Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором. Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2.
Нет индикации на брелке сигнализации
Брелок MAGIKAR автосигнализации Scher-Khan замена кнопок. | Брелок сигнализации Scher-khan Magicar 5 (218) Scher-KHAN 218 фото. |
Сигналка Sherkhan Magicar A. Есть проблемка... | инструкция по эксплуатации,автозапуск и настройка брелка. |
Не работает брелок сигнализации шерхан магикар | Зная, как поменять брелок сигнализации Шерхан Магикар, вы всегда сможете выполнить замену и привязать до трех новых пультов. |
Брелки Шерхан 7, 8, 9, 10 Pro, Pro2, h отличия
Если не трудно, посмотрите пожалуйста, как отключить сервисный режим на сигнализации шерхан? Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. Подскажите, может кто сталкивался с таким: сигнализация Шерхан без видимых причин стала подавать на брелок сигнал датчика удара.
Chevrolet Captiva Клуб
Как отключить сигнализацию если она сработала Чтобы избежать срабатывания сигнализации, лучше всего переставить автомобиль на охраняемую стоянку, паркинг или в гараж. Если такой возможности нет или сигнализация сработала по ошибке, можно просто отключить ключом сирену или включить «тихий» режим охраны. Как перезагрузить сигнализацию Шерхан Если сигнализация Шерхан перестала работать правильно, её можно перезагрузить следующим образом: Удержать кнопку III три раза подряд. Обязательно должны быть сигналы светом и звуком устройства. Подождать, пока сигнализация издаст три подряд световых и звуковых аварийных сигнала.
Скажем, в морозы и холод поможет автозапуск, GPS-модуль отслеживает местонахождение машины, датчик наклона позволит вовремя спохватиться, когда ваш автомобиль забирает эвакуатор а может, это и не эвакуатор вовсе? Эти и другие функции всего в современных сигналках их насчитывается до семидесяти!
Но мобильники из-за всевозможных помех и особенностей покрытия сетей не всегда «видят» машину, а брелоки слишком громоздки, чтобы носиться с ними все время. В первом поколении Scher-Khan Mobicar у брелока была внешняя антенна, которая, в отличие от внутренней, обеспечивала большую дальность действия на менее загруженной частоте 868 МГц — до 1000 м. В условиях города весьма недурно. Но когда автопроизводители предлагают и вовсе избавляться от ключей за счет системы бесключевого доступа и пуска двигателя что, как нам удалось убедиться , не всегда безопасно , лишняя висюлька на связке представляется рудиментом. Функция дополнительного иммобилайзера позволяет отказаться от ношения брелока - роль метки возьмет на себя смартфон. Решение нашлось элегантное.
А что, если в качестве брелока-метки будет выступать… смартфон владельца авто? Такая возможность появилась у более продвинутого Mobicar 2. Как это работает? У охранной системы появился модуль bluetooth версия 4. Дальность действия, конечно, ниже до 100 м за счет Bluetooth Smart , но ниже и стоимость в отличие от GSM-решений. Управление и настройки здесь тоже со смартфона как у топовых моделей , но поскольку передача данных происходит напрямую через «синий зуб», а не через сервер, контакт почти молниеносный.
Руководствуясь такой инструкцией, можно перепрошить брелок сигнализации за пару минут. Как запрограммировать новый брелок Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор. Новый брелок прописывается по следующему принципу: Активируется зажигание три раза и отключается поворотом ключа в замке на положение «Выкл». Водителю важно успеть провести эти манипуляции за 4 секунды. В противном случае придется повторять действия еще раз. Когда сработает световая индикация, необходимо нажать на кнопку 1 на брелоке.
Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды. Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза. Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд. Если не прописывается дополнительный брелок Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, то есть введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом.
При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации. В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц.
После консультации на горячей линии Шерхана я открыла машину ключом и, пока она орала, отключила сигналку 3 раза повернув ключ в замке зажигания. После этого она орать перестала, переключилась в режим Valet диод на лобовом стекле все время горит синим , но теперь у меня не заводится машина, не включаются фары, не открываются окна.
