Самые выгодные франшизы 2023 года по версии Forbes. Рейтинг отображает общий уровень эффективности работы франшизы с акцентом на 2024 год, с учетом финансово-юридической стабильности франчайзера. запросы по франшизам в 2024 году Ниже можно ознакомиться с рейтингом популярных франшиз 2023 года в различных сферах деятельности.
Самые прибыльные франшизы по версии RBC
Это хорошо, как для франшизы, так и для пользователей. Франшизы для малого бизнеса в 2024 году вполне могут приносить доход, если выбрать наиболее удачное направление. Выбор франшизы топ 2024 — это ответственный и важный шаг, который может определить ваше будущее. В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями. Статья автора «Честные разборы о франшизах» в Дзене: На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали франшизы, которые чаще остальных покупали в России в 2023-2024 году, а также.
Каталог франшиз 2023-2024
В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». Предлагаем Вашему вниманию последние и самые актуальные новости франчайзинга. Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Новость по теме: Лучшими франшизами 2023 года в России стали Invitro и «Хеликс». Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях.
Эксперт Щербаченко спрогнозировал популярные направления франшиз в 2024 году
Бизнес-партнеры из небольших городов с численностью населения менее 250 000 человек могут протестировать франшизу через тест-драйв. Участие в данной программе доступно по цене от 45 000 рублей. Инвестиции: 250 000 рублей. Прибыль: 120 000 рублей в месяц. Окупаемость: 6 месяцев. У нее есть огромный потенциал развития для новых предпринимателей.
Компания Каркас Тайги, основанная в 2020 году, специализируется на строительстве жилых домов и бань. За последние 4 года было успешно реализовано более 400 бань и 50 домов. На первом этапе работы партнерам не требуется арендовать офис или нанимать персонал. Франшиза берет на себя все продажи и предоставляет готовых клиентов для строительства.
Главное, что интересует клиента — рентабельность. Далее — целевая аудитория: если её ценности, расположение и прочие параметры схожи с тем, что видится клиенту — он уже оценивает сам продукт и принимает решение. Эксперты говорят, что рост стоимости франшиз неизбежен — это связано, прежде всего, с удорожанием оборудования, строительных материалов и т.
Можно ли сократить издержки для инвестора? Но когда речь о франшизе, ключевой момент — востребованность самого проекта. Так, стоимость франшизы "Руки Вверх! Бар" выросла примерно в 3 раза в течение 4 лет. Мы учитывали удорожание издержек, но, прежде всего, опираемся на тот факт, что уже являемся лидерами в нашем сегменте, плюс к этому даём действительно досконально проработанную модель, которая позволяет инвесторам выйти на срок окупаемости в 2 года — и он официально прописан в договорах. При этом, бывали прецеденты, когда мы окупали проект за 8 месяцев. Можно ли сокращать издержки для инвестора?
Купить печь для пиццы подешевле — китайскую? Снизить ФОТ сотрудникам?
Желательно — до того, как туда придут другие. Репутация франшизы и перечень услуг, предусмотренных договором франчайзинга. Условия сотрудничества указываются последними в списке, но должны выступать одним из главных критериев выбора.
Но их рассмотрение следует вести только в комплексе с остальными, что позволит принять взвешенное и объективное решение. Плюсы, минусы и риски франшиз В качестве наиболее значимых достоинств франшизы необходимо отметить такие: Получение готового бизнес-плана, отработанного и проверенного на практике. Снижение предпринимательских рисков, неизбежных для любого бизнеса. Возможность пользоваться известным и уже «раскрученным» брендом. Консультационная, юридическая и любая другая поддержка со стороны владельца торговой марки.
Получение налаженных связей с поставщиками оборудования, сырья, комплектующих и других необходимых для ведения бизнеса ресурсов. Использование корпоративной рекламы и других инструментов маркетинга. Применение корпоративных стандартов работы как предприятия в целом, так и его отдельных подразделений. Ключевыми недостатками схемы работы по франшизе выступают: Необходимость платить паушальный то есть фиксированный начальный взнос и роялти регулярные выплаты , причем их размер часто не зависит от результатов коммерческой деятельности. Обязанность применять корпоративные стандарты указанный выше плюс легко становится минусом и тяжелым для исполнения обязательством.
Отсутствие прав использовать бренд после окончания договора на приобретение франшизы. Невозможность самостоятельно выбирать поставщика или другие подобные ограничения. Необходимость продолжать бизнеса в случае банкротства франчайзера. Последний пункт списка недостатком выступает одним из главных рисков ведения бизнеса по франшизе. Не менее серьезной потенциальной опасностью могут стать репутационные издержки, связанные с деятельностью других франчайзи.
Другими словами, на деле получается так, что все фактически независимые ИП и компании, работающие под конкретным брендом, способны навредить друг другу при возникновении нештатной ситуации. Например, громкого скандала с низким качеством обслуживания или судебного разбирательства. Выгода и недостатки франшиз с точки зрения экономики Франшиза представляет собой высокотехнологичную и сложно организованную схему ведения коммерческой деятельности. Если рассматривать ее в масштабах экономики в целом, главным плюсом становится расширение разнообразия бизнеса вместе с упрощением его создания. Результатом становится создание более благожелательных и комфортных условий для бизнесменов, что особенно актуально при сложной финансовой ситуации в стране и мире.
Единственным существенным недостатком франшиз с экономической точки зрения выступает достаточно высокая юридическая сложность схемы ведения бизнеса. Которая предъявляет соответствующие требования к руководителю и персоналу предприятия. Что почитать и посмотреть про франшизы? Сегодня в свободном или почти свободном доступе находится множество тематических материалов про франчайзинг и франшизы. Из книг имеет смысл выделить такие: Алексей Москвич.
Товар особого назначения.
При необходимости можно закрыть ИП в любой момент, эта процедура идет быстро. Стоимость закрытия на момент написания материала 160 рублей. Индивидуальный предприниматель закрывает компанию всего за 5 дней с момента подачи заявления, сделать это можно также удаленно. Для удаленного оформления процедуры нужна электронно-цифровая подпись, которая бесплатно оформляется в любой налоговой службе. Единственное, за что нужно будет заплатить — приобрести токен специальная флеш-карта с USB и установленными на ней защищенными сертификатами. Выпускается ЭЦП за 10-15 минут. Ликвидация ООО идет примерно 2 месяца с момента подачи заявления, при этом проверяется вся бухгалтерская отчетность.
Стоимость закрытия в регионах не превышает 30 тыс. Это лишь основные моменты, на которые мы рекомендуем обратить внимание. Компании, которые продвигают франшизу для малого бизнеса, также предоставят свои рекомендации по выбору формы бизнеса и системы налогообложения. Широкий выбор..
"Франч регион" Выставки франшиз 2024
В 2024 году о старте франшизы объявила калининградская сеть магазинов «Воин». Самые окупаемые франшизы в 2023-2024 — пост пикабушника ТОП франшиз в России: список самых успешных и выгодных. Официальный каталог ТОП-франшиз 2023-2024 в России с более чем 100 актуальными предложениями. Статья автора «Честные разборы о франшизах» в Дзене: На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали франшизы, которые чаще остальных покупали в России в 2023-2024 году, а также. Сборник лучших франшиз с подробным описанием, которые актуальны на 2024 год! Выбирайте свою франшизу в любой нише для открытия среднего и малого бизнеса.
Лучшие франшизы 2024 года. Обзор компаний по категориям
В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются. Приходя в образовательный центр, клиент может найти для себя занятия под любой запрос. Индивидуальное сопровождение франчайзи в течение всего срока партнерства. Роялти является процент от оборота, поэтому управляющая компания напрямую заинтересована в росте дохода франчайзи. Уникальная методика офлайн-привлечения клиентов, которой нет ни в одной компании. Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными. Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе.
Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией.
Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку. Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера.
Это дало полное понимание того, как облегчить, упростить и улучшить все процессы по ведению бизнеса. Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города. Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад. Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации. Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил.
Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща. Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть. Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей.
Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги. Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года. Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия. Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году. Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48.
За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах.
Подробный материал в этой статье. Что еще раз говорит в пользу покупки именно франшизы магазина. Тут все просто: люди всегда будут хотеть есть и выбор падает на магазины у дома и онлайн доставку. Если у вас популярный товар ежедневного спроса по выгодной цене и хорошего качества, покупатели будут всегда. Успех обеспечивается за счет автоматизации процессов и хорошего сервиса. В этом случае при минимальных усилиях можно достичь хороших показателей прибыли. Что касается доходности и перспектив. Главное - это возможность роста и развития без жесткой привязки к одному городу, так как это ограничивает доход, поэтому в 2024 году будут лидировать франшизы с возможностью диверсификации рисков, которые открыто работают на широкую аудиторию.
Например: франшиза СТ твояСеТь, где франчайзи может купить или открыть магазины по всему УРФО, а автоматизация и поддержка делают этот процесс простым. Прибыль невозможно гарантировать, но прогнозировать на основе опыта и примеров - пожалуйста.
На что обращают внимание инвесторы при выборе франшизы: бренд, бизнес-модель, команда — что ещё? Главное, что интересует клиента — рентабельность. Далее — целевая аудитория: если её ценности, расположение и прочие параметры схожи с тем, что видится клиенту — он уже оценивает сам продукт и принимает решение.
Эксперты говорят, что рост стоимости франшиз неизбежен — это связано, прежде всего, с удорожанием оборудования, строительных материалов и т. Можно ли сократить издержки для инвестора? Но когда речь о франшизе, ключевой момент — востребованность самого проекта. Так, стоимость франшизы "Руки Вверх! Бар" выросла примерно в 3 раза в течение 4 лет.
Мы учитывали удорожание издержек, но, прежде всего, опираемся на тот факт, что уже являемся лидерами в нашем сегменте, плюс к этому даём действительно досконально проработанную модель, которая позволяет инвесторам выйти на срок окупаемости в 2 года — и он официально прописан в договорах. При этом, бывали прецеденты, когда мы окупали проект за 8 месяцев. Можно ли сокращать издержки для инвестора? Купить печь для пиццы подешевле — китайскую?
Минуса всего два — во-первых, более высокие затраты на старте. Кроме обычных затрат на покупку оборудования, аренду, при покупке франшизы надо также заплатить вступительный паушальный взнос , а также ежемесячно платить франчайзеру процент от выручки или дохода роялти. Во-вторых, по условиям договора франчайзи имеет ограничения — например, многие франшизы не допускают изменения цен или добавление в ассортимент новых позиций.
Причины для запуска it-бизнеса в 2024 году
- Новое на сайте
- Франшизы для малого бизнеса – ТОП-13 в 2023 года
- Новости франчайзинга
- Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты
Рейтинг ТОП-10 лучших франшиз в 2022 году
Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт.
По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории. Более половины договоров коммерческой концессии были заключены на открытие дополнительных пиццерий там, где уже есть прежние.
В этом компании помогла собственная аналитическая разработка — Индекс уплотнений, а также программа управляющей компании по предоставлению льготного роялти на открытие дополнительных пиццерий при выполнении определенных условий. В рейтинг попали шесть медицинских франшиз. В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина.
По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она. За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе».
В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации. Но потенциал гарантированно выгодных локаций для открытия партнеров снижается». В основном сеть сейчас расширяется за счет открытий в ранее не охваченных населенных пунктах и точечного уплотнения в крупных городах.
Спрос на франшизы медицинских лабораторий пришел к нормальным доковидным показателям, отмечает Нина Семина. В сегменте востребованы узконаправленные медицинские франшизы, например клиники здорового питания, стоматологии, ортопедии. Запчасти и балет В рейтинг вошли пять автосервисных компаний.
Две из них, Ivanor до ребрендинга в марте 2023 года — Vianor и Fit Service, попали в топ-10 списка. Важно было понять, как изменить бизнес-модель для устойчивого роста», — констатирует директор Fit Service Татьяна Овчинникова. Результатом этой работы стал в том числе запуск нового формата станций по франшизе с меньшими инвестициями и требованиями к помещениям.
Автопарк в стране стареет, а чем старше машина, тем больше она требует ремонта. Покупательная способность в стране низкая, выбор новых машин ограничен, поэтому водители стремятся продлить жизнь имеющихся автомобилей, поясняет Овчинникова. Услуга авторемонта востребована, но есть сложности с выстраиванием логистических цепочек запчастей: цена, сроки поставки, отмечает Семина.
Однако важно не только предоставлять новаторские продукты и услуги, но и эффективно внедрять их на рынок. Ключевыми характеристиками прибыльных франшиз в 2023-2024 гг. Франшизы успешно закрывают потребности новой реальности, где онлайн-потребители играют важную роль, имеют преимущество. Инновации и уникальность.
Франшизы привлекают внимание клиентов, предлагая уникальные продукты, услуги или концепции. Инновационные подходы в дизайне, производстве и обслуживании позволяют выделиться на фоне конкурентов. Эффективная поддержка франчайзи. Надежные франшизы обеспечивают своих партнеров всесторонней поддержкой, включая обучение, маркетинговые стратегии и операционные консультации.
Это способствует быстрому развитию бизнеса. На сегодняшний день среди множества франшизных предложений есть несколько, которые выделяются своей окупаемостью и потенциалом для быстрого возврата инвестиций.
Франчайзи и его команда пройдут обучение по работе в области профессиональной ориентации и развития мотивации к обучению у клиентов. Франчайзер обещает передать выстроенную систему продаж, методики продвижения и технологии сервиса. Франчайзер обещает предоставить доступ к бонусной накопительной системе, которая помогает создавать и удерживать клиентскую базу.
Наиболее весомыми достоинствами бизнеса франчайзи становятся: комплектование магазина оборудованием под ключ на выгодных условиях; помощь в поиске подходящего помещения; гибкие условия финансового сотрудничества; полноценное обучение персонала нового предприятия; выдача рекомендаций в части поставщиков пива и сопутствующих товаров; доскональная схема организации всех бизнес-процессов, включая систему контроля качества обслуживания клиентов. Мастер зрения Минимальная стоимость франшизы: 490 тыс. Стартовые вложения: от 910 тыс. Примерный срок окупаемости: полгода. Краткое описание Федеральная сеть салонов модной оптики успешно работает в разных регионах России. Приобретение франшизы требует разумных расходов и позволяет франчайзи получить следующий набор услуг, методических и бизнес-материалов: готовая стратегия развития; продуманная рекламная и маркетинговая кампания включающая обязательную поддержку со стороны франчайзера ; поставки специализированных товаров, комплектующих и расходных материалов по льготным ценам; финансирование полное или частичное бесплатного открытия второго и последующих салонов оптики; обучение персонала; Взять кредит для бизнеса Что выбрать: основные критерии Выбор подходящей франшизы для открытия бизнеса — очень непростая задача. Ее успешное решение затрудняется огромным количеством предложений из самых разных видов коммерческой деятельности. Наиболее часто в качестве критериев поиска и отбора используются такие: Персональные предпочтения и квалификация франчайзи. Практика показывает, что намного интереснее и, что особенно важно, выгоднее заниматься любимым делом, в котором к тому же лучше разбираешься. Исходные финансовые возможности. Предполагает необходимость проанализировать время, необходимое для полного возврата инвестиций. Причем с обязательным учетом регулярных выплат по договору франчайзинга. Перспективы рынка. Лучшие результаты показывает тот бизнесмен, который смог правильно выбрать быстро развивающийся в будущем вид деятельности. Желательно — до того, как туда придут другие. Репутация франшизы и перечень услуг, предусмотренных договором франчайзинга. Условия сотрудничества указываются последними в списке, но должны выступать одним из главных критериев выбора. Но их рассмотрение следует вести только в комплексе с остальными, что позволит принять взвешенное и объективное решение. Плюсы, минусы и риски франшиз В качестве наиболее значимых достоинств франшизы необходимо отметить такие: Получение готового бизнес-плана, отработанного и проверенного на практике. Снижение предпринимательских рисков, неизбежных для любого бизнеса. Возможность пользоваться известным и уже «раскрученным» брендом. Консультационная, юридическая и любая другая поддержка со стороны владельца торговой марки. Получение налаженных связей с поставщиками оборудования, сырья, комплектующих и других необходимых для ведения бизнеса ресурсов. Использование корпоративной рекламы и других инструментов маркетинга. Применение корпоративных стандартов работы как предприятия в целом, так и его отдельных подразделений. Ключевыми недостатками схемы работы по франшизе выступают: Необходимость платить паушальный то есть фиксированный начальный взнос и роялти регулярные выплаты , причем их размер часто не зависит от результатов коммерческой деятельности. Обязанность применять корпоративные стандарты указанный выше плюс легко становится минусом и тяжелым для исполнения обязательством. Отсутствие прав использовать бренд после окончания договора на приобретение франшизы. Невозможность самостоятельно выбирать поставщика или другие подобные ограничения.
Товары оптом - База поставщиков
- Популярные франшизы
- MapMakers - Топ-50 самых востребованных франшиз России. Ежегодный рейтинг РБК от 08.04.2024
- Фестиваль Франшиз 2024
- Причины для запуска it-бизнеса в 2024 году
- Рейтинг франшиз 2024 - 2025 Топ 100 самых популярных франшиз в России
Как выбрать франшизу в IT
- Сообщество
- Что такое франшиза простыми словами
- Understanding the Ranking
- Производство
- Свежие записи