Новости фильм начало 2010 отзывы

Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино.

Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала»

У фильма очень закрученный сюжет, я порой даже не понимал, где сон, а где реальность! Очень порадовал актерский состав! Эффекты, декорации-все на высшем уровне! Одним словом-шедевр!

Объект англ.

В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий.

В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна.

Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ.

Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы.

Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ.

Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне.

Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени. Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ.

Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно.

Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года.

Радует, что фильм не в 3D даже удивительно, как никому не пришло в голову его конвертировать , хотя есть множество эпизодов, где 3D смотрелось бы. Тут надо упомянуть про фрозен-тайм — момент с машиной, падающей в реку невероятно крут, и вот все эти элементы гравитации, искусно показанные в фильме просто радуют глаз. В итоге я получил лучший фильм, из увиденных в этом году, и с одним из любимейших актеров — ДиКаприо, от одного из любимых постановщиков — Нолана. И это просто невероятно круто — осознавать, что они не подвели.

В очередной раз взяли планку выше, и... С героями. В том мире. И когда в зале включается свет, что знаменует окончание фильма, ты понимаешь, что это пример того, каким должно быть вот то самое Настоящее кино.

Про него все мы говорим, а Нолан взял, и снял. В очередной раз. Это не просто потрясающее кино, это гениальное кино.

Про команду персонажей можно сказать только одно — для фильма с такой шикарной идеей его героев могут играть актеры соответствующего ранга. Первый играет того самого бизнесмена, который поручает «ребятам с нашего двора» проникнуть в сон наследника роль Киллиана Мерфи. А с персонажем Котийяр вообще получилась отдельная нить повествования. Марион исполняет роль Мэл — жены Кобба, которая также занималась путешествиям по снам. И из-за таких выкрутасов с реальностью у нее прохудился чердак, и она не захотела возвращаться в настоящий мир, что постепенно привело к печальному исходу. Трудно сказать, в каком виде подаются эти флэшбеки — воспоминания Кобба, или все это с ним происходит в текущем периоде. Можно совершенно точно утверждать — эмоциональный пик прописан именно в линии Мэл и Кобба.

История «Начала» может пересказываться или в двухчасовой лекции с черчением схем на доске, или не рассказываться вообще.

Отзывы и комментарии

  • Рецензия на фильм «Начало»
  • Материалы по теме
  • Рецензия на фильм "Начало" (2010)
  • Кристофер Нолан высказался о финале фильма «Начало»: Кино: Культура:
  • Почему Начало - плохой фильм | Автор: BalanarSoloMid

«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана

Интересны антуражи снов, в которые вся команда попадает, сны, которые выражают особенности каждого из людей. Подкованный кинозритель увидит в «Начале» и двойное, и тройное дно, которое может быть как угодно глубоко. И это категорически важно. В фильме необычно всё. Начиная с того, что это история, вырванная из контекста — последний раз подобное было видено в «Потерянной комнате». Мир, который существует по собственным правилам, в котором есть люди с необычными свойствами.

Второе — музыка Ханса Циммера, саундтрек что очень важно не заметен во время просмотра, но вместе с тем наполняет его палитрой чувств и красок, отлично уравновешивая сероватую картинку повествования. Третье — многомерность повествования, внутри каждого из миров которого герои, а точнее — даже Качества, должны добиться определенной цели. Четвертое — интересен элемент неожиданности, когда не знаешь, что может произойти в следующий момент, а главное — почему именно может. Пятое — эмоциональный окрас фильма — обычно в снах преобладают цвета спокойных тонов — и в фильме именно так и происходит, оставляя цвета только самым важным деталям, выражающим настоящие эмоции. Интересна словесная игра.

Например, Ариадна и понятие «Нить Ариадны». Или, например, если обычно говорят «провалиться в сон», то здесь само по себе выражение «провалиться из сна», а именно падением герои выходят из сна, намекает на то, что именно является реальностью, а не сном. Которых, как оказывается после фильма, хочется больше.

А это значит — всматриваться в мельчайшие детали и вслушиваться в интонации героев, следить за мимикой и жестами персонажей. Эти нюансы чрезвычайно важны для понимания картины. Узнать подробности Сюжет фильма История картины крутится вокруг Доминика Кобба, который занимается довольно необычным корпоративным шпионажем: он проникает в сны и извлекает из них нужную информацию. В этот раз ему и команде предстоит не узнать данные, а внушить сыну конкурента заказчика разрушить империю отца. За это клиент обещает помочь герою вернуться к детям в США, где на нём висит обвинение в убийстве жены. Неочевидная аналогия — «Начало» — это история про рекламу Кадр из фильма «Начало» 2010 Маркетинг — процесс создания и продвижения продукта. В общем, то, без чего бы не было мук выбора в магазинах, стоя у полок и держа в руках два абсолютно одинаковых продукта в разных упаковках. По сути, маркетологи тоже проникают в наше сознание, но не через сны, а через продающие тексты и яркий визуал. Является ли это для человека разрушительным — возможно. Так и появляются рамки и стереотипы, что идеальная семья — это улыбающиеся люди из рекламы сока, женщина даже в джунглях обязана выглядеть идеально, а мужчина всегда должен «быть на коне». Мечты как символ саморазрушения В фильме использовано большое количество терминов. Например, проекция — образ, рождённый подсознанием спящего. Для Кобба это Молл — погибшая жена, которая однажды запуталась, где реальность, а где сон, и совершила самоубийство, которое, по её мнению, должно было вывести её в настоящую жизнь. Здесь можно провести аналогию с употреблением веществ, действующих на сознание: проживая идеальные сценарии, находясь в состоянии эйфории, настоящая жизнь перестаёт играть красками без дополнительных инструментов, стимулирующих мозг на создание образов и чувств. В какой-то момент мир фантазий и реальность стирают границу и становятся одним целым, человек уже не понимает, что может ему навредить. Кадр из фильма «Начало» 2010 Если не затрагивать тему запрещённых веществ, то история «Начала» показывает, что жизнь в мечтах в идеальном сне, где Доминик с женой состарились вместе в итоге приводит к дезориентации. Можно подвести к мысли, которую транслируют многие психологи: жить нужно настоящим, постоянные цепляния за прокручиваемые в голове возможные сценарии разрушают человека, не дают ему полноценно проживать реальность. Философская концепция солипсизма в фильме «Начало» Кристофер Нолан сравнил персонажей своего фильма со съёмочной группой: Кобб — режиссёр, Ариадна — оператор, Артур — продюсер, Сайто — финансист, а Имс — герой боевика. Сам автор в интервью отмечал, что сделал это не намеренно, но аналогия действительно прослеживается.

Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров.

Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала» 22. О значении последних кадров картины он рассказал в интервью Джоша Горовица. По словам Нолана, лучше всего концовку «Начала» описала его жена Эмма Томас.

Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл

Ирина ГерасимчукУченик 109 8 лет назад Некоторые считали «Начало» метафорой кинопроцесса, но эту идею Нолан отметает: «Я не собирался снимать фильм о том, как делается кино, но меня притягивала идея творческого процесса». Можно забыть теорию о том, что все происходящее в фильме — сон, а Кобб в финале оказывается в лимбе. Так, может быть, у фильма открытый финал? Так что есть ответ, есть. Просто Нолан вам его не скажет. Ирина ГерасимчукУченик 109 8 лет назад Многие отмечали, что дети Кобба не изменились и носят все ту же одежду, что и в воспоминаниях главного героя. Мы работали с двумя парами детей-актеров». Слова режиссера подтверждают правоту дизайнера по костюмам Джеффри Кёрланд, который в интервью изданию «Clothes On Film» предложил присмотреться повнимательнее и отметил, что одежда мальчика и девочки в финале отличается от показанной ранее в фильме. Александр ЦветковЗнаток 279 7 лет назад Братан, что у тебя в голове за анализатор-то? Да это гениально!

Во время выполнения задания они сталкиваются с множеством опасностей, в том числе с оружием и враждебными снами других людей. В то же время, Доминик пытается наладить свои отношения с прошлым, которое постоянно преследует его и мешает выполнению задания. Он также стремится вернуться к своим детям, которые находятся в другой стране, но для этого ему придется решиться на опасный шаг. Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений. Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Она безжалостна и беспощадна. Она его совесть на страшном суде и в тоже время потерянная когда-то любовь. В финале показан обвал «выход» последовательно из четырех уровней подсознания из четырех уровней сна. Полет сквозь этажи квазиреальности. Сам Кобб отправляется за оставшимся в лимбе Сайто и находит там его спустя 50 лет реальности сна. Это сюжет. Хорошие стороны фильма: Безукоризненный и безошибочный сюжет, точные формулировки в каждой сцене и в каждом эпизоде. Мощные сцены трансформаций квазиреальности на протяжении всего фильма! Скажу честно, «Матрица» Вайчовских рядом с фильмом «Начало» смотрится нелепо и архаично.

Это действительно так. По своему языку фильм превосходит все, что было снято по данной теме примерно на порядок. Самая мощная сцена фильма это «выход» полет сквозь четыре уровня квазиреальности с просыпанием в итоге внутри салона самолета в котором все и летели и преступники и их жертва. Язык квазиреальности передан через трансформацию обыкновенных вещей и предметов в нечто невероятное и невозможное. Тут без комментариев, просто смотрите сами!

Фанаты до сих пор гадают, продолжил ли волчок крутиться. Кристофер Нолан прокомментировал загадочную сцену в подкасте Happy Sad Confused. Режиссер и сценарист сказал, что Коббу все равно — в реальности он или во сне. Герою важнее провести время с семьей. Смысл концовки заключается в эмоциональном состоянии Кобба. Нолан не посчитал нужным отвечать, упал волчок или нет: «Я прошел через этап, когда меня часто об этом спрашивали. Думаю, что именно Эмма Томас [продюсер] указала на правильный ответ, который касается персонажа Лео...

Рецензия на фильм "Начало" (2010)

Фильм «Начало» 2010 года рассказывает о приключениях команды извлекателей, которые проникают в сновидения влиятельных людей и крадут в глубинах подсознания секреты. Почитайте отзывы на фильм Начало (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Режиссер Кристофер Нолан порассуждал об истинном смысле концовки фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. В жанровом отношении «Начало» напоминает «фильм-ограбление», с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение пагубной идеи в подсознание жертвы. naman-avastol10 July 2010. Warning: Spoilers.

Начало - рецензии к фильму

  • Поставьте оценку фильму это очень важно для нас
  • «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
  • Начало — критика — КиноПоиск
  • Начало - новости к фильму

Детально о кинофильме «Начало (2010)»

Отзывы про Фильм "Начало" (2010) от клиентов, покупателей и специалистов. Фильм «Начало» был выпущен в 2010 году, и являлся «проектом мечты» для Кристофера Нолана, который долгие годы вынашивал идею этого фильма. Режиссер: Кристофер Нолан. Исполнительный директор небольшой фирмы заправляет конторой, сотрудники которой умеют погружаться в сны людей, чтобы имплантировать в них новую информацию или, наоборот, удалять лишнюю.

Отзывы к фильму

Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. На этой неделе, на повестке дня фильм «Начало», который по моему скромному мнению является лучшим в этом году. это эмоции главного героя Кобба. Сюжет: 4.84 Зрелищность: 4.86 Игра актеров: 4.84 Оригинальность: 4.85 Музыка и звук: 4.8 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Начало" (2010).

В поисках ответа

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Тайна концовки фильма «Начало» раскрыта официально спустя 8 лет |
  • Материалы по теме
  • Начало (2010) — Фильм.ру
  • Начало: смысл фильма, объяснение концовки

Отзывы о фильме «Начало (2010)»

В фильме есть лихой финал, в котором становится ясно, что ничего не ясно не только с концом, но и с началом фильма. «Начало» 2010 года — научно-фантастический триллер, основанный на идее осознанных сновидений. Фильм меня потряс,честное у меня не было ТАКОГО впечатления от фильм must have в каждой коллекции ценителей кино. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. «Начало» — главный фильм Нолана не потому, что он десять лет писал сценарий, не потому, что долго и упорно шел к осуществлению этого проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий