Новости бронетранспортер м113

Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством.

Главные новости

  • Трофеем танкистов России на Украине стал американский БТР М-113
  • Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113
  • Трофеем танкистов России на Украине стал американский БТР М-113
  • Бронетранспортер М113 (США)
  • Содержание

Разведчики спецназа уничтожили американский БТР М113 с боевиками ВСУ

Слева в передней части корпуса находится отделение управления. Механик-водитель занимает свое место через круглый индивидуальный люк, крышка которого открывается назад. Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами, обеспечивающими хороший обзор во время движения. Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под МТО.

Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклон-ная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов. За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса.

В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами. Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам. Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера.

Вход в десантное отделение предусмотрен через кормовую часть корпуса, стенка которого крепится на большой откидной рампе с гидравлическим приводом. Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой открывающийся назад люк.

На них смонтировали новую силовую установку — дизель 6V53T повышенной мощности с турбонаддувом, трансмиссию X200-3 с гидростатическим механизмом поворота. Управление бронетранспортером теперь осуществлялось рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя.

Теперь воздух для охлаждения радиатора засасывался прямо из атмосферы, а не проходил предварительно через моторный отсек, нагреваясь при охлаждении двигателя. Кроме того, были установлены более мощный вентилятор и радиатор, что повысило эффективность системы охлаждения. В подвеске использовались торсионы с улучшенными характеристиками, а на вторых катках были добавлены амортизаторы. Внутренний топливный бак заменялся двумя внешними, по конструкции аналогичными бакам из комплекта, разработанного для повышения защищенности M113A1. Баки были взаимозаменяемыми и крепились к корпусу болтами, что обеспечивало возможность их быстрой замены в полевых условиях. Кроме снижения пожароопасности, использование внешних баков позволило высвободить дополнительное место в десантном отделении 0,4 м3.

Испытания прототипов были завершены в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могут быть перенесены на серийные машины. Такой модернизированный вариант со старой силовой установкой и топливной системой, но с измененной системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на M113A2 опционально, так же как и разработанный комплект дымовых гранатометов. Он включал в себя два блока по четыре гранатомета, которые крепились под фарами, и блок управления, монтировавшийся на стенке в десантном отделении. M113A2 потяжелел и оставался плавучей машиной чисто номинально.

Высота его надводного борта была так мала, что распоряжением командования плавать M113A2 разрешалось только в чрезвычайных ситуациях, в военное время. В связи с этим, для улучшения плавучести М113 даже прорабатывалось использование надувных понтонов, но дальнейшего развития эта идея не получила. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых M113A2, а также модернизировать уже имеющиеся бронетранспортеры 5300 М113 и 12700 М113А1 , доведя их до уровня М113А2. Учитывая, что по сравнению с базовой моделью М113А2 существенно потяжелел, а мощность его двигателя не изменилась, работы по совершенствованию силового агрегата продолжились, завершившись созданием следующего варианта бронетранспортера — М113АЗ. Основные усилия при создании М113А3 были направлены на улучшение подвижности и бронирования машины. Необходимость повышения уровня защищенности диктовалась опытом боевого применения М113 в различных локальных войнах и региональных конфликтах — оказалось, что эти бронетранспортеры практически беззащитны перед легким противотанковым оружием, в том числе широко распространенным советским ручным гранатометом РПГ-7.

Испытания новой силовой установки для M113 были проведены на опытной машине M113A2E1. Она была спроектирована с запасом и позволяла устанавливать на бронетранспортер двигатели мощностью вплоть до 350 л. Соответствующим образом была усовершенствована и система охлаждения, это позволило увеличить безаварийный срок эксплуатации двигателя. Защищенность была повышена за счет дополнительного бронирования днища корпуса стальные листы и установки противоосколочного подбоя композиционный материал на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Дополнительную защиту во фронтальной проекции давал и волноотражательный щиток новой конструкции.

Бронетранспортёр М113 Источник изображения: baesystems. На полную мощь развертывание производства новых бронемашин планируется развернуть в конце 2021 года. Все 2900 машин планируется произвести в течении 10 лет. Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет.

M113 спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать высокую мобильность на различных типах местности. Его легкая броня и прекрасная проходимость позволили ему действовать в самых разных условиях, от пустыни до джунглей. Один из ключевых аспектов популярности M113 — это его модульность и способность к модификации. Это делает его основой для различных военных систем, от медицинских эвакуационных машин до ПТРК.

Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113

  • Чем воюют на Украине. М113: ящик для мотопехоты
  • Чем воюют на Украине. М113: ящик для мотопехоты - 15.07.2022 Украина.ру
  • Минобороны показало кадры боя российского БТР-82А с американским М113 на Украине
  • «Коробочки» М113 в армии России. Что с ними делают? | VarТехник | Дзен
  • БТР M113 🔥 конструкция, технические характеристики, боевое применение
  • M113 armored personnel carrier - Wikipedia

Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости

Сегодня, 17 августа, в парке «Патриот» представили трофейный БТР М-113. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством. Гарантированно будут представлены на Поклонной горе американские БМП Bradley и БТР М113 в самых разных вариациях, немецкая БМП Marder и шведская CV90, французские «колёсный танк» АМХ-10 и БТР VAB, множество броневиков всех сортов и размеров со всего мира. Боевая машина пехоты США Bradley, БТР М113, германская БМП Marder и украинский бронетранспортер "Азовец" на базе танка Т-64 доставлены на Поклонную гору.

Будет трофеем: Российские танкисты подбили на Украине американский БТР

Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113 Оператор БПЛА сообщил, что американский БТР М113 отличается слабой броней.
Минобороны опубликовало видео боя российского БТР-82А и американского М113 - Парламентская газета сообщили в Минобороны России.
Минобороны РФ показало видео боя российского БТР с американским M113 на Украине Компания FMC построила три прототипа дизельного бронетранспортера, получившего обозначение M113E1.

Российские спецназовцы сожгли американский БТР M113 в Запорожской области

Обзор американского бронетранспортера M113 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, модификации, боевое применение. Американский бронетранспортер БТР М113, цена, ТТХ, двигатель, год выпуска, количество на Украине, произведенных, на вооружении каких стран. Лента новостей ДНР. Видео. Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута. Артиллеристы ВС России в зоне спецоперации на Украине расчетом буксируемой гаубицы Д-20 уничтожили американский бронетранспортер М113. Об этом сообщает Минобороны России. Российские военные уничтожили украинский бронетранспортер M113 производства США, сообщил «РИА Новости» начальник пресс-центра группировки «Запад» Сергей Зыбинский. Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры.

Бойцы ВС РФ нашли подорвавшийся на мине БТР М113 ВСУ с тремя телами

«Литва в ближайшее время предоставит Украине дополнительную военную помощь — бронетранспортеры М113 и М577, а также амуницию, необходимую для подготовки резерва»,— сказано в сообщении Минобороны в Twitter. Российские военнослужащие ремонтных подразделений 200-й Гвардейской мотострелковой бригады Северного флота, действующей в составе группировки «Юг», в районе Артемовска захватили исправный бронетранспортер М113 американского производства. Фотографии из репортажа РИА Новости 29.01.2024: Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Бронетранспортер БТР-82А подразделений Южного военного округа вступил в схватку с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине и вышел из нее победителем. Теперь этот бронетранспортер, на который уже нанесли символ Z, помогает музыкантам решать поставленные задачи на бахмутском направлении. Российские военнослужащие захватили при штурме Авдеевки образцы иностранной техники, в том числе бронетранспортер М113 американского производства времен Вьетнамской войны, сообщает РИА Новости.

Американский гусеничный бронетранспортер М113: модификации и двигатель

Силовая установка и трансмиссия размещены в передней части машины, место механика-водителя сдвинуто влево по оси корпуса. Командир по совместительству стрелок располагается по центру, имея в своем распоряжении башенку для наблюдения. Десантное отделение на 11 мотострелков занимает остаток пространства. Моторно-трансмиссионное отделение отделено от остальных противопожарной перегородкой, сообщение между десантным отделением и отделением управления свободное. Механик-водитель и командир машины имеют индивидуальные сиденья, регулируемые по высоте для вождения с обзором через верхние люки. Десять из десантников размещаются на двух складных скамьях по бортам машины, лицом к оси машины, тогда как одиннадцатый десантник располагается на отдельном съёмном сиденье в центре отделения, лицом к корме. Чертеж бронетранспортера M113 Корпус сварной, изготавливается из авиационного алюминиевого сплава.

Наклонный лобовой лист имеет 32-мм толщину и выдерживает огонь крупнокалиберных пулеметов; дополнительную защиту обеспечивает волноотражательный щиток. Борта установлены вертикально и защищают от боеприпасов калибром до 7,62 мм. Верхняя часть подвески по всей длине прикрывается противопылевыми экранами. В крыше наличествуют два люка круглого сечения — мехвода и командира — и прямоугольный откидной люк увеличенного размера над десантным отделением.

Сегодня министр обороны Сергей Шойгу поздравил всех, кто имеет отношение к этому празднику.

Высокой оценки заслуживают достижения конструкторских коллективов и работников предприятий промышленности, которые создают современное вооружение и военную технику, вносят значительный вклад в укрепление обороноспособности России», - сказал Сергей Шойгу и пожелал всем новых свершений во имя нашего Отечества. За танкистами не заржавело.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Машину выпускали серийно с начала 1960 года до 2007 года. За данный период в Соединенных Штатах Америки было произведено и выпущено примерно 80 тыс.

В парке «Патриот» появился трофейный БТР М-113 Нидерландского производства

Поделиться: Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Рядом с ним выставлена нидерландская версия этого бронетранспортера.

Вместимость БМП «Мардер» 10 человек, в том числе 3 члена экипажа, двое из которых командир и наводчик располагаются в башне. Боевое отделение с вращающейся двухместной башней находится в средней части корпуса. Впереди справа от механика-водителя расположен многотопливный дизель компании «Даймлер-Бенц» мощностью 600 лошадиных сил, обеспечивающий запас хода в 520 километров. Ещё один такой же пулемёт с дистанционным управлением установлен на крыше десантного отделения. БМП «Мардер» претерпела несколько модернизаций, связанных с усовершенствованием систем управления огнём, приборов ночного видения и с повышением защищённости машины.

Бронекорпус БМП «Мардер» сварен из листов катанной стальной брони. Защищённость повышена большими углами наклона листов корпуса. Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм, бортовая - от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными лёгким стальным каркасом. Для маскировки на башне слева от лафета установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатомётов. Её защита обеспечивает непоражаемость лобовой и бортовой проекций машины при обстреле из 30-мм пушки бронебойным оперённым подкалиберным трассирующим снарядом. Вместе с тем «Мардер» стала и самой тяжёлой среди серийных боевых машин пехоты - её вес, в зависимости от модификации, от 28,2 до 33,5 тонны.

Она, напомним, не умеет плавать и тяжела для мостов, которые могут встретиться на Украине. Пушка «Мардер» пробивает российские БМП в борт и с кормы, однако слабовата, чтобы расправиться с танками. До 2011 года эти бронемашины не раз подвергались модернизации, самая последняя получила обозначение «Мардер» A5А1. В этой БМП установлена система кондиционирования воздуха, использовано мультиспектральное камуфлирование корпуса и системы РЭБ. Однако модернизации подверглось всего 35 машин, которые вряд ли попадут в зону специальной военной операции. Самая распространённая версия «Мардер» А3 выпускалась с 1989 по 1998 год, 40 машин этой серии и планируется отправить Украине. В 2009-2011 годах бундесвер использовал порядка 20 машин «Мардер» в боевых действиях в Афганистане.

И считается, что БМП неплохо себя зарекомендовала в сложных климатических условиях и при этом снискала популярность у личного состава за высокую огневую мощь, хорошую броневую защиты и надёжность. Следует только заметить, что «Мардер» использовалась исключительно при невысокой интенсивности боевых действий и отсутствии у противника современного вооружения.

К сожалению, испытания, проведенные на полигонах Абердин, Форт-Нокс и Форт-Грили, выявили низкую надежность трансмиссии. В результате она подверглась модернизации, после которой получила обозначение XTG-90-2A. Новые испытания прототипов с такой трансмиссией продемонстрировали существенные преимущества дизельного M113E1.

Так, запас хода M113E1 при использовании топливных баков того же объема, что и на М113 303 л , увеличился на 80 км, существенно снизилась и пожароопасность. Бронетранспортер М113А1 из взвода «Bunny». Пулемет имеет самодельный щиток, рядом с ним устроено сиденье со спинкой Хотя результаты испытаний можно было считать удовлетворительными, однако конструкторы FMC, основываясь на собственных проработках, предложили попробовать еще один вариант трансмиссии — Allison TX-100 с автоматической коробкой передач, которая была более надежной и дешевой в производстве, чем XTG-90-2A. Военные поначалу категорически отказались от такого варианта, так как общая масса силовой установки в данном случае получалась больше. Но специалистам FMC все же удалось добиться заказа на изготовление трех подобных прототипов, получивших обозначение M113E2.

Ранний вариант израильской адаптации М113. В Армии обороны Израиля М113 получил официальное название «Bardelas» на иврите — гепард , но оно не прижилось и употреблялось крайне редко За исключением силовой установки, отсутствия системы зажигания и увеличенного объема топливных баков, конструктивно M113A1 был аналогичен M113. Как и на М113, для поворота машины служили рычаги, положение которых задавало режим работы управляемого дифференциала. За счет более тяжелого дизельного двигателя и увеличенного запаса топлива боевая масса M113A1 вплотную приблизилась к отметке в 11 т, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. Оно продолжалось до 1979 года, за этот период было выпущено 23576 машин.

Значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортера в ходе производства не вносилось, однако параллельно компанией FMC выпускались комплекты оборудования различного назначения, которые могли устанавливаться на серийные машины. Так, например, по опыту эксплуатации M113 во Вьетнаме была разработана лебедка для самовытаскивания машины с заболоченных участков, а также комплект дополнительной защиты — плита из броневой стали, монтировавшаяся под днищем бронетранспортера, и бронированные внешние топливные баки, крепившиеся на задней стенке корпуса. Эта комплексная баллистическая защита сочетает обычную и динамическую защиту. Машина вооружена дистанционно управляемой пулеметной установкой. Они крепились снаружи в верхней части кормы корпуса и приводились в движение от штатного двигателя посредством карданных валов, уложенных на крыше.

Еще одной интересной модификацией М113, работы над которой велись в конце 70-х годов, был «длинный» бронетранспортер. Его корпус был удлинен на 673 мм, а в ходовую часть добавили пару катков стало по шесть с каждого борта. Хотя эта машина так и не была запущена в серийное производство, но ее разработка и испытания дали ценную информацию, позже использовавшуюся в других проектах «удлиненных» боевых машин на базе М113. Следующая модификация М113 стала результатом выполнения программы по повышению эксплуатационных характеристик и надежности бронетранспортера. Работы велись по четырем направлениям — система охлаждения двигателя, подвеска, топливная система и трансмиссия.

Вариант израильской модернизации М113 — машина для действий в городских условиях, оснащена решетчатыми экранами и башенкой с бронестеклами В 1978 году было построено пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1, которые имели улучшения по всем четырем направлениям. На них смонтировали новую силовую установку — дизель 6V53T повышенной мощности с турбонаддувом, трансмиссию X200-3 с гидростатическим механизмом поворота. Управление бронетранспортером теперь осуществлялось рулевым колесом.

Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет.

Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб". За все время эксплуатации выпущено свыше 80 тысяч экземпляров. Находился на вооружении и до сих пор используется в армиях более 50 государств.

Содержание

  • Российские военные захватили первый американский бронетранспортёр M113
  • Российские военные захватили БТР М113 ВСУ - ANNA NEWS
  • Российские военные захватили первый американский бронетранспортёр M113
  • Пробивается из винтовки: Суконкин предупредил ВСУ о смертельной особенности американских БТР М113

Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113

Российские военнослужащие захватили при штурме Авдеевки образцы иностранной техники, в том числе бронетранспортер М113 американского производства времен Вьетнамской войны, сообщает РИА Новости. В настоящее время после потери ста единиц вооружения в ВСУ, еще более пятисот бронетранспортеров M113 продолжают эксплуатироваться. В бою с нашим танком ВСУ потеряли два танка Т-72Б, бронетранспортер М113 и пять бронетранспортеров MaxxPro с десантом. Военнослужащие вооружённых сил Российской Федерации неоднократно находили тела погибших боевиков у которых отсутствуют части тела На просторах интернета появились кадры разгромленного БТР М113 вооружённых сил Украины в районе Артёмовска. антифашисты методично уничтожают поставленные ВСУ из-за океана гусеничные БТР М113, которые начали производиться еще 63 года назад. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством.

Будет трофеем: Российские танкисты подбили на Украине американский БТР

Хроника событий 17 сентября 2022 года На видео показано, как российская бронемашина ведет огонь из 30-миллиметровой пушки. Кроме того, на кадрах видно еще заведенный американский бронетранспортер, брошенный противником. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен.

Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен.

В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством", - говорится в комментарии. Активно использовался армией США во время войны во Вьетнаме.

Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами, обеспечивающими хороший обзор во время движения. Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под МТО. Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклон-ная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов.

За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса. В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами. Вдоль бортов корпуса установлены складные сиденья, спинки которых обращены к стенкам. Перевозимый десант не имеет возможности вести огонь из личного оружия изнутри бронетранспортера. Вход в десантное отделение предусмотрен через кормовую часть корпуса, стенка которого крепится на большой откидной рампе с гидравлическим приводом. Слева в рампе имеется дверь, которая открывается вручную и служит аварийным выходом. Кроме того, в крыше десантного отделения предусмотрен большой открывающийся назад люк.

Корпус М113 сварен из алюминиевых плит. Плиты бортов установлены вертикально, а лобовая плита имеет угол наклона 60 градусов.

Один из ключевых аспектов популярности M113 — это его модульность и способность к модификации. Это делает его основой для различных военных систем, от медицинских эвакуационных машин до ПТРК. Хотя M113 не обладает тяжелым бронированием, он предоставляет базовую защиту от стрелкового оружия и осколочно-фугасных гранат. Он также играл ключевую роль в ряде других конфликтов, включая операции в Ираке и Афганистане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий