Новости алессандро микеле

Alessandro Michele is bringing the sportswear giant into his "hacking lab" for Fall 2022. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino.

Немного истории

  • Alessandro Michele's Final Gucci SS23 Campaign | Hypebeast
  • Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу
  • Креативный директор Gucci: Алессандро Микеле / Школа Шопинга
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci
  • Алессандро Микеле покинул Gucci
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

Alessandro Michele will leave Gucci after nearly eight years as creative director, the company announced on Wednesday afternoon, after the close of Europe’s business day. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд.

Дебютный показ

  • Комментарии
  • Alessandro Michele’s final collection for the House is now available to buy.
  • Комментарии
  • Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino
  • Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci | Аргументы и Факты
  • Микеле покинул пост креативного директора Gucci // Новости НТВ

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку

Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли, который проработал там 25 лет и покинул эту должность 22 марта. О своем новом назначении Алессандро сегодня радостно сообщил в своем личном блоге. Известно, что в 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, где работал более 20 лет. Дизайнер успел запомниться публике своим ярким стилем, благодаря чему бренду ужалось привлечь молодую аудиторию.

Свой уход он объяснил разными точками зрения на развитие модного дома. Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci. Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда.

В результате бренд снова стал процветать, закрепив свой статус во всем мире. Алессандро буквально вдохнул новую жизнь в бренд Gucci. Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters.

Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши. Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас. Безумные сочетания цветов и фактур. И живая змея. Микеле не боится говорить через свои коллекции о тревогах, психических проблемах, диссоциации и здоровье — вещах, которыми озабочено поколение миллениалов хотя выход моделей в смирительных рубашках вызвал волну критики, и дизайнер здраво воспринял ее. На сегодняшний день Gucci — одна из немногих марок класса люкс, стремящихся снизить влияние производства на экологию. Выход моделей в смирительных рубашках - символ репрессивной нормальности - вызвал волну критики. Кажется, что идеи Микеле — это чистое безумие, эскапизм и бесконтрольные эксперименты, но именно он вывел Gucci из затяжного кризиса и угрозы банкротства. При нем доходы марки выросли в двенадцать раз! Справа - Джаред Лето с необычным аксессуаром. Творчество Микеле обожают Джаред Лето даже несмотря на «оторванную» голову — такие шутки простительны, ведь Лето и Микеле лучшие друзья, похожие, как родные братья , Лана дель Рей, Элтон Джон и Бьорк. Финальный выход моделей на одном из показов. Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью — как и многие гении современности, для которых творческая самореализация важнее эмоциональных встрясок. Он уже десятилетие счастлив со своим партнером, профессором градостроительства Джованни Аттили, окружен друзьями и полон планов — не на будущее, ведь он ненавидит это слово, а… на настоящее.

Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino

После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. 23 ноября 2022 года конгломерат Kering опубликовал официальное сообщение о том, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора модного дома Gucci. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска. У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» ­– ироничный намек на прозрачные ткани.

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. На прошлой неделе объявление о прощании Алессандро Микеле с Gucci после почти восьми лет работы, в течение которых он организовал одну из самых успешных революций в истории. Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла.

Алессандро Микеле покидает Gucci

Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92! С этого момента начался «Gucci-бум», и сейчас дизайнер решился возродить тренд на неоднозначную и очевидно перетягивающую акценты обувь.

Микеле также в очередной раз поклонился предшественнику Тому Форду, отправив на подиум реплику красного бархатного костюма его эпохи. Дизайнерские работы, некоторые из которых были представлены на таких знаменитостях, как Маколей Калкин, Джоди Тернер-Смит и похожий на Микеле Джаред Лето.

Образы из коллекции Love Parade Осень-зима 2022: спортивный сюрприз Костюм был в центре осенне-зимней коллекции, будь то мужской, женский или более спортивный вариант. Для последнего варианта Алессандро Микеле прибегнул к помощи, пожалуй, самых известных трех белых полос в мире спорта и моды: Adidas. Фирменные знаки компании спортивной одежды, включая не только три полоски, украшающие брюки, кепки, корсеты и куртки, но и объединенный логотип трилистника со слоганом Gucci, придали гламурной коллекции необычайно спортивный для Микеле оттенок.

Twinsburg, коллекция Gucci весна-лето 2023, была посвящена феномену близнецов не только в теории, но и на практике: идентичные образы были надеты на однояйцевых близнецах, которые шли по подиуму рука об руку. Таким образом Микеле не только затронул личные переживания - его мать и тетя являются однояйцевыми близнецами, но и сделал политическое заявление накануне выборов в Италии - ведь единство важно не только во вселенной Алессандро Микеле. Это впечатляющий финал для дизайнера, потому что, хотя никто не знал об этом в то время, эта коллекция, похоже, стала его последней для Gucci.

Близнецы на показе Gucci Коротко о главном Уход Алессандро Микеле из Gucci — это конец эпохи не только для флорентийского модного дома, но и для всего мира моды. В последние годы дизайнер снова и снова поражал мир своим уникальным видением, но прежде всего - необычными модными показами и презентациями. Он был ребенком Gucci, пройдя путь внутри компании, работая под руководством предыдущих креативных директоров Тома Форда и Фриды Джаннини, но, возглавив бренд в 2015 году, выбрал совершенно иной путь.

Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий.

Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда.

В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии.

Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома». Группа Kering, владеющая брендом Gucci, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Алессандро Микеле уходит из Gucci

О своем новом назначении Алессандро сегодня радостно сообщил в своем личном блоге. Известно, что в 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, где работал более 20 лет. Дизайнер успел запомниться публике своим ярким стилем, благодаря чему бренду ужалось привлечь молодую аудиторию. В результате бренд снова стал процветать, закрепив свой статус во всем мире.

If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers.

По крайней мере, если вы спросите Алессандро Микеле, который в конце показа 68-й коллекции Gucci поднял стену, расположенную в центре его подиума, чтобы показать, что другая аудитория смотрела то же шоу с другой стороны... Вы могли буквально услышать вздох удивления, когда его гости поняли, что происходит. Шоу называлось «Твинсбург» от слова twin — близнецы. Это была ода двойственности, которая, по его словам, существует внутри каждого из нас. Когда шок зрителей улегся, каждый из близнецов взялся за руки и начал шоу с нуля, пройдясь по подиуму вместе. Иногда я встречаю своего другого себя в темноте ночи», — признался Алессандро. Алессандро Микеле воспитывали близнецы Микеле вырос с двумя матерями: своей биологической матерью и её сестрой-близнецом, которые выглядели и одевались одинаково, жили в одном доме, и обе играли одинаковую материнскую роль в его жизни. Когда ему было семь лет, в 1979 году, умерла его тётя.

События прошлой недели происходили на фоне толчков перемен, которые уже сотрясали отрасль. Спустя более года после смерти Вирджила Аблоха его должность в Louis Vuitton остается открытой, а слухи о том, кто может претендовать на нее, от известных музыкантов до перспективных талантов, меняются с каждым днем. Все это может быть хорошо: в последний раз мелодия остановилась в игре музыкальных стульев высокой моды весной 2018 года, когда Аблох перешел в Vuitton, Ким Джонс — в Dior Men, а Хеди Слиман — в Celine. Все три дизайнера, а также Демна и Микеле, более или менее определили повестку дня для эпохи мужской моды, которую мы пережили и которая, возможно, подходит к концу. Вот положительная сторона: смена дизайнеров, как правило, порождает периоды интенсивного творчества и переосмысления парадигм высокой моды. Например, назначение Аблоха в LV окончательно узаконило роскошный потенциал уличной одежды. Тем временем следующее поколение коммерческих тяжеловесов ждет у своих телефонов. Шараф Таджер из Касабланки незаметно создал законного претендента на следующий роскошный дом в Париже. Имена лондонских звезд Мартина Роуза и Грейс Уэльс Боннер постоянно всплывают в разговорах о вакансиях. Есть и темные лошадки, такие как Tyler the Creator и Frank Ocean, артисты, зарекомендовавшие себя как опытные предприниматели в сфере моды. Конечно, всегда есть возможность полностью сойти с модной карусели. Что не ослабило надежду, замаскированную под слух: что Форд скоро вернется в Gucci.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий