Покупала тур с чартером Аэрофлота у Туи, с вылетом 6 июня из Москвы. Опубликованную новость Марина Иркли расценивает как нейтральную, в крайнем случае, как слабо негативную для котировок бумаг Аэрофлота. Но 21 октября «Аэрофлот» аннулировал их и вместо отпуска на острове предложил им по 5 000 миль в программе «Аэрофлот Бонус» и 30% скидки на новые авиабилеты. Пассажиры «Аэрофлота» подали коллективную претензию против авиакомпании из-за аннулирования дешевых билетов в Таиланд. Авиакомпания «Аэрофлот» массово аннулирует билеты на Пхукет.
"Аэрофлот" объявил войну чартерам
Честные отзывы о Аэрофлот | Аэрофлот готов урегулировать индивидуально в досудебном порядке ситуацию с аннулированием билетов на рейсы по направлению Екатеринбург – Пхукет с пассажирами. |
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой | Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2022 года «Аэрофлот» предупреждал о приостановке на некоторое время онлайн-регистрации на рейсы в связи с проведением технических работ. |
Авиакомпания "Аэрофлот" отзывы. 103 отзыва 103 комментария | По словам представителей туриндустрии, чартерные рейсы в Турцию в лучшем случае улетают сегодня с задержкой от 2 до10 часов. |
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя | Авиакомпания Аэрофлот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Airbus A321neo а/к Аэрофлот | Рейс Санкт-Петербург - Москва
Клиенты «Аэрофлота» пожаловались, что компания отменила бронирования дешёвых билетов из Екатеринбурга на Пхукет. Авиакомпания Аэрофлот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. По словам представителей туриндустрии, чартерные рейсы в Турцию в лучшем случае улетают сегодня с задержкой от 2 до10 часов. Опубликованную новость Марина Иркли расценивает как нейтральную, в крайнем случае, как слабо негативную для котировок бумаг Аэрофлота. В чем новость, если прямое авиасообщение есть уже полгода, пусть и чартерное?
Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет
Но в феврале 2010 года «Аэрофлот» вдруг отказал «Трансаэро» в согласовании рейсов на Ларнаку и Ираклион. В ответ «Трансаэро» тоже решила действовать по правилам и напомнила всем, что является назначенным перевозчиком по таким массовым туристическим направлениям, как Монастир, Гоа, Санья, Тель-Авив и др. Чуть позже спор двух авиакомпаний заразил S7 — она напомнила всем, что является назначенным перевозчиком в Бургас и объявила, что не планирует согласовывать некоторым авиакомпаниям чартерные программы в этот болгарский город, поскольку рейсов на направлении заявлено больше, чем это необходимо. У «Трансаэро» чартерная программы на Ларнаку была круглогодичной, в прошлом году, по данным авиакомпании, она перевезла туда пассажиров больше, чем «Аэрофлот». Но весной «Аэрофлот» в опубликованном летнем расписании сообщил, что увеличил в два раза - с 7 до 14 - число рейсов на Ларнаку и в два раза — с 2 до 4 — на Ираклион. С одной стороны, туроператоры не сомневаются, что «Аэрофлот» справится с пассажиропотоком на Ираклион и Ларнаку, да и на других «назначенных» направлениях.
Как пишет газета, 19 октября компания разместила билеты по цене 6 500 руб. Позже «Аэрофлот» заявил о технической ошибке и аннулировал все купленные по этой цене билеты. Авиакомпания вернула всем пассажирам деньги. Но люди считают, что «Аэрофлот» не имел права отказываться от изначальной сделки по оплате.
Пассажиры подали коллективный иск, опираясь на закон «О защите прав потребителей» о возможности потребителя требовать разницу с товара или услуги ненадлежащего качества.
Оплатите авиабилеты на чартерный рейс онлайн с помощью банковской карточки. В течение 5 минут после оплаты, электронные авиабилеты на чартер будут высланы на ваш e-mail. Загрузите авиабилеты в ваш телефон или распечатайте их на бумаге и возьмите с собой в аэропорт.
Вылет из Египта задержали на час без объяснения причин. Ни питания, ни мультимедийных экранов. Перелет из Москвы в Египет сейчас около 6. А вот перелет подруги блогера в Хургаду в те же самые даты, но из Санкт-Петербурга чартером египетского перевозчика AlMasria и обратно оказался еще хуже, чем у «России».
В последний момент в аэропорту объявили о задержке рейса на несколько часов — это самое ужасное для утомившихся путешественников. Как оказалось, для этой авиакомпании такое поведение — норма: «Все петербуржцы, с кем я общалась в Хургаде, жаловались на 3-4 часовую задержку своего рейса». Были и другие минусы: «Багаж 10 кг. Кормят, хоть и скромно — лишь сэндвич, состоящий из булки и дешевой невкусной колбасы. Ни соуса, ни зелени, ни кусочка овоща в этом бутерброде не было.
Первый раз летела чартером "Россия": ожидания/реальность
Однако благодаря инфраструктуре, современным системам кондиционирования, широкому спектру предложений для отдыха это не портит удовольствие от поездки. Туристы смогут насладиться различными видами развлечений и высококлассными условиями проживания, даже в условиях жары», — рассказал TourDom. Он добавил, что рейсы «Аэрофлота» в Катар будут выполняться по пятницам на самолете Boeing 737-800 с бизнес-классом. Вылет из Шереметьево: 07:40 утра, прибытие в Доху — 13:00. Что касается цены отдыха, то вопреки стереотипам о дороговизне Катара она находится на сопоставимом уровне с ОАЭ или даже ниже.
Ужасное разочарование, а не компания!
У меня все!
Туристы забронировали перелеты и уже выбрали отели. В компании заявили, что произошёл технический сбой. При этом акция действует всего одну неделю. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов в беседе с журналистами рассказал, что в действиях авиакомпании прослеживаются признаки ряда нарушений.
Новые правила въезда должны были как минимум удвоить число российских туристов. Ожидалось, что часть из них окажется на пляжах Эйлата. Естественно, что с отменой визового режима на первый план вышли соглашения о чартерных перевозках - кто-то же должен был возить эту уйму туристов туда и обратно. Сейчас сложно сказать, по чьей вине возник кофликт, однако российские власти осенью не дали разрешения на рейсы израильским перевозчикам Israir и Arkia. В ответ Израиль отозвал разрешение на чартерные рейсы у компании "Глобус", "дочки" российской S7. Результат оказался плачевным - 30 октября в московском аэропорту "Шереметьево" застряли 170 человек, а в Эйлате - 120. В российском Союзе туриндустрии происходящее назвали шантажом со стороны Израиля, что не очень-то помогло переговорам. И хотя через несколько часов все желающие смогли вылететь по назначению, общая ситуация с рейсами зависла почти на две недели. Только после вмешательства чиновников самого высокого уровня договорились об ограниченных полетах до 15 января 2009 года и регулярных - позже. Так и вышло. С середины января рейсы в многострадальный Эйлат отправляет "Аэрофлот", по четвергам и воскресеньям. Других перевозчиков нет, а значит, все туристы зависят от качества аэрофлотовского сервиса.
«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки
Утром 26 апреля из Шереметьево в Доху отправился первый рейс «Аэрофлота», который нацперевозчик выполняет в партнерстве с туроператором Kazunion. Покупатели супердешевых авиабилетов на рейс «Екатеринбург — Пхукет» имеют шанс выиграть в суде у «Аэрофлота», который аннулировал брони, рассказал глава Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Утром 26 апреля из Шереметьево в Доху отправился первый рейс "Аэрофлота", который нацперевозчик выполняет в партнерстве с туроператором Kazunion. 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот».
Авиабилеты на чартеры авиакомпании «Аэрофлот»
Покупала тур с чартером Аэрофлота у Туи, с вылетом 6 июня из Москвы. Раньше не видела смысла летать чартерным рейсом. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Аэрофлот — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. только в составе турпакета. Аэрофлот готов урегулировать индивидуально в досудебном порядке ситуацию с аннулированием билетов на рейсы по направлению Екатеринбург – Пхукет с пассажирами.
Почему «Аэрофлот» аннулировал дешевые билеты на Пхукет
Некоторые из-за отмены брони потеряли деньги , которые заплатили за проживание в отелях. Радик показал скрин с сайта с забронированными и оплаченными билетами Источник: читатель 74. RU В «Аэрофлоте» нашим коллегам из E1. RU объяснили, что цены на билеты оказались низкими из-за технического сбоя. Перевозчик разослал клиентам письма, в которых пообещал вернуть потраченные деньги.
В Свердловской транспортной прокуратуре сообщили, что следят за этой ситуацией.
Летали в новогодние праздники рейсом Москва- Пхукет, Пхукет- Москва, один и то же самолет нас перемещал, муж по неопытности забронил одни и те же места заранее туда и обратно итог- на нашем ряду посередине салона мы были полностью лишены всей электроники, не работал интерактивный экран с фильмами, весь пульт управления соответственно, то есть мы не имели своего освещения , а рейсы были по 10 часов и ночные, на секундочку, не работали встроенные зарядки для гаджетов, вызов персонала, то есть все!!! Я все понимаю, всякое случается, тем более в такой внешнеполитической обстановке, негде и некому чинить, но, блин, сотрудники авиакомпании и система их точно знала об этой поломке, существенном косяке, мы летели с 2-недельным перерывом, то есть это не свежая поломка, как минимум присутств. Вот что покоробило и унизило!
Поможет ли подобный чартер развивать израильский туризм - большой вопрос. Бывает и так, что уже обещанный рейс неожиданно отменяется. Так, например, случилось накануне 8 марта. Желающих провести длинные каникулы на израильском курорте оставили ни с чем - "Аэрофлот" отменил рейс, мотивируя это малым количеством проданных билетов. Но бывают и гораздо более жесткие ситуации. Злосчастный эйлатский рейс 26 апреля сначала перенесли с 12:40 на 16:55, а потом вернули на 15:00.
Колл-центр, который должен был предупредить пассажиров, приехавших в аэропорт со всей страны, о переносе, просто не стал им звонить. Что по-своему логично, так как на этот рейс почему-то было продано больше билетов, чем посадочных мест в самолете. Но и это еще не все. На сайте "Аэрофлот" были куплены электронные билеты, и после регистрации их неожиданно отказались принимать, потребовав бумажные. Предъявив через десять минут бумажные билеты, пассажиры с удивлением узнали, что их все равно сняли с рейса под тем предлогом, что электронные билеты якобы недействительны. При этом никто из присутствующего в аэропорту руководства компании не имел ни информации о спорных электронных билетах, ни полномочий, чтобы решить эту проблему.
Продажи на такие рейсы открываются менее чем за неделю, билеты стоят в разы дороже, чем перелеты такой же продолжительности по России, забронировать их на сайте компании нельзя, а пассажиры получают информацию с помощью сарафанного радио, рассказали источники. При этом попасть на борт, направляющийся в Европу, могут только граждане Евросоюза или россияне с видом на жительство в странах ЕС, поскольку границы все еще закрыты. Обратные билеты на такие рейсы не продаются. Что еще известно: «Международные грузовые рейсы разрешены. Эти рейсы эксклюзивные пассажирские от "Аэрофлота" — прим. Представители компании и Росавиации на запросы журналистов издания не ответили.
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
На рейсы они также зарегистрировались заблаговременно, а вот на посадку просто опоздали. Перевозчик напомнил, что в данном случае ответственность лежит только на самих туристах. Поэтому любые обвинения в овербукинге в данном случае несостоятельны.
О том, каким рейсом я вернусь назад в Грозный,я как-то подумать не успела.
Касса Аэрофлота находилась на пути к моему дому, так что я без проблем купила билет и поехала домой. На следующее утро отправилась в аэропорт. Два часа ушло на дорогу, я безбожно опаздывала на посадку. Забегаю в здание аэропорта и без всякой надежды спрашиваю, мол, уже улетел?
Нет же, дурёха, поперлась я к одиноко стоящему на летном поле крошечному самолетику. Просто других не было. Подхожу, прошу прощенья у двух пилотов за своё опоздание. Два здоровых мужика благосклонно меня простили и сказали, что надо еще немного подождать.
Кое-как с их помощью я влезла в брюхо этого "кузнечика" и посмотрела на часы. Вылет задерживался уже на полчаса. Еще через полчаса мы наконец-то взлетели. И буквально сразу мне понадобился пакет.
Потом второй. Когда мне понадобился третий, мне пришлось встать, чтобы взять его из соседнего кресла. Встала, оглянулась и глазам своим не поверила. Я была единственным пассажиром.
Как такое возможно?! Гонять самолет из-за десяти рублей? Горючее, зарплата летчикам. Вот же идиотизм.
Но самое веселое началось минут через двадцать. Из кабины послышались песни, а потом в проеме двери показалась красная морда пилота. Подмигнув мне, он спросил, какие у мадам будут пожелания. Мадам пожелала еще десяток пакетов.
Он принес и, сев напротив, обдавая меня спиртными парами, начал рассказывать про то, как он любит небо, какой он классный профи, да и вообще на небе лучше, чем на земле, никаких тебе дорожных знаков и ГАИшников, пари себе, как вольная птица. Правда, второй пилот, оставшийся в кабине не парил, а как-то подозрительно скакал по облакам. Я уже мысленно в очередной раз простилась с жизнью, но вдруг дверь опять открылась и пилот пьяным и радостным голосом объявил: "Уважаемые пассажиры, попрошу приготовиссса к посадке". Когда открылась дверца самолета, то первое, что я увидела, это - совершенно пустое лётное поле и почти на горизонте виднелся маленький домик, скорее всего - здание аэропорта.
Поддерживаемая с двух сторон двумя, еле стоящими на ногах, пилотами, я поплелась по направлению к этому домику. Когда мы наконец-то доползли до здания аэропорта города Астрахани, моё сердце сжалось в недобром предчувствии. Дрожащим голосом я заметила, что здание аэропорта как-то чересчур малО для такого крупного города, пилоты воскликнули: "Как?! А мы разве не сказали, что Астрахань не принимает и мы были вынуждены сделать посадку в Элисте?
Я была в шоке. Усадив меня, пилоты пообещали всё точно разузнать и вернуться за мной. Примерно через час они подошли ко мне и радостно предложили мне бесплатно лететь.... Я готова была их убить, и с ненавистью прошипела им всё, что я думаю о небе, самолётах и пьяных летчиках.
Жаль, что в то время я не знала матерных слов, тогда бы мой ответ прозвучал бы не только короче, но и доступнее для их сознания. Посмотрев на меня с презрением и жалостью, небесные извозчики ушли прочь. Мне было так плохо... Беременность и так проходила с жутким токсикозом, а тут еще в полете все кишки себе перемотала.
Сильно хотелось есть. Я же не взяла с собой еды. А, зачем? Я ведь собиралась по-быстрому, туда и обратно.
Рядом сидела молодая девушка-калмычка с пережжеными перекисью волосами. Странное было сочетание: смуглое монголоидное лицо и такая нелепая прическа. Ей надо было в Волгоград и у неё тоже отменили вылет.
Перелет из Москвы в Египет сейчас около 6. А вот перелет подруги блогера в Хургаду в те же самые даты, но из Санкт-Петербурга чартером египетского перевозчика AlMasria и обратно оказался еще хуже, чем у «России».
В последний момент в аэропорту объявили о задержке рейса на несколько часов — это самое ужасное для утомившихся путешественников. Как оказалось, для этой авиакомпании такое поведение — норма: «Все петербуржцы, с кем я общалась в Хургаде, жаловались на 3-4 часовую задержку своего рейса». Были и другие минусы: «Багаж 10 кг. Кормят, хоть и скромно — лишь сэндвич, состоящий из булки и дешевой невкусной колбасы. Ни соуса, ни зелени, ни кусочка овоща в этом бутерброде не было.
Никакого чая или кофе пассажирам в течение рейса не предлагали, лишь холодные напитки. Воду в бутылках 0.
В индивидуальном наборе тапочки, повязка на глаза, беруши и крем для рук. Зубные щетки и паста есть в туалете. Чем кормят в Аэрофлоте. Нет алкоголя и странная система с напитками В спинке кресла вы найдете меню. На нашем рейсе были такие блюда: Еду разносят очень долго. Только через! Такое длительное ожидание еды нам напомнило SriLankan Airlines.
Но оказалось, что это не еда, а пока только напитки Алкоголя в Аэрофлоте нет. Ни вина, ни пива, ни тем более чего покрепче. В принципе, нам всё равно, выпивка и не нужна. Но за обедом приятно выпить бокал красного вина, как это всегда было в других авиакомпаниях, типа Turkish Airlines. Еду начали разносить минут через 30 после напитков.