Есть бюджет 300, гранта стандарт(новая) или все же логан Б/у. Выбирая, что лучше – «Лада Гранта» или «Рено Логан», следует обратить внимание на характеристики. это субъективное мнение администратора сайта. Между LADA Granta и Renault Logan есть несколько сходств: обе модели являются главными конкурентами друг друга в бюджетном сегменте российского рынка, собираются на мощностях завода Тольятти, а. В итоге, выбор между Рено Логан и Лада Гранта зависит от ваших личных предпочтений и потребностей.
Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал......
Если хорошо поискать, то за 420 000 рублей можно приобрести вполне уверенного и качественного Логана, который еще 80-100 тысяч км вообще не будет создавать вам проблем. Машина очень интересная в плане комфорта. Новое поколение Logan стало мягче, но при этом подвеска осталась информативной и качественной. Авто не требует частых ремонтов, очень надежно служит без особых проблем.
Машина не вызывает никаких нареканий, если у нее нет огромного пробега или ДТП в истории. Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ? Lada со всех сил старается доказать, что ее производство на самом деле стоит рассматривать при выборе машины.
Но концерн все больше и больше допускает неточностей в сборке автомобилей. Кстати, АвтоВАЗ сегодня работает под эгидой Renault-Nissan и выполняет программу именно этого концерна, так что это не совсем отечественная компания. При выборе новой машины вы получите ряд преимуществ, но не стоит забывать и о недостатках.
Главные особенности такого выбора следующие: в новом авто никто до вас не ездил, здесь все новое и без повреждений, стоит запах нового салона, все приятно звучит и отлично работает, так что от эксплуатации будет одно удовольствие; автомобиль будет на гарантии, что очень важно для покупателя, гарантийный ремонт ВАЗ довольно качественный, в последнее время качество обслуживания клиентов возросло в разы; вас никто не обманет при покупке с пробегом или ДТП - машина будет гарантированно целая, а пробег будет до 1 тысячи км, что является нормальным зазором для заводских испытаний; но качеств сборки Lada вас вряд ли порадует, уже на втором месяце начинают появляться сверчки в салоне, обстановка немного портится, все меньше хочется ездить на данном автомобиле; создается впечатление, что техника плохо настроена и согласована, коробка работает в непонятных режимах, а двигатель нужно обкатывать, так как завод не выполнил это до конца. Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля. Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России.
Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт. Какие плюсы при покупке подержанного Logan?
Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе.
Интерьер Поставить высокие оценки за внутреннее убранство Logan и Granta нельзя. В российском седане широко использовали жёсткий и дешёвый пластик, дополненный серебристым декором. Но ситуацию это не спасает. Но это только на бумаге. В действительности комфортное расположение на заднем диване доступно лишь для 2 человек. Причём высоким и крупным людям тут будет не особо комфортно, поскольку чувствуется дефицит пространства в коленях и над головой. При этом диван сделали весьма комфортным и с правильной анатомической формой.
У передних кресел достойная боковая поддержка и есть широкий диапазон регулировок, если брать топовую комплектацию. А вот багажник Granta не сумел превзойти даже по своим показателям багажный отсек сегодняшнего конкурента, поскольку 480 литров в субкомпакте готов предложить далеко не каждый автопроизводитель. Причём задний диван можно сложить и получить практически идеально ровный пол. Салон Renault Logan Renault Logan внутри смотрится интереснее, нежели снаружи. Здесь применяются более современные интерьерные решения, стильные комплектующие, довольно неплохой мультируль. Эргономика на достойном уровне, всё расставлено так, как и должно стоять. Ничего не хочется передвинуть или сместить.
Центральную консоль выполнили в стиле минимализм, но тут может расположиться крупный мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов. Материалы отделки Logan не существенно дороже Granta, но они качественнее и приятнее наощупь. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку и отличный упор для поясницы. Также есть широкий диапазон для регулировок, плюс подогрев. На втором ряду хватит места для 3 взрослых пассажиров. Но диван плоский, уровень его комфорта заметно уступает дивану на Granta. Багажный отсек французского седана рассчитан на 510 литров.
Причём здесь, как и у Granta, в подполе имеется полноразмерная запаска. Двигательные баталии Приступим к рассмотрению базовых версий обеих моделей. Автомобили оснащены идентичными моторами с 1,6 литровыми блоками, но обладают разными конструкциями головок: 8-клапанная у Гранты и с 16 клапанами у Логан. Здесь по мощности выигрышно смотрится «европеец», поскольку он обладает показателем в 102 силы в сравнении с параметром Лады, составляющим скромные 90 л. Заметим, что в арсенале «француза» присутствует также и скромная 8-клапанная версия. Салоны обоих соперников Рено Логан или Лада Гранта способны вместить по 5 взрослых человек. Несколько схожими можно назвать кресла, имеющие узкие подголовники, а также приборные панели в их функциональном плане.
Вопрос, что выбрать, остается открытым. Изготовители решили обойтись классикой. Многие автоэксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что по экстерьеру Логан превосходит Гранту. Гранта же построена по прототипу Лады Калины. Прогрессивных элементов прослеживается крайне мало. В Рено Логан переднюю часть занимает широкое лобовое стекло, умеренно ниспадающий капот, «атлетическая» решетка радиатора. В отечественной модели ветровое стекло несколько выпуклое, рельефный капот, два воздушных заборника.
Средняя линия передней части «француза» с выразительной радиаторной решеткой, широкими фарами. Лада Гранта с фальшрадиаторной решеткой, хромированным напылением по контуру, тучными светодиодными фонарями. Боковые грани Логан максимально гармонично сочетают контур ниспадающей крыши и восходящей полосы от боковых стекол. Инженеры отечественной Лады пытались повторить нечто подобное, но шика не произвели. Однозначное преимущество у европейского бренда. Безопасность Логана и Гранты: отличия систем Напомним, что для сравнения представлена новая или точнее обновлённая Lada Granta, а также второе поколение Renault Logan. Результаты тестов безопасности предыдущих поколений и дорестайлинговых версий не учитываются.
Для Renault Logan предусмотрено несколько вариантов комплектации, но в каждой из них предлагаются широкие списки систем и компонентов, влияющие на активную и пассивную безопасность. Если хотите максимальный набор, тогда нужно брать топовые версии. Автомобили Logan оснащаются качественными фронтальными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности впереди, кузовом из высокопрочной стали. Всё это позволяет получить бюджетную, но весьма безопасную машину, отлично подходящую для российских потребителей. Поведение на дороге Многие автомобилисты требуют от машины плавности хода при любых дорожных условиях. Это напрямую зависит от параметров и конструктивных особенностей ходовой части. В итоге, получив те или иные характеристики, о машине можно судить по тому, как она ведёт себя на дорогах.
Понимая высокий уровень значимости качественной и эффективной ходовой части, по этому параметру нужно обязательно сравнить два рассматриваемых автомобиля. Стоит взглянуть, что готов предложить Renault Logan, и какой ответ подготовила Lada Granta. Конструкция подвески и рулевого управления позволяют Granta уверенно и устойчиво себя вести в момент резкого набора скорости. Это подтвердили различные эксперты в рамках проведённых испытаний. Если держать обороты на уровне 2500-3000 в минуту, то автомобиль будет вести себя стабильно и прогнозируемо. Это важный показатель для тех, кто часто ездит в городских пробках и вынужден быстро реагировать на изменение дорожной ситуации. Торможение также больше на стороне Granta, поскольку тормозная система обладает достойной информативностью.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, реакция происходит мгновенная. В рамках тестов на экстренное торможение с небольшим отрывом победила Lada Granta. Что же касается Renault Logan, то здесь устойчивость при разгоне тоже на неплохом уровне, как и отзывчивость тормозов. Но подвеску можно смело назвать более мягкой. Местами это хорошо, если говорить о комфорте, но у мягких подвесок есть и свои недостатки. Ходовую часть можно отнести к главным аспектам, способным оказать существенное влияние на выбор автомобиля. Покупатели обычно склоняются к данному вопросу во время покупки.
Проанализировав интернет ресурсы, опросив бывалых соседей и знакомых и выслушав бескорыстных менеджеров салона, будущий владелец формирует собственное мнение в части прогнозирования ездовых качеств автомобиля, сравнивая Renault Logan или LADA Granta с личными приоритетами. Неплохо настроенное рулевое управление Гранты позволяет совершать маневры и проворно стартовать. Тормозная система весьма информативна и обеспечивает скорую привыкаемость нового владельца к ее функционалу. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, требующих активации экстренного режима торможения, поручиться за гарантированную устойчивость будет проблематично. Возможна провокация заноса. Французский одноклассник более мягок и плавен на ходу, что повышает ощущение комфорта. Рулевые настройки немного иные, чем в Ладе.
Разгон до первой сотни происходит ощутимо уверенней, за 10,5 сек. А для вас, что лучше на данном этапе? Что выбрать: резвый нрав или плавность — решать покупателю. Внешность Можно сказать, что в вопросе, что лучше Renault Logan или Лада Приора, обе автомашины друг друга стоят с точки зрения внешнего облика. На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла. Конечно же, не стоит забывать и о бюджетности обеих машин, поэтому изысков мы наблюдать здесь не можем.
Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров. Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля.
Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек. Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки. Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном. Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары.
Дополняют спортивный рельеф задние фонари. Они сгруппированы особым образом. Гармонично смотрятся боковые зеркала заднего вида. За счет необычной формы пятой двери, заднее стекло практически не пачкается. Управление «Гранта» необычайно легка в управлении. Комфорт за рулем обеспечивается за счет подвески. Следует отметить, что она достаточно энергоемкая. Кресло водителя создает дополнительный комфорт во время поездки. Сиденье отличается мягкостью.
Характеристики «Логана» «Рено Логан» - это качественная, надежная иномарка. Она является бюджетным вариантом на автомобильном рынке нашей страны.
Ценовое преимущество на стороне «Гранты», и оно очень серьезное. Logan за 617 990 рублей будет с дохлым 82-сильным мотором, на «ручке» и даже без кондиционера. За последний надо будет выложить еще 30 тысяч рублей. Итого — 647 980 рублей за автомобиль с суровым минимумом удобств. Хватит даже на доплату за цвет-«металлик» для самого дорогого универсала.
В вазовской машине будут, среди прочего, обогревы передних сидений и ветрового стекла, полный электропакет, штатная аудиосистема, 15-дюймовые литые колеса, климат-контроль, а на исполнениях с механикой или роботом — даже ESC «Грантам» с автоматом она не положена. По практичности победу снова следует признать за отечественной моделью. На выбор — четыре типа кузова, тогда как иномарка предлагает только два, причем самых неудобных: седан с плохой трансформацией под перевозку крупных вещей и хэтчбек с очень маленьким багажником. А «Гранта» может вдобавок предложить универсал или лифтбек. Кроме того, у российской машины больше клиренс 160 миллиметров против 155 , а ее обслуживание у дилера обойдется дешевле. При этом и «Лада», и Renault обладают живучими и энергоемкими подвесками, отлично переваривающими все наши «направления». Да, у «француза» есть козырь в лице сразу двух «внедорожников» Stepway.
Вот только их цена уже не позволяет говорить о соперничестве с «Грантой». За седан с кондиционером нужно заплатить как минимум 692 980 рублей, а хэтчбек с ним еще дороже — от 709 990. Если вы готовы выложить за автомобиль такую сумму, возможно, есть смысл задуматься о «Весте Cross».
Рено Логан или гранта что лучше
Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan? | Собственно, что Логан, что Гранта звезд с неба не хватают, если мы говорим о дизайне. |
"Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы | Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan – 735 650 против 917 381 рублей. |
Что лучше — Лада Гранта или Рено Логан: минусы и плюсы | тэги: лада гранта, рено логан. |
Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта | Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. |
Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто
Логан у друга пробег за 80, тоже без проблем. Если бы я выбирал в такой бюджет, взял бы гранту норма, так как логан мне внешне не нравится. Но сейчас хочется с АКПП, заипалси в пробках ручку дергать.
Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось». А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист. Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями. Пушкина р. Рудня Волгоградской обл. Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло.
До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B. И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу не так учиться конечно, как вспомнить забытое. Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику. Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов: 1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто. Версия Логана была базовой. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно.
Начнем с подвески. То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как "глотает" Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит. На месте мне приходилось все таки прикладывать хоть и небольшие усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! Это вообще класс!
Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге. Комментарии излишне! Внешний вид. Я вообще был сторонником Логана в принципе и сейчас им остаюсь. Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен.
Багажник радует! Ну сами знаете, что тут еще можно сказать. Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу На Рено я почему-то не чувствовал такого.
Также для доработки Гранты множество отечественных компаний предлагают специальные дополнения салона: магнитолы, акустические полки, плафоны, накладки и динамики. Удобно доработать персональный транспорт можно с минимальными вложениями. Салоны Логана и Гранты вместительны и позволяют удобно настраивать положение сидений. Но высота потолка во французском авто несколько выше. Относительно багажного отделения также имеются некоторые отличия. У отечественного транспорта он составляет 480 л, но имеет большую ширину и высоту, позволяя перевозить крупногабаритную технику. У Логана показатель объема составляет 510 л, но параметры загрузки несколько меньше. Поэтому выбирая, что лучше Лада Гранта или Рено Логан нужно ориентироваться на предназначение транспорта: персональная или семейная эксплуатация, рабочие перевозки. Дорожные просветы у моделей составляют 16 см, что позволяет использовать их для езды по незначительному бездорожью. Качественные подвески обоих авто обеспечивают безопасное перемещение. В плане проходимости и Логан, и Гранта полностью отвечают требованиям отечественных водителей. Оптимальны модели для эксплуатации на любом дорожном покрытии. Комфортабельность машин В Рено Логан установлена цифровая приборная панель с сенсорным управлением. Даже в базовой комплектации в салоне предусмотрен климатический комплекс, обеспечивающий максимальный комфорт при езде в жаркий период. В Гранте кондиционер предлагается в качестве опции за дополнительную плату. При этом обе модели обладают ходовыми огнями с качественным оснащением. Разработка Renault оснащается электрическими стеклоподъемниками для всех 4 дверей. В модели АвтоВАЗа эти механизмы установлены только спереди. Русские конструкторы решили отказаться от кондиционера в штатном оснащении, но предусмотрели фильтр очистки воздуха через вентиляционные отверстия. Параметры безопасности Напомним, что для сравнения представлена новая или точнее обновлённая Lada Granta, а также второе поколение Renault Logan. Результаты тестов безопасности предыдущих поколений и дорестайлинговых версий не учитываются. Для Renault Logan предусмотрено несколько вариантов комплектации, но в каждой из них предлагаются широкие списки систем и компонентов, влияющие на активную и пассивную безопасность. Если хотите максимальный набор, тогда нужно брать топовые версии. Автомобили Logan оснащаются качественными фронтальными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности впереди, кузовом из высокопрочной стали. Всё это позволяет получить бюджетную, но весьма безопасную машину, отлично подходящую для российских потребителей. Lada Granta не обладает столь же высококачественным кузовом, из-за чего уступает конкуренту. Определённым недостатком можно назвать тот факт, что Lada Granta, как и другие отечественные модели, не проходят краш-тесты европейского и международного стандарта, коим являются Euro NCAP. Из-за этого объективно сравнить две машины по этим параметрам сложно. Будем откровенными, отечественные авто всегда плелись позади своих основных конкурентов по показателям безопасности. Никаких существенных изменений или улучшений в случае с Granta не произошло. Даже после рестайлинга. Но это не означает, что это абсолютно непригодная машина. Нет, тут имеются подушки безопасности, прочный каркас, устойчивость к столкновениям, различные электронные системы и прочее. Базовые комплектации автомобилей включают систему экстренного торможения, подушку безопасности водителя. У Логана дополнительно имеется звуковая индикация включенного поворотника. При доплате обе модели оснащаются многочисленными системами активной безопасности и парктроником.
Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Что в плане адаптации к отечественным реалиям? В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества: лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан; более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента. Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек. Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом. Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Выводы ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов. Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга. Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений. Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко — и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115? Об экстерьере и интерьере соперников Передние тормозные колодки на Рено Дастер 4х4 Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого. Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов. Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером. Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы. По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов. По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан. А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Lada Granta vs. Renault Logan Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями. Пушкина р. Рудня Волгоградской обл.
Чем Granta 2 поколения будет лучше Renault Logan 3?
У Гранты - электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс - энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны.
Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно. Интерьеры Логана и Гранты поразительно похожи - оно и понятно, машины относятся к одному концерну. Нашу делали во многом с Логана. Думаю, спорить по поводу салона нет смысла - выглядят похоже, одинаковый недорогой пластик, тканевая обивка.
Возможно, салон Логана выглядит чуть более по-иномарочному после обновления. Помогите делетанту выбрать первую машину. Вот уже 2 месяц выбираю машину и на моем рынке один шлак. И вот один прекрасный день мне попалась гранта 2013 г и Логан 2009. Что могу сказать про Гранту, полу люкс, кожаный салон, диски, ходовка вроде в норме, но походу скоро сцепление нужно будет менять , пробег 82 т, не битая и не краш. Стоимость 255к.
А теперь Логан: пробег тот же, 1 хозяин, 2009 год, не битая в идеальном состоянии, комплектация тоже не уступает, но вот салон не такой красивый как у Логана и стоимость 270 тыс. Душа лежит на Гранту, а вот разум за Логан. Лучше Логана взять, эта машина намного лучше, чем гранта-рассыпуха. Купите и потом кожанные чехлы поставите и все! К тому же на логане настоящий ГУР стоит, а не ЭУР как на гранте, ЭУР частенько мозг делает, ну и коррозионная стойкость Логана намного лучше, чем у Гранты, цены на запчасти почти одинаковые, зато вы не будете постоянно что-то подделывать, допиливать напильником в машине, как на русской машине, всё уже сделано до вас. Ну и Логанов с кондиционером намного больше, чем грант.
Что тут думать, короче? Единственный минус у Логана это утилитарный салон и внешний вид. Ну а что вы хотели за эти деньги? Дальше можно не продолжать.. До этого была Калина. Проблем нет.
С 10 года на Гранте поменял по гарантии магнитолу, так как сам спалил USB выход видеорегистратором, но дилеру об этом, конечно не сказал :- Что Калина, что Гранта - сел, завел и поехал, по технике никаких проблем нет. Дешевая кузовщина и оптика - снесла дура мне бампер с фарой, купил 2 решетки радиатора, сам бампер в цвет, фару, все новое - итого 9500.
В профиль — вылитый Logan 3 Автомобиль на испытаниях старательно закамуфлирован Инсайдерский паблик Avtograd News опубликовал фото тестового экземпляра перспективного автомобиля Lada Granta образца 2024 года, он же «Гранта 2». Предполагалось, что этот седан встанет на конвейер в России в мае 2022 года, но к этому времени уже стало понятно, что Renault из России уходит.
Cообщений: 0 Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:56 Вчера был на тест-драйве гранты. Лично я имею собственный Logan вот уже почти год. Любой Ладе очень далеко до Логана, даже до самого пустого и изъезженного из-под такси или откуда - нибудь.
Силовая «клетка» салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову, нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у испытанного Логана были лишены ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться испугом и легким сотрясением мозга. Гранте независимые испытания на пассивную безопасность еще только предстоят. Вся надежда - на подушку безопасности фирмы Takata. ИсходнаяКалинахоть и обладает прочным кузовом, но при смещенном ударе может убить водителя: нагрузки на голову и грудь чрезмерны. Прогрев салона имикроклимат Эффективность отопителей мы проверяли после ночной стоянки при нулевой температуре за бортом. Двигатели, как обычно, работали на холостом ходу, скорость вентиляторов - вторая, распределение воздушных потоков - «на стекло и в ноги». Для Нексии пришлось сделать исключение - ее отопитель формально не допускает подобного распределения: либо только в ноги, либо только на стекло. Мы выбрали первое. И не ошиблись: верхнюю часть салона все пять автомобилей нагрели одинаково хорошо. А вот пассажиры будут от Приоры, Нексии и Шанса не в восторге - ноги мерзнут!
Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта
Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta. Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? это бюджетные автомобили. У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше. это бюджетные автомобили.
Что выбрать: «Ладу Гранта» или Renualt Logan/Sandero?
Ведя речь про базовые комплектации автомобилей, можно заметить, что цены приблизительно одинаковые. На Логане изначально установлены 15-е диски, а на Ладе - 13. Комплектация Гранты под названием «Норма» стоит столько же, как и самая обычная у Рено. Разница лишь в том, что на французе нет подголовников задних кресел, а также отсутствует подушка безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем. Стоит напомнить и про усилитель руля вместе с антиблокировочной системой тормозов.
Комплектация «Норма» также предусматривает наличие кондиционера и центрального замка. Если вести речь про максимальные комплектации двух автомобилей, то разница в цене довольно ощутимая. Она составляет 65 тысяч рублей. Здесь есть явное преимущество у французской машины.
Оно заключается в том, что у нее есть качественная аудиосистема, боковые подушки безопасности и даже круиз-контроль. Заказывая дополнительно навигацию и систему стабилизации, придется доплатить 10000. Дороговизна обслуживания Совершив долгожданную покупку автомобиля, многие забывают, что его нужно обслуживать. Нужно также застраховать его и регулярно заправлять.
Силовые агрегаты приблизительно одинаковы, а потому стоимость страховки будет равной. Например, для того чтобы застраховать машину с мотором, мощность которого менее 100 коней, придется заплатить 4 тысячи. Если речь идет про более мощный аппарат, тогда нужно готовить 4,8 тысячи. Для Лады и для Рено его стоимость будет разной.
Любой Ладе очень далеко до Логана, даже до самого пустого и изъезженного из-под такси или откуда - нибудь. Мое сугубо личное мнение, то что гранта очень близка к логану, далеко оторвалась от приоры, самары, не намного ушла вперед от калины, но все-таки Logan лучше, поездив на Fiat Albea у отца, я понял, что FIAT еще лучше логана, до этого у меня были 9-ка 2002 года говно с болтами , начинал я ездить на 6-ке 1988 г. Так что на вкус и цвет фломастеры разные.
Гранта будет на гарантии, в отличе от Логана. Собственно это одини из основных камней преткновения. Тем более что авто берет в кредит и 30 тыс как выясняется для него вопрос принципиальный - возможности у каждого разные. Если кредлит берется с такими условиями, то лично я бы предпочел новый авто.
Фото: открытые источники Еще в начале прошлого года компания Renault анонсировала стратегический план «Ренолюция», в рамках которого все автомобили Lada будут переведены на единую платформу с брендом Dacia. На новой «тележке» под названием CMF-B уже строится внедорожник Niva нового поколения, а также легковушка B-класса, которая должна стать преемником Lada Granta. Предполагается, что российская модель окажется перелицованным Dacia Logan третьей генерации, а потому будет близка к аналогичному поколению «реношного» Logan для РФ. Но без определённых отличий все же не обойдется.
Что лучше Lada Granta или Renault Logan
Лучше ли Рено Логан, чем Лада Гранта К отечественному автопрому уже давно сложилось предвзятое мнение. Как и Dacia Logan, будущий Renault Logan будут продавать на российском рынке с 1-литровым турбомотором мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,3-литровым «наддувным» ДВС, известным по Renault Arkana. Гранту однозначно бы не рассматривал, если вопрос ребром то бери логан, но я все же рекомендую глянуть на б/у рынок японцев. Renault Logan и Лада Гранта – старожилы и бестселлеры бюджетного класса, пережившие обновление в этом году.
Лада Гранта и Рено Логан сравнить
Поэтому сравнить Лада Гранта и Рено Логан по качеству защиты точно можно лишь в более дорогих комплектациях. Поэтому сравнить Рено Логан и Лада Гранта покупателю в первую очередь нужно согласно получаемым силовым характеристикам. На седаны Renault Logan и LADA Granta распространяется одинаковая гарантия: 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Появление новой LADA Granta, которую обещают в 2023 году, может привести к тому, что немногочисленные старые Renault Logan на «вторичке» будут разбирать, как «горячие пирожки». Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию.
Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал......
Михаил Азнавуров Lada Granta - самый выгодный по стоимости владения автомобиль класса B на российском рынке, к такому выводу по результатам исследования пришло издание Drom. Оценка расходов за 5 лет и 100 000 км пробега при одинаковых условиях эксплуатации Lada Granta, Renault Logan и Skoda Rapid показала явное преимущество российского "бюджетника". Портал сравнил автомобили с почти совпадающими по характеристикам силовыми агрегатами, поэтому стоимость транспортного налога и страховки ОСАГО оказалась одинаковой.
Все детали продуманы гораздо лучше. Стоимость Для того чтобы приобрести Ладу Гранту в ее минимальной комплектации, придется выложить около 230 тысяч рублей. За Рено, к сожалению, придется доплатить, поскольку цены на Логан стартуют от 330 тысяч. Двигатель В данном разделе мы будем рассматривать только базовые комплектации Гранты и Логан. Оба этих автомобиля оснащены 1,6-литровым двигателем.
При 8-клапанном двигателе Гранта имеет всего лишь 90 лошадиных сил, а Логан — целых 102, что является неоспоримым преимуществом. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью. Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью.
Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера. Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию.
Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты. Задняя стойка смотрится массивно.
Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России. Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт. Какие плюсы при покупке подержанного Logan? Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты.
Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше. Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль. Такие факторы снова ставят на чаши весов совершенно разные доводы и факты. Кстати, если вы не определитесь заранее с тем, что же именно хотите купить, то распылите свои силы при поиске и вряд ли сможете найти хороший вариант. Лучше сесть и записать плюсы и минусы каждого авто, чтобы затем принять осознанный и правильный только для вас выбор. Предлагаем посмотреть обзор новой Гранты: Подводим итоги Автомобили в очень недорогом классе, как правило, не слишком радуют покупателя своим качеством и отличным комфортом в эксплуатации. Но Логан смог совместить в себе очень много положительных свойств. Автомобиль победил практически всех конкурентов и в свое время был самым продаваемым седаном в сегменте.
Тем не менее, конкуренты не дремлют, сегодня Логан уже вышел из десятки самых покупаемых машин в России. А вот новая Гранта туда резко зашла и стала продавать не хуже, чем когда-то продавались самые успешные новинки АвтоВАЗ. Все это говорит о том, что конкуренция уже происходит недетская. Интересно, что выбирая между новыми и подержанными машинами, многие покупатели все равно отдают предпочтение подержанному транспорту за такие же деньги, как автосалоны просят зановый.
Lada Granta против Renault Logan. Что лучше на вторичке — Лада Гранта или Рено Логан?
Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Рено-самая простая с гуром,двиг 1.4, а бампера гранты покрасить можно, но меня это не парит, просто нужна техника для передвижения между городами. Гранту однозначно бы не рассматривал, если вопрос ребром то бери логан, но я все же рекомендую глянуть на б/у рынок японцев. Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. тэги: лада гранта, рено логан. на вид мне гранта лучше, но в плане эксплуатации не в курсе,может у кого был опыт пользования того и того,подскажите, какой выбор будет правильнее,все плюсы и минусы обеих авто.