Эвакуация "Царь-мангала" в зоне СВО. Европа высылает украинцев на родину (25 Апреля 2024).
Суд отправил Олега Митволя в колонию. За время в СИЗО он лишился всех денег
Повелитель 4 сезон. Оригинальное название: Overlord 4 Другое название: Владыка Год выхода: 2022 Страна: Япония Жанр: Приключения, фэнтези Продолжительность: ~ 25 минут серия Озвучивание: Amazing Dubbing Режиссер: Ито Наоюки Автор оригинала: Маруяма Куганэ. Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. В Магнитогорске на «Арене-Металлург» завершился второй матч финальной серии плей-офф Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) между «Металлургом» и «Локомотивом». The world’s leading production suite with near limitless possibilities – access our full range of production and music creation tools in the KOMPLETE sound and instrument collection. Следите за новостями Outlook в сообществе Tech Community.
Долгожданный некстген-патч для Fallout 4 выйдет уже в конце месяца
Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Он же наполняет звучанием самоиграющий инструмент эолова арфа, который для древних времен был поистине чудесной и сложной конструкцией, доказывавшей, как считали, существование бога. Поиск по определению эолов инструмент, поиск по маске ****, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.
Главное за день
Сконцентрированный огонь: конструкт-сенешаль направляет в цели огненный луч, наносящий каждой из них периодический урон. Кружение: конструкт-сенешаль быстро кружится, вращая конечностями и нанося ближайшим противникам урон. Пронзание: атакует всех противников на линии перед конструктом-сенешалем, нанося урон. Разряд молнии: выпускает в цель разряд, который наносит урон от молнии и поражает другие цели, нанося им часть изначального урона. Защита: конструкт-сенешаль укрывает игрока барьером с прочностью, равной части максимального запаса здоровья игрока. Восстановление: конструкт-сенешаль направляет в игрока исцеляющий луч, который постепенно восстанавливает часть максимального запаса здоровья. Сотрясающий удар: сокрушает противников перед конструктом-сенешалем, нанося им урон. Буря: заряжает цель электричеством, после чего та наносит урон себе и другим целям раз в секунду в течение некоторого времени.
Если цель погибает, «Буря» переходит к другому противнику. При этом время ее действия продлевается, а урон увеличивается. Данные прибавки также срабатывают, когда «Буря» повторно поражает ту же цель. Адреналин: всплеск адреналина на некоторое время увеличивает наносимый игроком урон. Эффекты камней отладки «Поддержка: охват»: область действия связанного умения увеличивается. Когда вы атакуете эти цели, ваша вероятность критического урона повышается. Горящие противники получают от конструкта-сенешаля больше критического урона.
Во время движения враги получают больше урона от кровотечения из всех источников. Каждую секунду с некоторой вероятностью весь накопленный яд распространяется еще на одного противника. Атаки пораженных противников прерываются с некоторой вероятностью. Не прерывает атаки боссов. Умения с низкой скоростью атаки или обладающие временем восстановления дают больше укрепления. Между срабатываниями эффекта есть минимальный интервал. Для каждого из противников есть минимальный интервал между срабатываниями эффекта.
После смерти цель взрывается и наносит урон от огня, равный части сохраненного урона.
Но, вот с к тому, как это реализовано есть вопросы. Вообще, такое ощущение, что разработчики добавили Силача в игру в последний момент, когда вспомнили, что обязательно у протагониста должен быть последователь-супермутант. Помимо того, что с ним довольно сложно развивать отношения, поскольку обижается тот на многие действия игрока, в том числе на взлом нейтральных замков, а игре, значительная часть геймплея которой завязана на тотальном сборе всего хлама, невозможность отпирания замков лишает значительной части лута, так ещё и сама сюжетная линия Силача, в конечном счёте, никак не разрешается.
То есть, завязка выглядит довольно интересно, услышав по радио фрагмент из Шекспира, супермутант буквально воспринимает метафорические обороты классика и собирается отыскать источник силы, способный сделать его самым могучим. И, по сути, нам дали только завязку истории, которая ни к чему не приводит, попутешествовав с Выжившим, зеленокожий, просто в случайный момент выдаёт что-то вроде «Ты — сильный, ты бить по голове врагов, я тоже бить по голове врагов. Теперь мы друзья». И это всё, что это было, к чему это было, никто так и не объяснит.
Хотя, признаю, что слишком много внимания уделил критике одного побочного персонажа, которого, подозреваю, далеко не все игроки при прохождении встречали, а если и встречали, то очень быстро забывали. Но, как уже говорил выше, в целом, напарники — это одна из сильнейших сторон игры. Хотя, кое про кого из них мы ещё не вспоминали. И думаю, что те, кто играл в Четвёрку, ждали разговора о нём с самого начала.
И давайте сразу оговорюсь, я не считаю Престона Гарви плохим персонажем. Даже скажу так, он довольно неплохо прописан, со своей предысторией, моральными принципами, непростым прошлым, и то, что собой представляет Гарви как персонаж, стоит отделять от того, что он представляет собой как квестодатель. И да, наконец пришла пора поговорить и об этом Квесты и сюжет Если упростить, то все квесты можно разделить на три категории: основной сюжет, побочные и повторяемые. И давайте сразу, так сказать, оторвём пластырь.
Повторяемые квесты — это самое ужасное, что есть в Четвёрке. Конечно же и среди них есть, серия квестов про вышки, благодаря которым, игрок, хотя бы, побывает в одних из самых живописных мест Содружества. Но, в большинстве своём, это нечто совершенно бессмысленное. Не случайно в игровом сообществе так замемилась фраза про поселения.
Помимо того, что награда за подавляющее большинство таких заданий просто смехотворная, так ещё и по каким-то неведомым причинам, бог рандома зачастую выбирает, в качестве локаций для них, места из DLC, даже если ты ещё сам сюжет дополнения не начал проходить. Конечно, же их можно просто игнорировать, но они, так или иначе, будут висеть мёртвым грузом в дневнике и каждый раз раздражать, при случайном взгляде на них, в особенности перфекционистов, любящих закрывать все точки интереса на карте. Но в противовес радиант-квестам, побочные прописанные задания, выдались на славу. Конечно же и среди них есть стандартные «собери 10 папоротников», но в целом, это, конечно же, отлично проработанные целые необязательные сюжетные линии.
Как, например, линейка квестов, где протагонисту предстоит косплеить героя комиксов, сюжетная линия дома Кэбботов, миссии по подготовке к «отплытию» парусного фрегата, усиленного реактивными двигателями и чью команду составляют спятившие роботы. Конечно, далеко не всегда сами миссии обставлены как-то интересно, но временами, антураж и атмосфера бывают на высшем уровне, как в случае с тем заданием, где надо пробираться через тоннели секретного убежища, заполненными заражёнными кротокрысами. Да, и в этом случае, конечно же, не обошлось без квестов вроде «Мальчика в холодильнике», не только представляющего собой парад кринжа и абсурда, в плохом смылсе, но оставляющего после себя множество вопросов об устройстве мира и физиологии гулей. Однако, в большинстве своём, побочные квесты выполнены на довольно высоком уровне.
Ну и тут, мы подошли к тому, к чему не могли не подойти. Рано или поздно, это должно было случиться. Итак, основной сюжет. Ну, он в игре есть, на этом все его плюсы исчерпаны.
Нет, конечно же я утрирую, но не то, чтобы сильно. Но давайте по порядку. Итак, начинается всё, что не удивительно, с создания персонажа, хотя, уже на этом этапе возникают претензии. То есть, для большинства РПГ существует правило — персонаж игрока, в начале игры это либо tabula rasa, то есть чистый лист, или кусок глины, из которого игрок уже лепит что-то своё, либо же, нам дают на выбор несколько вариантов предыстории.
Конечно же, лучше всего в этом плане были именно первые части Фоллаута, где присутствовали обе этих концепции. И даже в Тройке в смысле в третьей части, простите за невольный каламбур , несмотря на то что, казалось бы, нам дают только один единственный вариант на выбор, это всё равно реализовано лучше, поскольку перед нами всё равно юный протагонист, без особого бэкграунда. То же самое можно сказать и про Нью-Вегас, да и в этом случае, мы можем играть только за курьера, но разработчики специально не акцентируются на его прошлом, благодаря чему, мы опять же вольны создавать кого угодно. А вот в четвёртой части, по сути, на выбор есть только два персонажа — мужчина-ветеран и женщина-юрист.
Да, конечно же, мы, как игрок, вольны, опять же лепить из персонажа что и кого угодно, но только вызывает диссонанс со всем что происходит, поскольку нам уже дали вводную информацию, и мы уже что-то знаем про этих персонажей. В итоге, у нас может получится парадоксальная ситуация, когда мы можем создать не умеющего пользоваться оружием, хилого военного или неспособного связать двух слов юриста юрист-ку? И более того, сюжетно, сама игра, как бы намекает нам, что каноничным персонажем является, всё-таки Нейт. Если вы помните, то в предыдущих частях игры, для того чтобы носить силовую броню, необходимо было пройти специальное обучение.
Но в Четвёрке, персонаж изначально обладает необходимыми навыками, что можно трактовать так, как будто до этого он уже проходил подобную подготовку. Признаюсь, я конечно же не юрист и юридического образования не получал, но сильно сомневаюсь, что на юрфаке учат как использовать экзоскелет и палить из пулемёта Гатлинга во всё живое, хотя, опять же я не в курсе, может там всё так и происходит. Как выясняется, теперь силовую броню может носить кто угодно. Но, с другой стороны, у женского персонажа есть одно неоспоримое преимущество перед мужским, и это не нюд-моды, о которых Вы, возможно, подумали, я имею ввиду озвучку.
Если, временами хотя на самом деле не так уж и редко , протагонист-мужчина звучит как, я, честно говоря, не знаю какие там сейчас слова разрешено употреблять в данном случае, но, скажем так, возможно, он не просто ветеран, но ещё и получил сильную контузию. Но вот если мы играем за представительницу прекрасного пола, то всю игру сможем наслаждаться приятным голосом с сексуальной хрипотцой. Но давайте перейдём уже непосредственно к сюжету. Итак, после того, как мы определимся, за кого всё же будем играть, нам дают немного прогуляться по идиллическому дому из американской мечты, но, как говорил классик: «Мечты имеют привычку рушится, когда на них смотрят».
Уютный дом сменяется на ядерный апокалипсис, криостазис и похищение ребёнка об этом подробнее давайте поговорим чуть дальше. Ну и после разморозки, а также стычек с гигантскими тараканами, игрока выпускают в открытый мир. И я сейчас не стану подробно описывать все хитросплетения сюжета, а давайте поговорим о нём в целом. Но, всё равно, спешу предупредить, что дальше будут спойлеры.
Итак, как уже говорил, игрока выпускают в открытый мир, и поставлено это довольно неплохо, не так эпично, кончено же, как некоторые другие моменты в игре, но всё же, первые несколько мгновений, дух захватывает от открывающейся картины. Вообще, что Беседке действительно удалось, так это некоторые сюжетные постановочные моменты, такие как: прибытие дирижабля Братства Стали, уничтожение Института, начальная пробежка до убежища, ну и, конечно же, крушение Придвена. И, раз уж об этом упомянул, то давайте обговорим ещё и этот момент. Я имею ввиду Братство Стали, часто приходилось слышать такое мнение, что многим игрокам не нравится то, что последователи Мэксона постоянно меняются от части к части, если в первых Фолычах они были чем-то похожим на закрытые секту это очень приблизительное сравнение , в третьей из них сделали паладинов в сияющих доспехах, то в Четвёрке это гипертрофировано-милитаризированные техно-фашисты.
И если честно, я вообще не вижу в этом проблемы, более того, я считаю, что именно за это стоило бы, как раз похвалить тех, кто отвечал за эту часть лора. Давайте объясню свою позицию. Смотрите, зачастую, очень редкие организации способны сохранить монолитность и целостность, когда их размеры достигают определённого значения. Тем более, перед нами мир, лишённый привычных нам способов коммуникации, так что не было бы ничего удивительного если бы, часть организации, оказавшись вдалеке от центра, могла бы изменится и пойти по совершенно другому пути, под воздействием внешних факторов.
К тому же не стоит забывать, что не только восточное и западное братство отделяют друг от друга многие мили, но и между событиями игр проходят, всё же, значительные отрезки времени. Легче будет объяснить всю эту ситуацию на примере из нашей с вами реальной истории. Итак, вспомним ещё одну военизированную организацию, также состоящую поголовно из рыцарей, а именно орден тамплиеров. Не стану сильно углубляться в подробности, но как вы помните, это были войны-паломники, ставящие главной своей целью защиту мирных пилигримов, желающих отправиться на Святую Землю.
Но многие паломники путешествовали, так сказать, не налегке, но и с определённой денежной суммой, так что ещё необходимо было защищать и деньги самих паломников. Вот так выглядели первые дебетовые карты. Со временем, руководство тамплиеров смекнуло, что зачем лишний раз кому-либо рисковать и возить с собой кучу золота, ведь можно, например, в той же Франции, отдать свои накопления местным представителям Ордена и получить от них расписку, а прибыв в Иерусалим, по этой же расписке получить у местного отделения свои деньги. И, по сути, это было зарождение системы банковских переводов.
Ну, не стану описывать все перипетии, но в конечном итоге, тамплиеры из воинов Христа превратились в самых настоящих банкиров, а сам Орден стал одной из богатейших организаций своего времени, иронично, что полное его название, так до самого конца существования и звучало как «Орден бедных рыцарей Христа». Ну а что представляют собой тамплиеры на данный момент, пожалуй, с таким вопросом лучше обращаться к психиатру. Впрочем, можно привести и другой пример, куда более близкий к нам хронологически. А именно скинхедов.
Не стану тут подробно расписывать все перипетии существования этого движения, скажу только, что изначально зародилось оно как радикально-левое, с интернационалистским уклоном, достаточно сказать, что сам классический образ скинов возник из смешения одежды английских докеров и чернокожих эмигрантов, кстати изначально слушали они только чёрную музыку. Ну а во что довольно быстро превратились скинхеды, думаю, знаете Вы сами. В общем, насчёт, очередного резкого поворота в идеологии Братства, могу только сказать, что это как раз таки очень правдоподобно, и именно за это хотелось бы похвалить разработчиков. Да и вообще, если говорить с точки зрения самой структуры сюжета, то, в принципе, всё сделано правильно.
Основной квест довольно грамотно проводит игрока по всем самым запоминающимся локациям, знакомит с различными организациями, да и, несмотря на то что в самой игре довольно много репитативности, если идти по основному сюжету, то мы с ней в общем-то и не столкнёмся. Наоборот, игра постоянно подкидывает нам яркие сцены и запоминающиеся события, вроде погружения в чужой разум, прогулки на самый край света, по самой опасной и атмосферной локации, да и другие моменты я уже упоминал выше. Но и тут я, опять же, есть и свои минусы. В угоду, той самой зрелищности, создатели, зачастую жертвуют логикой происходящего.
Например, по сюжету большинства фракций, нам в конце придётся уничтожить Институт, да, конечно же выглядит это впечатляюще, но не может не возникнуть вот такой вопрос: «А, собственно, зачем? И я говорю про Институт не как про фракцию, а именно про сам подземный город прошу прощения за спойлер, если что. То есть, что Братству, с их маниакальной тягой к собирательству технологий, достаточно просто разобраться именно с конвейером по производству синтов, Подземке, достаточно было бы освободить всех синтов и прекратить производство новых, ну а что уж говорить про минетменов, для которых технологии института должны быть чем-то вроде Грааля. И ладно, если бы нам показали, что в том или ином случае, у фракции просто не было иного выхода, как уничтожить бункер, но нет, ведь в любой из концовок не считая институтской фракция уничтожает этот клондайк технологий и ресурсов, уже после того, возьмёт под контроль весь Институт.
Ну и ладно если бы это был тот случай, когда разработчики пожертвовали логикой в угоду зрелищности, это не такая уж редкость, это только полбеды. Но ведь нас, как игроков, таким манером лишили значимой части контента. Ведь, напомню, Фоллаут своими корнями уходит в чистокровные РПГ, где, в подобном случае, был бы ещё, как минимум, ещё один вариант концовки для каждой из фракций. И раз уж зашёл разговор про Институт, то просто нельзя обойти и следующую тему.
Синты — это, пожалуй, одна из главных проблем четвёртого Фоллаута. Конечно же, к ним много претензий, но давайте по порядку. Итак, главное.
Исправления ждут и компьютерную версию, в которой также обещают улучшение стабильности, поддержку сверхшироких разрешений и правки в Creation Kit. А в Creation Club можно будет забрать следующий бесплатный контент: Enclave Remnants — новый квест, а также снаряжение Анклава; Makeshift Weapon Pack — набор необычного самодельного оружия, вроде «битометателя» или смертоносной копилки в виде свинки; Halloween Workshop — 38 декораций для празднования Хэллоуина, включая упырей и ведьмины котлы. Скриншоты некстген-патча и бесплатных модов 4 фото 4 фото А ещё в честь премьеры сериала Fallout подписчики Amazon Prime смогут бесплатно опробовать ряд частей серии. Что касается сериала, то он удостоился похвалы критиков , которые по оценили масштаб и атмосферу с чёрным юмором.
В квестах будут исправлены различные баги. Исправления ждут и компьютерную версию, в которой также обещают улучшение стабильности, поддержку сверхшироких разрешений и правки в Creation Kit. А в Creation Club можно будет забрать следующий бесплатный контент: Enclave Remnants — новый квест, а также снаряжение Анклава; Makeshift Weapon Pack — набор необычного самодельного оружия, вроде «битометателя» или смертоносной копилки в виде свинки; Halloween Workshop — 38 декораций для празднования Хэллоуина, включая упырей и ведьмины котлы. Скриншоты некстген-патча и бесплатных модов 4 фото 4 фото А ещё в честь премьеры сериала Fallout подписчики Amazon Prime смогут бесплатно опробовать ряд частей серии.
Фоллаут (2024)
Вы можете смотреть онлайн сериал Фоллаут (2024) 1 сезон в хорошем качестве 4K UHD все серии подряд на русском языке без регистрации целиком и полностью бесплатно на сайте Serial-Novinka. 'Эолов инструмент': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. Эвакуация "Царь-мангала" в зоне СВО. Европа высылает украинцев на родину (25 Апреля 2024).
Удивительные люди 7 сезон 7 выпуск 26.04.24 смотреть онлайн
Город - 25 апреля 2024 - Новости Кургана - Повелитель аниме 2015-2022. Легендарная онлайн-игра «Иггдрасиль» неожиданно закрывается. Желая остаться в любимом мире подольше, игрок, управляющий персонажем по имени Момонга, решает оставаться в игре до полного отключения серверов. Момонга — лич, глава одной из. Он же наполняет звучанием самоиграющий инструмент эолова арфа, который для древних времен был поистине чудесной и сложной конструкцией, доказывавшей, как считали, существование бога. Поиск по определению эолов инструмент, поиск по маске ****, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.
22.04.2024. Важные новости в мире.
Один пользователь Веб-приложения, классические и мобильные приложения Outlook для работы с электронной почтой и календарем Основные средства безопасности Outlook 5 ГБ в облачном хранилище Мобильные и веб-приложения Этот продукт в настоящее время недоступен для вашей страны или региона. Один пользователь Веб-приложения, классические и мобильные приложения Outlook без рекламы для работы с электронной почтой и календарем Расширенная безопасность Outlook и OneDrive 50 ГБ хранилища для почты 4 100 ГБ в облачном хранилище Техническая поддержка Майкрософт Защита файлов и фотографий в OneDrive от программ-шантажистов Доступ к специалистам службы поддержки Майкрософт Microsoft 365 персональный Этот продукт в настоящее время недоступен для вашей страны или региона. Один пользователь Outlook без рекламы с расширенными функциями безопасности Расширенная безопасность данных, устройств и файлов 50 ГБ хранилища для почты 4 1 ТБ 1000 ГБ в облачном хранилище Премиум-версии классических приложений, веб-приложений и мобильных приложений Техническая поддержка Майкрософт Этот продукт в настоящее время недоступен для вашей страны или региона.
Устройство[ править править код ] Музыкальным инструментом в строгом смысле слова эолова арфа не является, так как не требует участия музыканта-исполнителя [1]. Состоит из резонатора — узкого деревянного ящика с отверстием, внутри которого натянуты струны. Количество струн обычно от 4 до 12, иногда 24 или 48 произвольно. Струны одинаковой длины, но различной толщины и степени натяжения обычно настраиваются в унисон например, «соль» малой октавы ; при колебании они издают не только основной тон , но и обертоны , так что общий диапазон эоловой арфы оказывается довольно значительным.
Чем сильнее ветер, тем более высокие обертоны слышны. При слабом дуновении ветра звучание эоловой арфы лёгкое и нежное, при порывах — резкое и громкое. Инструменты устанавливались таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный доступ ветра. Эоловы арфы обычно размещали на крышах и фронтонах зданий например, в оконных проёмах , в парковых беседках ротондах , гротах и т.
Для поэтов-романтиков этот инструмент являлся природной музой, вдохновляющей их на создание поэтических шедевров. Эолова арфа Фото: Depositphotos Английский поэт Кольридж в стихотворении «Эолова арфа» 1795 год представляет ветер в арфе как жизненную энергию мироздания: …И много мыслей зыбких и незваных, И много праздных, призрачных фантазий Проносится в мозгу недвижном, праздном, Разнообразны, словно ветерки, А что, когда вся сущая природа — Собрание живых и мертвых арф, Что мыслями трепещут, если их Коснется ветер, беспредельный, мудрый, — И каждого Душа и Бог Всего? Путешественник, писатель и поэт в стихотворении «Красное море» также упоминает эолову арфу: И огнями бенгальскими сразу мерцать Начинают твои колдовские струи, Искры в них и лучи, словно хочешь создать, Позавидовав небу, ты звезды свои. И когда выплывает луна на зенит, Ветер проносится, запахи леса тая, От Суэца до Бабель-Мандеба звенит, Как эолова арфа, поверхность твоя. Принцип работы ветряной арфы объяснил в 1915 году британский физик и механик лорд Рэлей. Он выяснил, что струны арфы колеблются за счёт «вихревой дорожки Кармана». Теодор фон Карман Фото: ru. В его честь эти цепочки вихрей были названы дорожкой Кармана. Карман работал в области авиации и космонавтики. Он рассчитал условную границу между земной атмосферой и космическим пространством, позднее эту границу назвали линией Кармана. С увеличением скорости в авиации учёные столкнулись с неизвестными явлениями, которые приводили к авиакатастрофам. Выжившие лётчики наблюдали перед авариями нарастающие вибрации, которые назвали « флаттер » от английского слова flutter — дрожать. Когда же выяснили природу флаттера, оказалось, что это те самые вихри, которые открыл Карман. На самолётах для предотвращения флаттера начали устанавливать специальные системы. На проводах линий электропередач и на тросах вантовых тип висячего моста мостов таких систем нет, поэтому при сильных ветрах могут возникать сильные, незатухающие колебания.
Костоломова уже давно и прочно связана с историей парка Монрепо. Как и всякая легенда, она имеет право на некое вещественное воплощение. Зададимся вопросом: если со скал таинственного острова в парке Монрепо можно было слышать мистические звуки, и если отбросить версию отчаянного воя тоскующего призрака, то что же за предмет или сооружение могли их издавать? Единственное подтверждение версии существования необычного музыкального инструмента на острове Людвигштайн в парке Монрепо можно обнаружить в книге Владимира Марцинковского «Записки верующего», где повествуется о последнем бароне из рода Николаи — Пауле Эрнесте Георге — лидере молодежного христианского движения, который прожил не очень длинную жизнь, умер в возрасте 54 лет и был похоронен на острове-некрополе в отдельной могиле. Марцинковский пишет: «Последний раз мы виделись в январе 1918 года в Выборге. Он пригласил меня прочесть лекцию для выборгской молодежи. До лекции он свез меня в Монрепо, и здесь мы беседовали о ближайших перспективах русского студенческого движения. Он радовался вступлению новых членов, намечал работу для некоторых из нас. Его похоронили там же, на живописном скалистом острове. Вверху, на башне, над могильным склепом, Эолова арфа издает грустные гармонические звуки при каждом вздохе ветерка. Поодаль оттуда мы собирались некогда дружной студенческой семьей на нескольких съездах». Так вот же она… эолова арфа, издающая невероятно красивые и таинственные звуки, неоднократно упомянутая в различных литературных произведениях. Например, В. Жуковскому принадлежит баллада «Эолова арфа», написанная в 1814 году.