EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. Смотреть все новости новости. китайский премиум-бренд автомобилей.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
На каких автомобилях ездят сами китайцы: топ марок и моделей | Chery Tiggo 4 Pro входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей, уступая в нем седьмую строчку Tiggo 7 Pro Max от этого же китайского бренда. |
19 новинок китайского автопрома на российском рынке в 2023 году - Мой Авторейтинг | Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен. |
Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024
Мощность — 249 л. Однако пользователи отмечают , что материалы отличаются от «европейцев» того же класса и в целом салон по ощущениям напоминает «корейцев». В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, всего мест семь. Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники.
Новинку показал бренд Exlantix, принадлежащий Chery. Он представил седан ES. Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л. Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора.
Все материалы автора Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Всего таких заводов в РФ шесть — как те, что уже наладили выпуск авто в сотрудничестве с партнёрами из Китая, так и те, кто только намеревается это сделать, пишет в четверг, 20 июля, агентство Reuters. По его данным, общая годовая мощность этих производств в РФ составляет около 600 тыс.
Среди опций, предлагаемых в базовой комплектации модели для российского рынка, выделяются адаптивная подвеска, трёхзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с массажем, а также мультимедийная система с тремя экранами, включая два больших 15,7-дюймовых дисплея. Дополнительно упоминаются панорамная крыша, камеры кругового обзора и система автоматической парковки. Более дорогие версии Li Auto L6 предлагают расширенные возможности помощи водителю, включая лидар, 11 камер и 12 радаров.
Список китайских новинок в 2024 году
- Таблица цен китайских автомобилей
- Китайские автомобили 2023 - новости, тест драйв, отзывы
- На каких автомобилях ездят сами китайцы: топ марок и моделей
- Список новинок китайского автопрома
- Кто кого? Выживает сильнейший
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене! Китайские авто. Новости.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Последние новости китайского автопрома 2024 | Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. |
модельный ряд | Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. |
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024 | Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100. |
Какие недостатки у китайских автомобилей - 22 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру | «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей. |
Не пропустите: какие новые китайские автомобили ожидаются в России в ближайшее время | как будто и тех и этих, под копирку производят (клонируют). |
Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. На сайте Вы можете выбрать и купить автомобили Geely у одного из дилеров в России.
Заказать автомобиль из Китая под ключ
Changan Uni-V autohome. Пока публике был показан автомобиль только в гибридной модификации. Такая модель получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. Так, рейстайлинговый лифтбек оборудовали новой решеткой радиатора, другими воздухозаборниками и иными фарами со светящейся перемычкой. Салон Changan Uni-V остался прежним. Цены на модель начинаются от 2 709 900 руб. Jaecoo J7 и J8 autohome. Обе новинки будут продавать на российском рынке. Внешне эти модели ничем не отличаются от «обычных» бензиновых за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Максимальный запас хода на полном баке у машины составляет 1400 км. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата.
На одном баке такая машина может проехать 1300 км. Стандартные версии машин исключительно с бензиновыми моторами стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 руб. Audi Q6L e-tron autohome. Правда, изучить модель в отечественных шоурумах потенциальные клиенты смогут еще не скоро. Даже на местном рынке продажи новинки запланированы только на следующий год.
Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет».
Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.
Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран.
К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами. Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны.
Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба».
Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза. Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе. Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается. Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины. Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине. Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы.
Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской. Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали. В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже. Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид.
Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет. Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки. RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое. Это только политика. После начала СВО они ввели ограничения на грузовики, маленькие экскаваторы, и они ушли с рынка, их не купишь. Условно, будка развозная, рефрижератор, который развозит фрукты по городу, мороженое, японская, года 17—18-го, с понятным, очень высоким качеством сборки, с хорошим остаточным ресурсом стоила 2—2,5 миллиона, до трех, новый аналог — от пяти, это ГАЗы, КАМАЗы. И китайцы просто не в силах дать такую цену, нет. Будет деградация местных автомобилей, и когда они совсем в упадок придут, будет покупаться всё-таки что-то новое.
Есть у меня Nissan Qashqai салонный, он в хорошем состоянии. Я его продаю за какие-то условные полтора миллиона.
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
Не так часто автомобили эти ломаются. Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно. Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок.
Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном. В движение машину будут приводить два бензиновых двигателя на выбор. Первый предлагает ёмкость 1,5 литра и мощность 184 л. Второй — 2-литровый на 238 «лошадей». Обновлённый H6 может оснащаться полным приводом. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот». Chery Ещё одна важная премьера салона — обновлённый кроссовер Chery Tiggo 9. Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix. Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус».
Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн. Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023. Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости. Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко. В Поднебесной предложено несколько комплектаций, однако, для России организованы поставки только одной — Comfort. Автомобиль оснащается тандемом из 2-литрового турбодизеля на 143 л. В пикапе также присутствует возможность включения «понижайки», что делает его проходимым для бездорожья. А полный привод можно переключить на передний. Пикап Poer от Great Wall стал флагманом относительно молодой компании и создан достаточно элегантным и, в то же время, пугающе дерзким. Автомобиль представлен в двух комплектациях, которые безальтернативно оснащены 2-литровым турбированным дизельным мотором, выдающим 150 л. Премиальная же версия оснащается исключительно АКПП. Динамические характеристики, несмотря на габариты, оставляют желать лучшего. Народное голосование: выберите лучший китайский производитель автомобилей Geely.
Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Слова эксперта подтвердили в российских офисах ведущих автомобильных брендов из Поднебесной. Такие объемы были утверждены компанией еще в период пандемии, и она продолжает их поддерживать и по сей день. Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей.
В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval». Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию.
Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу.
О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7. Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте.
Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л.
Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan. К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки. Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС. Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть.
Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES. Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8. Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри. Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л.
Гуанчжоу, Китай — Китайская ярмарка импорта и экспорта далее «Кантонская ярмарка» , являющаяся важной платформой глобальной торговли, еще раз продемонстрировала свое глобальное влияние, привлекая покупателей и профессиональную аудиторию со всего мира в Гуанчжоу. Предполагается, что на выставочной площади двухколесных транспортных средств….
На Пекинском автосалоне китайские автопроизводители удивили количеством новинок
На каких автомобилях ездят сами китайцы: топ марок и моделей | Да, новые «китайцы» оказались слишком дорогими для обычного российского потребителя, - подтверждает специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Островский. |
Китай - последние новости из мира авто: | Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100. |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH | Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. |
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang | | Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. |
Новости о китайских автомобилях | В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. |
Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
В 2023 г. китайские автомобили, согласно данным «Авито авто», выросли на 5%, до 2,97 млн руб. Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. сейчас идет процесс получения ОТТС. Россия заняла лидирующие позиции по закупкам китайских авто. Да, новые «китайцы» оказались слишком дорогими для обычного российского потребителя, - подтверждает специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Островский.
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
Но главное, что он сохранил главную фишку старшей модели: это невероятные «крылья» — подъёмные секции крыши над задним рядом сидений. Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah.
Внешне электрокар Omoda C5 EV станет отличаться от бензинового аналога оформлением передней части кузова, а внутри — конструкцией центральной надстройки, откуда исчезнут рычаги и джойстики, уступив место не многочисленным кнопкам. Будущего конкурента для Tiggo 7 и Geely Atlas оснастят стандартной китайской турбочетверкой 1. В дополнение к ней предложат «механику» или 6-ступенчатого «робота». Авто будет переднеприводным, с многорычажной задней подвеской, электрическим усилителем рулевого управления и системами ABS и ESP. При пятиместном салоне багажник «пятого» Москвича станет 485-литровым, но при условии, что в нем будет храниться докатка, а не полноценное запасное колесо. Это авто бизнес-класса, которое подверглось серьезному обновлению. Прямо сейчас дилеры предлагают дореформенную версию под названием GAC GM8, но новая отличается иным внешним дизайном и еще больше — оснащением. Все потому, что дилеры собираются привезти статусный VIP-вариант вэна под названием Master, где во втором ряду ставятся роскошные капитанские кресла, где используется трехзонный «климат», и где мультимедийный экран является 14. При этом к нам приедут бензиновые 252-сильные модификации с 2. Это представитель среднеразмерного сегмента, но сразу получающий современную гибридную трансмиссию. На высоком уровне и оснащение салона с большим планшетом мультимедиа, контурной подсветкой, ароматизаторами воздуха и штатной панорамной крышей. Geely Galaxy L6 оснащается сразу тремя двигателями, совокупно выдающими 390 л.