Новости фильмы 2000 американские

Не зря за каждый из перечисленных критериев «Гладиатор» получил по «Оскару», плюс еще один — как лучший фильм 2000-го года. Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2000 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2000 год. В статье вы узнаете об одних из лучших американских фильмах 2000 годов. Фраза «глупая американская комедия» давно стала устойчивым выражением. Зачастую фильмы такого жанра абсолютно нелепы, на 100% абсурдны и ужасающе предсказуемы.

Категория:Фильмы США 2000 года

Наш список лучших фильмов 2000-х призван оживить воспоминания о тех годах, когда мировое кино переживало настоящий расцвет. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2000 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. Популярные американские фильмы для взрослых 2000-х годов.

​Что смотреть на выходных. Главные фильмы 2000 года

Смотрите коллекцию фильмов 2000-х годов онлайн в хорошем HD качестве. Страницы в категории «Американские фильмы 2000-х». Следующие 200 страниц относятся к этой категории из примерно 7183 страниц. Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм.

Топ фильмов 2000-х годов

Американский психопат. Список лучших фильмов 2000-х годов просто не мог быть составлен без хотя бы одной части. Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2000 года по мнению российских критиков. Смотрите коллекцию фильмов 2000-х годов онлайн в хорошем HD качестве.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2000х ОНЛАЙН

1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2000 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го.

До сих пор смешно: лучшие американские комедии нулевых

Девушка использует свое положение, чтобы отомстить Реджине за обиду, завоевать парня и в результате, конечно, обо всем пожалеть. Интересный факт: фильм был вдохновлен селф-хелп-руководством для родителей подростков Розалинд Вайсман Queen Bees and Wannabes. Еще задолго до «Голодных игр» и прочих вторичных фильмов, где подростки вынуждены убивать друг друга из-за экономического кризиса, эта идея появилась в романе Косюна Таками «Королевская битва», книга стала бестселлером в Японии, и по ней сняли одноименный фильм. Из-за массовых бойкотов школ правительство запустило проект «Королевская битва», в котором подростков под угрозой смерти заставляют участвовать. Эти ошейники взрываются, если участник находится в запретной зоне, пытается его снять или если в финале останется не один участник, а больше. Именно в нулевые постмодернизм в кино утвердил свои позиции: уровень цитирования фильмов, сериалов и произведений искусства прошлого достиг небывалых объемов. Справедливо говорить, что после нулевых мы вступили в эпоху постпостмодерна. Тарантино, как ярчайший представитель направления, создал не просто шедевральную дилогию в жанре боевых искусств, а поставил жирную точку в цитировании чего бы то ни было.

Фильм состоит из нескольких коротких историй, объединённых через несколько автомобильных аварий, перестрелок и ограблений машин под одной общей темой — я, я в мире, я в обществе Wikipedia. Лента была представлена в 6 номинациях и завоевала 3 премии Оскар: "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучший монтаж". Бюджет - 6,5 миллионов долларов, мировые сборы - 99 миллионов. Год 2007. Фильм режиссера Мартина Скорсезе, принесший Оскар Мастеру, к которому он шел 25 лет. Лента была представлена в 5 номинациях и завоевала 4 премии. Бюджет - 90 миллионов долларов, мировые сборы - около 422,5 миллионов долларов. Год 2008. Старикам тут не место. Фильм братьев Коэнов. Лента была представлена в 8 номинациях и завоевала 4 премии Оскар. Бюджет - 25 миллионов долларов, мировые сборы - около 214 миллионов долларов. Год 2009. Миллионер из трущоб. Вглавных ролях: Дев Патель и Фрида Пинто. Номинированный на 10 премий Оскар, фильм взял 8 премий. Бюджет фильма - 15 миллионов долларов, мировые сборы - 407,5 миллионов долларов. Год 2010. Повелитель бури. Бигелоу - четвертая женщина, номинированная на премию за режиссуру, и первая в истории, кто получил награду. Лента была представлена в 9 номинациях и завоевала 6 премий Оскар. Бюджет - 15 миллионов долларов, мировые сборы - около 80 миллионов. Год 2011. Король говорит! В главных ролях: Колин Ферт и Джеффри Раш.

Rotten Tomatoes подготовил список на основе оценок критиков и зрителей, которые выводятся в процентном выражении на странице каждой картины на сайте агрегатора.

В них многие спецэффекты стали идентичными реальным событиям, а актеры научились играть так, словно они всю жизнь прожили «в шкуре» своего героя. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар.

50 лучших фильмов 2000 года

Том завоевывает привязанность Дикки. Однако Дикки — человек увлекающийся и быстро остывающий. Пресноватый Том ему быстро приедается.

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.

Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.

Но наглый малец, подправив немного свою родословную, в одночасье стал бравым рыцарем. Теперь он — Ульрих Лихтенштейн и имеет все шансы не только участвовать в рыцарских турнирах, но и выигрывать их, поскольку он боец на мечах — от бога. Да и с копьем управляется еще как. И в седле держится как влитой. Да только не он один знает о подделке документов. А за подделку бумаг государственного образца и тогда сурово карали. Намек понятен. Подробности — в фильме. Суперневестка 2008 7. Все у Дианы с Садором отлично. Только свекровь ее терпеть не может. Но Диана — еще та ушлая штучка. Если нельзя подъехать с одной стороны, всегда есть шанс подкатить с другой. Главное вести себя по «традиционным понятиям», и свекровь сразу растает. Моя маленькая невеста 2004 7. И снова та же помесь — драма-комедия-мелодрама. А сказ идет про очень находчивых дедуль с очень хорошей памятью. Два дедка с давних пор были друзья не разлей вода. И дали друг другу обещание, что их дети обязательно поженятся, тем самым переведя их из ранга друзей в разряд родственников. Да только в семействе у них родилось по сыну. Ясен пень, ни о каком браке теперь и речи быть не могло. Прошли годы. И уже у детей родились дети. И в этом-то поколении старым пердунам повезло, с той стороны есть девочка, а с той — мальчик. Ну что, настало время женить внуков? Но у самих внуков это наивное предприятие не вызвало никакого энтузиазма. Скорее — наоборот, что за старческие бредни? Хотя, если присмотреться внимательнее друг к другу… 10. Правила съема: Метод Хитча 2005 7. Это тот, кто может подлечить тебе мозги на столько, что ты добьешься той цыпочки, романа с которой так желаешь. Даже если ты отчаявшийся в себе неотесанный бухгалтер, «доктор-сват» Уил Смитт все устроит так, что все у тебя срастется. И даже если предмет твоего вожделения — звезда, которая у всех на слуху и на виду, а за самим «доктором» ведется постоянная слежка в лице местной журналистки — мастера по сенсациям. Делов-то, и ее разведем на отношения! Невезучие 2003 7. Это совершенно обособленный фильм, получившийся едва ли не ржачнее упомянутого. В продолжении топа лучших комедий зарубежного производства рассказ о парочке пациентов психушки. Но только один из них страдает откровенной тупизной — герой Жерара Депардье. Герой же Жана Рено — наемный киллер, который просто включил дурку, чтобы не сотрудничать с полицией. Никто пока не смог разговорить киллера. И доктора решили поэкспериментировать, а что если к нему подсадить тупого героя Депардье, который любого за минуту из себя выводит? Эффект оказался непредсказуемым! Солнце Ацтеков 2000 7. Приобретя у торговца всякой ерундой счастливое колечко, он, вдруг, реально познакомился с красавицей турчанкой. А потом еще кое-что произошло. Он решился на поездку с ней из Германии в Турцию. А по дороге с ним вообще, как начало много чего происходить, что он уже и рад вернуть свою старую размеренную жизнь, да поздняк метаться. Пришлось и по роже получить, и все свои бабки прошляпить, и… Короче, смотрите сами. Ограбление 2007 7. И как ни странно, не мыльная опера, а комедийный боевик. Несговорчивые и неподконтрольные копы попадаются не только в Америке. Один такой живет и работает в Корее. За излишнюю ретивость он был разжалован из офицера в обычные полицейские, но он не унывает. На носу учения по отлову грабителей банков, и тут-то уж он развернется на всю катушку и покажет новому начальству на что он горазд. Но все у него выходит как-то наперекосяк. Интуиция 2001 7. Необычный курьезный случай свел из вместе на этот тихий вечер, по окончании которого они расстались, хотя уже начали испытывать сильную взаимную симпатию и притяжение друг к другу. Но, у каждого — своя жизнь, к которой пришлось возвращаться. И парочка решилась на интересный поступок. Они не стали обмениваться телефонами в обычном понимании этого слова. Он написал номер своего телефона на денежной купюре, а она — на титульной странице книги. Купюру вложили в книгу и отдали букинисту. И с тех пор не было ни дня, чтобы каждый из них не искал глазами телефонный номер на банкнотах и книгах. Интересно, повернется к ним когда-нибудь судьба передом? Девять ярдов 2000 7. И в один прекрасный момент новый сосед все-таки вывел Озерански-мужа кстати — дантиста из себя и вынудил отправиться к соседу на разборки. Но ему немного не повезло. Соседом оказался наемный убийца по прозвищу Джимми Тюльпан, который ему, по-началу, чуть башку не открутил, а позже предложил подружиться. Ну и как отказаться от дружбы с таким опасным типом, которого, кстати, повсюду разыскивает мафия, у которой тот украл кучу денег? Да — никак! Хуже того, как остаться живым, когда твоя жена сдала нового друга-киллера его бывшим хозяевам за вознаграждение? Чего хотят женщины 2000 7. Но каково же было его изумление, когда его с этим повышением прокатили, поставив на вышестоящую должность какую-то бабеху Дарси Макгвайер Хелен Хант. Как-нибудь найти бы новые стоящие идеи для своих рекламных задумок.

50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции

Корабль-призрак 2003 2 Они сами не поняли, как, а главное — откуда этот корабль неожиданно возник перед ними. Самое главное — не то, что они увидели какое-то судно, а то, что это было то самое судно, которое уже много лет подряд считалось затонувшим. Теперь моряки хотят пробраться на борт, чтобы воочию изучить обстановку внутри корабля. Но, оказавшись внутри, понимают, что команда давно мертва.

Звонок 2003 20 18 Недавно журналистка узнала интересную новость о существовании необычной видеокассеты, от которой лучше держаться подальше. Дело в том, что каждый, кто посмотрит видео, получает телефонный звонок, в котором жуткий голос сообщает ему, что он умрет ровно через неделю. Но является это правдой или просто сказками для молодежи, героине только предстоит разузнать.

Престиж 2007 6 Двое молодых и талантливых иллюзионистов посвящают все свое время изобретению и исполнению новых фокусов. Совместная работа приносит хорошие результаты, но одна роковая ошибка и друзья становятся смертельными врагами. Теперь между ними только непримиримое соперничество за звание лучшего иллюзиониста и жажда мести.

Заложница 2008 1 Он уже давно не работает секретным агентом и едва ли когда-нибудь планировал вернуться к работе, если бы любимая дочь не оказалась заложницей работорговцев. Для того, чтобы спасти свою малышку, герой готов пойти на все, в том числе, вспомнить все то, чему научился за годы службы. Обстановка накаляется, так как времени остается все меньше.

Поворот не туда 2003 155 9 Ни в коем случае, даже если вы сильно куда-то опаздываете, не нужно срезать с привычного маршрута и ехать неизведанными дорогами. В противном случае есть риск случайно попасть в автокатастрофу, как это едва не случилось с Крисом. Но даже если столкновения удастся избежать, нет гарантии, что автомобиль случайно не сломается.

Я, Робот 2004 1 Санни всегда относился к роботам с недоверием. Полицейский предпочитает самостоятельно расследовать все попадающие к нему дела. Что-то в новом деле показалось ему подозрительным.

Он заподозрил робота в причинении вреда человеку.

Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент. Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником. У «Штата садов» — идеальный главный герой, мямля и неврастеник, зависящий от предписаний отца, но при этом харизматичный. Он ничего не добился в жизни, но его старые друзья тоже не птицы высокого полета — могильщики, работники парка аттракционов.

Кто-то, конечно, разбогател придумав «бесшумную липучку», ну а самый главный лузер работает в местном K-mart. Маленький городок в Нью-Джерси идеально ложится под описание любого провинциального городка. Полупустые улицы, тишина, пасмурная погода и неброская местная флора. Именно в этом антураже Эндрю встречает Сэм, они находят большую любовь и разбираются с отношением к жизни. Брафф, конечно, снимает молодежную комедию-мелодраму и романтические гайки закручивает по полной программе — сцена дурацкого знакомства, странная родня, купание в бассейне, сцена у камина, первый поцелуй под проливным дождем — но в итоге из фильма вылезает прежде всего то, как с 50-х годов в США круто изменился подход к собственным неврозам и что значит пересмотреть свой взгляд на любовь, совместную жизнь, собственную семью. Бунт всё также рождается из неудовлетворенности и тягостного беспокойства, но сейчас герой в состоянии осмыслить ситуацию и развернуться в своей жизни в правильную сторону. Пригород как источник амбиций, ощущения неполноценности, стремления загнать жизнь в уже обозначенные рамки противопоставлен раздолбайству и вечному скептицизму как форме личностного протеста нулевых.

Настоящая романтика и самоирония спасают наших героев. Думаю на полке у Браффа есть несколько фильмов Николаса Рея. Преподаватель литературы, писатель-неудачник Бернард разводится с более успешной в литературном плане женой Джоан. Двое детей становятся по разные стороны семейной баррикады. Баумбах в вудиалленовском ключе высмеивает особенности жизни типичных интеллектуалов, цитирующих Годара даже во время сердечного приступа. Но центральный конфликт фильма — развод и его причины — показаны и поняты с точки зрения Уолта. Фигура отца, на первый взгляд нонконформиста и гения, постепенно становится в глазах Уолта фигурой сурового, нетерпимого, библейского патриарха.

Но может это просто подростковое упрямство? В его же «Марго на свадьбе» 2007 успешная писательница Марго Кидман приезжает на свадьбу младшей сестры Полин Ли. Полин живет в старом родительском доме в глухомани, презирает все стандартное и собирается выйти замуж за Малькольма Блэк — безработного в творческом поиске. Вместе с Марго приезжает её 11-летний сын Клод, чуть полноватый, с длинными волосами, вполне такой маменькин сынок. Всплывает как юношеское соперничество сестер, так и общая неудовлетворенность их своими жизнями. Одна из сюжетных линий посвящена интрижке Малькольма с юной дочерью общих знакомых семьи — что говорит о высокой степени его безответственности и инфантильности. Сама же Марго оказывается вовсе не эталоном селф-мейд-вумен: её собственный брак трещит по швам, а единственный человек у которого она находит поддержку это её собственный сын.

Посадив его на автобус, она неожиданно, в порыве отчаяния бросается его догонять и оказавшись в соседнем кресле с Клодом выглядит скорее его старшей сестрой. Основанный на реальных событиях «В диких условиях» 2007 Пенна один из самых романтичных фильмов нулевых. Кристофер Хирш , юноша из обеспеченной семьи, отдает все деньги на благотворительность и отправляется в бесконечное пешее путешествие по Америке. Битнический характер его поступка имеет психологическую подоплеку: Кристофер презирает родителей за сугубо материалистический образ жизни, обижен на их эмоциональную холодность. Казалось бы все замечательно — скитания среди красот природы, масса впечатлений, встреча с красивой девушкой и возможность обретения новой семьи. Но детская травма принимает характер опасной фобии: Кристофер начинает сторониться людей, уезжает на Аляску и гибнет там от голода. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Взгляд Пенна на Америку хоть и критичен, но позитивен, стране есть что предложить своим гражданам и только от их внутренних усилий будет зависеть полноценность их жизней.

Так же как и Пенн Ван Сент избегает клаустрофобической общественной критики, предлагая Алексу различные варианты его судьбы. Выбор между искусственным и естественным подан Ван Сентом как сложная внутренняя работа подростка. Самоанализ, попытка понять непростую ситуацию приводит Алекса к важному жизненному решению, переходу от детства к познающей мир юности, что естественно сильно отличает его от юных убийц из «Слона». Кадр из фильма «Старая радость» И два сильнейших фильма снимает в нулевые Келли Рейхардт. Двое давно не видевшихся школьных приятелей, перешедших 30-летний рубеж, решают отправится в автомобильное путешествие в районе Каскадных гор к Горячим источникам Бэгби. Курт, лысеющий бородач, полностью ушедший в курение гашиша, теории о вселенной и психоделические тусовки, во всё то, что являлось главным для него в юности. Марк внутренне сосредоточен, его жена ждет ребенка.

Рейнхарт не оценивает однозначно ни Марка, ни Курта. В современном обществе прочнее всего устраиваются такие люди как Марк, не питающие иллюзий, с головой ушедшие во взрослую жизнь. Курт представленный как классический неудачник и фантазер в конце концов оказывается носителем романтики повседневности, без которой жизнь Марка нельзя будет назвать полноценной. Поездка к источнику, затерянному в густых лесах предлагает ощущения отличные от тех, что может дать ежедневное прослушивание по радио политических новостей. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 В «Венди и Люси» 2008 Рейнхарт показывает провинциальную Америку, где молодая девушка Уильямс , оказавшаяся без автомобиля и почти без денег по пути на Аляску не может рассчитывать на помощь окружающих и родственников в Индиане. Застряв в маленьком городке она сталкивается с вежливым равнодушием еще более ужасным от того, что Венди вызывает у нас огромную симпатию интеллигентным характером и добротой. Нет жилья, нет работы, никому ты уже не нужна — накрывайся картонками и спи в лесу.

Венди принимает сложное решение оставить любимую собачку Люси новым хозяев, а сама заскакивает в товарняк. Панорама из дверей вагона вдоль густого темного леса мрачна и тревожна. В «Любовниках» 2008 Грея склонный к суицидальным попыткам Леонард Феникс возвращается жить обратно к своим еврейским родителям, в свою комнату набитую приветами из прошлого. У Леонарда нет профессии, увлечение фотографией, где он делал успехи, давно забыто. Знакомство с Сандрой Шоу , не особо эффектной, но чуткой — это не только любовь, но и возможность интеграции в еврейскую общину, способ перестать чувствовать себя потерянным и отвергнутым. Но для Леонард это не слишком возвышенный вариант жизненного пути. Поэтому он мечется между Сандрой и с подростковой влюбленностью к соседке Мишель Пэлтроу , которая в свою очередь не может разобраться с женатым и очень состоятельным мистером Блэком.

И, наконец, в «Удовольствии быть обокраденным» 2008 Сафди появляется совершенно удивительный персонаж, шляющаяся по Нью-Йорку юная непричесанная воровка Элеонора в короткой юбке.

Парадоксальным образом похожие герои 60-х оказались счастливее. В «Выпускнике» 1967 Николса 21-го летнего выпускника университета Бена Хофманн , соблазняет некая миссис Робинсон, концентрирующая в себя эмоциональный цинизм и расчетливую сексуальность. В фильме Уайлера «Всё о Еве» 1950 на смену одной хищнице приходила такая же, но только молодая и более изощренная, и режиссер показывает это даже с юморком, без трагизма. А еще в одном хите 60-х — «Бонни и Клайде» 1967 влюбленные живут недолго и не всегда счастливо, но зато умирают под пулями в один день.

Депрессия 30-х становится прекрасным фоном для молодой аморальной пары Битти и Данауэй , которой родители не смогли привить ничего кроме любви деньгам и уверенности в правильности любых своих поступков. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 В 1970 году король категории «Б» Корман посвящает свой фильм «Кровавая мама», о преступнице Мамаше Бейкер, сколотившей банду из своих сыновей, «всем матерям Америки». Мало кто понял смысл этого посвящения. Америка буквально убивает своих непутевых и свободолюбивых детей в пользовавшемся огромной популярностью «Беспечном ездоке» 1969 Хоппера. Мод, носительница духа Торо, модернистов и битников, любительница хулиганских хэппенингов, открывает десятки раз имитирующему своё самоубийство Гарольду ценность обычных жизненных моментов.

Самая красивая девушка города Джейси Шеппард не в силах противостоять жизненной программе, заложенной в её богатой семье. Ложь, измены, откровенное предательство, заборы классового неравенства — в таких мрачных красках характеризует Богданович предполагаемую идиллию Среднего Запада, будущее не сулит бывшим школьникам ничего хорошего. Такой взгляд не только полностью совпадал с повседневными ощущениями зрителей, но и являлся предостережением молодежи 70-х. В «Пустошах» 1973 Малика также деконструируются золотые американские 50-е, мечты о славе и архетип грабителей-влюбленных. Скорсезе в «Злых улицах» 1973 расщепляет характер молодого американца на два казалось бы противоположных — безбашенного Джонни Боя Де Ниро и религиозного Чарли Кейтель.

Но столь положительный на первый взгляд Чарли оказывается склонным к моральному компромиссу, а мрачные и грязные американские улицы, мафиозное окружение становятся проекцией хаоса в душах молодых людей. Общественная жестокость и материнская авторитарность толкают обладающую сверхспособностями затравленную девушку Кэрри из одноименного фильма Де Пальмы 1976 на массовое сожжение своих мучителей. Главный же фильм десятилетия «Крестный отец» 1972 мастерски совмещает рассказ о моральных ценностях и преемственности поколений с гангстерской драмой. Майкл Корлеоне Пачино , герой войны, некогда с горечью рассказывавший своей невесте о мафиозном клане Корлеоне, сам становится лидером этого клана, так и не сумев наладить самостоятельную честную жизнь. Огромный успех фильма позволил кинокритику Стэнли Кауфману заявить: «Мафия и Америка — знак равенства», клан это тоже ячейка общества.

Не удивительно, что успешную тему харизматичного и авторитарного отца Дарта Вейдера Лукас с блеском отыгрывал все 80-е, но в отличии от Казана, Рея и Копполы в сюжете его фильмов конечно не было какой-либо глубины. В 80-е годы подростки и молодежь повалили на экраны в пустых комедиях Джона Хьюза типа «Феррис Бьюллер берёт выходной» 1986 и особенно массово в слэшерах, где являлись центральными персонажами и под чью психологию и способы проведения свободного времени заточен весь сюжет. C крахом Нового Голливуда авторское начало в американском кино переместилось в малобюджетный независимый кинематограф. В сентиментальных «Изгоях» 1983 и выверенный эстетской «Бойцовской рыбке» 1983 Коппола с отцовской чуткостью показал малолетних преступников, а на самом деле запутавшихся мальчишек рано ощутивших отсутствие перспектив в жизни и открыл кучу молодых звезд — Суэйзи, Круза, Диллана, Эстевеса, Кейджа, Рурка, Лоу. Но темная и патологичная история в которую оказываются замешаны молодые влюбленные Джеффри Маклахлен и Сэнди Дерн подразумевает их личную ответственность за свои желания и поступки.

Родители влюбленных не оказывают на них никакого влияния, а лишь служат невольной причиной некоторых ситуаций. В «Маске» 1985 Богдановича отношения матери и сына перевернуты с ног на голову. Ответственный и с энтузиазмом учащийся в школе сын Рокки Штольц мужественно борется с болезнью изуродовавшей его лицо. Его мать Расти хиппует словно на дворе 60-е и тусуется с байкерами, шумные сборища немолодых людей напоминают подростковые вечеринки. Сын становится примером для матери и помогает ей справится с наркозависимостью и неврозами.

Несравненно меньшая зависимость от взрослых в экономическом и психологическом плане, поиск собственного пути в жизни — таков молодой американец в фильмах 80-х. Красивые, сексуальные, раскованные и безусловно одаренные юноши и девушки ищут счастья в личной жизни, а главными внутренними демонами становятся личные амбиции. Спящий на дороге Майк Феникс , отключающийся от реальности в детские воспоминания на 8 мм пленке, и безымянный герой Нортона, проваливающий в забытье в виде личности экстремиста Тайлера Дердена — два или три? Еще одними знаковыми героями 90-х становятся разнузданные тинейджеры Кларка «Детки» 1995 и Араки и юное белое отребье из «Гуммо» 1997 Корина. Певцом молодежной Америки заявляет себя Ричард Линклейтер.

А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых. Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы».

Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер. Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды.

Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии. Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме.

Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья. Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы?

Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом.

Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя.

Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения. В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа.

Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения. Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений.

Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность. Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку. Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом.

Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу. Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей.

Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он? Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости. Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент.

Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником. У «Штата садов» — идеальный главный герой, мямля и неврастеник, зависящий от предписаний отца, но при этом харизматичный. Он ничего не добился в жизни, но его старые друзья тоже не птицы высокого полета — могильщики, работники парка аттракционов. Кто-то, конечно, разбогател придумав «бесшумную липучку», ну а самый главный лузер работает в местном K-mart.

Маленький городок в Нью-Джерси идеально ложится под описание любого провинциального городка. Полупустые улицы, тишина, пасмурная погода и неброская местная флора. Именно в этом антураже Эндрю встречает Сэм, они находят большую любовь и разбираются с отношением к жизни. Брафф, конечно, снимает молодежную комедию-мелодраму и романтические гайки закручивает по полной программе — сцена дурацкого знакомства, странная родня, купание в бассейне, сцена у камина, первый поцелуй под проливным дождем — но в итоге из фильма вылезает прежде всего то, как с 50-х годов в США круто изменился подход к собственным неврозам и что значит пересмотреть свой взгляд на любовь, совместную жизнь, собственную семью. Бунт всё также рождается из неудовлетворенности и тягостного беспокойства, но сейчас герой в состоянии осмыслить ситуацию и развернуться в своей жизни в правильную сторону. Пригород как источник амбиций, ощущения неполноценности, стремления загнать жизнь в уже обозначенные рамки противопоставлен раздолбайству и вечному скептицизму как форме личностного протеста нулевых.

Настоящая романтика и самоирония спасают наших героев. Думаю на полке у Браффа есть несколько фильмов Николаса Рея. Преподаватель литературы, писатель-неудачник Бернард разводится с более успешной в литературном плане женой Джоан. Двое детей становятся по разные стороны семейной баррикады. Баумбах в вудиалленовском ключе высмеивает особенности жизни типичных интеллектуалов, цитирующих Годара даже во время сердечного приступа. Но центральный конфликт фильма — развод и его причины — показаны и поняты с точки зрения Уолта.

Фигура отца, на первый взгляд нонконформиста и гения, постепенно становится в глазах Уолта фигурой сурового, нетерпимого, библейского патриарха. Но может это просто подростковое упрямство? В его же «Марго на свадьбе» 2007 успешная писательница Марго Кидман приезжает на свадьбу младшей сестры Полин Ли. Полин живет в старом родительском доме в глухомани, презирает все стандартное и собирается выйти замуж за Малькольма Блэк — безработного в творческом поиске.

Не говори никому (2006)

  • Культовые фильмы 2000-х
  • Лучшие фильмы за 2000 год (США)
  • Вне конкуренции: 10 лучших зарубежных фильмов 2000-х
  • 2. Амели (2001) 7.99
  • Лучшие фильмы 2000-х годов: зарубежные, культовые, список интересных, которые стоит посмотреть
  • В печатном номере

Лучшие фильмы начала 2000-х: американские популярные кинокартины (список)

Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

В её 28-летней жизни место для личных связей заменено стремлением к профессиональному совершенству. Мать, добрая и заботливая, пытается помочь в поисках подходящего партнёра, но Вильгельмина отвергает даже самые привлекательные предложения. Загадочная тайна её истинных чувств разгадывается, когда на её пути встречается обворожительная женщина восточной наружности. Секреты, которыми обрамлена жизнь и дочери, и матери, заставляют задуматься о выборе между открытием своих желаний и продолжением скрытой дуальной жизни. Капитан Видаль и его семья отправляются в северную Наварру, чтобы подавить одну из антифашистских групп. Внезапно, дочь Видаля, Офелия, случайно обнаруживает волшебный лабиринт.

Внутри она встречает Фавна, древнего мифического существа, которое раскрывает ей её истинное происхождение: Офелия — не просто девочка, а настоящая принцесса магического царства, которую отец ищет. Чтобы воссоединиться с ним, девочке предстоит пройти смертельно опасные испытания до наступления полнолуния. Миранда — исключительная фигура индустрии моды, обладающая властью и жесткостью. Однако адаптироваться к этому миропорядку — нелегкая задача: Энди выделяется из числа гламурных коллег, а Миранда относится к ней сурово. Теперь ей предстоит трансформация, и Энди принимает решение изменить себя, чтобы вписаться в новую реальность и добиться признания в этом мире высокой моды. Его реальность на склоне перемен, и завтра он встретит тюремные стены на семь лет. В этот трудный момент, Монти смотрит в глаза своего прошлого и размышляет о будущем, принимая решения, которые решат его судьбу. В течение последних суток он окружен своими близкими: друзьями, семьей.

В это критическое время он сомневается в доверии к своей девушке, встречается со старыми школьными приятелями, а его отец борется с тяжкой ответственностью за будущее сына. Заключенная дома в детстве из-за неверной диагностики порока сердца, она жила в мире собственных книг и мыслей. Смерть матери и изменение отца сделали её жизнь уединенной. Однако взрослея, она строит собственный путь. Работая в кафе, живя в своей квартире, она обретает радость в мелочах. Внезапное открытие детского тайника, принадлежавшего предыдущему жильцу, кардинально меняет её жизнь. Решив вернуть найденные вещи, она пересекается с благодарным получателем искомого, и видит в его глазах безмерную радость. Этот момент раскрывает перед Амели истинный смысл её существования — помощь людям.

И так, она начинает понимать, что её предназначение — делать добро, принимая участие в жизнях других. Ранний успех Чеза в экономике, теннисные победы Ричи и творческий вклад Марго создают уникальный пазл талантов. Время проходит, и дети взрослеют, каждый выбирая свой путь. Но тайное болезненное заболевание отца сводит всех вновь. Ройал Тененбаум собирает семью, пытаясь наверстать упущенное в оставшееся короткое время. Но дороги всех переплетены личными преградами: Ричи — с неразделенной любовью, Чез — с заботами о детях, а мать Этель увлечена романом с Генри. Каждый член семьи — сильная, индивидуальная личность, смотрящая на мир со своей высоты. Простая сюжетная линия описывает повседневные трудности гениев: конфликты, недопонимания и сомнения.

Знакомство с новым соседом положило этой жизни конец раз и навсегда Джимми Тюльпан был профессиональным убийцей в клане чикагского мафиози Ласло Гоголака. Но тут в его планы самым коварным образом вмешалась жена Николаса Софи. Она решила сдать Джимми его бывшему боссу, который назначил за голову своего непутевого наемника огромное вознаграждение.

А еще мы просто обожаем персонажа Роберта Де Ниро — отставного сотрудника ЦРУ и отца, который устраивает ухажерам дочери настоящие испытания! В списке актеров: Мэл Гибсон и Хит Леджер! Сюжет основан на истории об утерянном магическом мече. Куда он приведет героя?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий