Новости американский космический корабль

Многоразовая ракетная система состоит из космического корабля «Ship 24» и носителя «Super Heavy». С мыса Канаверал стартовал космический корабль Crew Dragon с экипажем, который состоит только из непрофессиональных космонавтов.

SpaceX запустила самый мощный космический корабль — он взорвался в полёте

Интерфакс: Американская аэрокосмическая компания SpaceX рассчитывает сделать многоразовыми все ступени сверхтяжелой ракеты Starship, разрабатываемой для полетов на Луну и Марс, сообщил в соцсети основатель компании Илон Маск. Если все пройдет успешно, он станет первым американским космическим кораблем, достигшим поверхности Луны после «Аполлона-17» в 1972 году. В Мексиканском заливе приводнился американский космический корабль Crew Dragon с четырьмя астронавтами на борту. Новость дополняется. Тэги: Starship, взрыв, авария, космический корабль, илон маск, Space X.

НАСА c третьей попытки отправило корабль «Орион» к Луне

Американский космический корабль "Орион" (Orion) без астронавтов на борту в воскресенье, 11 декабря, успешно завершил испытательный полет к Луне в рамках миссии "Артемида-1" (Artemis 1). News(opens in a new tab). Такой план, похожий на программу полета «Аполлона-9», позволил бы экипажу проверить технологию стыковки двух космических кораблей и протестировать систему жизнеобеспечения Starship. Тэги: Starship, взрыв, авария, космический корабль, илон маск, Space X.

Маск мечтал отправить человечество на Марс

  • Ракетоплан X-37B
  • Мини-спутник в качестве экспериментальной платформы
  • Американский космический корабль Crew Dragon пристыковался к МКС.
  • Несколько слов о звездолете
  • NASA: Американский космический корабль Сrew Dragon состыковался с МКС

Корабль Orion завершил беспилотный полет на лунную орбиту

Отмечается, что в районе невидимой с Земли стороны спутника в 07:44 по времени Восточного побережья США 15:44 по Москве на 2,5 мин. По данным агентства, через 13 минут после этого Orion пролетел на высоте всего 130 км от поверхности Луны и затем начал от нее постепенно удаляться. В NASA подчеркнули, что корабль пролетел, в частности, над тем местом, где в 1969 году приземлился американский пилотируемый Apollo 11.

Также можно вспомнить, что первые два модуля будущей лунной станции Gateway также должны быть доставлены в SpaceX на ракете Falcon Heavy, а не SLS, как планировалось изначально. А альтернатив Starship для лунных миссий пока нет, несмотря на то, что НАСА ранее объявило конкурс на разработку второго спускаемого аппарата для высадки астронавтов на Луну. Далее в планах колонизация спутника, добыча полезных ресурсов и использование Луны в качестве площадки для колонизации Марса. За доставку экипажа в рамках Артемиды-4 компания Илона Маска дополнительно получит еще 1,15 млрд. Для сравнения, стоимость запуска SLS Space Launch System — американская двухступенчатая сверхтяжёлая ракета-носитель, разработанная НАСА для пилотируемых экспедиций за пределы околоземной орбиты составляет 2,2 миллиарда долларов, а всего миссии Artemis-1 — 4,1 миллиарда долларов.

Реклама Starliner доставил на борту около 270 килограммов полезных грузов.

Для посадки корабля использовали три парашюта. Starliner сконструировали таким образом, чтобы он мог мягко приземляться на сушу. Запуск Starliner состоялся 19 мая. Корабль отправили в космос с помощью ракеты-носителя Atlas V с авиабазы на мысе Канаверал.

До сих пор непонятно, сколько времени потребуется SpaceX, чтобы создать «Лунный Старшип», способный приземлиться на Луну и затем подняться обратно на окололунную орбиту. Компания Илона Маска известна своими быстрыми темпами работы, но ей еще предстоит проделать огромный объем работы над обычным Starship. Вместо этого SpaceX просто могла бы показать, что способна выводить пилотируемый Starship на низкую околоземную орбиту: в таком случае компания была бы готова провести запуск в ближайшие два года. Агентство пока публично не разглашает об изменении программы, поскольку лишний раз не хочет говорить о задержках и переносах ее запуска и не хочет нагнетать ситуацию перед президентскими выборами в США. Поэтому, как сообщают источники издания, окончательных решений о пересмотре Artemis III не было принято. Из-за этого агентство также было вынуждено пересмотреть график запуска первых элементов окололунной станции Gateway.

Космический корабль Orion успешно приводнился около Калифорнии

Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как на борту «Союзов» а равно и более ранних шаттлов , отправление естественных надобностей было несколько более экзотичным. Кроме того, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, помимо астронавтов может составлять несколько центнеров. Пока она чисто теоретическая, поскольку потребности станции удовлетворяют отдельные грузовые «Драконы», но в будущем ситуация может измениться. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, груз размещать особо негде: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет.

А это бывает необходимым: образцы космических экспериментов, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» не совершит даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года.

Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»? На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз.

Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого.

Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше. Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны.

Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий.

Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла».

Теперь этот момент перенесли на 28-е. Как раз незадолго до инцидента с "Сигнусом" "Прогресс МС-20" в очередной раз увёл станцию от столкновения с каким-то хламом. И так же, как у "Союзов", у них есть два набора двигателей: сближающе-корректирующая двигательная установка и больше двух десятков небольших двигателей для маневрирования и ориентации в космосе. Так вот, для сохранения МКС на нужной высоте используется сближающе-корректирующая установка. Она состоит из двух двигателей — основного и дублирующего на случай отказа основного. Оба работают на гептиле, у обоих тяга больше 4100 ньютонов, это значит примерно 420 килограмм-силы. Они могут включаться неоднократно и каждый раз непрерывно работать по нескольку сотен секунд.

И в зависимости от поставленной задачи выбирают направление работы двигателя. А если направить назад, то она затормозится и чуть-чуть опустится, — объяснил Лайфу эксперт по космической тематике Александр Галкин. Как то же самое должен делать Cygnus У американского корабля основной двигатель — японский BT-4, у него тяга, надо сказать, почти в десять раз меньше, чем у двигателей "Прогрессов": всего 45 килограмм-силы.

Американский космический корабль Orion, запущенный в рамках лунной миссии Artemis I, вернулся в воскресенье на Землю и приводнился в Тихом океане около Сан-Диего. Читайте также Корабль приводнился в 09:40 по времени западного побережья США 20:40 мск.

Ранее модуль с тремя манекенами на борту, которые использовались для измерения уровня радиации во время полета, отделился от сервисной части корабля.

Но у сверхтяжелых носителей особая судьба. Поколения «сверхтяжей» Сверхтяжелыми считают РН, способные вывести более 50—100 т на низкую орбиту. Такие великаны могут одним стартом поднять массивные модули космической станции или отправить на Луну корабль с людьми.

Первое поколение — американская Saturn V и советская Н-1 — создавалось для пилотируемых полетов к естественному спутнику Земли. Второе — Space Shuttle — разрабатывали с прицелом на увеличение количества пусков и снижение их стоимости; система «Энергия — Буран» появилась уже как ответ на эту программу. Прорабатывался концепт Shuttle-C, в котором челнок заменялся на одноразовую ступень. Шаттлы оказались очень интересными аппаратами: они позволили стать космонавтами большему числу людей, чем любой другой корабль, участвовали в миссиях по возврату спутников с орбиты или ремонту прямо в невесомости, выводили модули МКС — но стать системой дешевого доступа в космос не смогли и в итоге «приземлились» в музее.

Сегодня в распоряжении человечества имеется только одна сверхтяжелая ракета — Falcon Heavy. Теоретически она может доставить на низкую орбиту до 63 т, хотя в реальных пусках выводились лишь гораздо более легкие аппараты — например, Arabsat-6A массой 6,5 т на геопереходную орбиту. Еще несколько носителей активно разрабатываются. На ноябрь 2021 года в США запланирован первый полет сверхтяжелой системы SLS, предназначенной для новой лунной программы грузоподъемность 95—130 т на низкую орбиту, 27—47 — на отлетную траекторию к Луне ; на 2022г намечен запуск New Glenn, аналогичного Falcon Heavy по характеристикам, и разработка New Armstrong.

В Китае идут работы над Changzheng 9, который сможет выводить до 150 т на низкую орбиту или 53 — к Луне. До недавнего времени свою разработку вела и Россия. В этом плане Starship выделяется не слишком на их фоне: на низкую околоземную орбиту он будет поднимать до 100—150 т. Но главная разница состоит в планах и концепции применения этих сверхтяжелых ракет.

Выход Starship Для SLS пока запланировано всего три полета: беспилотные испытания в 2021 году, пилотируемый облет Луны в 2023-м и полет с высадкой людей на ее поверхность в 2024-м. Changzheng 9, как ожидается, тоже будет использоваться для пилотируемой лунной программы. А вот Starship предполагает множество вариантов и модификаций. Грузовая версия для доставки полезной нагрузки на орбиту и на Луну, танкерная — для заправки других модификаций на низкой околоземной орбите, лунная — для взлетов с поверхности спутника, а еще пилотируемые суборбитальная для пассажирских перевозок и орбитальная.

Корабль Crew Dragon с экипажем возвращается на Землю

Такой план, похожий на программу полета «Аполлона-9», позволил бы экипажу проверить технологию стыковки двух космических кораблей и протестировать систему жизнеобеспечения Starship. В предстоящей миссии космический корабль будет иметь большую дальность полета, чем раньше, поэтому его, вероятно, отправит в космос Falcon Heavy. Тэги: Starship, взрыв, авария, космический корабль, илон маск, Space X. В рамках миссии Crew-7 космический корабль Crew Dragon доставит на МКС троих астронавтов (Жасмин Могбели, Андреаса Могенсена и Сатоси Фурукава) и одного космонавта – Константина Борисова. 12 ноября 2022 года беспилотный космический корабль вертикального взлета и горизонтальной посадки Boeing X-37 Orbital Test Vehicle-6 (OTV-6) Космических сил США сошел с орбиты и успешно приземлился на посадочной площадке Космического центра имени. Американский беспилотный космоплан Boeing X-37B совершил посадку после 908 дней на орбите — он был запущен в мае 2020 года.

Корабль Crew Dragon с экипажем возвращается на Землю

Американский космический корабль Orion совершил в автономном режиме второй по счету облет Луны на низкой высоте, после чего направился к Земле, передает Tengrinews. Максимальное приближение к поверхности Луны составило около 129 километров.

Тестовый полет должен был продемонстрировать готовность корабля Orion и ракеты-носителя SLS к планируемой миссии на естественный спутник Земли. По планам NASA, в 2024 году к Луне отправится экипаж в составе четырех астронавтов, которые совершат облет спутника, а в 2025 году астронавты должны будут высадиться на лунную поверхность.

До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Кажется, что пока «Союзу» ничего не угрожает. Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Именно в этом году они нацелены на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции.

Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС. Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon может вести 7 человек, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Нетрудно понять, что «Союз» начнет выглядеть непривлекательно.

Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Дело в том, что к 2023 году, когда он должен достигнуть летной готовности, вполне могут начаться пилотируемые полеты Starship. Вторая его ступень совмещена с кораблем, чей герметичный объем более 850 кубометров, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 человек, хотя в большинстве полетов, конечно, она будет меньше.

При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon. На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Ресурсы «Роскосмоса» ограничены, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги. Еще хуже ситуация сложится, если наша страна избежит разработки аналога Starship.

По графику американского космического ведомства, капсула корабля должна приводнится в Атлантическом океане у побережья Флориды в пятницу приблизительно в 16:50 по времени Восточного побережья США. В среду Саманта Кристофоретти передала командование станцией россиянину Сергею Прокопьеву.

Американский корабль Orion приводнился в Тихом океане после миссии на Луну

Корабль Orion завершил беспилотный полет на лунную орбиту | Аргументы и Факты Американский космический корабль Orion совершил в автономном режиме второй по счету облет Луны на низкой высоте, после чего направился к Земле, передает со ссылкой на сайт NASA.
Американский космический корабль Orion после лунной миссии приводнился в Тихом океане Многоразовая ракетная система состоит из космического корабля «Ship 24» и носителя «Super Heavy».
NASA: Crew Dragon с экипажем миссии Crew-6 отстыковался от МКС Это был тестовый полет в рамках лунной программы США. Американский космический корабль Orion приводнился в Тихом океане после миссии на Луну.
НАСА c третьей попытки отправило корабль «Орион» к Луне Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) осуществило запуск беспилотного космического корабля «Орион» в рамках программы освоения Луны «Артемида».

NASA и Starship

  • Комментарии
  • Частный космический корабль Crew Dragon возвращается на Землю
  • Новая теплозащита
  • Мертворождённые «братья»
  • NASA и Starship

Космический корабль Starliner успешно приземлился в США

Прототип американского космического корабля взорвался на испытаниях В Мексиканском заливе приводнился американский космический корабль Crew Dragon с четырьмя астронавтами на борту.
X-37 и другие наследники Шаттла Согласно планам американского космического руководства, беспилотный полет аппарата на Марс состоится в 2018-м году, а первый испытательный пилотируемый полет корабля США рассчитывают осуществить уже через несколько лет.
Будущее космических полетов: кто придет на смену «Спейс шаттлу» и «Союзу» Американский космический корабль успешно вернулся на Землю после полёта к Луне.
"Прогресс" vs Cygnus: Может ли американский корабль поддерживать орбиту МКС вместо российского Американский космический корабль Orion приводнился в Тихом океане у побережья Калифорнии.

Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС

Будущее космических полетов: кто придет на смену «Спейс шаттлу» и «Союзу» News from the Press Site: Delta 4 Heavy finale, Starliner preparations and ExoMars gets new contract.
Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу В рамках миссии Crew-7 космический корабль Crew Dragon доставит на МКС троих астронавтов (Жасмин Могбели, Андреаса Могенсена и Сатоси Фурукава) и одного космонавта – Константина Борисова.
Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли.
Новая ракета Vulcan запустила частный американский лунный корабль и человеческие останки Космический корабль встретили на полигоне Уайт-Сэндс.

