Представители «ЯрГЭТ» отправились на Челябинский завод городского электротранспорта, где сейчас идет изготовление пяти троллейбусов «СИНАРА-6254» для Ярославля.
В добрый путь. В Челябинске открыли завод городского электрического транспорта
Компания «Синара» в 2022 году обеспечит железнодорожников Челябинска локомотивами на общую сумму 14 миллиардов рублей. Победителем аукциона на поставку 30 трамваев для Челябинска стало ООО «Торговый дом СТМ». Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября.
«Есть моменты, требующие доработки»: троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск
У «Синары» подписано концессионное соглашение с челябинским правительством на полное обновление троллейбусной инфраструктуры. 6254 уже можно увидеть на городских дорогах. «Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске. Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению группы «Синара» 13 сентября.
Комментарии
- Комментарии
- «Есть моменты, требующие доработки»: троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск
- Синара Банк: Частным клиентам
- Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
- Архив новостей
Новые троллейбусы «Синара» выйдут на улицы Челябинска в сентябре
Собственно, первые троллейбусы местной сборки как раз адресованы столице Южного Урала. Это произошло потому, что городские власти доверили развитие троллейбусной сети частнику, той самой «Синаре», по договору концессии. Концессионеру предстоит вложить около девяти миллиардов рублей. В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, а также поставка 168 новых троллейбусов, которые делает сама «Синара».
При снаряженной массе 12 тонн троллейбус имеет 90 посадочных мест, из которых 37 — сидячие. Все двери — российского производства: с полутораметровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима.
Ранее на закупку поступила жалоба от ООО «Торговый дом БКМ», которое считает, что некоторые положения документации направлены на ограничение конкуренции. Определение поставщика было приостановлено. По мнению заявителя, требования технического задания аукционной документации полностью соответствуют исключительно одной модели трамвая — 71-623 производства АО «УКВЗ». Следующий материал.
При снаряженной массе 12 тонн троллейбус имеет 90 посадочных мест, из которых 37 — сидячие. Все двери — российского производства: с полутораметровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима.
Обогрев салона электрический, хотя предусмотрена возможность установки дизельных автономных отопителей. Алексей Сергеев: «Поскольку наша машина разрабатывалась два года назад, мы попытались в своей конструкции реализовать наиболее перспективные и передовые решения. Но в силу сложившейся ситуации мы «импортозаместились», нашли отечественных производителей и агрегатов». Что касается кузова, то весьма необычный дизайн разработали специалисты петербургского политеха.
Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254».
«Синара» вызвалась развивать электротранспорт в Челябинске
Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки. Желаем нашим водителям удачи на дорогах, а первым пассажирам — комфортабельных поездок», — прокомментировал генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут.
В новой модели троллейбусов «СИНАРА-6254» учтены требования к комфорту пассажиров и водителя, а также нормы экологической безопасности.
Не понятен остался вопрос, кто производитель электроники. Но вообще, проект рождает много вопросов. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла?
Пока похоже речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл скорей всего российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? Но даже если в троллейбусе все, что не российское — то китайское, и все равно новые челябинские машины будут востребованы в России. И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен. В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века.
Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год.
Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске Делегация из Мурманска посетила новый завод «Синары» в Челябинске 15:16, 14 марта 2023 Мурманская область. В Челябинске крупнейший холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» открыл завод по производству городского электрического транспорта.
На торжественном открытии нового предприятия побывали представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и АО «Электротранспорт».
На торжественном открытии нового предприятия побывали представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и АО «Электротранспорт». Фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области сообщило, что группа компаний АО «Синара-Транспортные Машины» открыла новый завод в Челябинске по производству городского электрического транспорта, который начнет выпускать линейки современного колесного транспорта — троллейбусов и электробусов с возможностью автономного хода. Гости из Заполярья ознакомились с производственными возможностями и модельным рядом техники нового предприятия.
Курсы валюты:
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- "Синара" обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска
- Работы стартовали на контактных сетях и тяговых подстанциях городских маршрутов
- Это интересно
Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара. «Синара — Городские транспортные решения» займется масштабным обновлением троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Компания «Синара» в 2022 году обеспечит железнодорожников Челябинска локомотивами на общую сумму 14 миллиардов рублей. Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» начала работы по модернизации троллейбусной сети в рамках концессионного соглашения, сообщили в. Правительство Челябинской области заключило концессионное соглашение с компанией «Синара — Городские транспортные решения». На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара".