Фильм "На море!" хочет отнести себя к разряду "комедий со смыслом". Съёмки в Турции и участие в сериале турецких актеров и продюсеров сделало сериал "Между нами глубокое море" настоящим международным проектом. Название: Черное море Год выхода: 2020-2019 Жанр: Боевик, Приключения, История Режиссер: Сергей Щербин Автор сценария: Игорь Тер-Карапетов, Олег Кириллов, Игорь Торотько Роли сыграли: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Юрий Цурило, Евгений Миллер. В ролях: Ярослав Чеважевский, Алёна Бабенко, Инга Оболдина и др. В ролях актеры: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Евгений Миллер, Алексей Шевченков, Александр Кузьмин и другие.
Регистрация
- Комедия «На море». Актеры и роли
- Эми Адамс сыграет главную роль в фильме «На море» от создателей «Фрагментов женщины»
- Актеры «На море!»
- Фильм баренцево море актеры и роли
- Где вы находитесь?
Фильм "Море" томского режиссера покажут на престижном фесте в Москве
Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность.
Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян».
И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует.
Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных.
Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко.
В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю.
Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву.
В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко.
Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было!
Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море!
Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты.
Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку.
Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать.
Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо.
Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить.
Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно?
Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан.
Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России.
Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось.
Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием.
Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения. Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять. Во-первых, немецкую страшную девочку.
Если звучит романтическая музыка и идет замедленный показ, это еще не значит, что на внешности можно сэкономить. Такой симпатичный парень есть в кого: это сын Алены Бабенко и такая некрасивая девочка. Во-вторых, главного героя Ярослава.
Он хорошо сыграл, но ужасно запустил себя по жизни, видеть его огромную безобразную тушу некомфортно. Дак хоть бы не раздевался, ей-богу, кадры, где он голый в бассейне — верх неэстетичности! Да и нехорошо это, когда у жены титьки меньше, чем у мужа, причем намного.
Впрочем, тут без вариантов: Ярослав Чеважевский Ярослав в этой картине и сценарист, и режиссер, словом, главную роль себе забронировал. Еще один небольшой недостаток фильма: «немецкая» и «русская» линия. Честно говоря, уже устали слушать, какие мы молодцы и умеем отдыхать, а вот немцы, мол, скованные и скучные.
Даже в этом фильме оба отдыха — немецкий и русский — имеют место быть. Кто-то предпочитает спокойный отдых, кто-то «дикий». Все люди разные, каждому свое, а напиться и побуянить любой может.
Для всех тех, кто после просмотра сразу стал неимоверно горд за Россию, оглядите свой подъезд, сходите в поликлинику, зайдите в паспортный стол, потом возвращайтесь домой, глубоко вдохните несколько раз, прилягте и успокойтесь. Должно полегчать. Надо отдать должное, тема культурных различий не затянута.
Все вышеперечисленные недостатки являются несущественными, серьезно на картину не влияют, просмотру не мешают. Саму картину можно рекомендовать к просмотру всем без исключения, особенно молодым парам, семьям с детьми и всем тем, кто планирует поехать в отпуск несколькими семьями вместе. В каждом герое можно обнаружить своего знакомого.
Помнишь, чем в прошлый раз все закончилось? За день с героями случается столько происшествий, сколько набирается у обычного человека за все поездки. Но ведь у каждого путешественника случался форс-мажор, схожий с киношным.
Я писать хочу! Во-первых, чтобы усилить желание увидеть море. А во-вторых, посмотреть, как не стоит себя вести, чтобы не свести с ума окружающих.
А еще этот фильм немного о любви. Как сохранить отношения в самых сложных ситуациях. А что бы человек рядом был хороший.
Ну а потом уже и сиськи, конечно. Моя первая рецензия о кино. Я вполне приличный автор заметок и статей о футболе на одном из популярных спортивных сайтах, о кино решил написать впервые.
Считаю, что все самое великое и гениальное обыденно. И великое кино создается обыденно в трудах, в поту, в конфликтах с партнерами, в сомнениях и переживаниях. И еще великое кино правдиво.
Этот фильм не тянет на гениальное смыслово, но он умный, добрый, обыденный и правдивый. Авторы этого кино не шутят натужно, не выбивают из зрителей слезу, не поучают, они лишь пытаются рассказать историю совершенно простую и делают это в традициях советского кино, а это уже не мало. Вы, наверняка можете вспомнить хорошие советские фильмы о семейных праздниках, коллективном отдыхе, ссорах и примирениях.
Этот фильм смело можно причислить к достойным национальным произведениям. Удачного просмотра. Отдых россиян за рубежом, уже сразу можно понять о чем будет фильм, это уже какой то стереотип сложился.
На эту тему можно было гораздо смешнее комедию сделать, но сценаристы поленились. Также я ожидал от фильма какого-то продолжения, увидеть еще интересные и смешные сцены. А то показали только один день отдыха из десяти.
Я уверен, было бы очень интересно посмотреть, как герои попали на море, катались на яхте. Были в фильме и веселые моменты, это комедия все же, но это только веселые моменты, которые заставляют только улыбнуться. Действительно смешного было мало.
Запамьяталався мне высказывание из фильма: «Эй, мистер, мне два дабл трипл! Я не жалею, что посмотрел этот фильм, его можно смотреть. Но рекомендовать для просмотра я его не буду, смотреть его или нет, решать Вам.
Руссо туристо во всей их красе: все наши национальные черты подмечены очень верно и обыграны по-доброму и остроумно! Это не глупая «ржака» с тупыми шутками, не калька с американских сюжетов, а действительно забавная комедия, которую смотришь с удовольствием и с улыбкой! И семейка немцев тоже реалистична и очаровательна.
Несмотря на то, что фильм — комедия, в нём поднимаются многие серьёзные темы: семейные отношения свобода. А разговор Чеважевского и немца-папы почти пронзительный. Хорош не только сюжет и актёрская игра, но и картинка: этот испанский летний зной прекрасно получилось передать, практически чувствуешь ту жару в которой находятся герои фильма!
Если кто-то хочет посмотреть расслабляющий и забавный фильм — выберите этот фильм, не пожалеете. И наверняка каждый из нас, даже самый искушенный путешественник сможет найти в поведении героев что-то очень похожее на себя. Этому фильму ставлю самую высокую оценку как показательному примеру хорошей, не пошлой, остроумной и национальной комедии.
Но Ярослав Чеважевский «Кука», «Счастливый конец» не самурай, поэтому он не запарился и просто пошел снимать кино дальше. Честно сказать, его имя и имя Павла Деревянко «Кука», «Счастливый конец», «Люби меня» для меня было своеобразным знаком качества, гарантией того, что я буду смотреть что-то доброе, романтичное, забавное и довольно нетривиальное. Видимо, мне попадалось лучшее из того, где они засветились.
Задумка, стоит отдать должное небанальному мышлению сценариста, за которого все тот же Чеважевский, на шаблон не особо похожа. Но идея и исполнение — это что-то страшное. Фильм, заявленный как комедия, настолько противно смотреть, как будто это наитрэшовейший ужастик с кишками и самыми неприятными жидкостями организма, безостановочно разлетающимися по экрану.
Ощущения от встречи с этой толпой тупейших недочеловеков откровенно гадливые. Полтора часа они бухают, собачатся, ломают мебель, мусорят… Черт, я даже перечислять все это не хочу. Одним словом, они ведут себя как свиньи.
Мораль очевидна даже одноклеточному — не будь таким, как они. Но зачем это капитанство растягивать на такое количество времени, я абсолютно не понимаю. Более того, автор противоречит сам себе.
Как можно ржать над тем, что должно вызывать отвращение? Есть только один человек, которому удавалось насаждать добро и культуру, призывая к пакостям и гнуси. Это Григорий Остер.
Если автор замахнулся на такие лавры, то он еще не дорос и, судя по творчеству и направлению, не дорастет никогда.
Да, они более или менее успешно смешат зрителей, но, будучи сделаны без серьезного профессиональной основы, прежде всего — сценарной, никогда не дотянутся до легендарных фильмов Гайдая или Рязанова. Конечно, важен и "простой" то есть, поддающийся пересказу в словах смысл истории. Авторы сценария Семен Лунгин и Илья Нусинов, постановщик Ролан Быков не боялись заставить публику реально сопереживать несчастному животному, которое мучили глупые дети, и без стеснения, без всяких скидок приводили зрителя к подлинному катарсису. А бедная, хоть и твердопанцирная, божья тварь в фильме "На море!
На фоне аллюзий с картиной "Внимание, черепаха! Иные зрители картины "На море! Но суть в ином: можно повторять чужие находки, сколько душе угодно, да только радости этим актом никому не доставишь. Разве что синефилам со специфическим анализаторским удовольствием — они и заточены узнать, откуда что взялось, а синтез — не их дело. В финале мудрость автора решается на опровержение поговорки "что немцу здорово, то русскому смерть" и даже на соображение, поражающее своей глубиной и неординарностью: все люди одинаковы, главное — чтоб человек был хороший.
Причем прямо словами так, незатейливо, и говорится… А то вдруг кто не поймет. И претензию предъявит занудно, как я вот тут. Кто ответит за скуку — турфирма или Пушкин? Рискую сообщить, что знаю, кто. Ответит Гоголь.
Если кризис не помещает, скоро — ведь начался год двухсотлетнего юбилея Николая нашего Васильича. Следующий проект Ярослава Чеважевского называется "Счастливый конец". Вот аннотация: "Циничного стриптизера-женоненавистника настигает страшное проклятие: он лишается детородного органа, который превращается в человека и начинает вести жизнь, отдельную от своего бывшего хозяина. Теперь Паша поневоле должен изменить свою жизнь и отношение к людям. Наконец, он влюбляется по-настоящему, но у него появляется соперник — не кто иной, как его бывший член…" Наконец-то нам сделают о....
Семья Тасимовых сталкивается с трагическим проблемой — их молчаливым сыном Эмилем. Надеясь на профессиональные навыки Андрея, Светлана видит в нем последний шанс для своего мальчика. Но когда Вера настаивает на том, чтобы Андрей отдыхал, а не работал, это порождает конфликт в их планах на отпуск. Но все меняется, когда деревню поражает стихийное бедствие, переворачивая судьбы как русской, так и русско-турецкой семей. В отчаянии, Светлана предпринимает решительные шаги, чтобы убедить Андрея помочь, привлекая его к себе под маской дружбы.
Приказано многократно усилить обеспечение безопасности порта. Вскоре недалеко от города находят убитыми: начальника службы тылового обеспечения Гончарука вместе с его водителем и охраной. Перед смертью Гончарука допрашивали и пытали, что похоже на «почерк» Лаури.
Была перехвачена шифровка от диверсантов Лаури. Им нужна взрывчатка — это краеугольный камень всей операции. Но где и как они её получат, если город и море перекрыты? Офицерам необходимо просчитать следующий шаг Лаури и помешать ему. Диверсанты совершают дерзкий налёт на отделение госбанка, куда после пожара перевезли архив местного НКВД. Сабурову и его людям предстоит разобраться, какие дела были похищены из этого архива и зачем они понадобились Лаури?
трейлер >>
- Море: актеры и съемочная группа
- «Снегирь» 2023: актеры, сюжет, обзор фильма про моряков от автора «Аритмии»
- Сериал «Чёрное море» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из сериала
- Небо покрасить, торпеду склеить, под водой сыграть сцену: как снимали военный сериал «черное море»
- Небо покрасить, торпеду склеить, под водой сыграть сцену: как снимали военный сериал «черное море»
- Актеры и съемочная группа фильма «На море»
Между нами глубокое море: дата выхода сериала
Как по мне актеры отлично играли свои роли, все вышло как будто достаточно жизненно, но вот какого то определенного сюжета как будто бы и нет, все выглядит так достаточно по-простому и вполне реально. В ролях: Ярослав Чеважевский, Алёна Бабенко, Инга Оболдина и др. Кадр из сериала "Баренцево море". Атмосферное кино. Герои фильма пытаются предотвратить диверсию на Северном флоте в Мурманске и противостоят немецкой разведке. Черное море 1 сезон — российский драматический сериал. История начинается в 1944 году.
актеры и роли
Фильм "На море!" (2008) – актеры и роли, кто снимался в фильме "На море!" | Черное море 1 сезон — российский драматический сериал. История начинается в 1944 году. |
Черное море (сериал, 2020) — актеры и роли, описание сюжета фильма на России 1 и дата выхода | Съёмки в Турции и участие в сериале турецких актеров и продюсеров сделало сериал "Между нами глубокое море" настоящим международным проектом. |
«На море» - жизненный российский фильм про бездарно проведенный отпуск | Дмитрий Бондаренко | Дзен | 25 апреля 2013 года Джуд Лоу присоединился к актерскому составу сериала "Черное море" в качестве ведущего актера.[7] Скут Макнейри присоединился к актерскому составу фильма 17 июня 2013 года в роли моряка, который убеждает капитана взять на себя миссию.[8]. |
"На море!": Пушкин за все ответит | Эми Адамс приглашена на главную роль в фильме «На море» (At the Sea). |
Содержание серий и сюжет сериала «Баренцево море» (2022), чем закончится, актеры и роли
Комедия, фильм. Режиссер: Ярослав Чеважевский. В ролях: Ярослав Чеважевский, Алена Бабенко, Инга Оболдина и др. Музыка: SounDrama. Продюсер: Юрий Колокольников, Александр Малинкович, Рубен Дишдишян. Комедия. Режиссер: Ярослав Чеважевский. Две семьи с друзьями решают провести новогодние каникулы большой и шумной компанией на Канарских островах. Пока в России холодная зима, они будут наслаждаться солнцем и морем. Актер Леонид Ярмольник на съемках фильма Валерия Тодоровского "Одесса" на киностудии "Мосфильм". Актеры главных ролей сериала «Черное море» в виде краткого списка были упомянуты выше в статье: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Евгений Миллер.
Актеры сериала Чёрное море с фото: премьера 2020 года на канале Россия-1
И увидеть, что одно без другого существовать не может. Иначе выходит нечто корявое, уродливое и неполноценное. К этому же нас подводят и авторы. Ведь в финале немцы подружились с русскими, а мужчины помирились со своими женщинами.
Как же совместить одно с другим? Как найти идеальный баланс? На мой взгляд, ведущая роль все-таки должна принадлежать разуму, для определения общей линии поведения, координации действий, желаний, учета фактора времени, но и про зов сердца забывать нельзя, нужно реагировать на быстро меняющуюся обстановку, сверяться с велениями души и совести.
Показанная ситуация с распределением ролей, по-моему, типична для подавляющего большинства современных семей. Наверное, сейчас это называется равноправием. Но больше похоже на лебедя, рака и щуку.
Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина. Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею. За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма.
Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море. Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык.
Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно. У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение.
Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки. Но зритель должен им сочувствовать.
Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом.
Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения.
Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка.
Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел.
Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости. Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок.
Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права.
Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения.
По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума.
Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто.
Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав.
Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма.
Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль.
Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми.
И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили.
Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии.
И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная.
Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется.
Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился.
Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских.
Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением.
Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.
Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней.
И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа.
Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море!
Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую.
Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление.
На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море!
Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа.
В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран.
И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?!
Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку.
После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия.
Сняли тоже хорошо. Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью.
Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение.
На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома.
Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма. Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации.
Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики».
Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия.
Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием.
С чего все начинается? Группа туристов из России прибывает в Испанию. Впереди у них десять сказочных дней отдыха на Лазурном Берегу. Отпуск приходится на новогодние праздники. В первый же день приезда туристы, конечно же, отправляются на море. Актеры сыграли людей неорганизованных и излишне эмоциональных, поэтому киноперсонажам так и не удается предаться полноценному отдыху.
За все время пребывания в Испании они так и не оказались на море. Актер, сыгравший одного из героев, Павла, стремящегося на протяжении всего отдыха «накатить», известен по большому количеству комических ролей. В этой киноленте его образ наиболее яркий. Героям комедии в первый день доехать до пляжа не удается. Не могут они этого сделать и на следующий день. Сперва туристы заезжают в магазин, где приобретают кучу ненужных товаров, затем в пиццерию, а после и вовсе оказываются в полиции.
Гладких удалось собрать молодую команду творческих и талантливых людей. В сериале будут спортивные сцены с участием Бурковского: отжимания, пробежки и велосипедные прогулки. За время съемок актер улучшил свою физическую форму.
Его должен допросить Неретин, однако пленник таинственным образом умирает. Дмитрий понимает, что его убил кто-то «свой», чтобы немец не выдал на допросе ценной информации.
На море! (2008)
Открытое море: Актеры и роли | Смотреть онлайн фильм «На море!». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Фильм «Море соблазна» (2018): содержание, чем закончится, актеры и роли | Главные роли в сериале исполнили Яна Гладких, Александра Урсуляк, Юрий Чурсин, Андрей Бурковский, Ксения Кутепова, Степан Девонин, Софья Ардова, Максим Диденко и другие. |
«Между нами глубокое море»: на ТВ выйдет российская мелодрама, снятая в Турции | Фильм "На море!" хочет отнести себя к разряду "комедий со смыслом". |
Открытое море: Актеры и роли | 24 января 2019 года на российский прокат выходит фильм Море соблазна, В данной статье, вы сможете познакомиться с фильмом, узнать сюжет, объяснение и чем закончится. |
На море (2021) — актёры и создатели
Может быть, они посмотрят на собственные отношения со своей второй половинкой со стороны. В этой истории есть много смешных моментов. Она призывает к диалогу и терпимости по отношению к любимым людям. Это их вторая попытка совместного творчества.
Ссылка в первом комментарии. Последние записи:.
Немецкие диверсанты-подводники стали организаторами крупной масштабной акции, целью которой было уничтожение центральных боевых единиц флота. В русский штаб регулярно приходят сведения от разведки — есть опасность, что азовская и черноморская флотилия в скором времени может быть уничтожена. Источник, откуда получены данные сведения, был проверенным и надежным. На палубу кораблей проникнут диверсанты. Их цель — заложить взрывчатку. Советский флот может быть полностью уничтожен. А это нанесет сокрушительный удар.
Для морской армии это станет полным фиаско. Враги запланировали осуществить операцию накануне переломного момента в войне. Именно поэтому подобную операцию допустить нельзя. Допустить такое вероломство будет означать проигрыш всей войны. Капитан третьего ранга Сергей Сабуров несет службу у балтийских берегов. Перед началом Крымской операции героям нужно потратить много времени, чтоб найти зарубежного агента. Советские разведчики узнают, что он прибыл на территорию Советского Союза и здесь готовит диверсантов. Они уже уничтожили очень много кораблей и перешли к уничтожению подводных лодок.
Именно подводниками они работают лучше всего. У них все складывается очень хорошо, но никто не знает, чего стоит ждать от всего происходящего. Перед нами группа разведчиков, управлять которой прибыл новый для этой команды человек. Он должен сделать все, чтобы усилить их группы и как можно скорее выйти на этого разведчика. Диверсант, который прибыл из-за рубежа, знает не понаслышке, что такое русский менталитет и как бороться с русскими. Он хороший подрывник, лучший в своем роде, и по всем данным он не выглядит, как немец, поэтому рассекретить его будет сложно. Германское командование сделало на него большую ставку, потому что было уверено, что он сможет слиться с толпой и не выдать себя. Однако главные герои знают, как определить этого фашиста среди многих других.
Он постарается сделать все, чтобы как можно быстрее схватить его с поличным, но работа героя усложняется тем, что ему наотрез отказывается подчиняться лучшая из разведчиц. Ввиду складывающихся обстоятельств его вызывают в штаб. Ему поручают отправиться в зону предполагаемого конфликта. Естественно, полуостров, куда прибыл капитан, встретил его весьма насторожено. Никто не верил в цель его миссии. Придирчивые местные командиры не спешили активизировать действия. Однако все же в целях перестраховки в максимально короткие сроки был сформирован специальный отряд, состоящий исключительно из настоящих профессионалов.
К правильному пониманию смысла концовки фильма «Море соблазна» авторы склоняют зрителя чуть ли не с самого начала. Уже в середине картины намёки на то, что всё происходит в некой виртуальной реальности, даются очень часто. Для тех же, кто по ходу действия пытался придумать версии с альтернативным описанием событий, режиссёр даёт закрытую концовку с чёткой разгадкой: да, всё происходило в компьютерной симуляции, созданной Патриком. Впрочем, судя по всему, этот мир был сделан не только с помощью нейросетей, сгенерированных хитрым компьютерным кодом. То, что Патрик смог напрямую общаться и даже встретился с Бейкером, говорит, что большую роль сыграло воображение подростка и его сила мысли.
О чем сериал «Баренцево море» сюжет
- Комедия «На море». Актеры и роли
- Сериал “Черное море” описание всех серий
- Содержание
- Художественный фильм «На море!» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
- Смотрите также
- Актеры сериала Чёрное море с фото: премьера 2020 года на канале Россия-1
Премьера на телеканале “Россия”: герои сериала “Склифософский” едут на море
Эми Адамс приглашена на главную роль в фильме «На море» (At the Sea). 20 февраля на канале «Россия 1» состоится премьера мелодрамы «Между нами глубокое море». Полная информация о фильме На море!: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. 20 февраля на канале «Россия 1» состоится премьера мелодрамы «Между нами глубокое море». Сериал «Черное море» снят в драматическом жанре. В ролях: Любовь Германова, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Алексей Комашко и др. Покидая столицу, парочка внутренне переживает. Своя Родина прекраснее. Ощущения не предать. Всему виной многократные несостыковки и сейчас выпадает предложение.
На море фильм (2009)
Пейзажи прекрасны, шикарны, удивительны... Даже не хватит слов, способных описать красоту природы! От картинки будто веет настоящим холодом, но все равно очень красиво. Эти бескрайние просторы завораживают. Кадр из сериала "Баренцево море" Звездный актерский состав не подвел Поклонники "Черного моря" обрадовались, увидев звезд проекта в новом фильме. В "Баренцевом море" к ним присоединились талантливые и не менее известные актеры. Понравилось, как подошли к подбору актеров. Это не типичный сериал, где хорошие герои — красавцы, а злодеи — страшилы. Здесь у всех интересные типажи.
У Екатерины Вилковой столько нежности в улыбке, а порой и стали в голосе! Главный злодей в исполнении всегда положительного Игоря Петренко получился харизматичным: он жесток, но со своими принципами.
Актеры сыграли людей неорганизованных и излишне эмоциональных, поэтому киноперсонажам так и не удается предаться полноценному отдыху. За все время пребывания в Испании они так и не оказались на море. Актер, сыгравший одного из героев, Павла, стремящегося на протяжении всего отдыха «накатить», известен по большому количеству комических ролей. В этой киноленте его образ наиболее яркий. Героям комедии в первый день доехать до пляжа не удается. Не могут они этого сделать и на следующий день. Сперва туристы заезжают в магазин, где приобретают кучу ненужных товаров, затем в пиццерию, а после и вовсе оказываются в полиции.
Кульминационным моментом их приключения становится празднование Нового года. Павел отправляется на соседнюю виллу, дабы раздобыть дров, но он не владеет немецким языком, а обитатели дома, в котором он оказывается, не говорят по-русски. Возвращается этот забавный персонаж к друзьям с раритетным предметом - столом, за которым некогда создавал нетленные произведения Пушкин. Дети тем временем проводят досуг по-своему: привязывают соседскую черепаху к машинке и отправляют ее с помощью дистанционного управления в путешествие вокруг бассейна. Праздник так и не удается организовать.
Спор супругов решает сама судьба: после сильного шторма. Баталов неожиданно теряет память, а Светлана идет на отчаянный шаг — скрывает от него правду ради сына… Роль матери Эмиля сыграла Светлана Смирнова-Марцинкевич.
Актриса рассказала «СтарХиту» о съемках в Турции и кинодебюте старшего сына Георгия — мальчик исполнил роль Эмиля. Действие фильма проходит в городе-курорте Фетхие, съемки велись там же. Успели насладиться местным колоритом? Это была работа моей мечты. Незадолго до проб я мечтательно сказала, что хотела бы посниматься на море и… вуаля! Раньше не слышала о таком месте — Фетхие, но по приезде моментально в него влюбилась. Это маленький прибрежный уютный городок, в котором очень много достопримечательностей!
И в немногочисленные выходные первым делом я отправлялась знакомиться с местной историей. К счастью, Фетхие не коснулись масштабные разрушения, но Турция сейчас переживает большую трагедию. Как вы восприняли новость о землетрясении в стране? Мне очень больно от случившегося. В Турции у меня много друзей, коллег, и со многими я переписываюсь, оказываю им всяческую поддержку. Стихия всегда непредсказуема, от этого по-настоящему страшно. Что вас подтолкнуло?
В сериале нужно было говорить на турецком и не просто заучить маленькие фразы, а существовать в диалоге, отвечать, плакать, смеяться — в общем играть на совершенно незнакомом мне языке! Сначала было очень сложно, но, когда я прилетела сниматься для второго сезона, поняла, что в голове начали всплывать фразы. Я спокойно отвечала водителям, турецким коллегам. Это были элементарные слова, но все же.
Сюжет[ править править код ] Небольшая компания русских туристов две пары с детьми, мать с сыном и одинокий мужчина 15 января приезжает на Тенерифе — испанский остров из архипелага Канарские острова в Атлантическом океане , чтобы провести там 10 дней новогодних каникул. Когда они на следующий день собираются на море, выясняется, что одному герою больше хочется выпить, у одной из женщин временные проблемы со здоровьем; по дороге выясняется, что необходимо заехать в супермаркет купить тампоны , а заодно и фрукты детям на пляж, потом продукты домой про запас.