Производитель обуви «Юничел» начинает массовый выпуск берцев для участников СВО из-за огромного спроса на военную экипировку. «Юничел» — это крупнейший производитель обуви в России«Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и К. «Юничел» — бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». Смотрите видео онлайн «Три причины выбрать обувь "Юничел"!
Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин
На фабрике «Юничел» опасаются дефицита обуви и роста цен | Уже как два года назад приобрела женские туфли в магазине обуви от фирмы "Юничел", которые меня очень радуют своим качеством. |
Женская обувь | Крупный российская обувная фабрика «Юничел» увеличила производство берцев для участников военной операции на Украине. |
Обувь "Юничел": отзывы покупателей
купить по выгодной цене с доставкой. 3611 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Обувная фирма «Юничел» – один из крупнейших отечественных производителей обуви и вторая в России обувная торговая сеть. И мастер разглядел, что обувь выпущена Челябинской обувной фабрикой более сорока лет назад. Главная Главные новости «Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь. Продолжается распродажа детской обуви из натуральной кожи до 31-го размера по закупочным ценам.
Встречай свое яркое лето!
Челябинский «Юничел» открывает пятисотый магазин | Челябинская обувная компания «Юничел» открывает свой пятисотый по счету магазин, который разместится в Красноярске, сообщает пресс-служба предприятия. |
Обувь юничел | В такой ситуации может оказаться одно из старейших предприятий Челябинска — обувная компания «Юничел». |
«ЮНИЧЕЛ», Обувная компания | | Челябинская фабрика "Юничел" ежегодно выпускает 3 млн пар обуви — для маленьких и больших покупателей. |
Сеть обувных магазинов Юничел — отзывы | Челябинская фабрика "Юничел" ежегодно выпускает 3 млн пар обуви — для маленьких и больших покупателей. |
Обувь ЮНИЧЕЛ | Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. |
Обувь Юничел
На вы можете купить женскую обувь Unichel и сравнить цены. Уже более 10-ти лет я являюсь постоянным покупателем обуви от обувной фирмы "Юничел".Не могу сказать, что я прямо таки фанат этой обуви, ношу изделия и других производителей. ЮНИЧЕЛ Ботинки женские демисезон натуральная кожа. «Юничел» — это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 600 фирменных магазинов в России и Казахстане! «Юничел» — это кожаная обувь по доступной цене. Главная Главные новости «Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь.
«Юничел» создал уникальную зимнюю обувь с подошвой «антигололёд»
купить по выгодной цене с доставкой. 3611 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Обзор на российский обувной бренд Юничел. По данным статистики, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России и является лидером по объему выпуска обуви из натуральной кожи. Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции. Обувь от Chiara Luce начала свою деятельность на российском рынке и теперь ее можно будет приобрести в магазинах Юничел. Предприятия Челябинской области по производству обуви «Юничел» и «Магнитогорская обувная фабрика» меняют планы производства в условиях санкций.
Юничел женская обувь
Сегодня речь пойдёт о компании Юничел, что родом из Челябинска, и мы с вами посмотрим, как они делают обувь для нас. Широкий ассортимент: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе. это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 400 фирменных магазинов в 150 городах России! 575 предложений - низкие цены. ЮНИЧЕЛ Ботинки женские демисезон натуральная кожа. Уже более 10-ти лет я являюсь постоянным покупателем обуви от обувной фирмы "Юничел".Не могу сказать, что я прямо таки фанат этой обуви, ношу изделия и других производителей.
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
В апреле фабрика перешла на пошив летних моделей обуви. Покупатели приобретали обувь не только к летнему сезону, но впрок на осень и зиму. По предварительным оценкам, спрос в апреле превысил производство более чем на 26 процентов.
В онлайне больше молодежи, они смелее, больше готовы к экспериментам и смелым вариантам.
Им интересны, например, ботфорты, яркие цвета, новые конструкции обуви. Можно в режиме реального времени видеть, как продаются модели, какова реакция покупателей. Для нас это интересный опыт, мы подстраиваемся под такие требования и выпускаем такие модели.
И это правильно. Lamoda сейчас несколько изменила правила: раньше маркетплейс закупал нашу продукцию, теперь просто предоставляет площадку. В сотрудничестве с Wildberries есть отдельные негативные случаи, в основном касающиеся ценовой политики.
Например, когда они внезапно устраивают распродажи, скажем, в ноябре, в пик сезона. Это подрывает нашу позицию как продавца. Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой.
Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре. Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января.
Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле.
А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение. Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя?
Это не наша история. Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого.
Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает.
Каждый выбирает свой путь, но мы останемся все же обувными магазинами в чистом виде. Хотя давно успешно попутно продаем, к примеру, женские сумки и другие сопутствующие товары. У вас есть поставщики, которые делают эти товары конкретно под ваши магазины?
У нас уже был такой опыт: мы сотрудничали с итальянской компанией, которая разрабатывала специально для нас линейку кремов и паст для обуви. Но тогда это оказалось дороговато. Наш покупатель все-таки ждет более бюджетные предложения.
Согласен, что это направление нужно развивать, и мы над этим будем думать. Люди, которые советуют обувь, должны хорошо в ней разбираться. Расскажите, как обучаете персонал и насколько велика текучка в вашей рознице.
Это некритично, но высоковато. Что касается обучения, то это направление, над которым нужно работать постоянно, мы в разное время подключали лучшие московские компании, проводили тренинги и деловые игры. У нас есть и собственные специалисты, которые профессионально занимаются обучением.
Но мало только обучать. Часто бывает так, что продавец все знает, однако на практике свои знания не применяет.
Такую модель на специальном планшете можно покрутить и посмотреть. Виртуальная готовая модель сама «раскладывается» на детали, информация о которых передается на раскройные машины, где оптимально раскладывает детали на кожине и кроит уже лазер! Новые коллекции создаются два раза в год: весенне-летняя и осенне-зимняя.
Разработка любой коллекции начинается за год до того, как она появляется на полках магазинов. То есть в этом году решают, что будет носить покупатель в следующем. Ежемесячно модельеры и дизайнеры придумывают около 100-150 моделей обуви. Все они отшиваются и проходят через художественный совет. Модели, которые прошли кастинг, запускаются в серийное производство.
Каких именно и сколько решают на ежегодных ярмарках, куда Юничел приглашает всех заинтересованных представителей магазинов. В среднем на такой обувной суд компания готовит примерно 800 моделей. По итогу и составляется производственный план на ближайшие полгода. И переходим, собственно, на производство. Раскройный цех.
Здесь происходит раскрой сырья. Первыми нас встречают гидравлические прессы. В цехе порядка 75 прессов, которые совершают до 3200 ударов за смену, чтобы вырезать союзку, берцы, голенище, штаферку и другие детали для сбора будущей пары обуви. Одна модель обуви может состоять из 40 и более деталей. Все они производятся здесь: верх, подклад, межподклад - каждый участок в цехе отвечает за свою часть и от каждого в равной степени зависит качество готовой обуви.
Вернемся к истории. Великая Отечественная война. В ноябре 1941 года в Челябинск эвакуировали Харьковскую обувную фабрику. Ей выделили помещения на первом этаже жилого дома. Да как и на других предприятиях того времени многие сотрудники ушли на фронт, им же на смену пришли подростки 13-17 лет.
Тогда на фабрике работало порядка 120-150 человек. Когда пришло мирное время, внимания к нашей фабрике ещё прибавилось. Как сейчас говорят, началась консолидация обувщиков в регионе. К этому времени объемы производства значительно выросли, а численность сотрудников достигла 881 человека. Теперь продукция с маркой Челябинской обувной фабрики продавалась не только на Урале, но и во Владивостоке, Архангельске, Ашхабаде.
В начале 1961 года была выбрана площадка в районе Северо-запада города и начато проектирование новой фабрики.
Для представителей сильного пола мы использовали другие тренды. Вплели в мужскую коллекцию яркие всплески ультрамарина и красного. Может быть, довольно скромно по сравнению с мировыми образцами, но уже достаточно смело для наших мужчин, которые зачастую очень консервативны в выборе обуви. В моделях для женщин и подростков сделали яркие изумрудные и пламенно-красные акценты. Не буду раскрывать все секреты новой коллекции, покупатель увидит ее на полках магазинов только в следующем весенне-летнем сезоне.
Скажу только, что в женскую моду врываются и «гвоздят» нас шпилька и острый нос.
Маркировка не «обелила» обувной рынок – представитель «Юничел»
Зимнюю обувь в магазинах Юничел выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю — осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно. Наиболее существенные скидки в обувной сети Юничел бывают во время проведения мероприятий, наподобие Черной пятницы или Киберпонедельника. Не все скидки в Юничел имеют четко сезонный характер.
Но сейчас такой возможности практически нет. В нынешних экономических условиях кредиты стали практически недоступны, и компании лишены оборотных средств. По словам директора по развитию обувной фабрики Алексея Денисенко , банки и сами понимают, что выдавать кредиты под такой процент, как сейчас, нельзя. Новые ограничения Европейские страны, тем временем, продолжают вводить санкции. В пятый пакет ограничений попала химия для обработки обуви. А новые логистические цепочки отстраивать тяжело: въезд в Казахстан по сухопутной границе до сих пор запрещен, добраться до Китая целое приключение.
Мы отправили туда своих сотрудников, но на заключение новых контрактов опять нужно потратить время», — поясняет Алексей Денисенко.
Кожа доставляется из Кореи, Турции, России. Клей и фурнитура — из Италии. Нитки — из Германии.
А тут сразу становится понятно, что ты попал в обувное царство. Эх, просто обожаю такие ретро-мозайки. Пожалуй, тогда с истории и начнём. Поначалу обувь там шилась вручную из текстиля и брезента с применением деревянных подошв.
Тогда в мастерской работали всего 16 человек, а объёмы производства обуви не превышали десятка пар в день. Из оборудования была только машинка Singer с ножным приводом. Шли годы, дело росло, уже в 40-е годы они наладили производство модельной обуви. Ее разрабатывали по модным журналам Москвы и Ленинграда.
Кстати, мозаики в лестничных пролётах сохранены и поддерживаются по сей день с тех пор, как обувная фабрика переехала в это здание, в 1968 году. А вот и главный дизайнер фабрики, Храмцова Инна. Она нам похвасталась, что у них недавно появилась супер-пупер итальянская программа для 3D-моделирования обуви. Уникальная и единственная в России!
Ну, значит теперь точно не пропадём :. Ведь самый широкий ассортимент среди наших производителей обуви именно у них, - мужская женская, школьная, дошкольная обувь, модели для спорта и отдыха на природе, трекинговая обувь, всех размеров для всех сезонов. Дизайн обуви - это тонкий, творческий, но вместе с тем математически точный процесс создания и конструирования модели дизайнером. Сначала создается эскиз.
Раньше дизайнерам нужно было разложить этот эскиз на детали, выкроить из бумаге, потом склеить на колодке, подогнать, чтоб бумажная модель «сидела» идеально, а потом оцифровать получившиеся детали. После чего они отправлялись на раскрой. Теперь весь это процесс происходит автоматизирован, как раз в этой в специальной 3D-программе. Модель, подбор цвета кожи, формы подошвы и фурнитура подбирается виртуально.
Такую модель на специальном планшете можно покрутить и посмотреть. Виртуальная готовая модель сама «раскладывается» на детали, информация о которых передается на раскройные машины, где оптимально раскладывает детали на кожине и кроит уже лазер! Новые коллекции создаются два раза в год: весенне-летняя и осенне-зимняя. Разработка любой коллекции начинается за год до того, как она появляется на полках магазинов.
То есть в этом году решают, что будет носить покупатель в следующем. Ежемесячно модельеры и дизайнеры придумывают около 100-150 моделей обуви. Все они отшиваются и проходят через художественный совет. Модели, которые прошли кастинг, запускаются в серийное производство.
Каких именно и сколько решают на ежегодных ярмарках, куда Юничел приглашает всех заинтересованных представителей магазинов.