Новости западная хорда ростов на дону схема

Западная хорда — 12-километровый западный обход Ростова — станет дублером улицы Малиновского и частью будущей кольцевой автодороги, по которой транзитные машины должны будут огибать город. Тест для знатоков Ростова. Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов – Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе. Западная хорда — все новости по теме на сайте издания Первый этап Западной хорды в Ростовской области пообещали сдать в сентябре.

Лента новостей

  • Строительство «Западной хорды» в Ростове-на-Дону начнется в нынешнем году
  • Форма поиска
  • Минтранс Ростовской области объяснил, где будет проходить Западной обход города в Левенцовке
  • Читайте также:
  • Правда и ложь о Западной хорде Ростова-на-Дону

Проекты планировки и межевания территории для прокладывания «Западной хорды» утверждены

Первый этап западной хорды в Ростове будет сдан в сентябре 2024 года, сообщил директор автодорожной компании «Т-Транс» Николай Селезнёв. Первый этап строительства «Западной хорды» в Ростовской области планируют завершить к сентябрю следующего года. Тест для знатоков Ростова. Для завершения создания замкнутого полноценного обхода вокруг Ростова-на-Дону необходимо строительство западного обхода (Западной хорды). Фото: В Ростове-на-Дону начались работы по подготовке проекта планировки и межевания территории для создания западной хорды, сообщили в облправительстве.

Читайте также:

  • 400 метров от домов. Определена трасса Западной хорды
  • Западная хорда ростов
  • Транспорт и дороги
  • В Ростовской области утвердили планировку территории для «Западной хорды»

Инвестиции в западный участок КАД вокруг Ростова-на-Дону составят 30 млрд рублей

Изначально Западную хорду планировали проложить вдоль улицы Всесоюзной, которую власти собирались расширить. Однако этот план в итоге признан специалистами нецелесообразным, так как тогда пришлось бы снести порядка 270 домов. Поэтому осенью 2021 года по инициативе проектировщика в генплан Ростова внесли исправление, согласно которому Западную хорду проложат по новому маршруту — через станицу Гниловскую. В этом случае в зону отведения автодороги попадают около 40 строений, что значительно меньше, чем по изначальной схеме. Это придётся сделать, так как нужно будет строить эстакаду до Западного моста, а под путепроводом не должны расти деревья. Ведь ещё неизвестно, смогут ли они купить в другом районе Ростова равноценное жильё по выкупной стоимости, которую заплатят власти. Но дело не только в деньгах — ростовчане не хотят съезжать с обжитого места, где выросло несколько поколений их семей. В качестве аргументов они говорят и о предстоящей частичной вырубке Кумженской рощи. А также взывают к исторической памяти, ведь на территории Кумженского мемориального комплекса покоятся останки погибших в годы Великой Отечественной войны освободителей Ростова-на-Дону, которые теперь придётся потревожить… Поэтому инициативная группа предложила свой вариант прокладки дороги.

Ростовчане требуют запроектировать её согласно старому генплану. Но только не в створе улицы Всесоюзной, а за счёт участка земли вдоль железной дороги. Получилось, что по предложенной ростовчанами схеме придётся проложить возле железной дороги эстакаду длиной 6 км. Стоимость Западной хорды при этом вырастет с 35,5 до 49,8 млрд рублей. Можно, конечно, не строить эту 6-километровую эстакаду, а повернуть дорогу вдоль улицы Нозадзе на левый берег Мёртвого Донца как по старому генплану. Да, жители Гниловской при этом не пострадают. Но тогда придётся снести дома ростовчан на улице Нозадзе… Получается, что строить по основному варианту, предложенному проектировщиком через Гниловскую , значительно дешевле и рациональнее.

На строительство первого этапа объездной автодороги протяженностью 4,75 км будет направлено более 15 млрд рублей бюджетного кредита. Работы должны быть выполнены до 31 декабря 2023 года. В июле 2022 года министерство региональной политики и массовой коммуникации Ростовской области сообщило о завершении проектирования Западной хорды и получении положительного заключения госэкспертизы. По технико-экономическим показателям дорога будет I категории с 4-6 полосами движения.

Расширение существующей подъездной дороги до четырех полос — порядка 8 млрд. Развязка с дорогой на Таганрог — 2,2 млрд», — перечислил в ходе своего визита в Ростов вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин. Одна из проблем Западной хорды — то, что в зону межевания попадают археологические памятники. В министерстве транспорта Ростовской области «Эксперту Юг» сообщили, что пока окончательный план строительства дороги не утвержден, рано говорить о вреде археологии. Разработка проекта ведется с привлечением комитета по охране культурного наследия Ростовской области. Они стали собирать подписи для того, чтобы власти изменили маршрут пролегания трассы, опасаясь загрязнения воздуха, шума и вибрации. В минтрансе, впрочем, заверили, что дорога пройдет в удалении от жилой застройки. Минимальное расстояние от Западной хорды до улицы Еременко, например, составит 400 м, а до СНТ «Изумруд» — 120 м, что полностью укладывается в нормативные требования строительства таких объектов. С обеих сторон от дороги, на участках, где она будет прилегать к жилой застройке, планируют установить шумозащитные экраны. Остальную часть средств предоставит областной бюджет. Общая стоимость проекта и более подробные технические показатели пока не известны. Общественные слушания по вопросу планировки территории под будущую дорогу были объявлены в июле текущего года. Однако ростовчане проект не одобрили.

Трасса строящийся автомобильной дороги начинается на км 9 автомобильной дороги «Ростов-на-Дону-Таганрог» и проходит с севера на юг по территориям Мясниковского района Ростовской области и Советского района г. Ростова-на-Дону, завершается 1 этап съездом на ул. В составе Объекта четыре транспортные развязки в разных уровнях: -реконструируется существующая транспортная развязка км 9 автомобильной дороги «Ростов-на-Дону-Таганрог»; -строятся вновь развязки на пересечении с пер. В составе объекта предусмотрено возведение трех путепроводов и двух эстакад. На сегодняшний день на объекте завершены охранно-спасательные археологические работы, переустроено десять участков сетей газоснабжения, пять участков сетей связи, восемь участков сетей ВЛ 0,4-10кВ, двадцать участков водоснабжения и канализации.

Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды»

Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов — Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе. Первый участок «Западной хорды» будет реализован при помощи инфраструктурного кредита в 15 млрд рублей. Для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности. 1. Подготовить проект планировки и проект межевания территории размещения линейного объекта «Строительство автомобильной дороги «Западная хорда» от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через. Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова-на-Дону. Западную хорду в Ростове-на-Дону построят на условиях ГЧП.

Проект межевания для Западной хорды утвержден

"Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории размещения линейного объекта "Строительство автомобильной дороги "Западная хорда" от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе)". Автомобильная дорога «Западная хорда» в Ростове-на-Дону будет проходить вдалеке от жилых массивов, сообщили в областном Минтрансе. Вчера, 19 апреля, проектные решения по реализации строительства "Запдной хорды" в Ростове-на-Дону были представил губернатору Василию Голубеву. Западная хорда ростов на дону новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 4803 Опубликовано 26.04.2024. Таганрог до моста через реку Дон на. Согласно документу, хорда должна пройти от уже строящейся разноуровневой развязки на 9-м километре федеральной трассы А-280 Ростов-Таганрог до существующего моста через Дон в районе Портовой и Всесоюзной.

Рубрикатор

  • Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове
  • Инвестиции в западный участок КАД вокруг Ростова-на-Дону составят 30 млрд рублей - ТАСС
  • В Ростовской области утвердили планировку территории для «Западной хорды»
  • Проект межевания для Западной хорды утвержден
  • Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами
  • Завершено проектирование западной хорды Ростова-на-Дону - Таганрогская правда

В Ростове ради Западной хорды у горожан изымут полмиллиона квадратных метров земли

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Общая длина трассы составит 12,3 километра из которых 11,3 пройдет в граница населенных пунктов.

Это будет магистральная четырехполосная улица общегородского значения. Ширина проезжей части составит 7,5 метров в каждую из сторон, разделительная полоса займет 5 метров, а обочина 4,5 метра. На первом этапе планируется построить участок от трассы на Таганрог до территории перспективной застройки в районе Кумженской рощи.

Его длина составит 6,9 км. Возведут его до 2024 года. На втором этапе построят участок дороги от рощи до моста через Дон на Всесоюзной.

Ставлю задачу подготовить документацию, необходимую для проведения конкурсных процедур. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы объявить эти процедуры не позднее середины августа, — резюмировал Владимир Окунев. Источник donland. Вам также может быть интересно Теперь он «отдохнет» в больнице. Сегодня около 8 часов 36 В регионе продолжаются мероприятия по поддержанию численности 20 Замгубернатора Вадим Артемов посетил областной пункт отбора.

Ростовские таможенники обнаружили на борту теплохода 29.

Строительство Западной хорды и Ростовского транспортного кольца имеет стратегическое значение для всей России, которой требуется устойчивая связь с новыми регионами бывшей Украины, эффективная логистика Юга, оперативный и устойчивый выход на Кавказ. Нужна магистраль и самому Ростова-на-Дону. Ведь кольцо и хорда выведут колоссальное количество транзитного транспорта с городских улиц.

А это комфорт для автомобилистов, скорость их передвижения, улучшение экологии Ростова-на-Дону. Пробки - вечная проблема Ростова. Фото: Блокнот Кроме того, появление западной хорды установит нормальную транспортную связь с территорией дельты Дона, на которой расположено множество населенных пунктов, садоводческих товариществ, и будет способствовать развитию территории. Но неожиданно оказалось, что те, кто в числе первых выиграют от строительства, выступили инициаторами активного противодействия стройке — скажем, местный общественник Юрий Дегтярев и возглавляемое им ТОС-10 Гниловского поселения.

Ради того, чтобы остановить возведение хорды, Дягтярев использует самые различные аргументы. Вот только при их изучении становится ясно: либо человек абсолютно не разобрался в ситуации, либо — сознательно обманывает людей и нагнетает обстановку вокруг объекта. Итак, чем же пугает Дягтярев, и насколько это опасно? Юрий Дегтярев.

Фото: Блокнот 1. И ее специалисты лучше других знают, как планируется решить волнующий ростовчан вопрос с мемориалами в Кумженской роще. Генеральный директор компании Николай Амирян однозначно заявляет: никаких памятников и мемориалов героям Великой Отечественной войны сноситься не будет. А все заявления об этом являются откровенной ложью их авторов: «Проект строительства Западной хорды выполнен с соблюдением всех норм.

И, безусловно, с учетом расположения объектов культурного наследия. Инженерные изыскания, проектная документация и сметная документация получили положительное заключение государственной экспертизы от 2 декабря 2022 года. Расстояние от проектируемого моста до границы Мемориального комплекса — 100 м. Братские могилы в зоне строительства западной хорды отсутствуют».

Фото: сайт компании 2. А проектом хорды предусмотрены дорожно-строительные работы в пределах существующей дороги. Поэтому стройка ее не затронет. Нижне-Гниловское городище и некрополь.

Фото: Hazeleyes17. При этом проектирование и строительство хорды с соблюдением данных условий никак не может расцениваться как какое — либо ухудшение статуса памятников и захоронений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий