Новости юрий лоза интервью

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Пскова - Юрий Лоза в спортивном комплексе "Олимпийский", РИА Новости/Антон Белицкий. Юрий Лоза в спортивном комплексе "Олимпийский", РИА Новости/Антон Белицкий. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ярославля - Певец Юрий Лоза выступает на рождественском балу меценатов, 10.01.1994 г.

Певец Лоза прокомментировал заявления Хаматовой относительно России

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска - Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии. 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот», прокомментировал последние новости об уехавших.

Певец Лоза прокомментировал заявления Хаматовой относительно России

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Юрий Лоза высказался против присвоения звания «Народного артиста» Юрию Шатунову. Известный музыкант Юрий Лоза удивил пользователей Сети своим интервью на RTVI. Юрий Лоза пожаловался, что получает маленькую пенсиюАртист Юрий Лоза вслед за Лолитой Милявской рассказал о своей: РИА Новости Юрий Лоза.

«Кто-то говорит мне: иди, дед, таблетки выпей»: Юрий Лоза о критике, жене, сыне и внуке

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Сочи - ТУТ НОВОСТИ: Юрий Лоза последние новости сегодня, карьера, биография, события, личная жизнь, информация, сплетни, факты, слухи, фото, видео. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Сочи -

Юрий Лоза: Со мной половина эстрады не разговаривает

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Красноярска - Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза, который посчитал такое творчество признаком деградацией общества. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Кирова -

Юрий Лоза рассказал о самом жестком наказании для Пугачевой

При этом, исполнитель не исключает, что Хаматова действительно хотела бы вернуться в Россию, но утверждать он не может. К тому же, Лоза считает, что стоит меньше говорить об артистах, которые покинули страну, поскольку они являются гражданами других стран. Музыкант добавил, существуют гораздо больше проблем, на которые стоило бы обратить внимание.

Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальных сетях Юрий Лоза отметил, если бы Чулпан Хаматова изменила своё мнение и начала открыто выражать любовь к Российской Федерации, это вызвало бы недоумение среди общественности. Хотя при этом допустил, что, возможно, у неё есть желание вернуться домой, однако истинных намерений актрисы не знает. По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран.

Конечно же, вы получите кучу негатива», - заключил Лоза. Ранее Юрий Лоза назвал актрису Чулпан Хаматову заложницей ситуации. По его мнению, она критикует Россию так как живет в Латвии и должна соответствовать той идеологии, которая там культивируется.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию

По его мнению, сейчас от общественности скрывают факты доказательства плоской Земли, так как шарообразную форму планеты можно объяснить научными способами. Лоза считает, что если люди узнают правду, то они убедятся в необходимости нести ответственность за свои поступки перед «создателем» Земли. Музыкант также убежден, что ракеты никогда не летали в космос. По мнению Лозы, после запуска они направлялись параллельно плоскости планеты. На край Земли нельзя прилететь, туда не пускают.

По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран.

Он уточнил, что такие люди уже не являются россиянами, поэтому нет смысла тратить время на их высказывания, так как в РФ достаточно других проблем. До этого Юрий Лоза рассказал , что зрители с концерта Александра Серова в Угличе ушли не без причины.

Мы «Собачье сердце» смотрим, и понимаем, что, ребята, вам без «Собачьего сердца» легче жить? Вы исключили Гоголя из своей культуры. Ребята, ну подождите, как же так? А «Вечера на хуторе близ Диканьки»?

Это же Гоголь! Без «Мертвых душ»?! Вы собираетесь устроить собственную свою культуру местечковую, но она же кастрированная, она обрезанная. Все композиторы, поэты, писатели Российской империи были вашими, когда вы были в составе империи. Они все были на вашей книжной полке. Они были вашими друзьями, учителями и помощниками в жизни.

Сейчас их нет. Вы их исключили, оставили каких-то средней руки националистов, но они же не дотягивают ни до Булгакова, ни до Гоголя. Это же логично? Комментарий артиста приводит сайт teleprogramma. Мы, ну, пожали плечами, сказали, ну ладно, были какие-то писатели и поэты украинские, но мы их и так особо не знали, ну и теперь не знаем, и что? А вот у них не стало очень многих имен, которые конечно же, украсили бы их жизнь.

Российская культура, я думаю, немного потеряет — свято место пусто не бывает. И, конечно же, всегда найдутся те люди, которые заместят эти ниши. Ну, уехал украинский певец… всех устраивает, потому что есть определенные жанры. Когда бабки шли со сцены, помните, у нас были такие бабульки?

Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальных сетях Юрий Лоза отметил, если бы Чулпан Хаматова изменила своё мнение и начала открыто выражать любовь к Российской Федерации, это вызвало бы недоумение среди общественности. Хотя при этом допустил, что, возможно, у неё есть желание вернуться домой, однако истинных намерений актрисы не знает. По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран.

Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию

Ничего не разобрался, все точно так же и осталось. И эта фраза сейчас гуляет по Интернету. Чем я его оскорбил, Гагарина? Я им говорю: ребята, ладно, бог с ним, оставьте эту фразу, но пусть кто-нибудь докажет, что Гагарин в ракете танцевал, стоял или сидел. Я же знаю немножко о космонавтике. Академик Раушенбах... Да Гагарин и сам на одном из банкетов встал и говорит: Я не знаю, кто я — первый космонавт или последняя собака. Все же шло в автоматическом режиме: человек лежит запеленутый в этот скафандр, не может пошевелить ни одним из членов. Взлетел, сел… И мне говорят, что я оскорбил Гагарина.

Да он великий, я и называл его самым великим деятелем Российской империи ХХ века — именно Гагарина. И вдруг — я его обидел. Вот так делаются все эти мемы. Вас этот термин не коробит? Я и на радио «Комсомольская правда» вел блог, почти год. То есть никто не хотел, чтобы существовала цензура. А сейчас разошлись? Были те, кто на экране, и те, кто вне экрана.

Ненавидели друг друга так, что даже представить невозможно. Какими словами поливали! Потому что одни имели доступ к кормушке, а другие — нет. Я прекрасно знал: то, что я делаю, востребовано и интересно, это надо людям, но оно не проходило через определенные фильтры, через определенную цензуру. Скажем, та же «Баба Люба» песня с альбома «Путешествие в рок-н-ролл» записана с группой «Примус» в 1983 году — прим. На протяжении 30 лет никто даже близко так не спел, а я даже не номинирован, не то что признан. Не попал «в список». И как текстовик не был номинирован, хотя написал об этом ремесле книгу как человек, который умеет это делать.

Я играю на гитаре 40 лет и ни разу не был представлен как гитарист. Но и как композитор я не попал в список — то есть меня нет, просто не существует. Меня проще не замечать. Очень просто. Я давно уже вывел формулу идеального руководства медиасистемой. Она выглядит так: расплоди бездарности, и на их фоне твоя посредственность покажется талантом. С момента убийства Листьева на Первом канале не появилось ни одной авторской программы... Все используют «форматы», все покупают апробированные.

Я прихожу на радио, приношу новую песню, мне говорят: не наш формат. Я говорю: ребята, у меня около сотни песен, и вот я сейчас могу выбрать любую из них, они абсолютно разные, во всех стилях, я найду для вашего формата.

Этим довольно часто пользуются многие информационные издания, выдирая хлёсткие цитаты музыканта из контекста его высказываний, радостно растаскиваемых «на мемасики», ибо хайп, как и деньги, не пахнет. Наверное уже только слепому не известны высказывания маэстро про Юрия Гагарина, который «просто лежал в ракете» и «не попавших ни в одну ноту» Led Zeppelin. И вот теперь Юрий Эдуардович неустанно вносит пояснения к своим словам про первого космонавта планеты. Музыканту приходится самоцитировать фразу и объяснять разницу между современными космонавтами, которые находятся порой месяцами на орбите Земли, проводя множество научных исследований и Юрием Гагариным, который находился в полёте всего 108 минут, был, в принципе, лишь наблюдателем, поскольку был первым из первых в этой роли. Вроде бы всё логично, но при этом Юрий Эдуардович при малейшей возможности упоминает свой возраст, переводя его в плоскость богатого жизненного опыта, намекая, что он неплохо разбирается в жизни. Однако, интервью давать не перестаёт, а за выдранные из контекста фразы на дуэль или в суд никого не вызывает. На данный момент там 143 000 подписчиков, что очень неплохо для человека, которого все кому не лень пытаются лягнуть фразой «да кто его помнит, Лозу этого? Помимо очевидного музыкального контента, вроде концертных номеров разных лет, всё чаще и чаще встречаются видеролики, где Юрий Эдуардович ведёт монологи на разные жизненные темы, затрагивая темы истории, искусства, творческого саморазвития.

Последние годы видео на канале стали выходить гораздо чаще, поскольку, как утверждает автор канала — это просьба его подписчиков из соцсетей. Там он выражает свои мысли исключительно небольшими текстовыми «заметками на полях», что в современных реалиях востребовано существенно меньше, чем видео. Как человек традиционного жизненного уклада, у которого «одна жена, один сын и один кот», маэстро придерживается размеренного течения речи, аргументированно и здраво рассуждая на темы вроде «популярность — не признак таланта», «как выбрать первую гитару», «что можно назвать творчеством» или «как бросить курить». Несомненно, времена, когда можно было «в этих ваших интернетах» безнаказанно писать любую «дичь» под личиной фейкового аккаунта на каком-нибудь форуме или даже в соцсетях, постепенно уходят в прошлое. Применительно к большинству, человеческая натура с большой долей вероятности просит славы и требует признания собственной точки зрения у окружающих. Нынешний тренд — быть лидером мнений. И вот тут Юрий Лоза ничем от большинства не отличается. Неустанно повторяя, что, например, о музыке могут по-настоящему судить только профессионалы, при этом не являясь профессиональным геодезистом, ввиду незаконченности образования, смело озвучивать свои мысли на виду у довольно большой аудитории, скажем, о теории плоской земли. Нет, надо отдать ему должное, называть его фриком могут только откровенные дегенераты, поскольку Юрий Эдуардович умеет произносить складные и выверенные речи не применяя никакой эксцентричности. Если готовится заранее, конечно.

А он готовится, вероятно, намеренно озвучивая одни факты, которые он «много чего читаю в интернете» и не обращая внимание на другие, которыми ничуть не меньше завален всё тот же интернет. Возьмём конкретно его точку зрения про теорию плоской земли, где он ссылается на широко известный опыт Сэмюэля Роуботома под историческим названием «Бэдфордский эксперимент», где он наблюдая за удаляющимся по руслу реки Бэдфорд судну с флагом на корме, пришёл к выводу, что будь Земля круглой — флаг исчез бы из поля зрения наблюдателя существенно раньше. Дело происходило ещё в XIX веке, но уже тогда учёные Ричард Проктор и Альфред Уоллес мало того, что повторили опыты Роуботома, так ещё и основываясь на его доказательствах смогли доказать обратное. Но Юрий Лоза, отговариваясь тем, что студентом на географическом факультете он был не самым лучшим, про факты документального и обоснованного экспериментами опровержения умалчивает. Ещё в качестве примера о том, что «не всё так кругло», музыкант приводит в качестве аргумента воспоминания своего родственника, который «тридцать лет отплавал» и говорит, что «в кают-компаниях глобусов нет».

Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора.

Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет.

Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями...

Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься.

У нас сама культура сейчас изменилась.

Пришла очередь и Юрия Лозы, который и тут намешав в один коктейль хорошо поставленную речь, доверительные интонации, факты и свои их толкования, всё так же пытается рассуждать на поставленную самому себе тему. В случае с широко распиаренной акцией, когда «врачи пригласили антиваксеров на экскурсию в красную зону», возникает много вопросов в первую очередь именно к «приглашающей» стороне. В этой ситуации понятно негодование музыканта, который действительно никому не давал согласия на участие в подобной «экскурсии», но его «без него женили», обвинив в неявке на встречу по договорённостям, в которых он и не думал участвовать, справедливо рассудив, что здоровому человеку незачем толкаться среди заразных и тяжелобольных людей, а тем более смотреть на умирающих.

Но вот относительно вакцинации и самой вакцины «Спутник V» Юрий Эдуардович ведёт себя подобно тесту в кадке — то «поднимаясь» с угрозой убежать рассуждениями за край выбранной темы, то «обминая» сам себя снова опускаясь на дно посуды, где вроде бы обитает основная канва им же выбранной проблемы. Смешивая в одну кучу все оформленные мысли, он вешает с одной стороны коромысла фразы типа «я не доверяю властям — они ведут себя нелогично», но тут же с другой стороны появляется суждение, что прививать надо только детей. При этом Лоза заявляет, что «про вакцины он узнал очень давно» и «человеку вводят полуживой вирус, чтобы организм мог его побороть», попутно сходу заявляя, что введение «непонятной жижи с полумёртвым штаммом» отличается от «как было раньше». Отметая официальную медицину, музыкант придерживается и убеждает других придерживаться взглядов только альтернативных специалистов вроде Гундарова или Редько , чья медийная узнаваемость, безусловно, очень высока.

А вот к компетенции и озвучиваемым ими выводам вопросов не меньше, чем к вышеназванному Самюэлю Роуботому с его постулатами о плоскоземельном мире. И с одной стороны вроде бы как начинаешь сочувствовать Юрию Эдуардовичу, поскольку, действительно, не вяжутся разрешения лишь на частичное заполнение концертных залов с многотысячной толпой на питерских «Алых парусах» или принудительно полупустых стадионах при полном зале людей на очередной встрече президента Владимира Путина. Но всё это тонет в нескончаемой софистике велеречивого артиста. Ведь даже после просмотра его коротких видеороликов зачастую ловишь себя на мысли, что Юрий Эдуардович сказал многое, а вот выводы из сказанного привычным образом опять растворились в размеренном потоке его речи.

Всё это напоминает историю Юрием Лозой же и рассказанную у себя на страничке в соцсетях. Речь шла о его, до какого-то момента, точке зрения о том, что тяжкие преступления надо карать смертной казнью. В то время, как его друг писатель Аркадий Вайнер утверждал обратное. Являясь одним из членов в комиссии по помилованию при президенте России, в подкрепление своей позиции приводил статистику, дающей понять, что публичные смертные казни никак не уменьшали количество тяжких преступлений.

Народ получал свои «хлеба и зрелищ», а лишаемый жизни — свою «минуту славы». Глядя на высказывания Юрия Лозы про плоскую землю и приглашающего пообщаться на эту тему в комментариях к видео, приходит понимание, что певец приглашает всех желающих на собственную, фигурально выражаясь, казнь. Внимание толпы обеспечено! Как же — казнить будут не какого-то там неизвестного оборванца, а вполне себе известного и знакомого всем персонажа.

Причём, это будет казнь без угрозы для жизни, когда центральный персонаж и в живых останется, и славы не лишится. Мнение автора этого текста может не совпадать с мнением редакции! На все вопросы про его отношение к чему-либо или «почему вы не высказываетесь о том-то и том-то», Александр Борисович отвечал, что публично все свои мысли и гражданские позиции он высказывает со сцены в своём творчестве, а что-то сверх этого готов обсуждать лишь с друзьями на кухне за чашкой чая. И кто-нибудь посмеет сказать про него, что он не обладал твёрдой жизненной позицией или силой воли для её защиты?

Лоза заявил, что финансирующие ВСУ артисты помогают убивать своих зрителей

Её руководство ведёт себя непрофессионально и в скором времени может ещё больше ухудшить ситуацию. В интервью собственной газете «Говорит Лоза» музыкант охарактеризовал выбранную биржей тактику, как тупиковую. Они не понимают, как работает криптовалюта, а она в свою очередь не терпит дилетантов, такое всегда плохо заканчивается, — объяснил специалист.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Живущий в Лондоне Гребенщиков теперь относится к России точно так же, как британское правительство, подчеркнул Лоза. Аналогичным образом можно оценить и действия живущего в Израиле Макаревича, который, в частности, не счёл нужным высказать соболезнования после теракта в «Крокусе», сказал певец. Люди, которые уехали туда и стали гражданами других стран, они изначально должны плохо о нас отзываться, потому что это общая тенденция в той стране.

Приезжайте сейчас в Прибалтику, скажите: «Я люблю Россию». Конечно же, вы получите кучу негатива», — отметил Лоза. Граждан России он называл «злобными дебилами», отмечая, что сравнение с гражданами США не в пользу россиян.

Юрий Лоза — звероящер или нечто большее?

Источник изображения: страница Юрия Лозы в социальных сетях Юрий Лоза отметил, если бы Чулпан Хаматова изменила своё мнение и начала открыто выражать любовь к Российской Федерации, это вызвало бы недоумение среди общественности. Хотя при этом допустил, что, возможно, у неё есть желание вернуться домой, однако истинных намерений актрисы не знает. По мнению артиста, нужно прекратить обращать внимание на те, кто покинул Родину и получил гражданство других стран.

Конечно же, вы получите кучу негатива», - заключил Лоза. Ранее Юрий Лоза назвал актрису Чулпан Хаматову заложницей ситуации. По его мнению, она критикует Россию так как живет в Латвии и должна соответствовать той идеологии, которая там культивируется.

Алибасов получил двухкомнатную квартиру, а я был фронтменом коллектива, который почти четыре года выступал и тащил всё на себе и ничего не имел. И до 1977 года — 12 лет это был самодеятельный коллектив ДК металлургов города Усть-Каменогорска. После моего прихода он стал коллективом Саратовской филармонии. С 80-го мы были одним из ведущих коллективов страны, мы работали во дворцах спорта. Пытались как-то, пытались дёргаться, что-то пытались сохранить, но сдулись. Алибасов понял, что больше ему не набрать нормальных людей, и он переключился в другой вид деятельности. Он взял тогда на-нистов и уже начал работать с ними. Как можно было не оценить «Плот»? Он администратор. Что вы хотите от администратора? Та же «На-На» например? Он должен уметь втюхать любое барахло за большие деньги. В этом плане Алибасов хороший администратор. Сначала пришла идея. Я пишу не так, как сегодняшние композиторы. Сегодня музыка сочиняется. Сначала создаётся ритмическая структура, потом на неё нанизывается всё остальное. Я писал в обратную сторону. Сначала идея, а потом уже аранжировка и барабан. Около года я с ней возился. Прежних ошибок груз — Вы довольно поздно женились — после 30 лет. Искали идеал или были избалованы женским вниманием? Однако для меня никогда не было задачи переспать с огромным количеством женщин. Это такая же глупая задача, как, скажем, всех удивить, восхитить, поразить. Поэтому я всё время занимался делом и в определённое время понял, что нужно искать какие-то более серьёзные, более фундаментальные отношения. Чем она вас покорила?

Ей приходится соответствовать местной идеологии. Если она публично признается в любви к РФ, живя в Риге, можно подумать о прощении. Там ее за это по голове не погладят. С другой стороны, мы понятия не имеем, что у нее творится в голове. Не исключаю, что она действительно хочет вернуться домой», - заявил Лоза. Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Транс, Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Челябинское региональное диабетическое общественное движение «ВМЕСТЕ», Алтайская краевая общественная просветительская организация в сфере охраны здоровья «Выбор», Ассоциация «Интернет Сообщество» признаны в РФ иностранными агентами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий