Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь. 2 июня актриса театра и кино Юлия Снигирь отметила 40-летний юбилей. Смотрим репортаж с премьеры сериала «Я знаю, кто тебя убил», которая прошла в прошлый четверг в кинотеатре «Художественный». Показ посетили актеры сериала Юлия Снигирь, Александр Яценко, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Елизавета Запорожец.
История успеха: Юлия Снигирь
В детстве мне, например, неоткуда было брать информацию, некем вдохновляться. Хотя, как ни странно, когда я смотрю свои детские фотографии, иногда попадаются очень неплохие луки. Например, я часто ходила в черных балетках — их же надо было маме как-то выбрать, миновав все многообразие доступной уродливой обуви. Помню, у меня было какое-то очень красивое новогоднее платье, которое я бы и сейчас могла надеть. Как его мама нашла при тотальной нищете и отсутствии мест, где можно было хоть что-то красивое купить, когда мы одежду буквально на картонке на рынке примеряли, большой вопрос. Так вот из недавних съемок мне, например, очень понравилась Эмма Стоун в объективе Йоргоса Лантимоса для журнала W. Еще я могу вдохновиться чьим-то выходом.
Чаще всего это архивный образ голливудской звезды. Например, мне запомнилась история про Шэрон Стоун, которая, собираясь на «Оскар», просто надела белую рубашку мужа с юбкой в пол. Я очень люблю минимализм, который, на мой вкус, всегда выглядит очень роскошно. Если мне интересно пробовать что-то смелое, я говорю об этом Лере, и мы экспериментируем. Например, как в случае с трикотажным костюмом с юбкой Miu Miu, который я надела на премьеру фильма «Другое имя» в «Художественном». Мне тогда захотелось чего-то хулиганского.
Но это было давно, в январе 2022 года. И я специально подчеркиваю дату. Юля умная, мне важно, чтобы она выглядела не вульгарно, чтобы каждый ее образ был соразмерен ее статусу. Она красивая сексуальная женщина, но главное это не опошлить.
Влюбленные поженились, когда Юлии было всего 17 лет. Алексей учился в том же педагогическом университете, что и Юля. Однако их браку не суждено было перерасти в настоящую семью. Хотя женаты они были с начала нулевых и до 2008 года.
Причина разрыва простая — амбициозная Юлия планировала стать актрисой и прилагала к этому максимум усилий. Однако супруг не поддерживал ее начинания. Была еще одна версия развода. Ходили разговоры, что мать Алексея отказалась прописать в квартире сына родителей Юлии. Юлия Снигирь всегда отличалась красотой. Источник - соцсети Роман с оператором, который бросил ее ради солистки группы «Блестящие» После развода у Юлии был еще один роман. Во время съемок картины «Обитаемый остров» Снигирь стала встречаться с оператором Максимом Осадчим. Кстати, именно он сделал звездой Елену Корикову и впоследствии какое-то время был ее мужем.
Именно поэтому для Снигирь такой союз сулил успешную карьеру, ведь у Осадчего были связи в кинематографе.
Подробнее об этом она рассказала в интервью журналу Tatler. Она объяснила, что актеры вынуждены уступать, приносить в жертву собственный комфорт. Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность.
Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает.
Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино.
Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров.
За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась?
Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер.
Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь.
Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе.
Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество?
Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются.
Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда.
Эксклюзивное интервью: Юлия Снигирь
- Юлия Снигирь. Esquire Russia
- Наши проекты
- Обсуждение (16)
- Что еще почитать
«Стыдно признаться»: Юлия Снигирь — о своей слабости
Для меня тишина и одиночество всегда были важны, так я аккумулирую энергию, но, конечно, изолироваться приятнее и спокойнее по доброй воле. Топ, Joseph Я очень люблю итальянское кино, считаю его колыбелью всего мирового кинематографа. Подростком обожала фильмы с Челентано, «Укрощение строптивого» в том числе. Я была уверена, что до режиссера это не дойдет, даже не надеялась. Но мне выслали сценарий, и я полетела на съемки. Соррентино работает по-особенному: он доверяет артисту и только направляет его, получая при этом то, что ему нужно.
Родители помогали, оплачивали комнату, которую я снимала. Но питаться и одеваться нужно было самой. Экономить приходилось каждую копейку в самом буквальном смысле этого слова. Я зайцем ездила в автобусе, убегала от контролеров. Питалась скудно и даже падала в голодные обмороки.
В основном они случались в метро. Приближение обморока чувствуешь всегда, и в этот момент надо прилечь. А где в вагоне приляжешь? В силу возраста я была очень стеснительная, не могла попросить уступить мне место. Ощущение перед обмороком физически просто ужасное, похожее на страх смерти. Вообще этот страх во мне существует уже много лет. Я, конечно, не каждый день о смерти думаю, но не забываю, что все конечно. На меня в этом смысле очень повлиял взрыв в «Макдоналдсе», который произошел на юго-западе Москвы. Я была там. Когда это произошло, мне исполнилось 19 лет, я уже училась в педагогическом университете.
Прошло девять лет, но только в прошлом году я случайно обмолвилась об этом эпизоде в разговоре с друзьями. Прежде говорить об этом не могла, хотя и помню тот день в мельчайших подробностях. Эти воспоминания очень тяжелые и страшные, я не могу их озвучивать. Скажу одно — на моих глазах умирал 17-летний мальчик. Как после этого не думать о смерти?.. До сих пор боюсь хлопков, фейерверков, громких звуков, большого скопления людей. Психологически после теракта во мне многое изменилось. И стремление радоваться жизни, каждому ее дню, быть открытой встречам, экспериментам, обостренное чувство времени — все появилось тогда. Это было как щелчок… Университет я окончила с красным дипломом по специальности «английская филология и межкультурные отношения». Пошла работать учительницей в школу.
Перспективы моей будущей жизни казались мне четкими и ясными. Буду работать, выйду замуж, появятся дети, внуки. Все как у людей. Но вмешался случай. Вернее, судьба. Я всегда считала, что все встречи, все события, даже самые на первый взгляд незначительные, несут в себе какой-то особый смысл. Если каждый человек свою жизнь проанализирует, он это поймет. И вот однажды произошло такое на первый взгляд ма-аленькое, но судьбоносное событие. Мои друзья заметили, что я хорошо получаюсь на фотографиях, и отнесли их в модельное агентство. И я стала подрабатывать моделью.
Не ради денег — платили там копейки, — а ради развлечения. Это стало даже не хобби, а такой «дуркой»… Мне было любопытно попасть в другой мир, но он меня не привлекал, я в него не рвалась. Единственное, что доставляло удовольствие, — фотосессии. Именно тогда я получила представление, что такое работать перед камерой. Вдруг на одном мероприятии ко мне подошла кастинг-директор Татьяна Талькова, вдова певца Игоря Талькова, и пригласила на пробы фильма « Стиляги ». Валерий Петрович Тодоровский везде и всюду искал главную героиню для своей новой картины. Пробы я не прошла — режиссеру очень быстро стало ясно, что брать на главную роль девушку, которая никогда в жизни не учила текста и не держала в руках сценария, очень рискованно. Роль потом сыграла Оксана Акиньшина. Правда, на прощание Валерий Петрович сказал, что у меня есть актерские способности, и настоятельно рекомендовал поступать в театральный институт. Сразу после этих проб Татьяна Талькова буквально как мячик перебросила меня другому кастинг-директору Тине Туманишвили, которая искала людей для картины « Последний забой ».
На тот момент у меня был опыт — я второй раз в жизни держала в руках сценарий, и пробы оказались удачными. Вот так странно я попала в кино. Сказать, что я была неопытной, — ничего не сказать.
Как сейчас обстоят дела с работой за рубежом? Евгений Цыганов: Весной у нас по понятным причинам отменились съемки в Швеции. А летом Юлю звали в Италию какие-то сумасшедшие кинематографисты, которые готовы были утвердить ее на главную роль вопреки всему. Но она не смогла долететь даже на примерку. Юлия Снигирь: То есть они поняли, что стала очень сложная логистика. А дальше сказали: «Мы не можем артистку привезти, и все». Пока что ситуация с международными проектами такая.
Юлия Снигирь: Нет, этого я не могу себе позволить. У меня тут есть договоренности, есть семья, есть, пусть даже редко играющийся, спектакль в театре, есть масса причин. Евгений, а вам что помогает сегодня продолжать работать, продолжать жить? Какие вы нашли для себя внутренние аргументы, которые, возможно, смогли бы и других убедить? Евгений Цыганов: Я не считаю себя вправе изрекать какие-то подобные вещи. Вот Фоменко, Погребничко, Крымов — они для меня действительно авторитеты. Я себя таким авторитетом не ощущаю. Вообще, в нашем деле авторитет — это зыбкая вещь. Для кого-то вы Шевчук, а для кого-то — кто вообще? Вы спрашиваете: «Зачем жить?
Но мы можем пытаться это транслировать. Толстой вот выступал по поводу русско-японской войны, а про него потом в газетах писали, какое он ничтожество, выжившее из ума. Юлия, а у вас какой ответ? Юлия Снигирь: Что дает силы работать? Я не знаю. Евгений Цыганов: Когда начались известные нам события, у Юли были съемки у Смирнова. Если б их не было, может, она бы с ума сошла. И когда они закончились, я пришел к Смирнову и говорю: «Андрей Сергеевич, я ваш должник, потому что двенадцать часов из двадцати четырех Юля была занята своей героиней, фильмом, работой». Кстати, еще о работе: у Юли выходит — или не выходит, потому что непонятно, что у нас с прокатом сейчас — фильм «Время года зима». Екатерина Варнава и Юлия Снигирь в фильме «Время года зима» Мне кажется, это очень интересный проект.
Про отношения взрослых мамы и дочки. Евгений Цыганов: Да, они сейчас в Выборге его показывали, там целый зал сидел в слезах. И была Женя Добровольская, у которой в фильме прекрасная работа. Юлия Снигирь: Это режиссерский дебют Светы Устиновой. И ее личная история. А это всегда чувствуешь. Когда режиссер знает, о чем говорит, имеет в виду что-то свое, я как зритель подключаюсь всегда. Сейчас непонятно, что с этой картиной делать, поскольку с прокатом все нездорово. Неясно, насколько люди готовы ходить в кино и на какие именно фильмы. Но что это очень эмоциональная картина и как-то она в людей попадает, я знаю точно.
И нам очень сложно это нарушать. Так «само» сложилось или это результат вашей грамотной стратегии? И у меня бывают какие-то паузы в работе вполне себе приличные. Вот у меня так с «Танго» произошло, в котором я сейчас снимаюсь сериал для платформы Kion, продюсеры — Валерий Тодоровский и Игорь Мишин, режиссер — Сергей Сенцов. Возник довольно большой перерыв: сценариев присылали много, но они мне не нравились. Ни один. И в какой-то момент я подумала, что, наверное, очень капризная. И надо уже на что-то соглашаться.
И вот говорю себе: ну еще немножечко потерплю, потерплю, потерплю... И вдруг прилетает это «Танго». Я читаю эту историю, влюбляюсь в нее совершенно. А вы занимались танцами до того, как получили это предложение? В Щукинском училище меня выгнали с уроков танца. Говорили, что я идиотка. А я пряталась за шторой — т. Потом, пока он будет ругаться, пройдет еще немножко.
А там уже и конец урока близок. А сейчас я подумала, что недаром судьба меня с этим столкнула, и сказала себе: «Юль, ну хватит, давай уже». У нас на проекте хореограф потрясающая — Сагдиана Хамзина, чемпионка мира по танго. И я от испуга перед встречей с ней побежала в одну из московских танцевальных школ и увидела там колоссальное количество взрослых состоявшихся женщин. Сначала у меня было ощущение, что вот им делать нечего, мол, скучно и т. Потом я поняла, что вообще по-другому и они какие-то другие все — более раскрепощенные, что ли. Потому что танец, конечно, дает другую энергию. И танго в проекте не просто так.
Это психологическая модель вообще жизненная: мужчина ведет, а женщина позволяет себе быть женщиной. Она не просто идет за мужчиной, а она как бы на секундочку опаздывает. Потому что она такая... А в реальной жизни у вас специальное лингвистическое образование, разряд по шахматам. То есть, в принципе, вы и сами могли бы пойти по такому пути? И я шутя говорю: «Ну хоть на секунду представить себе, что я выбрала нормальную профессию. Что жизнь пошла по какому-то нормальному пути». Наверное, могло бы такое быть.
У вас с Евгением Цыгановым не так? Для меня это какой-то недоступный уровень. Марс Медиа — Но вы с Евгением читаете сценарии друг друга? Единственный сценарий, который я прочитала, был «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Потому что Женя был в потрясении, почему ему это предложили. Он не понял и напрягся.
Юлия Снигирь о новом фильме со своим участием "Петрополис": репортаж со съемок
Ешьте каждый день по яблоку. Пейте замороженную воду и травяные настои. Работайте активно. Спите в прохладной комнате. В выходные проходите пешком или проезжайте на велосипеде по 10-15 км.
Окружите себя с друзьями, радуйтесь, смейтесь. Никогда не думайте и не говорите, что вы стареете. Поклонники пришли в восторг от советов любимой актрисы и благодарят ее, а также оставляют искренние комплименты. Юлечка,спасибо Вам большое за пост!
Евгений Цыганов ответственный мужчина, который любит своих детей и занимается их воспитанием, обеспечением. Но на вопрос о том, может ли она попросить прощения у Ирины Леоновой, Юлия не стала отвечать. Они не общаются между собой, но с детьми время проводят. Несмотря на детство, оставшееся в прошлом, Юлия продолжает оставаться закрытой личностью. Планка «хорошего человека» для неё остаётся первостепенной, хотя актриса умеет постоять за себя и своё личное пространство.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Кушкуль г.
На ту роль меня все- таки не утвердили, я не была готова к большому кино. Ассистент по актерам «Обитаемого острова» увидела меня в коридоре Мосфильма, когда я шла на пробы «Глянца» к Кончаловскому.
А через некоторое время позвонила и сказала, что хотела бы познакомить меня с Федором Сергеевичем. Я сразу же прочитала книгу, завела тетрадку, которую назвала «Рада Гаал», и выписала туда всю свою роль, из сценария и из книги. Я делала там какие-то пометки, записывала свои предложения, чтобы потом озвучить.
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
Ею привыкли восхищаться, и не зря, ведь Снигирь всегда выглядит в новом интервью сама Юлия честно рассказала, что недостатки у неё тоже имеются. Героиня Юлии Снигирь в сериале «Хороший человек» — следователь Евгения Ключевская. Юлия Снигирь известна тем, что не любит давать интервью и очень негативно относится к журналистам.
А женщин не слышат?
- Наши проекты
- 39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино
- Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда »
- Об американцах, грустных русских и непрестижной работе
«Работа и семья. Другой жизни нет»: Юлия Снигирь дала откровенное интервью
На вопросы известной своим «острым язычком» телеведущей, Юлия Снигирь дала подробные ответы о себе в передаче «Острожно, Собчак!». Звезда фильма «Обитаемый остров» актриса Юлия Снигирь вспомнила, как ее травили в школе одноклассники, из-за чего она назвала себя закомплексованным человеком. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь познакомились в 2014 году на съёмках фильма "С чего начинается Родина". Звезды в тренде. В сериале Юлия Снигирь сыграла новую героиню Еву, мать смертельно больного ребенка. Юлия Снигирь: Да, я вчера смотрела интервью Дмитрия Крымова на YouTube-канале Кати Гордеевой (признана Минюстом РФ иноагентом.
Юлия Снигирь призналась в зависимости
Юлия Снигирь призналась, что наконец-то внешность стала устраивать её саму, и теперь девушка может носить любую одежду, не боясь открыть изящные ноги. Актриса Юлия Снигирь в интервью изланию Voice рассказала, как внешний вид может повлиять на ее самооценку. Одна из самых красивых и талантливых актрис Юлия Снигирь снялась в потенциальном блокбастере «Крепкий орешек» с легендой Голливуда — Брюсом Уиллисом. Выходы актрисы Юлии Снигирь в последний год хоть и редкие, зато образы всегда обсуждаемые и запоминающиеся, будь то кутюрные платья Belik или гранжевый костюм Miu Miu.
Звезды в тренде
- Юлия Снигирь: «У меня не будет диплома об актерском образовании»
- Юлия Снигирь рассказала, почему режиссёры не предлагают ей комедийные роли
- Как Цыганов и Снигирь относятся к СВО
- фотографии >>
Осторожно, Собчак! Выпуск интервью от 07.09.2020. Юлия Снигирь
Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей. Мне нужны были деньги, и я не дочитала сценарий, а проблема в том, что там в самом конце она (героиня) становится прокурором Крыма», — рассказала Юлия Снигирь в интервью Ксении Собчак. Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме «Мастер и Маргарита», рассказала в интервью о работе с немецким актёром Аугустом Дилем. Звезды в тренде. Мы, как и Алла Сигалова, тут ради Юлии Снигирь и всех других прекрасных актеров.