Новости что производят в китае

Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США. Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. Новость о том, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять продукцию на площадку Wildberries взбудоражила многих селлеров. Ведущий китайский специалист в области полупроводниковой промышленности заявил, что китайская индустрия проектирования микросхем в этом году столкнулась с огромными убытками на фоне чрезмерной конкуренции и наплыва в этот сектор из-за стремления Пекина к большей.

Научные достижения Китая

Говоря о развитии, стоит понимать, что дела у Huawei идут хуже, чем до начала торговой войны между Поднебесной и США. Но все же санкции не смогли уничтожить бизнес компании, которая, к тому же, активно развивает производство чипов — как процессоров, так и других компонентов. Им компания не ограничилась, сейчас она строит собственные заводы, а также заключает контракты с большим количеством компаний из Поднебесной. Скорее всего, с этим же проектом связана и другая компания — Quliang Electronics, которая сейчас строит полностью новый завод огромной площади. Представители компании, в отличие от Huawei, смогли дать комментарий на вопрос о клиенте от журналистов. В частности, стало известно, что большая часть продукции Quliang Electronics предназначена для Huawei, в компании работает почти 3000 человек, и постоянно ведется хантинг новых специалистов.

Импортозамещение и успешный успех При обсуждении ситуации, которая сложилась в Китае, не стоит быть слишком уж оптимистичными. Дело в том, что санкции действительно ударили по полупроводниковой отрасли страны. Но отрасль не развалилась, как можно было бы ожидать при столь строгих запретных мерах. Нет, она несколько отступила назад в плане показателей, но сейчас наверстывает упущенное. Причина — активные действия как правительства Поднебесной, так и бизнеса.

С 2020 года Китай начал реализовывать чрезвычайно масштабную кампанию по развитию собственной индустрии микроэлектроники.

Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков.

Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок.

Один влиятельный предприниматель и мощный производственник, заинтересовался нашим направлением и начал вести переговоры с нами на тему - а не сделать в России полноценное производство автодомов и кемперов. Не мастерскую, не ателье, а именно завод. Подкупило то что он не просто предложил вложить денег, а именно полноценно участвовать во всем. Какие у него ресурсы и возможности расскажу чуть ниже. Да это и не важно.

Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса. И этот анализ очень положительный. С его инженерами и конструкторами ведется активная работа по созданию технической документации. За основу и первую опытную модель был взят самый популярный жилой модуль Piligrim Cmper 370LX. Этот модуль имеет боковой вход, чем привлекает многих покупателей. В РФ пока серийно такие больше никто не выпускает. Но оставался вопрос.

Где разместить производство? У наших новых компаньонов имелось несколько крупных предприятий, которые могли бы легко производить их. И возможно так и будет. Но было решено воспользоваться мощностями Китая, тем более там были уже свои люди. Были размещены заказы на несколько заводов. В ближайшее время туда запланирована командировка. По итогам коммерческих предложений будем определяться с местом сборки. Возможно даже с несколькими. Итак, что же мы хотим там получить?

Кемпер Piligrim Camper Lite. Всегда будет в наличии, появится возможность проката, взять и пробовать его в аренде. Давно люди просят. На нашим мощностях у покупателей этих модулей останется возможность произвести апгрейд модуля, поставить доп оборудование, поменять по желанию мебель или улучшить электронную часть.

Официальная цель запрета экспорта технологий — защита национальной безопасности и общественных интересов Китая. Ранее КНР уже ввел запреты на экспорт технологии извлечения и разделения критически важных материалов и технологии производства редкоземельных оксиборатов кальция, редкоземельных металлов и материалов из редкоземельных сплавов.

По итогам 2022 года в мире было произведено 1,3 млн т графита. Мир уже скоро может столкнуться с дефицитом графита, который является важным компонентом аккумулятора для электромобилей. Каждому электромобилю в аккумуляторной батарее в среднем требуется 50—100 кг графита см. Западные компании по производству редкоземельных элементов с трудом внедряют новые технологии из-за технических сложностей и опасений загрязнения, отмечает Reuters. Агентство считает, что западным производствам будет сложно конкурировать с китайскими, которые в меньшей степени озабочены вопросами сохранения экологии. В ответ на запрет технологического экспорта в Вашингтоне задумались о повышении пошлин на ввоз электромобилей.

Администрация президента США Джозефа Байдена обсуждает возможность повышения пошлин на импорт китайских электромобилей и аккумуляторов. Китай не единственный обладатель природных запасов редкоземельных элементов.

Оборудование, изготовленное во Владимирской области, представлено на Кантонской ярмарке в Китае

Китай — хронический нетто-импортер нефти. Он производит около 4 млн баррелей в день при потреблении около 15 млн, поэтому мировые цены на топливо чувствительны к китайскому спросу даже больше, чем к американскому. Кроме того, китайские производители микросхем продолжат улучшать качество чипов, которые они могут производить, используя DUV-оборудование ASML. Выставка Auto China показала, что китайские производители уже превзошли немецких. РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе. Данный механизм позволил Китаю производить и тестировать вакцину гораздо быстрее и дешевле. По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне».

«Китай сегодня»

Центральная Азия», которая проходила в Ташкенте. На сегодняшний день промышленность Китая идет в ногу с самыми современными тенденциями мира. Участие в мероприятии для бизнесменов из КНР это возможность найти новых партнеров и платформы для расширения продаж. Среди перспективных рынков делегация Китая особо отметила Россию и Казахстан. Одно из достижений китайской промышленности - развитие «зеленого» транспорта. Страна находится на лидирующих позициях среди производителей BEV-автомобилей.

Администрация президента США Джозефа Байдена обсуждает возможность повышения пошлин на импорт китайских электромобилей и аккумуляторов. Китай не единственный обладатель природных запасов редкоземельных элементов. Во Вьетнаме, России или Бразилии национальные запасы оцениваются примерно по 20 млн т. Запасы Индии — еще почти 7 млн. Львиная доля необходимых отечественным предприятиям РЗМ ввозится из-за рубежа. Счетная палата СП еще в 2021 году обращала внимание на значительную зависимость РФ от внешних поставок стратегических видов минерального сырья. По мнению экспертов, основная проблема РФ — отсутствие необходимых технологий. Так, академик-секретарь Отделения РАН наук о Земле, академик РАН Николай Бортников обращал внимание, что при добыче редкоземельной руды металлы зачастую не извлекаются, а складируются в хвостохранилище. Проблема в том, что у нас, к сожалению, на сегодняшний день в стране нет возможности для разделения редкоземельных металлов. В эту группу входит 17 металлов.

Экспорт и импорт изделий из пластмасс По данным Главного таможенного управления КНР, весь экспорт пластиковых изделий за прошлый год оценивается в 100,81 млрд долл. Положительное сальдо торгового баланса составило 83,62 млрд долл. Внешнеторговые операции отрасли развивались в соответствии с общими тенденциями внешней торговли Китая, так как в 2023 году продолжался спад внешнего спроса. При этом годовой экспорт изделий из пластика на этом фоне впервые за шесть лет не продемонстрировал роста.

А медь, выпущенная на новом заводе, будет продаваться как китайская, что в значительной степени решает вопросы взаиморасчетов, рассказал бизнесмен в интервью «Интерфаксу». В России выпускается около 1 млн тонн меди в год, на «Норникель» приходится около трети этого объема, рассказал Business FM главный стратег инвестиционной компании «Вектор Икс» Максим Худалов. Объемы поставок, так или иначе, уходят на китайский рынок, часть идет через торговые организации, так называемых трейдеров, опять же и на ближневосточные рынки, и все-таки часть идет на европейский рынок, потому что не секрет, что через трейдеров российский металл все-таки поступает на европейские площадки». В том же интервью Владимир Потанин рассказал, что вместе с запуском китайского завода будет постепенно сокращаться производство на медном заводе в Норильске. Он сообщил о сложностях с программой по сокращению вредных выбросов диоксида серы на действующем предприятии в российском Заполярье. По словам бизнесмена, из-за санкций у компании нет доступа к необходимым западным технологиям и оборудованию для реализации серной программы на этом предприятии.

Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром

Он сообщил о сложностях с программой по сокращению вредных выбросов диоксида серы на действующем предприятии в российском Заполярье. По словам бизнесмена, из-за санкций у компании нет доступа к необходимым западным технологиям и оборудованию для реализации серной программы на этом предприятии. Медеплавильный завод в Норильске достаточно старый, был запущен больше 70 лет назад и нуждается в модернизации. Но, возможно, его действительно проще закрыть, а само производство перенести поближе к китайским потребителям. Для России, мне кажется, перенос медного завода позволит серьезно решить экологическую проблему именно в Норильском регионе, а также с точки зрения продаж своего металла компания сможет это делать без опасения дальнейших санкций, сможет увеличить выручку и повысятся налоги». По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне».

Однако власти КНР уже вливают в отрасль миллиарды долларов, а компании готовятся наращивать выпуск продукции, пусть и не самой совершенной. Чиподелы спешат на помощь — в материале «Ленты. Ведомство заявило, что обеспокоено рисками, которые несет с собой импорт продукции предприятия. К маю последовал вердикт: проверку Micron не прошла и теперь не сможет продавать свои товары местным операторам критической инфраструктуры. Их перечень притом может пониматься довольно широко — речь идет о финансовых и транспортных компаниях, предприятиях, работающих в сфере энергетики, а также о дата-центрах, важных для американской компании клиентах.

В Вашингтоне на запрет Пекина отреагировали резко: министр торговли США Джина Раймондо заявила , что ее страна таких шагов не приемлет и решительно против них возражает. По ее словам, действия Китая нацелены против отдельной компании без каких бы то ни было оснований. Кроме того, мы не считаем, что такие меры будут результативны», — указала политик. Точкой отсчета нынешнего противостояния можно считать август прошлого года: тогда президент США Джо Байден подписал закон, целью которого объявлялось лидерство страны во всех передовых технологиях завтрашнего дня — включая искусственный интеллект и квантовые вычисления. В аббревиатуре CHIPS при этом зашифровано уточнение, подробнее раскрывающее смысл инициативы: creating helpful incentives to produce semiconductors — «создание эффективных стимулов для развития производства полупроводниковой продукции». Стимулы предполагаются в том числе и финансовые: общая сумма субсидий в секторе со стороны государства должна будет составить 52,7 миллиарда долларов. Предусмотрены и ощутимые налоговые льготы. К ним относят , к примеру, чипы памяти, хранящие и передающие данные, а также микропроцессоры, выступающие «мозгом» техники. Сегодня они нужны не только для реализации тех самых технологий будущего, о которых говорил Белый дом, но и для работы вообще любых современных устройств — от кофеварок и автомобилей до передовых видов вооружений, что добавляет сектору стратегической значимости. Речь идет об элементах, которые по удельной проводимости занимают промежуточное место между проводниками и диэлектриками.

В их числе, к примеру, кремний, который в 1970-е дал название американской Кремниевой долине — региону, известному множеством базирующихся там технологических компаний. Само создание микрочипов некогда стало возможным именно благодаря специалистам из США, однако со времен первых успехов многое изменилось. Америка изобрела полупроводниковые приборы, но сегодня на нее приходится примерно 10 процентов от мировых поставок — причем самые передовые чипы в стране не производятся вообще из сообщения Белого дома о подписании закона о чипах Три четверти микросхем сейчас изготавливаются в странах Восточной Азии, но с новым законом, по замыслу Вашингтона, ситуация должна исправиться. Не можем повторить Главной целью закона о чипах американские власти прямо назвали противостояние Китаю: нормы, в частности, накладывают определенные ограничения на сотрудничество с КНР. Сама республика к тому моменту активно наращивала производство полупроводниковой продукции: в 2021 году ее выпуск удалось увеличить сразу на 33 процента, удвоив показатель роста в 2020 году.

Нетрудно догадаться, какое решение примут китайские производители, оказавшиеся перед выбором: заработать энную сумму, поставляя электронику в РФ в обход санкций, или лишиться доступа к тем самым пресловутым чипам, без которых невозможен вообще никакой бизнес в области электроники.

Напомним, самые современные электронные чипы производятся в мире лишь несколькими компаниями, находящимися под полным контролем США. Оборудование для этого производства создается лишь одной европейской фирмой. По этой причине чипы являются сегодня настоящей ахиллесовой пятой всей мировой экономики, делающей ее зависимой от воли одного игрока. И это крайне неприятное обстоятельство для России и не для нее одной , которая в сложившейся ситуации может оказаться вообще без современной электроники.

К концу года их общие продажи на внутреннем рынке могут достигнуть 9 млн единиц. И Tesla занимает на нем уверенное второе место. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. По данным CAAM, за первые шесть месяцев этого года в Китае было произведено 13,25 млн автомобилей и продано 13,24 млн. Спрос на автомобили постепенно возобновился в первой половине 2023 года из-за скидок и других факторов.

Китай ограничивает экспорт своих технологий на Запад

По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei.

Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий

Новости Китая от портала , все актуальные и самые интересные и полезные новости Китая. Подробнее о целях визита Энтони Блинкена в Китай — в публикации «Ъ» «Новый штурм Китайской стены». И начнем с самого популярного у наших соотечественников китайского бренда Haval. О классно, что в Китае такие машины производит.

Китай – последние новости

Причем речь идет не только о крошечных рыбах и улитках — в будущем туда отправятся обезьяны. При помощи них ученые хотят выяснить, смогут ли побывавшие к космосе люди родить здоровых детей. Звучит круто, не некоторые специалисты считают, что во время экспериментов могут возникнуть проблемы.

Сюда входит основной массив изделий для отраслей строительства и автомобилестроения, а также многие решения для упаковки. Отдельно указывается, что в их числе — пленки сельскохозяйственного назначения. Тогда как весь четвертый квартал, пик делового сезона в Китае, фиксировали дефляцию.

Экспорт и импорт изделий из пластмасс По данным Главного таможенного управления КНР, весь экспорт пластиковых изделий за прошлый год оценивается в 100,81 млрд долл.

Китай объявил демарш германской стороне из-за беспочвенных 13:08 Прайм В Минэнерго ожидают восстановления объемов экспорта электроэнергии в Китай 13:04 Forbes. Китайская сторона признала положительные результаты допинг-тестов в отчете своего антидопингового регулятора, отметив, что пловцы приняли запрещенное вещество непреднамеренно и в небольших количествах, и что никаких действий против них предпринимать не стоит. Расследование организации показало, что инцидент произошел из-за испорченных продуктов питания.

В марте произведено 3,5 млн. Ухудшилось положение и в металлургической промышленности Южной Кореи. По данным Worldsteel, в марте там было получено всего 5,3 млн. В первом квартале корейские компании выплавили 16,2 млн. Зато Турция и Бразилия значительно улучшили свои показатели за счет эффекта низкой базы. Это дает объемы выпуска соответственно в 3,2 млн. В Бразилии в марте было выплавлено 2,8 млн. Наращивает выпуск и Иран. В марте местные металлурги выдали 2,8 млн.

Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий

Ухудшилось положение и в металлургической промышленности Южной Кореи. По данным Worldsteel, в марте там было получено всего 5,3 млн. В первом квартале корейские компании выплавили 16,2 млн. Зато Турция и Бразилия значительно улучшили свои показатели за счет эффекта низкой базы. Это дает объемы выпуска соответственно в 3,2 млн. В Бразилии в марте было выплавлено 2,8 млн. Наращивает выпуск и Иран.

В марте местные металлурги выдали 2,8 млн. Для России Worldsteel по-прежнему приводит достаточно высокие показатели.

Конечно, мы подробно изучали возможность вывоза производимой серной кислоты. Но рынок этого продукта довольно узок, поскольку потребление в большинстве случаев интегрировано в единые цепочки с производством. Кроме того, отсутствуют свободные мощности для хранения, перевалки и перевозки, в первую очередь по Северному морскому пути. А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях. К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна.

Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь. В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте. Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало. Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром. У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению. Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно.

Помимо этого, при реализации проекта на Медном заводе гипса стало бы в два раза больше. Как всегда бывает в таких случаях, только нестандартный ход поможет решить проблему. Способствовал этому решению негатив в виде санкций против российской цветной металлургии. Сейчас эти санкции формализованы, но и до этого мы, как и другие производители российских сырьевых и прочих товаров, столкнулись с отказами клиентов, необходимостью предоставлять скидки. Это давление заставило задуматься над тем, как правильнее доставлять наш товар до рынков сбыта. И одним из таких нестандартных решений является перенесение части производства на рынки непосредственного потребления. Так родилась идея создания плавильных мощностей по медному концентрату в Китае, — рассказывает Владимир Потанин. Но если где-то прибыло, значит где-то убыло.

И в убывание поставлен как раз Медный завод. Не то чтобы его решено взять и перевезти, просто Медный завод образцовым точно не назовёшь, построенный после войны, он на современное предприятие особо не тянул. А вот модернизировать его в сложившихся условиях очень непросто — западное оборудование то под санкциями. Нет, потихоньку, конечно и тут наводили порядок — в 2013г. Параллельный импорт или какие-то серые схемы в важный момент принятия решения по дальнейшей судьбе площадки были забыты. И главной причиной здесь выглядит мощнейший санкционный барьер на российский цветмет.

Реалии»; Кавказ.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Он сказал, что это все согласовано, но я пока что-то в этом сомневаюсь, поскольку это противоречит тому, что власти заявляют в качестве своей политики». Для США и Европы перенос производств в другие страны — обычное дело. Для России — не очень. Вспоминается только решение двухлетней давности о переезде завода по выпуску мотоциклов «Урал» из Свердловской области в Казахстан — кстати, тоже из-за санкций. Других подобных историй опрошенные радиостанцией эксперты с ходу вспомнить не смогли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий