Новости фильмы старые американские

Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат.

Великий диктатор (1940)

  • ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
  • Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х
  • История монахини (1959)
  • Фильм «Унесённые ветром» (1939)
  • Кто на завалинке

99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года

США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Эти известные актёры снимались во многих американских фильмах. Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый. Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин.

Выбор редакции

Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Индейцы - старые Индейцы - старые На фоне бескрайних прерий, по которым мчатся гордые мустанги, разворачиваются увлекательные сюжеты кино о противостоянии жестоких колонизаторов и коренного населения. Конечно, коварные злодеи непременно будут разоблачены, ведь это - хорошо знакомые старые фильмы про индейцев!

Его влияние американский и мировой кинематограф испытывает до сих пор. Не так-то просто найти самобытного режиссера, который не вышел бы из шинели Нового Голливуда, а многие большие фигуры десятилетия продолжают работать — уже в статусе не молодой шпаны, но живых классиков. Алексей Филиппов выбрал 20 ярких американских фильмов 70-х, которые позволят с разных сторон взглянуть на десятилетие, запомнившееся независимостью, неустаревающими слепками жизни, а также открывшее эру блокбастеров, которая продолжается до сих пор. Чтобы в узких рамках топа дать максимальный спектр, мы пошли на две уловки: каждый год представлен минимум одним фильмом, каждый режиссер, многие из которых могли бы украсить список целой россыпью работ, также ограничен одной лентой.

Джон Кассаветис Крестный отец всего американского независимого, Джон Кассаветис тратил на режиссерские проекты актерские гонорары как и другой титан — Орсон Уэллс , а интересоваться неотцензуренным миром вокруг стал еще в « Тенях » 1959-го, пропитанных джазовым пульсом большого города.

Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино , но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. Наша новая подборка фильмов составлена из наиболее важных и значимых картин, появившихся в прошлом веке — тут есть и фантастика, и боевики, и драмы; короче говоря, ленты на любой вкус.

Хотите выбрать и посмотреть действительно лучшее кино? Читайте этот материал. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Оливер Стоун здесь, кажется, не снимает, а просто исполняет шаманский танец.

В «Последнем киносеансе» есть все ингредиенты великого кино: ощущение невероятной красоты, застывшие мгновения, которые не вернуть, калейдоскоп впечатлений юности. К финалу же мозаика сплетается в настоящий смерч, который пробирает до самых печенок. Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической.

Мимо такого сложно пройти, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. В истории доброго недотепы, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения и становится милиардером , каждый может найти что-то свое.

Отголоски тех самых чувств и эмоций, истинную правду жизни. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине идеален: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино.

Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести.

Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения.

Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины.

Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать».

Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически.

Американские фильмы 90-x годов

Поначалу все идет хорошо, но вскоре оба героя комедии запутываются в бесконечных переодеваниях и смене образов. Неожиданно в отель, где выступает джаз-бэнд, приезжают мафиози, которые знают музыкантов в лицо. Теперь за «красотками» начинает охотиться американская мафия. Он лихорадочно ищет способ вычерпать воду из давшей течь и идущей ко дну лодки своего бизнеса. Макс обращается за помощью к бухгалтеру, который предлагает сомнительную операцию. Суть аферы состоит в том, чтобы поставить заведомо провальный мюзикл, списав крупную сумму денег якобы на его производство.

Однако пьеса неожиданно получает успех, и горе-продюсер видит единственный выход: взорвать театр. Два военных хирурга, капитаны Пирс и Форрест, прибывают по назначению в палаточный полевой госпиталь. Сходу молодые американские врачи погружаются в работу по специальности. При этом оба не забывают напропалую хулиганить, флиртовать с медсестрами, подшучивать друг над другом и даже играть в гольф. Вновь прибывшим пациентам кажется, что они попали не в лечебницу, а на курорт.

При помощи неадекватного поведения герои комедии рассчитывают уйти от жестокой реальности и вернуться домой в здравом рассудке. В одном из них находятся драгоценности, в другом — секретные документы, в третьем — личные вещи развязной девицы Джуди, а в четвертом — камни с раскопок. В результате пересекаются интересы американских спецслужб, бандитской группировки, владельца камней доктора Баннистера и Джуди.

Гений независимого кино заставляет зрителя прочувствовать весь драматизм ситуации, в которую попал главный герой, погрузиться в его проблемы, а уже затем пройти весь путь вместе с ним, пытаясь найти решение проблемы.

Спустя два года после премьеры фильм был перемонтирован режиссёром, оставившим вместо 138 минут 108. Таким образом Джон Кассаветис отреагировал на обвинения в затянутости ленты. В картину вошёл один день из жизни президента США Ричарда Никсона, который остался дома накануне своей отставки. Он записывает речь на магнитофонную ленту, при этом находится в состоянии алкогольного опьянения, а в руках держит заряженный пистолет.

Несмотря на серьёзность затрагиваемых тем, картина Уита Стиллмана получилась очень искренней и не занудной. Для большинства актёров съёмки в фильме стали дебютом. В дальнейшем они не играли больше крупных ролей, но сумели в полной мере передать дух времени и сказать о главном простым языком. Но при этом история девочки-подростка вряд ли оставит кого-то равнодушным.

Он был уверен, что как только его Бродяга заговорит, он перестанет быть всемирным героем, ведь универсальную пантомиму его персонажа, без преувеличения, понимали во всех уголках мира. Картина снята по мотивам одноимённого бестселлера Маргарет Митчелл и считается одним из самых дорогостоящих проектов Голливуда того времени. На церемонии вручения «Оскара» в 1940 году фильм получил 13 номинаций и удостоился восьми статуэток. Примечательно, что самым сложным для создателей оказалось найти актрису на главную роль. За два с половиной года было отсмотрено более 1400 претенденток, причём как звёзд, так и малоизвестных актрис. В итоге режиссёр начал съёмки, так и не утвердив исполнительницу главной роли. Спас ситуацию брат продюсера Дэвида Селзника, который и привёл на съёмочную площадку британскую актрису Вивьен Ли, которая поразила всех своим темпераментом и талантом.

Позже и сама Маргарет Митчелл призналась, что именно так и представляла свою героиню. В роли Ретта Батлера снялся Кларк Гейбл, который всерьёз опасался не оправдать надежды зрителей. Интересный факт: Гейбл и Ли, сыгравшие на экране любовь, на площадке сильно конфликтовали и всё время ссорились. По слухам, актёр придумал, как отомстить партнёрше за постоянные подковырки. Перед сценами поцелуев Гейбл всегда ел сырой лук, но так и не смог сломить выдержку Вивьен Ли. И теперь Блейн вынужден выбирать между долгом и чувствами к любимой женщине. Стоит отметить, что премьера состоялась в ноябре 1942 года и была приурочена к освобождению Касабланки от нацистов.

Создатели не возлагали на фильм больших надежд и презентовали его как самую обычную мелодраму с любовным треугольником на фоне войны. Но уже в следующем году лента получила три «Оскара» и прославила Ингрид Бергман, которая годом раньше приехала покорять Голливуд из Швеции. Интересный факт: в 2005 году на основе мнения 1500 кинокритиков был создан список «100 лучших киноцитат». Согласно ему, «Касабланка» является самым цитируемым фильмом всех времён. В список попало сразу шесть цитат оттуда. Монаршей особе не интересны бесконечные скучные приёмы, поэтому она решает устроить себе небольшие каникулы, в организации которых ей поможет американский журналист Джо Брэдли. Для начинающей 23-летней Одри Хепбёрн главная роль в этом фильме стала подарком судьбы и своего рода визитной карточкой.

Более того, за роль Анны актриса получила свой первый «Оскар». Её напарником стал уже известный голливудский актёр Грегори Пек. Кстати, именно он после завершения съёмок предрёк Хепбёрн получение «Оскара» и попросил продюсеров в титрах поставить её имя первым. Актёр очень поддерживал юную партнёршу на съёмках. Известно, что они остались друзьями до конца жизни. Примечательно, что в 1999 году «Римские каникулы» заняли заслуженное место в Американском национальном реестре фильмов, имеющих особое культурное и эстетическое значение в истории мирового кинематографа. В центре сюжета профессиональный фотограф Джефф, который из-за перелома ноги вынужден шесть недель безвылазно сидеть дома.

От скуки он начинает подглядывать за соседскими окнами. Через какое-то время Джефф понимает, что один из соседей ведёт себя подозрительно, к тому же куда-то пропала его жена. Главные роли исполнили Джеймс Стюарт и Грейс Келли. Картина считается одной из лучших в творчестве Хичкока, а также, по версии Американского института киноискусства, признана одним из величайших детективов и триллеров в истории. Стоит отметить, что об исторической личности Спартака известно очень мало, возможно, поэтому его история так привлекала кинематографистов во все времена. Ведь отсутствие информации давало им свободу трактовки великих исторических событий. Литературной основой для этого фильма стал одноимённый роман известного историка Говарда Фаста, права на который Кирк Дуглас, ставший также продюсером картины, выкупил за собственные деньги.

Фильм стал самым дорогостоящим проектом студии Universal на тот момент. При бюджете в 12 миллионов долларов он окупился в мировом прокате, собрав рекордные 90 миллионов. В СССР фильм стал настоящим хитом и занял 5 место по посещаемости зарубежного кино за всю историю проката. Интересный факт: несмотря на признание публики и критиков, а также успех в прокате и множество призов, Кубрик и Дуглас были недовольны получившимся результатом. Для режиссёра эта работа стала первой и последней в качестве нанятого студийного работника. А актёр печально шутил, что работа над фильмом заняла дольше времени, чем само восстание Спартака, и выжала из него все соки. История семьи сицилийских мафиози, обосновавшихся в Нью-Йорке 50-х годов ХХ века, не оставила равнодушными ни критиков, ни зрителей и принесла создателям три «Оскара» и пять «Золотых глобусов».

Фильм считается одним из самых узнаваемых и значимых в истории кино. Именно он вдохнул новую жизнь в подзабытый жанр гангстерского кино, а также дал начало развитию Нового Голливуда.

Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды.

Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда.

Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена».

Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными. Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен.

Старые фильмы о главном: кино Золотого века Голливуда

Кадр из фильма «Американский психопат» © Am Psycho Productions. Медийный магнат Чарльз Кейн занимается новостями. смотреть 314 видео - Синема Парк.

Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда

Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Смотреть онлайн старые фильмы на logo. Тегихлам фотоотчет найтпати воронеж, старые американские рождественские фильмы 50 60 годов, что посмотреть из старых фильмов, что значит меморандум в кино.

Американские фильмы 2000-2010 годов

Дитя звали Брайан, и он просто родился в тот же час и лишь домом дальше, чем Сами-Знаете-Кто. По причине сего инцидента потом все путали Брайана с Мессией, а ему было лень разубеждать своих поклонников. Однако в почитании масс помимо приятной стороны есть и другая, и вот Брайан с тревогой обнаруживает себя в роли отчаянного религиозного лидера народного Фронта Иудеи, борющегося за свободу от римского ига — и в эпицентре больших неприятностей с оккупационными властями! Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. Действие фильма происходит в средневековой Англии в 932 году, в эпоху рыцарей Круглого стола. Юмористически обыгрывается известная легенда о короле Артуре, его соратниках, их скитаниях в поиске Чаши святого Грааля. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин… Режиссер: Вуди Аллен В ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Трейлер: 21 Полуночный экспресс Midnight Express , 1978 В основу этой драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку.

Режиссер: Алан Паркер В ролях: Брэд Дэвис, Джон Хёрт, Рэнди Куэйд Трейлер: 20 Выход Дракона Enter the Dragon , 1973 События переносят нас на остров, превращенный в крепость главарем боевиков, открывшим там школу боевых искусств, которая является лишь ширмой, маскирующей контрабандный бизнес. В эту цитадель проникает герой Брюса Ли и становится участником жестокого турнира… Режиссер: Роберт Клауз В ролях: Брюс Ли, Ши Кьень, Джон Сэксон Трейлер: 19 Серпико Serpico , 1973 В основу сюжета положена реальная история нью-йоркского полицейского, который обнаруживает, что в его работе понятия честь и честность не являются обязательными. Он стойко переносит презрение и плохое отношение к себе со стороны других полицейских, стараясь честно выполнять свою работу. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк. Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть.

Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом. Режиссер: Мартин Скорсезе В ролях: Роберт Де Ниро, Сибилл Шепард, Джоди Фостер, Харви Кейтель Трейлер: 17 Заводной апельсин A Clockwork Orange , 1971 В фильме был произведен исчерпывающий анализ причин преступности среди молодежи, нетерпимости нового поколения к привычным моральным ценностям и жизненным устоям современного общества. Безжалостный лидер банды подростков, совершающей убийства и изнасилования, попадает в тюрьму и подвергается специальной обработке по подавлению подсознательного стремления к насилию. Но жизнь за воротами тюрьмы такова, что меры, принятые по «исправлению жестокости характера» не могут ничего изменить. История о трех американцах русского происхождения — их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение.

Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену. Но так как она привыкла жить в роскоши, небогатому ловеласу необходимо инсценировать ограбление дома Уайков. Kramer , 1979 Тед Крамер, целиком посвятив себя карьере, не замечает того, что происходит в собственной семье. Поэтому от него уходит жена, оставляя незадачливого отца заботиться о шестилетнем сыне. Теперь Крамер старший должен выступить в непривычной роли: ему предстоит ухаживать за Крамером младшим, проводить с ним больше времени и, наконец, попытаться проникнуть в хрупкий и ранимый мир ребенка.

Затем началась коммерциализация кино, свое главенство устанавливали огромные студии и появилась новая важная фигура — продюсер. Естественным процессом перехода от авторского кино к коммерческому стал этический кодекс Хейса. Чтобы кино приносило деньги, оно должно вызывать у зрителей только положительные эмоции, должно развлекать, а не провоцировать. Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым. Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее. Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке. И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия. Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры. Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов». Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1. Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом. Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино. Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства. Этот маленький человек, который с трудом вписывается в окружающий мир, вопреки всем невзгодам сохраняет доброту в своем сердце и заботится о незнакомцах. В последний раз Бродяга появится через несколько лет в фильме Новые времена 1936 , которым Чарли Чаплин закроет эпоху немого кино. Рубен Мамулян, 1931 Самым первым хоррором в Голливуде стал одноименный фильм, снятый в 1908 году. И вот, в 30-е годы продолжателям этого жанра удалось добиться того, чтобы фильмы стали действительно страшными, в том числе благодаря звуку. Фильм рассказывает небезызвестную историю, написанную Стивенсоном: Доктор Джекил с помощью научных экспериментов выпускает на волю свою темную сторону, которая, затаившись, сидит в каждом из нас. Помните про кодекс Хейса? Через пару лет такие кадры соблазнения проституткой, как здесь, уже невозможно будет встретить в кино. Кроме того, Хайд — жестокий садист, и сцены с ним — не из приятных. Но здесь захватывает работа гримеров, эффекты, игра актеров, но самое главное — сам сюжет. Всем любителям психологических триллеров — обязательно к просмотру. В фильме «Гранд Отель» собрались все звёзды: помимо Гарбо и Кроуфорд которые, кстати, не появляются в кадре одновременно, чтобы не было конфликта интересов здесь два знаменитых брата — Лайонел Бэрримор и Джон Бэрримор да, дедушка Дрю. Странно представить, что всё когда-то было впервые, но сюжетный прием, который здесь используется, станет шаблоном для последующих фильмов. А идея очень проста: в огромном шикарном отеле, в котором всё время сменяются постояльцы, мы видим несколько людей разных профессий, чьи жизни вдруг переплетаются между собой. Русская балерина, уставшая от жизни, знатный герцог без гроша, машинистка, бизнесмен, у которого срывается сделка, неизлечимо больной бухгалтер, который тратит все сбережения на то, чтобы провести последние дни в роскоши.

Хейдеггер провел 38 лет в одиночестве, так и не женившись. Но во время бури разрушается склеп, где покоится Сильвия, и мужчины замечают, что она выглядит так же молодо, как в день смерти. В рассказе «Дочь Раппаччини» юный студент Джованни, приехав в Падую, очарован красотой девушки Беатрис, которую видит гуляющей в саду из своего окна.

Доктор, как выясняется, давно в концлагере, зато на месте его подросшая дочь Элизабет Лизелотта Пульвер , с которой у рядового начинается страстный роман. Великолепное кино из 1960-х «Пловец» Фрэнка Перри 51 Солнечный летний день в одном из богатых округов Коннектикута. На террасе перед домом четы Уэстерхази странным образом материализуется — то ли выйдя из рощи, то ли и вовсе вынырнув из бирюзового бассейна, — загорелый атлетичный мужчина лет пятидесяти в синих плавках. Это Нед Меррилл Берт Ланкастер — всеобщий старинный приятель, которого, как ясно из разговоров, очень давно не было видно, хотя он живет неподалеку. Покойного звали Джонс, он работал на британскую спецслужбу и пытался найти могущественную неонацистскую организацию, действующую в городе. Его предшественника тоже убили. Лондон, не долго думая, посылает в Германию третьего человека, оперативника по имени Квиллер Джордж Сигал. Мисс Джин Броди Мэгги Смит — учительница средних классов в элитной школе для девочек. Школа, как полагается, консервативная, мисс Броди — напротив. Вместо того чтобы изводить 12-летних учениц зубрежкой дат и фамилий, она читает им стихи, показывает слайды и рассказывает романтические небылицы о своем возлюбленном, погибшем на фронтах Великой войны. Кроме того, она слегка увлекается политикой и расписывает на уроках достоинства сильных заграничных мужчин — Муссолини, а позднее Франко. Хирург Арчи Джордж К. Скотт , усталый мужчина средних лет, недавно расставшийся с женой Ширли Найт и двумя детьми, собирается улизнуть с благотворительной вечеринки, на которой выступает Дженис Джоплин.

27 старых американских фильмов про Рождество

Поставлен на студии Columbia Pictures режиссёром Натаном Юраном в 1958 году. Картина включена в Национальный реестр фильмов США. Сюжет кинофильма не совпадает с литературным источником и представляет собой вольный пересказ сразу нескольких путешествий Синдбада. Совершенно неизвестный в СССР жанр и невероятные для своего времени спецэффекты сделали фильм настоящим лидером проката. Конечно, американцы не могли обойтись без интриги, придумав злодея, который борется с героем, а также любовной линии, которой в арабских сказках нет и в помине» «Приключения Питкина в больнице». Еще одна отличная комедия про Мистера Питкина. На этот раз неугомонный растяпа поставит на уши местную больницу, куда попал его старый приятель Гримсдейл. То, что вытворяет Питкин в этой части, описать словами невозможно. Это надо увидеть самому. Больные будут шарахаться по сторонам от разогнавшихся до бешеной скорости колясок.

У главного санитара при одном только виде Питкина будут дергаться оба глаза. Директору больницы придется попрощаться с надеждой на премию. А графиня-меценат надолго запомнит свой визит к стоматологу, которым по нелепому стечению обстоятельств окажется… конечно сам Питкин. Абсурдистский юмор в этом фильме просто зашкаливает. Каждые 2-3 минуты здесь происходит нечто настолько бредовое и несуразное, что передышек от смеха практически нет. Но при этом «Приключения Питкина в Больнице» еще и очень доброе кино «Большая прогулка» — кинокомедия 1966 года, рассказывающая о французах, помогающих экипажу британского бомбардировщика, сбитого над оккупированным Парижем, скрыться от нацистов. Второй фильм режиссёра Жерара Ури после «Разини» , в котором он свёл вместе двух знаменитых комиков — Бурвиля и Луи де Фюнеса. В данном комическом дуэте режиссёр вновь попытался противопоставить персонажей с разными темпераментами флегматика и холерика , принадлежащих разным социальным слоям общества. Фильм считался самым успешным во Франции со времени премьеры и до 1997 года, когда на экраны вышел «Титаник».

Великолепный Жерар Ури, объединившись с такими мастерами комедии, как Бурвиль и Луи де Фюнес, а также с Клаудио Бруком и Майком Маршаллом, создали настоящий шедевр в своём роде, — итак, встречайте, «Большая прогулка» — один из выдающихся, высоко ценимых французами комедийных кинофильмов, которые достойны титула «шедевр» и признания звания классических творений кинематографа «Пришло время любить» — югославская комедийная мелодрама. Режиссер Зоран Чалич. Самый популярный на просторах бывшего СССР югославский фильм.

Доктор, как выясняется, давно в концлагере, зато на месте его подросшая дочь Элизабет Лизелотта Пульвер , с которой у рядового начинается страстный роман. Великолепное кино из 1960-х «Пловец» Фрэнка Перри 51 Солнечный летний день в одном из богатых округов Коннектикута. На террасе перед домом четы Уэстерхази странным образом материализуется — то ли выйдя из рощи, то ли и вовсе вынырнув из бирюзового бассейна, — загорелый атлетичный мужчина лет пятидесяти в синих плавках. Это Нед Меррилл Берт Ланкастер — всеобщий старинный приятель, которого, как ясно из разговоров, очень давно не было видно, хотя он живет неподалеку. Покойного звали Джонс, он работал на британскую спецслужбу и пытался найти могущественную неонацистскую организацию, действующую в городе. Его предшественника тоже убили. Лондон, не долго думая, посылает в Германию третьего человека, оперативника по имени Квиллер Джордж Сигал.

Мисс Джин Броди Мэгги Смит — учительница средних классов в элитной школе для девочек. Школа, как полагается, консервативная, мисс Броди — напротив. Вместо того чтобы изводить 12-летних учениц зубрежкой дат и фамилий, она читает им стихи, показывает слайды и рассказывает романтические небылицы о своем возлюбленном, погибшем на фронтах Великой войны. Кроме того, она слегка увлекается политикой и расписывает на уроках достоинства сильных заграничных мужчин — Муссолини, а позднее Франко. Хирург Арчи Джордж К. Скотт , усталый мужчина средних лет, недавно расставшийся с женой Ширли Найт и двумя детьми, собирается улизнуть с благотворительной вечеринки, на которой выступает Дженис Джоплин.

Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение.

С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений. Единственное, что вне её влияния — это время. Однажды к ней приводят молодую девушку Еву, которая признаётся, что уже давно без ума от Ченнинг и её работы. Марго нанимает Еву своей помощницей, и та выполняет всё, что требуют. Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг». На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей. Фильм «Всё о Еве» получил 14 номинаций на «Оскар».

За всю историю премии такого числа позже добились только «Титаник» и «Ла-Ла Ленд». А Бетт Дэвис — актриса, исполнившая роль Марго Ченнинг, — стала первым человеком в истории мирового кинематографа, номинированным на 10 статуэток.

Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев. Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история.

Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий.

Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране.

Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке.

Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий