Новости бтр расшифровка

Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». О том, чем танк отличается от БМП и БТР с учётом особенностей использования в конкретных боевых ситуациях. Расшифровка БТР может варьироваться в зависимости от страны и типа боевой техники.

БТР (Бронетранспортер)история появления

Это разрешилось с появлением EFV англ. В мотопехоте в начале XXI века, в связи с повышением «стоимости» жизни солдата, стала популярной идея отказа как от плавающих, так и авиатранспортабельных бронетранспортёров примерно аналогичных десантным , в пользу тяжёлых, как более живучих на поле боя. Критики утверждают, что тяжёлые БТР хотя и снижают потери, ограничивают возможности мотопехоты на ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Как довод приводится то, что израильская тяжёлый БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности. Но для «свободы действий» в местности, изобилующих водными препятствиями, для БТР жизненно необходима возможность самостоятельного преодоления водных препятствий — и лучше вплавь, чем по дну. Тяжёлые бронетранспортёры [ править править код ] Тяжёлый гусеничный израильский БТР « Ахзарит » на базе Т-54 и Т-55 , захваченных у арабских стран. В БТР переоборудовано oт 400 дo 500 танков Самый первый бронетранспортёр Mark IX , по ряду признаков можно отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту. Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац -бронетранспортёры из танков и САУ , со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище « Кенгуру ». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху.

В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной.

Производится с 1988 г. Тяжелый гусеничный бронетранспортер Армии обороны Израиля. Жизнь на передовой заставила израильтян нарушить все сложившиеся каноны танкостроения, военным надоело погибать в бронетранспортерах М113 от первого же попадания кумулятивной гранаты.

Масса корпуса Т-55 со снятой башней 27 тонн, масса «Ахзарит» 44 тонны — значительная разница в 17 тонн обусловлена установкой дополнительного бронирования. Все эти факторы, в сочетании с низким силуэтом бронемашины, позволили обеспечить исключительно высокий уровень защиты экипажа. Другой разговор! Это уже не 16 мм скорлупа БМП-2.

Для выполнения задач по транспортировке личного состава, внутренняя компоновка Т-55 также подверглась изменениям: советский двигатель был заменён на более компактный 8-цилиндровый дизель "Дженерал Моторс", что позволило оборудовать коридор вдоль правого борта БТР, ведущий из десантного отделения к кормовой бронедвери. Бронетранспортеры "Ахзарит" готовятся к вторжению в Газу Бронетранспортер оснащен стабилизированной пулемётной установкой OWS Overhead Weapon Station с дистанционным управлением, в качестве дополнительного вооружения у люков на крыше корпуса может быть установлена пара 7,62-мм пулеметов на шкворневых установках. Также, в качестве амбразуры для наблюдения и прикрытия «мертвой зоны» за машиной может использоваться приоткрытая кормовая бронедверь, представляющая собой откидывающуюся рампу. Недостатки бронемашины?

Тяжелый БТР не поместится в грузовом отсеке военно-транспортного самолета. Стрелковое оружие всех калибров, автоматические пушки, единичные выстрелы из реактивных противотанковых гранатометов — все это бессильно против 44-тонного израильского монстра. Идея сверхзащищенного БТР настолько понравилась военным, что израильские конструкторы стали переоборудовать в тяжелые бронетранспортеры всё, что попадалось им под руку: 50-тонный БТР «Пума» на базе британского танка «Центурион» или супер-БТР «Намер» на базе основного боевого танка «Меркава» Mk. На сегодняшний день именно 60-тонный «Намер» является самым высокозащищенным бронетранспортером в мире.

Каждая конструкция имеет свои уязвимые места - зарегистрирован случай пробития из РПГ лобовой броневой детали британского «Челленджер-2», одного из лучших по защищенности танков в мире роковая граната случайно попала в наиболее ослабленное место. Выполнить поставленную задачу не удалось — взрыв фугаса, мощностью более тонны тротила, навсегда остановил танк. Рванул боекомплект, оторванная башня вонзилась в иссохшую землю на расстоянии 100 метров от корпуса танка, более мелкие обломки были позже обнаружены на территории Израиля. Подобные случаи не могут служить достоверным аргументом для оценки защищенности боевых машин — современная техника не способна эффективно противостоять столь мощным взрывным устройствам.

