Показатель рождаемости падает во Франции и достиг самого низкого уровня по сравнению с 1946 годом. Президент Франции Эммануэль Макрон на пресс-конференции в Елисейском дворце объявил о плане страны по организации "демографической революции". РИА Новости. Во Франции зафиксировали самую низкую рождаемость со времен Второй мировой войны, следует из отчета Национального института статистики и экономических исследований Франции (Insee).
Макрон заявил, что Франции предстоит организовать «демографическую революцию»
- СОДЕРЖАНИЕ
- Макрон заявил, что Франция готовится к «демографической революции»
- Во Франции на улицы вышел 1 млн человек, протестуя против пенсионной реформы - Российская газета
- Демографическая политика франции кратко
Le Figaro: "За год рождаемость во Франции упала на 7%". Комментарии французов
Эти демографические изменения во Франции стали поворотным моментом не только для страны, но и для всего континента, учитывая, насколько влиятельной была Франция в Европе. Право земли работает во Франции несколько иначе, чем, например, в США: ребенок, родившийся в Пятой республике от родителей-иностранцев может подать на французское гражданство при достижении подросткового возраста, а не получает его сразу, при рождении. Активная демографическая политика, которая направлена на рост рождаемости, осуществляется во Франции с начала 20-х гг. XX в. Было использовано множество методов: от запрета на продажу контрацептивов до запрета на искусственное прерывание беременности. Внесен проект изменений в конституцию Франции для борьбы с миграцией.
«Потомки многострадальных рабов» в колониях Франции становятся «сверхдолгожителями»
Другой возможной причиной может быть отсутствие гибкости в семейной политике в Швейцарии. Наконец, падение рождаемости могло быть связано и с преднамеренным отказом от рождения детей. В конце 2022 года правительство Швейцарии сообщило, что в стране проживало 8,8 млн человек. С тех пор как Швейцария подписала договор ЕС о свободном передвижении людей, население Швейцарии росло в два раза быстрее, чем в Великобритании и во Франции, и в 20 раз быстрее, чем население Германии. По некоторым подсчетам, в 2023 году население страны достигнет 9 млн человек.
До перехода и на протяжении большей части истории человечества население было вовлечено в циклы чрезмерного роста и застоя, но в течение 18 и 19 веков несколько стран претерпели радикальные преобразования. Эти переходы в конечном итоге привели к беспрецедентному технологическому прогрессу и массовому образованию, что привело к развитию урбанизации и, по сути, проложило путь к новому времени. Но во Франции эти демографические изменения начались столетием раньше.
Это одно из самых загадочных событий в истории человечества, которому до сих пор не было удовлетворительного объяснения. Согласно новому исследованию, не было никакой биологической или экономической причины, по которой началась эта демографическая тенденция. Это была секуляризация — люди меньше заботились о религии. Когда мы думаем о крупных изменениях, которые пережило человеческое общество на протяжении веков, мы склонны сосредотачиваться на изобретениях или сдвигах технологических парадигм. Мы говорим о «железном» веке или о промышленной революции. Но демографические изменения не менее значимы.
А коэффициент рождаемости во Франции упал с 2,03 ребенка на одну женщину в 2010 году до 1,99 ребенка в прошлом году. Объяснить падение рождаемости одной причиной сложно, но их перечень включает и экономический спад.
Несмотря на падение рождаемости, по этому показателю Франция остается на втором месте в ЕС после Ирландии 2,01 ребенка на женщину. Эти цифры резко контрастируют с данными по Германии и Португалии, который имеют самые низкие показатели рождаемости на континенте 1,38 и 1,28 соответственно.
В чем же дело? Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramЛоран Шалар, демограф: Надо понимать, что отчасти падение рождаемости, наблюдаемое во Франции и других европейских странах, связано с изменением "календаря рождений", то есть того возраста, когда беременность становится для женщин желанной. Это выбор населения: по мере того, как проходят годы, первая беременность у женщин происходит в среднем во все более позднем возрасте.
Это автоматически снижает рождаемость. Ведь более поздняя первая беременность сокращает период фертильности, а это ограничивает число рождений. Специалисты называют это "эффектом темпа" в смене поколений. Следует напомнить, что средний возраст первого материнства сегодня составляет около 30 лет, тогда как во времена послевоенного бэби-бума он составлял около 21-22 лет. Это огромное отставание.
Дети, не рожденные в ранние годы, часто так никогда и не рождаются.
Le Figaro: "За год рождаемость во Франции упала на 7%". Комментарии французов
Рост преступности на фоне финансовых трудностей мигрантов Из-за недостатка ресурсов и финансовых средств для решения всех проблем, связанных с миграционным кризисом, таких как размещение беженцев, обеспечение их комфортными условиями проживания, предоставление им медицинской помощи и образования, возникают множественные конфликты и акты насилия в лагерях мигрантов и других местах пребывания беженцев. Большая часть конфликтов основывается на имущественном неравенстве, вызванном нехваткой жилья и недостатком материальных ресурсов, которые часто не могут быть предоставлены беженцам в равной мере. Это непосредственно повышает рост нагрузки на государственный бюджет Франции. Здесь также стоит отметить, что мигранты вызывают много проблем в связи с высоким уровнем безработицы.
В целом новые мигранты имеют более низкий уровень образования, чем население в целом. Причинами для высокого уровня безработицы являются нестабильность статуса мигрантов во Франции; уровень образования, который часто ниже среднего по стране; меньший опыт работы на французском рынке труда и слабое владение французским языком, особенно у новых мигрантов. Также происходит рост числа нелегальных мигрантов, которые работают на черном рынке.
Можно связать высокий уровень безработицы и нехватку финансовых ресурсов среди мигрантов с общей криминализацией французского общества. С 2015 г. Сейчас Франция находится на 2 месте среди стран Европы по уровню преступности.
В последнее время весьма ужесточилась борьба с нелегальной миграцией. В 2019 г. Некоторые из них включают в себя ужесточение критериев для получения политического убежища; более строгое наказание для работодателей, принимающих нелегальных мигрантов на работу; ужесточение законов в отношении нарушителей визового режима; сокращение сроков на рассмотрение апелляций в случае отказа в предоставлении статуса беженца.
Теперь приобретение гражданства по праву «наследования» сильно ограничено и оценивается за счет вступления в брак и трудового стажа родителей. А чтобы иметь право на получение вида на жительство по причине «воссоединения семьи», необходимо получить большое количество разрешений. Проблема торговли людьми Франция старается эффективно бороться с торговлей людьми на своей территории.
Однако попытки передать управление миграционными потоками в страны происхождения или транзита за счет координации с Европейским союзом косвенно привели к развитию систем торговли людьми в других странах. Особенно это касается Ливии. Несмотря на некоторое отсутствие координации в сборе данных, французское правительство продемонстрировало последовательную приверженность расследованию и судебному преследованию, а также защите жертв торговли людьми.
Уголовный кодекс Франции предусматривает уголовную ответственность за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и использования рабочей силы и предусматривает наказание в виде тюремного заключения сроком до 10 лет и штрафа в размере до 1,5 миллионов евро. Расследованием преступлений, связанных с торговлей людьми, занимаются два разных учреждения: Центральное управление по борьбе с торговлей людьми OCRTEH в отношении торговли людьми в сексуальных целях и Центральное управление по борьбе с нелегальной миграцией и трудоустройством иностранцев без разрешения OCRIEST в отношении торговли рабочей силой. В октябре 2019 года был принят второй национальный план действий по борьбе с торговлей людьми.
Усилия, предпринимаемые государством, а также ассоциациями гражданского общества против торговли людьми во Франции дают результаты, хотя пока сохраняется отсутствие координация в сборе информации.
RU - Подавляющее большинство французов выступает за вынесение на референдум вопроса об изменении политики Франции в отношении иммигрантов, свидетельствует опрос, проведенный для Europe 1 и ряда других французских СМИ. Отмечается, что уровень поддержки такой инициативы разнится в зависимости от возрастной категории. Партия "Республиканцы" ранее предложила провести референдум, на которой будет вынесен законопроект об ужесточении миграционного законодательства. Ранее представители партии собрали 190 подписей парламентариев в поддержку этого предложения.
Христиан или мусульман? Трибала продолжает: «Я показала, что ежегодная скорость роста иммигрантов между 1975-м и 1999-м годами была почти нулевой. Но всё совсем не так с 1999-2015-е... Население суб-сахарского происхождения — одно из наиболее быстро растущих. Это население крайне молодо. Общий уровень рождаемости женщин в Турции приблизительно 3, как и для женщин, родившихся в африканской суб-Сахаре. Это близко к 3,5 для женщин Северной Африки, и всего 2 для женщин, родившихся в Европе, особенно во Франции». Иными словами, если мусульманское население Франции на сегодня можно оценить в 6 миллионов, то к 2020-2025 годам оно может вырасти до 12 миллионов. Франция - арабы и турки. Распределение по стране. И это ещё не беря в расчёт мусульманское население, иммигрировавшее во Францию из Северной Африки в 1960-х и начале 1970-х. Их несколько миллионов — никто не знает, сколько точно. Они стали французами очень давно, и для демографов их внуки и правнуки больше не считаются иммигрантами.
Делитесь найденным проектом или презентацией с помощью социальных кнопок! Имя файла: demograficheskaya-politika-frantsii.
Рождаемость во Франции упала до самого низкого уровня со времен окончания Второй мировой войны
Ведь во Франции, в отличие от нашей страны, в этом плане слабый пол не имеет никаких привилегий. "INSEE" за 2021 год, которые приводит DPA. Демографическая политика Франции Выполнили: Мухаметдинова Алсу, Уразбахтина Регина. Демографическое будущее Франции. France's Muslim Demographic Future. Мусульманское население Франции может резко вырасти до 15-17 миллионов, но точную его численность никто не узнает, если не изменить закон, запрещающий официальный сбор данных об этнической. Как подчёркивает обозреватель, чтобы остановить этот демографический спад, правительство Франции прибегает к массовой иммиграции, в основном из африканских стран, что механически приводит к постепенной замене французского населения иммигрантами.
«Потомки многострадальных рабов» в колониях Франции становятся «сверхдолгожителями»
Во Франции проживает все больше людей в возрасте старше ста лет, и появилась новая возрастная группа — «сверхдолгожители», в которую входят те, кому за 110 лет. Демографическая и миграционная политика. демографической политики Франции, есть еще и те, которые занимаются финансовыми. самого низкого уровня со времен Второй мировой войны, что стало ударом по традиционно высокому демографическому профилю страны. Помимо организаций, занимающихся информационной составляющей демографической политики Франции, есть еще и те, которые занимаются финансовыми вопросами. На этой странице, Вы можете скачать урок презентацию на тему Демографическая политика Франции из категории Разное.
Макрон сообщил о планах «демографической революции» во Франции
Основные цели демографической политики Франции Демографическая политика Франции имеет несколько основных целей, которые направлены на регулирование рождаемости, поддержку семей, улучшение условий жизни пожилых людей и борьбу с демографическими дисбалансами. Стимулирование рождаемости Одной из главных целей демографической политики Франции является стимулирование рождаемости. В стране проводятся различные мероприятия и программы, направленные на поддержку семей, создание благоприятных условий для рождения и воспитания детей. К таким мерам относятся материнские пособия, субсидии на детский уход, льготы для семей с детьми и другие социальные меры.
Поддержка семей Другой важной целью демографической политики Франции является поддержка семей. Государство предоставляет различные формы помощи семьям, включая финансовую поддержку, доступ к образованию и здравоохранению, а также создание условий для совмещения семейной и профессиональной жизни. Улучшение условий жизни пожилых людей Франция также уделяет внимание улучшению условий жизни пожилых людей.
В стране существуют различные программы и социальные услуги, направленные на поддержку и уход за пожилыми людьми. Это включает в себя медицинскую помощь, социальное обслуживание, программы активного старения и другие меры. Борьба с демографическими дисбалансами Наконец, демографическая политика Франции также направлена на борьбу с демографическими дисбалансами.
Это включает в себя меры по сокращению разрыва между городскими и сельскими районами, борьбу с миграцией и неравенством в доступе к социальным услугам и возможностям. Инструменты демографической политики Франции Демографическая политика Франции осуществляется с помощью различных инструментов, которые направлены на достижение поставленных целей. Вот некоторые из них: Семейные пособия и льготы Франция предоставляет различные семейные пособия и льготы, чтобы стимулировать рождаемость и поддерживать семьи.
Это включает в себя ежемесячные пособия на детей, дополнительные выплаты для многодетных семей, льготы на жилье и налоговые льготы для семей с детьми. Доступное образование и детские сады Франция также предоставляет доступное образование и детские сады, чтобы облегчить семьям заботу о детях. Это включает в себя бесплатное образование в государственных школах, субсидирование частных школ, предоставление детских садов и ясельных учреждений.
Медицинская помощь и социальное обслуживание Франция обеспечивает доступ к качественной медицинской помощи и социальному обслуживанию для всех граждан. Это включает в себя обязательное медицинское страхование, которое покрывает большую часть затрат на лечение, а также программы социальной поддержки для малоимущих и нуждающихся. Программы активного старения Франция также разрабатывает программы активного старения, которые помогают пожилым людям оставаться активными и самостоятельными.
Это включает в себя организацию различных мероприятий, курсов и тренингов для пожилых людей, а также создание специальных учреждений и услуг для их ухода. Борьба с демографическими дисбалансами Франция также принимает меры по борьбе с демографическими дисбалансами, такими как разрыв между городскими и сельскими районами и неравенство в доступе к социальным услугам. Это включает в себя программы развития сельских районов, субсидирование жилья в отдаленных районах и создание равных возможностей для всех граждан.
Достижения и проблемы демографической политики Франции Достижения: 1.
Это один из самых высоких показателей среди европейских стран. Подавляющее большинство мусульман Франции — мигранты и потомки трудовых мигрантов.
Меньшинства, проживавшие на окраинах городов Франции, стали главной поддержкой для распространения исламской идеологии. Группы мусульман стали выдвигать требования о принятии ислама как нормы социальной жизни, которая, конечно, не соответствует текущему отношению французов к исламской религии. По данным на 2021 г.
Данные статистики доказывают, что большая часть французского населения не заинтересована в принятии ислама на социальном уровне. Также этот факт подтверждают данные социальных опросов, проведенных выше. Такая позиция общества была обусловлена резкими имениями в условиях и темпах жизни французов, распространением исламской идеологии, непринятием мусульманской системы ценностей.
Также браки, заключенные с целью получения французского гражданства между мигрантами и европейскими гражданами, вызывают кризис национальной идентичности французского общества. Большинство мигрантов мужского пола соглашаются на союзы с европейскими гражданками и по канонам исламской веры женщины должны принять ислам вслед за мужчиной. Это означает, что и дети, рожденные в таких союзах, станут представителями этой религии.
Данные факторы напрямую будут влиять на развитие новой демографической картины во Франции. Меры по адаптации мигрантов во французское общество Правительство создает условия для успешной интеграции мигрантов в привычную общественную жизнь французского населения. Несмотря на долгое табуирование этой темы со стороны французских граждан, сейчас дискуссии по этому поводу стали более открытыми.
Становятся популярными темы об интеграции детей младшего возраста, прибывающих из Африки, об обязанности посещения школы детьми мигрантов в обязательном порядке, проведения бюджетных курсов по изучению французского языка для мигрантов, не владеющих им. В последние годы французское правительство реформировало Республиканский интеграционный контракт CIR для беженцев. Реформа включает в себя удвоение количества часов бесплатных занятий по французскому языку и удвоение времени, выделяемого на обучение гражданскому праву.
Франция является одной из немногих стран в ЕС, где воссоединение семей может иметь место для беженцев — как для получателей дополнительной защиты — без ограничения срока проживания, без каких-либо условий в отношении ресурсов или жилья и в любое время. Многочисленные разногласия между европейскими странами по поводу этих различий в управлении привели к переговорам по новому европейскому соглашению о мигрантах, беженцах и управлении границами. Помощь мигрантам оказывается и со стороны французской Католической церкви.
Стремясь продвигать и углублять пастырскую направленность деятельности церкви, SNMM фокусируется на развитии общения с иностранцами и побуждению граждан к приветствию католических общин мигрантов. Также есть Католическая служба Caritas France , которая занимается обеспечением основных потребностей мигрантов и их курированием во время выполнения административных и юридических процедур. В ней также действует Центр по оказанию помощи нуждающимся в помощи и спасении CEDRE , который оказывает помощь примерно 2500 людям в год, особенно в области содействия интеграции.
Предполагалось, что проведение парламентских выборов сразу после президентских должно привести к тому, что избранный президент на волне своей победы легко получит большинство в Парламенте и сможет реализовывать свою программу. На протяжении 20 лет система функционировала без сбоев. Макрон в 2017 году получили большинство на парламентских выборах. В 2022 году Макрон, таким образом, стал первым президентом, кому это сделать не удалось. Результат парламентских выборов парадоксален тем, что Макрон одновременно и главный проигравший, но он же и основной победитель.
Несмотря на отсутствие абсолютного большинства, президентская коалиция «Вместе! Их главные преследователи - возглавляемое Жан-Люком Меланшоном объединение «Новый народный экологический и социальный союз» NUPES получило 151 место в Парламенте и, соответственно, не могло претендовать на назначение своего лидера премьер-министром страны. Главой правительства в итоге осталась назначенная Макроном еще до парламентских выборов Э. Однако с точки зрения перспектив для реализации поставленных в президентской программе целей в течение второго срока полученный по итогам выборов результат для Макрона является чувствительным поражением. Еще одна проблема для правительства заключается в том, что реформа изначально была плохо объяснена.
Оппозиции удалось сконцентрировать внимание общества именно на повышении пенсионного возраста и на невыполненном президентском обещании. Отдельные аспекты реформы плохо прописаны. Так, в законопроекте есть важная оговорка про «индекс старшего поколения»: все предприятия, на которых работают более 300 сотрудников, будут обязаны публиковать отчетность о количестве работающих у них лиц предпенсионного возраста. По версии авторов проекта, это будет способствовать найму на работу людей старшего поколения, что особенно важно в связи с повышением пенсионного возраста. Однако в законопроекте не прописан механизм каких-либо санкций по отношению к предприятиям на тот случай, если в опубликованных отчетах окажется, что таких сотрудников там нет или их очень мало, что фактически нивелирует это положение законопроекта.
Схожая история случилась и с повышением минимального размера пенсии до 1,2 тыс. Изначально планировалось, что это коснется около 2 млн французских пенсионеров, однако прописанные в законопроекте условия снизили эту цифру до нескольких десятков тыс. Против французского правительства играет и общая экономическая ситуация во Франции. Введение Европейским союзом санкций против России, политически мотивированные ограничения на покупку российских энергоносителей нарушили десятилетиями складывавшийся баланс в экономике европейских стран. Сегодня эксперты во Франции сходятся во мнении, что главным мотивом к массовым протестам в стране является именно рост цен и падение покупательной способности населения, а пенсионная реформа лишь повод для выражения растущего недовольства.
Таким образом, решение Макрона в 2020 году о переносе пенсионной реформы на второй президентский срок, которое казалось верным и оправданным, в итоге сыграло против него. Ключевую для страны реформу приходится проводить без парламентского большинства и в условиях общей деградации экономической ситуации. Для оппозиции же, наоборот, сложилась благоприятная ситуация. Принятая в обход Парламента и при массовых протестах пенсионная реформа, во-первых, дает возможность оппозиционным силам использовать социальную напряженность в своих внутриполитических целях, а во-вторых, освобождает их, в случае прихода в будущем к власти, от необходимости проведения этой реформы. Статья 49.
В этом случае проект считается принятым, если в последующие 24 часа не будет внесена и принята в соответствии с условиями, предусмотренными в предыдущем абзаце, резолюция порицания…». Попытка вынести вотум недоверия правительству в итоге провалилась, резолюция порицания от 20 марта 2023 года не добрала девять голосов, и правительство Элизабет Борн устояло. Само по себе использование статьи 49.
А коэффициент рождаемости во Франции упал с 2,03 ребенка на одну женщину в 2010 году до 1,99 ребенка в прошлом году.
Объяснить падение рождаемости одной причиной сложно, но их перечень включает и экономический спад. Несмотря на падение рождаемости, по этому показателю Франция остается на втором месте в ЕС после Ирландии 2,01 ребенка на женщину. Эти цифры резко контрастируют с данными по Германии и Португалии, который имеют самые низкие показатели рождаемости на континенте 1,38 и 1,28 соответственно.
Atlantico: во Франции наметилось самое большое падение рождаемости за 77 лет
Наиболее многочисленными жертвами данного процесса являются нигерийские женщины, попавшие в сферу проституции, которая использует их уязвимость, как мигрантов. Проблемы, вызванные социокультурными различиями Рост числа беженцев и мигрантов вызывает разные социальные проблемы и споры. С одной стороны, мигрантам довольно часто становится трудно идентифицировать себя и реализовывать собственный потенциал в новом обществе из-за незнания культуры и языка, а также общественных предубеждений относительно мигрантов. С другой стороны, с увеличением числа людей разных наций на одной территории возникают проблемы самоидентификации у коренного французского населения. Многие французы сейчас стараются находить новые пути решений для объединения исторической французской культуры и новых течений осовремененного общества, которые вызваны последствиями миграции.
Такие разногласия становятся причинами для появления межкультурных конфликтов и расовой дискриминации в обществе, вызванных различиями в культуре, языке и образе жизни. Миграционные потоки вызвали исламизацию французского общества, что порождает различные религиозные и межэтнические конфликты. Это один из самых высоких показателей среди европейских стран. Подавляющее большинство мусульман Франции — мигранты и потомки трудовых мигрантов.
Меньшинства, проживавшие на окраинах городов Франции, стали главной поддержкой для распространения исламской идеологии. Группы мусульман стали выдвигать требования о принятии ислама как нормы социальной жизни, которая, конечно, не соответствует текущему отношению французов к исламской религии. По данным на 2021 г. Данные статистики доказывают, что большая часть французского населения не заинтересована в принятии ислама на социальном уровне.
Также этот факт подтверждают данные социальных опросов, проведенных выше. Такая позиция общества была обусловлена резкими имениями в условиях и темпах жизни французов, распространением исламской идеологии, непринятием мусульманской системы ценностей. Также браки, заключенные с целью получения французского гражданства между мигрантами и европейскими гражданами, вызывают кризис национальной идентичности французского общества. Большинство мигрантов мужского пола соглашаются на союзы с европейскими гражданками и по канонам исламской веры женщины должны принять ислам вслед за мужчиной.
Это означает, что и дети, рожденные в таких союзах, станут представителями этой религии. Данные факторы напрямую будут влиять на развитие новой демографической картины во Франции. Меры по адаптации мигрантов во французское общество Правительство создает условия для успешной интеграции мигрантов в привычную общественную жизнь французского населения. Несмотря на долгое табуирование этой темы со стороны французских граждан, сейчас дискуссии по этому поводу стали более открытыми.
Становятся популярными темы об интеграции детей младшего возраста, прибывающих из Африки, об обязанности посещения школы детьми мигрантов в обязательном порядке, проведения бюджетных курсов по изучению французского языка для мигрантов, не владеющих им. В последние годы французское правительство реформировало Республиканский интеграционный контракт CIR для беженцев.
Он волнуется за своих граждан, особенно по вопросам рождаемости. Недавно сельский глава издал указ, направленный на повышение рождаемости местного населения.
И придумал оригинальный способ стимулировать людей к реализации документа. Мэр заявил, что мужское население деревни в возрасте от 18 до 40 лет теперь имеет возможность бесплатно получать препарат под названием «Виагра».
Поскольку демографы больше не считают их внуков и правнуков мусульманами. Эти мусульмане, скорее, входят в статистику как французские граждане, рождёнными французскими родителями. Они — мусульмане, но не попадают в поле зрения статистики.
Франция - структура мусульманских общин Время от времени Национальный институт статистических и экономических исследований ИНСЕЕ предлагает взглянуть на этнический состав французского общества. Как и несколько других, исследование ИНСЕЕ предлагает частичное отображение этнического состава французского населения. Статистический анализ — с ответом на вечный вопрос: сколько во Франции мусульман? С учетом «интеграционной модели» Франции, никто не осмелится идентифицировать людей с учётом их происхождения, вероисповедания, цвета кожи и так далее. Француз — это француз, какого бы цвета ни была его кожа или какая у него религия, и любой учёт населения, имеющего корни в странах, расположенных к югу от Сахары — например, уровень образования их или их детей, какая у родителей работа, сколько раз они посещают мечеть, провели ли они какое-то время в тюрьме — противозаконно, дискриминационно и вообще расистское.
Это население должно исчезнуть в обобщенных данных французского населения. Полный размер: Франция - основные страны источники миграции Однако исследование обеспечивает кое-какой весьма наглядной информацией. Можно предположить, хотя в самом исследовании этого не написано, что эти люди христианского происхождения. Ещё одна группа состоит из африканцев. Хотя в исследовании нет уточнения, но, по-видимому, подавляющее большинство — мусульмане.
Она использует наши угольные ресурсы, благодаря нашей стране Франция занимает второе место в мире по производству атомной энергии. Благодаря народу Полинезии эта страна добилась энергетического суверенитета. Франция в долгу перед нами и нуждается в нас, потому что без Французской Полинезии не было бы французского присутствия в Тихом океане. Мы хотим положить конец колониальной эксплуатации в нашей стране.