Самый богатый человек у орбиты Земли. Всё о полёте Джеффа Безоса на корабле Blue Origin

Первый пилотируемый полет американского космического корабля к МКС планировался на середину 2020 года, однако с учетом сегодняшней неудачи со стыковкой эти сроки могут быть сдвинуты. Tue Apr 23, 2024 22:15 UTC SLC-40, Cape Canaveral SFS, Florida, USA. NASA представило электрическую двигательную установку, предназначенную для небольших космических кораблей.

Американский космический корабль Orion после лунной миссии приводнился в Тихом океане

12 ноября 2022 года беспилотный космический корабль вертикального взлета и горизонтальной посадки Boeing X-37 Orbital Test Vehicle-6 (OTV-6) Космических сил США сошел с орбиты и успешно приземлился на посадочной площадке Космического центра имени. Корабль Starship компании SpaceX не смог совершить запланированный космический перелет между Техасом и Гавайями. Космический корабль доставит на поверхность естественного спутника Земли инструменты НАСА, аппаратные кошельки c DOGE и BTC, роверы, мемориальные капсулы, рисунки, фотографии и предметы культурного значения. Многоразовая ракетная система состоит из космического корабля «Ship 24» и носителя «Super Heavy».

Экс-разведчик заявил о наличии у США инопланетных космических кораблей

И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа.

Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией? Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США.

В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени. Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами.

А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет. У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики. И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа. Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс.

Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач. Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах.

И все-таки это выдающееся достижение в истории мировой космонавтики. Хотя и промежуточное. Надо подчеркнуть, что запускался именно прототип системы: без полезной нагрузки, без некоторых не самых важных систем и, конечно, без экипажа. Многоразовая ракетная система Starship состоит из космического корабля Ship 24 2-я ступень и носителя Super Heavy 1-я ступень; для нее это был вообще первый полет. Общая стартовая масса — около 5000 т, высота Starship 120 м. Она выше любой другой ракеты, когда-либо созданной в мире.

Для сравнения: американская ракета Saturn V, которая использовалась для доставки американских астронавтов на Луну в рамках программы «Аполло», имела массу 3000 т. Таким образом, американцы вплотную приблизились к тому, чтобы иметь два тяжелых носителя, способных доставлять грузы и экипажи на Луну и Марс.

Но цели Маска простираются дальше орбиты Земли: миллиардер не раз признавался, что мечтает колонизировать Луну и Марс и уже ведёт разработки в этом направлении. Лелеет большие планы и Джефф Безос: миллиардер уже вложился в первый фонд для космических инвестиций, а до этого предложил NASA построить в рамках государственно-частного партнёрства посадочный корабль Blue Moon, который можно было бы использовать для колонизации спутника Земли. В мае стало известно , что компания Джеффа Безоса оспорила контракт NASA на доставку людей на лунную поверхность, заключённый со SpaceX двумя неделями ранее.

В Blue Origin заявили, что решение космического агентства закрепляет монополию SpaceX в космической сфере и что решение отдать контракт компании Маска нарушает законы о конкуренции. Фирма также отметила, что SpaceX дали возможность пересмотреть свою заявку для лучшего соответствия требованиям, а Blue Origin нет. А вот над постройкой аппаратов для высадки на Луну компании богатейших людей Земли будут работать параллельно. Случившийся конфликт из-за госконтракта показал, что на земном космическом рынке постепенно становится тесновато. Бизнес суборбитального космического туризма только набирает обороты: Virgin Galactic планирует начать коммерческую эксплуатацию VSS Unity в начале 2022 года, Blue Origin собирается взять на борт новых туристов уже в сентябре-октябре.

Пока космические компании миллиардеров не приносят их владельцам и инвесторам какую-либо прибыль, оставаясь развивающейся и весьма затратной отраслью. Кто останется на этом рынке и кто выбьется в лидеры по итогам этого десятилетия — большой вопрос. Однако инвесторы, предпочитающие играть «в долгую» и верящие в яркое будущее освоения космоса, могут попытаться стать у истоков этого процесса уже сейчас. Пока из большой тройки «покорителей космоса» на бирже торгуются лишь акции Virgin Galactic, а Blue Origin и SpaceX остаются частными компаниями. Поэтому диверсифицировать риски и инвестировать сразу в несколько компаний сектора пока не получится.

Двадцать восьмого апреля им на смену на Международную космическую станцию прибыл другой экипаж. Предполагается, что они проведут на МКС также около шести месяцев. Напомним, в конце апреля компания SpaceX перенесла возвращение туристов с Международной космической станции. Проблемы с их доставкой на Землю возникли из-за плохих погодных условий, говорится на сайте американской компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий