Новости франшиза жизнь март екатеринбург

это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск.

Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей

Здесь абсолютно все товары свежие, с безопасным, чистым составом без лишних примесей и консервантов. Франшиза «Жизньмарт» предоставляет партнеру поддержку на всех этапах запуска точки Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, дружелюбная концепция сети предполагает наличие зоны кафетерия в каждой из ее продуктовых точек. Здесь всегда можно найти плед, розетки для зарядки телефона, а еще бесплатный Wi-Fi и питьевую воду. Это значительно поднимает ценность места, ведь подобные «плюшки» дают покупателям мотивацию проводить здесь больше времени. Кроме того, и в большом, и в мини-форматах сети работают кассы самообслуживания, что исключает стояние в очередях и всякое связанное с ним недовольство посетителей. Эксперты провели подсчеты: среднее время посещения магазина — пять минут, что является отличным показателем. И, наконец, неоспоримым преимуществом «Жизньмарт» является экспресс-доставка, которая подразумевает развоз продуктов и готовых блюд по офисам и по домам. В столь крупном мегаполисе, как Новосибирск, экспресс-доставка пользуется огромным спросом и потому логично обеспечивает дополнительный приток покупок и клиентов. В магазинах у дома большой ассортимент товаров Источник: «Жизньмарт» Что получает франчайзи от франшизы «Жизньмарт»?

Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады.

Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца.

В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети.

С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу.

У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей. Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают. Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость. В чем он проявляется? Ксения: В наших супермаркетах много классных бесплатных фишек. Например, можно подзарядить смартфон, в жару выпить воды со льдом, есть даже туалет для покупателей. В ассортименте много натуральных скоропортящихся продуктов, так что в торговом зале довольно прохладно.

Гости, которые пьют кофе за столиками, могут завернуться в теплые пледы. Для малышей мы устанавливаем специальные бизиборды, чтобы они не скучали, пока родители выбирают продукты. Это не приносит доход, но работает на комфорт посетителей, подчеркивает наше особое к ним отношение. Кстати, пакеты на кассе тоже бесплатные. Но при желании гость может заплатить за него пять рублей — на вырученные с продаж средства мы сажаем в городе яблони. Планируем развиваться step by step, искать самых крутых поставщиков и тратить на поиск столько времени, сколько потребуется, лишь бы результат порадовал. Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей В магазинах будут только продукты с чистыми составами Источник: Жизньмарт — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро. По какому критерию выбираете себе партнеров? Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию.

Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах. Сработаемся с предпринимателями, которые вместе с нами захотят делать вкусную недорогую еду и выводить обслуживание в городе на качественно новый уровень.

Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит.

У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс.

Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein.

Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады.

Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей.

Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело

Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург.
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла.
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90.

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

Дело в том, что предприниматель организовал бесплатную раздачу продуктов с истекающим сроком годности, это вызвало интерес Роспотребнадзора , в итоге ведомство попросило прекратить акцию. В интервью DK. RU Иван Зайченко рассказал, почему бизнес в продуктовом ритейле намного сложнее ресторанного и возможно ли конкурировать с большими сетевыми игроками. C момента открытия «Жизнь Марта» прошло почти четыре месяца. Можете дать первую оценку работы? Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой.

Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Что было самым сложным? Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине.

Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов. Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях. Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному.

Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано? Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет.

Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера. Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится. Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет. Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену.

Но вы же выбираете продукты на свой вкус. Что, если кто-то не согласен? Да, он, возможно, скажет, что продукт качественный, натуральный, но для него — невкусный. Недавно мы запустили в продажу домашнюю газировку, некоторые мне говорили, что им не очень понравилось. Окей, это просто не их продукт, тогда не нужно его покупать.

В 2019 году меня заинтересовал проект Ивана Зайченко. Он предложил совершенно новый формат ритейла: магазин-ресторан, который рвет шаблоны и предлагает гостям иной подход. Нечто большее, чем просто «магазин у дома»: симбиоз продуктовой точки и кафе. Сперва я взялся за подготовку программы обучения продавцов. Была задача помочь им узнать систему работы изнутри и получить профессиональные навыки, чтобы в итоге работать на высоком уровне сервиса. Фишкой стало обращение к посетителям «гости», а не «покупатели», как это обычно принято в ресторанах. Вот тогда меня и затянула эта франшиза. Я увидел потенциал, концепцию, которая близка мне по духу.

Поэтому когда мне предложили стать франчайзи проекта, на размышления ушло 0,01 секунды, прежде чем я ответил: «Да». Три ключевых момента сыграли для меня решающую роль: уникальная для России IT-система управления деятельностью магазина; вера в коммерческий успех проекта; вера в команду, которая работала над «Жизньмартом». И если у тебя все это есть за плечами — добро пожаловать в предприниматели! Вот так я решил стать первым франчайзи «Жизньмарта». Несмотря на то, что назревала ковидная буря… Как открыть магазин на пороге локдауна Вы когда-нибудь пробовали плыть против течения, пока на вас с интересом и непониманием смотрят люди из безопасных лодок? В первый день открытия магазина я именно так себя и чувствовал. В 2019 году, когда мы со строителями начали работы, пандемия коронавируса была еще далеко на Востоке. Но в нашей стране уже начались беспокойства из-за нового вируса.

Так на стандартные предпринимательские риски нового бизнеса наложился фактор неизвестности и непредсказуемости будущего. И все же я не отказался от идеи, хотя пришлось многое пережить. Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом. Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6. Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам. Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус».

Как выбирал локацию и сколько вложил денег С местом долго не могли определиться. Управляющая компания франшизы отклонила многие мои предложения, хотя позже в этих точках все же открылись другие магазины «Жизньмарта». Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей.

Дизайн-проект с чертежами. У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и спецификация. Сопровождение и помощь в стройке. В том числе можем помочь с выбором подрядчика.

Торговую марку «Жизньмарт». Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали. Торговую матрицу. Путем проб и ошибок мы разработали такой ассортимент продуктов, чтобы в одном небольшом магазине было все необходимое. Лучших поставщиков в каждом товарном сегменте. У вас будут отдельные договоры с более чем 100 поставщиками на тех же условиях, что они заключают с нами.

Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля.

Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку.

Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек.

Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей.

Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили.

Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки.

Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет.

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»

Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку.

Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе.

И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную.

В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга.

Дизайн-проект с чертежами. У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и спецификация. Сопровождение и помощь в стройке. В том числе можем помочь с выбором подрядчика.

Торговую марку «Жизньмарт». Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали. Торговую матрицу. Путем проб и ошибок мы разработали такой ассортимент продуктов, чтобы в одном небольшом магазине было все необходимое. Лучших поставщиков в каждом товарном сегменте. У вас будут отдельные договоры с более чем 100 поставщиками на тех же условиях, что они заключают с нами.

А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания.

Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др.

Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга.

По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети.

С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли.

Свое решение объясняет тем, что покупатели франшиз слишком медлительные. Он надеется, что денежные бонусы ускорят процесс.

В беседе с «Моментами» он пояснил, что пошел на такой отчаянный шаг, чтобы стимулировать предпринимателей. А франчайзи не хотят искать помещения, пока не пройдут обучение.

«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров

Наш ребенок принес свои браслеты из камешков, которые он сам делает. Продавались изделия хорошо, и к 8 Марта сын решил сделать еще один набор браслетов, положив их в свою коробочку и подписав карточку своим именем. Зайдя 25 марта в магазин, я с удивлением увидела, что карточку подменили и на ней стоят другие реквизиты и имя некой Кати», — рассказала мама мальчика Альбина. Мама Вани связалась с представителями «Жизньмарта», там ей объяснили, что не имеют возможности контролировать полочку с детскими поделками, поэтому не смогли разъяснить, почему и кто подменил карточку Вани. Корреспондент URA. RU направил запрос в «Жизньмарт» для получения комментария по данной ситуации.

Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи.

Telegram Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко. По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети.

Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело Фото: Наталья Чернохатова Уральский бизнесмен Иван Зайченко решил бороться с пассивностью партнеров. Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Свое решение объясняет тем, что покупатели франшиз слишком медлительные. Он надеется, что денежные бонусы ускорят процесс.

Франшиза ЖизньМарт

Встреча проводится в одном из действующих филиалов. Представитель компании покажет, как устроен бизнес изнутри, проведет экскурсию по закрытым помещениям и познакомит с действующими партнерами. Преимущества Привлекательность покупки франшизы «Жизньмарт» для инвестора обусловлена следующими факторами: правом пользования сильным брендом, комплексным сопровождением на всех этапах запуска бизнеса, оптимальной ассортиментной матрицей составляется на основании локального спроса , выгодными ценами закупок готовой продукции и товаров партнеров сети. Можно приобрести бизнес за собственные средства или взять кредит в банке-партнере. Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет Франчайзер предлагает 2 формата взаимодействия с брендом: открытие полноформатной торговой точки или мини-магазина. Франчайзи получит полностью подготовленный магазин с настроенным программным обеспечением, обученным персоналом и координатором. Во франчайзинговый пакет включен следующий набор инструментов для успешного стартапа: Право пользования собственной торговой маркой и элементами фирменного стиля, а также непрерывный контроль качества продуктов и отстройка от конкурентов в сфере продуктового ритейла Концепция магазина-ресторана — формат с обеденной зоной, который полюбился гостям заведений сети Услуги по подбору локации и заключению договора аренды на выгодных условиях — управляющая компания поможет с выбором помещения, определит долю офисного и жилого массивов.

У франчайзера всегда есть 2—3 помещения в городе Екатеринбург Разработка индивидуального дизайн-проекта в зависимости от планировки и технических параметров помещения, а также спецификация торгового и кассового оборудования и мебели разрабатывается с учетом опыта предыдущих открытий Комплексное сопровождение процедуры запуска бизнеса — содействие в поиске подрядной организации, консультирование по вопросам строительства Помощь в формировании ассортиментной матрицы — выбор блюд, товаров и продуктов для обеспечения на постоянного наличия востребованных позиций Партнерам предоставляется доступ к лучшим поставщикам ингредиентов в каждом сегменте товаров. Организация уже заключила договоры с более чем 100 компаниями-поставщиками на выгодных условиях. Условия поставок и цены распространяются на всех франчайзи. Предприниматель сможет закупать продукты без дополнительных наценок по корпоративному прайсу напрямую, без участия управляющей компании. Инвесторов подключают к корпоративной базе знаний, в которой собраны стандарты и регламенты работы, инструкции, схемы бизнес-процессов, освобождающие франчайзи от рутинных операций. Также партнеры получают доступ к IT-системе, при помощи которой можно быстро и эффективно проводить инвентаризацию товаров, получать информацию об остатках на складах по конкретным товарным позициям, закупать новые партии продуктов, отслеживать ключевые показатели деятельности филиала для ее анализа и дальнейшего планирования.

Для увеличения объемов реализации используется бизнес-платформа lifemart. Партнерам предоставляется возможность контролировать полный цикл бизнес-процесса: от сайта для покупателей до управления маршрутизацией курьеров. Перед торжественным открытием точки франчайзи и его команда проходят обязательное обучение в ближайшем магазине сети «Жизньмарт». В паушальный взнос включена стоимость работы персонального менеджера по сопровождению, который поможет обучить сотрудников за 1 месяц и отладить все бизнес-процессы. Маркетологи компании предоставляют все необходимые материалы для локального продвижения, помогают вдохновить покупателей.

Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб.

Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы».

Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть.

Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй.

И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы.

Финалом является его аттестация.

Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы.

Требования к франчайзи Франчайзер ищет партнеров, которые будут добиваться вместе с ним высоких финансовых и стратегических результатов. Учредители проекта ценят в инвесторах три качества: готовность лично участвовать во всех бизнес-процессах и вникать в детали проекта, разделение ценностей компании высокий уровень сервиса и клиентоориентированность , а также схожесть мировоззрений. Предпочтительней отдается лояльному, командному стилю управления перед жестким и авторитарным. Цель франчайзера — выбирать правильных людей и выстраивать с ними долгосрочные отношения для достижения сверхрезультатов. Для успешного запуска бизнеса потребуется 10 000 000—12 000 000 рублей за полноформатный магазин , предпринимательский опыт, навыки подбора сотрудников и работы в команде. Необходимо обучиться базовым бизнес-процессам и уделять все свободное время управлению проектом либо нанять управляющего. Бизнес-модель Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой. Данные основаны на статистике по шести действующим магазинам в Екатеринбурге за первое полугодие 2021 года. Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей. В сумму включены: капитальные затраты мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей. Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период. Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов. Во-первых, экономия времени на походе в магазин за счет сильного визуального мерчендайзинга и разумного выбора товаров разных категорий. Во-вторых, возможность покупки экологичных и полезных продуктов питания без красителей и консервантов. Для успешного развития бизнеса потребуется следовать регламентам франчайзера, проводить активную маркетинговую кампанию в регионе и постепенно масштабировать сеть. Необходимо задействовать все рекламные каналы на первых этапах открытия социальные сети, форумы, новостные агрегаторы, радио, ТВ и местные печатные издательства. Таким образом инвестор сможет получить планируемый целевой трафик уже в первый день работы точки. Все процессы в магазинах выполняются и контролируются при помощи системы управления, разработанной IT-специалистами, чтобы инвестор смог оперативно принимать решения на основе исходных данных.

«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Свердловской области.

В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин

Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге.

Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?

Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.
Франшиза «Жизньмарт» Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом.
Франшиза ЖизньМарт — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.

Франшиза ЖизньМарт

Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий