Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Geely является самым интернациональным китайским автомобильным концерном благодаря покупке западных брендов, таких как Volvo, Polestar, Lotus и части Proton и Smart. Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.
Китайские автомобили в России
RU подготовила самый большой гайд по китайским машинам всех марок с ценами в России, которые официально продаются в 2024 году. За последнее время в России появилось множество новых китайских брендов, не говоря уже о отдельных автомобилях которые выходят десятками и бывает трудно сориентироваться на рынке. Как раз поэтому мы и сделали гайд, который будет регулярно обновляться в течение всего 2024 года.
Китайские автопроизводители быстро поднимаются в мировых рейтингах. Кроме четырех крупных игроков, есть ещё шесть других китайских автопроизводителей, которые также активно продают автомобили. Кроме них есть и стартапы, такие как NIO и Xpeng, позиционирующие себя как люксовые антагонисты Tesla; Li Auto, специализирующийся на SUV с удлиненным режимом электрической езды; и Leapmotor, которая стала частью Stellantis, предлагающая популярные электромобили.
Сейчас Chery Tiggo 4 Pro с атмосферным мотором и механической коробкой передач стоит от 2,22 миллиона, так что можно ожидать стоимость X3 от 2 миллионов рублей. Турбоверсии «Тигго 4» стоят от 2,51 миллиона, и по этой логике Kaiyi X3 Pro должен обойтись в сумму в районе 2,25 миллиона. Jaecoo J7 — брендоизвержение продолжается Китайская марка Chery готовится вывести еще один суббренд, ориентированный на экспортные рынки, — в сентябре стартуют продажи кроссоверов Jaecoo J7. Технически они близки к Chery Tiggo 7 Pro, но имеют другой дизайн с намеками на внедорожные черты. Однако автомобиль по-прежнему является кроссовером, хотя для него доступен полный привод, как и для топовых версий Chery Tiggo 7 Pro Max. Jaecoo J7 оснащают 1,6-литровым турбомотором, но большей, чем у Tiggo 7, мощности: 197 л. Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот». Jaecoo J7 равен Chery Tiggo 7 Pro по длине 4500 мм и имеет почти идентичную колесную базу 2672 мм. В Китае модель известна как Chery TJ-1 или Explore 06 да, китайцы любят путать нас в названиях Источник: Jaecoo В своей мудреной иерархии суббрендов Chery относит Jaecoo к марке Omoda , так что помимо отдельных автосалонов Jaecoo будут продавать в уже существующей дилерской сети Omoda. При этом новую марку позиционируют на полступеньки выше, так что следует ожидать более заряженных цен. Jetour X70 — еще один «как бы Chery» Марка Jetour также принадлежит Chery, но имеет в России собственного импортера и отдельную дилерскую сеть. Дебют состоялся летом , и в арсенале компании уже две модели — кроссоверы Dashing и X90.
Модель впервые вышла на китайский рынок в 2021 году как Geely Xingyue L и уже в начале 2022 года была сертифицирована в России под новым именем. В качестве силового агрегата, используется двухлитровый 238-сильный двигатель с турбонаддувом и коробкой автомат, который обеспечивает неплохую динамику достаточно крупному 1,85 т кроссоверу. Доступны комплектации Luxury, Flagship и Exclusive. Luxury является начальной комплектацией, но уже в этой версии в оснащение входят кожаный салон, трехзонный климат, панорамная крыша, камеры кругового обзора, продвинутые системы безопасности и помощи водителю и многое другое. В комплектации Flagship добавляются премиальная аудиосистема, целый комплект электронных помощников, система автопарковки и другие функции. Наконец, в топовой комплектации Exclusive вас ждет расширенный декор из комбинации кожи и замши. Как и в других моделях марки, здесь активно используются разработки компании Volvo, которая перешла во владение холдинга Zhejiang Geely в 2010 году. Кроссовер отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта и не уступает европейским конкурентам. От бензиновой его отличают 2 электродвигателя, обеспечивающие рекордный расход 1. Благодаря сочетанию традиционного ДВС и электродвигателей, достигается максимальная энергоэффективность и запас хода до 1000 км. Трансмиссия DHT оснащена интеллектуальной системой, выбирающей один из 9 режимов работы в зависимости от дорожных условий. Заряжается гибрид при помощи разъема Type2, который является наиболее распространенным в России. Так же автомобиль укомплектован современными технологиями безопасности и комфорта. Данный выбор хорош для тех, кто хочет попробовать прогрессивные технологии в действии.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Китайские автомобильные бренды продвигаются по российскому рынку широким уверенным шагом. В Европе Китай продает в основном электромобили марки Tesla и принадлежащие Китаю, а в прошлом европейские бренды, такие как Volvo, MG и Dacia. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей. Мы подготовили рейтинг лучших легковых автомобилей по цене и качеству, на которые стоит обратить внимание при выборе семейного или рабочего авто. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России.
О них точно слышали все: китайские бренды, развивающиеся быстрее других автокомпаний
Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля.
На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.
Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают.
По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали.
Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую.
Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID.
Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
китайский премиум-бренд автомобилей. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo. Марка Omoda показала электрический кроссовер E5. Автомобиль совсем скоро должен дебютировать в РФ — сейчас идет процесс получения ОТТС. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года. Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Он работает в тандеме с единственным электромотором. Суммарная отдача силовой установки пока не раскрывается. Были премьеры поменьше, но эти машины также точно доберутся до России. Речь идет о бренде Exlantix принадлежит Chery , который представил публике седан ES. Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л.
Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8. Визуально они ничем не отличаются от бензиновых.
У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж. ИНН 165037960014 Комментарии.
Aito M5 является гибридным полноприводным кроссовером длиной 4770 мм Источник: Aito Марка Aito — автомобильный суббренд компании Huawei, больше известной как производитель смартфонов. За автомобильную часть проекта отвечала другая китайская компания, Seres, и модель M5 является модернизированной версией Seres SF5. Что интересно, на этой же платформе построен липецкий Evolute i-Jet, но если последний представлен пока в виде электромобиля, то Aito M5 — это последовательный полноприводный гибрид. Указанная мощность в 496 л. Гибрид можно подзаряжать от розетки, пробег на чистом электричестве составляет 180 км, зато с учетом бензинового бака на 56 литров он может проехать до 1200 км. От компании Huawei — дизайн интерьера, огромный центральный дисплей и полная интеграция со смартфонами компании Источник: Aito При длине 4770 мм кроссовер сопоставим с KIA Sorento или Skoda Kodiaq. Также Aito предлагает пятиметровые кроссоверы M7 с близким силовым агрегатом по цене 8,1—8,75 миллиона рублей. Марка Kaiyi родилась под патронажем Chery, которая владеет крупной долей в предприятии, поэтому и модели компаний похожи: Kaiyi X3 — это перелицованный Chery Tiggo 4 Pro. Отличия касаются имиджевых аспектов, иному дизайну и оформлению салона.
Kaiyi X3 близок по всем характеристикам к Chery Tiggo 4 Pro с атмосферными моторами Источник: Kaiyi Переднеприводный кроссовер X3 оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором 116 л. Попутно марка предложит его разновидность X3 Pro: она отличается дизайном, имеет лучшую комплектацию и 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в паре с вариатором. Chery Tiggo 4 Pro предлагает такой же набор силовых агрегатов.
В прошлом году компания заняла второе место в мире по количеству проданных электромобилей после Tesla и была лидером в сегменте подзаряжаемых гибридов.
Благодаря своему положению между основным и премиальным сегментами рынка, автомобили BYD конкурентоспособны не только по цене, но и по качеству. Changan, хотя и не так известен на международной арене, как BYD, является мощным игроком на китайском рынке и быстро развивается благодаря широкому ассортименту моделей. Chery, продав 1,9 миллиона автомобилей, готовится к следующему этапу своего расширения — завоеванию европейского рынка с помощью брендов Jaecoo и Omoda, которые уже представлены в России и некоторых азиатских странах.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Первая такая выставка состоялась в Шанхае в 2023 году: от обилия малознакомых китайских марок и моделей кружилась голова и мало кто понимал, будут ли эти новинки возить в Россию, почем и под каким названием. За последний год в стране определились лидеры, которые не испугались санкций и за счет этого вышли на основные позиции по продажам, а также догоняющие. Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat.
Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре.
Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.
RU подготовила самый большой гайд по китайским машинам всех марок с ценами в России, которые официально продаются в 2024 году. За последнее время в России появилось множество новых китайских брендов, не говоря уже о отдельных автомобилях которые выходят десятками и бывает трудно сориентироваться на рынке. Как раз поэтому мы и сделали гайд, который будет регулярно обновляться в течение всего 2024 года.
Ru» 15:58 Успел засветиться и Jaecoo J6, он же iCar 03. Длина автомобиля составляет 4406 мм, размер колесной базы равен 2715 мм. По дизайну это кроссовер квадратной формы с большими колесами. Он может появиться на российском рынке в 2025 году. Но пока в виде концепта. Особенность автомобиля — боковые двери, которые открываются вверх. В движение автомобиль приводит двухмоторная установка мощностью 658 л. Электромоторы питает батарея емкостью 107,8 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 600 километров пути. Ru» 14:57 На автосалоне показали Kia EV5. Длина автомобиля составляет 4,6 метров, внутри у него просторный в сравнении с Kia Sportage салон. Пока доступна только заднеприводная версия. Производство наладили в Китае, также ожидается экспорт. Модель оснащена батареей на 25,7 кВтч, битурбомотором V8 на 620 л. Максимальная отдача установки — 800 л. Заявленный запас хода — 1000 километров. Ru» 14:40 Новый кроссовер Jetour T1, который представили на салоне, оказался меньше T2, получив 4,7 метра в длине. Внутри автомобиля — гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора. Модель ожидается в России в 2025 году. Ru» Вот так на Пекинском автосалоне работают зарубежные журналисты.
Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Вся представленная на данном сайте информация, касающаяся автомобилей, цены автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой.