«Затест средства из фикс прайс#fixprice #фикспрайс #фикспрайсобзор» от автора FIX PRICE ОБЗОРЫ | I’m Настя с композицией «Pure Summer Pop Full» (исполнитель Wolfgang Wöhrle).
Напитки, соки, воды
ФИКС ПРАЙС Обед с Фикс прайс СУП из томатного сока. Приобретайте самые необходимые товары в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении Fix Price и получайте свой заказ самовывозом из удобного магазина. #fixprice #фикспрайс #fixprice_food. «Затест средства из фикс прайс#fixprice #фикспрайс #фикспрайсобзор» от автора FIX PRICE ОБЗОРЫ | I’m Настя с композицией «Pure Summer Pop Full» (исполнитель Wolfgang Wöhrle). Приобретайте самые необходимые товары в режиме онлайн на сайте или в мобильном приложении Fix Price и получайте свой заказ самовывозом из удобного магазина. #fixprice #фикспрайс #fixprice_food. Сок гранатовый из Fix нее. Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом Ромир провела исследование с целью узнать, как часто россияне ходят на пикники.
Карта Fix Price
Мы вышли с тем, что есть: и ассортиментная, и ценовая стратегии остались прежними. И после выхода на IPO принципиально для нас ничего не изменилось. Мы как работали, так и работаем с ассортиментом. Разве что отчетов стало больше. По-вашему, какие факторы на это повлияли? И есть много факторов, которые на это влияют. Я отвечаю за ассортимент, потому могу прокомментировать влияние его высокой ротации. Минимальное количество замен — 40 SKU в неделю. Сейчас, например, в связи с гендерными праздниками и так называемым «входом в весну» у нас появляется 90 новых позиций еженедельно. Мы постоянно подстраиваемся под тренды. А вообще задача категорийного менеджмента не только подстроиться, но и попытаться понять: что будет завтра?
Что мы можем предложить нашим покупателям? Предвидеть будущее, предвосхищать спрос — мне кажется, это самое главное. И с этой задачей мы успешно справляемся уже практически пятнадцать лет. Скажем так: сейчас у нас 4904 магазина. Но мы уже готовимся к открытию пятитысячного. Что касается географии, то наши магазины также есть в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Кыргызстане. В этом году запланировано более 750 открытий как в России, так и за рубежом. Если бы это было не так, то мы в этом году не открывали бы там магазины. Сейчас в Белоруссии более 200 торговых точек. Есть некоторые вопросы по вводу ассортимента, к которым мы не были готовы.
По регламентам страны, торговая точка обязана в каждой категории завести определенный процент местных производителей. В продуктовой категории самый большой процент, например, отдается под местных поставщиков. И это постоянно мониторится. Однако сами производители не всегда могут быть готовы выполнять требования сети по качеству и логистике. Но мы с этим работаем. У нас в Белоруссии есть офис. И наши местные категорийные менеджеры занимаются контрактной работой, вводом этого ассортимента. Поэтому там продолжается развитие сети. Приходилось ли вам изменять что-то, чтобы поддерживать такой высокий темп, так сказать, чтобы успевать? Нам абсолютно не приходилось ничего менять, успевать и догонять.
Мы работаем в этом режиме уже пятнадцать лет. У нас высокая степень автоматизации и единая матрица товаров. То есть магазин в Москве — такой же, как в Киргизии или Белоруссии. В нашем формате невозможно управлять разрозненным ассортиментом. Учитывая, что в день мы открываем по два магазина, товары должны поступать одновременно, хоть из Китая, хоть из России, хоть из любой другой страны. Потому у нас жесткие стандарты: стандартное количество товаров, которые лежат на стандартном количестве стеллажей. Работа выстроена очень четко. И в нашем департаменте большой отдел технологов, которые занимаются настройкой и отладкой всех этих бизнес-процессов. Мы научились управлять этим, когда у нас был всего один магазин. И уже много лет мы не испытываем никаких проблем.
Бизнес-процессы не меняются, увеличивается количество торговых точек и товара — вот и все. Конечно, он меняется. Сейчас наш основной покупатель — это женщина 40 лет из семьи, где доход на одного члена семьи порядка 30 тысяч рублей. Мы заметили, что в последнее время наши покупатели становятся моложе. Доходы на семью растут. Однако радикальных перемен нет. В основном, конечно, это непродовольственные товары, бытовая химия и косметика. Сейчас вы позиционируете себя как «магазин низких цен». Как меняется цена на товары, что вы делаете, чтобы удержать ее на заявленном уровне? И как реагируют покупатели на повышение?
Но, думаю, все знают, что происходит на рынке в последнее время. Затраты на логистику только за прошлый год увеличились в пять раз. Если взять сырье, то стоимость гранул пластика выросла в 2,5 раза. Про инфляцию я даже не говорю. Наблюдался дефицит сырья, например, не было целлюлозы. Мы стараемся держать цены до последнего. Мониторим ситуацию, наши байеры регулярно выезжают в сети. Даже если затраты на логистику выросли в пять раз, мы цены, конечно, не настолько сильно изменили. Что касается нашего ассортимента, то год назад мы добавили новые прайс-поинты: 249 рублей и 299 рублей. Но мы завели новые группы товаров под эти цены.
Вообще, высокие прайс-поинты мы вводим очень аккуратно.
И мы за неделю успевали понять, какими трендами живет мир, ознакомиться с новыми дизайнами. К сожалению, сейчас возможности выезжать в Китай у нас нет. Потому теперь агенты еженедельно отправляют все новинки сюда. Еще один источник — это выставки.
Конечно, какие-то находки могут не стать популярными у российского потребителя. Но знать, чем живет мир, нужно обязательно. И пробовать привозить это в Fix Price. Что касается российских поставщиков, то все новинки от них завозятся на тест. Мы можем завести в матрицу все, что соответствует маржинальной прибыли.
Тестовый период длится один-два месяца. Если товар не пользуется спросом, то мы от него отказываемся. И что делаете в таком случае? Мы тогда только пришли из продуктовой сети «Копейка», и у нас не было ни статистики продаж, ни знаний по товарам non-food. Заказали две позиции, одна из них была моей инициативой.
Это были щипцы для ресниц, почему-то они тогда показались мне очень красивыми и безумно полезными. А нашему генеральному тогда же почему-то понравились гномики из гальваники. В общем, мы продавали все это почти три года. Теперь такое не повторяется. Во-первых, у нас накопилась огромная статистика продаж.
И, во-вторых, если мы сомневаемся, то заказываем товар на тест. В случае с российскими поставщиками все можно выяснить быстро. Если речь идет о Китае, то привозим по одной коробке на магазин, чтобы понять спрос. Насколько ценна для вас работа с локальными поставщиками и насколько ценны отечественные производители? У нас, как я уже говорила, высокая ротация и довольно тяжелый формат.
Мы привязаны к цене на полке. Потому мы рады любым поставщикам. С 2015 года мы увеличили количество российских поставщиков. Изготовление товаров из пластика мы полностью перевели на российские производства. Стекольную категорию также заказываем в России.
Есть некоторые категории товаров, которых пока, к сожалению, в нашей стране мы найти не можем. Это игрушки, интересная керамика и товары для декора. И, конечно, электротовары мы заказываем в Китае. Так что мы открыты для любых поставщиков. На нашем сайте есть специальный раздел, там можно зарегистрироваться.
На просмотр оферты по регламенту мы отводим три дня. После этого даем ответ, подходит товар или нет. До нас легко достучаться, мы открыты. Однако самый популярный товар, который клали в корзину, — это по-прежнему бананы. У вас есть банановые чипсы, йогурты, бананы в шоколаде, но бананов нет.
Длинная прелюдия, а вопрос такой: бананы у вас будут продаваться? Мы пробуем все, и мы пробовали продавать бананы. Это было около шести лет назад. Мы тогда продавали фрукты поштучно. Пытались найти калиброванные овощи и фрукты, раз уж мы сеть с фиксированными ценами.
Но проект провалился. Мы все-таки не продуктовый магазин, каждый должен заниматься своим делом. Для работы с продуктами нужно перестраивать склады, перестраивать всю работу компании. Так что фреш мы для себя закрыли. Что касается продуктов в целом, то с 2007 года, конечно, наш ассортимент менялся.
Но по количеству SKU продуктовая категория осталась на том же уровне. Просто она, на мой взгляд, стала более интересной и сейчас соответствует ожиданиям нашей целевой аудитории. В период пандемии, например, мы добавили БАДы, мед, травяные чаи. Также у нас появились товары без сахара, раз спрос на ЗОЖ растет. Компания «Сады Придонья» тестировала на наших магазинах линейку коктейлей Nemoloko, и этот товар остался на наших полках.
Это значит, что мы все делаем правильно. Но эти товары могут стоять и на теплой полке. Просто психологически покупателям приятно все это брать из холодильника. Летом мы ставим туда соки или воду, чтобы у людей был выбор: взять теплый или прохладный напиток. Еще мы пробовали продавать колбасу и сырную нарезку.
Все-таки сейчас все сети столкнулись с проблемой потери трафика, и мы предпринимали разные попытки его поднять. В том числе добавляя такие товары. Сейчас матрицу колбасы мы сократили наполовину, оставили только самые ходовые позиции, которые тоже лежат в холодильнике.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
А ещё там выгодно. Я сам являюсь их постоянным клиентом, потому что многие товары повседневного пользования у них просто дешевле. Но у меня относительно неплохая зарплата, а если брать регионы, в которых зп ещё ниже?
В целом в нашей стране есть тренд на, называя вещи своими именами, обнищание населения или же, по-научному, падение реальных доходов граждан. А с учётом реальной инфляции... Короче, я не эксперт, но Фикс предоставляет неплохой товар по очень приятной цене, так почему он должен начать "схлопываться"? Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё?
Новости партнеров
- Икра «Дары моря»
- Наши проекты
- Напитки в магазинах Fix Price - Fix Price
- В Южно-Сахалинске открылся новый магазин Fix Price - Новости Южно Сахалинска -
- Напитки, соки, воды -
с 23 по 29 апреля 2024
- Газированные напитки
- А вы покупаете в Fix Price?
- Соки по акции из Фикс Прайса
- Fix Price отчет за 1-й квартал 2024 года по МСФО. Проблемы с рентабельностью.
Остались вопросы? Задавайте!
- Напитки, соки, воды -
- Текущие и будущие акции супермаркетов Фикс Прайс Карасука на Соки и нектары
- Fix Price в I квартале сократил чистую прибыль по МСФО на 44%, до 3,3 млрд руб.
- Новости компании FixPrice
Напитки в магазинах Fix Price
Окей, для крупных городов это актуально, а теперь скажите, много ли людей пользуется этим сервисом в, скажем, городе Бологое? Или хотя бы продолжая питерское направление в Твери? В большинстве городов яндекс-такси до сих отсутствует, что мы говорим про иные услуги по типу бесконтактной доставки еды. А я уверен, регионы генерируют немалый уровень дохода данной сети, не только крупные города и столицы. Да, бизнес зависим от аренды помещений, но видимо этому бизнесу выгоднее так, раз он наращивает обороты, показывает хорошую маржинальность. Так с чего бы этому бизнесу, который ориентирован на самую большую прослойку населения у которой низкие доходы , загибаться?
Ведь даже внедрение крупными сетями продукции низкого ценового сегмента и далеко не лучшего, чем тут, качества ещё не скоро будет представлять полноценную конкуренцию ФиксПрайсу, как говорят эти же самый аналитики и эксперты? А касательно самого IPO...
Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Карасук — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное! Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Фикс Прайс, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе. Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги.
Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию. Бегом за скидками!
Но у меня относительно неплохая зарплата, а если брать регионы, в которых зп ещё ниже? В целом в нашей стране есть тренд на, называя вещи своими именами, обнищание населения или же, по-научному, падение реальных доходов граждан. А с учётом реальной инфляции... Короче, я не эксперт, но Фикс предоставляет неплохой товар по очень приятной цене, так почему он должен начать "схлопываться"? Магнит и X5 якобы, его превзойдут благодаря большим денежным потокам и особенно почему-то это отдельно отмечают развитию e-commers. И всё? Окей, для крупных городов это актуально, а теперь скажите, много ли людей пользуется этим сервисом в, скажем, городе Бологое? Или хотя бы продолжая питерское направление в Твери?
Давайте изучим состав. Сок NAR состоит только из гранатового сока. А в соке от Fix Price есть в составе сахар. Это не очень хорошо. Сок NAR сок прямого отжима, значит его выжали напрямую с гранатов.
По вкусу сок NAR менее концентрирован, ощущение, что разбавлен водой.
Карта Fix Price
Каталоги акций в Fix Price сегодня. Доставка товаров для дома из гипермаркета FIX PRICE по выгодной цене в СберМаркет! делюсь отзывом о вкусе и качестве. Доставка товаров для дома из гипермаркета FIX PRICE по выгодной цене в СберМаркет! У меня из фикс-прайса вакуумные пакеты почему-то живут гораздо дольше, чем из соседнего хозяйственного за 150 руб). Почему Fix Price выживает в нише непродовольственных дискаунтеров, где умирают все остальные.
Fix Price отчет за 1-й квартал 2024 года по МСФО. Проблемы с рентабельностью.
«Затест средства из фикс прайс#fixprice #фикспрайс #фикспрайсобзор» от автора FIX PRICE ОБЗОРЫ | I’m Настя с композицией «Pure Summer Pop Full» (исполнитель Wolfgang Wöhrle). ФИКС ПРАЙС обзор ФЕВРАЛЬ#новинки #fixprice #фикспрайс #обзор #новости #музыка #shorts. ООО "Бэст Прайс", основная операционная "дочка" Fix Price в РФ, по итогам 2023 года увеличила выручку по РСБУ на 3,3%, до 281 млрд рублей, говорится в бухотчетности компании.
Фикс Прайс Томатный Сок
Покупатели торговых сетей Fix Price и «Ашан» могут воспользоваться бесплатными услугами и товарами. Магазины решили порадовать своих клиентов и приняли единое решение для всех своих покупателей С 15 сентября 2023 года покупатели гипермаркетов «Ашан» смогут приобрести продукты абсолютно бесплатно. Они будут получать на свою карту лояльности бесплатные бонусные баллы, которые в свою очередь будут приравниваться рублям. Для этого необходимо подписаться в социальных сетях на аккаунты торговой сети и принять участие в розыгрыше.
Американский производитель пищевых продуктов Mars ищет покупателей на завод соусов в Московской области, пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию для инвесторов. Речь о производстве мощностью 20 тысяч тонн соусов в год, которое продавец оценивает в 370 млн рублей.
Бренды в сделку не входят. До 2030 года правительство направит около 24,6 млрд рублей на развитие технологий искусственного интеллекта в РФ и ещё около 100 млрд рублей в разработки вложит «Сбер». Но реализовать планы будет непросто, считают участники рынка: большинство исполнителей госпроектов под санкциями, так что у них вряд ли есть беспрепятственный доступ к высокотехнологичному оборудованию из-за рубежа. Российская сеть магазинов джинсовой одежды Westland закроется в России, распродав товарные остатки, рассказали источники «Ъ». Интернет-магазин перестал принимать заказы ещё осенью 2022 года.
Это один из немногих примеров, когда местный бренд сворачивается на фоне ухода зарубежных игроков и роста спроса на отечественные марки. Эксперты считают, что в настоящий момент значительная часть бизнеса ориентирована не на развитие, а на выживание. Контекст Число доменов.
А в соке от Fix Price есть в составе сахар. Это не очень хорошо. Сок NAR сок прямого отжима, значит его выжали напрямую с гранатов. По вкусу сок NAR менее концентрирован, ощущение, что разбавлен водой. Когда его пьешь, сводит скулы. Давайте проведем один эксперимент!
А отдельные наименования могут подорожать — российский покупатель к этому привык, сказал аналитик. Давление инфляции К чему приведут сформировавшиеся перед таможней пробки Fix Price уже вводила в этом году новые цены. В апреле компания анонсировала появление товаров за 249 и 299 рублей. Эти цены выше существовавших на тот момент. Тогда эту меру в Fix Price объясняли ростом расходов на логистику. У Fix Price сегодня восемь типов фиксированных цен — от 50 до 299 рублей. С введением позиций по 59 и 79 рублей типов стоимости станет 10. По ряду позиций в особенности по эксклюзивным маркам компания является лидером рынка, считает Михаил Бурмистров.
«Ашан» и Fix Price приняли решение для всех россиян с 15 сентября 2023 года
Анализ емкости рынка показывает, что у компании есть потенциал для дальнейшего расширения, и она может увеличить количество своих магазинов почти втрое. Высокая конкуренция на рынке труда продолжает оказывать давление на рентабельность бизнеса, однако компании удается поддерживать один из самых высоких для сектора уровней маржинальности. Стоит отметить, что этот фактор оказывает влияние на рентабельность бизнеса абсолютно всех ритейлеров. В начале года компания порадовала своих акционеров выплатой дивидендов в размере 9,84 рубля на акцию, что стало приятной неожиданностью для участников фондового рынка.
Причем если в 1 квартале 2024 г. В отчетном периоде компания открыла 131 магазин и вышла в 29 новых локаций. Анализ емкости рынка показывает, что у компании есть потенциал для дальнейшего расширения, и она может увеличить количество своих магазинов почти втрое. Высокая конкуренция на рынке труда продолжает оказывать давление на рентабельность бизнеса, однако компании удается поддерживать один из самых высоких для сектора уровней маржинальности.
Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,419 млн кв.
В первом квартале был открыт 131 магазин Fix Price net, с учетом закрытых объектов, а также включая шесть франчайзинговых магазинов. По состоянию на 31 марта 2024 года общее количество магазинов Fix Price достигло 6,545 тыс.
Сок в Fix Price
Компания Fix Price (Бэст Прайс), Собственники, Показатели деятельности, 2023 Открытие 751 нового магазина, Рост выручки на 20,5%, до 277,6 млрд рублей, Создание 4200 рабочих мест, Информационные технологии в Fix Price, Начало набора ассистентов тестировщика, Старт. ФИКС ПРАЙС обзор ФЕВРАЛЬ#новинки #fixprice #фикспрайс #обзор #новости #музыка #shorts. Выручка Fix Price в IV квартале 2023 года выросла на 7,8%.