Новости авто малиновка белоруссия

Минский строительный рынок / авторынок Малиновка. Автомобили. Компанию-владельца авторынка в минском микрорайоне Малиновка ликвидировали. Ликвидировали компанию, владевшую легендарным авторынком в Малиновке. Традиционно на авторынке “Малиновка” выставлено на продажу большое количество автомобилей. Авторынок «Малиновка» выставлен на продажу за $ 17 миллионов.

Авторынок Минска «Автомалиновка» — отзывы

А сейчас им невыгодно, поэтому продажи день на день не приходятся, но спрос заметно уменьшился. Мы продолжаем поиски и обращаем внимание, что парк автомобилей очень разнообразный. Здесь можно найти авто на любой вкус и бюджет. Машины класса люкс тоже в наличии. Через пару минут снова встречаем еще одного владельца автосалона. Сергей уже 5 лет занимается этим бизнесом, в его парке около 80 европейских автомобилей среднего ценового сегмента. Продажи просели, потому что основные покупатели из России, а сейчас там курс по 80 рублей за доллар. В итоге доходность от перегона автомобилей из Беларуси в Россию заметно упала. Иногда приходят и оформляют лизинг, но это бывает редко. Раньше он был популярнее.

Кроме того, стало сложнее перегонять машины из Европы. Мы работаем с физлицами и видим, что европейские власти усложняют процедуру покупки автомобилей. Теперь только безналичные расчеты, много где требуют подавать декларацию о доходах. Заметно увеличились сроки оформления. Это мешает, но я бы сказал, что все не так критично. Машины по-прежнему привозят, а при большом желании всегда найдутся обходные пути. Еще один фактор, который негативно влияет на спрос внутри страны, — рост экспорта китайских и корейских автомобилей на российский рынок. Недавно общался с партнерами из России, так они говорят, что в нынешних условиях перегон машин из Европы — это 19-й век, гораздо прибыльнее доставлять азиатские автомобили. Не могу ничего утверждать, но кажется, что Китай и Корея действительно набирают популярность.

Разумеется, на фоне кризиса маржа упала. Казалось бы, с учетом трудностей цены должны расти, но все упирается в покупательскую способность.

Точно также с автомобилями", — менеджер настроен философски. По его словам, основные покупатели сейчас — белорусы. Россиян после вступления в силу первоапрельского барьера стало совсем мало. Россияне приезжают, смотрят машины, но пока я не видел, чтобы что-то покупали", — констатирует собеседник. Сезон как никак начинается", — говорит продавец. Цены, по его словам, за последние полгода не поменялись, а самый ходовой товар сейчас — автомобили за 20-30 тысяч долларов. Есть еще BMW Х7 у нас, тоже 100 с чем-то "косарей". Разный сегмент машин.

Но средние — 20-30 тысяч, это новые из Европы, — продолжает он и рассказывает про нынешние предпочтения белорусов на вторичном рынке. Немцы уже чуть подороже". До 10 тысяч долларов Бюджетного сегмента на вторичном рынке в последние годы стало больше. Одна часть водительского "населения" страны избавляется от своих раритетов, чтобы купить машины посвежее — так и крутится беспрерывно колесо автомобильной сансары. Но покупать старенькие легковушки, окончательно не отработавшие свой ресурс, люди не торопятся.

Время с открытия и вплоть до 2008 года местные старожилы до сих пор вспоминают как «золотые годы» авторынка.

Говорят, деньги были у всех — и у продавцов, и у покупателей. Заработки по тем временам были шальные. Продавец «бэушных» запчастей в начале 90-ых мог за день наторговать полторы тысячи долларов. А квартиру можно было за 5 тысяч купить. Вот один из наших в те времена не прогуливал шальные деньги, а выкупил землю неподалеку, построил СТО, сделал небольшую парковку, торговые места сдает, — приводит пример Артем. Сначала основными покупателями на рынке были вовсе не белорусы, а мелкие оптовики из России.

В расчете на них и строилась вся работа. Увозили «бусами». Подвезти на тачке купленные запчасти до машины стоило 5 долларов, если двигатель — то 10 долларов. Казахов было много. Они привозили сюда японские машины, продукты. Все это продавали, а назад грузились запчастями, — вспоминают те, кто работал на рынке с первых дней.

Сначала запчасти возили «бусами», а потом — фурами Артем говорит, что на какое-то время отец ушел с рынка, занимался строительством. Потом сказал: нет, с бюджетными организациями не заработаешь, пойду лучше сам на себя работать. Вернулся на рынок. Начал с того, что взял пару белорусских машин, разобрал, продал. Уже через несколько месяцев поехал в Литву. Через год объемы были такие, что Литвы оказалось мало.

Поехал в Германию, оттуда уже товар повез фурами. В основном запчасти поставляли литовцы. Они сами загоняли сюда машины, домой возвращались на автобусе. Конечно, эти машины никто не «таможил». И некоторые такие «пригонщики» рисковали получить реальные сроки. По словам Артема, с фуры запчастей тогда зарабатывали процентов тридцать, а распродавали ее за месяц.

В фуру влазило 20 машинокомплектов по 300 евро каждый примерно. Это 6 тысяч евро. Его мы как-то быстро пережили, бизнес продолжался. Второй серьезный кризис, от которого многие не оправились, произошел в самом конце 2014 года, когда доллар в России вырос почти в два раза буквально за день. В тот день россияне, которые грузили запчасти, уже к пяти вечера сказали, что нет смысла их везти из-за ситуации с курсом. Рубль упал, и деталь уже стоит 80 долларов.

Чтобы отбить дорогу, надо его в России за 100 долларов продать. Но его там за такие деньги никто не купит. Артем рассказывает, что как раз за пару дней до обвала привезли фуру запчастей из Германии. И она стала последней. А как последнюю привезли — она так и легла на складе. Отец тогда решил не скидывать цены, а подождать.

Говорил: все нормализуется, и распродам по нормальной цене. А другие продавцы тем временем, чтобы не держать товар, опустили цены наполовину.

На границе Литвы и Белоруссии в очередях скопилось более трех тысяч грузовых автомобилей. По данным Дирекции контрольно-пропускных пунктов Литвы, утром в пятницу в очередях на въезд в Белоруссию стоят 1736 фур. В пункте "Мядининкай" "Каменный Лог" в очереди стоят 930 грузовых автомобилей, пробка на 122 часа. У пункта пропуска "Шальчининкай" "Бенякони" скопилось 806 фур, время ожидания достигает 134 часов. По данным Госпогранкомита Белоруссии на 10:00 пятницы, оформления для въезда в Литву ожидают более 1270 большегрузов и более 90 легковых автомобилей.

Часть авторынка «Малиновка» станет вещевым рынком

Житель Брестской области с 3 промилле алкоголя угнал авто и устроил ДТП. Продажа автомобилей на крупнейшей площадке объявлений в Беларуси. Быстрый поиск Частные объявления Цены и фото. За 20 лет существования «Малиновка» заработала себе статус крупнейшего рынка по продаже автозапчастей и автомобилей. Статистика cообщества ВКонтакте Малиновка — новости и обновления. Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Авторынок в Малиновке (автомалиновка) расположен возле Минской кольцевой дороги.

Автомобильные новости Беларуси

Малиновка 5/6 News. Дэвид Бекхэм передал на сутки свой Instagram с более чем 71 млн подписчиков врачу перинатального центра из Харькова. и стройрынок в Малиновке идет на банкротство. Отдел Госавтоинспекции Московского РУВД столицы ищет очевидцев аварии, случившейся вечером 14 октября в Малиновке. купить, продать автомобиль в Белоруссии, покупка машины, продажа авто.

Запахло весной: «Очередь на оформление транспорта в Малиновке – такого давно не было!»

Яркое солнце и теплый ветерок позитивно сказываются на активности продавцов и покупателей автомобилей. Недавний визит журналистов av. Рядом с отделом регистрации транспорта яблоку негде было упасть! Сезон, судя по всему, в этом году начался рано. Продавцы до блеска натирают свои машины, не забывая выделять из толпы того самого покупателя. Громким криком обращают на себя внимание: — Что подсказать, красавица?

Компактные кроссоверы у нас часто берут девушки, чтобы отвозить детей в школу! Ну или родителей на дачу, если малышей нет, — не успев сделать десять шагов, сразу слышит журналистка портала за забором. Мило отшучиваясь, журналистка прячет глаза за солнцезащитными очками и сливается с разношерстной толпой. А людей в субботу на рынке действительно много! Кажется, первые погожие деньки сулят хорошие продажи на рынке.

То-то же продавцы, как сытые мартовские коты, щурятся на солнце, улыбаются и довольно потирают руки. Многие привезли интересные экземпляры «проходных» моделей, да и растущий валютный курс не дает скучать: а вдруг после 1 апреля иномарки серьезно подорожают? Для начала решают немного прогуляться между рядами: обстановка к тому располагает. Первым осматривают Peugeot 5008, отмечая, что «француз» проехал по Европе 127 000 км. Весьма сомнительный пробег для 5-летней дизельной машины...

Однако продавец безапелляционно заявляет: «Отличное состояние. Да она как новая! Плюс свежая резина». Рядом стоит кроссовер такого же года выпуска, но помельче — Peugeot 3008. Заявленный пробег — 150 000 км, а на листке под лобовым стеклом указано, что машина приехала в Беларусь неделю назад.

Внимание журналистов привлекает группа мужчин. Один из них что-то бурно обсуждает по телефону. Подходят ближе и начинают диалог: — Выбираете что-то конкретное? Вот решили съездить на рынок, чтобы посмотреть и изучить предложения белорусских перегонщиков.

Если вы решили сразу ехать на авторынок, можно, не въезжая в Минск, повернуть вправо на кольцевую. По ней километров 20 до Ждановичского авторынка. Многочисленные указатели не дадут вам проехать мимо. Главное — не превышать скоростной режим. Оформление документов Если вы определились с выбором автомобиля и ценой, остается только грамотно оформить документы и перегнать в Россию.

Если автомобиль уже снят с учета, то потребуется оформить только договор купли-продажи около 800 рос. Возле авторынков много передвижных пунктов по оформлению счет-справок, но лучше воспользоваться стационарными, так надежнее. Если автомобиль еще стоит на учете, то потребуется время для его снятия. Это необходимо сделать по месту постановки на учет, то есть, если автомобиль стоит на учете в других районах, необходимо дополнительное время на дорогу к ним. Поэтому, если вы договорились с продавцом о приобретении машины через интернет, обязательно поинтересуйтесь, снят ли автомобиль с учета, когда снят допускается до 3-х месяцев, затем требуется продление, иначе штраф или предупреждение. Если автомобиль «пожилой», проверьте, когда он был ввезен в Беларусь. Проходной в Россию авто должен быть ввезен в РБ до 01 января 2010 г. Сертификат ЕВРО4 на авто с пробегом получается в России, желательно это делать в проверенных центрах. После его получения в течение 30 суток предъявляются документы в таможенные органы, после чего выдается ПТС.

Если автомобиль на застрахован по обязательному страхованию ответственности белорусскими страховщиками, немедленно после приобретения сделайте это у ближайшего страхователя их много возле авторынков, есть на некоторых АЗС, можно сделать в любом почтовом отделении. Штраф за движение без полиса обязательного страхования в Белоруссии более 3000 российских рублей. Стоимость на 15 суток — около 500 российских рублей. В момент обращения в таможенные органы по месту жительства для получения ПТС необходимо представить следующие документы: техпаспорт РБ ламинирование для отметки о снятии с учета разрезается органами инспекции ; счет-справка, выданная в Беларуси;.

Так же как и в России. Сколько по времени занимает подбор в Беларуси? Постановка на учет входит в стоимость услуги подбора.

Единственное только - с туалетами немножко проблемно. Людей много, а туалетов вот маловато, и зайти в то, что имеется - страшновато. А так, добро пожаловать! Почти большая половина дорогостоящих машин продается именно на этом рынке. Встретить машину российского автопрома на рынке будет очень трудно, почти все машины приехали из Европы. Как правило машины сдесь продают перекупы или те, кто занимается их перегонкой из Прибалтики и Европы. К тому же поддержанные автомобили в Минск везут также продовать со всех уголков Беларуси. На рынке все чаще приходится увидеть покупателей, приехавших из далека в основном из России и Казакстана. Поэтому это придает авторынку дополнительный бонус.

Белоруссия ввела запрет на вывоз автомобилей. Что нужно знать про Россию

купить, продать автомобиль в Белоруссии, покупка машины, продажа авто. Цены на автомобили в Беларуси Минск авто рынок Малиновка 2023 Мой Viber и WhatsApp Любые лампы можно купить В Минске с доставкой по Беларуси и России, Скидка 10% если укажешь что от Ивана Скачкова, плюс 2 года гарантии на Aozoom Противотуманки. На авторынке в Малиновке, кажется, покупателям из России радуются гораздо больше, чем соотечественникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий