К столетию одной из крупнейших киностудии Европы рассказываем о первых годах работы и самых масштаб. В 2014 году «Мосфильм» выложил на своём сайте более 500 собственных фильмов.
К 100-летию киностудии.
В программе концерта-посвящения на сцене Первого павильона предстала 100-летняя хроника истории отечественного кинематографа, в становлении и развитии которого столь важную роль сыграл «Мосфильм». В следующем году «Мосфильму» исполнится 100 лет. В пятидесятые годы «Мосфильм» переехал – возводились новые корпуса, искусственные водоемы возникали, площадки для натуральных съемок постепенно оборудовались.
"100 лет Мосфильму!" - Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года!
К сожалению, все копии фильма были утрачены. При этом некоторые сотрудники ушли на фронт добровольцами, а в здании «Мосфильма» расположился цех по производству военных снарядов. Режиссер Иван Пырьев планировал снять фильм «Свин арка и пастух» еще до начала войны, но потом получил повестку и ушел на фронт. Однако его быстро вернули на «Мосфильм», дав приказ во что бы то ни стало закончить фильм. Пока съемочная группа трудилась на площадке, над ними постоянно летали вражеские самолеты.
Вообще этим делом заправляли кавказцы, и это была одна из самых крупных организаций подобного рода на студии. Мы с моим помощником встретились с ними и предложили им съехать. Он понял, что с нами никаких дел они иметь не смогут и никаких материальных возможностей ждать от нас тоже не имеет смысла, поэтому пообещал, что они съедут через полгода. И он выполнил своё слово, и никаких проблем не было, хотя это был очевидный криминал, и нас могли попросту застрелить. Но он как-то, видимо, по своим понятиям эту ситуацию решил. В каком-то смысле мы произвели здесь национализацию, потому что «Мосфильм» был раздроблен на цеха, которые по сути были самостоятельными коммерческими компаниями.
Они даже что-то зарабатывали, но стимула вкладываться у них не было. Они пользовались старым советским оборудованием. Я понимал, что если дальше так пойдёт, то студия в принципе перестанет существовать. И мы начали возвращать всё это в лоно, как-то централизировать по-разному: с кем-то просто договаривались, у кого-то даже официально выкупали. За нашими спинами никто не стоял, не было знакомых, кто мог бы повлиять на эту ситуацию. В какой-то степени выручал мой авторитет режиссёра, но в целом Бог помог, я считаю. Во многих моментах нам действительно повезло. Иногда тут такое кино творилось, как я уже говорил. Фильм Про А что вас в большей степени мотивировало: соображение экономической целесообразности или сентиментальная привязанность к этому месту силы? Карен Шахназаров С одной стороны, сентиментальная привязанность, а с другой, чисто практический подход.
Я же всю жизнь работал на Мосфильме, и хорошо знал студию. Но когда стал директором, то осознал масштаб всех проблем. Например, я не знал состояние труб, крыш и всего подобного. И главное, постоянно чего-то не хватало для съёмок фильмов — звука, плёнки, камер и всего остального. Советский кинематограф как-то выкручивался постоянно, но технический уровень был низкий, мы уступали западным студиям. А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая. Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня.
Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном. Мы вместе сидели в жюри. Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе. И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино». Должен сказать, меня это очень сильно задело.
Проход зрителей в большой кинозал осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, специальные показы и т.
Также в сентябре 20230г. Он был построен с учётом всех современных технических требований - как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нём располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Строительство многофункционального киноконцертного комплекса и нового 17-го павильона на Мосфильмовской улице началось в 2020-м году, здания были сданы в эксплуатацию в августе 20230. Вместе здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тыс.
Прилегающая территория благоустроена: установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Объекты оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет не только организовать современный съёмочный процесс, но и проводить различные культурные массовые мероприятия. Запуск данных объектов ознаменовал завершение второй очереди масштабного строительства на «Мосфильме». Ранее в 2019-м году на студии были запущены «Дом Костюма и реквизита» — современное хранилище фондов площадью 15 тыс. Сегодня это одни из самых современных и востребованных российской киноиндустрией площадок, не имеющие аналогов. Таким образом, своё 100-летие «Мосфильм» встречает обновлённым, получив целый комплекс современных производственных объектов и впервые в своей истории — собственный киноконцертный зал. Таких масштабных преобразований на киностудии не осуществлялось с 1950-х годов. Важно отметить, что строительство осуществлялось без привлечения государственных бюджетных средств, в рамках инвестиционного проекта.
Журналистам напомнили, что в 2023г. Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх». Фильм вышел в российский прокат 18 мая 2023г. Несколько уик-эндов картина держалась в топ-10 фильмов, пользующихся наибольшим зрительским интересом. Телепремьера на канале «Россия-1» собрала высокие рейтинги. Согласно отчёту компании «Mediascope» за период с 21 по 27 августа 2023г. Знак четырёх» стала самой популярной кинолентой среди художественных фильмов и сериалов и одной из самых просматриваемых в России программ за указанный период. На Кинопоиске «Хитровка.
Знак четырёх» имеет оценку 7,0 на основе более 165 тыс. Рейтинг кинотеатра ИВИ — 7,5 на основе почти 68 тыс. В 2023г. Специалисты ПК «Телекино» подразделение «Мосфильма» восстановили 16 кинолент, в новом качестве изображения и звука. Все реставрационные работы Киноконцерн «Мосфильм» проводит полностью за счёт собственных средств, без привлечения государственного или спонсорского финансирования. К настоящему времени специалистами ПК «Телекино» произведена цифровая реставрация более 200 кинокартин. Всенародно любимые картины, фильмы ведущих мастеров «Мосфильма» - С.
Она погружает посетителей в золотую эпоху отечественного кино, когда на «Мосфильме» создавались картины, ставшие впоследствии классикой.
На входе посетителей встречает билетная касса образца 1960—1970-х годов — с популярными в то время фотографиями-открытками известных актёров, оригинальными афиши тех лет. На выставке представлены работы мосфильмовских художников-постановщиков разных лет, реквизит из популярных фильмов, например, шлем из «Джентльменов удачи» или знаменитые фарфоровые кошки, на которых «тренировался» герой Георгия Вицина в «Операции «Ы»… Фотографии и уникальные документы, связанные с историей создания знаменитых кинокартин, материалы худсоветов, отзывы прессы и другие экспонаты, знакомящие с историей советского киноискусства.
Технологии "Мосфильма"
- Беседа «Мосфильму-100 лет»
- 30 января - "Мосфильму" — 100 лет | РИА Новости Медиабанк
- Билеты и цены
- Main navigation
- Киностудии «Мосфильм» — 100 лет!
- Пегова, Кологривый, Безруков, Пелагея: все звезды на 100-летии «Мосфильма»
Был покорен даже великий Чаплин
- Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
- 100 лет «Мосфильму» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Кино как важное средство пропаганды
- Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет | Новости культуры | Известия | 30.01.2024
- Создатели легенд
- «МОСФИЛЬМУ» - 100 ЛЕТ!
Main navigation
- Комментарии
- 100 лет «Мосфильму»: пять удивительных фактов о киноконцерне
- Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет
- Знаменитой киностудии «Мосфильм» исполняется 100 лет 04 марта 2024 года | Нижегородская правда
- Последние события
- Мосфильму — 100
100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм сегодня
Многие из присутствующих пришли в эти стены совсем юными и неопытными, и именно этот коллектив помог им вырасти до всемирно известных актёров, режиссёров и продюсеров. Наталья Бондарчук вспомнила, как она впервые оказалась на киностудии. Я снималась в фильме Веры Павловны Строевой "Сердце России", куда меня привели совсем наивной девочкой. А сегодня я уже сама сняла в этих стенах 10 картин, благодаря поддержке и науке, каждого из этих прекрасных людей". В разные годы в павильонах "Мосфильма" снимали свои шедевры Сергей Эйзенштейн, Андрей Тарковский, Леонид Гайдай и множество других великих режиссеров. Актер Николай Бурляев надеется, что следующие сто лет киностудии принесут стране столько же прекрасных кинофильмов. Сегодня я здесь с двояким чувством, ведь отсюда ушел дух "Мосфильма" прошлого столетия.
Сегодня киностудия остается одним из флагманов московской сферы креативных индустрий и продолжает свое развитие, смело расширяя горизонты и постоянно повышая творческую планку. С днем рождения, вечно молодой, всегда энергичный, устремленный вперед «Мосфильм»! С «Мосфильмом» у меня связано много теплых воспоминаний, там началась моя творческая карьера. Когда я был школьником, ассистентка «Мосфильма» заметила меня во дворе и пригласила на кинопробы. За свою столетнюю историю на «Мосфильме» было создано более 2500 фильмов, многие из которых составляют «Золотой фонд» нашего кино. Кстати, лучшим фильмом киностудии за 100 лет признана комедия «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого. Список бесконечен, даже самых-самых любимых не перечислить! Все мы выросли на этих фильмах, ставших не только «Золотым фондом» российского кино, но и нашим достоянием, составляющим культурный код нации. Вы заметили, как трудно пошутить с человеком, не смотревшем наши фильмы, а ведь все советские комедии разошлись на цитаты и стали частью нашей речевой культуры. Конечно, «Мосфильм» сегодня — это мощное технологичное производство, целый комплекс павильонов с декорациями, костюмами, транспортом разных эпох, выстроенными натурными площадками «Старая Москва — Санкт-Петербург» и т. Сюда водят экскурсии, и погружение в кинопроизводство не менее занимательно, чем просмотр фильмов, — проверила и на себе, и на сыне. И все же, юбилей «Мосфильма» — это праздник людей, съемочных команд, продюсеров, сценаристов, актеров, режиссеров, всех причастных к магии кино! От всей души поздравляю Карена Шахназарова, гендиректора киноконцерна, всех его сотрудников с праздничной вехой. Желаю творческого вдохновения и воли, честности и веры в Россию, понимания своей миссии по облагораживанию человеческих душ, а не наоборот. А всем нам — хорошего российского кино, вдохновляющего и мудрого, чтобы учиться любить, а не ненавидеть, чтобы стремиться к добру, свету, просветлению! Чтобы наше кино, как когда-то в период Великой Отечественной войны, стало источником и участником великой Победы!
Именно в этот день в 1924 году состоялась премьера первой студийной полнометражной картины «На крыльях ввысь». За вековую историю «Мосфильм» создал золотую коллекцию образов: герои, злодеи, красавицы. Но культовыми были не только персонажи, но и предметы реквизита. В картине «Броненосец Потемкин» Эйзенштейна вручную в каждом кадре раскрашенное алым знамя стало сигналом к революции в кино.
Это же Москва, и прекрасно, что ее узнают. Для строительства дополнительных натурных площадок у нас нет свободной территории. Нам вполне хватает «Старой Москвы». Конечно, если возникнет необходимость, то мы можем что-то новое построить. Пока ее нет. Да сейчас никто и не строит на натуре таких масштабных декораций. Если что-то надо, то все можно построить в павильонах. Их у нас теперь 17, что сопоставимо с самыми большими американскими студиями. Таких павильонов, как наши новые, пожалуй, нет даже в Америке. Они же не строятся каждые два года. И поскольку наши павильоны последние по времени, то они на сегодняшний день одни из лучших в мире, может быть, самые лучшие. Площадка «Старая Москва». Фото: mosfilm. У нас снимается много сериалов и телевизионных программ. И так происходит во всем мире. Сейчас большие студии без телевидения существовать не могут. Их можно назвать кинотелестудиями. Конечно, большие декорации строятся и для кино, но в принципе не так часто такое происходит. Это может быть фильм, сделанный на «Мосфильме», но не имеющий нашего финансирования. Иногда производители обращаются с просьбами предоставить нашу марку. Мы их рассматриваем и решаем, насколько та или иная картина соответствует нашим требованиям с художественной точки зрения. В зависимости от этого предоставляем или нет марку «Мосфильма». Но вообще-то сейчас в кино существует совсем другая система. Вы, наверное, обратили внимание на то, что в американских фильмах теперь тоже практически нет марок больших студий. Деньги на кино могут прийти, откуда никто и не предполагал. Создаваться оно будет на студии. Наличие марки определяет тот, кто финансирует проект. У нас есть курсы — бесплатные, кстати. Недавно набрали курс инженеров, есть курс редакторов, декораторов, ассистентов по реквизиту. Если говорить глобально, то кадровый голод есть всегда. Хорошие специалисты всегда нужны, но поскольку мы их сами готовим, то более или менее удовлетворяем свой спрос. Кого-то из выпускников наших курсов мы оставляем у себя работать. Редакторов ведь специально никто не готовит. Часто в эту профессию идут киноведы, но они слабо разбираются в кинопроизводстве и редакторской работе. Редактор в кино — все-таки отдельная профессия. Мы берем людей с высшим образованием, обучаем пять-шесть месяцев. Специально для этого приглашаем педагогов. С наших курсов вышло немало редакторов. Некоторые из них стали потом режиссерами и продюсерами, сняли фильмы. Никишов работал редактором на «Мосфильме». Люди растут, и мы этому не препятствуем.
100 лет «Мосфильму»
В следующем году «Мосфильму» исполнится 100 лет. «Мосфильму», российской легендарной киностудии, исполняется ровно век. Масштабную программу празднования открывает уникальный концерт «Первые 100 лет. На ближайшие 100 лет Мосфильму хочется пожелать появления сильных конкурентов, потому что в статусе крупнейшей, самой сильной студии полного цикла на континенте, наверное, одиноко. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. В кризисные годы экономическое положение «Мосфильма» оказалось самым устойчивым среди киностудий страны[30].
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Он был построен с учетом всех современных технических требований — как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности.
В подтверждение слов ведущей Дарьи Златопольской о том, что «только не влетало и не въезжало в Первый павильон «Мосфильма», на сцену на роскошном белом автомобиле въехал заслуженный артист Российской Федерации актер театра и кино Максим Аверин и прочел стихотворение Геннадия Шпаликова «Я шагаю по Москве». Когда автомобиль «покинул» павильон, актер Никита Кологривый и баянист, финалист всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023 Елисей Иващиненко исполнили заглавную песню «Я шагаю по Москве» из одноименного фильма, который Георгий Данелия снял в 1963 году. Немоляева Светлана Владимировна «История кино действительно замечательная, она достойна такого праздника, такого внимания и таких поздравлений. И так много вспомнили всего, от А до Я, это чудесно! Здесь прошло все мое детство, а в Первом павильоне я снималась маленькой у папы в картине «Счастливый рейс». Заслуженный артист Российской Федерации певец Дима Билан спел композицию «Мне нравится» — стихотворение Марины Цветаевой, которое положил на музыку композитор Микаэль Таривердиев: именно в таком виде его полюбило не одно поколение телезрителей, смотрящих из год в год главную новогоднюю комедию страны — кинофильм Эльдара Рязанова 1975 года «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Это последняя работа режиссера и единственная из шести его картин, снятая на цветную пленку. Шакуров Сергей Каюмович «Мне предложили исполнить знаменитое стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери», и я с большим удовольствием это сделал. Такие трогательные стихи! Когда я репетировал, аж слеза потекла… Пропустить этот юбилейный концерт я никак не мог, потому что на «Мосфильме» очень давно, впервые пришел сюда в 1965 году. Одни из лучших картин в моей кинобиографии сняты, конечно, здесь, а их десятки, с замечательными, потрясающими режиссерами. Это как мой дом…» Народный артист Российской Федерации, актер театра и кино Фёдор Добронравов под аккомпанемент композитора, Народного артиста Российской Федерации Александра Зацепина исполнил «Песню про зайцев» — тот самый хит Александра Зацепина и Леонида Дербенева, который после выхода на экраны в 1968 году фильма Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», где песню исполнял Юрий Никулин, стала петь вся страна. Добронравов Федор Борисович «Все песни из фильмов Гайдая я очень люблю, как и «Песню про зайцев», которую часто пою под гитару. Если говорить про то, как ее исполняет Юрий Никулин, то это неповторимо, и я никогда в жизни не собрался бы его копировать… На этом концерте собралось такое количество замечательных людей, я бы сказал, такое достояние народа! Было волнительно выходить на сцену: рядом — симфонический оркестр с великим дирижером, справа — великий артист, слева — великий певец и балерина, в зале — великие режиссеры, операторы…» Актеры Павел Деревянко и Александр Самойленко с кавер-группой «Брасс Бэнд» исполнили зажигательную «Уно моменто» из кинофильма Марка Захарова «Формула любви». Антон Шагин прочел монолог «Улыбайтесь, господа» из кинофильма Марка Захарова «Тот самый Мюнгхаузен», а воздушный гимнаст Сергей Шумило, финалист Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023 , потряс зрителей своим мастерством. Трубач Ильяс Невретдинов, финалист Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2016 , с оркестром исполнил тему «Свой среди чужих, чужой среди своих» — бессмертную музыку Эдуарда Артемьева из одноименного кинофильма Никиты Михалкова 1974 года. Под аккомпанемент оркестра, исполнившего «Сюиту» Альфреда Шнитке, вошедшую в кинофильм Александра Митты «Экипаж» 1979 года, артисты Цирка Никулина на Цветном бульваре Лидия и Александр Урванцевы выступили с захватывающим номером «Мотошар». Заслуженный артист Российской Федерации, звезда оперной сцены Ильдар Абдразаков с оркестром исполнил романс «Я тебя никогда не забуду» из рок-оперы Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского «Юнона и Авось», перенесенную на киноэкраны режиссером Марком Захаровым. В заключительной части концерта ведущие пригласили на сцену кинорежиссера, лауреата государственных премий, народного артиста России и директора киностудии «Мосфильм» Карена Шахназарова. Шахназаров Карен Георгиевич «Столетие «Мосфильма» для нас и, думаю, для всей страны — значимая дата.
А в Каннах в 1958 году Золотой пальмовой ветвью была награждена лента Михаила Калатозова «Л етят жу равли». Как появилась заста вка «Мосфильма» После Великой Отечест венной войны киноконцерн объявил конк у рс на лучший логот ип студии. Специально для «М о сфильма» Мухина собственноручно изваяла уменьшенную версию статуи, ее высота составляет один метр. Впервые легендарная заставка «Мосфильма» в ее классическом виде появилась в 1947 году в фильм е «Весна» Григория Александрова.
Студия разделила со своей страной тяготы Великой Отечественной войны. И при этом "Мосфильм" работал все годы войны. Отрадно, что последние четверть века киностудию возглавляет наш талантливый земляк Карен Георгиевич Шахназаров. К юбилейной дате в Кубанькино состоялась тематическая киновстреча с членами Краснодарской городской общественной организации ветеранов в рамках социального кинопроекта "Время жить — время созидать".
100 лет «Мосфильму» // Истории
Но соперничество двух гениев вылилось в хиты на все времена, которые разобрали на цитаты. Некоторые фильмы, снятые на «Мосфильме», стали классикой не только советского, но и мирового кинематографа. С 20 апреля 1998 года именно он — генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм». Он же снял фильм, на котором пока остановилась история легендарной киностудии. Это картина «Хитровка. Нижегородские зрители увидели её одними из первых на показе в пакгаузах на фестивале нового российского кино «Горький Fest». Теперь это огромная база для съёмок. Гигантский концерн сотрудничает с десятками киностудий. На разных этапах производства там одновременно трудятся над сотней проектов. Многие из них становятся лидерами проката.
Тут же снимают сериалы и различные телешоу. На территории площадью в 30 гектаров работают 17 крытых павильонов, один из которых — крупнейший в Европе и занимает 2,5 тысячи квадратных метров. Есть две съёмочные площадки под открытым небом, тон-студия, где пишут звук и монтируют фильмы, дом костюма и реквизита, где можно найти костюмы и декорации для самых взыскательных режиссёров и художников. Особенно впечатляет гостей гигантский автопарк с раритетными автомобилями, на которых ездили Штирлиц и Глеб Жеглов. Есть на «Мосфильме» даже своя оранжерея, где зимой можно снять летние сцены. На территории киноконцерна возведены даже свои маленький Питер и Москва — это целые исторические улицы, город в городе, куда можно отправиться на экскурсию и узнать тайны «Мосфильма».
Ознакомиться с предлагаемой экспозицией можно с 23 марта по 27 апреля. На ней будут представлены фильмы из коллекции видеозала, снятые на этой киностудии в указанный период времени. Место расположения выставки — пл. Ленина, д.
Он будет проходить по субботам с 23 марта по 27 апреля в к. Для просмотра предлагаются следующие ленты: 30 марта 17:00 — «Девушка с гитарой» 1958 г. Перед просмотром зрителей познакомят с интересными фактами о демонстрируемом фильме. Автор фото: Андронова Я. Пресс-релиз подготовлен видеозалом Воронежской областной универсальной научной библиотеки им.
Посетители смогут посмотреть фильмы, ставшие классикой отечественного кино, — «Москва слезам не верит», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Кроме того, к просмотру будет доступна картина генерального директора «Мосфильма» Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх» о приключениях режиссёра Константина Станиславского и репортёра Владимира Гиляровского. Вместе с тем на ВДНХ организаторы обещают провести тематические мастер-классы и интересные викторины о кино.
Масштабную программу празднования открывает уникальный концерт «Первые 100 лет. Юбилей «Мосфильма». Празднование объединяет в себе не только самые любимые фильмы, созданные за 100 лет существования студии, но и разные поколения актеров и мастеров кино. Режиссеры и актеры исполняют знакомые всем стихи и песни из кинофильмов. На концерте чествуют и ветеранов студии.
В новое столетие "Мосфильм" входит как суперсовременный киноконцерн
В новое столетие "Мосфильм" входит как суперсовременный киноконцерн | Магия кинематографа: "Мосфильм" празднует первые 100 лет. |
"Мосфильму" — 100 лет | 19 января смотреть онлайн Первые 100 лет Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024 Это концерт, который посвящен 100-летнему юбилею Мосфильма. |
Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
За 100 лет своего существования киностудия сменила 23 руководителей, и в 1937 году, хотя и недолго, ею управляла Софья Соколовская — единственная женщина на посту директора за все время. «Мосфильм» – одна из крупнейших киностудий Европы, и за 100 лет на ней было снято более 2000 полнометражных фильмов, на «Мосфильме» работали такие известные режиссёры как Михаил Ромм, Юлий Райзман, Лев Кулешов, Григорий Александров, Всеволод Пудовкин. В самом сердце "Мосфильма", историческом Первом павильоне прошел праздничный концерт "Первые 100 лет". Выставка «От киноателье до киноконцерна: к 100-летию Мосфильма» открылась 2 ноября в Государственной публичной исторической библиотеке России. Главная Верхнее меню«Мосфильм – 100 лет в кино».