Новости автоэксперт шины москва

Стоимость летних шин для автомобилей может увеличиться на 15-20%. Автоэксперт Хайцеэр: менять летнюю резину водителям в Москве категорически рано.

Эксперт сообщил, что россиянам не получится сэкономить на зимней резине

() — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области (в том числе и в Москве) на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта. Об этом замруководитель издательского дома "Новости автобизнеса" Михаил Калинин сообщил в беседе с радиостанцией "Говорит Москва". Автоэксперт Калинин: москвичам не стоит менять шины на летние до 10 апреля. — Конечно, причина повышения цен все та же — иностранные шины регулярно растут в цене из-за сложной и дорогой логистики, — рассказал автоэксперт Руслан Хасянов. Автоэксперт оценил состояние рынка покрышек спустя два года. Как правильно произвести смену покрышек на машине, объяснил автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт предсказал ажиотажный спрос на шины

Об этом в разговоре с радиостанции «Говорит Москва» предупредил замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Автоэксперт Моржаретто спрогнозировал спрос на электрокары EVOLUTE среди граждан РФ. Эксперт отметил улучшающееся качество большинства китайских шин, а также высокую конкуренцию производителей из КНР на российском рынке. сеть шинных центров и СТО в Москве с полным спектром услуг. Об этом в разговоре с радиостанции «Говорит Москва» предупредил замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин.

Завод Ikon Tyres | Байки Машинного Мира

Принимаются не более 8 шин! Группа компаний "Автоэксперт" Ежедневно с 9:00 до 21:00. Появилась информация в СМИ о необходимости замены шин с наступлением тепла, но Шкуматов подчеркивает, что решение необходимо принимать исходя из прогноза погоды, а не текущих климатических условий. Автоэксперт Максим Ракитин считает, что всесезонные шины целесообразно использовать в странах и регионах с мягким климатом, где отсутствуют наледь и снежные заносы. Но такие шины не подойдут тем, кто активно передвигается по территории страны, хотя они очень комфортные и не шумные, подытожил автоэксперт. Эксперт отметил, что в 2021 году продали шин больше, чем два года назад, что может быть связано с ажиотажным спросом на автомобили.

Автоэксперт призвал не тянуть с заменой зимней резины

Из того корейского ассортимента, что есть на российском рынке, автоэксперт отмечает шину Ventus от Hankook. Главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин заявил, что осенью в России подорожают зимние автомобильные шины. Перед оплатой стоит внимательно осмотреть резину: во-первых, бракованные шины на заводе маркируют краской, следы которой злоумышленники порой стирают не до конца. Автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин.

Автоэксперт Канаев предупредил водителей в РФ о дефиците и подорожании зимних шин

В ведомстве уточнили, что резину стоит менять, так как в городе столбик термометра не опускается до нуля даже ночью. Накануне научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд предупредил о заморозках в столице в ночь на 5 апреля. По его словам, температурный фон в пятницу по сравнению с началом недели понизится на 12-13 градусов. Ночью похолодает до -4, а дневные температуры вернутся к климатической норме и установятся на уровне 5-8 градусов тепла.

Важно правильно расположить шины: шины, смонтированные на диски, можно хранить горизонтально, шины без дисков требуют вертикального хранения. Прежде чем отправить шины на межсезонное хранение, их необходимо очистить от загрязнений. Особенно это актуально для зимних шин, на них могут оставаться агрессивные реагенты, которые оказывают влияние на резиновую смесь", - отметил эксперт.

Васильев подчеркнул, что дорогие иностранные бренды выросли в цене почти на 30 процентов. Причем стоимость массовых брендов, по его оценкам, осталась прежней или увеличилась, но незначительно. Ранее эксперты объяснили , цены на какие авто могут вырасти со следующего месяца. Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Существует несколько типов протектора летних шин: Симметричный ненаправленный — универсальный вариант, который подходит для большинства условий эксплуатации. Симметричный направленный — обеспечивает хорошую управляемость на мокрой дороге и снижает риск аквапланирования. Ассиметричный — сочетает в себе преимущества двух предыдущих типов и обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на мокрой и сухой дороге. Сравните цены. Цена на летние шины может варьироваться в зависимости от бренда, размера, типа протектора и других характеристик. Сравните цены в нескольких магазинах, чтобы найти лучшее предложение. Прочитайте отзывы.

Не тяните резину! Как разобраться в полном хаосе на рынке автомобильных покрышек

И долгосрочный прогноз надо смотреть, чтобы понимать. Сегодня только 1 апреля, погода может измениться в любой момент», — сказал он в беседе с радиостанцией «Говорит Москва». По его словам, также важно учитывать то, как эксплуатируется машина.

Надо тестировать, смотреть. Одно ясно точно, что они не производят больше низкопрофильную резину, не производят редкие размеры, разноширокие комплекты и т. Раньше производили шины и большую часть отправляли на экспорт, а часть получали мы здесь. А сейчас нет. Отечественные компании такие, как Cordiant и Нижнекамский завод, представленный брендами Kama и Viatti, тоже ориентируются на самый массовый сегмент относительно небольших колёс. Поэтому владельцам премиальных иномарок, кроссоверов и внедорожников придётся или раскошелиться на редкие завезённые серым импортёрами окольными путями шины ведущих производителей, или брать китайскую продукцию. От разнообразия азиатских марок разбегаются глаза. Это и тайваньские Maxxis, которые уже успели зарекомендовать себя в США и в узкой нише экстремальных внедорожных шин, и ставшие популярными у российских любителей низкого профиля подешевле Triangle, и Hifly, которые имеют возможность прописаться в подмосковном Давыдово купивший завод Michelin ООО «Пауэр Интернэшнл-шины» является дистрибьютором этих китайских шин , и масса других китайских марок — Sailun, Roadmarch, Nankang, Linglong, Joyroad, Kaspen, Aplus, Powertra, Vittos, Landsail, Centara, Leao.

Электронику Китай научился делать хорошо. А зимние шины? Антон Шапарин сомневается. Зимние не могут обеспечить безопасности. Они не отвечают критериям качества, которые есть у ведущих европейских производителей. И отечественные шины я не могу назвать достаточно эффективными в сравнении с лучшими образцами западных шин, к сожалению. Зимние шины из Китая в России ещё недостаточно изучены Фото: 4kolesa. Жители сконцентрированы в основном на юго-востоке Китая, вблизи побережья. И даже в Чунцине крупный город в географическом центре КНР средняя температура в январе — 12,1 градусов.

Автор: Николай Быков Окт 25, 2018 Установившаяся в Москве погода полностью располагает к тому, чтобы водители начали менять на своих автомобилях летнюю резину на зимнюю. По его словам, автомобилистам стоило сменить резину еще в среду. Ждать нечего.

Как говорится, «свято место пусто не бывает». Тем более, что китайцы вышли на совершенно новый уровень в вопросе изготовления шин и стали делать резину ничуть не хуже той же европейской. Я и сам последние несколько сезонов пользуюсь китайскими шинами. Так, что без резины мы точно не останемся, — заявил Зенкевич.

Автоэксперт рассказал, как сэкономить при покупке зимних шин

Ну и, конечно, правильная эксплуатация зимних шин, особенно шипованных может продлить их срок службы, что даст возможность дольше ездить уверенно в течение нескольких зимних сезонов. Каковы же основные правила эксплуатации шин? Обратите внимание, что иногда давление для летних и зимних шин отличается. Плавное торможение увеличит долговечность шипов: шипы прочно и надежно закрепятся в шинах и не будут выпадать.

Автоэксперт призвал не тянуть с заменой зимней резины Автоэксперт Игорь Кацубо призвал автомобилистов не затягивать со сменой зимней резины до лета В беседе с агентством RuNews24.

По словам эксперта, летом ездить на зимней резине так же опасно, как и зимой на летней. Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Наиболее распространенное заблуждение — признание годными для лета зимних шин с глубиной протектора менее 4,5 мм», — подчеркнул Кацубо. Он объяснил, что дело не в глубине протектора, а в полимерной смеси: та, которая идет на зимние покрышки, более пластичная и по составу отличается от компонентов летней резины. Рассчитана такая смесь на отрицательную температуру воздуха и дорожного покрытия.

По словам компании, первая шина предназначена для «повседневной езды на суперкарах», а вторая — это полуслики, разрешенная для использования на дорогах общего пользования. Оба были выпущены в начале этого года и были специально адаптированы в сотрудничестве с немецким автопроизводителем. И оба имеют маркировку Elect на боковине, указывающую на пакет технологических решений, соответствующих характеристикам электромобилей, и дебютировали в 2019 году на первом поколении Porsche Taycan.

Всесезонные шины в таких условиях работают хуже, чем полноценные зимние версии с шипами или фрикционным покрытием, предупредил он. Плюсом универсальных покрышек является экономичность, но и здесь все не так просто.

Но и изнашиваются такие шины быстрее, чем обычные сезонные, потому что постоянно находятся в контакте с дорогой», — добавил автоэксперт.

Автоэксперт рекомендовал москвичам «переобувать» автомобили — Российская газета

Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» рассказал замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Сегодня только 1 апреля, погода может измениться в любой момент, на моей памяти в апреле было несколько достаточно мощных снегопадов, которые буквально парализовали движение в городе.

Китайские производители обеспечивают шинами четверть российского рынка. У них хорошее качество и доступная цена, — говорят в «Автодоме».

Но на деле обилие брендов из Поднебесной нужно делить на 10. Со стороны государства контроля их качества мы не дождемся, да и те соответствия правилам, которые есть в обиходе, советские, где за 40 лет ничего не изменилось, говорит Сергей Мишин, который 25 лет занимался экспертизой шин. В свое время мы сталкивались с тем, что они в первую очередь ориентируются на свой специфический рынок, и под наш модернизировать шины не хотят.

А ведь там другой климат, другое абсолютно все, — отмечает Сергей Мишин. В отличие от российских автолюбителей, в Китае, Корее и Японии ездят всегда по правилам, и для них качество шины, а именно сцепные характеристики на сухом и мокром грунте, не настолько важная история, как для наших любителей погонять. Из тех брендов, что автоэксперт протестировал лично, он отметил всего три в премиум классе и три во второй линии.

У них сцепные свойства очень приличные, хотя они, может быть, не такие комфортные как наши, жесткие и шумноватые. Еще два бренда — Applus и Delinte. В Китае эти шины считаются топовыми, у них неплохие характеристики, если говорить о безопасности.

Средний уровень, на котором можно ездить, но достаточно аккуратно, Landsail, Maxxis и Triangle. Причем Triangle уже несколько лет на нашем рынке и довольно успешно. За все остальные ничего не могу сказать.

Сложно что-то рекомендовать. Надо брать то, что ты знаешь, и покупать 5 штук, мало ли что может случиться, — наставляет Сергей Мишин. Достаточно популярны в мире белорусские шины — их поставляют в 70 стран, нашли они своего потребителя и в России, отмечают в «Автодоме».

Но подойдут они не всякому ездоку. Если мы берем что-то стандартное, колесо на Solaris, маленькое, без претензий на спорт, агрессивную езду, а так, по пробкам толкаться, то поставить можно. Если более технологичный продукт, что-то низкопрофильное, то там про Китай стоит забыть, — считает Евгений Кириченко, менеджер магазина шин и дисков «Эксклюзив».

Bridgestone остановил производство и еще в прошлом году объявил о желании продать завод. Летом 2023 года появились новости о подборе кандидатов на покупку, но сделка до сих пор не была заключена. А Yokohama просто остановила завод в Калуге, сославшись на проблемы с логистикой. Неизменными остались только отечественные марки и итальянская Pirelli, которая вопреки всему не закрыла завод и не ушла с российского рынка. Корейские компании Kumho и Hankook молчат: своих заводов в России не имели, дверью не хлопали, но и как-то развиваться на нашем рынке не спешат. Можно найти ещё Gislaved отечественного производства, но они уже никакого отношения к знаменитому немецкому концерну Continental не имеют.

Какие шины теперь продают в России Новые владельцы завода Nokian получили от финской компании завод вместе со всей оснасткой, поэтому могут продолжать выпускать внешне привычные шины. Только теперь они называются Icon. На бывшем заводе Nokian Tyres под Санкт-Петербургом продолжат выпускать внешне идентичные шины под брендом Icon Фото: dvizhok. Ему также принадлежит отечественный Cordaint с заводами в Омске и Ярославле. Так что выпуск покрышек под названием Gislaved Nord Frost 200 продолжится. Однако Антон Шапарин отмечает, что наличие завода и привычный рисунок протектора — вовсе не гарантия высокого качества и хороших сцепных свойств.

Про зимние шины вообще ничего совершенно не понятно. Надо тестировать, смотреть. Одно ясно точно, что они не производят больше низкопрофильную резину, не производят редкие размеры, разноширокие комплекты и т. Раньше производили шины и большую часть отправляли на экспорт, а часть получали мы здесь. А сейчас нет.

Об этом в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» рассказал замруководителя издательского дома «Новости автобизнеса» Михаил Калинин. Сегодня только 1 апреля, погода может измениться в любой момент, на моей памяти в апреле было несколько достаточно мощных снегопадов, которые буквально парализовали движение в городе.

Автоэксперт рассказал о частой ошибке при покупке шин

Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Несмотря на рекомендацию Дептранса Москвы начинать менять резину на летнюю, автоэксперт Петр Шкуматов советует водителям не торопиться. Температура воздуха действительно достигла стабильных плюсовых значений, однако на протяжении апреля не исключены заморозки.

Кроме того, эксперт не советует заострять внимание на рисунке протектора. При этом всесезонные шины подходят жителям столицы. Но такие шины не подойдут тем, кто активно передвигается по территории страны, хотя они очень комфортные и не шумные, подытожил автоэксперт. Надоело читать десятки Telegram-каналов?

Эксперт добавил, что зимние шины россияне начинают покупать в октябре или ноябре, из-за чего цены на них уже стабилизировались. Причём к этому удалось прийти за счёт отечественного производства резины.

Химические продукты, нужные для изготовления покрышек, именно российские, подчеркнул Субботин.

Тем не менее, Департамент транспорта Москвы ранее рекомендовал устанавливать на авто летнюю резину во избежание износа шин. Ведомство уточняет, что соответствующее решение следует принимать, исходя из того, что температура в городе не опускается до отрицательных значений даже ночью. Читайте нас в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий