Новости фильм о любви о чем

Сегодня на экраны Беларуси и России выходит фильм Владимира Бортко "О любви". 28 марта в Falcon Club Бутик Кино собрались высокопоставленные гости, представители творческой интеллигенции на предпремьерном показе фильма «О любви». Драма. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Алексей Чадов, Мария Миронова, Александр Лыков и др. Главная героиня, долгое время считавшая, что любовь – это смирение и верность, пересматривает свои взгляды после знакомства с банкиром Сергеем. Время: 1:35:00.

Комментарии (0)

  • 17 отзывов
  • Премьера фильма "О любви"
  • Основные участники
  • Фильм "О любви" выходит на экраны Союзного государства
  • Последние новости

«О любви» (2016)

С нетерпением жду теперь картины о проблемах трансгендеров в период чеченской кампании. Я уверена, альтернативно мыслящие европейцы и до этого доснимаются. До мышей, как говорится. А пока с наслаждением читаю комментарии пользователей. Не поторопилась ли Европа, решившая сделать Украину своеобразным полигоном для испытаний — идей в том числе? Точно ли коллективный украинец так открыт всему новому и «прогрессивному»? Или он, как простой русский мужик, тоже не очень представляет гомосексуалиста в горящем танке посреди крови и боя?

Судя по комментариям, не очень представляет. Европе ещё работать и работать над «просвещением» в рядах хлопцев. А мы подождём свежих произведений. Возможно даже, ещё сможем чему-то удивиться.

Но при этом и дерётся он здорово! Я был очень удивлен, когда снимали драку с профессиональными каскадёрами, и Алексей Чадов сделал все сам с первого дубля. И как! Умеет драться, но может быть и другим. Думаю, ему нужно развиваться в этом направлении. Нина Ромодановская: Как правило, в современные мелодрамы в качестве саундтрека берут популярные композиции.

У вас же оригинальную музыку написал известный композитор Максим Дунаевский. Почему решили пойти по такому трудоёмкому пути? Владимир Бортко: У нас тоже есть несколько известных композиций смеется — Пуччини, Чайковский и другие. Это необходимо для сюжета, поскольку главная героиня, приехавшая из Петропавловска-Камчатского, оказалась девушкой культурной и любит оперу. Почему замечательный композитор Дунаевский? Потому что я люблю его музыку. Изначально я хотел, чтобы в фильме звучала более мелодичная музыка, но что-то не ладилось, получалось как-то пошло. Потом понял, что нужно писать музыку, исходя из характера актрисы, потому что она центр произведения. Максим Дунаевский признался, что никогда такого не делал раньше. Это была очень сложная работа: пришлось три раза переписывать главную тему фильма.

Не сразу получилось уйти от мелодичного звучания к «психоделическому». Но конечным итогом я восхищён, и очень благодарен Максиму за его труд. Нина Ромодановская: Вы уже третий проект подряд сотрудничаете с оператором Еленой Ивановой, а на нынешнем проекте она выступает еще и продюсером. Можно ли уже назвать это творческим и профессиональным союзом? Дорожите ли вы этим сотрудничеством? Владимир Бортко: Очень. В первую очередь, она очень хороший оператор, но помимо этого у нее еще много других деловых качеств. Лена берет на себя всю организацию, освобождает меня от многих тяжёлых организационных моментов, даёт толковые советы. Я очень доволен работой с ней, и, думаю, мы будем продолжать нашу совместную деятельность. Нина Ромодановская: Как вы думаете, кому в первую очередь будет интересен ваш фильм?

Владимир Бортко: Мы очень старались сделать настоящее кино: красивое, глубокое, романтическое. То, которое приятно посмотреть в кинотеатре на большом экране. В первую очередь, фильм адресован девушкам, женщинам, но вместе с тем представляет очень мужской взгляд на ситуацию. Поэтому вполне подходит для романтического свидания в кино.

И тут возникает первая проблема.

Все попытки показать жизнь скромного преподавателя и его молодой супруги из Петербурга — или же шикарную жизнь руководителя банка из того же города — выглядят на экране неубедительно. Ты попросту эту жизнь на экране не узнаешь. Нет ни одной детали, за которую можно было бы зацепиться, чтобы опознать именно наше время. Это все какой—то прозрачный, выхолощенный мир, действительно напоминающий кукольный дом Бортко признается, что хотел рассказать историю современной Анны Карениной с некоторым добавлением Ибсена. Прежде всего ты не можешь поверить в реальность мира, созданного режиссером, — и все остальное, происходящее с героями, пусть даже и в моральной плоскости, также не вызывает доверия.

Этому есть банальное объяснение. Дело в том, что режиссеры классической школы Бортко, Кончаловский, Михалков, Говорухин — все сегодня стремятся снимать кино, что называется, про простых людей, но сами при этом давно живут совсем другой жизнью.

Картина Бортко кроме интереса к сексу и романтике проявляет качества социальной, экзистенциальной драм. Хорошо, что этого не происходит, кровавую историю «Саранча» про межклассовые секс и ненависть с голыми Петром Федоровым и Паулиной Андреевой мы уже видели. Неплохой был фильм, но повторяться не стоит. Бортко и не повторяется, у него другая тема, крови много не прольется, сюжет останется «душевным», без лишней брутальности. В 1987 году у Бортко был хороший фильм о художнике-конформисте «Единожды солгав».

Мы видим превращение героини из романтичной студентки в циничную бизнес-королеву, «по-своему счастливую», но в секунду слабости открывающую душу случайному «холопу» на ресепшне отеля: «Больно, Петя. Как больно…» Фото: kinopoisk. Бедный профессор и миллионер разные, но в одном похожи. Склонны к доминированию, к навязыванию правил игры и не очень пекутся об интересах второй половины. Сбегая из мира, где говорят «Отношения — это договор. Любовь — главный пункт», героиня мечтает о романтике, но в другом мире получает приказы: «Мы идем в театр. Клиент хочет видеть меня с женой».

В итоге — бунт против обоих миров. Есть еще один оттенок у этой истории.

Форма поиска

  • Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет
  • информация о фильме
  • «О любви» (2016)
  • About Love (2017) - IMDb

В. Бортко провёл пресс-показ фильма «О любви»

Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. спустя тринадцать лет после написания сценария. Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Любовь – это новости 1937 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше. Проблема фильма в том, что затянутое повествование убавляет градус финала, как следствие — и катарсиса.

Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»

Какое наказание ждёт современную Анну Каренину? Дата выхода Россия: 23 марта 2017 года Режиссёр.

Генеральный продюсер фильма Денис Баглай счел ленту «чересчур скучной для зрителя», предложил заменить одну серию историей лесбийской инцестуальной связи между матерью и дочерью. На этой почве у Баглая возник конфликт с Александрой Франк, которая справедливо сочла идею Баглая мерзостью. На катастрофическую ситуацию с прокатом современного патриотического кино давно обращают внимание российские военные журналисты.

Из-за противодействия коммерческих кругов в отечественном кинематографе так и не вышел в российских кинотеатрах фильм «Ополченочка» — история защитницы Донбасса. Авторы фильмов о подвиге Донбасса вынуждены продвигать свое творчество только личными силами. При этом «киевский Геббельс» с 2014 года вкладывает миллионы гривен в съемку и продвижение лживых художественных и документальных лент про нацистов из ВСУ. Кинопродукция доступна российскому зрителю на YouTube, ее можно скачать через торренты. Есть и версии на русском языке.

Мало времени прошло?

Тут все серьезно — по-европейски, по-русски. Есть о чем поговорить, даже в постели.

Их быт даже в сексе наполнен китайскими мудростями, муж часто врубает препода, отчитывая жену, как двоечницу… Но, вроде, любят друг друга. Александр после вуза халтурит, продает свое знание языка где придется. Нина учится.

Денег мало. Возникают проблемы с ипотекой. И тут владельцу банка, которому ребята задолжали, требуется переводчик.

Александр занят, на халтуру идет Нина, прихватив документы о кредите. У Сергея есть жена отличная роль Марии Мироновой и сын. Герой Певцова порядочный дядька, просто весь в работе, от этого брак «эмоционально выгоревший», да еще кризис среднего возраста.

Нормальных мотивов рушить семьи из-за адюльтера нет. Но это происходит. Фото: kinopoisk.

Решая финансовые вопросы, Нина знакомится с сотрудником банка Сергеем, и эта встреча меняет ее жизнь. Брак Сергея и ее собственный не останавливают влюбленных — новое влечение открывает юной Нине, что такое настоящая любовь. Будут ли влюбленные счастливы или этот роман лишь обречет на страдания обе их семьи?

Мое кино. Владимир Бортко - О любви (2017)

Со съемок фильма «Про любовь». Узнать подробности столь трогательной истории можно посмотрев онлайн фильм «О любви» в нашем интернет-кинотеатре. О любви смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины. 16 марта 2017 года в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового фильма Владимира Бортко «О любви».

О любви (2016)

Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви"). «О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.

Фильм "О любви" (2017)

Какое наказание ждёт современную Анну Каренину? Дата выхода Россия: 23 марта 2017 года Режиссёр.

И тем не менее картина настаивает, что Нина должна быть верна Саше, потому что любой другой вариант еще хуже. Схожая история с Сергеем. Да, у него есть сын, и все мы знаем, что дети страдают от развала семей. Но они страдают и от того, что родители едва терпят друг друга, но остаются вместе и едят друг друга поедом. Еще вопрос, что хуже — приходящий папа или дом, где такая атмосфера ненависти, что там невозможно находиться. Отношения Сергея и его жены почти дошли до точки кипения, и жизненный опыт подсказывает, что это проблема, которую нельзя решить «через не могу».

Возможно, измена и развод — не выход, но что-то делать явно надо. Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась. Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость. Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать.

Нина замужем за своим университетским преподавателем и, как ей кажется, вполне счастлива. Правда, Александр гораздо больше интересуется Китаем и его культурой, чем своей женой. Еще одна проблема их отношений — долг по ипотеке, который супруги оказались не в состоянии выплачивать.

В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.

Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян

Пока же это, конечно, только мои предположения. Мне кажется, что я сделала не коммерческий, может быть, но максимально зрительский фильм, доступный людям, которые ходят в кинотеатры. В этот раз, как мне кажется, картина получилась более яркой, хотя это по-прежнему абсолютно мое кино. Постер настраивает на легкую романтическую комедию, а на деле оказывается... Это комедия, но с мудрыми печальными глазами. Первый зритель, которому я показывала картину, весь фильм смеялся до слез. А когда пошли титры, он так помолчал немного и сказал: «Какое грустное кино» хохочет. Но это вообще традиционный эффект от моих фильмов: сначала все много смеются, а потом в финале кто-то умирает, и все плачут.

В «Про любовь» никто не умирает, но ощущение безысходности тоже, конечно, есть. Это что-то подсознательное, наверное. У меня ведь очень личные фильмы, а я очень веселый человек, но в то же время во мне есть какая-то вселенская грусть улыбается. А вообще, если честно, я про все это не думала — просто хотелось похулиганить. Вернее, не совсем так. Я уже много раз рассказывала, что полнометражный фильм «Про любовь» вырос из двух одноименных короткометражек, которые я делала для благотворительного аукциона Action Светланы Бондарчук. Когда я делала первый короткий фильм — вообще без бюджета, — то моим референсом был «Манхэттен» Вуди Аллена.

Мне нравится, что там все время говорят про секс, но при этом там ничего не показывают. Это самое целомудренное кино, какое можно представить, но при этом какое-то невероятно эротичное. В общем, когда я взялась за полный метр, то ориентировалась уже на стилистику этих короткометражек.

Вот, кажется, все при нем: спортсмен, знаток китайского и древней культуры, а чего-то не хватает. Возможно, так и было задумано.

Думаю, да. Крепкая режиссура, правильная мораль, отличный актерский состав и очень красивые виды Петербурга. Кстати, похоже, снимая фильм, В. Бортко руководствовался бессмертными строками Шекспира, написанными много лет назад. Мешать соединенью двух сердец Я не намерен.

Может ли измена Любви безмерной положить конец? Любовь не знает убыли и тлена. Мораль фильма совершенно та же, что и мысли, высказанные в стихотворении.

Нарушение договора влечёт за собой определение виновного, степени его вины и его наказание. Сегодня ведь модно составлять брачные контракты.

Но при чём здесь любовь? Муж Нины Александр использует в семейной жизни китайскую философию. Но у китайцев есть мудрость Конфуция, Лао Цзы, но нет религии. Нет основополагающей для мировоззрения веры. Нет высшей стратегической информации для выживания и развития.

Любовь как Божественное чувство подменяется высшим прагматизмом. Культурная революция в Китае носила чисто прагматический характер, унося жизни миллионов. Сегодня Китай приступил к новому эксперименту: созданию социального рейтинга для каждого гражданина Китая в открытом доступе. И это замена религии. Что даёт Христианство?

Систему ценностных приоритетов в мировоззрении людей. Но китайцы не имея такой системы, пытаются решить проблему, вводя свою шкалу ценностей, основанную на цифровых технологиях. У китайцев и сегодня, как и ранее в истории существуют сложившиеся традиции негласных договорённостей. Поэтому бизнес в Китае основан на определённых ритуалах, процедурах и негласных правилах. Некое подобие этого было и в среде нашего русского купечества, которое как известно было старообрядческим.

Негласный договор и подразумевает муж Нины, когда приводит пример про выяснение дороги у прохожего. Договор между вежливыми людьми. Взаимоотношения между Ниной и Александром - это тоже договор, в котором прописано, у кого какие обязанности в семейной жизни. Он приносит деньги. Она обустраивает его домашнюю жизнь.

Но любовь ли это? Герой Певцова Сергей тоже имеет дело с китайцами. Он использует те же традиции китайского бизнеса, только его знания основаны на практике ведения дела, они выстраданы потом и кровью его. А у мужа Нины знания во многом теоретические, идеализированные, не подкреплённые практикой. Поэтому он, применяя их по отношению к своей жене, не чувствует обратной связи.

Он раздражается, злится, когда что-то идёт не так. Его энергетика на низком уровне. А у героя Певцова энергетика крупного дельца, который лишён пораженческих настроений. Он игрок и привык воспринимать неудачу как всего лишь эпизод в игре. Когда Сергей обменивается с Ниной юношескими представлениями о мечте, то Нине кажется, что у них общее видение идеалов.

Принц на белом коне. Это Сергей. Но она не обратила внимание на то, что становясь принцем, Сергей мечтал не о принцессе, а о королевстве. А это "две большие разницы". Он мечтал о том, что даёт королевство: материальные ценности, территорию своего Я, власть и статус.

Имея всё это, можно уже не думать о принцессе, потому что любая "принцесса" будет твоей. Его жена - это не принцесса. Она часть его инструментария для бизнеса. Поэтому в театр он ведёт её не для того, чтобы сделать ей приятное. Люди вокруг Сергея - это его подданные, выполняющие его волю.

Нет, он не диктатор. Он щедрый, не жадный человек. Поэтому и делами он ворочает большими. Он привык отдавать большие порции энергии. Но вся эта энергия, в лучшем случае, находится на уровне его сознания.

Трагическая история Михаил Ефремов сыграл в трагической истории с участием Литвиновой, сюжет которой пока держится в тайне. Но я, как всегда, не так поняла. Думала, что буду играть сексуальную красавицу, а в итоге я опять какой-то фрик, клоун ряженый», — призналась актриса. На подготовку ушел месяц, а сняли картину за 25 дней. Бюджет составил 55 млн руб.

Хулиганство «Аня выслала мне сценарий и предложила сыграть в новелле с Машковым, и, честно сказать, сначала я испугалась, потому что эта история очень провокационная. Но чуть позже я поняла, что готова немного похулиганить», — поделилась своими впечатлениями Юлия Снигирь.

В российский кинопрокат выходит фильм Владимира Бортко «О любви»

About Love (2017) - IMDb Смотреть фильм Любовь — это новости (1937) онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров.
Фильм "О любви" выходит на экраны Союзного государства Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Пятьдесят оттенков эротической драмы «О любви» Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией».
Фильм О любви (2017) - полная информация о фильме Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире.

Мое кино. Владимир Бортко - О любви (2017)

Полная информация о фильме: Любовь – это новости (Love Is News 1937) режиссер Тэй Гарнетт, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма. Проблема фильма в том, что затянутое повествование убавляет градус финала, как следствие — и катарсиса. Со съемок фильма «Про любовь». Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. Проморолик №3 фильма О любви.

В российский кинопрокат выходит новый фильм Владимира Бортко «О любви»

В то время как безумная любовь разрушает жизни и загоняет людей в тупик. Главные герои фильма занимаются китаистикой, поскольку это профессия сына Владимира Бортко Режиссер настолько уверен в своей правоте, что иллюстрирует ее отнюдь не однозначным примером. Да, Нина «другому отдана», но что на самом деле связывает ее с Сашей, кроме общего интереса к китайскому языку? Секс, который женщину не слишком устраивает? Отношения, в которых Саша регулярно попрекает ее тем, в чем она не виновата? Финансы, которые поют романсы? Детей у них нет, и брак явно был заключен тогда, когда Нина еще была вчерашней школьницей, едва начавшей постигать взрослую жизнь. Так почему же поход в загс должен предопределить всю ее дальнейшую жизнь, «пока смерть не разлучит нас»? И тем не менее картина настаивает, что Нина должна быть верна Саше, потому что любой другой вариант еще хуже. Схожая история с Сергеем.

Да, у него есть сын, и все мы знаем, что дети страдают от развала семей.

Но особенно близок фильм, как мне кажется, должен быть женщинам — в нем много чувственного, переживательного, достанного режиссером и актрисой из самых тайных закоулочков нашего женского естества. В фильме вообще удивительно сплетаются-заплетаются общечеловеческие ценности и очень частная история. Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то , работает на пермской кондитерской фабрике. Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма. Но не скрою, приятно.

Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность? Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших. Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы. Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом. Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена.

Нудная, липучая, тягомотная, утомительная в своих бесконечных претезиях. И ведь считается одной из красавиц современного кинематографа. А на мой взгляд внешность холодная и неприятная,...

Вот прилипает намертво, не оторвать. И всегда в тягость. Нудная она.

И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник».

Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять.

Если в предыдущей «Душе шпиона» неожиданно усмотрели завуалированные инвективы в отношении первых лиц государства, то здесь копать глубоко не стали, приняв мелодраматическую суть за чистую монету. Ну а что? Кто такой этот Бортко?

Тот, кто из Достоевского и Булгакова клепает доходчивые сериалы для прйм-тайма, а Гоголя переплавляет в блокбакстер? Оценка исходит из шаблона восприятия. Взять, скажем, «Измену» Кирилла Серебренникова, являющейся тоже по своей сути типичной мелодрамой европейского занудного стандарта: ох как тут может разыграться фантазия интерпретатора, какие интересные концептуальные штучки оттуда можно извлечь.

Но Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык…Поднебесная азиатчина интегрирована в сюжет самыми разнообразными обертонами: от поэтических озарений до гротескного издевательства. Но это уже из области подтекстов, которые можно либо анализировать, либо иронизировать по поводу них, либо вообще сей аспект не примечать.

Персонажи фильма воспринимают любовь в силу эгоистичных пристрастий и неизбежно сводят её к пониманию «договора».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий