6, 0 с 01. Графы уплата страховых взносов работником не заполняется. Эта позиция выбирается один раз. Далее, после заполнения графы «Сумма выплат» при нажатии на клавишу «Пересчет начисленных взносов» и «Заполнение уплаты» программа автоматически пересчитает взносы по выбранным размерам.
При этом колонки «Работником» в графах, обозначенных на рисунке 1 и 2 заполняться не будут. Они и не должны, в этом случае, быть заполнены! Если при автоматическом заполнении колонки «Работником» буду заполнены, то Индивидуальному предпринимателю следует проверить выбранные размеры страховых взносов. И еще раз перезапустить «Пересчет начисленных взносов» и «Заполнение уплаты». Обязательно в дополнительных сведениях о стаже указывается период уплаты взносов: Первая форма ПУ-3 за текущий отчетный период должна иметь отметку «Исходная». Именно от срока подачи этой формы будет определяться своевременность предоставления отчета. Как предоставить сведения? Путеводитель на официальном сайте ssf. Но советуем позвонить и уточнить непосредственно у своего инспектора. Без цифровой подписи Подать заполненные в программе «Ввод ДПУ» сведения можно в своей районной инспекции Фонда где состоите на учете , но только после оплаты взносов перед посещением позвоните в инспекцию и уточните, отображается ли у них оплата.
С собой возьмите: файл в формате. Но обязательно позвоните и договоритесь. Если данные никто не подаст, будет штраф. С цифровой подписью, по интернету При удаленном способе сведения предоставляются через корпоративный портал ФСЗН. Для этого необходимо перейти по адресу portal.
При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью. При отсутствии у плательщика ЭЦП и атрибутного сертификата Фонда можно предоставить форму ПУ-3 инспектору Фонда по месту постановки на учет в качестве плательщика взносов в электронном формате файл в формате. Наталия Зверок, начальник Дзержинского районного отдела Миноблуправления Фонда.
Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч.
ИП должны не позднее 01. Последний день срока представления формы ПУ-3 31. По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз. Если ИП в 2023 г. За несвоевременную сдачу формы ПУ-3 если просрочка составила более 3 рабочих дней предусмотрен штраф в размере до 20 базовых величин ст. Телефоны для справок: 8 0713 35787, 35882, 35060, 35559 , 60810, 60809.
О представлении формы ПУ-3 в новом формате
Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Новости района. Для создания «отчёта» (правильнее — индивидуальных сведений по форме персонифицированного учета (форма ПУ-3) необходимо использовать специальное программное обеспечение (ПО) — программу «Ввод ДПУ», которое скачиваем с сайта ФСЗН. Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН.
ФСЗН информирует: ИП должны уплатить страховые взносы не позднее 1 марта 2024 года
С 1 по 3 января 2024 года будет осуществляться технологический переход на прием форм ПУ-3 в новом формате, сообщает ФСЗН. Для работы с порталом ФСЗН необходимо наличие атрибутного сертификата. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Новости г. Фаниполя в сфере труда и социальной защити.
Загрузка файла в ПУ-3 из 1С у фирмы на ОСН
Нам был озвучен третий вариант, которого пока в опросе нет но этот третий вариант также рассматривается фондом. Суть его в следующем: сдаем ПУ-3 по первому варианту в течение года. А по итогам года в программе будет предоставлена возможность сформировать годовую большую пачку ПУ-3 и визуально увидеть — идет ли ПУ-3 за год с данными годового отчета 4-фонд. Убедившись, что все хорошо или устранив ошибки в этой большой пачке — разбить эту пачку по кварталам и вот уже эти пачки ПУ-3 пересдать в фонд в случае расхождения с ранее сданными поквартально ПУ-3. Этот вариант, пожалуй, лучше первого. Хотя бы визуально можно сверить 4-фонд и итоги по большой годовой ПУ-3. Однако, мы опять приходим к лишней работе бухгалтеров по сверке пачек — какие были сданы, какие сформировались новые и т. Такая же ситуация и с договорами подряда.
В настоящее время, если договор подряда на каждый отчетный период заключается новый или в рамках работы по договору есть месяцы, когда подрядчик не работал, бухгалтеру нужно также этих физлиц исключать в следующих отчетных пачках ПУ-3 так как нули в начислениях по подряду программа не воспринимает, пишет ошибку, что нулей по договору подряда не должно быть. А ведь в рамках договора подряда могут быть перерывы в выполнении работ! А фонд косвенно понуждает заключать новый договор подряда — при наличии таких перерывов в выполнении работ. Конечно, при таком подходе больничный у подрядчика будет больше, так как сумма начислений по подряду не будет растянута за счет перерыва. В настоящее время бухгалтер вообще не может сверить ПУ-3 с отчетом 4-фонд!
Добавлено спустя 19 минут 38 секунд LWolf: что то похожее было с Авестом правда для другой задачи. Смысл в том, что через эксплорер не запускалось приложение из-за того, что в экслорере стойкость шифра была 256-разр. Попробуйте, а вдруг поможет. Посмотреть стойкость шифра в експлорере - справка - о программе.
Оставив за скобками пиратство, знаете как "просто" купить ОСь, провести по бухгалтерии, "довесить" стоимость купленной системы к старому компьютеру, который давно свой срок отработал? Почти так же "просто", как пунктом выше. Установить и настроить непосредственно сам софт и обеспечить доступ к порталу Фонда версии 2. Если ранее компьютер уже использовался для работы а так есть почти всегда , то нужно еще перенести в новую систему весь ранее установленный софт. И тут тоже не всегда все гладко и просто - есть ПО, которое очень "туго" запускается в Windows 7 например, DOS-софт не будет работать в 64-битной версии Windows 7 и выше. Ну а с переносом даже Windows-программ, их устаревших движков, ныне заброшенных или устаревших СУБД например, как это было с Клиентом-ТК казначейства сможет справиться даже не каждый штатный ИТ-специалист. Настроить такую мелочь, как локальная сеть, интернет , сетевая печать, доступ к файлам и принтерам, всякие vpn-ы, маршрутизацию, антивирус и пр. А ведь еще есть организации, где до сих пор есть свой специфический софт, который перенести просто не представляется возможным. И нет, не подумайте, что я сейчас пытаюсь донести мысль о том, что нужно было продолжать сидеть на том, что есть это я про и морально, и технически устаревшую Windows XP , а про сам подход к проблеме.
Переход на самом деле назрел давно, тот же АСБ "Беларусбанк" еще летом разослал информацию о том, что интернет-банкинг с сентября перестанет работать в Windows XP. Речь сейчас о том, что раз уж взялись за обновление, заявили всякие громкие "порталы 2.
Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить в: консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения; Адреса и контактные телефон размещены на сайте Фонда.
Количество показов: 1704.
Техподдержка
Вам может понравиться. Главная» Новости» Как выглядит интерфейс новой версии пу 3. Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Для работы с порталом ФСЗН необходимо наличие атрибутного сертификата. Для работы с порталом ФСЗН необходимо наличие атрибутного сертификата. Окажем услугу переустановки ФСЗН портала и программного комплекса ввод ДПУ на новый компьютер или ОС с выездом по Минску.