К сожалению, подобные «подарки судьбы» неизбежны - несмотря на все меры по повышению защищенности, кровавая жатва войны обязательно потребует жертв. Гораздо показательнее другой сюжет, произошедший в том же июне 2006 г. Взрыв оторвал всю носовую часть вместе с двигателем, а затем по перевернутому танку было выпущено три ПТУРС «Малютка». Результат: из семи человек, находившихся в танке экипаж, комбат, офицеры штаба , шестеро остались в живых.

Простой вопрос: что бы случилось, окажись на их месте отечественная БМП-3? Впрочем, понятно что — трагедия. Для гарантированного уничтожения таких монстров, как «Ахзарит» или «Намер» требуются исключительные условия — массированный обстрел современными ПТУРС или невероятные по мощности взрывные устройства. Увы, для поражения отечественной бронетехники, предназначенной для транспортировки личного состава, достаточно самых примитивных средств — вплоть до нескольких выстрелов из крупнокалиберного пулемета.

Положительный опыт Армии обороны Израиля тщательно изучается по всему миру. Идея американцев понятна: 10 человек экипажа GCV требуют не меньшей защиты, чем 4 человека экипажа танка М1 «Абрамс».

В Викисловаре есть статья«бронеавтомобиль» В Викисловаре есть статья«броневик» Бронеавтомобиль на Викискладе Теория транспортёров История боевых машин пехоты и бронетранспортёров как, впрочем, и большинства современных вооружений начинается на полях сражений Первой мировой.

После кровопролитных наступательных операций 1916—1918 годов оформились две основные проблемы. На ту же тему Как танки стали грозным оружием, или Самые невероятные бои Первой мировой Первая — танк может помочь прорвать оборону, но не может удержать территорию. Танкам нужна поддержка пехоты, причёмпрямо сейчас», а не когдацарица полей» вылезет из грязи и, пыхтя и матерясь, догонит машины.

Вторая — если уж фронт прорван, то наступающие части должны поддерживать высокий темп, чтобы обороняющиеся не успели подтянуть резервы и заткнуть дыру в обороне. У людей и животных силы не безграничны, автомобили для бездорожья не годились. Решение первой проблемы практически сразу обрело форму современных БМП — нечто хорошо вооружённое, мощно бронированное, способное воевать в одних боевых порядках с танками.

Учитывая их танковое происхождение — ещё и тяжёлых БМП по современным меркам. Их задачей было сблизиться с вражескими позициями, подавить сопротивление своим вооружением, а потом высадить пехотинцев прямо на голову ошеломлённому противнику. Британские танки Mk V брали до 14-15 человек с ручными пулемётами.

В конце войны появился специализированный транспортёр на базеромба» Mk IX c 30 возимымипассажирами»;штурмпанцервагены» могли перевозить не только грузы, но и пехотинцев. При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека. Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков.

Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения. К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась.

Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться. Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа.

Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ.

После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась.

Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные. Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок.

В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов. Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений.

В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство. В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки.

Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40. Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт.

Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037. Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой.

Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины. При этом у сторонников тезиса есть спасительная лазейка:Ну вот начнётся ядерная война, всю кадровую армию пожгут!

Во время выполнения разведывательной миссии, БТР может перевозить военнослужащих к месту назначения, предоставляя им защиту от противника и минимизируя риск для жизни и здоровья. Кроме того, БТР может использоваться для защиты уязвимых объектов, проведения обследования местности и артиллерийской поддержки. Конструкция БТР обеспечивает высокий уровень защиты от огнестрельного оружия и осколков. Броня способна выдерживать попадание вражеской пули и защищать экипаж от возможных повреждений.

Первые опыты

  • Правила комментирования
  • Значение и расшифровка аббревиатуры БТР
  • БТГр в армии России: расшифровка, численность, история и примеры использования
  • Десант на броне. Почему никто не доверяет отечественным БТР? | Пикабу
  • Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра
  • В чём разница между БТР и БМП - YouTube

БТР (значения)

В отличие от машин семейства БТР-80 и БТР-82, в этом образце моторно-трансмиссионное отделение перемещено в переднюю правую часть корпуса. Рядом размещено место водителя, за ним же располагается еще один военнослужащий. Видно, что экипаж получил телевизионный комплекс наблюдения, позволяющий вести круговой обзор обстановки. Десантное отделение оборудовано двумя дверями в корме.

Автор: kombat На всех бронеобъектах БТВТ как правило на лобовом броневом листе выбит серийный номер, состоящий из двух групп букв и двух групп цифр Место размещения заводского номера на БМП Однако, не все знают, что по серийному номеру образца можно определить в каком месяце, какого года и на каком заводе изготовлен образец? Вот как это расшифровать: Е 05 ЕТ 2554, где: Е — код года выпуска ЕТ — код завода- изготовителя 05 — месяц выпуска 2554 — серийный номер До 1959 года ставились две последние цифры года, в 1960 году цифры года не ставились хотя встречаются машины с клеймом 60 , с 1961 по 1969 ставилась последняя цифра года.

Бронетранспортеры также могут иметь подвесную броню, чтобы снизить повреждения от мин и противотанковых средств. Типы БТР Бронетранспортеры БТР представляют собой военные машины, оснащенные колесным передвижением и предназначенные для транспортировки пехоты и легкого вооружения по территории боевых действий. Он оснащен шестью колесами и имеет высокую проходимость по бездорожью. Он обладает лучшей броней и более мощным двигателем.

БТР-70 также имеет увеличенную грузоподъемность и возможность вести огонь в движении. Он имеет улучшенные характеристики мощности и проходимости. БТР-80 также оснащен защитой от оружия массового поражения и способен перевозить большую группу пехоты. Он оснащен более мощным двигателем, улучшенной броней и новым набором средств защиты. БТР-90 также может перевозить до 14 солдат и имеет возможность высадки через заднюю дверь. Каждый из этих типов БТР имеет свои особенности и предназначение, но все они служат одной цели — обеспечению безопасной транспортировки пехоты на поле боя. Преимущества и недостатки БТР Преимущества: 1. Бронированная защита: БТР обладает высоким уровнем бронированной защиты, что позволяет ему выдерживать выстрелы и обеспечивает безопасность экипажа и военных пассажиров во время боевых действий. Мобильность: БТР оснащен мощным двигателем, что обеспечивает ему высокую скорость передвижения как по дорогам, так и в труднопроходимом месте.

Благодаря этому он может быстро доставлять военный груз и перевозить бойцов. Универсальность: БТР предназначен для выполнения различных задач, включая транспортировку вооружений, снабжение, эвакуацию раненых, разведку и поддержку огня. Это делает его многофункциональным и позволяет использовать его во время разных военных операций. Автономность: БТР оборудован системами жизнеобеспечения, которые позволяют экипажу и пассажирам работать и пребывать внутри транспортного средства в течение продолжительного времени без необходимости выхода наружу. Недостатки: 1. Вес и габариты: Из-за наличия бронирования, БТР имеет большой вес и габариты, что затрудняет его транспортировку и маневренность на некоторых типах местности. Ограниченная огневая мощь: БТР обычно оснащен легким вооружением, что ограничивает его огневую мощь для выполнения боевых задач. Неэффективность против танков: БТР не является эффективным средством для противостояния танкам и другим сильно бронированным целям. Он может лишь обеспечить определенную защиту от пехоты и легкой бронетехники.

Уязвимость: Все же, несмотря на высокий уровень бронированной защиты, БТР все равно остается уязвимым для некоторых типов вооружений и могут быть уничтожены при помощи противотанковых ракет или заминированных устройств. Корпус машины изготавливается из прочных и легких материалов, чтобы обеспечить высокую защиту от пуль и осколков. Внутри корпуса располагается отсек для перевозки солдат и грузов. Подвеска БТР состоит из нескольких колесных пар, которые обеспечивают хорошую проходимость на различных типах местности. Колеса могут быть оборудованы противоугонными шипами или цепями для повышения сцепления с грунтом. Двигатель БТР обеспечивает передвижение машины. Он может работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Ведь они как раз транспортируют пехоту и не ходят в атаку — как раз так больше всего любят классифицировать БТР. Можно сказать: «МРАП не вооружён, в этом и отличие». Но серийные МРАП всё чаще и чаще получают пулемётное вооружение.

И нельзя отрицать возможность, что при развитии таких машин мы скоро можем начать их путать не только с БТР, но и с БМП. Чем не БТР? Что по итогу? Почти всегда это на совести военных. Захотят и классифицируют как в голову взбредёт — или как будет требовать необходимость.

Бтр расшифровка аббревиатуры

Разница заключается в задачах, которые возлагались на машины. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости по дорогам с улучшенным покрытием. В свою очередь, БМД отличается способностью авиадесантирования с помощью парашюта. БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного оборудования. Содержание История развития Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами пальма первенства в разработке БТР перешла к немецким конструкторам, разработавшим различные варианты машин с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона.

Модификация М3 этого семейства боевых машин поставлялась по ленд-лизу в СССР, поскольку советские конструкторы и производственные ресурсы были ориентированы на разработку более нужных фронту танков и САУ. В канадских, затем американских и британских частях союзников в эрзац-бронетранспортеры переделывались шасси танков и САУ. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны были созданы разнообразные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на функции подобных машин в собственных военных доктринах и концепциях. Плавающие бронетранспортёры Очень популярна концепция, согласно которой бронетранспортёр рассматривается как универсальное транспортное средство, способное не только защитить от пуль, но также и преодолевать водные препятствия. Эта концепция обрела популярность ещё в годы Второй мировой войны, когда стало очевидным, что отсутствие какой-либо брони у американских амфибий LVT-1 и LVT-2 англ.

Landing Vehicle Tracked — Десантный Транспорт Гусеничный является их серьёзным недостатком, который тем не менее может быть легко исправлен за счёт применения бронирования, аналогичного плавающему танку LVT A -1 англ. При этом, в вооружённых силах СССР обязательным требованием к бронетраспортёрам была авитранспортабельность ср. Что существенно повышает стратегические возможности переброски бронетраспортёров. Недостатком же является то, что необходимость уложиться в лимит 20 тонн для сравнения, так и не принятый на вооружение вертолёт Ми-12 имел грузоподъёмность в 40 тонн , накладывает очень жёсткие ограничения на технические характеристики бронетранспортёров. Для сравнения, на Западе авиатранспортабельные бронетрансопортёры должны уложиться в лимит заданный техническими характеристиками транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules [2] , ограниченный 18 тоннами [2] , а при сложных погодных условиях 13-14 тоннами [2].

В то же время, помимо авиатранспортабельных бронетранспортёров морская пехота США широко использует бронетранспортёры предназначенные для транспортировки морем, а не по воздуху. Что позволяет без оглядки на прокрустово ложе авиатранспортабельности, получить не только хорошую мореходность, важную именно для военно-морских операций с участием морской пехоты, но также и большую грузоподёмность, которая может быть использована как для большего количества превозимых десантников, так и для более тяжёлого вооружения. Так например, если авиантранспортабельный бронетранспортёр M113 при массе около 11 тонн, перевозит 11 десантников и вооружён 12. Тем не менее, в течение многих лет морские пехотинцы США всё же были не слишком довольны мореходными характеристиками своих бронетранспортёров, указывая в качестве самого главного недостатка традиционно невысокую скорость движения по воде. Эта проблема разрешилась с появлением EFV англ.

С другой стороны, тяжёлые БТР серьёзно ограничивают возможности мотопехоты в ландшафтах, изобилующих водными препятствиями. Не случайно тяжёлая БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности, а для свободы действий в местности, не являющейся таковой, всё же необходима возможность преодоления водных препятствий. Тяжёлые бронетранспортёры Самый первый бронетранспортёр Mark IX, по ряду признаков можно было отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он был создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту. Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац-бронетранспортёры из танков и САУ, со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище «Кенгуру». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху.

В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной. Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант.

When a writer does this, he usually includes a glossary at the beginning or end of his work where he explains the particular abbreviations he used. There are two modes of abbreviation: by truncation or by contraction. The abbreviation by truncation consists of eliminating the final part of the word Av.

The contraction abbreviation, however, consists of eliminating the central letters of the word, leaving only the most representative ones Avda. To the west, the conventional border between Europe and Asia is marked by the Urals and extends southward along the Ural River to the Caspian Sea, and westward through the Caucasus to the Black Sea.

Еще одно преимущество новой разработки - распашная задняя аппарель. Из-за более крупных габаритов БТР имеет объемное десантное отделение. С его помощью можно перевозить до 8 человек. Поэтому сейчас наступило время, когда пора отказываться от закупок более старой техники и переходить на новый класс.

Министерство обороны пока не имеет таких планов, но такая модернизация оказалась бы не лишней.

На нём находится также бортовое оружие, которое можно использовать, убедившись, что у противника нет тяжёлой артиллерии. Модернизированным вариантом бронетранспортёра — это БМП боевая машина пехоты. Отличия у них очень большие, например, то, что он может обеспечить огнём для и пулемётом. История боевой техники Первые машины были созданы в Англии в 1915 году. Их целом была перевозка людей до 50 человек в поле битвы. Со временем немцы взяли такую идею и модернизировали его, используя гусеничные передвижные средства. А также машина начала оснащаться бронированным слоем и различными огнемётами.

Последнее, из которых были поставлены в СССР.

Что значит бтр расшифровка

Новости в сфере противодействия экстремизму и терроризму. Бронетранспортёр (бронированный транспортёр, БТР) — бронированная транспортно-боевая машина (транспортёр) для транспортировки личного состава (пехотинцев). В сравнении с БТР-82АТ, это был значительный шаг вперед. Если представленная расшифровка аббревиатуры бтр недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам.

Эволюция бронетранспортеров и БМП

  • Заключение
  • Расшифровка бтр — «бронированный» или все-таки «транспортер» ?
  • Значение расшифровки БТР
  • Смотрите также
  • Отличия между БТР и БМП
  • Что значит бтр расшифровка

Нуждается ли армия России в современном БТР?

Аббревиатура «БТР» имеет 8 вариантов расшифровки. это акроним, который означает "бронетранспортер". БТР «Бумеранг» был создан для замены устаревшего БТР-80 и должен стать ключевым элементом мотострелковых соединений в российской армии. На БТР-60/80 серийные номера нанесены слева (если стоять лицом к БТРу) где я отметил, там как раз наварен номер. «"На одном из военных полигонов начались государственные испытания колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" — бронетранспортеров К-16 и боевых машин пехоты К-17.

бтр расшифровка аббревиатуры

БТР-Т — ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииНовый российский тяжел. Новую модель бронетранспортера (БТР), которая напоминает БТР-87, заметили на дорогах России, пишет «Российская газета». Лучший ответ про бтр расшифровка аббревиатуры дан 07 марта автором Оксана Иванова. Что такое БТГр в армии России, какова численность, есть ли расшифровка – знают далеко не все. Расшифровка БТР может варьироваться в зависимости от страны и типа боевой техники. У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Другие аббревиатуры

  • Что значит бтр расшифровка
  • БТР и БМП – в чём разница между боевыми машинами
  • БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД
  • Как расшифровать БТР? - Вопросник.про
  • Расшифровка БТГр и ее численность в армии России – история и как используется
  • БРОНЕТРАНСПОРТЁР • Большая российская энциклопедия — электронная версия — Расшифруй

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

Буква «Т» в расшифровке БТР означает танк-транспортер или бронетранспортер. 1 БТР-40 оригинальный после реставрации. 1. Бронетранспортёр. 2. Бронетанковый резерв. В сравнении с БТР-82АТ, это был значительный шаг вперед. БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации также порой обозначается как бронеавтомобиль. Расшифровка аббревиатуры БТР, как правило, обозначает «бронетранспортер», но в некоторых случаях может иметь и другие значения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий