В конце марта 2023 года структура обувной сети «Эконика» — ООО «Эсперанс» – увеличила свою долю с 5% до 25% в ООО «Два настроения», управляющем брендом одежды 2Mood. Демисезонные ботильоны Ekonika Premium представлены в классическом черном цвете. 214 предложений - низкие цены. Контакты. СМИ о нас. Новости. FAQ. Заявка на выкуп.
«Эконика» увеличила долю в сети 2Mood до 25%
Ekaterina Antre 10. В конце прошлой недели гендиректор «Эконики» Сергей Саркисов рассказал, что за ритейлером сохраняется еще несколько опционов по увеличению доли в ООО «Два настроения».
В нем есть место полутонам, светотеневой игре и оттенкам — это проявляется в блестящих материалах и акцентных элементах. Совместная капсула — отражение ретро-кинематографа с его торжественностью, блеском сцены, подчеркнутой театрализованностью и, в то же время, повествование о повседневной жизни людей. Все изделия в капсуле самодостаточны, при этом могут тонко раскрываться в стилизации и гармонично вписаться как в вечерние роскошные образы, так и в лаконичный повседневный или деловой гардероб в качестве модного акцента», — рассказывают представители брендов в совместном анонсе. Цены стартуют от 16 990 рублей за сумку-багет до 29 990 рублей за демисезонные ботильоны или ботфорты.
При возникновении трудностей, напишите нам на zabota econika. AnnMysh , 14. Как узнать в каком магазине есть нужный размер интересующих меня позиций? Кататься по всему городу? И кстати, такое ощущение, что тут половина 5звездочных отзывов пишут сами сотрудники, не иначе Ответ разработчика , Добрый день!
В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости». Участники рынка предположили, что компания в будущем может увеличить долю своего участия в бренде. В самой «Эконике» заявили, что пока посмотрят на развитие малознакомого сегмента, а потом будут принимать решение.
Просмотренные товары
- «Эконика» увеличила долю в сети 2Mood до 25%
- Вы отписались от рассылки!
- Please wait while your request is being verified...
- Ботильоны от тм А.Пугачева/обувь эконика
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях. К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно.
Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях. К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно.
Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста. К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika. Ее лицом стала популярный в России модный инфлюэнсер Елена Перминова.
В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться.
Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно.
Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет!
Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.
Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее.
Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды.
Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией.
Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.
Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности.
О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal.
Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.
И в основных сезонных коллекциях, и в коллаборациях — бренд любит работать с самыми разными дизайнерами, чтобы каждый человек мог в итоге найти здесь что-то свое. А именно минимализм, родившийся в 90-х и когда-то устроивший в моде настоящую революцию. До тех пор считалось, что главное желание женщин в одежде — украшать себя.
А дизайнеры-минималисты от любых украшательств разом отказались, оставив максимально чистую, стерильную картинку. Простота, говорит минимализм, совсем не скучна. Скорее многозначительна. И это сам по себе очень современно звучащий концепт.
Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».
EKONIKA начинает масштабное обновление
214 предложений - низкие цены. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг магазинов и сделает новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок. Выбирайте ботильоны Ekonika и еще 5000 брендов! Бесплатная доставка в Москве из крупнейших интернет-магазинов. Вещи со скидками и последние коллекции. Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. Об этом сообщает Telegram-канал. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить ботильоны.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- The final stage of the international Shoes-Style competition took place in Moscow
- Эконика ботильоны женские - 80 фото
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Модная обувь 2021 в коллекции EKONIKA X USHATÁVА
Ekonika ботильоны
ekonika. ЭКОНИКА. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то. Выбирайте женские ботильоны Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Цены от 3192 руб. Эти женские демесезонные сапоги-ботильоны я покупала в магазине Эконика, который находится в ТЦ Щука. Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» стала главным модным партнером мероприятия и передала организаторам 165 пар обуви из осенне-зимней коллекции 2022–2023.
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
«Эконика» вместе с визажисткой и инфлюенсером Еленой Крыгиной выпустила капсульную коллекцию Ekonika x KRYGINA cosmetics. 70 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. «Эконика» вместе с визажисткой и инфлюенсером Еленой Крыгиной выпустила капсульную коллекцию Ekonika x KRYGINA cosmetics. Новая коллекция бренда сезона весна-лето 2023 уже в продаже. Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки.
Ботильоны Эконика
- Ботильоны женские Ekonika Premium — Купить в Интернет-Магазине —
- Эконика ботильоны женские - 80 фото
- Недавние посты
- Покупателям
«Эконика» увеличила долю в сети 2Mood до 25%
Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Выбирайте ботильоны Ekonika и еще 5000 брендов! Бесплатная доставка в Москве из крупнейших интернет-магазинов. Вещи со скидками и последние коллекции. женские демисезонные ботильоны EKONIKA EN06529CN-20-black-23Z в интернет-магазине по лучшей цене. Магазины Эконика имеют широкий ассортимент товаров категории ботильоны женские, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Ботильоны EKONIKA PREMIUM.