26 февраля ДО ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ ЗА ОТЗЫВЫ мною было написано 23 отзыва на косметические товары с фото по 100 бонусов за отзыв с фотографиями в соответствии с правилами на тот момент. Читать отзыв Если вы уверены, что вам пришлют тот товар, что вы заказывали, можете пользоваться этим маркет плейсом. Изменения в Акции "Бонусы за отзывы". За отзывы, написанные после 00.00 27 февраля, начисления проводим по новым правилам. Скидки в МегаМаркете подразумевают, что нужно морозить большое количество денег.
Бонусы за отзывы МегаМаркет
Предложение распространяется на продавцов, которые подключились к «Мегамаркету» до 31 мая. В большинстве случаев за отзывы на товары будут давать копейки (10 бонусов и тд) В зависимости от товара количество начисляемых бонусов будет разным. бонусы за Практикуется в магазине "Мегамаркет" и возврат средств с заказа (кэшбэк). Как правило, это разовая акция с ограниченным сроком действия. бонусы за Практикуется в магазине "Мегамаркет" и возврат средств с заказа (кэшбэк). Как правило, это разовая акция с ограниченным сроком действия. Маркетплейс «Мегамаркет» запустил реферальную программу «Друг Другу» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Главная» Новости» Повышенный кэшбэк Мегамаркет до 80%.
🟢 Мегамаркет: 30.000₽ новым продавцам и повышенный кешбэк
Но справедливости ради, и такой случай, как у автора, тоже знаю. СММ, как я понимаю, борется со злоупотреблением промокодами. Иногда «щепки летят».
Устанавливаю с третьей попытки, авторизуюсь по сберID. Вижу посторонний адрес доставки откуда?
Минут пять совместно с менеджером пытается ввести мой домашний — сбрасывает до произвольного, кое-как установили методом тыка карты проектировщики, привет. Заглядываю в алкоголь. Там ровно две бутылки вина. Не похоже на «можно всё купить». Как насчет кофе?
Предлагает самовывоз с 21 июля и доставку с 24-го. Просмотрев все доступные пункты самовывоза, не нашли ничего ранее 27 июля — где обещанное 21? Ок, отменяю заказ — тут спасибо менеджеру, сценарий отмены запутанный, не уверена, что я бы его прошла еще раз привет проектировщикам. Заказываю другой товар с доставкой завтра утром. Кажется удачно, приходит СМС с номером заказа и информацией о передаче в сбермаркет.
Ок, прощаемся с менеджером, довольные друг другом. Хотя я не рассчитывала, что оформление заказа займет столько времени. А наутро приходит… нет, не курьер с товаром, а СМС с отменой заказа, причем у заказа уже почему-то другой номер. Ок, звоню, спрашиваю, почему отменен заказ. Думаете мне назвали причину отмены или хотя бы извинились?
Мне заявили, что это я звоню не туда! Что они сбермаркет, а заказ это сбермегамаркет! Честно говоря, мне без разницы, как вы там именуетесь, я звоню, ткнув в присланный номер: где мой оплаченный заказ? Я в шоке от такого сервиса. И от оператора по имени Жанна, тупо озвучивающую скрипты, не вникая в вопрос клиента и даже не потрудившуюся извиниться.
В приложении сбермегамаркета заказ не отменен. Позвонить из приложения невозможно. Создать обращение пока не получен заказ невозможно. Есть чат, там бот раздает ссылки, на которые нажать — тоже невозможно. Удалось выйти на живого оператора, которая посоветовала позвонить курьеру.
Нет, это не издевка: оказывается, статус заказа в системе меняется раз в сутки проектировщики, почему не раз в год? Вопрос: зачем нужна тяжелодосягаемая поддержка, у которой нет актуальной информации? Почему отменен заказ я так и не узнала. Теперь остается ждать возврата средств, пытаясь предугадать, что именно пойдет не так на этом этапе. Дмитрий Мегамракмаркет.
Ни разу не привезли заказы из трех в срок. Сервиса нет, на клиентов наплевать, продавцы жулики. Отправляют не тот товар что заказали, обещают заменить и пропадают. Проверяйте посылки на пункте выдачи, иначе потом не доказать что вместо телефона прислали игрушку.
Эти товары также будут участвовать в дополнительном анонсировании: маркетплейс включит их в федеральные промоакции, будет размещать на баннерах и активно продвигать в контекстной рекламе. По статистическим данным маркетплейса, товары с повышенным кешбэком в среднем увеличивают объём продаж в 2,5 раза.
Это эффективный инструмент для стимулирования продаж на площадке. Почему стоит начать продавать на Мегамаркете Маркетплейс предлагает множество преимуществ своим продавцам: 1. Программа лояльности и собственные акции. Площадка позволяет продавцам привлекать пользователей повышенным кешбэком за покупки и оплатой по Sber Pay. Схема «Закажи и забери». Эта модель сотрудничества позволяет покупателям забирать оформленные на Мегамаркете товары в розничных магазинах продавцов.
Такой подход не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет продавцам увеличить продажи и при этом экономить на логистике. Невысокая конкуренция. На Мегамаркете есть множество ниш с невысокой долей конкуренции, где новый продавец может стать лидером.
Время идет, а бонусы до сих пор в замороженном состоянии Источник: читатель MSK1. Из-за смены программы лояльности и технических неполадок она не может получить свои бонусы. Сроков никаких не дают — «ждите, информацию передали», — поделилась она. RU Люди просто не умеют пользоваться акциями Среди наших читателей нашлись и те, кто защищает сервис. Пользоваться «МегаМаркетом» очень выгодно, если вы внимательно читаете условия договора, рассказал MSK1. RU житель Москвы Дмитрий.
Иногда моментально, иногда в течение двух недель. Я покупал матрас за 25 тысяч рублей, и мне возвращалось 10 тысяч рублей в виде бонусов, — заявил он. Например, аккаунт моей девушки заблокировали за использование временного номера телефона. Но в целом я доволен: благодаря бонусам «МегаМаркета» я полностью покрываю стоимость доставки еды. RU Также Дмитрий рассказал, что иногда сумма бонусов отображается некорректно, что может вводить покупателей в заблуждение. Именно поэтому люди могут жаловаться на недостающие бонусы, считает он. RU подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы. Свериться с нашими правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении, рассказали в пресс-службе маркетплейса. К сожалению, встречаются ситуации, когда некоторые клиенты сами нарушают правила программы.
В таком случае нарушитель лишается доступа к бонусной программе в рамках нашего маркетплейса, хотя он, конечно, может пользоваться площадкой на общих основаниях, — заявили в «МегаМаркете». Также в пресс-службе сервиса отметили, что «размер кешбэка никак не связан с ограничением участия в программе лояльности». Что касается бонусов, то они начисляются клиентам согласно правилам программы лояльности: в срок до 14 дней с момента получения товара.
Мегамаркет отзывы
В ответ на запрос в техподдержку GDS-3443922 по этому поводу сотрудники Мегамаркета дважды привели совершенно не соответствующие моей ситуации аргументы об изменении суммы бонусов за отзыв в зависимости от момента модерации, которое действует уже только в соответствии с новыми правилами после 27 февраля тогда, как мои отзывы были написаны до изменения правил: Условия начисления бонусов по цене дороже 70 на момент публикации отзывов - 26 февраля, с моей стороны были выполнены. Приложенные фото повышали бонус за отзыв до 100.
Отменили заказ и в СМС-сообщении попросили позвонить по указанному номеру. Собственно говоря вот вам и звоню, что делать? Оператор проверила информацию и сообщила, что произошла ошибка с нашей стороны, извините за доставленные неудобства. Составила заявку на восстановление в программе лояльности и попросила ожидать ответного сообщения о разблокировке на указанный Email адрес в профиле МегаМаркета. Прошёл день, два, три, неделя… тишина… У Вас может быть положительный результат.
Если это так, то мои Вам поздравления, если нет, то идём дальше. Позвонил повторно. В ответ примерно тоже самое, что было ранее.
Никакой экономики за этим не было, но такая цена делала нерентабельной работу любого конкурента.
В то время ФАС благополучно закрывала на действия «Яндекса» глаза, альтернативы «Яндексу» просто не оставалось. И в итоге при молчаливой поддержке государства у нас возникла монополия. Не нужно заблуждаться, «Яндекс» рос при прямой поддержке чиновников, без нее он не смог бы достичь таких успехов в такси. Сложно опровергать слова президента России, который публично сказал, что государство поддерживает «Яндекс», это было сделано в ответ на вопрос Елены Буниной, которая тогда была генеральным директором «Яндекса».
Позиция государства понятна, поддерживали российскую компанию в противовес Google, закрывая глаза на множество антироссийских проявлений, выбирали меньшее из зол. В конечном итоге «Яндекс» сегодня становится российским.
Это ж не норма? Наверное верну товар. Я сегодня оформил в покупку смесь ребёнку и памперсы и довольный сказал что заплатил 30 рублей вместо 3000 1.
Как получить бонусные баллы
- Кэшбэк в Мегамаркет
- Артём Баусов
- 🟢 Мегамаркет: 30.000₽ новым продавцам и повышенный кешбэк
- Представлен российский смартфон Р-ФОН. У него своя операционка Роса Мобайл
- Пользователь СберСпасибо списал более полумиллиона бонусов за покупку в МегаМаркете
Бонусы за отзыв
Первый — приложение МегаМаркета. Его нет в Google Play, и оно постоянно глючит. То приложение вылетает, то система безопасности Сбера распознает в твоих длительных попытках выбрать нужный товар спам и блокирует доступ на некоторое время, то не проходит оплата. С оптимизацией необходимо работать и работать. Не знаю как у остальных, но мне макркетплейс не дает выбрать доставку курьерской службой. Впрочем, можно обойтись пунктами выдачи и постаматами, которые есть в каждом городе. Кроме того, сроки постоянно сдвигаются. До заказа тебе обещают доставить товар 10-го числа, после выбора ПВЗ назначается 20-е число, а в итоге заказ приходит 15-го, и хранится в лучшем случае 3-4 дня.
При этом отследить доставку в МегаМаркете нельзя. Заказ не отследить, а сроки доставки постоянно меняются Третий и, пожалуй, главный недостаток — цены в МегаМаркете.
Важно знать, что Мегамаркет не устанавливает ограничение на начисление бонусов за отзыв. Но при этом необходимо помнить, что количество накопленных баллов за один месяц не должно превышать 200 000. Как оставить отзыв Оставить комментарий на маркетплейсе можно, выбрав вкладку «Заказы» в мобильном приложении. Есть аналогичная и в полной версии на сайте.
Также сервис предусматривает удобную рассылку — после завершения заказа вам на email придет письмо со ссылкой и предложением оценить покупки. Посмотреть опубликованные отзывы можно в личном кабинете. Служба модерации может проверять написанное в течение 7 рабочих дней, но обычно это происходит гораздо быстрее. Зачисление баллов в рамках акций на Мегамаркете произойдет на следующий день после публикации в рабочие дни. Как написать правильный отзыв Каждый комментарий должен отвечать определенным критериям, чтобы пройти модерацию: Отзыв содержит описание конкретного товара, приобретенного на маркетплейсе.
Написал Алекс, 02 Апреля 2024 в 12:50 Ответить Ура на первый заказ промокод 1000р от 2500р начал сегодня работать.
Пользуемся в мегамаркете. Написал Андрей , 26 Марта 2024 в 10:57 Ответить жалко что нету промо на 3000 рублей на первый заказ Написал Джаннат, 25 Марта 2024 в 16:40 Ответить А новый промокод икра от Мегамаркета сколько еще будет работать?
Фото: «Курская правда» Всего с начала года жители Черноземья списали около 1,6 млрд бонусов СберСпасибо. Чаще всего бонусные баллы тратили на покупки в супермаркетах — более 605 млн баллов.
Также категориями-лидерами по списанию стали аптеки и магазины оптики 221 млн баллов , а также кафе и рестораны 197 млн баллов. Выросло и количество участников программы лояльности — в этом году их численность достигла 1,6 млн человек.
Бонусы Мегамаркет
Так выгоднее, надо брать. Затем беговел сыну. Тут суммы побольше. Выгодно, правда? Гораздо лучше, чем на озоне!? Спойлер - НЕТ!
Плюс другие покупки. Это ж выгодно! А теперь кульминация. Особенно смешно это смотрится в разделе МегаВыгода. Так как кнопка «написать в чат» у меня пропала ещё после моего вопроса о самовольно отмененной доставке товара про этот прикол МегаМаркета все наверняка слышали, дублировать не буду.
Звоню в поддержку XXI век. Кто вообще звонит сейчас? Ну кроме «службы безопасности Сбербанка?!
По его словам, он ничего не крал, потому что не знает, что лежит внутри посылок. Он якобы даже специально парковал машину под камерами, чтобы на него не повесили кражу потерянных вещей. От работы его отстранили с подозрением, что это он подменил хороший товар на плохой. Пока что не все заказы с iPhone 15 Pro дошли до покупателей, поэтому точное количество пострадавших будет понятно позже. Изначально в техподдержке маркетплейса, который, согласно условиям обслуживания, не несёт ответственности за товар и выступает лишь посредником между магазином и заказчиком, и со стороны продавцов клиентам отвечали, что это не их вина, а также то, что сами клиенты должны были перед курьером проверить коробку.
После многочисленного проявления обмана продавцы и маркетплейс выяснили, что подмена была сделана по пути от них до склада «Мегамаркета».
Бывает, что теряются или отменяются заказы. Дальше товар приехал, забираешь его, и ждёшь две недели, когда начислят сберспасибо. Проходит в итоге три недели после покупки, и начинаешь думать "А на что бы эти сберспасибо выгодно потратить? У многих набираются горы этих спасибо, которые одномоментно выгодно потратить нельзя.
RU Перед Новым годом многие спешат купить подарки своим родным и близким. Проще всего это сделать через маркетплейсы: два клика — и товар уже едет к вам. Поэтому рынок интернет-продаж крайне популярен. На нем высокая конкуренция: такие компании-мастодонты, как «Озон», «Вайлдберриз», «Яндекс Маркет» и «МегаМаркет», борются за каждого клиента, заманивая их выгодными предложениями по кешбэку. Однако клиенты «МегаМаркета» часто разочаровываются в рекламных лозунгах.
Они жалуются на проблемы, связанные с работой сервиса. Неужели обещания расходятся с реальностью? Это выяснили наши коллеги из MSK1. Как «МегаМаркет» сажает всех на бонусную иглу? Обычно цены на «МегаМаркете» существенно выше, чем на других площадках.
Их можно получить как за покупки по картам Сбера, так и за покупки в «МегаМаркете». За ортопедическую подушку на «МегаМаркете» просят почти в 4 раза больше, чем на «Озоне». Однако размер кешбэка даже больше, чем цена товара: почти 5000 баллов! На «МегаМаркете» 4490 рублей... А на «Озоне» — всего 1385 рублей.
Правда, без бонусов Источник: «Озон» Таким образом маркетологи убивают сразу двух зайцев: продают товары по завышенной стоимости и заманивают покупателей в свою экосистему. Ведь в других магазинах нельзя использовать бонусы «СберСпасибо», что заставляет клиентов оставаться на сайте «МегаМаркета»: чем больше они совершат покупок, тем выгоднее используют свои баллы. Отменяют заказы и не зачисляют бонусы Однако когда клиент уже освоится и научится использовать бонусы с выгодой для себя, он может оказаться в неприятном положении: его могут отключить от программы лояльности.
Мегамаркет отзывы
Новые продавцы Мегамаркета получат высокий старт при подключении в сентябре: 30 тысяч бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке, а также повышенный кешбэк от 25% на все товары и бесплатное продвижение со стороны маркетплейса. В разгар новогодних праздников некоторые клиенты этого маркетплейса жаловались на проблемы с бонусами и сбои в работе сервиса. Регистрируйтесь на Сбер МегаМаркете, пишите отзывы и получайте бонусы на свои покупки. Мега Маркет заблокировал программу лояльности. акцию с бонусами Спасибо за написание отзывов Мегамаркет продлил до 31 августа 2024 года.
Бонусы за отзывы МегаМаркет
Зато на МегаМаркете за него предлагали кэшбек аж 55% или 60% бонусами Спасибо. Бонусы за отзывы мегамаркет. Регистрируйтесь на Сбер МегаМаркете, пишите отзывы и получайте бонусы на свои покупки. Отправить донат Пожаловаться. Кажется, Мегамаркет переобувается и снова меняет условия акции «бонусы за отзыв». Сбермегамарк после технических работ с 20 по 22 июня 2023 года, не начисляет бонусы за отзывы, которые соответствуют условиям акции, правила акции гласят, что на товары в категории "Продукты питания", дороже 30 рублей, будет начислено 30 бонусов. Маркетплейс «Мегамаркет» запустил реферальную программу «Друг Другу» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет
Сбермегамарк после технических работ с 20 по 22 июня 2023 года, не начисляет бонусы за отзывы, которые соответствуют условиям акции, правила акции гласят, что на товары в категории "Продукты питания", дороже 30 рублей, будет начислено 30 бонусов. Для поощрения новых клиентов Мегамаркет дарит 500 бонусных рублей на первую покупку, после регистрации бонусы доступны в личном кабинете. Мегамаркет выпустил новую акцию "Бонусы за отзывы". В этой стать вы узнете, как написать отзыв, начисление бонусов за отзывы, критерии отзыва. В Воронежской области один из клиентов Сбера потратил 579 100 бонусов СберСпасибо при оформлении заказа на маркетплейсе МегаМаркет. Очень нравится данный сервис, особенно бонусы спасибо, этим меня и привлёк Мегамаркет. Да, начислят) купили телевизор за него вернули 17т бонусов и только при попытке списать бонусы на сбермегамаркет заблокировали программу лояльности.
🟢 Мегамаркет: 30.000₽ новым продавцам и повышенный кешбэк
Я на панике уже начала искать другие варианты, ведь, если подарок не придет до Нового года, я себя буду очень неловко чувствовать. Хотела уже отменять доставку, но решила еще немного подождать", — написала пользовательница. Но в части доставки в декабре и январе проблемы есть у всех крупных онлайн-ритейлеров. На фоне всего этого маркетплейс уверенно заявляет, что его сайт и мобильные приложения работают в штатном режиме. По поводу кешбэк-системы, в пресс-службе "Мегамаркета" подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы.
Баланс виден в личном кабинете, где отображаются не только бонусы за отзывы, но и накопленные СберСпасибо. Бонусы становятся доступны для использования в течение двух недель после начисления, а зачисление и списание происходит автоматически. МегаМаркет может не начислить бонусы в случае нарушения правил акции. Например, при использовании дублированных аккаунтов. В таких случаях рекомендуется обратиться в службу поддержки. Отзывы, не соответствующие нужным критериям, также не приносят бонусов. Поэтому перед публикацией стоит внимательно оценить их информативность и объем. Совершая покупки на МегаМаркете, не упустите возможность получить дополнительные бонусы, оставляя отзывы на приобретенные товары.
Ирина 31 марта, 2022 год В конце января был приобретён кулер у techport. Через неделю использования на кулере стали стрираться кнопки. Так как кнопки сенсорные, я стала боятся что дети могут нажать на горячую воду и обжечься. Через месяц продавец отчитался, что брак в результате экспертизы не выявлен. Хотя мной были предоставлены фотографии… Читать отзыв В конце января был приобретён кулер у techport. Хотя мной были предоставлены фотографии подтверждающие факт стрирания кнопок. Прошло уже 2 месяца, продавец на контак не идёт, а сотрудник Сбермегамаркет отправляет меня делать независимую экспертизу, никак не отвечая на явные доказательства в виде фотографий. Остаётся только обратиться в Роспотребнадзор и в ФАС с просьбой проверить как продавца, так и маркетплейс. Никогда больше не буду иметь дело с этой организацией. Продав товар никакой ответственности они не несут. Только отписываются и предлагают самим решать возникшие проблемы. Очень разочарована в данной компании!!! Не связывайтесь с ними!! Ваше обращение находится в работе. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту или продавцу напрямую. Виноват якобы продавец, а они ни при чем.. Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни… Читать отзыв Заказывали потолочный светильник стоимостью около 3000 р. Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни светильника, ни денег 1 Здравствуйте! По имеющейся информации, продавец согласовал возврат денег по обращению.
Обратите внимание, что максимальное количество бонусов не должно превышать 200 000 в месяц. Как оставить отзыв Войдите в свой личный кабинет на сайте МегаМаркет. Перейдите в раздел «Заказы». Выберите интересующий заказ и нажмите на кнопку «Написать отзыв». Как правильно написать отзыв Каждый отзыв должен соответствовать определенным критериям: Отзыв должен содержать описание конкретного товара Использование текста из других источников запрещено Есть возможность оставлять отзывы на разные товары в заказе Отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений На один товар вы можете оставить только один комментарий Отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников включая частичное использование чужого текста В отзыве не допускается неправомерное использование зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований и результатов интеллектуальной деятельности. Объем вашего комментария должен превышать 100 символов для получения максимального числа бонусов Отзыв может быть как положительным, так и негативным Важно написать информативный комментарий Совет: добавляйте фотографии к вашему отзыву. Это поможет лучше продемонстрировать как выглядит товар и подчеркнуть его качество. Чуть шумноват, но это несущественно.
Как стать продавцом на Мегамаркете и получить 30 тыс. бонусных рублей на продвижение
Скидки в МегаМаркете подразумевают, что нужно морозить большое количество денег. до 50% от стоимости товаров. Отзывы клиентов Маркетплейс со скидками Мегамаркет.