Лучше посмотри «Better Call Saul» о жизненных перипетиях провинциального американского адвоката. фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
Hollywood — программа передач — Москва | Британская медиакорпорация BBC составила список cта лучших американских фильмов в истории по итогам опроса, в котором приняли участие шестьдесят два известных мировых кинокритика. |
75+ лучших фильмов десятилетия | Представляем список 30 американских фильмов, которые вышли в российский прокат в 2016 году. |
ФИЛЬМЫ США | Лучшие фильмы 2024 года смотреть онлайн бесплатно! |
30 фильмов, которые влюбляют в Нью-Йорк - Chance for Traveller | Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии. |
10 полнометражных фильмов 2024 года от Netflix
ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Гильдия сценаристов Америки назвала лучшие фильмы и сериалы 2020 года. В этой подборке — самые ожидаемые премьеры 2024-го от Netflix: испанский фильм-катастрофа, немецкая криминальная драма и американская фантастика.
50 лучших фильмов XXI века
Топ 37 лучших мотивирующих фильмов | Лучше посмотри «Better Call Saul» о жизненных перипетиях провинциального американского адвоката. |
75+ лучших фильмов десятилетия | Фильм режиссера Джона Форда с Джоном Уэйном в главной роли возглавляет списки лучших американских вестернов и считается эталоном жанра. |
Лучшие фильмы 2023 года по версии Национального совета кинокритиков США (National Board of Review) | режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. |
Американские фильмы и сериалы
В последние десятилетия американская кинематография продолжает процветать, и Голливуд остается одним из ведущих центров производства фильмов в мире. Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена. Американская кинематография также известна своими престижными кинофестивалями, такими как Каннский фестиваль, Венецианский фестиваль и Оскар. Многие американские актеры и режиссеры стали мировыми знаменитостями и получили признание за свою работу. В целом, американская кинематография имеет огромное влияние на мировую культуру и продолжает развиваться и процветать в настоящее время. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его посмотреть онлайн бесплатно см также:.
Уникальность картины в том, что все роли играют женщины. Мужчин нет даже в эпизодах.
Фильм идет два часа, но смотрится на одном дыхании. Диалоги героинь стоит записывать, чтобы потом перечитывать или цитировать. Молодой сценарист Джо Гиллис, безуспешно пытающийся устроиться в Голливуде, случайно попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет. Его хозяйкой оказывается актриса Норма Десмонд, звезда немого кино. Стареющая дива не хочет признавать, что ее время ушло, и живет в выдуманном мире, где по-прежнему знаменита и востребованна. В этом ей помогает дворецкий Макс, регулярно посылая письма от имени «поклонников». Впоследствии выясняется, что это первый муж актрисы и некогда популярный режиссер немого кино.
Под напором деспотичной Нормы Джо остается жить в ее особняке, помогая работать над безнадежным сценарием, и по сути оказывается у нее на содержании. Режиссер картины Билли Уайлдер стремился биографически сблизить актеров с их персонажами. Поэтому участие в фильме звезд прошлого не ограничивается Глорией Свонсон. В ролях второго плана и эпизодах заняты великие режиссеры немого кино Эрих фон Штрогейм, Сесил Б. Де Милль и легендарный комик Бастер Китон. Саму себя в картине также играет Хедда Хоппер, актриса и журналистка, специализирующаяся на светских сплетнях. В фильме нет ни одной женщины, если не считать девушки в чадре, появляющейся в течение нескольких секунд в окружении принца Фейсала.
При этом даже представительницы прекрасного пола останутся под впечатлением от этой приключенческой драмы. Он так вжился в роль, что многие его воспринимали как Лоуренса. Актер выучил арабский язык, научился великолепно держаться в верблюжьем седле и даже сделал для съемок пластическую операцию, изменив форму ирландского носа на аккуратный английский. По тем временам фильм получился смелым и откровенным: вольные сюжетные ходы и реплики, сексуальный подтекст, поведение героев, которое никак не соответствовало морали 50-х годов, — все это вызвало бурное возмущение у цензуры. Несмотря на нападки особенно шокировала сцена соблазнения на яхте , фильм вышел даже в СССР, где, как известно, секса не было. В стране советов «В джазе только девушки» кстати, оригинальное название «Некоторые любят погорячее» посмотрело около 80 миллионов человек. Правда, советские деятели культуры все-таки постарались, чтобы из фильма исчезли все сцены с поцелуями.
Даже от этого фильм не потерял своего очарования, а песня «I Wanna Be Loved by You» в исполнении Мэрилин Монро была признана гимном эротичности, а сама актриса, сыгравшая Душечку, доказала, что ей можно доверить комедийные роли. Удивительно: несмотря на мировой успех, фильм получил «Оскар» только за работу художника по костюмам. Вот почему режиссера Фрэнсиса Форда Коппола часто упрекали в романтизации криминала. Действительно, трудно найти людей, которые бы не переживали и сочувствовали главным героям. Особенно когда звучит музыкальный шедевр композитора Нино Рота. Эта душевная, глубокая и трогательная мелодия — одно из лучших произведений всех времен. Конечно, стоит отметить бесподобную игру культовых актеров.
Марлон Брандо мастерски примеряет на себя мантию главы сицилийского мафиозного клана Вито Корлеоне, который пользуется неоспоримым авторитетом. Аль Пачино отлично подошла роль Майкла, сына Вито, который возвращается с войны в то время, когда его отец выдает замуж дочь. Все вокруг вызывает лишь скуку и раздражение. Даже самоубийство друга выводит его из равновесия, но и то ненадолго.
Он учился в колледже, чтобы получить степень по английскому языку и философии. На занятия актерского мастерства записался только ради умения преодолевать застенчивость. У него получилось. По имеющейся информации, действие фильма будет разворачиваться в 1994 году. Как и в предыдущих частях в событиях будут задействованы и трансформеры, и люди. Двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами. Интересный факт: Энтони Рамос в 2009-2011 годах получал музыкальное образование в Американской музыкальной и драматической академии. Для прохождения отбора в Академию требовалось оплатить взнос, денег у Энтони не было и ему финансово помогла его школьная учительница музыки. Эта картина — уже седьмой по счету проект о разумных машинах с планеты Кибертрон. КП-Афиша решила собрать все самые интересные факты об этой ленте, а заодно вспомнить и другие фильмы успешной кинофраншизы.
Люди видят что-то принимающее форму их самого большого страха. Мэлори Сандра Буллок и ее подруга Сара Полсон на пути из больницы попали в самую гущу событий. Сейчас Мэри, её дети и друзья по несчастью, среди которых Дуглас Джон Малкович , вынуждены укрываться в доме, так как любой контакт с внешним миром сулит им неминуемую смерть. Только прислушиваясь к пению птиц можно понять о приближении невидимых существ, чтобы успеть закрыть глаза. На этот раз действие развернулось в разрушенной Барселоне. Апокалипсис поделил выживших на две воинствующие группировки — тех, кто скрывается от потусторонних сущностей, и тех, кто одержим ими. Главный герой Себастьян вместе с дочерью искал укрытие и примкнул к группе выживших. Теперь ему необходимо провести уже другое дитя до спасительного оазиса, что находится по другую сторону города. В новом прочтении история выглядит более метафоричной и религиозно ориентированной, что многим зрителям, возможно, придётся не по нраву. Но идеи вознесения, старозаветные ужасы добавляют лору этого мира чуть большей осмысленности и глубины, хотя режиссёры фильма Давид и Алекс Пастор резюмируют своё творение очевидным и скудным для постапокалиптики выводом — человек куда хуже нечеловеческих созданий. Фермер Уилфред Джеймс Томас Джейн живёт простой жизнью в штате Небраска, возделывает кукурузное поле и ничего не хочет менять. Его жена Арлетт Молли Паркер никогда не разделяла любовь мужа к сельской жизни и мечтает переехать в город и открыть магазин одежды. Большая часть земли принадлежит Арлетт, поэтому она решает действовать. Но подвернувшийся претендент на покупку земли окончательно рушит их с Уилфредом семейный союз. Чтобы не лишиться всего Уилфред на пару с сыном Дилан Шмид хладнокровно убивают Арлетт, за что оба в будущем горько поплатятся. В начале 90-х Джон подрабатывал официантом в нью-йоркской забегаловке, а в свободное время сочинял мюзикл «Супербия», надеясь стать звездой Бродвея. Пока герой медленными шагами двигался к своей цели, остальной мир вокруг стремительно развивался, потому что перестал мечтать.
Лучшие фильмы 2023 года по версии Национального совета кинокритиков США (National Board of Review)
Лучшие фильмы 2024 года смотреть онлайн бесплатно! Список лучших американских интересных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Апгрейд, Машина войны, Ограбление по-джентльменски, Джанго освобожденный, Зеленая книга, Остров проклятых, Назад в будущее, День труда, Начало, Исчезнувшая. Stay up-to-date on the latest movie news. Reviews of new movies, art, foreign and documentary films by co-chief critics A.O. Scott and Manohla Dargis.
Американские фильмы про школу и подростков: список картин, которые подарят массу позитива
Представляем вашему вниманию рейтинг топ-100 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Гильдия сценаристов Америки назвала лучшие фильмы и сериалы 2020 года. Отличный, сатирический фильм о том насколько далеко может завести Американская мечта.
ФИЛЬМЫ США
Честный и очень смешной фильм о том, как сужается круг знакомых и друзей после определенного возраста и почему первая влюбленность в друга не сильно отличается от свежего чувства к только что встреченной девушке или парню. Адам МакКей, 2004 «Телесеть» без Люмета. Комедия о правилах жизни и мачизме американского телевидения 70-х: высокие укладки, яркие пиджаки, причесанные усы и глубокая уверенность в том, что женщинам нечего делать в кадре, особенно в такой серьезной передаче, как новости штата. Телеведущий Рон Бургунди Уилл Феррелл работает на канале в Сан-Диего в компании друзей детства — внезапно его соведущей в прямом эфире должна стать не просто женщина Кристина Эпплгейт , а женщина, которая дала ему от ворот поворот. Пока эти двое будут конкурировать, выяснять отношения и устраивать друг другу подставы в прямом эфире, телеканал будет менять взгляд на женщин, которым теперь позволено не только комментировать кулинарные шоу. Вишенка на торте — сцена в зоопарке, но смотреть ее как и все происходящее тут обязательно на английском языке с субтитрами: дубляж, к сожалению, зажевал самые смешные интонации и шутки. Питер Богданович, 2014 Умная комедия о вроде бы глупенькой актриске — старомодная и увлекательная — снята известнейшим и уже пожилым Питером Богдановичем «Бумажная луна» и «Последний киносеанс» и имеет похожую интонацию с «Сенсацией» Вуди Аллена: интеллектуал пожарил нам попкорн. Имоджен Путс играет начинающую актрису из Бруклина, которая зарабатывает по вечерам эскортом.
Ее заказывает гастролирующий режиссер Оуэн Уилсон , изменяющий жене с крошками из модельного агентства, и после секса дарит каждой 30 тысяч долларов за обещание никогда больше не возвращаться на панель. Оказывается, Нью-Йорк переполнен выбившимися в люди бывшими эскорт-работницами, поэтому режиссер будет их встречать на каждом шагу. Стоит ли говорить, что на следующий день после секса героиня Имоджен Путс окажется на пробах у того же режиссера, — начнется невообразимое. В истории также появится его жена-актриса, крутившая интрижку с напарником, драматург, психоаналитик и даже немецкая овчарка с Квентином Тарантино. Питер Богданович отлично знает устройство комедии положений и собирает сценарий из ожидаемых, но от этого ничуть не обидных поворотов из истории лучших романтических комедий. А в конце нас ждет шутка про белку с орехами из фильма Эрнста Любича : пример того, сколько абсурдных и изумительных сокровищ спрятано в старом и для большинства забытом кино. Джей Роуч, 2000 Вечное противостояние Бернсов и Факеров — в горькой комедии о том, почему показать вторую половину родителям и получить их одобрение — такая травма.
Пэм — обычная воспитательница из детского сада, которой делает предложение медбрат Грег. Будучи девушкой консервативного воспитания, она вспоминает, что ей нужно благословение родителей, особенно отца, который до сих пор является для Пэм авторитетом. Джек Бернс работал в спецслужбах, но новым знакомым рассказывает, что занимается ботаникой: у него болит шея от постоянного напряжения, его кот смывает за собой в туалете, сам он республиканец и патриот. Близится свадьба сестры Пэм, и конфликт усиливается с каждым днем — нужно очень много врать, чтобы понравиться бесподобному мистеру Бернсу. Комедия о зависимости от мнения родителей, самостоятельных шагах и отчаянном желании вписаться в мир непохожих людей — даже спустя 16 лет очень точный фильм о патриархальной семье и о том, как договориться с альфа-самцом на поколение старше. Бен Стиллер против Роберта Де Ниро — это идеальный поединок. Грег Тирнан и Конрад Вернон, 2016 История приобретенного атеизма после религиозного ослепления — в мультфильме для взрослых с говорящими сосисками, булочками для хот-дога, поющими бутылками и кричащей картошкой.
Еда из супермаркета идеализирует жизнь после полок в магазине, что немудрено: дальше ценников они ничего не видели. Продукты совершенно уверены, что на кухне людей им уготована вечная жизнь в служении, а быть выбранными для человека — вершина их жизненного цикла. Всем фанатам стоунер-комедий «Ананасовый экспресс» и «Конец света 2013» — здесь замечены все те же. Это совершенно отвязный на редкость уместное именно в этом случае слово мультфильм, дающий пинка пуританству в мейнстриме. Здесь много секса, ужасно много непристойных шуток и откровений по накурке, а еще больше — историй частного прозрения о том, что светлого будущего на том свете нет и лучше предаться удовольствиям прямо сейчас. Тот редкий случай, когда мультфильм замечательно переведен на русский: когда полка немецких продуктов поет про «истребление жиров», в солнечном сплетении все сжимается от резвого святотатства. Тодд Филлипс, 2009 Главная комедия нулевых о веселье с последствиями — история подвигов четверых друзей в Лас-Вегасе: известная американская традиция предпраздничного отрыва поворачивается к участникам задом.
На выходе имеются тигр в номере, пропавшая машина, птица, новорожденный, выбитый зуб и бесследно исчезнувший жених. От полицейского участка — к церкви, от стриптизерши — к драгдилеру, мы увидим казино «Цезарь», Майка Тайсона, китайского гангстера и все, что случилось ночью накануне, — в виде фотографий на титрах. Но фильм не только история о слишком шумной вечеринке, но и о скрепляющем опыте совместных дружеских приключений, которые вытаскивают героев из их предсказуемой жизни и дают отношениям новый драйв. И совершенно очевидная химия между Брэдли Купером, Эдом Хелмсом и Заком Галифианакисом помогла сбыться двум следующим частям, которые, правда, и на несколько шагов не приблизились к оригиналу.
А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила.
Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам?
Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. По сути, перед нами картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». И к искусству. Перед нами скорее клубок живых мыслей, переживаний и страстей — каждое из которых может стать вашим. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Броское и наивное, доброе и грустное, живое и вычурное — перед нами абсолютно уникальное кино, синтез всего того, на что каждый хотел бы обратить внимание в жизни.
Названы лучшие американские фильмы всех времен
В список попали сразу по пять фильмов от этих постановщиков. Самой новой лентой во всем рейтинге стала драма «12 лет рабства» Стива Маккуина, вышедшая в 2013 году и расположившаяся на 99-й позиции. При этом страна рождения режиссера при составлении рейтинга не учитывалась.
Восхитительный бонус — фейковые трейлеры и реклама перед фильмом, где показаны все подвиги и регалии участников «Тропической грозы»: безмозглый многосерийник про апокалипсис или церковная драма с настроением «Горбатой горы». Рубен Флейшер, 2009 Отличная зомби-комедия конца нулевых, появившаяся после суперуспешной британской пародии «Зомби по имени Шон». Четверо выживших после зомби-апокалипсиса путешествуют и сражаются вместе, стремясь не сближаться, и называют друг друга по имени американских городов, из которых они родом, — по идее, это должно сократить привязанность к тому, кого могут съесть в любой момент. Всегда готовый к схватке карикатурный Таллахаси Вуди Харрельсон почти как в «Прирожденных убийцах» съел собаку на том, как обезвредить потерявших человеческий облик каннибалов: он идеально рассчитывает скорость их бега и место удара и не боится крови. Коламбус Джесси Айзенберг с блуждающим взглядом пытается найти родителей среди выживших, но отлично понимает, что шансы невысоки. Развлечение в самом лучшем и безобидном смысле этого слова, «Добро пожаловать в Зомбиленд» смешивает настроение «Маленькой мисс Счастье» с кровавыми зомби-погонями, а сливки на этом торте — внезапное камео Билла Мюррея в роли самого себя вдали от обезумевшей толпы в особняке Беверли-Хиллз. Марк Уотерс, 2004 Подростковый мир, хочется нам этого или нет, часто крутится вокруг королев улья и их подражательниц — именно о них фильм по сценарию Тины Фей с главной до сих пор так уж получилось ролью Линдсей Лохан.
Героиня Кэди вернулась из Африки, где была на домашнем обучении, пока родители-зоологи разбирались с иерархией в саванне: она не могла и представить, что американская средняя школа опаснее джунглей, а невидимые правила надо выполнять неукоснительно. Ей хочется дружить с остроумным геем и маргинальной фантазеркой, но престижнее общаться с кликой альфа-самки Рейчел МакАдамс и двух ее подпевал в одной из ролей — восхитительная Аманда Сейфрид , а также соблюдать главные правила: 1 в пятницу — в розовом; 2 никогда не встречаться с бывшими друг друга. Помимо наблюдений о категоричном и не очень гостеприимном пубертатном мире здесь есть идеи потрясающих костюмов на Хеллоуин, рождественский танец, которому позавидовали бы в «Реальной любви» , и очень верные замечания о том, как выходить из токсичных отношений без ущерба для себя. Умный и толковый фильм о девичьей дружбе, притворяющийся фотороманом в журнале Cool Girl. Гор Вербински, 2011 Захватывающий и отлично нарисованный мультфильм-вестерн, передающий жару и пыль американской пустыни так, что пересыхает в горле. Хамелеон в симпатичной гавайской рубашке его озвучивает Джонни Депп, а рубашка один в один — как у героя Хантера Томпсона в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» выпадает из багажника хозяина посреди пустыни Мохаве. Домашнему животному нужно приспособиться к окружающей среде, а главное — не стать добычей хищников и враждебных хозяев неведомого городка с названием Грязь. В Грязи живут десятилетиями, сберегая воду, а скорая засуха оставляет население на грани вымирания. В истории не обошлось без воровства и местной мафии: безвластие и коррупция делают Грязь легко управляемым городком, а его жителей — объектом для политических манипуляций.
Ранго, то борющийся в пафосных традициях «Американской семерки», то спокойный как «Мертвец» Джармуша, напоминает лучших героев Форда и Пекинпа и может стать тем героем, с которым окунуться в историю жанра «один против всех» в американской пустыне окажется не так скучно. Пейтон Рид, 2008 Работа не оставила Карлу Джим Керри шансов быть другим человеком: он так часто вынужден отклонять запросы на кредиты в банке, что окончательно перестал искать в жизни возможности, а не отговорки. После посещения НЛП-семинара о пользе говорить да каждому новому шансу в жизни Карл, как выясняется, вынужден жестоко расплачиваться за каждый отказ. Теперь его ждут сайты ближневосточных жен, активное общение с людьми, необходимость выдавать деньги каждому встречному, а еще — замечательная девушка на мотоцикле Зои Дешанель , которая поет в группе для десяти человек и ведет курсы фотографии на бегу. Джим Кэрри создан для роли человека, который из депрессивного героя «Вечного сияния чистого разума» переходит в маниакальную фазу и перестает с подозрением относиться к новому опыту. Будет ли это корейский язык, уроки игры на гитаре или роль шафера на свадьбе лучшего друга, он будет браться за все, воплощая известное выражение о том, что жизнь — это то, что происходит, когда мы строим другие планы. Джим Кэрри действительно неподражаемо корчит рожи, рассказывает про бессонную ночь под Red Bull и придумывает лучшие свидания. Вдобавок к нему — несколько отличных песен в исполнении Дешанель в рыболовной сети или костюме фламинго. Джон Гамбург, 2009 Броманс-комедия о том, как трудно подружиться, когда тебе уже не 20, — с идеальным дуэтом Пола Радда и Джейсона Сигела.
Главный герой — Питер — женится на девушке мечты, но у него не просто нет шафера для свадьбы: вокруг него никогда не было ни одного близкого человека мужского пола. Даже собственный отец предпочитает дружить с его младшим братом, коллеги на работе дежурно и односложно поздравляют с помолвкой, а подружки будущей жены советуют остерегаться парня без собственной жизни. И тут появляется он — не убирающий за собакой, любитель поесть на ночь и часами играть на гитаре в гараже, меломан и одиночка, которому, кажется, тоже не так-то просто находить новых знакомых. Честный и очень смешной фильм о том, как сужается круг знакомых и друзей после определенного возраста и почему первая влюбленность в друга не сильно отличается от свежего чувства к только что встреченной девушке или парню. Адам МакКей, 2004 «Телесеть» без Люмета. Комедия о правилах жизни и мачизме американского телевидения 70-х: высокие укладки, яркие пиджаки, причесанные усы и глубокая уверенность в том, что женщинам нечего делать в кадре, особенно в такой серьезной передаче, как новости штата. Телеведущий Рон Бургунди Уилл Феррелл работает на канале в Сан-Диего в компании друзей детства — внезапно его соведущей в прямом эфире должна стать не просто женщина Кристина Эпплгейт , а женщина, которая дала ему от ворот поворот. Пока эти двое будут конкурировать, выяснять отношения и устраивать друг другу подставы в прямом эфире, телеканал будет менять взгляд на женщин, которым теперь позволено не только комментировать кулинарные шоу.
Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает водителем лимузина. Имея в своем распоряжении отличную внешность и харизму, он входит во вкус, манипулируя женскими сердцами. В роли Алфи — Джуд Лоу. В роли писателя — Николас Холт. В фильме Кэрри и Мистер Биг планируют свадьбу, но без сюрпризов не обходится. Не только кино, но и гид по модным ресторанам и местам Нью-Йорка. А потому он не мог не свести двух талантливых людей в нужное время в нужном месте. Дэн — легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета — музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Каждый из них находится на распутье, и вдвоем им легче будет принимать решение, куда двигаться дальше. В ролях — Кира Найтли и Марк Руффало. Возможно, именно поэтому режиссер Крис Коламбус во второй части этого культового фильма решил отправить его не куда-нибудь, а в лучший по его мнению город — Нью-Йорк. Как школьник умудрился не только выжить в незнакомом мегаполисе, но еще и отлично провести время в отеле Plaza и на десерт посадить сбежавших воров в тюрьму — расскажет «Один дома 2». В роли Кевина — Маколей Калкин. Время любовников» Нью-Йорк в кино — это еще город писателей. Один из них и стал героем этой истории. Однажды он познакомился с женой французского дипломата. У пары тут же завязался интерес, который парень попытался в себе загасить. Но девушка посоветовала ему не торопиться, ведь согласно неписаному французскому правилу у них есть время с 17. Это время любовников. В ролях — Беренис Марло и Антон Ельчин. Ее героиня Фрэнсис — живет в Нью-Йорке и пытается работать в танцевальной студии, хотя откровенного таланта к танцам у нее нет. Но это то дело, которое ее по душе. Она неспешно проживает день за днем, особо не волнуясь о будущем до тех пор, пока ей не приходится переезжать на новую квартиру. В связи с этим обнажаются много вопросов, которые Фрэнсис раньше избегала. По сюжету он — писатель, который живет в Нью-Йорке, пытается издать свою книгу и параллельно придумать что-то новое.
Пятерка следующая: драма Педро Альмодовара с Бандерасом и Крус "Боль и слава" ; драма совместного производства Франции, Бельгии и Сенегала "Атлантика"; французская историческая драма "Портрет девушки в огне"; бразильско-германская мелодрама "Невидимая жизнь Эвридики" - все эти четыре ленты были так или иначе отмечены на Каннском МКФ; а также германо-французская фантастическая драма "Транзит", номинировавшаяся на "Золотого медведя" Берлинского МКФ. Лучшим иностранным фильмом американские критики признали заласканных "Паразитов" , первый корейский фильм, получивший главный приз Каннского фестиваля.