Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на. Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». Новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России. Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня.
Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка
- Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
- Telegram: Contact @mediapaluba
- Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- Готовится к жизни на суше. Атомная подлодка К-3 вернулась в Кронштадт - Новости
- Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- Первая серийная подлодка проекта «Лада» отработала погружение на 100 метров - Морские вести России
Подлодка "Кронштадт" выполнила серию погружений в рамках испытаний в Балтийском море
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. Спуск ДЭПЛ на воду осуществили осенью 2018 года, а в 2021-м объявили о планах по сдаче Кронштадта российскому ВМФ в 2022 году. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт».
Содержание
- Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей
- Сообщить об опечатке
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Подводная лодка «Санкт-Петербург» пришла в Кронштадт и будет улучшена | ИА Красная Весна
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ
На своем борту подлодка «Кронштадт» будет нести крылатые ракеты большого радиуса действия «Калибр». Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Стоит отметить, что строящиеся на мощностях российских судостроительных предприятий подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Показать больше.
Лодка была заложена 28 июля 2005 года на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербург под заводским номером 01571. С 2009 года строительство было заморожено по решению Минобороны РФ. Дьячков заявил, что лодки этого проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту условное наименование 677Д , который будет готов в 2013 году.
Экипаж проверил работу всех систем и механизмов субмарины, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. В сентябре 2018 года подлодку спустили на воду. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвёртому поколению дизель-электрических субмарин.
Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой четвертого поколения. На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание. Без применения устройства работы дизеля под водой (РДП, шноркель) длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней. «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты.
Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»
Напомним, подводная лодка "Кронштадт" была заложена на Адмиралтейских верфях в июле 2005 года. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» проходит второй этап заводских испытаний в Санкт-Петербурге, 4 апреля 2022 года.
Правила комментирования
- Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике - Российская газета
- ВМФ России получил «Кронштадт»
- Форма поиска
- Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- Эпопея «Кронштадта»
- Готовится к жизни на суше. Атомная подлодка К-3 вернулась в Кронштадт - Новости
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний
Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, это тот отправной пункт, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и опять российские корабли», заявил в ходе своего выступления на торжественном мероприятии российский адмирал. Кроме того, Евменов особо отметил, что новая подлодка продемонстрировала на ходовых государственных испытаниях все лучшие качества, которые были заложенные конструкторами. При этом он добавил, что ДЭПЛ «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, как и вся серия субмарин, построенных российскими корабелами по проекту 677.
Экипаж подводной лодки "Кронштадт" в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота - говорится в сообщении.
Закладка субмарины прошла в июле 2005 года, в 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до 2013 года, спуск на воду прошел только в 2018 году. В конце 2021 года субмарина впервые вышла на ходовые испытания, которые затянулись из-за продолжающейся модернизации. Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены.
Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург".
Церемония поднятия флага военно-морского флота на субмарине проекта 677, названная в честь города воинской славы Кронштадта, прошла торжественно. Серию отечественных дизелей электрических субмарин спроектировали в ЦКБ «Рубин». Основная отличительная особенность — низкий уровень шумности, то есть подлодка в прямом смысле тихая, предназначена для защиты военно морских баз побережья и коммуникаций. При необходимости может уничтожать надводные корабли и суда противника. На церемонию поднятия флага на адмиралтейский верфи пригласили главкома ВМФ России Николая Евменова, статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, главу городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилла Соловейчика и гендиректора ЦКБ «Рубин» Игоря Вильнита.
В мероприятии приняли участие главнокомандующий Военно-Морским флотом России, адмирал Николай Евменов и статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Праздничным днем для всего Военно-Морского флота страны назвал событие Николай Евменов. На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей. Это первая подводная лодка, которая войдет в состав бригады Северного флота.