Подозрение, что заблокирован стартер. В горячей линии гвоорят, что нужно вызывать спеца, но вдруг можно что-то сделать, перепрограммировав брелок? Кто сталкивался? Пыталась сделать по инструкции, но машина не реагирует на любые кнопки брелка.. На Sher-Khan 7 надо нажимать IV 8 раз, а не 10 раз для вызова индикатора батареи мигающей, но все равно - это проблему не решает. У меня не работает индикатор уровня сигнала обратной связи. Когда нажимаешь на кнопку 4 индикатор загорается и антенна и деления , но как только нажимаешь на кнопку подсветки сразу исчезают деления, а через несколько секунд, мигнув 2-3 раза, и значок самой антенны. Подскажите дело в брелоке или в самой сигнализации?
Всем привет! Не нужно ничего лишнего мудрить, все довольно банально, у самого на 9 шерхане такая же хрень 3 раза была. Вариант для ленивых, находите представителя Мега-Ф в вашем регионе и просите, чтобы поменяли антенну на брелке с обратной связью у меня 1 раз забрали брелок в СЦ, вернули, проработал неделю и опять обратная связь пропала или работает 1 раз из 100 нажатий. В следующий раз поменяли блок антены, замечу не весь брелок, а только антенну все бесплатно! После этого проработал 3 месяца без нареканий. Потом опять началось, подзабил на это дело, но от нечего делать решил поколдовать. В итоге брелок начал работать. Для этого я его соответственно разобрал, разъединил блок брелока и антенну, пальнул на контакты вэдешки и о чудо.
Походу из-за перепадов температур в брелоке что-то окисляется, визуально это не определить, но судя по тому, что вд помогла, другого быть не может, похожая ситуация на дорестайленговых сидах, там фишку имобилайзера бывает нужно спрыснуть вд, чтоб машина завелась ;. Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок? Замените батарейки в пульте и проверьте его целостность, поднесите передатчик ближе к машине, разблокируйте двигатель вручную, исключите негативное влияние внешней среды и т. Для удобства выделим отдельные ситуации, причины и способы решения вопроса. Не реагирует на кнопки Распространенная ситуация, когда сигнализация Шерхан перестала реагировать на брелок. Владелец нажимает на кнопки, но ничего не происходит — охранный комплекс не отключается и не включается. Этому может быть несколько причин и способов решения: Разряд батарейки. Для начала посмотрите на индикатор заряда батарейки и замените источник питания при необходимости.
Если после замены все равно не работает брелок сигнализации Шерхан Магикар 5, причина может быть в другом. Проверьте уровень заряда батареи. В ситуации, когда нажатие на кнопки не дает результата, причиной может быть снижение напряжения на АКБ. В таком случае необходимо подзарядить аккумулятор до необходимого уровня. Если это не удается сделать, единственный выход — замена АКБ. Если сигнализация Шерхан Магикар 7, 6 или 5 не реагирует на брелок, причиной может быть повреждение одного из элементов охранной системы. В таком случае не обойтись без помощи специалистов. Не видит машину Еще одна ситуация, когда Шерхан 7 не видит брелок и, соответственно, не реагирует на него.
В таком случае также может быть несколько причин: Разрядилась батарейка в передатчике. Достаньте старый источник питания и установите новый. Отвязался старый брелок. В таком случае может потребоваться привязка по рассмотренной выше схеме. Повреждение шлейфа. Найдите неисправность и устраните ее или замените деталь. Припаркуйте автомобиль в другом месте. Такой метод может быть хорош, если автомобиль находится в зоне действия помех или электромагнитных волн.
Как результат, сигнализация не получает команду. Поднесите передатчик ближе к антенне. Попробуйте включить сигналку или выполнить еще какое-то действие на пульте. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Если он не реагирует на команды, может потребоваться замена или ремонт. Не прописывается Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан некорректно реагирует на брелок из-за рассинхронизации или повреждения. В таком случае владелец пытается привязать передатчик, но он не прописывается. Здесь может быть несколько причин и способов решения проблемы: Неисправный передатчик сигнализации.
Нельзя исключать ситуацию, когда устройств уже неисправно. К примеру, это может быть брак или механическая неисправность из-за попадания внутрь воды или удара. Не удивительно, что такой девайс не передает команды, а охранный комплекс на них не реагирует. Неправильный выбор способа. Если брелок Шерхан Магикар 5 не прописывается, объяснением может быть неправильный выбор метода. В зависимости от установленной программы возможно два способа, как привязать сигнализацию. Так, первом методе необходимо за четыре секунды три раза перевести ключ зажигания из позиции отключения во включения. После необходимо выключить зажигания и нажать клавишу I привязываемого пульта.
Сигнализация Шерхан не реагирует на первый привязанный блок при подключении четвертого. Необходимо помнить, что охранный комплекс разрешает привязать только три передатчика. В случае привязки четвертого первый обнуляется.
Брелок шерхан
Starline C9 как только установили, так вокрус установочного центра ни одна машина не реагировала на сигнализации, сначала гадали думали что да как, а потм когда клемму скинули с авто где С9 установлена, у всех все заработало. Почему я вообще подумал о неполадках в сигнализации? У меня у друга стоит точно такая же сигналка, машины обычно ставим рядом. То есть условия у нас одиннаковые, поднимаемся вместе на 10 этаж садимся в кабинет, но блин у него берет сигналка а у меня не ловит. Вот и подумал что может дело в самом передатчике.....
Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги. Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников. В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть: Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы.
При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать. Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность. Неисправности, которые легко устранить Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо: Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня.
Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками. Решение программной проблемы Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность: Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет». Обрыв шлейфа В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.
Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый. Проблемы с передатчиком Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем. Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно. Сигнализация Шерхан мэджикар 6 не реагирует на брелок.
Решение проблемы. Всем привет. Недавняя проблема коснувшаяся основной брелок сегодня постигла и запасной. Машина с утра не захотела открываться.
В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев — следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено. Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов — получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.
Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.
Проблема эта в большинстве случаев — следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.
Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено. Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов — получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала. Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации.
Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Читайте также: Полная инструкция по демонтажу сигнализации с автомобиля Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь Противоугонное оборудование Scher-Khan Mobicar включает модели: A, B, 1, 2. Это современная и качественная охранная система, но бывает, что и она «глючит»: не срабатывает бейджик, не получает обратной связи пульт. В чём проблема и как её решить. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его.
Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.
Причины Для начала разберемся с основными причинами, почему на брелке сигнализации ничего не отображается. К этому могут привести следующие проблемы: Попадание внутрь воды. Заводской дефект и отсоединение шлейфа. Разряд источника питания. Внутреннее повреждение микросхемы. Во многих случаях неисправность устраняется путем простых действий, кроме случаев, когда причиной является повреждение внутренней схемы.
Рассмотрим каждый из шагов, позволяющих решить проблему. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных.
Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Смотрите также Комментарии 22 Точно такая же фигня произошла, как выяснилось, … после прикуривания от зарядника в основном блоке транзистор подох антенна выжила. И брелок запасной купил и прошивал их несколько раз, а в итоге оказалось дело в антене. Кстати найти антену проблема целая — в итоге подошла от старлайна -как родная пока ничего не меняй. Короче тяма такая. Так же было при покупке авто.
Брелок шерхан логикар 4 ошибка l3 1
села батарейка, помехи сигналу, так же возможно готовятся к угону Вашей машины. Выкинь нахрен этот Шерхан от греха подальше, тем более с дилерской установкой. У меня тоже щас опять проблема такая с Шерханом Логикар,пропали иконки на ают когда батарейка аю к товарищам по вставляют ключ зажигания нажимают пару кнопок и все на это у них 30.
Замена брелка сигнализации Шерхан: в чем секрет успеха?
Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2. sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Тегизамена аккумулятора сигнализация шерхан, как разобрать брелок scher khan magicar 5, как открыть брелок сигнализации шерхан для замены батарейки на датсун. sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан».
Нет индикации на брелке сигнализации
Закрыть двери и нажать на 2-кнопку брелока, удерживая ее 2 секунды. Выключить зажигание и покинуть салон. Закрыть дверь и дождаться остановки мотора. По времени Чтобы сделать прошивку автозапуска по таймеру, нужно руководствоваться заводской схемой и таблицей программирования. Для начала нужно нажать на кнопки 3 и 4 и воспользоваться схемой с таблицей программирования, где написано, что и как делать. Существует два варианта работы: Запуск каждый день с интервалом в одни сутки. По температуре и напряжению Выполняя программирование брелков v для настройки автозапуска по температурному диапазону и бортовому напряжению, стоит следовать такой инструкции: Выключить запуск по таймеру.
Нажать на кнопку 4 не меньше 21 раза. Выбрать порог включения. Включить таймер. Как сбросить настройки Сброс настроек охранных комплексов Шерхан начиная от модификации Scher-Khan 3 выполняется при помощи кнопок, расположенных на брелоке. Поскольку в сигнализациях применяется таблица программирования, состоящая из 2 разделов, то операция выполняется в 2 этапа. Процедура одновременного обнуления всех параметров конструкцией оборудования не предусмотрена.
На части охранных комплексов используется методика обнуления значений при помощи кнопки программирования или ввода числового пароля. В ранних модификациях например, «Магикар 2» операция производится при помощи ряда 2-позиционных переключателей, расположенных на задней стенке корпуса. Возврат к заводским параметрам подразумевает перевод тумблеров в положение «выключено». При корректном выполнении команды однократно срабатывает клаксон или сирена, одновременно подается вспышка внешней светотехникой подключенной к охранному оборудованию. Выполнить 3 кратковременных последовательных воздействия на клавишу «3». Каждый раз должен подаваться короткий гудок сиреной и мигает внешнее освещение.
Подождать, пока после третьего нажатия пройдет 5-7 секунд: задержка необходима для автоматического возврата значений к заводским параметрам. Подтверждением является тройной короткий сигнал ламп, дополненный троекратным срабатыванием сирены. Порядок действий стандартен для сигнализаций «Магикар» А, 5, 6 или 7. В модификациях Jungle или Vegas используется общая таблица программирования, которая удаляется по 2 методикам в зависимости от изначального программирования центрального блока. Для удаления значений без использования кода требуется выполнить следующие шаги: После активации зажигания в течение 5 секунд произвести троекратное нажатие на переключатель Valet. После подачи вспышки световой сигнализацией выполнить еще 3 нажатия на кнопку интервал между воздействиями находится в диапазоне от 1 до 3 секунд.
Подождать 3 секунды, которые необходимы для удаления настроек. Если владелец установил сброс с помощью пароля, то после включения зажигания производится ввод его первой цифры нажатиями на переключатель. Затем водитель ожидает 3 секунды, после вспышки ламп светотехники набирается второй символ. При корректном пароле происходит одиночная вспышка, если допущена ошибка, то лампы мигнут дважды. Предусмотрено 3 попытки ввода кода, если все числа окажутся ошибочными, то включается 30-минутный таймер, блокирующий функцию запроса пароля. После получения подтверждения корректности кода выполняется тройное воздействие на кнопку Valet.
Конструкция сигнализации допускает интервал между нажатиями в диапазоне от 1 до 3 секунд. Каждая операция сопровождается работой ламп светотехники. После 3-секундной паузы, в течение которой запрещено нажимать на клавиши коммуникатора, происходит возврат настроек к исходным параметрам. Подтверждением является тройная вспышка ламп. Источник Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.
Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов — получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала. Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Диагностика и настройка пульта сигнализации.
Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине томагавк, шерхан или starline , работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе.
Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения. Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию синхронизация пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка томагавк, шерхан, starline и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима.
Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе. Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе.
Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.
Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.
Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку.
В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан.
Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Список вопросов Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды. Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6? На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи.
Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для чего применяется PIN1? Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе?
Как или где можно приобрести брелок для сигнализации? Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10? Где взять инструкцию на сигнализацию? Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны?
Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Не срабатывает автозапуск расшифровка кодов ошибок автозапуска Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Датчик удара отключен. На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем. Слишком «грубая» настройка датчика удара. Неправильно установлен датчик удара. В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля.
Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне. Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек.
Это не даст злоумышленникам скрыться, но позволит им отъехать на расстояние, безопасное для владельца. Сигнализации Universe имеют шесть способов управления: брелок сигнализации, мобильное приложение, личный кабинет на сайте, звонок на сервисный номер и салонный модуль «Коммандер». Серия Scher-Khan Canyon Не потерявшая актуальности сигнализация, которая появилась на рынке в 2009 году. Двусторонняя связь с брелоком-коммуникатором, шифрование радиосигнала и аудиовизуальное подтверждение команд применяется и на всех современных моделях. Серия Scher-Khan Media One Сигнализация 2010 года, в которой был впервые среди отечественных систем был установлен радиомодуль, работающий на частоте 868 МГц. Цветной OLED-дисплей, установленный в брелоке, позволил наглядно демонстрировать выполнение команд и состояние режима охраны с помощью анимированных изображений.
Брелок сигнализации оснащен литиевым аккумулятором, который можно заряжать от электросети или бортовой сети авто, используя адаптеры. Серия Scher-Khan Taiga Двусторонняя сигнализация, предназначенная для коммерческого транспорта. Она может устанавливаться на автобусы, грузовики и другую технику с бортовым напряжением 24 вольта. Она имеет все актуальные на тот момент охранные функции: защиту от разбойного нападения с имитацией неисправности двигателя, акселерометр, кодирование сигнала, автоматическое управление замками транспортного средства. Возможности охранной системы Автосигнализации «Шерхан» управляются по защищенному радиоканалу 868 МГц, что обеспечивает связь главного модуля с брелоками на расстоянии до 2 километров. Управление моделями с GSM модулями осуществляется через радиоканал и интернет. В последнем случае удаленность автомобиля от владельца не имеет значения. Сигнализации совместимы с современными шинами K-Line и CAN, что позволяет устанавливать их на самые последние модели автомобилей. Управляющий модуль, размещенный в салоне, контролирует дверные замки, систему зажигания и подачи топлива.
Однако это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» переименованную здесь в режим «Автосервис» может включить через мобильное приложение , внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу звонком или СМС. В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов. После этого остается только подтвердить выбор. Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих случаях сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от других систем Scher-Khan, здесь пин-код задан изначально на заводе и указан на пластиковой карте, входящей в комплект поставки охранной системы.
Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм. У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.
И если она будет орать каждые 5 минут, то кому-то придется постоянно бегать и проверять, все ли с авто клиента в порядке. А так, поставил автомобиль в сервисный режим и не паришься. Я этот режим только так могу объяснить.
Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»
Соответственно если у вас 9-я модель, а в руках Шерхан 10 про2, прописываться нужно по инструкции к 9-ой модели. Серия Про - первое поколение - серийный номер из 6-ти цифр. Приобретать можно любую модель 7 - 10 про2, без потери функционала сигнализации, но прописывать по инструкции к своей сигнализации Теги.
Разобрав его я определил причину его поломки. Сняв батарейки, видим два контакта - верхний обозначен значком "плюс", нижняя площадка не промаркирована, но она "минус". Верхний контакт сделан из латуни, нижняя площадка-контакт сделана из стали и, видимо, из-за этого сцепление с припоем плохое... Вот видите беленький кружочек с красными точками - это приклеена бумажка прямо на месте пайки. Когда я ее оторвал, увидел трещину, с некоторыми следами окисления вроде так. Ну вот, с брелком закончили.
Что кроме сигнализации еще нужно? В наше время, иногда есть серьезные проблемы с парковкой, и без таких камер это делать достаточно сложно. На этом заканчиваю... Надеюсь, кому-нибудь этот материал будет полезен.
А прописывать их нужно когда машина снята с охраны. Что делать было не понятно. Гнать к сигнальщикам и не дай бог получить вердикт, что нужно менять сигу, а денег перед новым годом на это никак нет. Второй вариант гнать ее на работу в тепло и пытаться разбираться.
Но тут надо отключать сирену и на аварийке двигаться…Короче все варианты были не айс…Решил попробовать активировать на основном брелке режим «свободные руки» и таким образом снять машину с охраны. Подошел к машине, открыл дверь ключом, открыл капот, закрыл дверь, накинул клемму, зажал концевик капота и удержанием кнопки 1 активировал режим «свободные руки». И вот счастье — машина открылась и снялась с охраны. Решил проверить. Отошел от машины, вроде закрылась. Оставил ключи в сонате и подошел к элантре. Вернулся за ключами, снова открылась. Ну и оставалось дело за малым — перепрописать брелки.
А там все просто. Так можно прописать до трех брелоков. И после этого весь функционал вернулся. На этом все. Надеюсь кому нить будет полезен мой опыт. Всем удачи! И с наступающим! Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было.
Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи. Источник Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» Scher-Khan стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев — следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено. Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации.
Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком.
У него сломалась кнопка на брелоке сигнализации. Он уже сам разобрал брелок и прислал фото поломки в чат. Вот такой брелок Вот такой брелок 57 Почему-то ремонтников не нашлось. Тогда помочь согласился я. Через пол часа "больной" уже лежал на операционном столе. К сожалению сам процесс ремонта я не снимал.
Рассмотрел место где была выломанная кнопка, дорожки и контактные площадки целые, это радует.